V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

сев.

758мм 35%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

164 комментариев к публикации

«Начальник поезда предложил переступать через труп»: в поезде Москва — Волгоград умер пассажир

Гость
2 августа 2018, 22:42
Вот до чего доводит борьба между теми кому жарко и тем кому дует... Несколько раз так попадал, когда по просьбе тех, кому дует, выключают кондиционер. В вагоне становится реально невыносимо жарко и душно. Одеяла есть: люди, если вам холодно - укройтесь, не нужно делать плохо всему вагону и вам же в том числе! Мужика жалко, его жену ещё больше... И кто в какой степени виноват - пусть разбирается следствие.
Гость
3 августа 2018, 07:31
Вы правы. К сожалению кондиционер в вагоне- не сплитсистема дома, настроить чтоб дула не в тебя не возможно. Ровно так же не возможно и угодить каждому.
Гость
3 августа 2018, 11:21
Есть стандарты комфорта и их должны выполнять. Кому не нравятся стандарты, пишите предложения на изменения. Кондиционер должен был работать создавая требуемую стандартом температуру. Какие ещё должны быть аргументы?
Гость
3 августа 2018, 17:53
а еще особенно бесят те, кто через 15 минут после начала пути начинают есть в вагоне. дома-то перед выходом нельзя было?
Гость
2 августа 2018, 22:34
Судя по симптоматике (кашель, одышка), у мужчины была сердечная недостаточность и впоследствии - инфаркт. Вполне вероятно, что при оказании экстренной помощи квалифицированным врачом, человек мог бы остаться жив. Но это не про нашу страну, к сожалению. У нас всегда в экстренной ситуации рассчитывать на помощь не приходится. И эта смерть в поезде - яркий показательный пример пофигизма, непрофессионализма и безответственности.
Гость
3 августа 2018, 09:34
Ты вот скажи, умный. Кто в поезде будет уметь оказывать помощь при приступе? Даже бригады в самолетах сразу ищут по салону врача. А бригады самолетов подготовлены НАМНОГО лучше, чем в поездах
3 августа 2018, 10:15
Гость
3 августа 2018, 10:15
Ты вот скажи, умный. Кто в поезде будет уметь оказывать помощь при приступе? Даже бригады в самолетах сразу ищут по салону врача. А бригады самолетов подготовлены НАМНОГО лучше, чем в поездах
А по вагонам врача поискать было не дано? Или не царское это дело - проводнику по поезду шастать, чтоб пассажиру помочь?
Гость
3 августа 2018, 11:03
ну не инфаркт, а отек легких. в одном согласен, что без реанимационной укладки делать в этом случае нечего.
Гость
2 августа 2018, 22:48
27 мая в поезде Адлер-Саратов тоже умер пассажир, в Волгограде сгружали. Ваще нигде ни слова не было.
Гость
2 августа 2018, 23:36
Так там "звезда" Пономарева не ехала
Гость
4 августа 2018, 00:25
ну значит там не было такого безобразия с кондиционерами, проводниками и начальником поезда. Поэтому и не возмущается никто
Гость
2 августа 2018, 23:53
Соболезную вдове
Гость
2 августа 2018, 23:01
... РЖД.
Гость
3 августа 2018, 00:27
Ехала в 15-Ом поезде в Москву в феврале, было очень душно. Мне стало плохо, выходила на полчаса на станцию где была длительная остановка. Кондиционеры не работали, когда и другим попутчикам стало плохо, решили открыть окно, хоть за окном и был мороз. Проводник из соседнего вагона приносила тонометр и интересовалась не вызвать ли скорую на ближайшую станцию.
Гость
3 августа 2018, 07:37
Кондиционеры в феврале? Мдяя.
Гость
3 августа 2018, 08:38
Недавно ехала в Москву этим же поездом в 4 вагоне. Когда ехали туда всё было замечательно, кондиционер работал, проводники даже влажную уборку делали, правда вечером не была кипятка и мы ходили в соседний вагон. Обратно ехала опять в 4 вагоне, но и надеялась, что всё будет как тогда, но увы... В вагоне духота, грязно, матрасы старого образца и т.д. Извините, что не совсем по теме. Случай , конечно, из ряда вон!!! А реакция людей на статью странная. Про какой то пиар, при чём здесь это? Кто пишет про пиар, вот вы как бы повели в такой ситуации? Один умник ещё спрашивает почему в плацкартном вагоне, какая Вам разница? До чего мы докатились?
Гость
3 августа 2018, 09:30
Да хватит врать уже! В фирменной единичке ни разу не видел того, что вы тут расписали, даже в плацкарте. Статус "фирменный" не так просто получить, его они один раз уже лишались
Гость
3 августа 2018, 12:39
Наверное на обратном пути проводники тебе не очень низко кланялись? Ты же королева, а они безропотная обслуга королев?
2 августа 2018, 22:13
Люди смертны, и часто - внезапно. Все возмутившиеся - требуйте у РЖД включения в состав поездной бригады медика с квалификацией кардиолога, акушера, педиатра, и, главное - психиатра.
Гость
2 августа 2018, 23:34
Чтобы оказать экстренную помощь человеку, не надо возить с собой бригаду врачей. Но вот сообщить на ближайшую станцию о проблеме и вызвать скорую помощь, сделать экстренную остановку поезда - это как-то вполне логично.
Гость
3 августа 2018, 06:38
Гость
3 августа 2018, 06:38
Чтобы оказать экстренную помощь человеку, не надо возить с собой бригаду врачей. Но вот сообщить на ближайшую станцию о проблеме и вызвать скорую помощь, сделать экстренную остановку поезда - это как-то вполне логично.
Полностью согласен,полная некомпетентность сотрудников ржд,я бы уволил начальника поезда сразу,позор ржд.
Гость
3 августа 2018, 09:23
Гость
3 августа 2018, 09:23
Чтобы оказать экстренную помощь человеку, не надо возить с собой бригаду врачей. Но вот сообщить на ближайшую станцию о проблеме и вызвать скорую помощь, сделать экстренную остановку поезда - это как-то вполне логично.
Посреди степи, что ль, остановку экстренно делать?
Гость
3 августа 2018, 07:38
Вот интересно. Телефоны у всех есть, чтобы запилить фоточки и видео. А позвонить в полицию, или скорую - никто не догадался. Думаю, если бы кто-то сразу позвонил, на первой же станции этого пассажира сняла бы с поезда бригада скорой. Ну нет же, нам надо пофоткать срочно, а то как же люди узнают об этой трагедии??
3 августа 2018, 08:55
Вы первым поездом давно ездили? Или никогда не ездили? Там связь чуть ли не на половине дороги отсутствует - только когда мимо станций поезд идет, дозвониться куда-то нормально можно.
Гость
3 августа 2018, 10:02
3 августа 2018, 10:02
Вы первым поездом давно ездили? Или никогда не ездили? Там связь чуть ли не на половине дороги отсутствует - только когда мимо станций поезд идет, дозвониться куда-то нормально можно.
Экстренные звонки вроде всегда доступны. Просто не было повода (к счастью) проверить.
3 августа 2018, 10:17
Гость
3 августа 2018, 10:17
Экстренные звонки вроде всегда доступны. Просто не было повода (к счастью) проверить.
ну как они будут доступны, если поблизости просто ни одной вышки?
Гость
3 августа 2018, 12:01
Тоже негодую на реакцию "зрителей". При чём тут сфера занятости? Певица, стоматолог, риэлтор.... девушка поведала об увиденном. И да, Слава богу ей больше всех надо было: по вагонам бегать, людей расталкивать для помощи, дать огласке этот вопиющий случай! Пассивная гражданская позиция в печенках уже. Обижать будут-никто не подойдёт, скажут-значит по заслугам, пить захочешь-воды не нальют, подумают больной на голову , так что ли?? И товарищу бывшему проводнику скажу. Вы всё верно написали. К чистому полю , ясен красен, карета скорой помощи не приедет, но в любом городе, где есть станция жд, это можно было организовать. Жалко, стоп кран никто не догадался нажать. Да и пусть бы и штраф! А еще, товарищ бывший проводник ( ну коли только вы , и спасибо кстати, взялись защитить сторону перевозчика), почему в поезде нет врача , полиции и пр?? Когда их присутствие отменили? Или опять по бумагам числятся "мёртвые души"?? Х**н пойми что.... Мне, например, тоже в духоте плохеет очень!
Гость
3 августа 2018, 12:34
жалко вас там не было и вы стоп кран не нажали, заплатили бы штраф, умнее стали бы
Гость
3 августа 2018, 13:08
Не во всем согласен конечно, но все же... Где-то проскакивало время происшествия - около 5-6 утра Навскидку скажу (в расписание лезть не хочу) в это время поезд в районе Михайловка-Фролово.... Это те станции куда еще можно что-то вызвать, следующий город (пгт вернее) - Иловля, но это уже за 1,5 часа до Волгограда где-то... Что бы изменил сдернутый стоп-кран посреди степи? только задержку поезда... так что, думай, прежде чем дергать! В поездах уже давно нет врачей, полицейские бывают, но не везде. Оптимизация! И никаких там мертвых душ не числится... В духоте плохеет? Ну так надо обращаться к проводнику и ТРЕБОВАТЬ включить кондиционирование. Почему все молчали? Поезд ФИРМЕННЫЙ - у них там при покупке билета четко написано, что наличие кондиционера гарантировано! За это ты платишь дополнительно + 15-20 %, за ФИРМЕННОСТЬ. Тому кому холодно я уже написал как им добратьтся до пункта назначения. Говорят "жар костей не ломит"? Ага, зато дохнут гипертоники, старики и люди с ССЗ
Гость
3 августа 2018, 13:43
Нажми стопкран и человек погиб бы уже в лесу. Так лучше? А ты заплатишь штрафы, иск его жены, что из- за тебя погиб человек, и пожизненные компенсации, разбившимся и покалечившимся людям из- за резкой остановки. А если бы мой ребенок упал с полки и не то что погиб, а хотя бы руку или палец сломал - я бы тебя позвал, как Тузик грелку!
Гость
3 августа 2018, 12:06
РЖД виновато! т.к. начальник поезда и проводники сотрудники РЖД. А вот по вопросу обслуживания вагонов не кого этот момент не колышет, РЖД с кем угодно его может заключать. Тема для СК РФ!!!
Гость
3 августа 2018, 12:41
А в чём они виноваты? Певунье не всегда холодил кондёр? Иногда и отключали для больных людей?
Гость
3 августа 2018, 13:19
Опять смешались кони... люди... Начальник поезда по-любому сотрудник ОАО РЖД, проводники вагонов ФПК (к коей и относится плацкартная группа в данном поезде) - тоже сотрудники РЖД... А вся купейная группа - это ТКС. Если бы это на "территории" ТКС случилось, вы бы тоже орали, что РЖД виновато?
Гость
3 августа 2018, 13:36
Гость
3 августа 2018, 13:36
А в чём они виноваты? Певунье не всегда холодил кондёр? Иногда и отключали для больных людей?
Если кондиционер предусмотрен и гарантирован (а в фирмаче это так), т о он должен работать! Держать температуру 23-25 в вагоне А больные люди могут и одеться и одеялом укрыться! Нечего делать инвалидов из здорового человека из-за кого-то кому якобы холодно Для мерзляков могу посоветовать поезд Москва-Душанбе - он тоже через Волгоград идет.... Купите плацкарт и наслаждайтесь среднеазиатской жарой
Гость
3 августа 2018, 01:28
Ехал именно в этом поезде. Все было, как обычно. Кондиционер работал нормально.
Гость
3 августа 2018, 07:10
Т.е. певица лжет?
Гость
3 августа 2018, 07:45
Так Вы, наверное, в купе-люксе ехали, а не в плацкарте первого вагона....Тогда охотно верю, что у Вас кондиционер работал.
Гость
3 августа 2018, 08:10
Гость
3 августа 2018, 08:10
Т.е. певица лжет?
Думаю, что да.
Гость
2 августа 2018, 21:45
И в этой стране кто-то на что-то надеется и во что-то верит? Это не позор, а позорище.
Гость
3 августа 2018, 09:22
А что делать-то надо было? Просвети нас, чтобы все знали
Гость
3 августа 2018, 10:14
Гость
3 августа 2018, 10:14
А что делать-то надо было? Просвети нас, чтобы все знали
прочти в инете,что делают в таких случаях в других странах,глядишь и просветишься хоть чуть...
Гость
3 августа 2018, 11:47
это не позорище. это конец. случись что - все будут бегать, кудахтать, но сделать никто уже ничего не сможет. тех кто что-то мог и кому не было все равно - затерли, затоптали, задвинули, отнесли на погост. они еще встанут, отряхнутся от грязи и пойдут делать дело, на котором сгорят ради остальных, которые все так же будут бегать, снимать видео и кудахтать.
Гость
3 августа 2018, 16:25
Ну, то, что виноват проводник, который пытался услужить и тем, кому холодно, и тем кому жарко - понятно. А как насчёт тех, которым в лом накинуть на себя одежду, но не лень бежать к проводникам с просьбой выключить кондиционер? Они белые и пушистые в этой ситуации?
Гость
3 августа 2018, 17:10
Хамство и безответственность работников почти в любой сфере в нашей стране неистребимо и повсеместно, увы... Как только обычный человек оказывается на своем рабочем месте (будь то чиновник, или врач, или водитель и т.д.) он перестает быть человеком.
Гость
2 августа 2018, 21:17
Реалии нашего времени. И ведь никого не посадят. Известный "бренд" всех отмажет.
2 августа 2018, 22:09
А за что?
Гость
3 августа 2018, 08:45
3 августа 2018, 08:45
А за что?
Был бы человек, а за что всегда найдётся.
3 августа 2018, 10:45
3 августа 2018, 10:45
А за что?
За неоказание помощи...
Гость
3 августа 2018, 22:15
Ненавижу поезда ,всем сердцем ненавижу !!!! Никогда не поеду на поезде ни за что !!! Лучше переплатили и полететь на самолёте -1,5 часа и ты в Москве с приветливыми бортпроводниками в комфорте ,а не 18-26 часов в убогом вагоне с быдлом ,алкашами и такими же проводниками . Можете камнями закидать,но это так !!!
3 августа 2018, 22:40
"Никогда не говори никогда")) Не сужай свой веер возможностей.
Гость
4 августа 2018, 00:39
На самолете? ну уж нет! Без комментариев..... (((
Гость
4 августа 2018, 11:12
Переплатить на самолете???? На самолете до Москвы аэрофлотом 4500.... и столько же, а то и дороже фирменным первым от РЖД в купе
Гость
3 августа 2018, 00:20
На ,, диком ,, цивилизованном заводе последовали бы много миллионные иски и эти ,, работники ,, вместе с их железной дорогой имели бы очень бледный вид!. А что в России жизнь человека,как и всегда - ничто, и нет никаких прав у народа оспорить это!.
Гость
3 августа 2018, 12:23
За что? За то что, несмотря на деда с пневмонией, певица требовала включить сплит?
Гость
2 августа 2018, 22:49
Не понял, а зачем в статье фотография волгоградской певицы? Я бы сказал - не к месту
Гость
3 августа 2018, 07:09
Вы совсем, что ли, мужика от женщины не отличаете? Щетина и кадык на фото не смущает?
3 августа 2018, 08:19
Гость
3 августа 2018, 08:19
Вы совсем, что ли, мужика от женщины не отличаете? Щетина и кадык на фото не смущает?
Так она это мужик, какой кошмар!
Гость
3 августа 2018, 08:20
Гость
3 августа 2018, 08:20
Вы совсем, что ли, мужика от женщины не отличаете? Щетина и кадык на фото не смущает?
Видимо, фото на сайте и в мобильной версии отличаются. Или просто фото уже поменяли.
Гость
3 августа 2018, 08:30
Уважаемая Ольга и все пассажиры, которые в тот день ехали в этом вагоне. Я, как бывший проводник, хочу встать на защиту поездной бригады. Прежде чем так громко хаЯть о непрофессионализме проводников, разберитесь для начала что делают в таком случае в поезде? Во-первых, это ИНСТРУКЦИЯ. Начальник поезда правильно сделал что опросил Вас и других пассажиров. Останавливать поезд НИКТО не имеет право, если нет угрозы безопасности движения. Что по Вашему сделают, если остановят поезд? Выбросят труп в лес или что? Я, конечно, понимаю, что Вы паниковали и подняли кипиш.... но не стоило бы это выносить в интернет, не зная всей "политике". Вы не пропиарились, а ОПОЗОРИЛИСЬ. Во-вторых, нормально всё сделали. Человек умер. Укутали в простыню и уложили на своё место (билет куплен!). До первой станции он не завоняется и разлагаться не станет. А лицо покойного видеть никто из-за простыни не будет, не то что пьяные об***ки всякие. А на станции его с вещами передадут медикам и полиции. Че вы несет
Гость
3 августа 2018, 11:00
Может еще премию выписать за такое отношение к людям
Гость
3 августа 2018, 12:32
Гость
3 августа 2018, 12:32
Может еще премию выписать за такое отношение к людям
Какое отношение? Вроде певица и не скрывала, что проводник в угоду и задыхающимся и мёрзнувшим, включал/выключал сплит каждые 10 минут. И ОН ВСЕ РАВНО Виновен?
Гость
3 августа 2018, 12:32
Сказки не рассказывай. Самолет сажают посередине маршрута, чтобы оказать помощь человеку, а поезд на станции нельзя остановить?
Гость
3 августа 2018, 10:57
Ну, что взять с жуликов захвативших перевозки. Конкурентов у них нет. Скоростных дорог нет. Все осталось на уровне совка. Только цены на билеты космические за проезд в старой колымаге, со скоростью черепахи и хамством проводников. Только в суд подавать жене.
Гость
3 августа 2018, 12:29
В совке доктора в вагонах были. Штатные работники. И наряд милиционеров
Гость
6 августа 2018, 12:44
В СССР такого не могло произойти. И если бы все было на уровне "совка", то человека спасли бы. Люди добрее были, не как ты.
Гость
2 августа 2018, 22:13
А почему "известная в узких" кругах певица ехала в плацкартном вагоне?!
Гость
3 августа 2018, 00:07
Значит такая певица...
Гость
3 августа 2018, 06:53
Читай русские слова - "Волгоградская певица Ольга Пономарёва ехала в соседнем купе"
Гость
3 августа 2018, 07:39
Гость
3 августа 2018, 07:39
Читай русские слова - "Волгоградская певица Ольга Пономарёва ехала в соседнем купе"
А видео посмотреть если?
Гость
3 августа 2018, 08:05
Все смешалось в этой статье.... Поезд № 15 обозвали фирменным... или это все-таки был № 1 ? То купе, то плацкарт... По видео это плацкарт. Прибыл утром в Волгоград... Значит это все-таки фирменная единичка, т.к. 15-й приходит вечером. В фирмачах проводников наказывают за невключенный кондиционер, ни о какой экономии речи и быть не может. А тем неадекватным маразматикам, которым вечно холодно в поезде-автобусе-маршрутке - всегда предлагаю выйти на следующей остановке и идти пешком по пеклу! Привыкли как ск**ы в душегубках ездить и других к этому принуждают. Что-то от биотуалетов они не отказываются, хотя он шумит сильно при смыве - надо их тоже все отменить и по-старинке с**ть на рельсы и ходить под себя в санзонах. А певичка решила пропиариться и обос****сь... Звязда в плацкарте (за 4 тыс?) - посмеялся
Гость
4 августа 2018, 00:35
А что такого позорного ехать в плацкарте фирменного поезда? Или там не люди? Кому какое дело - кто в каком вагоне предпочитает ехать и за какие деньги? А может просто не было купейных мест, а уехать надо было срочно? Что вы вообще привязались к этой Пономаревой? Статья посвящена не ей вообще-то... (((( А что она рассказала всем об этом безобразии - так это за ей большой плюс и пиар тут не при чем. Если бы не она, то всё спустили бы на тормозах, а так хоть надежда есть, что примут меры....
Гость
2 августа 2018, 22:48
Господи,что же ОНИ натворили со всеми нами. Накажи хоть ты их властью своей за все все беды,что ОНИ нам несут.
Гость
3 августа 2018, 11:26
Кто ОНИ, болезный?
Гость
3 августа 2018, 12:21
Гость
3 августа 2018, 12:21
Кто ОНИ, болезный?
зомбоящик свой включи!
Гость
3 августа 2018, 13:23
Молись на ночь дездермона
Гость
2 августа 2018, 21:32
Мда..
Гость
2 августа 2018, 22:42
...и вот в такой "стране", мы будем именно и только существовать,всю свою оставшуюся жизнь и будет еще всё и хуже...
Гость
3 августа 2018, 16:47
ну всё!!!!!! машинист суши сухари. походу тебя приземлят как того хозяина лодочной станции
Гость
3 августа 2018, 16:49
вот тебе и страховка
Гость
5 августа 2018, 00:57
Беспредел. В этом поезде часто проблемы с кондиционером. Не все могут выдержать духоту.
Гость
2 августа 2018, 21:09
каждый сам за себя.., в основной своей массе старана негодяев и подлецов)
Гость
2 августа 2018, 21:54
Нет, не так. В стране капитализм.
3 августа 2018, 07:34
Гость
3 августа 2018, 07:34
Нет, не так. В стране капитализм.
При чем тут это вообще? Не ищите экономических оправданий обыкновенной мерзости, тут не в капитализме дело, а в личностных "качествах" присутствовавших.
Гость
3 августа 2018, 12:56
ДА, Каждый за себя. Блогерша певица хотела что б холод дул в вагоне, не смотря, что дедуля очень кашлял.
Гость
2 августа 2018, 22:28
Ольга Пономарева по такому случаю могла бы и поскромнее личную фотографию предоставить для публикации. Ну вот вообще как-то очень дико смотрится.... действительно как пиар....
Гость
3 августа 2018, 07:08
Вообще-то на фото мужик, если вы вдруг не заметили.
Гость
3 августа 2018, 08:09
Гость
3 августа 2018, 08:09
Вообще-то на фото мужик, если вы вдруг не заметили.
Вчера еще была фотка певицы с огромным декольте. Удалили.
Гость
3 августа 2018, 09:24
Гость
3 августа 2018, 09:24
Вчера еще была фотка певицы с огромным декольте. Удалили.
Где декольте? Дайте посмотреть
Гость
3 августа 2018, 07:45
С первых строк ошибка. Поезд был не 15й, а 1й. И по поводу остановки поезда, медиков можно вызвать не на каждой станции. Да и вот что интересно, в вагоне 54 пассажира, а по этому делу всё знает только «звезда».
Гость
3 августа 2018, 10:21
А потому,что остальные живут по принципу моя хата с краю я не за белых и не за красных...
Гость
2 августа 2018, 23:38
Пиар на костях! И в каких барах данная дива поет? Или в консерватории?)
Гость
3 августа 2018, 05:17
Во сне вашем, после нефильтрованного.
Гость
3 августа 2018, 08:12
Гость
3 августа 2018, 08:12
Во сне вашем, после нефильтрованного.
Не понял, с пьяными после пива сонными клиентам поёт? Вроде уже не молодая.
Гость
3 августа 2018, 13:24
Гость
3 августа 2018, 13:24
Не понял, с пьяными после пива сонными клиентам поёт? Вроде уже не молодая.
Разные любители бывают)))
Гость
3 августа 2018, 07:50
Неужели у "певицы" нехватка клиентов? Зачем таким способом себя рекламировать? Я не пойму. Или хочет о себе напомнить старым клиентам? Неприятно как-то читать эту трагическую новость с ее уст. И на фоне ее фото.
Гость
3 августа 2018, 10:56
Дай бог у твоих знакомых не было такого
Гость
3 августа 2018, 12:26
Гость
3 августа 2018, 12:26
Дай бог у твоих знакомых не было такого
Бац бог, что у меня не было таких знакомых. Как она
Гость
3 августа 2018, 14:35
Да какая разница кто эту новость опубликовал? Что вы тут взъелись? Эта певица- единственный нормальный человек из всего поезда, который пытается донести до всех о людском безразличие! Всем плевать на окружающих!
Гость
2 августа 2018, 20:59
а ваша редакция хотя бы узнала Фамилию той женщины с которой ехала лишний раз попиарившаяся Ольга Пономарева?
Гость
3 августа 2018, 11:46
Хватит врать 4500 в 15 поезде за плацкарт может за двоих, летай самолетом
Гость
3 августа 2018, 12:53
Уже выяснили, что это фирменная единичка Да и в ней плацкарт столько не стоит, так что по-любому 4500 это два билета
Гость
3 августа 2018, 23:11
Судить все готовы,а вы поставьте себя на место проводника.Знать бы где упадет-соломинку постелил бы.
Гость
6 августа 2018, 06:21
Судя по рассказу, бабы только и делали что истерики и орали. Они из серии: яжмать.
Гость
3 августа 2018, 08:13
Соболезную певице.