V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

ю-з.

759мм 39%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

101 комментарий к публикации

«Нам не на что будет есть»: многодетную семью из Волгограда разорит налог на дом

Гость
14 февраля 2018, 10:46
Депутаты, как всегда руководствуясь глупостью и жадностью, установили астрономические налоги. В итоге что имеем? простые люди оформляют свои дома на родственников-льготников. И не платят ничего в бюджет. И понять можно. Люди строят дома лет по десять, вкалывают на них. а потом какие-то чинуши говорят, что человек за свое, тяжелым СВОИМ, А НЕ ДЕПУТАТСКИМ трудом заработанное и выстроенное должен платить еще 1-2 зарплаты в год. Это вот с чего? Люди, что налоги с зарплаты не платили, когда на дома/квартиры зарабатывали? Или бюджет пилили, чтоб дом построить? или все эти ндсы, заложенные в цены стройматериалов, не платили? Или депутаты им как-то строить и зарабатывать помогали? не помогали. Так почему государство приходит и отбирает такие суммы? Это же ограбление. И правильно, что народ не платит. А если б у депутатов был мозг, они б установили налоги раз в 6 меньше, и народ бы на бабок-дедок квартиры и дома не записывал бы, а платил бы налоги. Бюджет бы пополнялся.
Гость
14 февраля 2018, 11:56
1. Депутатский труд не является постыдным. Также как и оплата за него. Отнюдь! 2. Налоговые органы исполняют действующее законодательство. Какие претензии? 3. Налог на имущество физлиц придумали не сегодня, везде это один из главных региональных источников формирования бюджета. 4. Вы правильно поднимаете тему социальной справедливости в части налоговых льгот. Но это крайне болезненный вопрос, его невозможно решить одним махом без социального взрыва. Необходимо просто поставить цель, обнародовать ее, и планомерно двигаться к ней избавляясь от многих необоснованных льгот. 5. Про НДС в стройматериалах - это детский лепет. 6. Депутаты не помогают? А разве нет льготы на ипотеку при строительстве дома? Разве нет имущественного вычета при строительстве собственного дома? Только этот вычет можно обосновать исключительно на основании официальных расходных документов. 7. Про ограбление государством вы не правы.
Гость
14 февраля 2018, 12:46
Гость
14 февраля 2018, 12:46
1. Депутатский труд не является постыдным. Также как и оплата за него. Отнюдь! 2. Налоговые органы исполняют действующее законодательство. Какие претензии? 3. Налог на имущество физлиц придумали не сегодня, везде это один из главных региональных источников формирования бюджета. 4. Вы правильно поднимаете тему социальной справедливости в части налоговых льгот. Но это крайне болезненный вопрос, его невозможно решить одним махом без социального взрыва. Необходимо просто поставить цель, обнародовать ее, и планомерно двигаться к ней избавляясь от многих необоснованных льгот. 5. Про НДС в стройматериалах - это детский лепет. 6. Депутаты не помогают? А разве нет льготы на ипотеку при строительстве дома? Разве нет имущественного вычета при строительстве собственного дома? Только этот вычет можно обосновать исключительно на основании официальных расходных документов. 7. Про ограбление государством вы не правы.
Может и за несостоявшийся капремонт правильно платить?
Гость
14 февраля 2018, 13:00
Гость
14 февраля 2018, 13:00
1. Депутатский труд не является постыдным. Также как и оплата за него. Отнюдь! 2. Налоговые органы исполняют действующее законодательство. Какие претензии? 3. Налог на имущество физлиц придумали не сегодня, везде это один из главных региональных источников формирования бюджета. 4. Вы правильно поднимаете тему социальной справедливости в части налоговых льгот. Но это крайне болезненный вопрос, его невозможно решить одним махом без социального взрыва. Необходимо просто поставить цель, обнародовать ее, и планомерно двигаться к ней избавляясь от многих необоснованных льгот. 5. Про НДС в стройматериалах - это детский лепет. 6. Депутаты не помогают? А разве нет льготы на ипотеку при строительстве дома? Разве нет имущественного вычета при строительстве собственного дома? Только этот вычет можно обосновать исключительно на основании официальных расходных документов. 7. Про ограбление государством вы не правы.
Помидоров, вы таки опять всё врёте. Налог на жильё это налог удушающий. Если его где-то ввели, то совершенно не обязательно его копировать, вдруг там сознательно народонаселение уменьшают.
Гость
14 февраля 2018, 10:52
Готовы всю кровь с людей выпить . Прочему я должна за свою же собственность платить з текущий ремонт и капремонт, которые не производят, налог , который в 4 раза больше чем в других городах. ?
Гость
14 февраля 2018, 10:49
Вообще то многодетные семьи имеют льготы по оплате этого налога. Один объект по заявлению можно освободить от налогообложения. Информация есть на сайте ФНС.
Гость
14 февраля 2018, 11:05
Кто из вас врёт?
Гость
14 февраля 2018, 11:30
Гость
14 февраля 2018, 11:30
Кто из вас врёт?
Думаю, тётка боится будущего, когда дети вырастут, льготы не будет, а налог будет. Хотя... пока они вырастут, уже будет пенсия. Опять же льгота...
Гость
14 февраля 2018, 11:33
нет такой льготы у многодетных
Гость
14 февраля 2018, 10:56
Нормально. Пусть платят. А то в домах 70-100 кв. метров же очень тесно. Надо с зарплатой на всех пятерых строить хоромы. Как объявление не откроешь то у всех и прачечная и бойлерная, гардеробная и постирочная и куча каких то не нужных комнат. Вот только домика для охраны и для прислуги нехватает. Нет денег - живи по средствам. Как говорят не жили богато так и не надо начинать.
Гость
14 февраля 2018, 12:47
С точки зрения социализма, победившего окончательно и бесповоротно, вы конечно правы, все наёмные работники должны быть предельно бедными. А по существу нет.
Гость
14 февраля 2018, 13:36
Гость
14 февраля 2018, 13:36
С точки зрения социализма, победившего окончательно и бесповоротно, вы конечно правы, все наёмные работники должны быть предельно бедными. А по существу нет.
Укажите первоисточник, предписывающий всем работникам при социализме быть бедными. Сольетесь, пустозвон?
Гость
14 февраля 2018, 14:46
Гость
14 февраля 2018, 14:46
Укажите первоисточник, предписывающий всем работникам при социализме быть бедными. Сольетесь, пустозвон?
Пустозвон это ты Помидоров. Наёмный работник должен быть "гол как сокол", именно такова сущность социализма. Исключение делается только для вождей и избранных. Почитай на досуге кто такие есть пролетарии.
Гость
14 февраля 2018, 11:25
Кстати... Дама в сюжете боится налога, который ей будут считать по кадастровой стоимости Адвокат говорит о налоге, который считают по инвентаризационной стоимости Соседям приходят налоги по инвентаризационной стоимости Как я понимаю: На давно построенные объекты недвижимости установлена была инвентаризационная стоимость. по ней ставка налога установлена большая. вот и приходят налоги по 30-40 тыс. Новостроям не устанавливают инв.стоимость, им устанавливают кадастровую стоимость. По кадастровой стоимости ставка еще не установлена и народ с новостроев пока никакой налог не платит. но в 2018г ее вроде как установят. И если уж с инв. стоимости на старье такие налоги сделали, то с кадастровой стоимости на новье налоги будут раза в 2-3 больше. Этих налогов народ боится еще больше. У многодетных дети вырастут, они состарятся и будут должны либо продать дом либо платить больше 100 тыс. в год. ЛЕГИОН, надо ставки и по инв-ой и по кадастровой стоимости делать адекватными.
Гость
14 февраля 2018, 17:56
Зачем писать комментарии, не читая первоисточник? По инвентаризационной стоимости налоговая ставка установлена по прогрессивной шкале. В данном случае люди видимо по максималке платят 2%. По кадастровой стоимости ставка фиксированная 0,1%. Так что кто-то после перехода на кадастровую в 2019 г выиграет, а кто то проиграет.
Гость
15 февраля 2018, 08:08
Гость
15 февраля 2018, 08:08
Зачем писать комментарии, не читая первоисточник? По инвентаризационной стоимости налоговая ставка установлена по прогрессивной шкале. В данном случае люди видимо по максималке платят 2%. По кадастровой стоимости ставка фиксированная 0,1%. Так что кто-то после перехода на кадастровую в 2019 г выиграет, а кто то проиграет.
0,1% - это пониженная временная, переходная ставка.
Гость
14 февраля 2018, 11:51
Налог на имущество в Японии 1,4 %, в США 1-2,5% источник интернет. При стоимости недвижимости (цена инвентаризационная) 1500000 рублей налог при коэф. 2% составит 30000 рубл в год, стоимость до 300000 составит 300 рубл.,850 тыс.рубл составит 11900 рублей, 900 тыс. налог составит 14400 рубл. в год. Вот Вам и арифметика. Даже при применении понижающего коэффициента налог на 2-х комнатную по кадастровой стоимости 1575797,85 кадастровая стоимость минус 719542,4 (размер налогового вычета - 20м2 от площади)=856255,45 (за минусом вычета получаем сумму, облагаемую налогом) х 1,6= 13700 рублей в год Вы готовы платить ежегодно !!! В Москве стоимость До 10 млн. рублей (включительно) 0,1 %, т.е. при вышеуказанной кадастровой стоимости вместо 13700 рубл. платят всего 857 рублей в год.
Гость
14 февраля 2018, 12:50
А для чего ориентироваться в налоговой политике на США или Японию? У нас разве печатают доллары? Разве мы живём на тёплых маленьких островах как в Японии?
Гость
14 февраля 2018, 13:41
Гость
14 февраля 2018, 13:41
А для чего ориентироваться в налоговой политике на США или Японию? У нас разве печатают доллары? Разве мы живём на тёплых маленьких островах как в Японии?
Так там налоги меньше! Хотя население более платеже способно! В Москве налоги меньше! Читайте внимательнее!
Гость
14 февраля 2018, 14:19
Гость
14 февраля 2018, 14:19
Так там налоги меньше! Хотя население более платеже способно! В Москве налоги меньше! Читайте внимательнее!
Читайте внимательно, мне не нужны налоги даже такие как в США или Японии, у них видимо перенаселение и их душат, чтоб они не плодились.
Гость
14 февраля 2018, 12:23
Пусть мне расскажут, как с доходом 50т.р. в месяц построить дом в 200квадратов, пусть даже за несколько лет
Гость
14 февраля 2018, 12:51
Ляпай себе из кирпича понемножечку, дом и построится.
Гость
14 февраля 2018, 13:20
Элементарно, Ватсон. Продаешь двушку-трешку (квартиру, доставшуюся от родителей, бабушки, дедушки и т.д.) и строишь из какого-нибудь д***моКББ аккурат на такой метраж. Щас толпы так строятся. Большую часть работ можно делать своими руками, с помощью родни. Кстати, доходы раньше у многих были выше. Это они сейчас падают. а уж если толпу нарожать, так жена перестает ходить на работу и приносить доход. Остается доход мужа. у всех так, ничего удивительного. Но вроде статья не об этом. А о том, что местные адвокаты хотят прогнуть депутатов на снижение налогов и призывают пипл присоединиться, коллективную жалобу подать
Гость
14 февраля 2018, 14:27
Гость
14 февраля 2018, 14:27
Ляпай себе из кирпича понемножечку, дом и построится.
Не построится, кирпич не из воздуха делается, а цемент не из грязи. Отделочные материалы тоже в огороде не накопаешь. И провода с трубами на грядках не растут. Минимальная себестоимость наверняка больше 20 000 руб./кв.м. для нормального дома, а не "хижины дяди Тома" или домика Тыквы из Чиполлино.
Гость
14 февраля 2018, 12:27
Для Гостя 11:22 " все по закону!" Только законы у нас в России все время для больных алкоголиков и тунеядцев, так было в 30е годы когда раскулачивали и сейчас когда давят налогами..... Ваша первая фраза "если люди смогли построить дом на 250 квадратов" , а вы задумывались как они его строили и какого труда им это стоило?..... В тот момент когда вы кушали мясо - они давились картошкой и хлебом, в то время когда вы мочили свою 5 точку в море в Туреции они парились на жаре заливая от мостку под домом, в то время когда вы пили пиво в пятницу в 17:00 люди работали по 16 часов в сутки.... А теперь все взять да поделить.......
Гость
14 февраля 2018, 13:40
таки да, в этом и смысл весь! жизнь то одна, кайфуй! а теперь ещё и баблишко сосать будет!
Гость
14 февраля 2018, 14:34
А когда они пупок надрывали, они были не в курсе, что есть такой налог с имущества? У этих хоть многодетная семья, а одни мои знакомые построили огромадную домину, думали, что сыновья будут с семьями с ними жить. А теперь в не до конца построенном доме остались вдвоем (дети уехали из Волгограда). На пенсии. В нем просто жить - это не дешево, а уж платить налоги...
Гость
15 февраля 2018, 11:42
точно
Гость
14 февраля 2018, 12:41
Все эти цифирки дутые шарики для отчетности пред Федеральным центром! Коммуналку подняли на 10%(ЭТО ЗАСЛУГА МЕСТНЫХ ЧИНОДЕПОВ),вот Вам и экономический рост, коэф. по налогу на имущество установили максимальный (ЭТО ЗАСЛУГА ТОЛЬКО МЕСТНЫХ ЧИНОДЕПОВ),вот Вам и сборы налогов и рост доходов. Минималку опустили,вот Вам и рост благосостояния,уменьшение числа нищих, снижение цен на потребительскую корзину, ну а в целом СУПЕР ПУПЕР ГУБЕРНАТОР-ВЕСЬ В ШОКОЛАДЕ И Д,АРТАНЬЯН, А ВОКРУГ ОДНИ П... ОБЛАСТЬ НА КОНЕ,ЧИНОДЕПЫ ПРИ ОРДЕНАХ! А кто там ели концы с концами сводит по барабану!
Гость
14 февраля 2018, 13:35
Гнать надо власть из страны и города однозначно,беспредел и коррупция кругом,даже на работу устроиться надо платить
Гость
14 февраля 2018, 16:04
Гость
14 февраля 2018, 16:04
Гнать надо власть из страны и города однозначно,беспредел и коррупция кругом,даже на работу устроиться надо платить
Посмотрел бы я на тебя, пустозвона, в городе и стране без власти. Вот на Украине регулярно изгоняют власть, ты им завидуешь? Мне не надо такого счастья!
Гость
14 февраля 2018, 15:04
1. Человек по имени Снежана, во первых еще не получала ни каких квитанций судя по статье. 2. В Волгоградской области действует льгота на один объект имущества для многодетных семей. 3. В остальном согласен с комментариями, почему платим налог на то, что нажито честным трудом. 10% россиян владеют 90% национальных богатств вот эти 10% и терзайте.
Гость
14 февраля 2018, 16:10
По п.3: детский лепет, уровень песочницы и коротких штанишек с помочами. Явный диссонанс с п.1-2.
Гость
14 февраля 2018, 17:04
Гость
14 февраля 2018, 17:04
По п.3: детский лепет, уровень песочницы и коротких штанишек с помочами. Явный диссонанс с п.1-2.
Ути -пуси, какие мы тут умные!
Гость
14 февраля 2018, 11:14
и попробуй его продать сейчас! никому не нужен за его реальную стоимость((
Гость
14 февраля 2018, 11:37
потому что продают как раз за нереальную. Вкладывают в новострой 3 млн, а продают за 10
Гость
14 февраля 2018, 14:42
Очень жалко и печально что не дают людям труда жить по человечески или ты живи в сарае или в лачуге. А если захотел жить в приличном доме то живи в голоде и нищете. При том разное ворье живет в роскоши и припеваючи .
Гость
14 февраля 2018, 16:09
Если строили, значит деньги были. Если сумели заработать деньги, значит с головой дружат. Если с головой дружат, значит, должны были прогнозировать и эти платежи, должны были видеть, что дикие 90-тые давно позади, налоговые и прочие шалости уже остались в прошлом. Чужие грехи никогда из жулика не сделают праведника, разве это трудно осилить без моего напоминания?! Какой же вы тогда Знайка?
Гость
14 февраля 2018, 21:27
Уже писал жалобу в УФНС Волгоградской области эти.... говорят что все правильно
Гость
15 февраля 2018, 08:11
А что было в жалобе? Нашел ошибки у ФНС? Неправильно примененные нормы? Или просто важно надул щеки и гордо встал в третью позицию? Если я не прав, иди с отказом в суд. И будет тебе счастье, а ФНС огребет позор... только почему-то я не верю в это... а жаль...
Гость
14 февраля 2018, 10:43
нечего есть, сосите! это выгоднее. мне кажется скоро нам так будут отвечать
Гость
14 февраля 2018, 13:58
Я уже на пенсии но в 90е строил квартиру .Так когда семья собирается вместе дочь всегда в шутку в споминает те времена когда мы ели маргарин Рама .Да тежело было но я пенсионер сейчас налог за квартиру не плачу. А соседи молодые за свою платят 11 тысяч. НУ НЕ ВЛАСТИ А С**ЛОЧИ
Гость
14 февраля 2018, 16:51
Получили налог за дом и землю ... просто офигели. Дом 174 кв, земли 7 соток. Все делали и покупали сами, от государства ничего не получали. Часть взяли кредита на покупку. Налог 30 тыс... У меня доход 25 деревянных в месяц и двое детей...
Гость
14 февраля 2018, 18:31
Те которые считают, что раз построили дом на 250 м2, так и налог надо все 50 тыс. платить - живите всей семьей в своих лачугах, скоро до вас тоже доберутся. А нам никто при стройке не помогал, все 9 лет. Пришлось продать много всего нужного, чтоб достроить, кредиты неотложные с бешеными страховками и процентами брать. Где было в это время государство? А что теперь хотят? Ладно если б как раньше бесплатно жилье выделили...
Гость
14 февраля 2018, 19:53
Как мы устали от всего крахоборства в таких колличествах!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2018, 22:34
Мультик про Чипполино сразу вспоминается
Гость
17 февраля 2018, 22:57
Налоги на имущество повышают каждый год.У меня старый дом, 1950 года постройки,ветхий.В прошлом году налог был 7000 р.+ за землю 3000 р,в итоге-10 000 руб.Деваться некуда,конечно,заплатила.В этом году уже 11 500 руб + за землю ещё 4000 р=15 500 руб.Дом стареет,а они,наоборот,повышают его стоимость.В прошлом году ставили инвентаризационную стоимость моей избушки 700 000 т.р,а в этом году уже на 100 000 р.больше,т.е. 800 000 руб.Боюсь подумать,сколько будет на будущий год.Сказать,что я в шоке-ничего не сказать!Что делать?
Гость
15 февраля 2018, 06:31
40 тысяч налога за дом 250м2 -как дорого? А 96 тысяч за 50м2 -трехкомнатная квартира! Это как нормально!!!
Гость
15 февраля 2018, 08:13
Ненормально. Инвентаризационная стоимость 4 800 000? Интересно, как они ее получили? Надо обжаловать инвентаризационную стоимость.
Гость
14 февраля 2018, 13:43
диви россиянин на двух квадратах на человека шоб к хорошему не привыкал, чиновник-дармоед у тебя лишние бабки всегда найдет повод отобрать
Гость
14 февраля 2018, 22:30
многодетные не платят налог на имущество землю и машины до 100 лошадей.у нас в Волгограде.
Гость
15 февраля 2018, 15:18
Собственность - это бремя. Непосильно для вас это бремя - избавляйтесь от собственности
Гость
15 февраля 2018, 19:22
А интересно за кого голосовать будете при такой ситуации?
Гость
14 февраля 2018, 11:22
ВСЕ нормально! если люди смогли построить дом на 250 квадратов, то и 40т за целый год заплатить смогут! все по закону!
Гость
14 февраля 2018, 11:44
На содержание большой семьи ,по закону,явно не 50000тыс-полагается.И ....где?
Гость
14 февраля 2018, 12:57
Налог на жильё в российских условиях выглядит как людоедский. Мне непонятно, почему за купленную мной квартиру я что-то должен государству в таких размерах? Если до тысячи рублей, то ещё приемлемо. А больше за что? Я со своей зарплаты уже уплатил подоходный налог.
Гость
14 февраля 2018, 14:10
с х**на мы вообще платим налог на свой собственный дом? государству не нужны граждане? или нас хотят заставить жить в коммуналках по 2 квадрата на человека? люди работали, платили налоги и свои деньги вложили в жилье в этой стране. а страна дерет с них за это деньги. пошло оно такое государство. выучить английский можно за год и не иметь проблем с дармоедами
Гость
14 февраля 2018, 14:27
А как с 4-мя детьми и с зарплатой 50 т.р. они дом построили? Если построили, то и налог заплатить деньги найдут. А вообще существует льгота для многодетных семей, кот. освобождает от уплаты налога на помещение в кот. проживает семья, а так льгота на т.с. Мама семьи должна об этом знать!
Гость
14 февраля 2018, 14:48
Какой ты добрый, однако. А почему вообще за жильё вдруг понадобилось платить большой налог? Может мы достигли невиданного благосостояния?
Гость
14 февраля 2018, 16:32
Не ведитесь.Реклама адвокатишке типа за ваш счет решу "проблему". Малого того что действует льгота налога для многодетных есть еще и фишка социальная норма жилья необлагаемая налогом на имущества. В данном случае если многодетные вполне могут уменьшить размер налога без всяких адвокатов. Ну а земля еще просче- порядок есть в инете. Так что под этой статьей надо подписывать - "Осторожно- реклама"
Гость
15 февраля 2018, 19:45
купил детям 2 двухкомнатные квартиры по 54 кв. в Волгограде налог 42000
Гость
14 февраля 2018, 17:08
Интересно, с какого потолка они взяли такую сумму налога? С учётом льготы в 50 квадратных метров и ставки налога 0.1 %, получается что скромный дом стоит 50 миллионов рублей. С доходом 50 тысяч в месяц содержать такой дом невозможно. Проще продать его и купить более удобный и дешёвый дом