V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

76 комментариев к публикации

«Порядочный карманник»: вор рассказал, как уберечь свой бумажник

Гость
4 апреля 2018, 13:44
Хорошая реакция, крепкие нервы, тонкочувствующие руки - из парня мог бы выйти отличный хирург или музыкант. Жаль, нет у нас для таких самородков социальных лифтов. Хотя, и монтаж натяжных потолков также требует немалой ловкости и умения.
Гость
5 апреля 2018, 10:06
Какой социальный лифт нужен, чтобы стать пианистом? Музыкалки по всей стране работают еще и вот уж пианистов-то с юных лет ищут, поддерживают, возят по фестивалям и т.д. Человек пошел по этой дорожке не из-за того, что у него руки уникальные, а из-за нежелания работать и зарабатывать тяжелым трудом, когда можно (он для себя решил, что можно) грабить и не напрягаться. Наивно полагать, что из него вышел бы пианист - там пахать надо, как ни абсурдно звучит.
Гость
5 апреля 2018, 11:40
Жалко людей. У нас пожизненно не ценится человек. А талантливых людей в России очень много.
Гость
5 апреля 2018, 12:02
Гость
5 апреля 2018, 12:02
Какой социальный лифт нужен, чтобы стать пианистом? Музыкалки по всей стране работают еще и вот уж пианистов-то с юных лет ищут, поддерживают, возят по фестивалям и т.д. Человек пошел по этой дорожке не из-за того, что у него руки уникальные, а из-за нежелания работать и зарабатывать тяжелым трудом, когда можно (он для себя решил, что можно) грабить и не напрягаться. Наивно полагать, что из него вышел бы пианист - там пахать надо, как ни абсурдно звучит.
Не надо ля-ля про"талант прорвется".Почему не нашлось места в нашей стране Хворостовскому с его голосом?А сколько таких же сгинули в неизвестности?Востребованы поющие трусы и прочие" фабрики бройлеров".Почему раньше из дет.домов выходили конструкторы,врачи,инженеры,а сегодня озлобленные преступлением.
Гость
4 апреля 2018, 18:09
В старинные времена с ворами быстро вопрос решали. Первый раз украл - отрубили одну руку. Второй раз украл - отрубили вторую руку. Третий раз украл - отрубили голову. Все.
Гость
4 апреля 2018, 20:57
в РФ надо сразу к третьему варику прибегать)
Гость
4 апреля 2018, 20:59
А чем третий раз красть-то? ))
4 апреля 2018, 22:10
Гость
4 апреля 2018, 22:10
в РФ надо сразу к третьему варику прибегать)
В РФ СЕРДЮКОВУ И ВАСИЛЬЕВУ НА ПОВЫШЕНИЕ ОТПРАВИЛИ! А ВЫ ТУТ - РУКИ, ГОЛОВЫ...
Гость
4 апреля 2018, 13:22
Новая рубрика - "Советы от бывалых". Авторитетное мнение
Гость
4 апреля 2018, 13:26
Хорошая статья, поучительная. Оступиться в жизни легко, а вот после этого к нормальной жизни вернуться очень сложно. Мало кому удается.
Гость
4 апреля 2018, 19:58
Не верь, не бойся, не проси. Самое главное он не рассказал - карманник не работает один, всегда один тянет, немедленно передаёт другому, а тот может передать третьему. Кошельки сбрасываются или сразу, или потом в подъездах, лифтах и т.д., так как наличные деньги примет не имеют. Очень часто карманниками промышляют глухонемые, которых особенно надо остерегаться. По карманникам работают в полиции так называемые "карманные отделы", где, пожалуй, служат самые опытные опера. Поскольку "карман" не тяжкая статья, садятся жулики ненадолго, поэтому и судимостей много. Мне не жаль его совершенно. Я разделяю точку зрения Глеба Жеглова - вор должен сидеть в тюрьме. А этот персонаж на пятом десятке ни малейших симпатий не вызывает. Сидит на больняке, значит, либо тубозный, либо спидозный. А мы его содержим. На фиг он мне сдался? Давали бы за рецидив лет 15, уже бы забыли о карманниках.
Гость
5 апреля 2018, 12:10
Глухонемых,по словам спецов,очень часто страдают клептоманией.Это известный факт.
6 апреля 2018, 12:41
Да сколько бы ни давали , всегда будут тащить при нынешней (денежной) системе. Сама система к этому располагает! В Китае есть смертная казнь , но только преступления за коррупцию не заканчиваются...
Гость
5 апреля 2018, 08:53
Восемнадцать раз оступился.... Бывает.
5 апреля 2018, 15:16
У него походу с координацией проблемы...
Гость
4 апреля 2018, 12:05
Основная беда таких людей, что дома их НИКТО НЕ ЖДЁТ. Изгои в своей собственной семье. В итоге - опять кража, или что похуже, потому что на зоне и покормят и спать уложат
Гость
4 апреля 2018, 12:49
Люди не виноваты , он сам выбрал свой путь .... ему так удобно . Романтика - украл , выпил ...в тюрьму.... День сурка !
Гость
4 апреля 2018, 15:12
Вор должен сидеть в тюрьме
5 апреля 2018, 07:21
Гость
5 апреля 2018, 07:21
Люди не виноваты , он сам выбрал свой путь .... ему так удобно . Романтика - украл , выпил ...в тюрьму.... День сурка !
А вы чего сами хотите? Что бы он встал на правильный путь или чтоб так и оставался на кривой дорожке?
Гость
4 апреля 2018, 14:03
Когда такие персонажи рассказывают о своей "работе", почему-то это выглядит как забота о других и малозаметное оправдание себя. "Спрячь, глупая, потом же тебе родители-бабушка будут покупать"... А ты не воруй! Положить в задний карман телефон - не преступление, преступление свистнуть! Михаил Попков, который в Ангарске 20 лет маньячил, тоже так убедительно в интервью говорил о том, какие бабы плохие, ловят бомбилу, голосуют на дороге и куда-то едут развлекаться, аморальные какие... Да не твое дело, куда человек едет, куда кладет телефон и т.д. Ты - преступник, а не остальные л.... Сидит в тюрячке, жить учит, а ограбленные его же и содержат, по сути.
Гость
5 апреля 2018, 08:49
по поводу аморальных баб скажу, что от того они и аморальны, что никому до этого дела нет и все живут как вы, моя хата с краю.. добрее нужно быть и проникаться проблемами окружающих людей, нравственность забытое понятие в нынешнее время стало.
Гость
4 апреля 2018, 14:54
Мне залазили в карман во время посадки в маршрутку. У пуховика карман глубокий был , и сидел плотно, я сразу почувствовала руку в своём кармане. Схватила,закричала. он руку выдернул, со ступеньки соскочил, маршрутчик сразу поехал. Было на Стара-Загоре. Мое мнение - маршрутчики , кондуктора знают карманников, которые работают на их маршруте.
Гость
4 апреля 2018, 17:31
Знают, раньше, когда работали небольшие перевозчики и кондукторы ответственно относились ко всему, что происходит в салоне, часто нариков ворюг просто не пускали в салон, как бы это со стороны противозаконно не выглядело. Продавцы предупреждали покупателей, относительно трущегося в магазине человека. А сейчас? Покупатель забывает кошелек на кассе, возвращается, кошелька нет, хотя кроме продавца его не кому было взять. Молодое поколение хорошее растет, советское тоже, а вот перестроечное одно гнилье, а не люди.
Гость
4 апреля 2018, 20:56
не просто знают, а даже и покрывают!
Гость
19 апреля 2018, 17:27
Конечно знают. Но маршрутчики и кондукторы тоже люди, не хотят быть порезанныим. Не надо тупо стоять у дверей в транспорте. Карманники работают по 2-4 человека,создают давку, например один мешает выходить, пока мимо него протискиваются- другой щиплет, третий прикрывает, отвлекает пассажиров. Поэтому когда кондуктор говорит пройти в середину салона, где свободно-прислушайтесь. А начинаете огрызаться, думаешь: и фиг с вами, сами виноваты.
Гость
5 апреля 2018, 07:47
В 90-х карманников учили, что воровать не есть хорошо. Учили зимой. Для этого брали конденсатор, большой, с сигаретную пачку, заряжали и в карман полушубка. Когда вор прижимался и лез в карман, слышался негромкий треск, короткий стон, после чего лузер долго дул на онемевшие пальцы.
Гость
4 апреля 2018, 13:27
на западе есть программы реабилитации...и если освободившегося,не возьмет кто то на работу по причине судимости..судимость будет и у него...оттого и не идут там опять воровать, большая часть...конечно воры по призванию есть...но их ничтожно мало
Гость
5 апреля 2018, 07:13
Ну давай, покажи пример, возьми вора на работу. Я лично рисковать имуществом не собираюсь. Реабилитация? А почему именно за мой счёт?
Гость
4 апреля 2018, 13:02
несколько лет назад лично наблюдал ситуацию: днем на трамвайной остановке, трамвай подошел, открыл двери, впереди меня несколько человек. Сначала стала заходить женщина с пакетами в руках, сзади два молодых человека, а я позади них. и прямо на ступеньках трамвая один из молодых людей резко засунул руку в пакет женщины и за пол секунды вынул ее оттуда. в пакете ничего ценного не оказалось, видно было, что он расстроился, женщина ничего не заметила.
Гость
5 апреля 2018, 12:12
я бы руку ему там же и сломал
Гость
5 апреля 2018, 17:21
Гость
5 апреля 2018, 17:21
я бы руку ему там же и сломал
А он тебе шило в бок. Хочешь проверить? Это на диване легко ломать руки, а в жизни иногда огрызаются по-крупному. Лучше сломай, если конечно сможешь, а не учи других.
Гость
4 апреля 2018, 15:56
В 90 -е годы на Тракторном рынке вытащили кошелек из сумки.Правда,там 50 р.было.До этого предурпеждали,что за мной следят.Сумку держала до тех пор пока мама не захотелапереложить вещи.Ощущение пустоты. Примерно через год,в троллейбусе 10 расстояние ж/д мост - Комсомольская,вытащили кошелек.Я вору начала сжимать горло.Потом увидела второго.Но люди смотрели на меня как на чокнутую.Кошелек сбросили,ничего не успели взять.Вышли на Комсомольской.И тогда народ начал верещать.И как узнали, и т.д.Противно было за людей.Но хоть при деньгах и кошельке осталась,тем более его муж подарил. А потом однажды кондуктор показывал щипача с газеткой.
Гость
5 апреля 2018, 20:26
Всё равно не надо провоцировать людей (воров) в карман положишь телефон и не закрываешь, или же в джинсы задний карман. думать надо все хотят кушать, и зарабатывают как умеют я имею в виду воровство. Сидят же у нас в основном только за мелочь, за большие кражи не сажают.
6 апреля 2018, 04:54
Ага .ага .это как -не ходите в коротких юбках -не провоцируйте насильников .Не нужно оправдывать .У меня такой лось на работе сумку украл ,.на котором пахать можно .И в этот день он еще у женщины с грудным ребенком деньги из кармана куртки вытащил ..камера на улице была ..вот и поймали .Работать не хотят .вот и весь сказ .
Гость
12 апреля 2018, 18:41
12 апреля 2018, 18:41
Ага .ага .это как -не ходите в коротких юбках -не провоцируйте насильников .Не нужно оправдывать .У меня такой лось на работе сумку украл ,.на котором пахать можно .И в этот день он еще у женщины с грудным ребенком деньги из кармана куртки вытащил ..камера на улице была ..вот и поймали .Работать не хотят .вот и весь сказ .
Да кто вам запрещает то?, носите всё, что угодно и кладите, что угодно и куда угодно, вы сами всё решаете и ни какие советы вам не нужны, увидит такой ковбой вас, увидет какая вы решительная и смелая, и даже если вы будете без всего и с кучей денег в руках, он вас не тронет, пройдёт мимо.
Гость
4 апреля 2018, 19:55
К сожалению эти люди страдают психическим заболеванием клептомания,а оно практически не излечимо. Но людского и человеческого в них гораздо больше,чем у клептоманов "наверху".
Гость
5 апреля 2018, 15:26
Воровство и клептомания - совершенно разные вещи. Вор тащит исключительно ценные вещи с выгодой для себя. Клептомания - повторяющаяся неспособность преодолеть тягу совершить кражу предмета, не являющегося для крадущего необходимым и не имеющего для него значимой материальной ценности. Клептоманы тем и отличаются от воров, что тащат совершенно ненужные и даже странные предметы. Так что, не надо оправдывать ворье и назвать их несчастными больными. Нашли о ком сожалеть! И романтизировать ворье, находя в них что-то "людское и человеческое" не надо.
Гость
5 апреля 2018, 16:01
Когда вас, ваших родственников, близких обворуют, вынут все из сумок, карманов, вынесут вещи из квартир, я посмотрю, как вы, Химик, запоете о том, как много в ворах людского и человеческого. И, прежде чем кидаться ставить диагнозы, вроде клептомании, загляните в медицинский справочник. Воровство и клептомания не тождественные вещи.
Гость
4 апреля 2018, 17:53
У меня тетка в магазинчике сзади вроде случайно прижалась и из кармана куртки вытащила ключи от авто. Может хотели машину угнать. Но брелок не работал, я на ключ запирал, и скорее всего не нашли мою машину на стоянке. Быстро не нашли, потом я из магазина вышел, понял, что тетка вытащила ключи. Жена потом вторые привезла, пока я машину стерег. Теперь ношу ключи в магазинах всегда в кармане брюк, а не в куртке. Тетка научила, молодец.
Гость
5 апреля 2018, 06:35
не ругайте его.... карманник раньше были элитой воровского мира... просто прячьте свои вещи и рот не разевайте... но я и не заступаюсь за него... вор и есть вор!!!(((( меня больше пугают чиновники-воры и правоохранители-воры... это реально зло!!!
Гость
5 апреля 2018, 09:26
Еду,однажды,в автобусе.Парень прошёл еле-еле(в автобусе много людей было) в конец автобуса,затем,чуть ли не сразу,идёт на выход,расталкивая людей...После чего,замки на моих карманах оказались открыты!!!Благо,в них ничего не было...У кого-то пропали деньги из кармана!!!!!!! Будьте бдительны!!!!!!!!!
Гость
8 апреля 2018, 22:32
Восемнадцать судимостей - бред какой-то. Может пора как в США сделать? Первый раз - пять лет, второй - двадцать пять, третий - пожизненное, ибо человек неисправим. Смысл выпускать людей с десятком рецидивов? Вот они и "идут на дело" снова и снова, т.к. не боятся нового срока. Они там уже как дома.
Гость
4 апреля 2018, 14:31
кого вы слушаете
Гость
4 апреля 2018, 12:48
Ну да, ну да. Такие как он нас грабят, режут, не работают ни дня, а потом их за наш счет лечат (полисы ведь бесплатно для всех).
Гость
4 апреля 2018, 14:20
Ну какое на зоне лечение? Йод и зеленка? Там скорее какую-нибудь дрянь получишь, типа тубика.
Гость
4 апреля 2018, 19:21
карманник не будет тебя резать, он не ест таких, т.е. он не каннибал
Гость
6 апреля 2018, 08:47
как бесплатно лечат, так лучше бы сразу отравили.
Гость
4 апреля 2018, 16:35
"Порядочный" не будет интервью давать, тем более с фото.
4 апреля 2018, 15:45
ТАК ВСЁ РАСПИСАНО, КАК БУДТО ЭТО ОН - ГЛАВНЫЙ ВОР В СТРАНЕ, А НЕ ТОТ ПРО КОТОРОГО ВЫ ПОДУМАЛИ
Гость
4 апреля 2018, 17:56
у нас и без судимости ... работу найдешь. а такие трудятся или таксерами, или в охране. за копейки с барского стола.
Гость
4 апреля 2018, 15:24
Все секреты выдал,редиска - чем на хлеб зарабатывать теперь людям.
5 апреля 2018, 07:26
Честной работой, не?
Гость
5 апреля 2018, 08:28
хаха, мне однажды порезали сумку в Москве то ли в метро,то ли по дороге в аэропорт. ничего не смогли взять. и порез я увидела уже в самолете. Будьте бдительны, господа!
Гость
5 апреля 2018, 09:49
да их сразу видно - черная шапка или бейсболка на глаза , черная одежда - маленькие шустрые - я сразу сумку к себе прижимаю.
Гость
5 апреля 2018, 17:29
18 судимостей? Что-то преувеличение на лицо)))
Гость
5 апреля 2018, 18:21
Недавний случай со мной и супругой. На авторынке Фортуна она наклонилась над лотком с какими-то автоцацками и я боковым зрением увидел руку справа (я стоял слева) к ее сумке, повисшей на брюхе. На автомате я сдернул ее сумочку к себе и потом глянул на жульмана недобрым взглядом. Через секунду остались перед лотком только мы вдвоем, остальные ,якобы покупатели за спиной, рассосались. Когда я ей уже дома это рассказал, она ответила- да ты все выдумал, чтоб не купить ту самую цацку.
Гость
12 апреля 2018, 19:35
За мелкие кражи не нужно садить. За кражу телефона , кошелька нужно давать 250 тыс руб штрафа, за повторную кражу 500 тыс руб штрафа . Штраф нужно заплатить в течении 7 дней или отработать на шахте в 2 смены с отбойным молотком
Гость
12 апреля 2018, 22:38
в 90 е на рынке вытащили 6оо р на сапоги, правильно написали ощущение пустоты , скоро же на примерке куртки, подруга держала мою дубленку с внутренним карманом, наружу но на молнии, так вот она наверно заедала, и групка парней как будто бы интересовалась тоже куртками лезвием прорезала карман , ладно я увидела.
Гость
19 апреля 2018, 17:33
Из нагрудного кармана, даже с замком, деньги вытащат легко,или из сумки. стоящей на коленях, прикрываясь газетой, или пакетом(ширмой).
Гость
5 апреля 2018, 11:41
Герой нашего времени, которого мы заслужили... Не уж то, нет достойных людей для репортажа. Уважаемый автор статьи, Вы же понимаете, что найдется несколько человек, которые попробуют воровать по освещенным методам?
5 апреля 2018, 15:07
Если ты считаешь что заслужил ,.то я нет .За всех не говори .
Гость
5 апреля 2018, 16:41
5 апреля 2018, 16:41
Если ты считаешь что заслужил ,.то я нет .За всех не говори .
Лариса, пожалуйста, не надо людям "тыкать". Это некрасиво. Читатели подумают, что в Самаре живут люди, которые не знают, как вежливо обращаться к незнакомым людям и, к тому же, не умеют использовать знаки препинания. И еще, вчитайтесь в то, что Вы комментируете. Задумайтесь слегка. Тогда, надеюсь, поймете, что уважаемый Гость из Ростова-на-Дону употребил в своей речи сарказм, иронию.
6 апреля 2018, 04:49
Гость
6 апреля 2018, 04:49
Лариса, пожалуйста, не надо людям "тыкать". Это некрасиво. Читатели подумают, что в Самаре живут люди, которые не знают, как вежливо обращаться к незнакомым людям и, к тому же, не умеют использовать знаки препинания. И еще, вчитайтесь в то, что Вы комментируете. Задумайтесь слегка. Тогда, надеюсь, поймете, что уважаемый Гость из Ростова-на-Дону употребил в своей речи сарказм, иронию.
Мне один тут ошивавшийся тролль в свое время надоел своей иронией и сарказмом ) И как и к кому мне обращаться решаю я .Я понятно вам обьяснила ?)
Гость
26 августа 2019, 19:06
Недавно у одной туристки, заграницей вытащили деньги из закрытого кошелька, который лежал в закрытой сумке, при чём толпы не было, работал один мужчина. А заметила она, когда увидела, что кошелёк стоит вертикально, проверила, а там на хватает более 100 евро. Наверно каким-то пинцетом работал.
Гость
4 апреля 2018, 19:52
Осталось сказать, что вор - аутист. Это же так модно.
Гость
4 апреля 2018, 17:52
Страдают от таких джентльменов удачи в основном глупые кошёлки, так им и надо. Я на стороне Джентльменов!