V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

зап.

756мм 42%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

147 комментариев к публикации

«Врачи так и не смогли нам помочь»: в Волгограде неизвестная болезнь «съела» 25-летнюю девушку

Гость
12 августа 2018, 20:11
Почему меня заинтересовала статья...мой муж немец, живём в Германии. Доктора уже несколько лет не могут определить болезнь, хотя ему очевидно плохо. Все анализы показывают отличные результаты... Вот и думай, что хочешь.
Гость
12 августа 2018, 22:20
Вот заливать не надо! Германия в вашем понятии Красноармейский район возле старой сарепты? Так и ждали эту статью на v1. И ещё, ваш муж жив и дат бог будет жить долго.
Гость
12 августа 2018, 22:23
То что немцу плохо, русскому хорошо. Эта статья вам не поможет. Перестань не кормить его салом и борщем, пусть налегает на сосиски и пиво.
Гость
13 августа 2018, 08:34
Может это отравление каким либо веществом в малой дозе, или радиоактивным материалом. Поскольку такие вещи случаются редко, врачи об этом не догадываются. В Германии раньше полно было отравляющих веществ, выпущенных еще в годы первой мировой, еще травили мышей талием и прочими веществами, украшали посуду золотом радиоактивным. Богемское цветное стекло зеленое, радиоактивно. Так что в этом направлении нужно искать. т.е. анализы нормальные, а клетки разрушаются.
Гость
12 августа 2018, 16:47
Соболезнования родителям.
Гость
13 августа 2018, 00:37
Врачи, к сожалению, не боги. Её обследовали много врачей, её наблюдали в нескольких стационарах... Но увы, бывает и так. Соболезнования близким.
Гость
12 августа 2018, 14:06
Упокой, Господи
Гость
12 августа 2018, 18:03
Бедная девчушка...страшно хоронить своих детей....мужества родителям...
Гость
12 августа 2018, 17:20
А про суд зачем писать? Чувствуется, что идея про суд шла не от мамы, а от кого-то еще (журналиста?). К сожаоению медицина не всесильна. Есть заболевания о которых не знают или не знают еще как лечить. В этом случае пациент умирает. И в этом никто не виноват, что открытия не сделаны. Очень жаль девочку и ее маму. Соболезную.
Гость
13 августа 2018, 15:17
Тогда не называйте её наукой !!!!
Гость
13 августа 2018, 15:20
Только и могут с людей бабло косить , а реально помочь ; не открыли!!! Не слабо прислонились !!!
Гость
14 августа 2018, 17:20
Гость
14 августа 2018, 17:20
Тогда не называйте её наукой !!!!
Наука, как бы ни хотели, потому как есть свойство зарождаться и развиваться, делать новые открытия.
Гость
12 августа 2018, 14:22
Поэтому депутаты и чинуши лечатся за бугром .Сегодня читал статью как в США пострадавшему в Дтп пришли голову, а до этого ему же вылечили рак мозга. Обычный парень , не депутат! Хотя наши врачи делают что могут в адских условиях, не факт что иностранцы на их месте смогут половину того. Даже не факт, что на из месте они будут работать.
Гость
12 августа 2018, 18:00
Да наверное и за бугром не бОги. Иначе бы не ушла Жанна Фриске и многие другие, что ездили лечились там.
Гость
12 августа 2018, 22:04
Гость
12 августа 2018, 22:04
Да наверное и за бугром не бОги. Иначе бы не ушла Жанна Фриске и многие другие, что ездили лечились там.
А вы видели до какого состояния её довели местные эскулапы, Жанну? Её на носилках грузили в самолёт а лицо было как шар от опухоли, посмотрите видео! А денег у неё в Москве выкачали столько, что можно клинику построить новую. Никто не хочет отпускать состоятельных клиентов, вот и бурят. Спасти её могли только боги, но увы и там , только лишь врачи, но с самыми современными методами лечения.
Гость
12 августа 2018, 23:46
Девочку, 15 лет прикованную к коляске и попросившую тренажер у Путина, немцы научили ходить за три дня. ©
Гость
12 августа 2018, 16:15
И опять виноваты врачи... Ездим от одних к другим, сомневаемся в анализах, критикуем назначенные лечения, лечимся, как считаем нужным - ну мы же лучше знаем, мы интернет читаем, и знакомые рассказывали про свой опыт Но в плохом результате виноваты врачи.
Гость
13 августа 2018, 00:00
Все то вы знаете. Я попал в больницу с камнем в почке , так эти коновалы мне хотели аппендицит вырезать. Слава Богу что хоть хирург что то понимал в своей профессии.Но ждал я его почти три часа.И это только один случай , а была еще и операция на плече , так там вообще комедия. Приехал в назначенное время готовиться к операции , а они мне зачем то ногу брить собрались. Я спрашиваю , а зачем ногу то брить, а медсестра говорит мол " ну вам же правое колено оперировать будут" . Я ей говорю какое колено ? У меня на левом плече операция , а она будто лучше меня знает что у меня болит , и говорит мне " ни чего не знаю сегодня вторник , а по в вторникам мы ноги оперируем" . Вы даже не представляете каких трудов мне составило объяснить, доказать ,и проконтролировать что бы ничего лишнего не отрезали. Такое чувство что это наши доктора в интернете знания получают.
Гость
13 августа 2018, 16:25
Гость
13 августа 2018, 16:25
Все то вы знаете. Я попал в больницу с камнем в почке , так эти коновалы мне хотели аппендицит вырезать. Слава Богу что хоть хирург что то понимал в своей профессии.Но ждал я его почти три часа.И это только один случай , а была еще и операция на плече , так там вообще комедия. Приехал в назначенное время готовиться к операции , а они мне зачем то ногу брить собрались. Я спрашиваю , а зачем ногу то брить, а медсестра говорит мол " ну вам же правое колено оперировать будут" . Я ей говорю какое колено ? У меня на левом плече операция , а она будто лучше меня знает что у меня болит , и говорит мне " ни чего не знаю сегодня вторник , а по в вторникам мы ноги оперируем" . Вы даже не представляете каких трудов мне составило объяснить, доказать ,и проконтролировать что бы ничего лишнего не отрезали. Такое чувство что это наши доктора в интернете знания получают.
ну так и оперировал бы сам себя. что ж ты к коновалам поперся?
Гость
14 августа 2018, 17:03
Интересная трактовка!А кто еще??!! Не к бабкам же знахаркам они обращались, а к врачам нашей необъятной Родины!
Гость
12 августа 2018, 22:06
Врачи не лечат болезни, связанные с энергетикой организма. Наш организм - это не только физическое тело, но и кокон из энергий, что есть вокруг каждого физического тела. Если проблемы в этом энергетическом коконе - то чахнет весь организм. Медицина не умеет лечить человека в этом случае. У медиков нет никаких приборов, чтобы протестировать работу чакр, измерить силу энергетических полей вокруг человека. Хотя такие приборы в природе существуют, и даже есть в Москве. Есть куча имитаторов таких приборов, когда на ноутбуке снимают показания по руке или пальцу - это обман. Настоящие приборы измеряют энергетику полей вокруг организма, а не вокруг руки или пальца. Но одно дело правильно измерить энергетику, а другое восстановить нормальную работу чакр и нормальную работу энергополей. В мединституте этому не учат.
Гость
13 августа 2018, 08:19
В психиатрии отлично лечат. И чакры пропадают и коконы.
Гость
13 августа 2018, 09:23
Гость
13 августа 2018, 09:23
В психиатрии отлично лечат. И чакры пропадают и коконы.
Что такое чакры и как они работают известно тысячи лет. Но не всем. Дремучих всегда хватало. В результате элементарного невежества имеем такую медицину, в которой отсутствуют целые сегменты знаний о человеке. Вспомните о Джуне - она лечила именно энергетику организма. Восстанавливалась энергетика - восстанавливался организм. Медики разве используют методы, которые использовала Джуна? Нет. Джуну изучали институты, создали приборы, излучающие энергию, аналогичную той, что шла через руки Джуны. Медицина их использует? Нет. Зато активно использует фразу "Извините, что не смогли вам помочь". Вот и результат.
Гость
13 августа 2018, 12:30
Гость
13 августа 2018, 12:30
Что такое чакры и как они работают известно тысячи лет. Но не всем. Дремучих всегда хватало. В результате элементарного невежества имеем такую медицину, в которой отсутствуют целые сегменты знаний о человеке. Вспомните о Джуне - она лечила именно энергетику организма. Восстанавливалась энергетика - восстанавливался организм. Медики разве используют методы, которые использовала Джуна? Нет. Джуну изучали институты, создали приборы, излучающие энергию, аналогичную той, что шла через руки Джуны. Медицина их использует? Нет. Зато активно использует фразу "Извините, что не смогли вам помочь". Вот и результат.
Полностью согласна,не помогает традиционная медицина,надо использовать другие методы и способы,есть же у нас нормальные экстрасенсы.когда человек хочет жить он использует любой шанс,да и врачи сами все прекрасно понимают. Чудеса случаются!
Гость
13 августа 2018, 01:30
Полиморбидный статус. Судя по течению, похоже на димиелинизирующую патологию после энцефалита. Также просматирваются иммунные и эндокринологические нарушения. Возможно - паранеопластика. Чего тут точно не было это соматизированной психопатологии, на которую почему-то так много думали.
Гость
13 августа 2018, 20:53
Теперь стало все понятно! Умеют же врачи лапшу вешать на уши да умничать с терминалогией... умничать можно и дальше, только вот девушке помочь не смогли... жаль очень девушку.... царствие ей небесное а ее маме мужества пережить такое горе
Гость
12 августа 2018, 15:45
а простолюдинам куда деться???? в деревянные одежды? что за строй мы такой ценой пестуем, какова цена нашей жизни, если нас так цинично уничтожают.
Гость
12 августа 2018, 17:57
Терпеть и вымирать.
Гость
12 августа 2018, 22:13
Цена жизни наверняка в разы меньше зарплаты господина Сечина. Кстати , ходит анекдот, что приз суперагент получит тот, кто её узнает, даже президенту не удалось!
Гость
12 августа 2018, 14:58
знакомый хороший врач открыл тайну: раньше у врачей была задача вылечить вас, а теперь задача - подсадить вас на аптеку.
Гость
12 августа 2018, 17:54
видимо врач такой
Гость
13 августа 2018, 00:38
Вот это у вас знакомый... Не лечитесь у него. Врачу смысла сажать на аптеку нет никакого.
Гость
13 августа 2018, 09:18
Вот и меня подсадили на аптеку! Назначили лечение на 14 тыс. + МРТ 6 тыс., а толку нет! Врачи, наверное, имеют от аптек %, у меня сложилось такое впечатление!
Гость
13 августа 2018, 02:31
Есть такое понятие в чёрной магии "Отчитка живого человека". Если это делает сильный маг, то человек умирает с прекрасными анализами и ни кто из мед светил не может объяснить такую смерть. Возможно мама девушки (или кто-то из родных) перед кем-то провинился. Я бы не писала о таком, если бы сама однажды не столкнулась с таким. В моём случае, просто вовремя обратились к хорошей целительнице.
Гость
13 августа 2018, 08:21
Серьезно? Вы в 21 веке говорите о магии?
Гость
13 августа 2018, 10:28
Гость
13 августа 2018, 10:28
Серьезно? Вы в 21 веке говорите о магии?
В 21 веке, кстати, стало понятно, как это работает, как работают разного рода "сглазы" и "проклятия". Объяснить тут в нескольких строках тяжело, да еще человеку, который в принципе не хочет в это верить и поэтому и не хочет об этом что-то знать. Если коротко, то происходит наложение отрицательной энергии на энергетику человека, на "эфирное" тело ("эфирное" тело отвечает за работу физического тела человека, физическое тело просто так само по себе без этой энергии "эфирного" тела в принципе не может работать). Все эти "колдуны" реально сбивают работу "эфирного" тела человека. Целители выправляют. Врачи в стороне от всего этого, они в этом вообще ничего не понимают.
Гость
13 августа 2018, 14:11
Гость
13 августа 2018, 14:11
В 21 веке, кстати, стало понятно, как это работает, как работают разного рода "сглазы" и "проклятия". Объяснить тут в нескольких строках тяжело, да еще человеку, который в принципе не хочет в это верить и поэтому и не хочет об этом что-то знать. Если коротко, то происходит наложение отрицательной энергии на энергетику человека, на "эфирное" тело ("эфирное" тело отвечает за работу физического тела человека, физическое тело просто так само по себе без этой энергии "эфирного" тела в принципе не может работать). Все эти "колдуны" реально сбивают работу "эфирного" тела человека. Целители выправляют. Врачи в стороне от всего этого, они в этом вообще ничего не понимают.
я даже знаю где сделали такое открытие.... авторитетные британские ученые совместно с Доренко на канале Рен ТВ
Гость
13 августа 2018, 09:26
Да,зато лечим весь мир.На своих ни время ни средств не тратим.Все силы в хохляндию, в сирию и туда где даже нас и не просят.А свои на х.р не нужны.Со своих только налоги драть здоровы.
Гость
12 августа 2018, 16:52
Волгоград. Тут не чего не лечат. Только залечат и добьют. Время время. Почему его так тянут всегда .асобено онко тянут
Гость
12 августа 2018, 17:59
20% неверные диагноз. И у нас в мухосранске и в Москве ставят. Увы.
Гость
12 августа 2018, 18:29
Полностью согласен, особенно с онко. Только деньги их интересуют. И ведь берут, не стесняются, а сами не лечат.
Гость
12 августа 2018, 19:07
Лечат, но не везде... Клиника 1 ВолгМУ - там лечат, но очень не просто обычному больному туда попасть
Гость
12 августа 2018, 19:12
Соболезнования матери... Вскрытие может ничего и не показать, как и анализы 35 кг в 25 лет при видимо очень хорошем росте? Худенькой она не выглядит вроде Генетиков надо было пытать.... На фотографии у девушки непропорциональные ноги относительно торса
Гость
12 августа 2018, 21:50
Но на второй фотографии у нее все нормаьно...
Гость
13 августа 2018, 19:27
Эти фотографии взяты из статьи здесь же годичной давности. В конце статьи кусочек строки идет ссылкой на ту прошлую статью, там фоток побольше. Да, там девушка ещё вполне нормально выглядит, не на 35 кг. И видимо за этот год совсем всё плохо стало.
Гость
13 августа 2018, 11:29
Уровень волгоградского здравоохранения отлично иллюстрируют больницы №5 и №12 Краснооктябрьского р-на... Где можно только быстро умереть.. А можно и долго.. И да, у нас супер супер оружие .. гиперзвуковое..
Гость
14 августа 2018, 13:41
Оперировалась в 5 больнице. Все отлично, хотя очень боялась. Правда сразу оговорили ,что буду платно. Хотя могла ждать квоту, но не стала тянуть. Все зависит в первую очередь от реакции организма и второе: конечно от врача.
Гость
18 августа 2018, 20:23
Гость
18 августа 2018, 20:23
Оперировалась в 5 больнице. Все отлично, хотя очень боялась. Правда сразу оговорили ,что буду платно. Хотя могла ждать квоту, но не стала тянуть. Все зависит в первую очередь от реакции организма и второе: конечно от врача.
вы уже нам сказали главное "буду платно" а дальше и не надо ничего нам знать.
Гость
13 августа 2018, 20:25
сглазили или навели порчу
Гость
13 августа 2018, 22:38
залечили
Гость
14 августа 2018, 00:42
Гость
14 августа 2018, 00:42
залечили
Когда такое происходит, поверишь во все....Как же жаль девочку,не пожилая совсем....Упокой ее Господи!
Гость
14 августа 2018, 08:37
На лице покойницы написан диагноз "Тиреотоксикоз". От чего её лечили - не знаю. Как патологоанатом, могу засвидетельствовать, что патологоанатомическое исследование этот диагноз не подтвердит (если только какой-нибудь дотошный патологоанатом - ботаник не полезет в турецкое седло и ему по крупному повезёт - он обнаружит базофильноклеточную аденому гипофиза...)
Гость
15 августа 2018, 11:39
Может сестру надо было по патологоанатома водить, а не по врачам, раз диагнозы так легко ставят? Посмотри, какие результаты гистологии нам отдадут.
Гость
16 августа 2018, 09:58
Гость
16 августа 2018, 09:58
Может сестру надо было по патологоанатома водить, а не по врачам, раз диагнозы так легко ставят? Посмотри, какие результаты гистологии нам отдадут.
Что-то вам сказали уже? Девочку жаль до слез... Знакомая вот так же пропадает в 30 лет... Может, Оксаночкин диагноз ей или ещё кому-то поможет. Царствие Небесное Оксане, пусть ей там будет хорошо. А вам сил, терпения. Упокой, Господи, душу рабы Божией Оксаны, прости ей все прегрешения, вольные и невольные и даруй ей Царствие Небесное.
Гость
12 августа 2018, 15:30
Да у врачей нет возможности делать анализы.Сейчас столько иностранной заразы, а них все по старинке, тестируют только те, которыми болели бабушки. Поэтому и анализы хорошие, на другие болезни не тестировали. Вот после ЧМ18 еще что то завезли, опять диагноз не смогут поставить.
Гость
12 августа 2018, 18:04
Царства небесного.
Гость
13 августа 2018, 07:47
Я никогда не верил в магию, пока лично не убедился в её существовании, причём магию творила не деревенская бабушка, а просто мужчина из числа знакомых друга , который этим не занимается и не промышляет , помогает разово без денег, но просит никому не говорить. Вылечил в безнадёжной ситуации , каким то странным древним способом жителей гор. Ещё раз обратились в безнадёжной ситуации по поводу родственницы и тоже быстрое избавление, врачи не смогли поверить что человек жив. Но таких людей единицы в мире, и они стараются не афишировать свои знания, очень большой расход энергии у самих получается , все больше шарлатаны. И за деньги.
Гость
13 августа 2018, 10:54
Скорее всего книга, по которой учился лечить этот мужчина, называется "Квантовое прикосновение". Автор Ричард Гордон. Перевод названия книги не удачный, наверно изначально подразумевалось название "Быстрое прикосновение" или "Волшебное" прикосновение. Квантовое тут вообще не при чем. Кто хочет научиться лечить людей через подкачку энергии больным органам, начинайте читать эту книгу с 3 главы, с практик. Первые две главы гарантированно отобьют вам охоту заниматься этим делом, так как они немного бредовые. Но сам метод работает 100 процентов, это не изобретение автора, автор просто написал про давным давно известное и давным давно применяемое. Работает 100 процентов, я сам так неоднократно лечил людей, своих друзей и знакомых. Ничего сложного в этом методе нет. Энергия расходуется, это так, но она потом восстанавливается, и если без фанатизма, то себе вы не навредите. А другого вылечите.
Гость
13 августа 2018, 15:49
Гость
13 августа 2018, 15:49
Скорее всего книга, по которой учился лечить этот мужчина, называется "Квантовое прикосновение". Автор Ричард Гордон. Перевод названия книги не удачный, наверно изначально подразумевалось название "Быстрое прикосновение" или "Волшебное" прикосновение. Квантовое тут вообще не при чем. Кто хочет научиться лечить людей через подкачку энергии больным органам, начинайте читать эту книгу с 3 главы, с практик. Первые две главы гарантированно отобьют вам охоту заниматься этим делом, так как они немного бредовые. Но сам метод работает 100 процентов, это не изобретение автора, автор просто написал про давным давно известное и давным давно применяемое. Работает 100 процентов, я сам так неоднократно лечил людей, своих друзей и знакомых. Ничего сложного в этом методе нет. Энергия расходуется, это так, но она потом восстанавливается, и если без фанатизма, то себе вы не навредите. А другого вылечите.
Да ты замучил сам себе отвечать и спамить в такой новости
Гость
13 августа 2018, 18:08
Гость
13 августа 2018, 18:08
Да ты замучил сам себе отвечать и спамить в такой новости
Комментарий 10.54 подписал я, предыдущий не я. Про книгу написал, чтобы люди, кому это интересно, научились лечить людей. Чтобы таких новостей в будущем было меньше.
Гость
13 августа 2018, 15:43
С момента основания и до 2010 года Нобелевскую премию вручали 543 раза. По состоянию на 2010 год персональные премии были вручены 817 лауреатам, 21 гражданин России и СССР получили 16 нобелевских премий,а вот представители США (326), Великобритании (115), Германии (102) или Франции (57) -делаем выводы сами.
Гость
15 августа 2018, 08:05
Да, только в этих странах большая часть российских врачей, условия там не такие как в России все путевые врачи и бегут туда. Элементарного не видеть.
Гость
13 августа 2018, 19:34
Всю систему здравоохранения надо менять По телевизору показывают как у нас все хорошо, современное оборудование и т.д. Я не беру крутые институты, где супер оборудование, а наши государственные поликлиники и больницы для простых людей. Но это пережить можно. Мед. институты и колледжи выпускают слабых специалистов. Почему? По большому счету у кого есть деньги, тот и поступит. Сталкиваешься с молодыми специалистами , с такими амбициями!!! Смотрят как на подопытного кролика, а опыта никакого. Почему отменили распределение, как было раньше. Послали бы в разные уголки нашей Родины на 5 лет, поднабрались бы опыта, а потом устраивались в престижные клиники и т.д. и т.п
Гость
18 августа 2018, 20:26
"Всю систему здравоохранения надо менять"-ой ну спасибо просветили!Мы не знали,не поняли и даже не догадывались об е-е-ентом до сих пор! Кто бы сделал это вот в чем вопрос!
Гость
14 августа 2018, 01:00
Может это порча? Либо мертвецкая вода под порог, либо перевернутая свечка, либо фото в гроб - обычно после такого человек без объяснения причин сгорает. Медики тут ничем не помогут
Гость
14 августа 2018, 13:53
Таблетки сегодня пропустила?
Гость
14 августа 2018, 10:29
Реформа образования в действии. Профнепригодность во всех областях , в т.ч. в медицине. Сейчас отомрет поколение врачей,которые учились в " Совке" и тогда ... Страшно представить ,что будет.
Гость
18 августа 2018, 20:30
Да ваши совковые,что тогда учились уже все давно позабыли. Новых уже не кому учить,а нас следовательно лечить!!!!Вот вам и весь "секрет".
Гость
14 августа 2018, 19:17
При чем тут врачи?! Врачи сделали все что можно! Да, может в одном месте врачи не компетентные, в другом, но чтоб везде?! Ее же обследовала вся столица и сотни врачей и профессоров! Не нужно все гнать на врачей, скоро от такой работы как у них и от такой зп у нас в стране врачей не останется, и лечитесь сами как хотите. Даже известные люди за границей умирают, даже в Израиле за триллионы долларов. Мы находимся на такому ровне развития, что не знаем все. И врачи не могут знать все. Нашли вирус? Исследовали? Сделали вакцину, поняли что это. А если не нашли? А если не знают что это. Это мог быть и чертов вирус - мутант и еще что то. На нашей планете происходит какая то хр.ь, мутирует все, и животные, и люди и вирусы. Даже вирус гриппа становится тяжелым. Не нужно винить сотни больниц и клиник в России. Да, некомпетентные врачи и врачи - пофигисты существуют. Но их не может быть ВСЯ страна и ВСЕ клиники, в которых побывала эта девочка.
Гость
15 августа 2018, 17:37
Элементарного не увидеть? Вы считаете в этом компетентность врачей?
Гость
16 августа 2018, 18:28
Ребят, чот мне стало страшно - что же теперь с нами со всеми будет?
Гость
18 августа 2018, 20:18
вот то самое что так страшно и будет!да ладно что будет,а вот то что поделать с этим ничего нельзя вот это да!
Гость
12 августа 2018, 18:21
Сейчас еду в поезде , везу жену в москву на обследование , в волгограде уже год лечат общими подходами так и не поставив диагноз !!! Результат 0 , год долой! Уже давно пора закрыть этот волгоградский мед университет его выпускники не способны вылечить граждан , только списочнын места занимают
Гость
12 августа 2018, 22:57
Езжай и дальше.
Гость
13 августа 2018, 02:02
не лечат не только в волгограде не лечат нигде в нашей стране
Гость
13 августа 2018, 13:02
Гость
13 августа 2018, 13:02
Езжай и дальше.
Рот свой закрой а то ты уедешь далеко и надолго
Гость
13 августа 2018, 08:08
Судя по комментариям у нас на V1.ru сплошь врачи сидят, по фото и статье диагнозы ставят и лечение назначают
Гость
13 августа 2018, 14:38
Бедная девушка((((
Гость
13 августа 2018, 15:52
а что Вы хотели !? я из Москвы, у меня тяжелое заболевание - результаты анализов на руки не дают устно сообщают... Спорить бесполезно... из чего я сделал вывод, что анализы никто и не делает, показатели определяют по моему внешнему виду во время беседы. Если в России нет денег на пенсии, то на всяких (простите) вроде нас их и раньше не было...
Гость
14 августа 2018, 10:51
Фотографии показывают почти здоровую девушку. Непонятно, почему она худела. Ела мало или пища не усваивалась. Если не ела, так это была анорексия - психическое заболевание. Но наши больные направление к психиатру воспринимают как личное оскорбление. А без психиатра простой врач может только инсулином голод вызывать, да глюкозкой с витаминами подкармливать. Однако, видимо внешний вид больной обманул врачей, тяжесть состояния недооценили и парентерального питания не назначили. Забыли, что дистрофики в любой момент могут умереть от остановки сердца. Вообще забыли, как лечить дистрофию. . Кинуть камень во врачей не могу. Мы работаем по стандартам, а нестандартные случаи всегда штрафуются. В состоянии постоянного стресса и истерики любой ошибётся. Врачам надо вернуть право думать.
Гость
14 августа 2018, 12:03
Среднеуральск, аналогичная картина, лечить не хотят, ни детей, ни взрослых. Меня от гастрита лечили 3 месяца, не помогло... врач просто сказала больше вам назначить ничего не могу. Полечила, не получилось, до свидания
Гость
14 августа 2018, 13:05
...а оказалось все гораздо проще...родителям сказали ОПУХОЛЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА .....и 5 эмертэ это не выявило!!!!! Хорошие врачи... Царствие небесное Оксаночка! Ты навсегда в наших сердцах!
14 августа 2018, 13:58
Мою маму 6 месяцев "гоняли" по поликлиники., потом начался сильный кашель и опять 2 мес. ждали. Диагноз-аллергия. В результате рак почки 4-я стадия, МТС в легки. в июне мамы не стало. Низкий поклон всем врачам Волгограда! ( если бы не издевались сделали своевременно УЗИ почек, то после операции мама бы еще лет 10 прожила)
Гость
14 августа 2018, 14:32
Жаль,очень жаль девочку, а маму ее еще больше, свое дите пережить -врагу не пожелаю.Что говорить, у нас диагностика в зачаточном состоянии, да и не факт .что с поставленным диагнозом на ноги поставят((.Нет бабла,ложись и помирай.
Гость
14 августа 2018, 14:57
У нас дешевле умереть чем заболеть. Медицину убили, до пенсии не дотянуть..... Жить стало "лучше".... улыбаемся и машем. Власть и олигархи отдельно, остальная чернь сама по себе. Твое здоровье - это только твои проблемы. Если нет денег - ничего не добъетесь.
Гость
14 августа 2018, 18:24
отравление, хроническое. Вообще на токсикологию кровь сдавали?
Гость
14 августа 2018, 22:00
за бугром обычных людей лечат не лучше, чем в России, вс познаётся в сравнении.Знаю, потому что живу за этим "бугром", тоже нередко лишь "вскрытие покажет"
Гость
14 августа 2018, 22:42
Мою маму лечили консилиумом, умерала просто..не знаем что у вас так говорили..сейчас её обследовали врачи Ульяновска и куча заболеваний нашли..
Гость
15 августа 2018, 07:53
гады, слов нет....
Гость
15 августа 2018, 11:02
О каких анализах вы говорите?! Сдала анализ - его потеряли. Сдала второй и нашёлся первый! Так вот - эти два анализа были, как от двух разных людей! По одному, как я ещё жива и скорую срочно нада вызывать, а по другому я совершенно здорова, а в свои тогда 67 лет я приблизительно знаю, что должно быть. Сдала третий раз, а это КОЛОТЬ ВЕНЫ!!! Получила, наконец, свой. А потом "проверяющие" звонят: "Почему вы так часто делаете анализ крови?" Что я ответила, вы догадываетесь....
Гость
15 августа 2018, 18:31
к бабке надо было идти
Гость
15 августа 2018, 19:44
В Усть-Сакле одна тоже так болела, но легко вылечилась. Как это уже не имеет значения т.к. она уже умерла.
Гость
15 августа 2018, 22:52
бедная девочка!какое страшное и тревожное ожидание смерти в её глазах! кому мы все верим сегодня?! этим "врачам"?! ну как в 21 веке при всей современной аппаратуре,врачам говорить:"...что с ней,мы не знаем"! ...и это всё разноплановые обученные доценты с кандидатами! надо было сразу обращаться к зарубежным специалистам! неужели вы не знаете,что представляет сегодня наша медицина,которая даже за деньги,уже ни на что не способна!Светлая Память и Царство Небесное тебе Оксана...
Гость
16 августа 2018, 06:45
Однозначно, как только врачи сказали, что не знают что это за заболевание, нужно было обратиться к хорошему мастеру(знахарю). Прежде всего (любого лечения) нужна была отчитка. и уже потом само лечение. Царствие Небесное Рабе Божьей Оксане. Родителям терпения. Сердечные соболезнования.
Гость
16 августа 2018, 16:38
Это аутоимунное заболевание. Проявилось после неудачной операции. Поэтому врачи молчат. Это неизлечимо. А анализы подделка.
Гость
16 августа 2018, 19:12
Да врачи не боги.но они стараются вылечить больного.Сейчас в бесплатных больницах даже таблеток не хватает.а уж о приборах для обследования и речи нет.
Гость
21 сентября 2018, 15:17
У этой девочке порча на смерть.Можете верить,можете нет,но ее погубила порча.