V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

760мм 31%
Подробнее
USD 91,36
EUR 98,67
перейти к публикации

253 комментариев к публикации

Администрация Краснооктябрьского района решила завалить волгоградцев штрафами

Гость
24 октября 2018, 18:42
Жительница пусть идет в лес тогда. У нас так депутат жаловался что Авто соседей стоят не там где ему хотелось бы. Но когда приезжает сын его он ставит так же как и все не туда. Но выхода нет. Мест нет и каждый вечером кто не успел тот опоздал. Авто уже за домами ставят там их бьют. Грабят. Мне не мешают машины. Как то привык да и ноги мои не сломаются обойти Авто. Даже не замечаю как обхожу.
Гость
24 октября 2018, 20:30
Нельзя ставить на зелёную зону, детские площадки и тротуары! Покупаешь машину - думай о парковке
Гость
24 октября 2018, 20:51
Автовладельцы пускай сами заботятся о хранении своего имущества. Место для нормальной парковки всегда можно найти, достаточно пройти лишних сто метров, а не пытаться припарковаться прямо в подъезде. Ну и платные стоянки никто не отменял.
Гость
24 октября 2018, 20:58
Гость
24 октября 2018, 20:58
Нельзя ставить на зелёную зону, детские площадки и тротуары! Покупаешь машину - думай о парковке
Нельзя ничего не делать, для исправления ситуации, нельзя штрафовать ни за что.
Гость
25 октября 2018, 03:11
Администрация должна думать о благоустройстве и решать проблемы жителей. Отсутствие мест парковочных - это проблема. Много домов было построено в 60-х-70-х. Тогда 2-3 машины на дом - это уже роскошь - потому и мест нет вокруг домов. Не возвращаться же нам на 50-60 лет назад. Давайте тогда снимем кондиционеры с внешних стен домов - они тоже не были предусмотрены тех документацией дома, откажемся от холодильников - у вас же есть ниши под окнами с дыркой на кухне - пользуйтесь ею, давайте восстановим пожарные лестницы через болконы - это действительно важно для пожарной безопасности.
Гость
25 октября 2018, 07:50
Живу в доме 65 года постройки, в доме 16 квартир, около 10 машин, никогда проблем с парковкой не возникает, карман у дома рассчитан на 3 машины, даже в ночное время никогда не занят полностью. А мест не хватает в высотках которые начали строить в конце 80-х годов.
Гость
25 октября 2018, 08:25
такая тупость про холодильники. квартира моя. хоть десять их поставлю. а двор общий и зона та, не для машин. и лестницы пожарные у скольки процентов домов были?
Гость
25 октября 2018, 09:04
Неправда, перед домами постройки 50-х годов места очень много, а начиная с 60-х начали гадить намеренно, создавая тяжёлые условия.
Гость
24 октября 2018, 19:56
интересно придумали - не делать парковочные зоны, а потом возмущаться о том, что "зеленая" зона, на которой уже десятилетиями не растет трава, заставлена автомобилями.
Гость
24 октября 2018, 20:48
Не задумывались, почему она там не растёт?
Гость
24 октября 2018, 23:07
Гость
24 октября 2018, 23:07
Не задумывались, почему она там не растёт?
такие как ты вытоптали, разглядывая у кого во дворе дороже авто.
Гость
25 октября 2018, 00:15
Гость
25 октября 2018, 00:15
Не задумывались, почему она там не растёт?
полива нет, землю никто не удобрял, семена не высаживал, с чего ей вырасти?
25 октября 2018, 10:34
Если человек "аккуратно" поставит авто я лично не против. Но когда "распахивает" через весь двор, зло берет !!! Сам автовладелец, понимаю всю проблему, но и людям потом через грязь навороченную неприятно прыгать. Да и с детьми не погуляешь.
Гость
25 октября 2018, 16:26
Ну вот хоть один разумный. и люди и обстоятельства бывают разные. просто нужно с уважением относиться друг к другу и все наладится. удачи на дорогах.
Гость
25 октября 2018, 21:57
Гость
25 октября 2018, 21:57
Ну вот хоть один разумный. и люди и обстоятельства бывают разные. просто нужно с уважением относиться друг к другу и все наладится. удачи на дорогах.
все и относились. и говорили именно про раскорячников. а если ты не в состоянии был понять, то это твои заморочки.
Гость
26 октября 2018, 14:02
Гость
26 октября 2018, 14:02
все и относились. и говорили именно про раскорячников. а если ты не в состоянии был понять, то это твои заморочки.
я так понимаю, что все комментарии вы, в силу каких то физиологических причин, не осилили? "Чужой автомобиль = мусор. Мусор не должен валяться где попало, мешать проходу и вонять. Для него есть специально отведённые места" тут где то написано про раскоряченные? вы свои "заморочки" мазью Вишневского мажьте, может пройдут.
Гость
24 октября 2018, 19:20
Штрафовать за что? За то, что администрация сама же и не строит парковочные места в районе? Замечательно живём. Скоро нас будут штрафовать за то, что мы дышим. Не хотите мол, не дышите, кто вам не даёт, да? )))))) PS: Проблемы с паркингом по всему городу, и никто даже не шевелиться. При этом пустого места вдоль дорог или вокруг домов и зданий - полным полно, накидывай асфальта да накидывай гектарами. Но нет....
Гость
24 октября 2018, 22:08
А администрация и не должна строить парковки. Почему при покупке вами автомобиля головная боль о его хранении должна перекладываться на чью-то голову? Покупайте с машиной гараж
Гость
25 октября 2018, 08:57
Гость
25 октября 2018, 08:57
А администрация и не должна строить парковки. Почему при покупке вами автомобиля головная боль о его хранении должна перекладываться на чью-то голову? Покупайте с машиной гараж
Тогда зачем она вообще нужна?
Гость
25 октября 2018, 10:27
Гость
25 октября 2018, 10:27
А администрация и не должна строить парковки. Почему при покупке вами автомобиля головная боль о его хранении должна перекладываться на чью-то голову? Покупайте с машиной гараж
о как? тогда и рожайте при наличии яслей, садиков и детских площадок и пособий в 3 тыщи евро.
Гость
25 октября 2018, 12:13
Почему автомобиль стал чем-то таким особенным, что ему можно стоять во дворе, а любое другое имущество утащат в момент? А что если я буду каждый день ночью ставить огромный диван во дворе и каждый день с грохотом и матом его уносить и приносить? И соседи также начнут делать, это нормально будет?
Гость
25 октября 2018, 12:58
За грохот и мат отдельно штраф придёт.
Гость
25 октября 2018, 13:29
Гость
25 октября 2018, 13:29
За грохот и мат отдельно штраф придёт.
А когда будет приходить штраф за выхлопы в окна?По конституции граждане имеют право на чистый воздух.
25 октября 2018, 13:34
Нет... За вами сразу же приедут добрые люди и увезут отдохнуть на природу, в хутор Ложки, например. А если вы будете каждый день бросать во дворе вонючее корыто с колёсами - то можно, у вас есть ПРАВА.
Гость
24 октября 2018, 18:44
куда присылать фото?
Гость
24 октября 2018, 21:04
В спортлото)
24 октября 2018, 21:39
Хозяину авто желательно вместе со своим адресом
Гость
24 октября 2018, 23:25
24 октября 2018, 23:25
Хозяину авто желательно вместе со своим адресом
И что? Типа он ещё и драться прибежит?
Гость
24 октября 2018, 20:31
Ещё обратите внимание на тех, кто столбики во дворах вбивает и трос натягивает. Это самовольный захват!
Гость
24 октября 2018, 21:01
Зато невинная парковка от добропорядочных граждан жестоко наказывается.
24 октября 2018, 21:41
Какой вы завистник.вам что они из окна мешают смотреть?
24 октября 2018, 21:41
Или когда с рынка с тележкой идёте объезжать не удобно?
Гость
24 октября 2018, 21:42
Правильно, ставят где попало свои корыта! Нет парковочного места-ставь в лесу!
Гость
24 октября 2018, 23:58
Дурак? Лес это Зелёная зона, а твой двор просто помойка
Гость
24 октября 2018, 19:59
Поделом, не пошли на последние, почти решающие, выборы, теперь ловите голы в свои ворота. За такую демонстративную пассивность надо драть, как сидоровых коз, что уже и происходит.
Гость
24 октября 2018, 23:08
ты сходило и что, тотем бессмертия получило?
Гость
25 октября 2018, 08:58
Гость
25 октября 2018, 08:58
ты сходило и что, тотем бессмертия получило?
Хотя бы знаю, что протестовал против такого произвола, а ты, получается, поддержал.
Гость
25 октября 2018, 10:30
Гость
25 октября 2018, 10:30
Хотя бы знаю, что протестовал против такого произвола, а ты, получается, поддержал.
как протестовал, дома, под одеялом выкрикивал антиправительственные лозунги?
Гость
24 октября 2018, 19:27
Присылала фото , аккурат напротив прокуратуры Волгоградской области, Дзержинского суда и Дзержинской администрации, и где они?..
24 октября 2018, 21:39
Вас ещё не нашли ?
Гость
25 октября 2018, 11:07
25 октября 2018, 11:07
Вас ещё не нашли ?
И вас найдут, всему своё время
Гость
25 октября 2018, 07:11
Почитаешь и думаешь откуда столько яда .куда отправить фото. Кому проколоть колеса. Чего не живётся то ? Вся беда от свободного для безделья время. Другие думают как деньги заработать вторые думают как кляузы написать от своей не реалезованости и безделья
Гость
25 октября 2018, 10:37
почти угадали. отсюда и огромное количество негативных, "ноющих" и оскорбляющих комментариев. есть определенная категория.. они так самоутверждаются. посмотрите в каждой теме будет персонаж с воплями "все плохо, все умрут, все должны.." да, это банальный инфантилизм, зависть и как результат выплеск злобы от своей нереализованности.
Гость
25 октября 2018, 11:33
Проведу аналогию чтобы было понятно. Парковщики на зеленых зонах и тротуарах это как полицаи на оккупированной немцами территории. Открыто противодействовать опасно, власть защищает их, вот и остается действовать подпольными мерами и возмущаться там, где безопасно.
Гость
25 октября 2018, 11:36
Гость
25 октября 2018, 11:36
почти угадали. отсюда и огромное количество негативных, "ноющих" и оскорбляющих комментариев. есть определенная категория.. они так самоутверждаются. посмотрите в каждой теме будет персонаж с воплями "все плохо, все умрут, все должны.." да, это банальный инфантилизм, зависть и как результат выплеск злобы от своей нереализованности.
так к чему тут зависть? к вам у***ам, которые все проходы и проезды заставили авто? нужно тебе на лестничной клетке, всё соседскими вещами заставить громоздкими, чтобы ты постоянно там "просачивался" еле еле...
Гость
25 октября 2018, 10:58
У нас после таких штрафов бабушки лишились своих лавочек, д***моцветов под окнами и вешалок для белья с веревками через детскую площадку.. И перестали в администрацию писать свой бред и жалобы.. Теперь живем мирно. Всегда можно найти компромисс и думать о последствиях. Живите мирно.
Гость
25 октября 2018, 11:28
Что и подтверждает статистику, злостные нарушители ПДД люди очень агрессивные и вредят всюду и везде. Созидать неспособны.
Гость
25 октября 2018, 11:39
в смысле ты им цветы вырвал и лавки по пилил?
Гость
25 октября 2018, 12:07
Гость
25 октября 2018, 12:07
в смысле ты им цветы вырвал и лавки по пилил?
Враги народа они враги во всём. Мало того что траву вытоптал и грязку развёс, так еще и соседям нагадил.
25 октября 2018, 12:10
Каждый день иду на работу мимо детского сада. Единственные ворота, висит табличка "Машины не ставить, противопожарный проезд". Большими красными буквами на ярко-желтом фоне. Каждый раз там стоит машина. Каждый раз разная. Возвращаюсь с работы, прохожу мимо школы. Тоже самое, единственные ворота, табличка- предупреждение, стоит пять-семь машин, эти, практически всегда, одни и те же, меняется только порядок парковки. Скажите, автолюбители, вы с рождения испытываете трудности с "нтелектом" или он у вас отключается по факту получения прав на управление "средством повышенной опасности". Может, вас тестировать нужно. ну типо, пришел такой хочу права на машину, а тебе раз и тест на интеллект. Говорят, в Германии так всё и происходит. А ишшо, говорят в Сингапуре, пока не купишь парковочное место, государство запрещает покупать машину. Врут, наверное... Да-да, я знаю, счас толпа обиженных прибежит, будут выяснять, я на самом деле коренной и какая у меня аватарка в сетях. Удачи...
Гость
26 октября 2018, 14:05
если бы ты учился в школе, то наверняка знал как пишется "интеллект" и видел бы глобус. в сингапуре земли кот наплакал. что мешает у нас делать парковки, да элементарные карманы. приехал за дитем в садик- встать негде, мне покупать гараж, искать парковку, слушать твои бредни или оставить авто у ворот на 5 минут?
Гость
26 октября 2018, 14:35
Гость
26 октября 2018, 14:35
если бы ты учился в школе, то наверняка знал как пишется "интеллект" и видел бы глобус. в сингапуре земли кот наплакал. что мешает у нас делать парковки, да элементарные карманы. приехал за дитем в садик- встать негде, мне покупать гараж, искать парковку, слушать твои бредни или оставить авто у ворот на 5 минут?
если бы тебе было, что по теме писать, то ты писал бы, а не мычал, что ошибочку нашёл. а в садик пешком ходи. а то король нашёлся. везде ему все парковки должны сделать. на автобусе езди. остановка есть у садика.
Гость
25 октября 2018, 11:35
надо как в Москве сделать платные парковки в Волгограде , в центре дороже, на окраинах дешевле и все решено.
Гость
25 октября 2018, 12:33
Предложение хорошее, вот только сколько бы парковок не было, их всегда будет не хватать, тут, что не автовладелец - так павлин или свинья, которая всегда грязь найдет. Не все конечно, мне имею право обобщать, всегда найдутся адекватные люди, но простите, я таких не встречал. Как только подходишь к такому павлину с вопросом или просьбой, так сразу начинаются разборки, Ты кто такой? Ты, что тут делаешь? Че нада? Отойди от моей машины (хотя ты и не успел к ней подойти)! Ты мне завидуешь. - Чему, клоун? Вот вам ответ, администрация не будет решать этот вопрос, ей это не нужно, это затратно, она просто не хочет его решать так как весь негатив направлен не на нее! Ей куда проще стравить нас, пешеходов с автовладельцами, на явном отсутствии компромисса, которого быть не может. Должны быть четкие правила понятные всем, регулируемые с их четким исполнением. А пока мы сремся между собой, "Обезьяна будет и дальше сидеть на дереве и смотреть как дерутся тигры".
Гость
26 октября 2018, 16:09
Гость
26 октября 2018, 16:09
Предложение хорошее, вот только сколько бы парковок не было, их всегда будет не хватать, тут, что не автовладелец - так павлин или свинья, которая всегда грязь найдет. Не все конечно, мне имею право обобщать, всегда найдутся адекватные люди, но простите, я таких не встречал. Как только подходишь к такому павлину с вопросом или просьбой, так сразу начинаются разборки, Ты кто такой? Ты, что тут делаешь? Че нада? Отойди от моей машины (хотя ты и не успел к ней подойти)! Ты мне завидуешь. - Чему, клоун? Вот вам ответ, администрация не будет решать этот вопрос, ей это не нужно, это затратно, она просто не хочет его решать так как весь негатив направлен не на нее! Ей куда проще стравить нас, пешеходов с автовладельцами, на явном отсутствии компромисса, которого быть не может. Должны быть четкие правила понятные всем, регулируемые с их четким исполнением. А пока мы сремся между собой, "Обезьяна будет и дальше сидеть на дереве и смотреть как дерутся тигры".
Это откуда известно, что всегда будет нехватать?
Гость
26 октября 2018, 18:22
Гость
26 октября 2018, 18:22
Это откуда известно, что всегда будет нехватать?
от таких как ты, которым всегда мало.
Гость
25 октября 2018, 00:10
Взаимоуважение никто не отменял,но по обе стороны хамства хватает...По логике некоторых и рожать не надо,а то потом требуют с государства пособия на детей,кружки бесплатные,мед.обеспечение.Не можешь сам обеспечить ребенка и оплатить учебу,лечение,то и нечего рожать,гечего клянчить и требовать у государства!Так получается,безлошадные завистники??? У вас же такая примитивная логика по поводу авто,так что мелочиться,ко всему это применяйте,свой подход...
Гость
25 октября 2018, 11:24
Старейшая мантар по зависть уже никому не интересна. Вас даже не жалко, не то что уж завидовать. Дети нормальному государству хотя-бы нужны, будущие рабочие руки и налогоплательщики, ваши же автомобили государству не нужны, слишком большие расходы на инфраструктуру, которые не компенсируются прибылью от производства автомобилей.
Гость
25 октября 2018, 19:04
Гость
25 октября 2018, 19:04
Старейшая мантар по зависть уже никому не интересна. Вас даже не жалко, не то что уж завидовать. Дети нормальному государству хотя-бы нужны, будущие рабочие руки и налогоплательщики, ваши же автомобили государству не нужны, слишком большие расходы на инфраструктуру, которые не компенсируются прибылью от производства автомобилей.
Это смешно, с автомобилистов три шкуры дерут, но ты почему-то об этом не знаешь. Может в тебе причина?
Гость
25 октября 2018, 21:44
Гость
25 октября 2018, 21:44
Это смешно, с автомобилистов три шкуры дерут, но ты почему-то об этом не знаешь. Может в тебе причина?
Так езди на автобусе. Или ты всё же не нищий? С людей вообще за всё дерут. С тебя за машину. С мамы за ребёнка.
Гость
24 октября 2018, 23:41
Двор в Дзержинском районе по ул. Хорошева,20-Аракская,35. Можно и к нам с проверкой, хоть каждый день. Стоянка более 50 машин
Гость
25 октября 2018, 11:17
А почему только Краснооктябрьская Администрация ? А Дзержинская не хочет этим заняться. ? Пройдитесь, подышите воздухом по Семи Ветрам, вы такое увидите.......
25 октября 2018, 12:22
уже не так раздражают , те , кто где нить в стороне закатали землю под парковку, вымораживают сверх ыдло. Заезжает такое во двор и даже не пытается место искать , подъзжает к подъезду, заезжает на тратуар, всё , приехал домой. А за ним и все остальные. Один нудак найдется и все за ним , типо ему можно , а я чем хуже. Но как не крути , большинство все таки, если есть хоть какая то возможность парконуться прилично есть, пытаются ею воспользоваться.
Гость
24 октября 2018, 20:12
Администрации лишь бы штраф выписать.
Гость
25 октября 2018, 11:11
В данном случае правильно. Пусть лучше вредителей наказывают и с них бюджет пополняют чем пенсионный возраст повышать и НДС
Гость
25 октября 2018, 16:09
Гость
25 октября 2018, 16:09
В данном случае правильно. Пусть лучше вредителей наказывают и с них бюджет пополняют чем пенсионный возраст повышать и НДС
таким как вы пенсию нужно с 95 делать и ндс 50%. чтоб не плодились.
Гость
25 октября 2018, 21:38
Гость
25 октября 2018, 21:38
таким как вы пенсию нужно с 95 делать и ндс 50%. чтоб не плодились.
а таких как ты в рабство наваленому отдать, чтобы ты все деньги ему перечислял.
24 октября 2018, 19:28
Больше то проблем в этом районе не наблюдается? В остальном все хорошо. все свободные «кармашки» под окнами. Утром, когда все они начинают прогреваться и газовать, нам просто нечем дышать. Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65541891/ А когда завод у вас под одним местом "газует"?
Гость
25 октября 2018, 11:08
Какой завод? Они почти не работают. До 90% загрязнений нынче приходится на автотранспорт, выхлопные газы, резиновая пыль, шумовое загрязнение. За 21й век люди капитально попортили здоровье, до пенсии уже маловероятно кто из городских доживёт
Гость
25 октября 2018, 18:55
Гость
25 октября 2018, 18:55
Какой завод? Они почти не работают. До 90% загрязнений нынче приходится на автотранспорт, выхлопные газы, резиновая пыль, шумовое загрязнение. За 21й век люди капитально попортили здоровье, до пенсии уже маловероятно кто из городских доживёт
Половину загрязнения воздуха дают заторы, за которые ответственность уж точно на городских управленцах.
Гость
24 октября 2018, 20:58
Проектировщики 60х 70х годов закладывали во дворах территории для развития инфраструктуры города. Все знали, что мир меняется и количество машин будет увеличиваться. Таким образом зеленые зоны предполагалось использовать для парковок автомобилей жителей домов. Жаль, что конторы имеют во дворах огороженные парков, а администрация не может позаботится о своих жителях
Гость
25 октября 2018, 09:01
Это в 50-е годы закладывали с запасом для развития, а потом ужимали и ужимали.
Гость
25 октября 2018, 11:21
Зеленые зоны предполагались для деревьев. А дворы для парковок вообще не предполагались!Сходил в гараж, взял машину, приехал к дому, погрузил вещи и уехал, все!Во дворе предполагалась только остановка для погрузки пассажиров и вещей, а не для хранения вещей сутками и более.
Гость
25 октября 2018, 19:02
Гость
25 октября 2018, 19:02
Зеленые зоны предполагались для деревьев. А дворы для парковок вообще не предполагались!Сходил в гараж, взял машину, приехал к дому, погрузил вещи и уехал, все!Во дворе предполагалась только остановка для погрузки пассажиров и вещей, а не для хранения вещей сутками и более.
Ага, предполагалось, что шкафы будешь на собственном горбу затаскивать, ибо транспорт во двор заезжать не должен. И такси тебе ждать в соседнем квартале следует.
Гость
24 октября 2018, 20:29
ПРежде чем штрафовать людей, сделали бы места для парковок. Конечно легче оштрафовать , чем что-то сделать и создать хоть какие-то условия для автомобилей, несмотря на то что все они платят транспортный налог, который идёт непонятно на что(
Гость
25 октября 2018, 11:18
Налоги стекаются в общую кучу, они не идут на что-то напрямую. Во вторых транспортный налог слишком мал для того чтобы покрыть все хотелки автомобилистов. Так средней зарплаты не хвати чтобы даже текущий урон здоровью людей и природе покрыть, а вы хотите оттяпать очень много земли под нужды не более 10% людей.
Гость
24 октября 2018, 20:26
Я почему вредный был ? Потому что у меня велосипеда не было ! А теперь я сразу добреть начну.
Гость
24 октября 2018, 20:59
А вы, собственно, какое отношение к этим штрафам имеете?
25 октября 2018, 10:50
Гость
25 октября 2018, 10:50
А вы, собственно, какое отношение к этим штрафам имеете?
Это Соломонов)))
Гость
25 октября 2018, 14:08
Ты со своими лисапедами уже умом тронулся, так не кажется?
Гость
24 октября 2018, 23:57
Кроме Москвы эти штрафы Незаконны!!! Можете хоть уминосоваться..
25 октября 2018, 10:58
Вообще-то есть такой малоизвестный документ как Кодекс Волгоградской области об административной ответственности. И там эти штрафы прописаны, а именно "Проезд и стоянка транспортных средств (за исключением техники, связанной с эксплуатацией озелененных территорий и уходом за зелеными насаждениями) на озелененных территориях". Только что считать "озелененной территорией"? Явно ведь это не пустырь с местами растущей лебедой.
Гость
24 октября 2018, 22:07
Только штрафы за такую парковку незаконны. Верховный суд это уже не один раз подтверждал.
Гость
25 октября 2018, 17:08
А судей Дзержинского райсуда слабо оштрафовать! Все крутые по 777! Решения принимают строго в пользу Концессий и Потаповских УК! Жизнь УДАЛАСЬ! А Краснооктябрьская Администрация Чуть Чуть Беременна, ну и на том спасибо!