V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

129 комментариев к публикации

Госдума изучит вопрос о переводе стрелок в Волгоградской области 13 сентября

Гость
29 августа 2018, 14:38
Большинству людей в Волгограде совсем не по душе идея жить летом с жарой с раннего утра и кромешной темнотой уже после 9 вечера даже в июне-июле. Против перевода ратуют те, кто гуляет и пьёт после работы до рассвета, потом спит и снова идёт на работу, и любители зомбоящика, который по Москве вещает.
Гость
29 августа 2018, 15:19
Евгений, мы это знаем, потому голосовали "за" перевод. Надеюсь, вопрос будет решен в итоге. Правда, как обычно, через одно место: хотели все-таки больше солнца уже этим летом, но дотянули до холодов.
Гость
29 августа 2018, 15:47
Летом световой час прибавится, Зато зимой в 8.00 только рассветать будет... Вот красота да? Детей в сумерках в сад вести.
29 августа 2018, 16:19
опять огородники повылазили
Гость
29 августа 2018, 15:35
"больше половины жителей Волгоградской области согласились с прибавлением дополнительного светового часа". Не правильно журналистка написала. На референдуме вопрос звучал иначе «Считаете ли вы необходимым внесение Волгоградской областной Думой в Государственную Думу ФС РФ проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «Об исчислении времени», предусматривающего переход Волгоградской области из 2-ой часовой зоны (МСК, московское время, UTC+3) в 3-ю часовую зону (МСК+1, московское время плюс 1 час, UTC+4)?». Волгоградцы на референдуме приняли решение о разработке законопроекта, который предусматривает смену часового пояса .
Гость
29 августа 2018, 18:47
Законопроект не единожды давно разработан)))
Гость
29 августа 2018, 14:59
Да оставьте Вы стрелки в покое! Пусть будет Московское время!
Гость
29 августа 2018, 15:49
Вы опоздали с агитацией. Вопрос-то уже решенный. Остались только формальности пройти в виде Госдумы, Совфеда и ВВП.
Гость
29 августа 2018, 16:38
Не московское время, а астрономическое волгоградское. Москва не живет по своему астрономическому времени, она находится почти на границе часовых поясов, а Волгоград почти на середине.
Гость
29 августа 2018, 16:44
хотим жить па парижу!
Гость
29 августа 2018, 14:35
Перевод стрелок это будет большой ошибкой,
Гость
29 августа 2018, 15:31
Это даже не ошибка а глупость.
Гость
29 августа 2018, 18:43
Гость
29 августа 2018, 18:43
Это даже не ошибка а глупость.
да, не, все будет хорошо)))
Гость
30 августа 2018, 08:14
Гость
30 августа 2018, 08:14
да, не, все будет хорошо)))
Будет отлично. Надоело уже, что в начале восьмого летом на улице уже ночь. Звёзды на небе.
Гость
29 августа 2018, 14:50
Выполнение Референдума обязательно. Конституция РФ: Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Гость
29 августа 2018, 15:42
В референдуме стоял вопрос об отправке на рассмотрение. Рассмотрят и скажут, нет.
Гость
29 августа 2018, 16:01
референдум был за то, чтобы поставить вопрос о переводе стрелок перед госдумой рф. решение выполнено - вопрос поставлен. надеюсь, что на этом все и заглохнет
29 августа 2018, 16:18
Формулировку вопроса референдума совсем не помните?
Гость
29 августа 2018, 17:06
У вас пенсии украли, а вы о времени думаете. Город не пуганных ...
Гость
29 августа 2018, 21:35
Красава!!!,единственный адекватный человек!
Гость
29 августа 2018, 14:59
Осипов А. уже и сюда примазался, дескать, это Я постарался с переводом. А на самом деле как только не вешал людям лапшу , пытаясь обдурить и голосовать против. Ну точно человек-флюгер.
Гость
29 августа 2018, 18:10
Юные комментаторы слава богу остались в меньшинстве и их родители и деды как обычно решили за своих недалеких родственников вопрос правильно и дальновидно. Есть решения, поступки, дела положительный результат от которых действует десятилетия и даже столетия. Мое местное время во времена моей молодости было одно , но затем реформаторы начали эксперименты с экономией электроэнергии и т.д. Масштабы оглупления населения этими псевдо реформами и вредными "новациями " мы пожинаем до сих пор. Причем вредные инициативы от наших непоседливых депутатов, правительства взамен реальной работы продолжаются.И нет им конца. Перечислять не стану. Сами думайте чем полезно нам прощение старых долгов и поставки гуманитарной помощи с ремонтом дорог за границей РФ, а нам взамен предлагают 14 новых чиновничъих округов развития сделать. Хотя нам и одного банка развития -ВЭБ с его миллиардами убытков вполне хватает. Не туда господа смотрите-зри в корень, а не отвлекайся.
Гость
29 августа 2018, 22:53
Зачем столько пафоса? Зачем поток сознания? Зачем вы хотите добить проигравших? Вместо того, чтобы понять, что мы все разные, победило активное большинство. Это справедливо. Не больше, но и не меньше
30 августа 2018, 08:49
Гость
30 августа 2018, 08:49
Зачем столько пафоса? Зачем поток сознания? Зачем вы хотите добить проигравших? Вместо того, чтобы понять, что мы все разные, победило активное большинство. Это справедливо. Не больше, но и не меньше
Победило это если выгодный результат получило, а здесь себе на голову проблему создали.
Гость
30 августа 2018, 09:09
30 августа 2018, 09:09
Победило это если выгодный результат получило, а здесь себе на голову проблему создали.
разница во времени это прям проблема большая, а как же Сибирь и ДВ с ней живут?
Гость
29 августа 2018, 16:36
Не сомневаюсь, что Дума подтвердит выбор волгоградских переводунов. И будет в Волгограде вместо местного времени нижнетагильское астрономическое время... печалька... Но вы не расстраивайтесь! В Нижнем Тагиле такие же переводуны перевели время на время Сургута/Нефтеюганска. Переводуны рулят!!
Гость
29 августа 2018, 18:56
Что вы привязались к астрономическому времени. Чтобы жить по астрономическому времени надо ложиться спать в 20.00 и вставать в 4.00 утра (симметрично полдню)!!!
Гость
29 августа 2018, 22:50
Гость
29 августа 2018, 22:50
Что вы привязались к астрономическому времени. Чтобы жить по астрономическому времени надо ложиться спать в 20.00 и вставать в 4.00 утра (симметрично полдню)!!!
Глупость сморозили! Я против вранья, но за то, чтобы людям было комфортно. Только не надо ВРАТЬ про волгоградское время. Я смирился с выбором активного пенсионерского большинства на референдуме, молодежь будет страдать от этого по справедливости наказанная за аполитичность
Гость
29 августа 2018, 23:25
Гость
29 августа 2018, 23:25
Что вы привязались к астрономическому времени. Чтобы жить по астрономическому времени надо ложиться спать в 20.00 и вставать в 4.00 утра (симметрично полдню)!!!
А ты, бедняга, без электричества живёшь? Свечи-лучины жжешь, что как стемнело-только спать, без вариантов? Как в Интернет-то вылезти смог, от соседа?
Гость
29 августа 2018, 21:10
им костей набросали, тему разожгли, поубивайте друг дружку, а крыса с окружением над вами смеёться, и думает дальше как продлить своё прибывание у власти, помогайте им грызите друг друга
Гость
31 августа 2018, 13:00
слушай, как ты хорошо, емко и правильно сказал. респект!
Гость
29 августа 2018, 15:35
Самостийность в стрелочном формате. Неужели в этом весь смысл, быть не как москвичи, отличатся! ? Глупо!!!
Гость
30 августа 2018, 13:15
А при чем здесь москвичи? Летом в 3 часа утра солнце светит, а в 9 вечера ночь...
30 августа 2018, 14:02
Гость
30 августа 2018, 14:02
А при чем здесь москвичи? Летом в 3 часа утра солнце светит, а в 9 вечера ночь...
Свечка, в 3 часа даже на Волге темень сплошная.
Гость
29 августа 2018, 16:08
Все работники бюджетной сферы против перевода! Руководства ( министерства, головные организации и просто. ), находящиеся в Москве, будут продолжать работать и рассылать указания тогда, когда волгоградцы завершат рабочий день. И это приведёт к тому, что мы будем оставаться на работе, чтобы дождаться или исполнить приказы из Москвы. Так мы получим увеличение своего рабочего дня на час! А зимой темно уже в 16 часов! Так что все равно по темноте домой идти!
29 августа 2018, 18:16
Идите лесом, работники бюджетной сферы, "исполняющие приказы из Москва" вот прям немедленно. Не лгите сами себе.
Гость
29 августа 2018, 18:59
Ой да ладно, перетрудились. Я тоже бюджетник, но я ща перевод часов. Зимой в 4 часа уже темно, идёшь с ребенком из садика в кромешной тьме. Дети 2 смены с фонариками идут из школы. Город называется, ни одного фонаря во дворе. Если бы улицы были освещены, да фиг с ним с часами. А в кромешной тьме идти с работы спотыкаться надоело. А чиновники и так не перерабатывают, им Москаа не указ. А как же на Урале работают бюджетники, на Дальнем востоке? Там не один час разница с Москвой. И ничего, работают!
Гость
29 августа 2018, 20:14
за всех не говори
Гость
29 августа 2018, 14:21
Конец августа 19:15 уже темно!!!! А в Москве еще световой день. В таком случае может будем жить по времени как на Камчатке!? Так тоже будет кому-то удобно.
Гость
29 августа 2018, 17:51
хорошо. Жара спадает, хоть погулять можно.
Гость
30 августа 2018, 08:14
Гость
30 августа 2018, 08:14
хорошо. Жара спадает, хоть погулять можно.
Что хорошего по потёмкам гулять? Так хоть лишний световой час будет.
30 августа 2018, 13:01
Для того чтобы, некоторые комментатры не манипулировали теми людьми кто забыл или не знал, Напомню еще раз, какие часовые пояса были в Волгограде: До 1988 и ненадолго в начале девяностых: зимой +4, летом +5 (в Москве на 1 час меньше). в 1988 был переход на московское время. с 1988 по 2011 зимой +3, летом +4. С 2011 по 2014 круглогодично +4. С 2014 круглогодично +3 т.е только 4 года, мы летом живём по текущему времени. И почти век летом жили по +4 или +5. Выводы о том, какое время более правильное и удобное делайте сами.
Сейчас правильное административное время, совпадающее с астрономическим временем волгоградского меридиана.
Гость
31 августа 2018, 13:34
Кто поверит в этот заказной бред, будто летнее время кому-нибудь нужно?
Гость
29 августа 2018, 18:22
Победа... переведунов. Из-за вас наши дети зимой будут ходить в школу в сумерках!!!!! Допереводились
Гость
30 августа 2018, 09:11
из-за вас чьи-то дети ходили зимой со школы в сумерках
Гость
29 августа 2018, 16:06
В Белоруссии, городе Брест, на границе с Польшой время такое же, как в Волгограде... Разве это нормально? По хорошему, нужно вернуть местное время, плюс летнее! Будет разница в два часа! И это правильно!
Гость
29 августа 2018, 21:03
Может быть в Польше синхронизировать?
Гость
29 августа 2018, 22:46
Во всем громадном Китае ОДИН пояс. И не парятся Давайте, поучите уму- разуму полтора лярда китайцев
Гость
30 августа 2018, 09:08
Гость
30 августа 2018, 09:08
Во всем громадном Китае ОДИН пояс. И не парятся Давайте, поучите уму- разуму полтора лярда китайцев
как-то вообще всё равно, если честно, как оно там в Китае
Гость
30 августа 2018, 13:26
При существующей ситуации с отмененным сезонным переходом времени в РФ имеется: Европа (в режиме летнего времени сейчас, совпадает с московским временем) + Ленинградская область = темнеет в 22-00. Московская область + Тверская = в 21-00. Волгоградская = в 20-00. Таким образом, корректной является перевод часов летом +2 от имеющегося ныне. +1 для зимнего. При любом часовом поясе режим 40-часовой рабочей недели с восьмичасовым рабочим днем должен обеспечивать безопасное передвижение в пределах населенных пунктов посредством искусственного уличного освещения - на данный момент выявлен некорректный режим работы сети приборов городской освещения.
Гость
30 августа 2018, 13:10
Никакого доверия партии "Единая Россия" нет! 3 года обманывали людей и время не переводили. а теперь дотянули до зимы. Верх идиотизма и издевательства. Народ проголосовал в марте ещё!!! А теперь ещё и пенсионную реформу затеяли... Пипец просто(((
Вам сколько раз говорили, чтобы вы не играли с напёрсточниками?
Гость
31 августа 2018, 13:52
Летнее время наносит непомерный вред Государствам и здоровью нации. Поэтому его непременно установят в Европе и городах России на постоянной основе.
Гость
31 августа 2018, 14:53
Согласен с вами! Эти европейцы и российская пятая колонна не понимают своего счастья, когда по зимнему времени можно каждый день спать долго, как будто до обеда, и при этом ходить на работу как положено к 9-10 утра. А как прекрасны города в огнях, когда тёплым летним вечером идёшь с работы! Страшно ходить в темноте? Может они ещё и жить боятся? Что за люди пошли...
Гость
29 августа 2018, 15:07
всё как было так и останеться, развели вас как л.хов.., через 6 лет снова приходите ), стрелки переводить
Гость
29 августа 2018, 16:43
а вас? в палате встали единственные часы?
Гость
29 августа 2018, 17:17
Туповатое утверждение. Не хотел голосовать за президента, не голосуй. Для каждого вопроса был разный бюллетень.
Гость
29 августа 2018, 14:15
Референдум уже полгода как состоялся, а они только будут изучать вопрос. Вот так у нас и прошло ещё одно лето в жаре утром и в темноте вечером.
Гость
29 августа 2018, 20:42
В сентябре будут рассматривать ещё и законопроект Барышева о возврате летнего времени по всей стране. Возможно будет московское время в Волгограде на час вперёд от текущего. И это было бы хорошо.
Гость
29 августа 2018, 23:20
Ни кто нам ничего не переведёт,а может ещё и заберут часик как и пенсию...Сегодня мы все убедились кто управляет страной.
Гость
30 августа 2018, 05:26
Шо? Теперь в сутках будет 23 часа?!!
Гость
10 сентября 2018, 00:26
Шо? Теперь в сутках будет 23 часа?!!
Так и будет. Внесут закон, примут в трёх чтениях сразу, поставят подписи и печати - и rlf ты денешься?
Гость
31 августа 2018, 12:55
бедолаги, догуливают последние деньки, аж поплакать хочется. но волнует сейчас больше всего волгоградцев не перевод стрелок, а убийственная пенсионная реформа
Гость
30 августа 2018, 21:09
Только что стало известно, что Правительство РФ поддержало законопроект о переходе Волгоградской области на час вперёд. Так что совсем скоро мы вернёмся к нашему местному времени.
Это плохо. Это очень плохо! Надо понимать, что правительству глубоко наплевать, каков результат местной драчки в Волгоградской области, которой наши политиканы и полуграмотные общественники отвлекали нас от обсуждения действительно важных проблем.
Гость
30 августа 2018, 12:04
Есть один правильный вариант - перевод часов на летнее и зимнее время. Не зря в СССР так было, тогда решения принимались на благо страны и граждан. Увеличивался световой день, люди жили и просыпались в комфортное время, предприятия экономили элеткроэнергию. Сейчас другое время, чем больше предприятия потратять электроэнергрии, тем выгодней одному из олигархов. Т.е. о гражданах тут вообще никто и не думал, все дело в финансовой выгоде. А вы тут споры разводите. А если говорить о данном переводе, то это все равно лучше, чем жить по московскому времени. Вы не думайте, что вокруг нас в регионах дураки живут, Астрахань, Саратов, Самара - везде уже перевели стрелки на +1 час, там люди давно поняли, что это правильно. И только в Волгограде из-за бездействия местного некомпетентного правительства этот вопрос так затянули.
Гость
30 августа 2018, 14:09
В СССР ввели сезонные переводы лишь в начале 80-х, через год после их ввода в Европе, затем, чтобы разница во времени была постоянная. С тех пор графики работы предприятий подстроились под летнее время летом и зимнее время зимой. Теперь же, когда в России отменили сезонные переводы, начались неудобства, особенно в очень широких часовых поясах. Волгоград свой выбор сделал.
Гость
29 августа 2018, 16:05
А для чего в марте мнение горожан спрашивали? Что бы сейчас опять сесть и подумать. Чё за бред?!
Гость
29 августа 2018, 16:42
шо?! опять?!!! еще столько не решенных вопросов- цветовая гамма штор в администрации, размер билетов в кинотеатрах, вкус волгоградской мошки, громкость крика волжских чаек в конце концов. а они стрелки переводят... 1000000 пудоф, опять взбаламутят шокированных и потянут с этим "референдумом" на выборы.
Гость
29 августа 2018, 16:04
Вот и посмотрим, волнует их мнение людей или нет