V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

зап.

755мм 76%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

114 комментариев к публикации

Волгоградцы осудили земляков за пикники на братской могиле

Гость
10 мая 2018, 09:19
на мамаевом кургане в советское время ветераны выпивали всегда.грешно этого не знать псевдоволгоградцам.приходили семьями с детьми ,садились у могилок на травку и поминали своих друзей и родных.вот только шоу с раскраской не устраивали.и ничего в этом зазорного нет.пусть поминают.наши деды тоже выпивали в свое время.и кстати я помню кучу могилок в посадках.потом их с землей сровняли.но они есть.и косточки еще по кургану лежат.
Гость
10 мая 2018, 09:59
Да, возможно так и было, НО тогда не было условий и не было места на кургане, где можно было бы помянуть погибших, А ТЕПЕРЬ ЕСТЬ! И нужно наконец уходить от старых привычек фронтовых и цивилизовано и культурно поминки устраивать, а не превращать в бухалово нескончаемое и не глумиться таким образом над светлой памятью погибших! Если вы человек, так воспитайте в себе благочестивые качества и манеры и тогда будете примером для подражания другим, а тащить сквозь века традицию пить водку из алюминиевой кружки и закусывать рукавом, оставьте для кинематографа военного времени!
Гость
10 мая 2018, 10:14
выпивали,выпивали..... да сколько можно пить. действительно , славен русский народ пьянством. любой повод-надо выпить!....фууууу.
Гость
10 мая 2018, 10:19
в дополнение к сказанному.за курганом стоит братское захоронение с фамилиями погибших.так вот там ДВЕ или ТРИ братские могилы огромные с землей уже сровнялись.денег в городе нет лет двадцать на благоустройство.холмики аж провалились.вот о чем говорить нужно,а не потомков осуждать ,которым встать негде.не делайте тогда салютов на могилах ,народ и не придет.
Гость
10 мая 2018, 00:16
в очередной раз волгоградцы показывают свою сущность: переходят через дорогу по закрытому переходу, переводят часы вопреки экспертным мнениям, топчутся на братских могилах... как хорошо, что в пятницу я покину эту деревню
Гость
10 мая 2018, 08:07
ожидаем ваших поучений и в дальнейшем-как и от других покинувших город тожеррусских.
Гость
10 мая 2018, 08:27
Ну и скатертью дорога тебе
Гость
10 мая 2018, 08:50
ты уже два месяца обещаешь, пиаришься, а всё никак... Когда же избавишь нас от своего никчёмного присутствия?
Гость
10 мая 2018, 08:26
А что есть четкая граница? За табличкой начинается братская могила, а перед нет? Так-то весь Мамаев Курган - это братская могила. Если вы стоите за 3 метра до таблички - это не значит, что вы не топчитесь на костях. Не надо тоже лицемерить. Таблички сделаны скорее для того, чтобы народ газон не топтал, а прикрываются при это осквернением памяти. Вопрос в другом. Зачем устраивать развлекательное шоу, там где неуместно?
Гость
10 мая 2018, 13:42
Зелен, что городская власть имеет куриные мозги.
Гость
10 мая 2018, 14:20
Ну до чего ж хорошо сказал.
Гость
10 мая 2018, 10:06
Меня тоже возмущает это постоянно.На 9 мая постоянно такие привалы,дети бегают,все делают селфи. Делаешь замечание в лучшем случае на тебя смотрят как на ненормального человека,в худшем-хамят.Я считаю там надо поставить охрану и штрафовать,т.к. воспитания и понимания у многих не хватает.
Гость
10 мая 2018, 09:28
Топтаться на могилах - это кощунство, это великий грех. Хочется всем тем, кто это делал задать вопрос: " А на могилах своих родственников вы тоже топчетесь и лежите?" Вопрос главе Администрации Волгограда " Где была полиция? Почему не было оцепление? ПОЧЕМУ БЫЛО ДОПУЩЕНО ОСКВЕРНЕНИЕ БРАТСКИХ МОГИЛ? ПОЧЕМУ НИКТО НЕ БЫЛ НАКАЗАН?
Гость
10 мая 2018, 11:07
Не суди и не судим будешь. Осуждение - это тоже великий грех.
Гость
10 мая 2018, 12:12
Гость
10 мая 2018, 12:12
Не суди и не судим будешь. Осуждение - это тоже великий грех.
ГРЕХ - ЭТО БЫТЬ АБОЛТУСОМ И НЕ ИМЕТЬ БЛАГОЧЕСТИВЫХ КАЧЕСТВ, А РАССУЖДАТЬ ВООБЩЕ ПОЛЕЗНО ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ И ИМЕТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ЕЁ СОВЕРШЕННО СВОБОДНО, ТОЛЬКО ПОЛЬЗА ВСЕМ БУДЕТ ОТ ЭТОГО! ГРЕХ - ЭТО НЕ ДУМАТЬ И НЕ РАССУЖДАТЬ, А ВЕСТИ СЕБЯ КАК ЖИВОТНОЕ НА МЕМОРИАЛЕ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ КАК НА СТАДИОНЕ ВЕДУТ СЕБЯ ОЗВЕРЕВШИЕ "БОЛЕЛЬЩИКИ"! А ДЕРЕВЕНЩИНА ПОНАЕХАВЩАЯ СРАЗУ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЕТ СВОИМИ ДЕРЕВЕНСКИМИ ПОВАДКАМИ КАК ТО ОКЛИКАТЬ ДРУГ ДРУГА ТИПА "МАНЯ" ИЛИ"ВАНЯ" ПОШЛИ СЮДА, НЕТ, ТУДА, СЮДА НЕ ХОЧУ И Т.Д. ЗУБЫ СКАЛИТЬ, ШУТОЧКИ Д***ЛЬНЫЕ ОТПУСКАТЬ ТАМ, ГДЕ МЕСТО СКОРБИ И СОСТРАДАНИЯ ЭТИ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЕ ДАУНЫ ПОПРИДЕРЖАТЬ СВОЮ ДУРЬ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ!
Гость
10 мая 2018, 13:55
Потому что глава администрации перенёс туда главную тусовку.
Гость
10 мая 2018, 09:14
ДА, ТЕМА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТ! САМ НАБЛЮДАЛ ВЧЕРА НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ГРАЖДАН ДА ЕЩЁ И СО СВОИМИ ДЕТКАМИ, КОТОРЫЕ С НИХ ПРИМЕР БЕРУТ КАК НЕ НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ НА БРАТСКОЙ МОГИЛЕ, КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЛЕКС НА МАМАЕВОМ КУРГАНЕ! ВО-ПЕРВЫХ, ПРИХОДИТЬ НА ВОИНСКОЕ КЛАДБИЩЕ НУЖНО В ОДЕЖДЕ, КОТОРАЯ УМЕСТНА ДЛЯ ТАКОГО РОДА МЕРОПРИЯТИЙ, А НЕ В ДРАНЫХ ДЖИНСАХ И ШОРТАХ И НИКАКИХ ССЫЛОК НА ЖАРКУЮ ПОГОДУ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ВЫ НЕ В ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ ПРИШЛИ, А НА МЕМОРИАЛ ПАМЯТИ, ТАК ИЗВОЛЬТЕ ВЕСТИ СЕБЯ И ОДЕТЬСЯ ПОДОБАЮЩЕ, ПО ГАЗОНАМ НЕ ТОПТАТЬСЯ И НЕ УСТРАИВАТЬ ПРИВАЛЫ И ПИКНИКИ, И ЧАД СВОИХ ТОЖЕ ЭТОМУ НАУЧИТЕ КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ПОДОБНЫХ МЕСТАХ, БЕЗКУЛЬТУРЬЕ НА КАЖДОМ ШАГУ! ЕСЛИ РОДИТЕЛИ-Д***ЛЫ, ТО И ДЕТИ ТАКИЕ ЖЕ И ТАК ЖЕ СЕБЯ ВЕДУТ ВМЕСТЕ С НИМИ! ВО-ВТОРЫХ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕ И РЕЧЬЮ, УШИ ВЯНУТ ОТ ВАШИХ ВЫКРИКОВ КАК НА БАЗАРЕ В ПАМЯТНОМ МЕСТЕ!
Гость
10 мая 2018, 10:12
вы правы, только капс лишний. порадовало, что есть все-таки люди,которые понимают , что в такие дни,да и в другие значимые, надо выглядеть соответственно.простой этикет выхода в свет у наших жителей вообще отсутствует(( в театр ходим в джинсах, на праздничные мероприятия в дрявых джинсах ( кстати,уже мода прошла,да и выглядит все это дешевизной).
Гость
10 мая 2018, 11:29
Отключи капс, сколько можно повторять? Нельзя быть таким...
Гость
10 мая 2018, 13:44
Гость
10 мая 2018, 13:44
Отключи капс, сколько можно повторять? Нельзя быть таким...
А мы его комменты пропускаем. Зачем напрягать зрение?
Гость
10 мая 2018, 05:39
завтра про эту новость все забудут, а руководитель города никак не хочет откомментировать это факт поведения людей...)
Гость
10 мая 2018, 10:45
Руководитель города Лихачев уже заявил ранее в интервью,что "мемориальный парк у подножия мамаева кургана станет главным тусовочным местом горожан". Это настолько шокировало,и видно,не только меня,что даже лояльный власти Васин поправил в своем интервью Лихачева заочно,предположив,что "он оговорился". Вот вам и показатель...
Гость
10 мая 2018, 00:58
Там, где надо поклоняться погибшим - на Мамаевом Кургане, власть два дня подряд устроила шоу с салютами. На братской могиле.
Гость
10 мая 2018, 08:52
Погибшие завоевали Победу, поэтому они имеют право "видеть" радость Победы.
Гость
10 мая 2018, 01:00
у манукяна похоже там никто не лежит. а вообще факт не особо удивительный. вот этим человеческим материалом по большей части и заселен волгоград, что по городу очень хорошо видно
Гость
10 мая 2018, 08:56
Наверняка у него и других этих лежунов, есть усопшие родственники. И я очень сомневаюсь, что придя на кладбище, они садятся и ложатся на могилу родных и фоткаются.
Гость
10 мая 2018, 09:22
Гость
10 мая 2018, 09:22
Наверняка у него и других этих лежунов, есть усопшие родственники. И я очень сомневаюсь, что придя на кладбище, они садятся и ложатся на могилу родных и фоткаются.
да ладно. достаточно зайти на кладбище на правостлавные праздники и насмотреться как люди там едят, пьют, да куражаться. на своих, замечу, могилах. надо просто смириться с тем, что не все люди одинаковые. вот это, конкретно, третий сорт
Гость
10 мая 2018, 09:54
Полностью с вами согласна. Очень жаль что такого быдла в Волгограде очень много
Гость
10 мая 2018, 10:00
Весь наш город на кладбище стоит:одна большая братская могила.....
Гость
10 мая 2018, 13:59
Вучетичь - автор Монумента, счел бы эти гуляния оскорблением.
Гость
10 мая 2018, 15:58
давайте бухать на памятниках?....
Гость
10 мая 2018, 16:45
Гость
10 мая 2018, 16:45
Вучетичь - автор Монумента, счел бы эти гуляния оскорблением.
кто кто?ч то за тетич?
Гость
10 мая 2018, 00:29
Мамаев Курган создавался как кладбище. Туда приходили всегда на поклон и поминовение. Всё забыли чиновники или и не знают вовсе. Нельзя устраивать на нем представления, праздник и салют. День Победы со слезами на глазах.
Гость
10 мая 2018, 09:13
Поддерживаю! Туда люди приходят скорбить, по своим павшим родственникам! А не веселиться, просто ахамели в конец!
Гость
10 мая 2018, 09:24
Что за бред,Мамаев Курган был и до войны,там стояла водонапорная башня. Да, часть кургана-мемориал, но остальная большая часть просто место с зелеными насаждениями,практически парк Я всю жизнь прожил на ул.Пархоменко и с детства ходили туда гулять,жарить картошку...и всегда там присутствовало много отдыхающих людей, а зимой там катались на санках, а некоторые и на лыжах. После Сталинградской битвы у нас практически весь город-кладбище, но солдаты,участники войны освобождали наш город,нашу Родину для того чтобы мы радовались жизни,отдыхали, растили детей.
Гость
10 мая 2018, 09:42
Гость
10 мая 2018, 09:42
Что за бред,Мамаев Курган был и до войны,там стояла водонапорная башня. Да, часть кургана-мемориал, но остальная большая часть просто место с зелеными насаждениями,практически парк Я всю жизнь прожил на ул.Пархоменко и с детства ходили туда гулять,жарить картошку...и всегда там присутствовало много отдыхающих людей, а зимой там катались на санках, а некоторые и на лыжах. После Сталинградской битвы у нас практически весь город-кладбище, но солдаты,участники войны освобождали наш город,нашу Родину для того чтобы мы радовались жизни,отдыхали, растили детей.
Мамаев Курган существует с 1967 года. До этого был Мамай-Бугор.
Гость
10 мая 2018, 09:20
Не смейте осуждать патриотов, а то Америка нападет!
Гость
10 мая 2018, 13:54
Смешно и актуально.
Гость
10 мая 2018, 12:25
Для адептов идеи "Город на костях значит можно гадить везде". Вы неуважаемые граждане находитесь на территории федерального музея-заповедника, и всякое поведение в его границах регламентируется федеральными законами и положением об этом музее. А незнакомое слово заповедник означаете -участок земли где сохраняются редкие виды животных, растений, культурно-исторические памятники и т.п. в неизменном виде. Одним словом -нефиг топтаться где вас не просят
Гость
11 мая 2018, 11:17
Трава является памятником, который надо сохранять в неизменном виде? Ну дела. Это ж какое кощунство происходит, когда зимой трава вымерзает и подлый снег лежит на могилах!
Гость
10 мая 2018, 07:54
Кто там лежал, все как один - стадо бездмозглое. Полюбому нашелся один какой то умник, который первым там прилег, а остальные с мыслью - "чем мы хуже?" сели рядом... Жаль там казаков не было с нагайками, чтоб разогнать это первобытное стадо баранов....
Гость
10 мая 2018, 13:32
Поддерживаю. Бараны, трава, все сошлось.
Гость
10 мая 2018, 13:50
Эти клоуны ряженные, сами первые там легли и бухать начали, что они всегда и делают.
Гость
10 мая 2018, 14:16
Гость
10 мая 2018, 14:16
Поддерживаю. Бараны, трава, все сошлось.
Любишь нагайку?
Гость
10 мая 2018, 00:34
все было хорошо, но 1) был мужчина,который пел у трк-волгоград и собирал денежку, вернее возле него стояла коробочка. пел ,мб, он хорошо,но,товарищи, это не переход подземный. 2) это катание\играние\посиделки\лежалки по братской могиле.
Гость
10 мая 2018, 08:51
Полицаи стояли рядом ничего не предпринимая, вот спрашивается какого они там находились. Женщина спрашивая их почему вы ничего не делаете, они ей "мы им сделали замечание", смешно. Штраф по полной программе как нарушителям так и полицаям. Нет никакого уважения к истории и воинам ВОВ. Стыд и позор.
Гость
10 мая 2018, 09:14
по билетам откомментировать это конечно ближе и интереснее
Гость
10 мая 2018, 13:02
в этом склоне Мамаева Кургана, где табличка, в три яруса идут братские могилы! именно между ними, и только там и сделана дорога к монументу. Это свинство, безкультурие, приучаете детей с детства к этому! Места всех братских могил на комплексе известны, их границы тоже, так что все отговорки это просто оправдание своему скудоумию.
Гость
10 мая 2018, 13:48
Логика колхоза превалирует в комментариях. Народ живёт понятиями: "Мне так удобно - значит можно!". Все вокруг негодяи одни они (кто устроил посиделки на могиле) - святые. 1000 оправданий. Это всё называется элементарным словом - невоспитанность! И это те же самые ребята, которые беззастенчиво паркуются на тротуарах, перекрывают проезды и им все должны... Под девизом "Наглость - второе счастье!" Родители у них такие значит были, которым самим на всё наплевать, что тогда от них ещё ожидать?
Гость
10 мая 2018, 14:07
Администрация города проиграла: нельзя переносить тусовку на главную братской могилу. А все потому, что Центральную Набережную привели в состояние разрухи.
Гость
10 мая 2018, 11:36
Подпись под фото "Так выглядит братская могила , когда на ней никто не сидит" и выглядит как поле! В чем суть проблемы? На любом месте в Волгограде под землей захоронения , после такой войны в этом нет сомнения , дома стоят на захоронениях...
Гость
10 мая 2018, 12:18
натали иди учить историю родного города. тогда может не будешь с такими высказываниями позорится
Гость
10 мая 2018, 14:00
Гость
10 мая 2018, 14:00
натали иди учить историю родного города. тогда может не будешь с такими высказываниями позорится
Да уж....
Гость
10 мая 2018, 14:16
Гость
10 мая 2018, 14:16
натали иди учить историю родного города. тогда может не будешь с такими высказываниями позорится
А что ВЫ воспитываете Натали? Что не так? К примеру. ост.Медтехника. Дома стоят на кладбище, ул. Хользунова ... Таких мест много в городе. Сами историю поучите
Гость
10 мая 2018, 06:51
Власти в нашем городе, принимая решения, думать и оценивать последствия не любят. Пришлые, случайные люди.
Гость
10 мая 2018, 08:54
Господин Манукян, вы тоже по могилам родственников бегаете, прыгаете. Что за бред. Или у Вас на родине это норм? Стыдоба и неуважение. В головах опилки.
Гость
10 мая 2018, 10:05
товарищ нерусский по фамилии манукян! дайте адрес своих близких,которые захоронены, мы придем посидим, попоем на могилках. пусть радуются ваши
Гость
10 мая 2018, 09:06
Куда сморят власти города? Неужели этих баранов нельзя было разогнать с захоронения? Они что на кладбищах тоже на могилы ложатся и отдыхают?
Гость
10 мая 2018, 13:51
Власти города устроили там тусовку. Зачем же разгонять баранов?
Гость
10 мая 2018, 09:37
А дураков то всё больше и больше(...
Гость
10 мая 2018, 08:05
карен, артур и другие горожане...
Гость
10 мая 2018, 09:44
И ни одного героя штурма донецкого метро. Вот обидно-то! Они, наверное, домой подались?
Гость
10 мая 2018, 09:41
У нас весь город на костях построен, и что теперь, не жить, не лежать, не бегать? Лечь на траву - это не значит осквернить память умерших. Уверена, что половина из возмущенных здесь каждую пасху радостно несутся на кладбища, чтобы на могилах яиц пожрать с водкой. Лицемеры.
Гость
10 мая 2018, 11:48
Ну, во-первых, пасха и пожрать как-то звучит не по-христиански, во вторых не согласна, что город на костях. Да, шли бои, погибших хоронили, а потом в мирное время были перезахоронения на Мамаев курган. Загорать и нежиться, петь песни, устраивать оргии и т.п. вы можете спокойно, на могилах своих близких. А курган это общественное место и будьте добры соблюдайте правила поведения в таких местах.
Гость
10 мая 2018, 12:17
Для особо одаренных крикунов "про город на костях". Все санитарные стихийные захоронения, индивидуальные и братские могилы после окончанию битвы в Сталинграде были учтены, останки эксгумированы. Большая часть их была захоронена на Мамаевом кургане,а так же в других могилах. Не хотите верить идите в библиотеку, а не ханку жрите.
Гость
10 мая 2018, 15:59
Гость
10 мая 2018, 15:59
Для особо одаренных крикунов "про город на костях". Все санитарные стихийные захоронения, индивидуальные и братские могилы после окончанию битвы в Сталинграде были учтены, останки эксгумированы. Большая часть их была захоронена на Мамаевом кургане,а так же в других могилах. Не хотите верить идите в библиотеку, а не ханку жрите.
ты еще про ул.зорге вспомни ,про 1000 чел в асфальт закатанных.я при строительстве своего дома пятерых поднял.а парк в нижнем тракторном забыл?глянь на v1 ,вспомни публикации.у нас подняли солдатика и при стройке стадиона и при реконструкции облсуда 15 лет назад.и что ходить нельзя нигде?в америках кладбище без холмиков один газон.все ходят.
Гость
10 мая 2018, 12:30
Товарищи толеранты, что вы так рьяно пристали к этому Манукяну? Он выразил лишь своё мнение, пусть даже некорректное. Но топтались то на братских могилах КОРЕННЫЕ, судя по фотографии.
Гость
10 мая 2018, 14:04
Не стесняйтесь, это на русский генофонд на сегодня. Отрицательных отбор произошел.
10 мая 2018, 13:52
Все вопросы к организаторам. "Все большую популярность в каждым годом набирает и акция «Свет Великой Победы». В этом году видеоинсталляцию на Мамаевом кургане посмотрели около 80 тысяч человек -Комсомольская правда". На что надеялись организаторы, что люди не устанут и все будут стоять от начала до конца.
Гость
10 мая 2018, 16:02
видеоинсталляция идет 27 минут. можно и постоять
Гость
11 мая 2018, 11:23
Удивительно, как наши современники любят кликушествовать и голосить на тему "оскорблений" и "кощунств". Эти люди погибали на войне ради мирного неба, чтобы потомки могли радоваться, веселиться, чтобы дети могли радостно бегать и валяться на траве. Они отвоевали мир, а вы устраиваете войну, призывая ходить со скорбной мордой строем.
11 мая 2018, 18:15
До сих пор бухаешь? Трава на могиле и трава в поле это не одно и то же. Хотя, для кого это я говорю?...
Гость
13 мая 2018, 22:59
Это провокация посредством фотошопа. Большая братская могила находится в другом месте http://safe-rgs.ru/3505-bolshaya-bratskaya-mogila-na-mamaevom-kurgane.html
Гость
14 мая 2018, 08:09
Вот и я думаю, что фотошоп... одна и та же табличка гуляет по многим фото... и уже не один год, кстати... в прошлом году было то же самое..
Гость
10 мая 2018, 01:32
Быдло не воспитанное!у нас только кнутом с этим бороться можно,штрафовать безкультурщину.....
Гость
10 мая 2018, 09:09
Мне вот интересно, люди когда приходят к своим родным на кладбища, так-же на могилах сидят? Или просто у этих дигенов вообще мозгов нет? Я бы прям хотел, что бы они увидели, что думают про них люди. Просто мусор,который не достоин того что-бы находится как минимум на этом памятном месте!
Гость
10 мая 2018, 09:28
Карен Манукян ты зачем навязываешь в нашей стране свои принципы? Приехал в Россию уважай местные законы и обычаи. Не нравится депортируйся в Армению и возлежи на могилах сколько душе угодно, если конечно родственники покойных тебе бока не намнут
Гость
10 мая 2018, 15:10
вообще то у нас весь Город братская могила
Гость
10 мая 2018, 15:40
Карен сказал, что в Гарни, Эчмиадзине и на месте сражения Сардаабатского никто так себя не ведёт. А Мамаев Курган другие люди посетили.
Гость
10 мая 2018, 17:48
....менталитет и ритуалы наши таковы,что их стыдится многие должны, а если праздник так гуляй и пой и наплевать на чей-то там покой!
Гость
11 мая 2018, 04:22
Быдло... Как же противно наблюдать это падение нравов...
Гость
10 мая 2018, 06:09
у Карена ,,сильная,, логика...далеко мыслит
Гость
10 мая 2018, 06:46
Как их радио...
Гость
10 мая 2018, 14:14
Завидует Армении?
Гость
10 мая 2018, 05:33
Вот наша сущность и проявляется!
Гость
10 мая 2018, 22:00
Быдлище хочет превратить гнаш город в одно большое кладбище. На плитах могильных никто не скакал. Зелёный насыпной холм сделан специально для установки Родины-матери. А люди наконец-то вели себя максимально цивилизовано. Во все времена и во всех странах Мира на могилах сидят!!!!!!! Пусть те кто людей оскорбляют лучше купят по скамейке для парка памяти т.е. мемориала. Мои деды воевали не за памятники. а зато чтобы люди могли под голубым небом на зелёной травке спокойно посидеть вспомнить со предках и порадоваться детям!
Гость
12 мая 2018, 18:53
Купить скамейки? Обращайтесь к Лихачеву, да сразу к Бочарову
10 мая 2018, 10:16
Селяне понаехавшие
Гость
10 мая 2018, 10:26
одно слово - потомки)