V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

89 комментариев к публикации

В Волгограде скончалась молодая мама, попавшая в ДТП на такси. Родные оформляют опеку на ее детей

Гость
23 июля 2018, 18:53
У водителя у самого может осталась семья и маленькие дети, об этом кто-нибудь вспомнил? 40 лет и остановилось сердце, жесть...
Гость
23 июля 2018, 20:40
да уж... ставить человеку в вину то, что он внезапно умер - это жесть.
Гость
23 июля 2018, 21:05
Да. Вы грамотно рассуждаете!
Гость
23 июля 2018, 21:39
В 40 лет какое сердце,вообще ничего не должно болеть,напился накануне и поехал на опохмел зарабатывать
Гость
23 июля 2018, 17:14
В любом случае службу такси следует наказать Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65182911/ Наказать за ЧТО? Человек умер за рулем во время управления транспортным средством. Это трагическая случайность. Если у него не было до этого зафиксировано хронических заболеваний, препятствующих работе в качестве водителя, то никакого нарушения закона нет. Как бы не было горько и обидно, но никто в произошедшем не виноват. Эта ситуация была непредсказуема.
Гость
23 июля 2018, 19:38
Вы верно сказали все. Сердце- не вещь,по которой можно сразу сказать,что ей конец пришел.у любого здорового человека может оно остановится. При чем тут служба такси???? Все говорят о девушке, а водитель?
Гость
23 июля 2018, 23:17
А ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МЕДОСМОТР перед рейсом не канает? А то приспособились бабло рубить в виде процентов с таксёра. А как р*** (речное существо с клешнями) стать в случае травмы или смерти пассажира, так сразу не при чем - типа "мы только заказы принимаем". Вместо всяких стадионов, мудиалей, олимпиад и прочего нужно строить тюрьмы и колонии. А колонии-поселения, как вид ОТДЫХА от общества - ликвидировать. Вот тогда в нашей стране действительно будет порядок.
Гость
24 июля 2018, 11:54
Гость
24 июля 2018, 11:54
А ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МЕДОСМОТР перед рейсом не канает? А то приспособились бабло рубить в виде процентов с таксёра. А как р*** (речное существо с клешнями) стать в случае травмы или смерти пассажира, так сразу не при чем - типа "мы только заказы принимаем". Вместо всяких стадионов, мудиалей, олимпиад и прочего нужно строить тюрьмы и колонии. А колонии-поселения, как вид ОТДЫХА от общества - ликвидировать. Вот тогда в нашей стране действительно будет порядок.
Обязательный медосмотр не может выявить абсолютно все потенциальные угрозы. Человек может быть по всем показателям здоров безупречно, а через минуту у него тромб оторвался, о котором никто не знал, - и всё...... ((((((( А вот про тюрьмы Вы правильно написали. Таких как Вы надо от общества изолировать!!!!!
Гость
23 июля 2018, 16:09
Примите соболезнования. А в такси бардак как был так и остается. Никогда не знаешь какая машина приедет на заказ, кто будет за рулем. Жаль и девушку, и водителя.
Гость
23 июля 2018, 16:37
Также не знаешь к какому врачу попадешь, какой учитель ребёнку достанется, приземлиться ли самолёт на котором взлетаешь.. Бардак везде. Но исправлять его надо начинать с себя. Родственникам погибших соболезнования, конечно. И всем доброжелательности
Гость
23 июля 2018, 17:21
Во многих такси бардак, согласен. Некоторые машины - просто дрова, а водилы ПДД отродясь не читали. Шестерки, кстати, это ещё приличная служба на фоне многих других в нашем городе. Но в данном случае водитель же не нарушал правила движения и в принципе был молодым мужиком, которому до пенсии ещё 25 лет пахать надо было.
Гость
23 июля 2018, 17:32
Это точно! Сегодня вызвала такси, надо было с ребёнком в детскую поликлинику, естественно при заказе уточнила, что буду с ребёнком. Машина приехала без детского кресла и даже без ремня безопасности (сам ремень был, не было куда пристегнуть). Поездка очень срочная. Поехали на свой страх и риск((( Соболезнования родным погибшей девушки... это страшное горе((
Гость
23 июля 2018, 19:56
На Краснооктябрьском кладбище Волгограда??? Оно закрыто для захоронений!
Гость
23 июля 2018, 23:20
Давно закрыто. Но деньги решают всё.
24 июля 2018, 01:48
Регулярно там появляются новые
Гость
24 июля 2018, 10:31
Выступают за законную справедливость со стороны других, а сами идут давать взятки.
Гость
23 июля 2018, 16:19
мерканитильные людишки " службу такси следует наказать, но как, пока не знаю".наверное,хотят подзаработать на смерти девушки. да как язык поворачивается такую тему создавать. умер человек,у которого тоже есть родные, близкие...
Гость
23 июля 2018, 18:56
Я не увидела желания родственников заработать на этом. Главное, привести в чувство и заставить собственников таких служб нанимать на работу нормальных водителей, с исправными авто. Сама привыкла в своей машине пристегиваться. Так вот, когда вызываю такси,то сразу сообщаю,что один из пассажиров будет ребенок. В итоге, только один раз приехало такси с детским креслом. Чаще всего на задних сиденьях даже ремней нет, не то что детских кресел.
Гость
23 июля 2018, 21:10
Гость
23 июля 2018, 21:10
Я не увидела желания родственников заработать на этом. Главное, привести в чувство и заставить собственников таких служб нанимать на работу нормальных водителей, с исправными авто. Сама привыкла в своей машине пристегиваться. Так вот, когда вызываю такси,то сразу сообщаю,что один из пассажиров будет ребенок. В итоге, только один раз приехало такси с детским креслом. Чаще всего на задних сиденьях даже ремней нет, не то что детских кресел.
девушка, вы в своем уме,нормальная ? у человека остановилось сердце! что значит "нормальных водителей"? при чем здесь ремни, кресла?случилось несчастье- умер мужчина,у которого тоже есть семья, родственники, близкие. так получилось, что умер в такой вот момент,когда вез людей( в такую жару смертность больше),а родственнички уже ищут причину, как бы наказать( поиметь ) " такси"
Гость
23 июля 2018, 22:18
Гость
23 июля 2018, 22:18
Я не увидела желания родственников заработать на этом. Главное, привести в чувство и заставить собственников таких служб нанимать на работу нормальных водителей, с исправными авто. Сама привыкла в своей машине пристегиваться. Так вот, когда вызываю такси,то сразу сообщаю,что один из пассажиров будет ребенок. В итоге, только один раз приехало такси с детским креслом. Чаще всего на задних сиденьях даже ремней нет, не то что детских кресел.
если нанимать "нормальных" водителей, то никто не пойдет, не станет заморачиваться и покупать детское кресло. итог - таксистов станет меньше, цена вырастет. а вы будете снова жаловаться
Гость
24 июля 2018, 01:39
А служба такси здесь при чем? Водитель погиб, у него тоже есть семья и близкие. И, скорее всего, тромб. От этого вообще никто не застрахован. Не надо искать виноватых, так случилось
Гость
24 июля 2018, 10:04
Оформлять документы и пенсию,по потере кормильца.
Гость
23 июля 2018, 16:14
Отца детей то в известность поставили?
Гость
23 июля 2018, 16:34
А Зачем? Брат ведь в курсе.
23 июля 2018, 16:55
А ему это надо? Можно подумать с хорошим бы кинулась разводиться без средств тянуть себя и деток.
Гость
23 июля 2018, 18:20
Судя по тому, что брат говорит об усыновлении, папаше дети не нужны. К сожалению это не единичный случай, знаю лично людей, которые воспитывают внука после гибели матери, при живом папаше
Гость
23 июля 2018, 15:44
какой ужас. я так надеялась что она выживет.. как же так детки без мамы остались...
Гость
23 июля 2018, 19:42
Там есть брат,который знает как и с кого надо наживиться
Гость
23 июля 2018, 19:43
а могла бы не успеть родить. так хоть дети остались.
Гость
24 июля 2018, 09:02
Гость
24 июля 2018, 09:02
а могла бы не успеть родить. так хоть дети остались.
вы вообще поняли тот бред который написали... детей не рожают что бы просто родить.. их рожают что бы растить, холить, лилеять, а потом радоваться их успехам и ждать внуков..
Гость
23 июля 2018, 16:14
40 лет-щенок еще, скоро будут 65-летние шофера-и не только на легковых.
23 июля 2018, 16:54
Ни к чему оскорбления. Не он причина того, что будут 65-летние водители.
Гость
23 июля 2018, 16:59
очень правильно подмечено и не талько шофера, но и в других опасных сферах хлебанем чувствую по полной
Гость
23 июля 2018, 18:15
И у щенков уже сердце на ходу останавливается, в 40 лет сердечный приступ, а дальше что будет? Соболезнования семьям и девушки, и водителя...
Гость
23 июля 2018, 15:51
Если у водителя была мед.справка,то он имеет право управлять авто.Если вина кого - либо будет установлена вступившим в силу приговором суда,тогда есть перспектива взыскать деньги с лица,причинившего вред.
Гость
23 июля 2018, 19:44
ТОЛЬКО с водителя. а он умер. остается только ОСАГО
23 июля 2018, 16:07
Соболезную.ну мой вам совет не тратьте нервы и деньги , у них там для таких случаев все прекрыто бумагами, полицией,блатными ит.д.это пиромида в которой одни принимают заказы, отдают другим , те везут и т.д. там концов не найдёте и ни кто не ответит за смерть вашей девочки
Гость
23 июля 2018, 21:48
В том и порыв , чтобы найти и навести порядок... Или хотя бы попытаться.
Гость
23 июля 2018, 16:17
"Шестерки" конечно (цензура....), но там вроде частники. А вот про Яндекс такси можно сериал ужасов снимать. На хендае в кузовном цеху стоят яндексы (видимо договор есть) у всех машин "морды" битые. Не верующие могут проехать на СТ до водоотстоя и увидеть своими глазами. Кого набирают от жадности. Вообще все трагедии от жадности и глупости.
Гость
23 июля 2018, 16:27
Почему-то вспомнился брат одной из убитых в Волжском девушек, который с Масленникова 2млн компенсации требует за убитую сестру. А
Гость
23 июля 2018, 16:35
В нашей стране сама жизнь - кощунство.
Гость
23 июля 2018, 16:53
Не берусь утверждать, приняли или нет закон об ответствености таких диспетчерских служб, но это обсуждалось. Не ждите "подвигов" от полиции и прокуратуры, уже проверено. Фамилии называть здесь не буду.
23 июля 2018, 17:41
От инфаркта и инсульта никто не застрахован. Не с кого спрашивать-то.
Гость
23 июля 2018, 19:40
Ну, вот семья девушки считает иначе. А вообще,надо семье водителя подать на семью погибшей, что именно по ее вине случилось несчастье с мужчиной.мб ,не находясь за рулем в тот момент,он бы остался жив
Гость
23 июля 2018, 19:49
как не с кого, с лодочника нужно до кучи
Гость
23 июля 2018, 21:12
Гость
23 июля 2018, 21:12
Ну, вот семья девушки считает иначе. А вообще,надо семье водителя подать на семью погибшей, что именно по ее вине случилось несчастье с мужчиной.мб ,не находясь за рулем в тот момент,он бы остался жив
действительно, мб, жара сказалась,давление....
Гость
24 июля 2018, 08:47
Таксиста тоже жалко молодой парень 40 лет а сердце может остановиться в любой момент у меня знакомого с таблетками в руке нашли за рулём успел остановиться но не успел таблетки принять
23 июля 2018, 19:08
Тогда вам надо ещё наказать мед персонал который ставил подписи в его мед.книжке когда он в поликлинике покупал мед.справку водительскую которую сейчас проходят раз в два года
Гость
23 июля 2018, 21:11
Он не маршрутчик, у таксистов сердце не проверяют.
Гость
23 июля 2018, 21:13
вы вообще понимаете что такое сердце? вы сейчас сидите за компом, а через час можете просто упасть и все...
Гость
24 июля 2018, 07:08
конечно, если за взятку выдали справки
Гость
23 июля 2018, 17:09
Оксана месяц назад развелась с мужем, и растить детей некому. Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65182911/ Что значит - некому? У детей есть родной отец и ему по закону отдадут детей на воспитание после смерти матери. Для того, чтобы детей усыновил кто-то из родственников, нужен официальный отказ отца от своих детей.
24 июля 2018, 01:44
Этого отца уже может и след простыл
Гость
24 июля 2018, 11:50
24 июля 2018, 11:50
Этого отца уже может и след простыл
Да с чего Вы взяли? По себе не судите!
Гость
23 июля 2018, 16:01
В такси... с маленькой дочкой... без детского кресла... не пристегнув ни себя, ни ребенка... Родители! Думайте о том, что делаете! Тогда ваш ребенок не останется сиротой, а вы не потеряете ребенка. Но склоняю голову перед самоотверженностью и самопожертвованием Оксаны. Это явно не сиюминутный порыв, это ее жизненная позиция. Жалко, что ей не придется самой донести до своих детей свои правильные жизненные ценности.
Гость
23 июля 2018, 19:42
Какую службу такси??? Понятно что взять с водителя! ЗАКОН прочитайте и юридические взаимоотношения водителя и диспетчеров. По закону только 100% ОСАГО положено родственникам погибшей. А вот как она ЗАКРЫЛА собой ребенка в машине - вот это уже интересно... как в машине можно закрыть ребенка от удара? Вперед него сесть?
Гость
23 июля 2018, 21:24
Вы не мать! И у вас нет детей! Вам никогда этого не понять. Мама не раздумывала, как ей спасть ребёнка, материнский инстинкт это сделал за неё. Уверена, она понимала, что погибнет (или даже не думала об этом, лишь бы малыш выжил), но ребёнка спасёт любой ценой. Мамы они такие.
Гость
23 июля 2018, 16:34
заказывал раз машину в этой службе. Ужас!!! Приехало чудо на 9-ке такое впечатление что ей лет 30 и за это время ниразу не убирали в салоне! Господа из 666666 вы хоть смотрите на машины которые клиентам подгоняете? Позор!!!
Гость
23 июля 2018, 20:30
всегда пользовался шестерками. нареканий к скорости подачи и цене (в отличае от того же яндекса) нет. а машина... мне все равно на чем ехать - жигули или мерседес
Гость
24 июля 2018, 07:06
Гость
24 июля 2018, 07:06
всегда пользовался шестерками. нареканий к скорости подачи и цене (в отличае от того же яндекса) нет. а машина... мне все равно на чем ехать - жигули или мерседес
да с такой логикой и д...мо можно есть и нахваливать
Гость
23 июля 2018, 16:24
Какая нелегкая случайность.... Господи спаси и сохрани!!!! Давайте ценить друг друга, близких, родных! Каждую секундочку!!! Соболезнования семье трагически погибшей девушки! Сил Вам душевных! Пусть новая мама найдет в себе силы стать настоящей для деток мамочкой!
Гость
23 июля 2018, 18:02
Сил Вам и терпения. Да, Бог забирает лучших, на себе знаю. Неправильно это.
Гость
23 июля 2018, 19:15
К сожалению у нас как то не принято соблюдать законы. Я к тому что есть определённые регламенты к перевозчикам в такси , наличие лицензии детского кресла и.тд . А фактически таксистом может стать любой от слова совсем любой человек который захочет подзаработать. Половина таксистов вообще ездят на газовом оборудование, которое тоже нужно регистрировать. Все хотят заработать , и при этом как можно меньше вложить. При условие такого отношения государства к своим жителям это абсолютно логично . Но очень грустно вот от таких трагических случаев.
Гость
23 июля 2018, 20:58
Очень жаль! Царство небесное! Думаю в данном случае форс-мажор. .... про отца не слова.... ну да ладно... Жаль детишек.
Гость
23 июля 2018, 22:47
Согласно закона, у водителя такси должна быть лицензия на работу в качестве такси, а также автомобиль оборудован соответствующими знаками.. а как Вы думаете, она у всех таксистов есть?
Гость
24 июля 2018, 10:31
При чем тут такси?Если давно уже оно просто предоставляет заказы водителям на взаимовыгодных условиях. Никаких медосмотров не требуется. И даже если б он был в этот день-не гарантия,что не случится позже сердечный приступ. Увы,это роковая случайность.(( Что значит закрыла собой?Где было кресло?При заказе такси кто мешает сказать что оно нужно и если вдруг приехал без него не сесть в машину?Так сейчас не берут без него из-за штрафа. Если на руках был-то прикрыть можно-это автоматом сделает 100 % любая женщина. А вот спасти таким образом не факт-от удара полет ребенка непредсказуем-прикрывай-не прикрывай. Читала,можно наоборот придавить ребенка больше. Жаль всех. Хорошо,хоть ребенок жив!Просто ужасное стечение обстоятельств.Вот не пойму-вроде ехать недалеко-почему на троллике или автобусе не поехала с ребенком?подрабатывала,но тратила на такси деньги?
Гость
8 ноября 2018, 20:10
Он приехал за дочкой,но её не отдают.
Гость
23 июля 2018, 16:55
26 лет, 2 ребенка, разведенка, поехала за накладными ресницами. Мда...
Гость
23 июля 2018, 18:50
Читайте внимательно, она этими ресницами подрабатывала
Гость
23 июля 2018, 21:19
Какой же вы безсовестный! Молчали бы лучше!Страшная трагедия произошла!ГОРЕ-А ВЫ ТУТ СО СВОИМ М ..ДА!
Гость
23 июля 2018, 22:13
Это имеет отношение к причине ДТП???