20 комментариев к публикации В волгоградскую подземку выпустили сцепку новых вагонов из Усть-Катава
Гость
13 апр 2018 в 17:57
Я конечно не претендую на звание эксперта, но на мой обыденный взгляд - эти новые трамвая выглядят не очень эргономично и современно. Современнее выглядят трамваи, которые давно на СТ-2 ездят (не знаю производителя)
Да одни только жёлтые поручни и сиденья, как в газенвагенах, в ужас приводят. Нехорошие мысли в голову лезут: может, эти трамваи не Усть-Катавские, так же как ЛиАЗы Питеравто не Ликинские, а собраны из списанного хлама на каком-нибудь заводишке принадлежащем какому-нибудь родственнику или другану Бочарова.
К сожалению трамваи, которые давно на СТ-2 ездят уже не производятся, т.к. Петербургский трамвайно-механический завод, который их выпускал, больше не существует.
Да одни только жёлтые поручни и сиденья, как в газенвагенах, в ужас приводят. Нехорошие мысли в голову лезут: может, эти трамваи не Усть-Катавские, так же как ЛиАЗы Питеравто не Ликинские, а собраны из списанного хлама на каком-нибудь заводишке принадлежащем какому-нибудь родственнику или другану Бочарова.
Отличный трамвай , вы действительно не эксперт. Займитесь своим
Современный он будет если мы скажем о периоде 00-х годов, похожие трамваи 71 623 (те же самые Усть-Катавск) катаются по Москве, вышли они на линию давным-давно. Спасибо хоть Москве за модифицированные Татры, они реально хороши и ещё переживут эти "новые". А вообще Волгограду нужно было обратиться в УВЗ (возможно их трамваи дороже, но они качественнее). Вспомнить хотя бы УВЗ PESA на маршруте 6 в Москве, они даже лучше Витязя будут!!!
Всё не так просто. Везде рука руку моет. Всё куплено в лизинг...а лизинг дают только при условии...вот условие и есть - поддержка всякого хлама, который никому не нужен, или просто у Бочарова есть кореша в тех регионах, откуда катят трамваи
Витязи вообще крутые, довелось покататься в Москве - что салон, что внешний вид - как у какого-нибудь японского скоростного поезда последней модели. Его кстати в 2016 и к нам привозили, правда только для обкатки...
А этот реально прошлый век какой-то.
Но местный колхоз схавает и еще хвалить будет, ибо лучше всё равно не видали.
Витязи вообще крутые, довелось покататься в Москве - что салон, что внешний вид - как у какого-нибудь японского скоростного поезда последней модели. Его кстати в 2016 и к нам привозили, правда только для обкатки...
А этот реально прошлый век какой-то.
Но местный колхоз схавает и еще хвалить будет, ибо лучше всё равно не видали.
По эксплуатации витязей все не так однозначно. Хотя по эргономике они лучшие в России, это факт. Что касается pesa фокстрот, то увз к нему имеет такое же отношение как Элон Маск к автомату Калашникова. По цене/долговечности/эргономике(удобству) для пассажиров альтернативы двухсекционным варио лф с двусторонним расположением дверей и двусторонним управлением нет. И это не сцепка, а двухсекционный трамвай (м.б и трехсекционным). Усть Катавские этой генерации сейчас катают в Казани. Отзывы тоже разнонаправленные.
Что сразу бросается в глаза:
1. Мало сидячих мест
2. Неудобная компоновка кресел
3. Слишком высокие окна, летом от солнца не спасёшься
Но есть и плюсы по сравнению с газенвагенами, это наличие форточек и чуть большие проходы, народу набёться побольше значит.
Имела счастье сегодня утром проехаться в этом чудо-трамвае.....Совсем не показался удобным-входить через узкую дверь неудобно,при входе сразу спотыкаешься о ступеньки,проходы узкие,а кресла похожи на самолет эконом-класса. Если ты не карлик ростом чуть выше метра,то колени будут упираться в переднее сиденье......
Мне показалось, или у него и вправду только средняя дверь двустворчатая, а передняя и задняя - одностворчатые, вполовину уже? Это какая же там давка будет?
Я конечно не претендую на звание эксперта, но на мой обыденный взгляд - эти новые трамвая выглядят не очень эргономично и современно. Современнее выглядят трамваи, которые давно на СТ-2 ездят (не знаю производителя)
но самое главное слово-это "до Монолита"
Современный он будет если мы скажем о периоде 00-х годов, похожие трамваи 71 623 (те же самые Усть-Катавск) катаются по Москве, вышли они на линию давным-давно. Спасибо хоть Москве за модифицированные Татры, они реально хороши и ещё переживут эти "новые". А вообще Волгограду нужно было обратиться в УВЗ (возможно их трамваи дороже, но они качественнее). Вспомнить хотя бы УВЗ PESA на маршруте 6 в Москве, они даже лучше Витязя будут!!!
Что сразу бросается в глаза:
1. Мало сидячих мест
2. Неудобная компоновка кресел
3. Слишком высокие окна, летом от солнца не спасёшься
Но есть и плюсы по сравнению с газенвагенами, это наличие форточек и чуть большие проходы, народу набёться побольше значит.
Имела счастье сегодня утром проехаться в этом чудо-трамвае.....Совсем не показался удобным-входить через узкую дверь неудобно,при входе сразу спотыкаешься о ступеньки,проходы узкие,а кресла похожи на самолет эконом-класса. Если ты не карлик ростом чуть выше метра,то колени будут упираться в переднее сиденье......
Ох... Стало уже привычно: если власти что-то расхваливают, значит это такое г...
Колхозный устаревший дизайн.
Мне показалось, или у него и вправду только средняя дверь двустворчатая, а передняя и задняя - одностворчатые, вполовину уже? Это какая же там давка будет?