V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

755мм 51%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

109 комментариев к публикации

Не проходите мимо: как отличить человека с острым приступом от пьяного неадеквата

Гость
19 мая 2018, 07:53
У меня дядя так умер от инсульта... Люди думали что он пьяный и прогоняли его, когда он просил о помощи(((
Гость
19 мая 2018, 11:51
Поверь,твоему дяде повезло больше,чем моей родственнице,которую "откачали" после инсульта. Сама не живет и всей семье жить не дает.
Гость
19 мая 2018, 19:18
Гость
19 мая 2018, 19:18
Поверь,твоему дяде повезло больше,чем моей родственнице,которую "откачали" после инсульта. Сама не живет и всей семье жить не дает.
молодой ты видно...
Гость
20 мая 2018, 05:13
Гость
20 мая 2018, 05:13
Поверь,твоему дяде повезло больше,чем моей родственнице,которую "откачали" после инсульта. Сама не живет и всей семье жить не дает.
Инсульт наследственное заболевание, так что ....
Гость
19 мая 2018, 08:13
Волгоград - это город добрых людей. Два года назад после того, как я сдала кровь для больного знакомого, мне стало плохо на трамвайной остановке. Я потеряла сознание. Незнакомые люди привели меня в чувство и отвели в комплекс по переливанию крови. Спасибо!!!
Гость
19 мая 2018, 10:48
Такое не только в Волгограде. В столице деревень живут совсем другие люди)
Гость
19 мая 2018, 11:41
Ну вы же не выглядели как синячка или гопница и не воняли перегаром, правильно?
Гость
19 мая 2018, 11:53
Ты сайтом ошиблась.
Гость
19 мая 2018, 08:21
Представляю картину - лежит человек в беспомощном состоянии, останавливается прохожий, осматривает его, а потом начинает обшаривать его карманы. Типа информацию о диабете там ищет). Если ты не врач, то ничего лучше, чем вызвать скорую, ты не сделаешь. А вот навредить по незнанию - запросто!
19 мая 2018, 08:43
Вы правы.
Гость
19 мая 2018, 09:27
А у нас щас все врачи каждый первый. По первому канале в 10 утра передач насмотрятся и вперёд))
Гость
19 мая 2018, 11:40
В момент обшаривания вас хватают и предъявляют обвинение в нападении с целью кражи или в мородерстве.
19 мая 2018, 08:32
Любой лежащий человек нуждается в помощи. Определить на месте почему он лежит часто далеко не просто. Даже врачу. Все эти длинные инструкции ни к чему. Помните, что оказывая неграмотную помощь, вы берете ответственность за его жизнь, здоровье. Не уверены в себе - никуда не лезьте. От прохожего требуется только одно - понять насколько лежащему плохо, чтобы вызывать скорую помощь. Не надо изображать из себя МЧС.
Гость
19 мая 2018, 11:43
В нормальном обществе с правоохранительной системой и медициной, любой лежащий в общественном месте ненормальное явление.
Гость
19 мая 2018, 09:14
Всегда звоню в скорую,хотя была в детстве ситуация зимой-шли мы с отцом,видим человек на снегу лежит без шапки,а шапка норковая!Отец поднял ее и начал на человека одевать,а меня послал в автомат позвонить в милицию и скорую!И этот пассажир с пьяных глаз ,подумал ,что его грабят схватил отца за пальто и начал орать на всю улицу!Сбежалось тогда много народа)),милиция прибежала.Еле отбрехались.В участок нас забрали.Выяснили обстоятельства,пробили работу,что звонили в скорую,милицию,извинились и отпустили.Вот такая история была.
Гость
23 мая 2018, 15:33
так почему же ты на своих же ошибках ни чему не научилась- не просят проходи мимо!
Гость
19 мая 2018, 09:39
За поиски лекарств в карманах могут и статью пришить и в тюрьму посадить.
Гость
19 мая 2018, 09:36
Не будьте безразличны к окружающим. Проявив участие вы можете спасти кому-то жизнь! Так же и вы можете оказаться в подобной ситуации, нельзя быть самонадеянными и думать что с вами такое никогда не произойдет.
Гость
19 мая 2018, 09:03
Дней восемь тому уже, на ул. Доватора напротив Мавта проходили с женой мимо лежащего мужчины. Присмотрелся, вернулся, потормошил за плечо, без реакции. Хотел уже пульс померить да скорую вызвать, оказалось, есть в нашем городе ещё хорошие человеки, они рядом в машине сидели и скорую уже вызвали.
Гость
19 мая 2018, 09:09
Если замечаю такую ситуацию -никогда не прохожу мимо,всегда вызываю скорую.
Гость
19 мая 2018, 08:11
Лазить человеку без сознания по карманам? Проводить диф.диагностику голыми руками? Воистину лечить и учить у нас может каждый
Гость
19 мая 2018, 21:30
Всякое бывает. Зима, минус сорок примерно, пьяный мужик в столб упёрся. Без шапки, без перчаток. Дурак, конечно. Отвели в ближайший подъезд, позвонили куда надо. Один раз взял грех на душу, валялся пьяный, вонючий. Прошел мимо. Минут через 10 вернулся, совесть замучила. Нашлись добрые люди, забрали его.
Гость
19 мая 2018, 11:55
Был как-то случай. На привокзальной площади увидела паренька,лет 20, явно плохо ему.Предобморочное состояние.Усадила на лавку,вызвала скорую.Дождалась,быстро приехали.Забрали внутрь ,двери закрыли.Я пошла дальше,по своим делам. Минут через 20-25 .опять проходила по тому месту.Вижу,этот паренёк уже пободрее ,идёт к вокзалу. А скорая всё ещё стояла ,на площади. Мне жаль людей.Ведь это чей-то близкий и родной человек. И его ждут домой.Каждого,из нас ,всех,кто-то ждёт и любит.
Гость
21 мая 2018, 10:06
у тебя плохо с общением. недостаток и чувствуется неудовлетворённость. наверно тебя никто не любит и ты ищешь приключений среди доступных тебе персонажей. ну не подойдешь же ты помогать бизнесмену на мерседесе.. займись собой.
Гость
19 мая 2018, 09:41
Не нужно гадать инсульт это или инфаркт. Нужно подойти и спросить, нужна ли помощь, попробовать разбудить. Не нужно хватать телефон и орать, помогите человек на улице умирает!!! В 70 % он вас пошлет по известному направлению, самостоятельно встанет и уйдет.
Гость
19 мая 2018, 15:30
Я никогда не прохожу мимо человека, даже, если он пьяный. Если плохо вызываю скорую, если пьяный или неадекватный , вызываю родителей. Мне всех жалко
Гость
21 мая 2018, 10:08
а надо проходить. нельзя быть затычкой в каждую бочку.
Гость
19 мая 2018, 15:57
А мне кажется, что в любом случае нужно вызвать скорую. Ведь мы же люди...
Гость
19 мая 2018, 19:59
Скорая сейчас вздохнула, мне кажется)
Гость
19 мая 2018, 18:24
Про "вызвать скорую" правильно, НО: 1. Перед тем, как вызывать, поинтересуйтесь, нужна ли помощь. Если в ответ нет или мат- не вызывайте. 2. Если агрессивен- нужна полиция, а не скорая 3. Если вызвали-дождитесь бригаду, чтобы помочь найти больного( могли неправильно назвать диспетчеру адрес или ориентиры). 4.Если больной ушел- перезвоните и отмените вызов. 5. Шарить по карманам не надо- даже если что-то найдете, то что будете с этим делать? 6. И самое главное: заранее изучите признаки клинической смерти и базовую сердечно-легочную реанимацию. В случае внезапной остановки сердца результат зависит только от грамотных действий окружающих.
Гость
21 мая 2018, 10:10
просто проходите.
Гость
19 мая 2018, 09:41
Что за бред? Тот кто такое рекомендовал, видимо никогда практикующем врачом не работал
19 мая 2018, 12:47
Верно. Советчики не понимают, что тронув пьяного , можно спровоцировать рвоту. Он захлебнется у вас на глазах и умрет. То же и травмой головы , кровотечением, инсультом, инфарктом. В этих случая любое движение строго запрещено. Это должен делать только медик и по необходимости. Само лежание на земле не представляет никакой опасности. кроме угрозы отморожений. Лежит? И пусть лежит. Лежащий не отвечает на вопросы, не просыпается? Вызывай скорую и дождись ее приезда. Больше ничего делать не надо. У прохожих срабатывает рефлекс. Упал человек - значит он может испачкаться, будет некрасиво... Разве об этом идет речь? Нужно очень осторожно писать на медицинские темы.
Гость
19 мая 2018, 19:33
19 мая 2018, 19:33
Верно. Советчики не понимают, что тронув пьяного , можно спровоцировать рвоту. Он захлебнется у вас на глазах и умрет. То же и травмой головы , кровотечением, инсультом, инфарктом. В этих случая любое движение строго запрещено. Это должен делать только медик и по необходимости. Само лежание на земле не представляет никакой опасности. кроме угрозы отморожений. Лежит? И пусть лежит. Лежащий не отвечает на вопросы, не просыпается? Вызывай скорую и дождись ее приезда. Больше ничего делать не надо. У прохожих срабатывает рефлекс. Упал человек - значит он может испачкаться, будет некрасиво... Разве об этом идет речь? Нужно очень осторожно писать на медицинские темы.
Я стесняюсь спросить, а как происходит медэвакуация такого контингента? Тронуть то можно. Вот только смысл трогать, если врач из тебя как физик ядерщик из таракана
Гость
19 мая 2018, 09:00
Как вообще можно пройти возле валяющегося на жаре человека в бессознательном состоянии? Неужели трудно потормошить, вызвать скорую?
Гость
19 мая 2018, 15:53
Ну вот иду я мимо лавочки, а на ней два синяка раскорячились, искорёжились, и дрыхнут по жаре. Вы, может, начнёте их будить, поднимать, скорую дёргать, а я мимо пройду. Они сами выбрали бухать, сами выбрали валяться - ну и пусть валяются. А скорая пусть к настоящим больным ездит.
Гость
19 мая 2018, 22:30
Гость
19 мая 2018, 22:30
Ну вот иду я мимо лавочки, а на ней два синяка раскорячились, искорёжились, и дрыхнут по жаре. Вы, может, начнёте их будить, поднимать, скорую дёргать, а я мимо пройду. Они сами выбрали бухать, сами выбрали валяться - ну и пусть валяются. А скорая пусть к настоящим больным ездит.
Ну это уже фашизм настоящий. Ещё сами себя пытаетесь лавочкой успокоить, хотя очевидно, что и на тротуаре перешагнули бы, сплошное лицемерие, даже сами своих мыслей боитесь.
Гость
20 мая 2018, 05:36
Гость
20 мая 2018, 05:36
Ну это уже фашизм настоящий. Ещё сами себя пытаетесь лавочкой успокоить, хотя очевидно, что и на тротуаре перешагнули бы, сплошное лицемерие, даже сами своих мыслей боитесь.
Кто первый в споре фашизм помянул, тот автоматически неправ.
Гость
19 мая 2018, 07:40
6 человек вчера всмятку разбилось и даже траур не объявлен, а тут вообще заморачиваться никто не будет
Гость
19 мая 2018, 09:03
а почему должен быть траур? траур у семьи погибших. ты не поверишь. каждый день кто-то разбивается и т.п...
Гость
19 мая 2018, 09:26
не ври
Гость
19 мая 2018, 12:09
Гость
19 мая 2018, 12:09
а почему должен быть траур? траур у семьи погибших. ты не поверишь. каждый день кто-то разбивается и т.п...
Чтоб меньше гибли на дорогах нужно ввести жёсткие правила. Но власти похоже наплевать на гибель и увечия людей.
Гость
20 мая 2018, 00:16
Понимаю,что очень трудно сегодня живя в таком.. остаться Человеком,но все таки советую-попробуйте, оказать помощь пожилому и больному человеку.Поверьте жизнь пролетит быстро и вам воздастся на старости то,что вы сделаете сегодня.
Гость
23 мая 2018, 15:37
а молодому и здоровому лежащему значит не надо помогать.. странные советы.
Гость
19 мая 2018, 08:11
Это Россия детка! Тут или мимо пройдешь или скорой замучаешься объяснять пол, возраст, прописку, номер ОМС, СНИЛ, группу крови, адрес, кому конкретно и как именно плохо, а потом ждать ее час. И в суде остаться виноватым потому что диагноз не правильно поставил Помнится звонил в 112 когда на глазах столб упал и повис на проводах, устал на вопросы отвечать: "Горит? Не горит? Под напряжением или нет? Какие провода? Трамвайные или освещения? Кто пострадал или собирается пострадать?" в итоге аккум на телефоне сел и орден кто то другой получил
Гость
19 мая 2018, 10:27
В аналогичной ситуации с проводами задавали точно такие же вопросы - а как иначе оператору понять, какие машины посылать и в каком кол-во. Скорую прохожим тоже вызывал. 15 минут "нашей очень занятой жизни" уж потратить не сложно. Да, задают много вопросов, но без снилсов и прочей чепухи. Если человек без сознания - один вид скорой, отвечает на вопросы - другой. Всё ж элементарно.
Гость
19 мая 2018, 11:20
Не так уж это и муторно. Вызывал скорую в Уфе лежащей на обочине женщине.Вопросами особо не мучали, приехали минут за 20 в промзону, спасибо сказали что вызвал, хотя женщина пьяной в отключке оказалась в больницу увезли.
Гость
19 мая 2018, 19:28
Гость
19 мая 2018, 19:28
В аналогичной ситуации с проводами задавали точно такие же вопросы - а как иначе оператору понять, какие машины посылать и в каком кол-во. Скорую прохожим тоже вызывал. 15 минут "нашей очень занятой жизни" уж потратить не сложно. Да, задают много вопросов, но без снилсов и прочей чепухи. Если человек без сознания - один вид скорой, отвечает на вопросы - другой. Всё ж элементарно.
До тех пор, пока очнувшись клиент не вспомнит про фамильные драгоценности, которые исчезли "в отключке". На скорой всякое видел. Теперь к счастью на пенсии и далеко за западной границей родины. Ну ее...
Гость
19 мая 2018, 11:10
Помогать? Был у меня раз случай. Иду по делам между домов вижу что-то лежит на земле и стало любопытно. Вижу лежит человек на земле и не может встать. Потом увидел кровь на бордюре и на голове. Пришлось звать скорую (Пункт рядом). С начала спрашивали какой дом а я не знал, хорошо один из старых работников погнал молодого со мной.
Гость
20 мая 2018, 05:39
А я как-то иду ночью, вижу, на газоне у ментовки человек валяется, думаю, надо помочь, гляжу - а он извернулся и в телефоне ковыряется. Да ну нафиг, думаю, обойду-ка я его лучше!
Гость
20 мая 2018, 22:01
Помогать нужно! С каждым может случиться беда. Вызвать скорую или полицию не так сложно, зато этим можно спасти человеку жизнь.
Гость
21 мая 2018, 10:11
человек сам обязан спасать свою жизнь. не лезьте в чужую ударенные совком!
Гость
21 мая 2018, 13:41
Гость
21 мая 2018, 13:41
человек сам обязан спасать свою жизнь. не лезьте в чужую ударенные совком!
Вы наверное никогда не попадали в такие ситуации, раз так цинично рассуждаете. Когда мы узнали, что умер отец, так и не дойдя пару квартолов до моего брата, мы переживали что ему никто не помог. Когда же запросили записи с видеокамер, то увидели, что когда он упал - вокруг него было много людей, одна женщина стала звонить в скорую, другой человек начал оказывать реанимационные действия. Мы этим людям очень благодарны за эту помощь, хоть отцу уже и нельзя было помочь. Не дай бог вам или вашим близким попасть в такую ситуацию, когда люди просто начинают обходить стороной, боясь замараться или приняв пострадавшего за пьяного.
Гость
23 мая 2018, 15:39
Гость
23 мая 2018, 15:39
Вы наверное никогда не попадали в такие ситуации, раз так цинично рассуждаете. Когда мы узнали, что умер отец, так и не дойдя пару квартолов до моего брата, мы переживали что ему никто не помог. Когда же запросили записи с видеокамер, то увидели, что когда он упал - вокруг него было много людей, одна женщина стала звонить в скорую, другой человек начал оказывать реанимационные действия. Мы этим людям очень благодарны за эту помощь, хоть отцу уже и нельзя было помочь. Не дай бог вам или вашим близким попасть в такую ситуацию, когда люди просто начинают обходить стороной, боясь замараться или приняв пострадавшего за пьяного.
старческий маразм. так и выбухиваете на людей что там у вас случилось, не стыда не совести. так то в каждой семье есть события которые другим вот совсем не нужно знать. не веселите людей своими историями они глупы.
Гость
19 мая 2018, 08:56
Большинство наших челябинцев даже не прочли эту статью, думаю. Я считаю, что необходимо обладать данными знаниями, вы можете спасти чьего- то отца, чью-то мать.. А может кто-то спасет вашего родственника, благодаря подобному материалу. Спасибо за важную информацию!
Гость
20 мая 2018, 07:36
Какие знания?? Человек лежит-набирай 112 всё!!
Гость
19 мая 2018, 08:30
Помогать человеку это хорошо, а не помогать еще лучше, ведь можно нарваться на неадеквата.
Гость
19 мая 2018, 09:05
Не говорите и не думайте так! Со всяким может случиться неприедвидкеное. Никто не застрахован в этой жизни. Но хотя бы постараться помочь человеку надо! И молодые сейчас от жары в транспорте падают в обморок, и пожилые. Как пройти мимо? Вы же в карман пострадавшего на с целью огрубления пролезете? Телефон найти, родственникам сообщить. А с равнодушным отношением друг к другу все перемрут раньше времени.
19 мая 2018, 09:07
А еще можно испачкаться, потерять время, услышать плохие слова. Нужно пройти мимо ,и плюнуть в лежащего. Чтобы не лежал на пути и не загораживал дорогу Только все сделанное вами завтра вернется сторицей...
Гость
19 мая 2018, 09:28
А вы с другой стороны зайдите и подумайте...Вдруг вам или вашим родителям станет плохо на улице, а вокруг будут люди, которые думают и считают также как вы. Хотели бы среди таких же оказаться? Когда будете валяться на земле, а все будут проходить мимо и думать, что вы не адекват? Или с вами такого случиться не может? Вы и ваши родственники застрахованы от подобного? Удачи вам и светлых, добрых мыслей по больше, может мир тогда станет чуточку добрее...
19 мая 2018, 13:54
Многие так даже не подходят, сразу считают за пьяного.
Гость
19 мая 2018, 08:58
Кот, а если такая ситуация сложится с твоим отцом и люди примут его за неадеквата? Или ты настолько труслив, что боишься лежащего на земле человека? Думай, что пишешь!
Гость
19 мая 2018, 11:35
Я не кот, но я женщина и я боюсь. Я видела, как может подскочить только что валявшийся без задних ног пьяница, и не желаю рисковать. Он со мной что-нибудь сделает, а такие как ты потом будут орать: "Сама виновата! Нефиг было лезть!" Нет уж, спасибо, пусть дальше лежит.
Гость
20 мая 2018, 05:19
Это кастрат просто, не только там
Гость
21 мая 2018, 09:59
Гость
21 мая 2018, 09:59
Я не кот, но я женщина и я боюсь. Я видела, как может подскочить только что валявшийся без задних ног пьяница, и не желаю рисковать. Он со мной что-нибудь сделает, а такие как ты потом будут орать: "Сама виновата! Нефиг было лезть!" Нет уж, спасибо, пусть дальше лежит.
я не планирую общаться с телом на земле. про бумеранг не верю. в чужие дела не лезу, ну прилёг человек, нравится ему и лежит себе. кстати, наркотическое опьянение и алкогольное отравление не помеха инсультам и инфарктам. так что лежите на здоровье! я вам не буду мешать. пока.
Гость
19 мая 2018, 12:13
Написать статью всякий может, а взять ответственность на себя вряд ли кто захочет... поверьте легче набрать 0-3 чем подойти помочь , щас страна у нас другая и люди в ней другие..
19 мая 2018, 14:43
Если умеешь помогать.
Гость
19 мая 2018, 09:59
Это все, понятно что можно спасти кого-то..... Но, у нас настолько не отложен безобразен примитивен механизм приезда вызова экстренных служб что дешевле и безопаснее не заморачиваться.потом доказывайте что вы искусственное дыхание делали а не приставали, или что вы Инфу,искали а не шарили,по карманам, или что вы бескорыстно, и честно пытались помочь а не навредить. Это как в случае с нападением хулиганов в кустах потом крайним остается защитник же :( пока не отлажен правовой механизм до безупречности, пока не будет действующих видеокамер в городе лучше стоя в сторонке на безопасном расстоянии вызывать. Лежащим скорую
Гость
19 мая 2018, 15:21
В комментариях все умнее врачей, а как дела коснётся - «ничего лучше, чем вызвать врачей» придумать не могут!
Гость
19 мая 2018, 13:39
Для меня информация оказалась полезной, спасибо. Всегда сердце сжимается, когда вижу лежащего на земле человека. И мучает совесть, если не подошла к нему. Всегда подхожу, если есть возможность. А вот как вести себя, не знаю
Гость
20 мая 2018, 07:41
Какая возможность? Разве может быть возможность скорую не вызвать?
Гость
21 мая 2018, 10:07
не надо помогать если тебя об этом не просят. помогай себе. тебя мучает совесть от того что что твоя жизнь пуста.
Гость
24 мая 2018, 19:38
братцы. не суйте человеку в рот если поняли эпелептический приступ- случаев глотания языка не зафиксировано но зубы раскрошить о металлический предмет запрсто.
Гость
19 мая 2018, 11:23
вытрезвителей давно нет, а на всю пьянь, валяющуюся на улице, ездят реанимационные бригады скорой медицинской помощи. делайте выводы господа.
19 мая 2018, 12:52
Пьянь везут в больницы города и которые потом матом, руганью, криком не дают жизни нормальным больным и мед. персоналу. Представьте, рядом с вашим родственником ( не дай бог) на каталке лежит вонючее матерящееся, грязное животное. Вши, чесотка, сифилис, ВИЧ и нестерпимый запах мочи ...
Гость
19 мая 2018, 08:41
По перегару можно только определить
Гость
19 мая 2018, 13:38
Чушь! У знакомого инсульт случился, когда он был пьяный. Даже скорая инсульт не диагностировала. Но хоть отвезла в больницу - там разобрались
Гость
19 мая 2018, 15:06
Гость
19 мая 2018, 15:06
Чушь! У знакомого инсульт случился, когда он был пьяный. Даже скорая инсульт не диагностировала. Но хоть отвезла в больницу - там разобрались
Вот, а говорят, что у синяков сосуды чистые)
Гость
19 мая 2018, 19:53
Гость
19 мая 2018, 19:53
Вот, а говорят, что у синяков сосуды чистые)
С любым может случиться, увы(
Гость
19 мая 2018, 09:32
Помогать надо, вот только те, кто должен игнорируют просьбы о помощи. Помните ,молодой человек замерз на кладбище, он-то позвонил в скорую, а та сказала -давай, до свидания! У меня как-то погибал ребенок, я еле дозвонилась до скорой и тут они начали монотонные расспросы: кто, куда. сколько лет, есть ли в квартире животные, есть ли лифт, домофон, памперсы, деньги на ....т.д...Вот так и теряются драгоценные минуты, за которые можно спасти человека. И , если даже, скорая приедет, то нет НИКАКОЙ гарантии, что она сможет помочь. Помните, как погибла девочка, которую скорая возила по всей Перми 4 часа?Ну, а про больницы пермские вы все знаете: то беременная прямо в больнице погибает, то вену проткнут, то сепсис от грязных игл..