СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации В волгоградскую подземку выпустили сцепку новых вагонов из Усть-Катава
В волгоградскую подземку выпустили сцепку новых вагонов из Усть-Катава

Гость
13 апр 2018 в 17:57

Я конечно не претендую на звание эксперта, но на мой обыденный взгляд - эти новые трамвая выглядят не очень эргономично и современно. Современнее выглядят трамваи, которые давно на СТ-2 ездят (не знаю производителя)

Гость
14 апр 2018 в 13:00

но самое главное слово-это "до Монолита"

Гость
15 апр 2018 в 13:04

Современный он будет если мы скажем о периоде 00-х годов, похожие трамваи 71 623 (те же самые Усть-Катавск) катаются по Москве, вышли они на линию давным-давно. Спасибо хоть Москве за модифицированные Татры, они реально хороши и ещё переживут эти "новые". А вообще Волгограду нужно было обратиться в УВЗ (возможно их трамваи дороже, но они качественнее). Вспомнить хотя бы УВЗ PESA на маршруте 6 в Москве, они даже лучше Витязя будут!!!

101
13 апр 2018 в 21:25

Что сразу бросается в глаза:
1. Мало сидячих мест
2. Неудобная компоновка кресел
3. Слишком высокие окна, летом от солнца не спасёшься
Но есть и плюсы по сравнению с газенвагенами, это наличие форточек и чуть большие проходы, народу набёться побольше значит.

Гость
13 апр 2018 в 22:21

Имела счастье сегодня утром проехаться в этом чудо-трамвае.....Совсем не показался удобным-входить через узкую дверь неудобно,при входе сразу спотыкаешься о ступеньки,проходы узкие,а кресла похожи на самолет эконом-класса. Если ты не карлик ростом чуть выше метра,то колени будут упираться в переднее сиденье......

Гость
13 апр 2018 в 18:11

Ох... Стало уже привычно: если власти что-то расхваливают, значит это такое г...

Гость
14 апр 2018 в 21:09

Колхозный устаревший дизайн.

Гость
13 апр 2018 в 18:42

Мне показалось, или у него и вправду только средняя дверь двустворчатая, а передняя и задняя - одностворчатые, вполовину уже? Это какая же там давка будет?