V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

763мм 22%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

107 комментариев к публикации

«Живите хоть на кладбище»: семью умершего полицейского из Волгограда выселяют из квартиры

Гость
15 июня 2018, 12:51
Бессрочное пользование — это не подарок, в собсвенность не переходит. Государство в очередной раз подставило гражданина, чё.
Гость
16 июня 2018, 00:00
Срока нет. Но есть две стороны, подписавшие договор. Если что-то случается с ответственным квартиросъемщиком, договор теряет силу. Это же не собственность, наследники не имеют право на служебное жилье. Как следует из слегка запутанных объяснений журналиста (то от ведомства получил полицейский жилье, то мэрия ему предоставила, мутно изложено) даже перестав служить и будучи на пенсии, бывший полицейский продолжал пользоваться служебным жильем, его и его семью никто не выгонял. Договор о предоставлении квартиры перестал действовать только с его смертью
Гость
16 июня 2018, 09:43
Гость
16 июня 2018, 09:43
Срока нет. Но есть две стороны, подписавшие договор. Если что-то случается с ответственным квартиросъемщиком, договор теряет силу. Это же не собственность, наследники не имеют право на служебное жилье. Как следует из слегка запутанных объяснений журналиста (то от ведомства получил полицейский жилье, то мэрия ему предоставила, мутно изложено) даже перестав служить и будучи на пенсии, бывший полицейский продолжал пользоваться служебным жильем, его и его семью никто не выгонял. Договор о предоставлении квартиры перестал действовать только с его смертью
интересненько получается:почему какие-то там документы находятся у постороннего человека-брата
Гость
16 июня 2018, 13:55
Гость
16 июня 2018, 13:55
Срока нет. Но есть две стороны, подписавшие договор. Если что-то случается с ответственным квартиросъемщиком, договор теряет силу. Это же не собственность, наследники не имеют право на служебное жилье. Как следует из слегка запутанных объяснений журналиста (то от ведомства получил полицейский жилье, то мэрия ему предоставила, мутно изложено) даже перестав служить и будучи на пенсии, бывший полицейский продолжал пользоваться служебным жильем, его и его семью никто не выгонял. Договор о предоставлении квартиры перестал действовать только с его смертью
Если что-то случается с ответственным квартиросъемщиком, то право ответственности переходит автоматом к его жене, детям (совершеннолетним). Как они захотят. Если бы все договоры по сацнайму прекращали свое действие по смерти того, на кого был выписан ордер, то у нас бы все жители города давно бы уже жили в палатках. И не было бы собственников нынешних. Вот так.
Гость
15 июня 2018, 13:22
Браво г-н Кравченко! Человек отслужил в органах, имеет награды и вот благодарность. Все мы не вечны, но быть человечнее мы обязаны, пока живем. А то как в Спарте- всех стариков -со скалы!
Гость
15 июня 2018, 14:25
ну так он отслужил - он молодец. ему и дали квартиру. теперь его нет, почему его потомки должны пользоваться благами - пусть тоже сначала повоюют
Гость
15 июня 2018, 20:46
Гость
15 июня 2018, 20:46
ну так он отслужил - он молодец. ему и дали квартиру. теперь его нет, почему его потомки должны пользоваться благами - пусть тоже сначала повоюют
Он отслужил и должен был быть обеспечен квартирой
Гость
18 июня 2018, 05:08
Весело вы рассуждаете, кто в первую Чеченскую воевал по принуждению вообще кроме пенсии и медальки 2500 ничего не имеют , а эти полицейские два года побудут у котла и заслужили. Совесть тоже надо иметь!
Гость
15 июня 2018, 13:28
Привыкли вояки, им и квартиры им и пенсионный возраст не повышают. А вот так вот хотите? защищайте воров, они вас не бросят.
Гость
15 июня 2018, 13:37
Да.
Гость
15 июня 2018, 13:50
Не все вояки как Вы их назвали до пенсии доживают, на то она и государственная служба нашел кому завидовать, не все сидят в кабинетах, а насчет пенсионного возраста им тоже поднимают планку пенсия после 25 лет службы будет.......
Гость
15 июня 2018, 14:38
И много видел вояк? С кем воюют???
Гость
15 июня 2018, 13:11
Вот если бы пьяный с хахалевым утоп, тогда бы квартиру оставили. А так теперь бомжи...
Гость
15 июня 2018, 17:26
Утопший небось наследство оставил родственниками от государства . Читай заработал
Гость
15 июня 2018, 18:01
Гость
15 июня 2018, 18:01
Утопший небось наследство оставил родственниками от государства . Читай заработал
ну да, зарабатывали непокладая рук на калачевском посту. цепи как у братков и честно заработанные премиумные иномарки чисто на зарплате...
Гость
15 июня 2018, 13:11
Хитро..пые какие. А вообще,надо запретить эту практику- квартиры давать для проживания
Гость
15 июня 2018, 17:27
Правильно!!! Пусть на Волгоград Арене живут!
Гость
15 июня 2018, 16:28
Наверное, служил, а не водку на катамаране пил...
Гость
16 июня 2018, 10:25
Да уж если бы катамаранил с уголовниками то,все бы у него было.Вот и выводы делаем,что хорошо в стране живет только тот,кто ...на катамаране водку пьет!
Гость
15 июня 2018, 12:53
Какая большая разница! Между событиями 11июня 2018 г. и этим случаем! У нас в стране чёрное стало белым, а белое - чёрным!!!
Гость
15 июня 2018, 17:22
Что сказать? С одной стороны жителям Старой Полтавки у которых жилье стоит 120тыщ (если повезёт продать) тоже всем хочется переехать в Волгоград, А с другой стороны и там люди живут. Честные люди в районном центре не нужны. Если только в Волгоград Арену переехать? 18 миллиардов все таки вложено - 9.000 квартир совсем не в Долине
Гость
17 июня 2018, 04:02
Служебная квартира в бессрочное пользование выдается работнику или служащему и только он имеет право пользоваться ей бессрочно, а не его семья. Семья может проживать в такой квартире пока в ней живет тот кому эта квартира выдана. Её муж умер значит его договор потерял любую юридическую силу и семья покойного уже не имеет права занимать данную жил площадь. Хоть ситуация и дикая но увы правда на стороне государства.
Гость
17 июня 2018, 07:42
Чем больше имеешь, тем больше хочется! Один ответ - не Вы заслужили.
Гость
17 июня 2018, 20:18
Тетя явно лукавит. У нее несколько домов в Старой Полтавке, один из которых продала уже в период судебных тяжб, сознательно ухудшив жилищные условия, два дома -еще в собственности. Кроме того, на 5 человек родственников- выплачено 3 млн. руб, то есть на нее и двух детей приходится 1.8 млн р. Получает 30 тыс. ежемесячно. пособия. Что мешало собрать все активы, добавить ипотекой и купить жилье.
Гость
15 июня 2018, 12:55
Я конечно всё понимаю... государство не должно так по-свински относится к людям. Но и вдова, мягко говоря, лукавит....пенсию по утрате кормильца получает не только она, а и её дети - сын и дочь. Кроме того, размер этой пенсии превышает 10 тысяч рублей....
Гость
15 июня 2018, 17:32
Что то??? Он на пенсию ушел. При чем тут потеря кормильца? Там что куча его детейдо 18? А так - капитализм. Нет денег - ты мусор.
Гость
15 июня 2018, 18:55
Гость
15 июня 2018, 18:55
Что то??? Он на пенсию ушел. При чем тут потеря кормильца? Там что куча его детейдо 18? А так - капитализм. Нет денег - ты мусор.
В июле в капиталистической Эстонии проезд становится бесплатным, а капиталистическая Финляндия отмечает 70 лет бесплатным школьным обедам.
Гость
16 июня 2018, 12:50
Гость
16 июня 2018, 12:50
Что то??? Он на пенсию ушел. При чем тут потеря кормильца? Там что куча его детейдо 18? А так - капитализм. Нет денег - ты мусор.
Военные и милиционеры уходят на пенсию намного раньше гражданских. Я знаю случаи, когда 35 военный уже является пенсионером. Так что это не означает, что его детям под 30 лет. И в тексте написано, что девочка учится с школе, мальчик- в колледже, значит пенсию они получают. Ее получают до 23 лет, если учатся ребёнок даже в ВУЗе, но тбязмтельро на бюджетной основе. Так что явно не договаривает женщина.
Гость
15 июня 2018, 16:21
Простите, в статье написано что получена компенсации около 3 млн. На 7 ветрах сегодня 3-х комнатную можно купить до 3 млн. Почему нельзя было купить своя жильё?
Гость
15 июня 2018, 17:38
Хотя бы потому что не все 3млн доставались жене с детьми, а потом не сразу, да и не ожидали они.
Гость
15 июня 2018, 17:43
А все потому,что они рассчитывали ,что квартира будет их.куптли, наверное,машину,дачу,съездили куда-то... А ,мб, и купили квартиру,но умалчивают об этом,оформили на маму и такие мол без жилья,пожалейте нас... А вообще, в этой истории много пробелов.
Гость
15 июня 2018, 18:52
Гость
15 июня 2018, 18:52
Хотя бы потому что не все 3млн доставались жене с детьми, а потом не сразу, да и не ожидали они.
Чего не ожидали,чторано или поздно их попросят.тк кытне их?
Гость
15 июня 2018, 13:40
Все правильно! Давно пора надо было выселить. Компенсацию получили, выплаты получают,льготы есть. А квартира.. не ваша собственность,будьте добры освободите.
Гость
15 июня 2018, 14:39
С каких это пор милиционерам - полицейским стали давать квартиры в собственность. Никогда этого не было, только в армии дают, и то если все документы в порядке и нет даже 1 кв. метра в собственности. Договор составлен на имя умершего, значит он автоматически расторгаться, и умер после того как уволился, так что вопрос что они вообще в этой квартире делали, если к МВД уже не коим образом не относились.
Гость
15 июня 2018, 17:00
Гость
15 июня 2018, 17:00
С каких это пор милиционерам - полицейским стали давать квартиры в собственность. Никогда этого не было, только в армии дают, и то если все документы в порядке и нет даже 1 кв. метра в собственности. Договор составлен на имя умершего, значит он автоматически расторгаться, и умер после того как уволился, так что вопрос что они вообще в этой квартире делали, если к МВД уже не коим образом не относились.
Мне вот интересно: получили 3млн. Куда они их дели?
Гость
15 июня 2018, 18:27
Гость
15 июня 2018, 18:27
Мне вот интересно: получили 3млн. Куда они их дели?
У меня этот же вопрос
Гость
15 июня 2018, 14:36
При каких делах тут Кравченко? Иск от администрации, он при желании ничем не может помочь, это не МО и не ВС где каждому офицеру дают жильё , неважно каким способом но дают, потому что финансирование совершенно иное !
Гость
15 июня 2018, 17:25
Конечно другое финансирование: страна то другая - Москва , а мы в опе какоеиз последнего выйдет финансирование? Только для удобрений.
Гость
15 июня 2018, 17:34
Вот мне интересно, с каких пор жилье на 7 стало 4ляма стоить??? Пока дом не грянет, жилье за наш счёт не дадут. Памяти Космонавтов.
Гость
16 июня 2018, 14:07
К них, наверное, пятикомнатная квартира с евро ремонтом ))))) Вот и оценили в 4 ляма.
Гость
16 июня 2018, 15:24
"Сейчас я получаю пособие по потере кормильца — десять тысяч рублей и зарплату — около двадцати тысяч. На эти деньги я содержу себя сына, дочь и двух домашних питомцев". Цитата вдовы милиционера. Особенно умилила фраза про домашних питомцев :))
Гость
18 июня 2018, 20:55
наверное домашних питомцев раньше кормили элитным мяском, а сейчас сердце кровью обливается когда питомцы сухой корм кушают
Гость
17 июня 2018, 17:28
Если разобраться в этой истории она и не такая бедняжка. Ей выплатели 3 ляма компинсации! Неужели нельзя было купить жилье?
Гость
18 июня 2018, 11:15
на таких квартир не напасешся на всех.работал и жил в ведомственной.надо было брать ипотеку как большинство росиян зарплата позволяла. когда жили на широкую ногу не за что не платя радовались что поймали за бороду удачу.но жизнь бумеранг.продай собачку она дорого стоит и корм дорогой станет легче жить
Гость
17 июня 2018, 10:21
Ничего она не добьется. Не нужно было в права наследства на часть дома в области вступать, тогда бы квартира была единственным жильем и можно было бы что то решить. Теперь поезд ушел, никакие суды не помогут, к сожалению. В свое время, так многие военные с жильем пролетели....
Гость
17 июня 2018, 15:39
Теперь семья того, кто выгонял людей на улицу во имя своего хозяина, будет выгнана на улицу такими-же псами во имя все того-же хозяина - ООО "Российская Федерация"... Трагикомедия
Гость
17 июня 2018, 18:18
Милая семейка. Три миллиона рублей компенсации проели и забыли. А еще халявную квартиру требуют. И где они раньше до получения этой квартиры жили? На улице?
Гость
15 июня 2018, 12:55
И чем они недовольны? Это служебное жилье было. Служащего нет - нет и жилья, выселяйтесь! Радуются пусть, что вообще жили где-то. Большинство вообще своего жилья не имеет в Волгограде! и нет никаких перспектив с такими ценами и зарплатами! Идите работайте, снимайте жилье. Вы получаете компенсацию по потере кормильца итак.
Гость
16 июня 2018, 13:56
И вы хотите после этого чтобы вас кто-то защищал? Щас
Гость
18 июня 2018, 13:02
сам дуй на улицу и живи в подворотне умник вот такие медузы и сидят в креслах расуждая так
Гость
15 июня 2018, 20:04
Мораль какая? Не ходите в РФ служить в полицию. Предадут при первой возможности. Да и сама служба в полиции это предателство народа.
Гость
15 июня 2018, 21:57
Не, мораль другая: не родитесь в росии
Гость
16 июня 2018, 10:19
Гость
16 июня 2018, 10:19
Не, мораль другая: не родитесь в росии
...а если уж родились в ней,то постарайтесь быстрей её покинуть
Гость
18 июня 2018, 19:50
Гость
18 июня 2018, 19:50
...а если уж родились в ней,то постарайтесь быстрей её покинуть
Конечно, тебя ведь там ждут с распростертыми объятиями.
Гость
15 июня 2018, 14:09
Показатель судейского произвола. Что творится с судами в нашей области?
Гость
17 июня 2018, 21:04
Суды смотрят нас сквозь пальцы,а что полиция людей уважает?пусть поживут теперь-как все,а то привыкли за наш счёт жировать и корочками прикрываться, есть бог на свете!
Гость
17 июня 2018, 22:37
Да в любой нормальной стране никому и в голову не придет отбирать жилье у семьи участника войны. Кто сам воевал никогда не пойдет на такую подлость. Из за каких то копеек позорить нашу страну перед всем миром может только последний , скажем мягко, ..., с таким отношением к участникам войны.
Гость
18 июня 2018, 11:24
участника уже нет .он все свои выплаты и льготы получил от наших налогов. мы их содержим жили на широкую ногу не о чем не думая .думали так будет вечно. сейчас черная полоса .точно как слуги народа нехотят освобождать служебное жилье.умер досвиданье.на родню не распространяется и это правильно
Гость
15 июня 2018, 12:26
Елена!!!! попытайтесь попасть к членам комиссии ,сейчас в Волгограде...…. ЗАчем унижались -ходили к краве, он понимает только "приближенных"
Гость
15 июня 2018, 12:30
Не справедливо.
Гость
15 июня 2018, 14:37
Ну у нас только из за усопших пьяных приближенных Гибддещников и чинуш трауры и праздники отменяют, а обычным сотрудникам че, отслужил и досвиданья. Наверно честным человеком был раз только квартира осталась и то государственная. Соболезную.
Гость
16 июня 2018, 09:17
Российский чиновнический беспредел!
Гость
17 июня 2018, 15:31
РОССИЯ Щедрая душа.
Гость
18 июня 2018, 10:40
получили компенсацию купите свое жилье .этих денег вполне хватило бы а так есть поговорка на хитрую есть с винтом
Гость
18 июня 2018, 10:50
знаем мы службу в полиции работают только зо процентов. а остальные места занимают и деньги гребут бюджетные зато на пенсии денег не хватает народу. никто не пошол после службы работать на завод или в сельское хозйство и до 65 им не работать. половину сократить оставить кто действительно работает и ничего не изменится.я получаю 15 тыса они должны за свою зарплату пахать сутками
Гость
18 июня 2018, 11:45
А что им семья покойного полицейского,когда он служил в Чечне, Администрация Волгограда разворововала город и строила торговые киоски на каждом углу.Что касается рукаводства Волгоградской областной полиции,да всей системы МВД сотрудника помнят пока он работает и 2 дня с момента смерти или гибели,поэтому никто не помнит семью покойного полицейского, а вот если бы жена покойного полицейского могла-бы дозвониться на прямой линии до президента,то в конце звонка господин Кравченко уже докладывал бы, что квартира уже приватизированна семьёй полицейского.
Гость
18 июня 2018, 18:03
Интересная практика квартиры раздавать... Тогда уж всем надо квартиры раздавать... У меня брат тоже служил в Чечне по контракту. Ему никто не предоставил жилье. Неплохая компенсация по потере кормильца 3 млн за 3 года...
Гость
18 июня 2018, 20:01
История темная. Ничего не понять. Вдова недвижимость продала, 3 млн. получила, пособия за потерю кормильца на детей получает. А за что ей выплатили 3 млн., он умер уже будучи на пенсии, т.е. не при исполнении служебных обязанностей. Чего-то она не договаривает. Она досудится, еще заставят деньги возвратить.
Гость
18 июня 2018, 20:37
я бы посоветовал написать в администрацию президента
Гость
18 июня 2018, 22:09
Дама получила компенсацию от государства более 3 млн рублей, получает пособия по потере кормильца и ей хватает хамства что-то требовать. Если прошел суд о выселении, то ее неоднократно просили освободить служебное жилье добровольно. Куда интересно на дела 3 миллиона? Бессовестная стерва
Гость
18 июня 2018, 22:43
Вполне вероятно, что рано или поздно люди из силовых структур поймут, что и их тоже обманули
Гость
19 июня 2018, 09:56
Вот и служи нашей Родине...
Гость
20 июня 2018, 17:49
Кроме того, правоохранительные органы выплачивали компенсацию по утрате кормильца каждому члену семьи. Всего компенсаций матери, отцу, супруге, сыну и дочери капитана получилось на общую сумму около трех миллионов рублей. 20 тысяч рублей доход.. Отбросим упоминание о двух питомцах.. Двое детей! Которых надо одеть, обуть, накормить, купить к школе (колледжу) все необходимое.. Квартплата (не малая статья расходов) Не исключено, что какая то часть компенсации пошла на погашение ранее взятых кредитов (да, даже сотрудники МВД их берут).. Сами похороны ( тоже не дешевое удовольствие..) Прикинул компенсацию... Три миллиона за три года... и не ей одной.. Ну предположим 30-35000 в месяц дополнительно, если учесть и объединить выплаты ей и детям. Итого в месяц примерно 50000р.. на двоих детей и мать... Это по вашему много? и можно прям сразу идти покупать квартиру в ипотеку? Первоначальный взнос никто не учитыва Знаю, что живут и на меньшие суммы.. согласен... но скорее выживают...
Гость
20 июня 2018, 20:14
это полнейший беспредел со стороны местных властей.
Гость
20 июня 2018, 22:22
Так по всей матушке России!!! Мы как отработанный материал- ушел и все!!!
Гость
21 июня 2018, 00:53
Договор социального найма прекращен в связи со смертью одной стороны. Я понимаю, что жить в Волгограде лучше, чем в селе. Но жилье служебное и бесквартирных полицейских много.
Гость
17 июня 2018, 13:16
Не завидуйте семье, попавшей в такое положение. Нен считайте чужие доходы. Человек служил, рисковал своей жизнью ради чего и кого? Просто так награды не дают. Очень жаль эту семью. А что суды и чиновники? Обидно за страну.
Гость
18 июня 2018, 11:04
любезный не все награды заслуживают.есть дельцы которые их покупают за взятки. некоторые едут в горячие точки просидеть в кабинете пол года и получить награды это касается руководителей.получить очередное звание досрочно все работает на выгоду для себя родного и не верте никому что едут по долгу.или штрафники или для выгоды для себя любимого
Гость
18 июня 2018, 15:07
Что значит ради чего ? Он служил по КОНТРАКТУ , т.е. сам заключил контракт временно поработать в Чечне . Отличился - это и оценено государством в виде наград , какие ещё оценки нужны ? Всё что положено по закону семья получала (миллион в год , да чтоб я так жил) и продолжает получать , помимо этого есть своя недвижимость вне города , так ещё надо "отжать" непринадлежащую им квартиру ? Вдова молчала бы про двух питомцев и сняла бы ногти накладные прежде чем фотографировать награды в маечке с надписью "Счастливые девочки прелестны" . Несчастные блин , всё пытаются ещё что-нибудь на себя оттянуть на капитанских костях .
Гость
18 июня 2018, 15:16
Гость
18 июня 2018, 15:16
любезный не все награды заслуживают.есть дельцы которые их покупают за взятки. некоторые едут в горячие точки просидеть в кабинете пол года и получить награды это касается руководителей.получить очередное звание досрочно все работает на выгоду для себя родного и не верте никому что едут по долгу.или штрафники или для выгоды для себя любимого
Кстати о штрафниках , а чего капитаном-то на пенсию ушёл , залётчик что-ли .
Гость
15 июня 2018, 17:45
Ей надо к Рамзану обратиться, может быть приедет и разберется.
Гость
15 июня 2018, 18:59
ну да, там очень любят воевавших и их семьи.
Гость
18 июня 2018, 19:49
Чего вы все Рамзана везде тыкаете? Прямо паранойя какая-то.
Гость
15 июня 2018, 23:46
Елена,запишись на прием к Колокольцеву, напиши в Администрацию Президента.Размещай статью на сайтах.Муж заслужил, чтобы квартиру можно было приватизировать.Чиновники обнаглели.Так и хотят у вдов кусок отобрать.Желательно, толковых юристов найти,экспертизу договоров попытаться сделать.Только руки не опускай.Правда на Вашей стороне, Господь поможет.Сходи в храм, попроси Николая Угодника.Он вдове в просьбе не откажет. Почитал некоторые отзывы.Видно многие от зависти пишут.Не обращай внимания на ущербных людей.
Гость
16 июня 2018, 14:13
Ага, Елена, давайте начинайте везде ходить-писать и жаловаться волкам на волков. И в храм тоже сходите. Его как раз те же волки для овец и построили. Не жаловаться и молиться надо, а думать надо было в свое время.... и желательно - головой.
Гость
16 июня 2018, 00:02
Не знаю подробностей истории,но понятно одно,что в нашей стране,да и в городе человек ничего не значит,при капитализме даже такого не бывает! Может им на передачу к Гордону на 1 канал? Пусть разберут ситуацию!
Гость
17 июня 2018, 19:18
Первый вопрос, который им там зададут, куда вы дели 3 млн
Гость
16 июня 2018, 11:59
Губернатор Бочаров Андрей Иванович, ты что молчишь? Стыдись подполковник, Герой России.
Гость
16 июня 2018, 19:41
Позор,оставьте им квартиру,бюрократы!
Гость
16 июня 2018, 21:51
Попытайтесь заручиться поддержкой какого-то комитета, который поддерживает семьи военных в Москве, в Волгограде, властям пишите. Или мужа зарубежом ищите. Чудеса иногда бывают