Как же вы понаехавшие с запада легко себя выдаёте. Ну, какой волгоградец станет говорить "канал имени Ленина в красноармейском районе"?
"А вдруг я что-то не доглядел на карте и в Волгограде есть ещё каналы!" - подумал "МАРШРУТЧИК" и осторожно подстраховался, смеша людей.
От того, "понаехал" он или нет, меньше от этого он прав не станет.
Как же вы понаехавшие с запада легко себя выдаёте. Ну, какой волгоградец станет говорить "канал имени Ленина в красноармейском районе"?
"А вдруг я что-то не доглядел на карте и в Волгограде есть ещё каналы!" - подумал "МАРШРУТЧИК" и осторожно подстраховался, смеша людей.
Сидите не отвлекайтесь от газеты попевая чаёк в кресле качалке.
Почему нельзя просто сделать там удобный наземный переход? Многим людям тяжело спускаться и подниматься по этим ужасным лестницам, а автомобилисты могут и потерпеть лишнюю минуту у себя в тёплом мягком кресле!
какая разница, сначала спуститься в подземку а потом подняться, или или сначала подняться Над дорогой а потом спускаться. лестница одна и та же получится.
какая разница, сначала спуститься в подземку а потом подняться, или или сначала подняться Над дорогой а потом спускаться. лестница одна и та же получится.
Разница большая между наземным и подземным переходами. В наземном не надо с трудом многим преодолевать кучу ступеней вниз/вверх. А просто дождавшись зеленого сигнала перейти через дорогу, особенно с сумками или с детской коляской.
какая разница, сначала спуститься в подземку а потом подняться, или или сначала подняться Над дорогой а потом спускаться. лестница одна и та же получится.
Наземный переход - это по дороге, не НАД дорогой. Язык учи, читай внимательнее
В то время, когда во всём мире возвращают наземные переходы, в Волгограде людей закапывают под землю. Город для машинок? И только для молодых и здоровых людей?
Неужели в ГИБДД не понимают, что один переход безопаснее, чем два по второстепенным улицам и один подземный? Неужели им не стыдно заставлять бабушек карабкаться по ступенькам?
Вообще, это замечательная позиция: вместо того, чтобы бороться за безопасность, в ГИБДД просто запрещают переходы! Попал под машину - сам дурак. А то, что переходов нет - это их не волнует.
Нужно вернуть переход. Подземные переходы без наземной альтернативы это геноцид пешеходов! Город должен быть удобным для людей, а не для машин. Личным автотранспортном пользуется около 10%, ради меньшинства делать неудобным город для остальных 90% это издевательство
Knut, залогинься, опять ты со своим бредом... Ну что же за доктора у нас пошли, человека от его психического расстройства всё никак излечить не могут...
Knut, залогинься, опять ты со своим бредом... Ну что же за доктора у нас пошли, человека от его психического расстройства всё никак излечить не могут...
Зря вы так, он носитель очень опасной идеологии нищеты и неравенства. Ему другие водители мешают на собственном авто передвигаться. Велосипед ему в помощь как ловушка для несообразительных. У него автомобиль могут иметь только выдающиеся личности вроде него самого.
Автомашина калечит людей физически и морально, как тех, кто сидит за рулем, так и пешеходов, прохожих. Участие в одном и том же улично-дорожном движении людей, вооруженных автомобилем, и безоружных пешеходов, – безнравственно и противозаконно, так как порождает неравенство по отношению к праву на жизнь.
Автомобилем в России формируется новый физический тип человека – пивное брюхо, затылок, сливающийся со спиной, характерные позы при ходьбе и сидении, и т.д. На автомобилях ездят в фитнес-клубы, на лечебно-оздоровительные процедуры, заниматься спортивными играми
Обладание и пользование дорогим автомобилем в России сопряжено с негативными, деструктивными человеческими качествами, такими, как стяжательство, жадность, цинизм, жестокость, агрессивность, презрение к людям. Не только автомобили, но и сами автомобилисты – главные виновники загрязнения земной поверхности. В нашей стране водители и пассажиры легковых автомобилей засорили все прибрежные пикничные, купальные, рыболовные стоянки
Ты свой "чадящий" - то сдал уже на металл или нет? Ты же говорил, что имеешь в собственности свой личный автомобиль. И не важно-один раз ты на нём ездишь или каждый день, ты сдай его на металл, он же всё равно у тебя "чадит", а таких, кто раз в месяц ездит в сумме тоже приличное количество получится, так что ты тоже "загрязняешь планету" и "геноцидом пешеходрв" занимаешься. Начни с себя, а потом остальным советуй. А то ишь какой умный:хочет всех пешеходами сделать, а сам будет продолжать на своём автомобиле колесить, потому что он какой-то там "особенный".
Я обладаю и пользуюсь самым обычным отечественным жигулём, но презираю тебя не меньше, чем как ездил бы на элитной иномарке, потому что чушь ты порешь несусветную. По мне так ты сказочный... ну ты понял:-) и медицина здесь бессильна... тяжёлый случай...
Нужно вернуть все наземные переходы. Все перекрёстки должны иметь возможность перехода во все 4 стороны а еще лучше диагональные переходы как в Японии и режим красный всему транспорту со всех сторон, чтобы пешеходы переходили сразу в нужную сторону и их не пытались давить поворачивающие направо на свой зеленый.
Нефиг «магистрали» в густонаселённых районах делать! Хотите быструю дорогу стройте эстакаду или ждите объездную!
Город должен быть удобным в первую очередь для пешеходов! Потом для велосипедистов и только в третью очередь для автомобилистов!
Автомобили это враги города, и пробки победить невозможно, можно лишь отсрочить их новое появление
Почему не обойти несколько метров и не спуститься под землю? А почему бы господам водителям не вылезти из своих машин и не пройти НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ?
Эта бабуля всегда там ходит. И плевать на вас она хотела)))
А ещё на канале имени Ленина в красноармейском районе такая же картина,переход убрали пол года назад,а они прут как б.........ы.
Почему нельзя просто сделать там удобный наземный переход? Многим людям тяжело спускаться и подниматься по этим ужасным лестницам, а автомобилисты могут и потерпеть лишнюю минуту у себя в тёплом мягком кресле!
ТурнИкет.
Бабушка тут нипричём - смотрите на водятла, который не умеет поворачивать налево с учётом дистанции!
В то время, когда во всём мире возвращают наземные переходы, в Волгограде людей закапывают под землю. Город для машинок? И только для молодых и здоровых людей?
Неужели в ГИБДД не понимают, что один переход безопаснее, чем два по второстепенным улицам и один подземный? Неужели им не стыдно заставлять бабушек карабкаться по ступенькам?
Вообще, это замечательная позиция: вместо того, чтобы бороться за безопасность, в ГИБДД просто запрещают переходы! Попал под машину - сам дурак. А то, что переходов нет - это их не волнует.
Нужно вернуть переход. Подземные переходы без наземной альтернативы это геноцид пешеходов! Город должен быть удобным для людей, а не для машин. Личным автотранспортном пользуется около 10%, ради меньшинства делать неудобным город для остальных 90% это издевательство
Автомашина калечит людей физически и морально, как тех, кто сидит за рулем, так и пешеходов, прохожих. Участие в одном и том же улично-дорожном движении людей, вооруженных автомобилем, и безоружных пешеходов, – безнравственно и противозаконно, так как порождает неравенство по отношению к праву на жизнь.
Автомобилем в России формируется новый физический тип человека – пивное брюхо, затылок, сливающийся со спиной, характерные позы при ходьбе и сидении, и т.д. На автомобилях ездят в фитнес-клубы, на лечебно-оздоровительные процедуры, заниматься спортивными играми
Обладание и пользование дорогим автомобилем в России сопряжено с негативными, деструктивными человеческими качествами, такими, как стяжательство, жадность, цинизм, жестокость, агрессивность, презрение к людям. Не только автомобили, но и сами автомобилисты – главные виновники загрязнения земной поверхности. В нашей стране водители и пассажиры легковых автомобилей засорили все прибрежные пикничные, купальные, рыболовные стоянки
По Рабоче-Крестьянской надо на всех перекрёстках левоповоротные полосы делать, а не над пешеходами издеваться.
А сколько переходят по остаткам зебры на Комсомольской рядом с подземным???
Администрация, ау!!! Когда демаркируете?
Нужно вернуть все наземные переходы. Все перекрёстки должны иметь возможность перехода во все 4 стороны а еще лучше диагональные переходы как в Японии и режим красный всему транспорту со всех сторон, чтобы пешеходы переходили сразу в нужную сторону и их не пытались давить поворачивающие направо на свой зеленый.
Нефиг «магистрали» в густонаселённых районах делать! Хотите быструю дорогу стройте эстакаду или ждите объездную!
Город должен быть удобным в первую очередь для пешеходов! Потом для велосипедистов и только в третью очередь для автомобилистов!
Автомобили это враги города, и пробки победить невозможно, можно лишь отсрочить их новое появление
С бадиком...))) Устаревшая, какая-то бабуля. Сейчас они все поголовно со скандинавскими палками.
ПЕШЕБЫДЛО, ПЕШЕБЫДЛО - ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!
вспоминается цитата из советского мультфильма "Чертенок номер 13": "Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где".