V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

ю-з.

756мм 52%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

144 комментариев к публикации

Волгоградка: «Город наводнила хамская лимита из деревни»

Гость
14 апреля 2018, 15:35
Семь лет живу в деревне - хамов не вижу. Здесь тысячу раз люди думают, прежде чем заговорить о чем то. А тем более хамить. Все возвращается сторицей. Неотвратно и незамедлительно
Гость
15 апреля 2018, 07:22
Сам с Волгограда, много приходиться ездить по области, так вот в области люди намного скромней и воспитаней, ни кто ни , чем не меряется как областном центре ! Автор сего "наблюдения" либо 15 летняя фанатка бузовой либо очередная ТП с завышенной самооценкой !
Гость
15 апреля 2018, 08:43
Гость
15 апреля 2018, 08:43
Сам с Волгограда, много приходиться ездить по области, так вот в области люди намного скромней и воспитаней, ни кто ни , чем не меряется как областном центре ! Автор сего "наблюдения" либо 15 летняя фанатка бузовой либо очередная ТП с завышенной самооценкой !
Волгоградцы говорят "ИЗ Волгограда", уважаемый.
Гость
15 апреля 2018, 13:54
Гость
15 апреля 2018, 13:54
Волгоградцы говорят "ИЗ Волгограда", уважаемый.
А он с Валхахрада... Разве сразу не понятно было...)))
Гость
14 апреля 2018, 14:49
Не соглашусь с Автором. Некоторые коренные Волгоградцы не отличаються культурой общения и т.д. от Деревенских жителей. А некоторые провинциальные граждане,превосходят горожан по воспитанию,общению и т.д. Прежде всего все зависит от ВОСПИТАНИЯ! Что ...... заложено,оглоблей не вышибиш.
Гость
15 апреля 2018, 12:36
Даже ворона иногда бывает белой!
Гость
18 апреля 2018, 01:23
Можете не соглашаться. Но грамотность никто не отменял. Аж в глазах зарябило! Имя учителя, плиз!
Гость
14 апреля 2018, 16:03
Что есть, то есть!В моей компании трудится человек около ста,человек десять местные -остальные приехали кто откуда.
Гость
14 апреля 2018, 19:52
-остальные приехали кто откуда... --------- И все хамы?
Гость
15 апреля 2018, 05:45
И что же в твоей компании коренных волгоградцев нет? Работать наверное не хотят, как и написавшая это эссе "умная и модная"?
Гость
15 апреля 2018, 12:04
Гость
15 апреля 2018, 12:04
И что же в твоей компании коренных волгоградцев нет? Работать наверное не хотят, как и написавшая это эссе "умная и модная"?
вы тоже что то работать не рветесь.
Гость
15 апреля 2018, 09:32
Живут в нашем дворе разные по воспитанию люди. Есть добрые, отзывчивые, в основном это, как вы говорите, понаехавшие. А есть хамло местное, пьют, курят,матятся, за детьми не смотрят, но мусор раскидывают, сидят за комками и боятся одно место оторвать от стула. А зато одеты, раскрашены как куклы, длинные ногти, которые торчат как грабли, ими хорошо землю боронить, а не вокруг своего же дома убрать после зимы. Вот такие местные? Разговаривать без мата не могут, образование не позволяет или воспитание? Особенно это заметно около образовательных учреждений и в транспорте! Очень хочется, чтобы следили жители за собой, уважали других, любили и не засоряли любимый город! Прежде, чем хаять других, следите за собой.
Гость
14 апреля 2018, 14:41
Не от места обитания бескультурье зависит, а от воспитания.
Гость
14 апреля 2018, 22:31
Не всегда от воспитания зависит. Знаю вроде бы воспитанных, но при этом неграмотных и делаю вывод, что учи их, не учи, а ген безграмотности передаётся из поколения в поколение. Также и с бескультурьем. Это в генах, в крови.
Гость
15 апреля 2018, 09:00
В человеческом обществе сознание определяется бытием.
Гость
15 апреля 2018, 15:39
Гость
15 апреля 2018, 15:39
Не всегда от воспитания зависит. Знаю вроде бы воспитанных, но при этом неграмотных и делаю вывод, что учи их, не учи, а ген безграмотности передаётся из поколения в поколение. Также и с бескультурьем. Это в генах, в крови.
Сами себе противоречите!!! Как можно безкультурного человека назвать воспитанным ? И наоборот ?
Гость
14 апреля 2018, 15:08
Абсолютно верное утверждение и наблюдение, только все это приехало не только из "деревень" с юга волна необразованности, бескультурья и просто откровенного хамства тоже уже дает себя знать. И возражать против этого - это просто врать самим себе.
Гость
14 апреля 2018, 18:32
Только не с юга, а с запада. У тебя со сторонами света плохо.
Гость
14 апреля 2018, 18:15
Заезжие управленцы-временщики гробят город ИМХО
Гость
15 апреля 2018, 07:15
В с/х работает менее 1% жителей области.Жителей села гораздо больше, но они не могут влиять на лицо города: 1)их мало; 2)русское село в моральном отношении не ниже. Источники бескультурья, на мой взгляд:1)многолетняя неухоженность даже памятников федерального значения, только в последние два-три года,к ЧМ по футболу стали что-то делать(без футбола культуры не было бы);2)руководство комитета культуры заменили по коррупционным мотивам;3)из города УЕХАЛИ люди высоких квалификаций(закрыли заводы),их ЗАМЕНИЛИ люди, которым никаких квалификаций не нужно-из других регионов;4)у нас много лет не было РУССКОГО драматического театра-был НЕэТ всему русскому на коррупционной основе - это маркер состояния души города;5)даже памятник боевой славы международного уровня - Универмаг-до сих пор закрыт в коррупционных битвах;6)город пяти финансовых пирамид накрыла мутная волна с многочисленными потомками. Но после 14го года заметны изменения к лучшему:видимо"некоренные"нашли счастье в других местах.
Гость
16 апреля 2018, 15:43
+100500
Гость
14 апреля 2018, 15:08
К большому сожалению Татьяна права. Коренные Царицане-Сталинградцы создали этот город и заложили основы его промышленного развития в будущем. Не понаслышке знаю как трепетно они относились к родному городу. Но из-за страшной войны от них осталось не больше 25%. А для востановления города и промышленности, естетственно требовался людской ресурс. Решили как обычно просто, обязав обкомы областей не затронутых войной, направить людей и мобилизовать местное сельское население. Понятно что отдали, мягко сказать, не самых лучших. И вот результат, вечно брюзжащие, хамовитые, недовольные и ленивые жители. Заметьте, в Волгограде, почему-то жители считают, что им все должны. Но есть и положительная сторона. Из-за множества приезжих и сильного кровосмешения, Волгоградские женщины самые красивые в России, да и в мире наверное.
14 апреля 2018, 18:14
Вот ты сказочник! Нет! просто невежда!
Гость
14 апреля 2018, 19:53
Предки всю жизнь прожили на Садовой, детство вообще на Урале прошло, но прошу заметить, большинство аборигенов банально не образованы, историю города не знают, ни этики, ни морали.
Гость
14 апреля 2018, 23:46
Царицане - это кто такие? Сразу видно: пишет коренная царицанка(царицанин). Всё им кто-то мешает: то война, то приезжие, то обстоятельства. А сами такие культурные-культурные. Волгоград никогда не славился ни своей культурой, ни наукой, ни образованием. Вряд ли в этом виновата деревня.
Гость
15 апреля 2018, 06:03
Чтобы понять насколько у нас замечательный город и более-менее нормальные его жители ,надо с месяц пожить в соседних городах.А вопрос культуры это проблема всей страны. Со времён Сталинграда ценности слишком сильно поменялись. Любить надо ближнего и вам ответят тем же.
Гость
15 апреля 2018, 11:24
Это автор мнения еще в Москве не была, типа столица, а колхозности и провинциальности больше чем в любой провинции. Такая же серость, толпы "быдла", панельки, грязь, только асфальт и бордюры хорошие. Это все снг такое. Ну и апелляция к модно одеваться. Как бы народ за копье пашет, что вы тут еще за шмот "спрашиваете". Культура это отражение и следствие экономики. Маркс все уже давно объяснил.
Гость
15 апреля 2018, 18:01
Я из деревни, живу в городе 16 лет.сам вижу что люди нервные и грубые. не все , но попадаются. Нет воспитания. а деревня меня выживать научила.
Гость
16 апреля 2018, 13:22
Я из деревни, получил высшее образование, работаю в городе, вежливо общаюсь с людьми, помогаю чем могу незнакомым людям... и я хам? Пусть выйдет дальше своего двора и увидит, что в селах намного чище города, люди приветливей. Что не сказать о коммуналках, наполненных "коренными", которым сброситься на банку краски влом, чтобы превратить подъезд в не "серое уныние".
Гость
16 апреля 2018, 15:02
Читаю и удивляюсь....не имеет значения кто и от куда родом и сколько кому лет.Работаю продавцом и людей повидала.Б... хочет показать свою власть ,хоть в магазине пытаются себе подчинить ,то не так посмотрела ,то не так сказала , знают же закон —Покупатель всегда прав и давай изголяться звонками на горячую линию .Хоть здесь самоутвердиться ,мол пусть бояться .Успешные же люди наоборот ,общительные,доброжелательные всегда на позитиве .Идут на контакт и естественно к ним такое же отношение.Вот вам и ответ .Даже детей видно,кто из какой семьи.Дети копируют своих родителей.Одни молча показывают паспорт и не спорят,а другие начинают орать,что я дура что то там требую , придираюсь к деточке.
Гость
16 апреля 2018, 16:30
Тут дело не в разделении деревня-город, а в менталитете. По какой-то причине на юге действительно обитают агрессивно настроенные люди и когда приезжаешь в более северные регионы, это ой как ощущается. Не зря Волгоград в народе кличут городом на букву Б, потому что рождает исключительно такие ассоциации. Люди лишний раз не улыбнуться друг другу, редкую вежливость воспринимают как что-то из области фантастики, хамство начиная от маршрутки и заканчивая госучреждением.Молодежь вечно ноет, вместо того, чтобы менять этот мир. Веет ограниченностью, ничегонехотением и важностью собственной персоны. Приезжаю из Петербурга в Влг и узнаю город по склокам в транспорте и нахмуренным лицам. А на вопрос "как живешь" -жалобы. В Ростове и Краснодаре попроще, там вроде народ деловитый и не злой, но манера общаться по себе поражает хабальством. Спросил, как пройти до бибилиотеки - получил выговор за то, что идешь не в ту сторону. В магазине обложили за отсутствие мелочи))
Гость
14 апреля 2018, 21:39
так можно любые ярлыки клеить: быдло, мажоры, жулики, воры, колхоз, овцефилы, ряженые, рабочие окраины, сектанты, торгаши, мещане и т.д. Толку то? Волгоград никогда не был городом высокой культуры. Сейчас многие из лучших, как местных, так и приехавших, покидают город навсегда - здесь мало денег, мало работы, мало перспектив, кумовство и не самый приятный климат. школы укрепились в качестве объектов криминального мира, воспитанием там заниматься некому хамство на дорогах, во дворах, на производстве, в полиции, в торговле - стало нормой Но разве не этого добивались создатели малахов-шоу, бригад, камеди, дома-2 и реальных пасанов? И потом - разве это проблема одного Волгограда? Оглянитесь - во всей стране так, только есть места получше, типа Дубны, а есть похуже - типа Читы
Гость
16 апреля 2018, 15:41
+100500
Гость
15 апреля 2018, 11:48
Волгоград всегда был деревней. Но раньше это была чистая и зелёная деревня, а теперь грязная и злобная.
Гость
17 апреля 2018, 00:49
Волгоград сам себя сделал "деревней"???
14 апреля 2018, 18:10
Это писаки всяческих глупостей в Саратове не были.
Гость
15 апреля 2018, 17:39
а что не так в Саратове?
Гость
14 апреля 2018, 20:37
А сама-то "горожанка" откуда? За столько-то лет, прошедших после войны, послевоенного восстановления и различных реформ почему не воспитывали культуру поведения в своих детях и внуках? В деревне никто не пройдет, не поздоровавшись, мимо, не заставит стоять беременную женщину в общественном транспорте. Больше всех хотят казаться городскими "Иваны, не помнящие родства". Воспитанность и интеллигентность не являются урбанистическими признаками. Посмотрите на себя. Культура внутри каждого из нас. Культуру автора видно, как минимум, на всю Волгоградскую область.
Гость
14 апреля 2018, 23:33
"Культура внутри каждого из нас". Плюсую. "Воспитанность и интеллигентность не являются урбанистическими признаками". Почему? А что ими является?
Гость
15 апреля 2018, 11:47
Волгоград всегда был лагерем и абсолютно не пионерским. Хамство и бескультурье здесь идет от отсутствия традиций. Речь не о лимите, посмотрите кто у нас во власти от молодежной политики и комитетов по делам молодежи и до думы. Ангажированные бизнесом ограниченные люди, у которых культура начинается на желании реставрации Родины-Матери (действительно святыня), Дома Павлова и музея Сталинградской битвы. Этим всё в головах и заканчивается, потому что интеллекта ноль. Да, Сталинград город-герой ВОВ, но можно ли за это его делать заложником постоянного военно-патриотического воспитания?? Ведь не успевают эти горе-патриоты отметить 9 мая, начинают готовится к празднованию ноябрьского контрнаступления, а затем победы 2 февраля. Такие сферы как искусство, театр, музыка - мертвы. Видно и по недоразвитости инфраструктуры и по контингенту приезжающих "звезд". Скажите, дорогие, какая "Лимита" повесила на огромную рекламную тумбу у входа на Аллею Героев анонс концерта Ольги Бузовой???
Гость
17 апреля 2018, 00:48
Искусство, театр, музыка мертвы не от пресыщения военно-патриотическим воспитанием, а от того, что власти культуру считают всего лишь потребителем бюджета и стараются всё больше её задушить
Гость
14 апреля 2018, 15:45
Как раз таки всё наоборот. Деревенские намного скромнее ,добрее и умнее. Кто тебя кормит , милая ты моя городская ,как не деревня ?Деревенские школьники никогда не будут при взрослых материться, как это делают городские..
Гость
14 апреля 2018, 19:51
Да, да, сама скромность. У нас в коллективе появилась такая деревня с Нехаево, хабалка, хабалкой, трепется обо всем, особо любит подчеркнуть кто и как рожал, неприятная особа.
Гость
14 апреля 2018, 21:10
Гость
14 апреля 2018, 21:10
Да, да, сама скромность. У нас в коллективе появилась такая деревня с Нехаево, хабалка, хабалкой, трепется обо всем, особо любит подчеркнуть кто и как рожал, неприятная особа.
Таких единицы. Как говорят, семья не без урода
Гость
14 апреля 2018, 21:28
Гость
14 апреля 2018, 21:28
Да, да, сама скромность. У нас в коллективе появилась такая деревня с Нехаево, хабалка, хабалкой, трепется обо всем, особо любит подчеркнуть кто и как рожал, неприятная особа.
То есть, тема рождения детей в среде городских молодых женщин неактуальна....?)) Или городские об этом говорят только с городскими?
Гость
14 апреля 2018, 20:19
Что за бред! Воспитание совершенно не зависит от того из деревни человек или нет...
Гость
15 апреля 2018, 12:37
Коренных сталинградцев, а уж царицынцев давно нет. Посмотрите на улицах на 13-15 летних, а то и помоложе. Это наши местные волгоградцы. Даже если и не сам обратишь внимание, то они привлекут своим громким обсуждением своих ли дел или просто разговором, причем очень громко и через слово мат. А то ещё молодые родители с ребенком малолетним идут и точно в таком же стиле разговор между ними а то и к ребенку обращение. Так что дело не в деревне. Разруха начинается в головах.
Гость
16 апреля 2018, 07:56
Да это по всей России наблюдается, а не только в Волгограде.
Гость
16 апреля 2018, 10:29
Увы...БыдлоВата везде и повсюду
Гость
16 апреля 2018, 11:09
В Астрахани такая же история. В 90е Понаехали и носы задрали, что теперь городские, хамят, грубят. Не все конечно, но общая картина как пишет автор.
Гость
16 апреля 2018, 12:25
Не могу смириться с мнением Татьяны! Я 41 год назад приехала из деревни в Волгоград. Закончила институт культуры, имею 38 лет непрерывного стажа работы в учреждениях образования Волгограда, вырастила сына, дала ему высшее образование, работает в городе. Я не считаю себя понаехавшей невоспитанной лимитой. Я родом из казачьей семьи, а там такое воспитание, что Татьяне, наверное и не снилось! В моей родне есть расстрелянный мальчик из "Босоногого гарнизона", а еще у меня есть брат - член Госсовета республики Татарстан, его мать - моя родная тетка, из казаков, из деревни! А вас, Татьяна, кто воспитывал и где вы получили образование, которое позволяет вам оскорблять своих земляков?
Гость
16 апреля 2018, 12:35
В деревнях люди намного культурнее и вежливее и нет у них злости.А вот городской быдляк бьет все рекорды по хамству
Гость
16 апреля 2018, 13:23
в Москву сгоняй посмотри, откуда там лимита понаехала?
Гость
16 апреля 2018, 19:08
жил в Волжском сейчас живу в деревне,хочу сказать что в Волжском люди намного культурнее чем в Волгограде.
Гость
17 апреля 2018, 08:34
Бытие определяет сознание. Дальше сами думайте. Все равно ничего не поймете и уж тем более не сделаете..
Гость
17 апреля 2018, 11:08
Не секрет, что идёт тотальное заселение Волгограда, также как и всей России, нашими южными соседями - таджиками и т.д . Они едут со своим менталитетом и со своими многочисленными семьями. Ну и размножаются, конечно быстрее, чем местные жители. Скоро мы станем Волгоабад.
Гость
17 апреля 2018, 13:47
Можно подумать Волгоград не провинция.
Гость
18 апреля 2018, 01:21
Истина где-то рядом... Согласна, что в деревне люди по-другому общаются, здороваются и т.д. Только какое отношение этот факт имеет к тем отдельным хамам, приехавшим в этот или любой другой город? К примеру, я - горожанка, и да, тоже кидайте камнями - иных сразу видно, что из деревни. И по лицу, и по манере себя вести. Вскоре же и выясняется, что из села "кукуево". Однако же есть сельские девчата, живущие здесь давно, и не уступающие городским. Вопрос ведь в другом - что когда человек человеку волк, и когда мы теряем свой моральный облик - разве здесь деревня при чем то? Когда каждый из родителей последний раз обнимал сына-подростка, или говорил с подрастающей дочкой "по душАм"? Многие? Я часто слышу роптание матерей на своих детей-подростков. Но я также слышу, как они сами общаются с детьми... Вот что страшно! Люди, будьте добрее! Любите своих детей, находите хотя бы 15 мин. ежедневно на дочку, на сына. Мира всем...
Гость
18 апреля 2018, 12:28
Причина не в генах и не в месте жительства. Главнвная причина, как уже верно писали, в малограмотности людей, в низком интеллекте. Потому что умный человек никогда не будет вести себя как быдло, не зависимо от того городской он или деревенский.
Гость
19 апреля 2018, 07:53
Вот она и говорит что с деревень хамло и самые наглые по уехали теперь конечно в деревнях остались добрые милые и отзывчивые а так если по честному от деревенских и сельских жителей такой же порой вред как и от гастарбайтеров им можно меньше платить и они менее требовательны к условиям
Гость
14 апреля 2018, 21:16
Прежде чем обзывать людей то нужно посмотреть на себя не нужно зеркало винить коль рожа крива
Гость
14 апреля 2018, 21:59
обидно правду слышать про себя?
Гость
15 апреля 2018, 05:49
Гость
15 апреля 2018, 05:49
обидно правду слышать про себя?
Заминусились уже "коренная лимита" городская?
Гость
14 апреля 2018, 22:39
"Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда". Что верно, то верно.
Гость
15 апреля 2018, 08:22
Вечно вы пеерковеркиваете народные поговорки. "Можно вывезти московита из Московии, но Московию из московита - никогда, потому московитам всю Россию хочется переделать в Московию."
Гость
16 апреля 2018, 18:02
Чушь не пишите. Сейчас в деревне люди культурней намного. Каждый год езжу в Волгоградскую обл., это моя малая родина и всегда в этом убеждаюсь. Всегда приятно осознавать, что люди, в большинстве своём, там намного лучше, чем в Москве. В Волгограде давно не была, живу в Москве много лет. Вот, здесь, действительно, контингент собрался оставляющий желать лучшего.
Гость
14 апреля 2018, 19:25
За столько то лет сменилось столько поколений, что и их смело можно считать коренными. Вот только коренные волгоградцы как раз таки ленивые, считают, что им обязаны чем-то, а еще многие и алкоголики, а выбравшиеся из деревни пытаются заработать и выжить. И дело даже не в противостоянии город - деревня; система образования дала сбой и переоценка ценностей тоже.
Гость
14 апреля 2018, 22:53
Под москвичей косят пятиэтажники.
Гость
15 апреля 2018, 07:22
КАК ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО, ЧТО ЭТОТ ВОПРОС НАЧАЛ ПОДНИМАТЬСЯ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ! ОН НАСТОЛЬКО АКТУАЛЕН, ЧТО ТЕРПЕТЬ УЖ НЕТ СИЛ! УМНИЧКА ДЕВОЧКА! БРАВО! ЗНАЧИТ НЕ ПОВЫМИРАЛИ ЕЩЕ ТЕ КОМУ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО!!!
Гость
15 апреля 2018, 10:18
Отключи капс - покажи СВОЁ воспитание!
Гость
15 апреля 2018, 10:30
В "Доме Бузовой"...
Гость
15 апреля 2018, 12:48
Гость
15 апреля 2018, 12:48
Отключи капс - покажи СВОЁ воспитание!
а у кого-то прям подгорает
Гость
14 апреля 2018, 18:26
Хочу деревенских защитить - кидайте в меня камни! Я сама городская, но волею судьбы, а точнее по работе, попала жить в районный центр (вы это деревней называете). И знаете, как в советский союз попала. Конечно есть различия - ванны, туалеты в доме, школы на городских уровнях обеспечены, больницы и поликлиники современные, конечно не такие крутые, как в Волгограде, но главное это отношения. Отношения между людьми другие! Тут автор о хамстве и безграмотность говорит, а знаете, что люди в деревне живут лучше чем мы городские и финансово и морально? Но никто из них никогда это не выпячивает на показ. И если вдруг что-то произойдет с тобой на улице, то никто мимо не пройдет даже если тебя не знает. И всей деревней на помощь придет.... Я, привыкшая к черствости и принцыпом "сам за себя" долго привыкла к этому....дети тут другие. У них у всех с садика гаджетов куча, а они на великах и в футбол, на речке, рыбалке... И не хамят! Помогают..
Гость
14 апреля 2018, 23:41
Никогда интеллегентно-культурным и не был никогда 50 лет его знаю , всегда был серым и неинтересным Думаю от нищеты и безденежья , стремления к развитию -0 !
Гость
15 апреля 2018, 08:50
Наконец-то, кто-то озвучил боль настоящих волгоградцев-жителей города с многовековой историей, гордо хранящих память о предках, живших в дореволюционном купеческом Царицыне, переживших (и погибших) огненные месяцы Сталинградской битвы, а теперь мучительно взирающих на переехавших из сел области и Дагестана, которым глубоко наплевать на город, его традиции, былую славу, его коренных жителей, и которые вместе с пришлыми же властями убивают некогда красивый, чистый, один из самых зеленых городов Советского Союза! Стыдно, волгоградцы, что не можем зашитить и вернуть родному городу его прежний облик. Давайте будем сильнее и добрее тех, кто уничтожает кго. Они потом дальше поедут, а нам и нашим детям оставпться в нем и жить!
Гость
15 апреля 2018, 11:52
Тумба Бузовой чуть меньше, чем часовня, по другую сторону входа на Аллею. В прошлом году там висела Лолита... нужны комментарии? Пару дней назад, в новостях прошел сюжет о выступлении симфонического оркестра под управлением Валерия Гергиева в рамках Пасхального фестиваля. Нигде ни одной афиши. И так во всём. А чему удивляться, что на дорогах хамят, водитель позволяет на ходу выбросить из окна авто ненужный коробок от сигарет или припарковать джип на месте инвалида у супермаркета
Гость
15 апреля 2018, 16:40
Я деревенский.и всю жизнь прожил в деревне. Теперь вот волею судьбы понаехал в Волгоград. Живу здесь два года. Знаете,чем я был искренне удивлен в первые месяцы жизни здесь? Просто беспробудным и повальным пьянством. Я думал,что слова "деревня спилась" отражает истинное положение. Но всё оказалось не так. В деревне пьющих много. Их все знают, стыдят и т.д. В городе пьют все. Молодежь,женщины.... Смотреть на это первое время было просто дико. Супружеские пары, затаривающиеся на выходные пивом и вином - разве мог я увидеть такое в селе? Никогда. А теперь об угрюмости и отсутствии вкуса. Да. Такое есть. Потому что приехавшие деревенские вынуждены вкалывать и уставать так, что не до улыбок. А модно одеваться ,увы, не позволяют финансы. Ну а хамства,в городе гораздо больше. Но это не от места проживания. Это действительно из-за воспитания.
Гость
16 апреля 2018, 02:05
а где вы видели интелегенцию, культуру.....её уничтожили поэтапно в 17 году и 90-е добили... что вы создали ис культуры искусства, науки техники? быдло -хамоватое оно на меринах ездиит за 500тр купили в москве и считают себя пупами земли, а те кто на трамвайчике ездиит заглядывает им в рот и учится наглости хамтсву-это всё западная культура. канибализм, только они на западе более изощрённые, когда тебя будут жрать будут улыбаться говорить "пожалуста".... интелегентный он в рванье останется интелегентом с достойным поведением...
Гость
14 апреля 2018, 15:15
Все просто в деревнях последние оставшиеся школы пытаются закрыть также как и училища . Работы там толком нет сейчас время за все нужно платить
Гость
14 апреля 2018, 15:57
Ну так после войны из деревень поприехали. У кого не спроси у всех бабушки в деревне
Гость
15 апреля 2018, 00:01
Думаю, деревенские тут на при чём. Не в один же Волгоград приезжают из деревни устраиваться на работу, жить. Взять хотя бы Нижний Новгород. Город высокой культуры, образования и науки. причём он был таким всегда. Даже маленький Саров Нижегородской области славится своими выдающимися людьми. А автору этого вопля самой бы надо поучиться грамотности: приезжают ИЗ деревень, ИЗ сёл, а не С деревень. Кстати, сама я горожанка, но живу в деревне. Большой культурной разницы не вижу. А уж хамства в деревне помене будет. А теплоты душевной, наверное, поболе.
Гость
14 апреля 2018, 19:21
Хотел бы я е Хотел бы я посмотреть в лицо "истинной" Волгограде.
Гость
15 апреля 2018, 09:02
попробуй писать по русски научиться для начала.
Гость
15 апреля 2018, 13:07
Гость
15 апреля 2018, 13:07
попробуй писать по русски научиться для начала.
По-русски пишется через дефис, учитель...
Гость
17 апреля 2018, 06:51
Почти все дети в д.доме городские.