Правильно в статье сказано - одни руины от завода остались. А раньше-то как гремел! И управлять предприятием могли, и о людях заботились. Кто-то, наверное, специально постарался, что такого гиганта не стало.
Так наш любимый и постарался-за время его правления китайские мастерские по ремонту мотоциклов превратились в мировые автоконцерны, Сингапур из деревни превратился в ведущее государство, газпром и роснефть выносят со всех рынков как ненадежных поставщиков, ну и такторный-еще один трофей на стену.
Пока конкуренты были благополучно за "занавесом", то и работалось легче. Было грузинское блюдо "Жричодали".
Как появилась альтернатива, так и результаты соответствующие
Пока конкуренты были благополучно за "занавесом", то и работалось легче. Было грузинское блюдо "Жричодали".
Как появилась альтернатива, так и результаты соответствующие
Если бы владельцы вовремя подсуетились. Установили бы современное оборудование, освоили производство колёсных тракторов. Качество продукции чтобы было было приемлемое. Тогда завод и поныне жил бы и работал. Может часть цехов всё равно пришлось бы снести, но только часть. Но собственникам завода это было не нужно. Высосали из завода все соки, упустили момент. И на данный момент стало проще и дешевле снести завод, чем пытаться его сохранить.
Платежи за земельный участок никак не привязаны к деятельности предприятия. Они и губят заводы. Вмести с таким же налогом на имущество. Эти два налога давно пора отменить, и брать налоги с деятельности, оставляя предприятиям часть заработанных ими денег. Сейчас же власть пытается взять больше, чем зарабатывает завод. Результат на фото.
Да, вы правы - давно пора отменить. Но сейчас эта земля принадлежит государству. Там выше сказано, что она у ВГТЗ в аренде на 49 лет. Ну и какой смысл тогда не платить? А долги и за 2016, и за 2017 годы. Теперь по суду все равно отдавать, так еще и с процентами.
Эта трагикомедия продолжается уже долгие годы. Завода вроде уже и нет, но в то же время он есть. И даже все еще не банкрот.
Правильно в статье сказано - одни руины от завода остались. А раньше-то как гремел! И управлять предприятием могли, и о людях заботились. Кто-то, наверное, специально постарался, что такого гиганта не стало.
Стервятники терзают тушу убитого гиганта
А "Россия вперёд!" говорит, что у нас в стране нет такого. Даже матом обзываются, когда их носом в такое тыкаешь. Кто же врёт? ))
Затишье перед бурей. Вряд ли старый гигант еще долго продержится...
Ба, еще один потенциальный банкрот на горизонте показался! Спасали его, спасали, но, видимо, это уже бесполезно...
Интересно, как же со старым долгом на 700 "лимонов" обстоят дела? Осталось 2.5 года, а ничего об этом не слышно.
Кто-нибудь может рассказать правду об этом предприятии? Кто и как на нем наживается? Отмывают деньги, махинации с электричеством? Кто обогащается?
Платежи за земельный участок никак не привязаны к деятельности предприятия. Они и губят заводы. Вмести с таким же налогом на имущество. Эти два налога давно пора отменить, и брать налоги с деятельности, оставляя предприятиям часть заработанных ими денег. Сейчас же власть пытается взять больше, чем зарабатывает завод. Результат на фото.
Да, вы правы - давно пора отменить. Но сейчас эта земля принадлежит государству. Там выше сказано, что она у ВГТЗ в аренде на 49 лет. Ну и какой смысл тогда не платить? А долги и за 2016, и за 2017 годы. Теперь по суду все равно отдавать, так еще и с процентами.