V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

с-в.

758мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

254 комментариев к публикации

Бросили на полпути: дорожники «заморозили» новую велодорогу в центре Волгограда

12 ноября 2018, 00:31
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ГРАЖДАНЕ АВТОМОБИЛИСТЫ И ОСТАЛЬНЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ЭТОГО ГОРОДА ЗА ТО ЧТО Я ТАКОЙ НЕИЗЛЕЧИМЫЙ И***Т!!! САМ НЕ ВЕДАЮ, ЧТО ТВОРЮ И ВООБЩЕ Я НЕ ОТ МИРА СЕГО! В ДЕТСТВЕ НА ПУШКЕ НЕ НАКАТАЛСЯ, ВОТ ТЕПЕРЬ ВЗРОСЛЫМ И ЖИРНЫМ ДЯДЬКОЙ СТАЛ, НА АВТОМОБИЛЬ ДЕНЕГ НЕТ, ВОТ Я ПОСТОЯННО ЧУШЬ И БРЕД ВСЯКИЙ ПОРЮ ПРО ВЕЛОСИПЕДЫ.
Гость
11 ноября 2018, 18:10
Скоро зима. Какие нафиг велодорожки. Они нужны 3 месяца в году. Пусть катаются по нулевой продольной и вдоль набережной, около памятника Рокоссовского и патриотического парка.
Гость
11 ноября 2018, 19:17
Полностью поддерживаю.
Гость
11 ноября 2018, 20:53
Многим невдомёк, что велосипед не только для развлекательных воскресных поездок, это повседневный транспорт.
Гость
11 ноября 2018, 21:20
Гость
11 ноября 2018, 21:20
Многим невдомёк, что велосипед не только для развлекательных воскресных поездок, это повседневный транспорт.
Особенно в метель или в грязь.
Гость
11 ноября 2018, 19:13
город не приспособлен для одновременного передвижения автомобилей и велосипедистов, даже пешеходы не вписываются в безопасную транспортную схему города. В ущерб для тысяч надо создать что-то детское для несколько десятков праздных молодых людей оторванных от реальности и способных только требовать благ для себя презирая остальных. Один такой передовой уже покатался ночью на Аллее Героев-сам на кладбище , водитель на зоне. Велосипед хорош только в деревне, там это уместный вид транспорта, либо развитых городах Европы, Азии, Австралии. Мы как были недоразвитой страной, как и мой родной город так ими и останемся, радуюсь что у меня есть автомобиль и могу затовариться в супермаркете, съездить к друзьям и на работу. А на велосипеде катался в детстве. И из детского возраста давно уж вышел, но иные граждане хотят в детстве задержаться подольше, видимо с девочками не знают как пообщаться иначе.
Гость
11 ноября 2018, 21:21
Совершенно верно.
Гость
11 ноября 2018, 22:47
Помимо недоразвитости страны (с чем я не спорю), тут дело в климате, как это уже написали в предыдущих комментариях. Добавление велодорожки на пр.Ленина, где всегда одивленное движение и внимание водителя и так на пределе - просто преступно. И со стороны предложивших, и со стороны одобривших. Гуляют по краю пропасти, а потом ищут виноватых в том, что совались.
Гость
12 ноября 2018, 00:37
Лучше и не скажешь, всё в точку!
Гость
11 ноября 2018, 19:49
Велодорожки это, безусловно, хорошо. Но - в городе ОГРОМНАЯ проблема с парковочными местами. Парковок тупо нет. Люди паркуются где придётся - на газонах, на детских площадках, во дворах прямо на подъездах, на тротуарах и на крайних полосах дорог! Результат - все дороги забиты, все дворы перемолоты в грязь, газонов нет (ну их правда и так не было, но генплан утверждает обратное). Некоторые неадекваты предлагают бороться с автомобилистами... так почему тогда продаются автомобили, причём с господдержкой? Давайте запретим продажу, а потом и использование авто. А потом что запретим? Школы? Больницы? Поликлиники и аптеки? Дышать запретим? Чем попахивает, чуете? Нет господа, надо лечить болезнь и строить массово парковочные места, что бы люди могли жить нормально, а не как в стране тоталитаризма!
Гость
12 ноября 2018, 08:15
Этим людЯм которые так паркуются ремнём по жопе нужно . Когда покупались автомобили Вам ни кто не обещал легкую жизнь с парковкой . Пересаживайтесь на велосипеды )) надоели уже ваши автомобили натыканные тут и там
Гость
12 ноября 2018, 09:45
Гость
12 ноября 2018, 09:45
Этим людЯм которые так паркуются ремнём по жопе нужно . Когда покупались автомобили Вам ни кто не обещал легкую жизнь с парковкой . Пересаживайтесь на велосипеды )) надоели уже ваши автомобили натыканные тут и там
Автомобилистами всё многократно оплачено. Где собираемые средства?
Гость
12 ноября 2018, 09:59
Гость
12 ноября 2018, 09:59
Этим людЯм которые так паркуются ремнём по жопе нужно . Когда покупались автомобили Вам ни кто не обещал легкую жизнь с парковкой . Пересаживайтесь на велосипеды )) надоели уже ваши автомобили натыканные тут и там
Прямо как недавно отстранённая чиновница, что говорила о не обязанном государстве.
Гость
12 ноября 2018, 11:20
Уважаемые, комментирующие. А вы когда нибудь думали, что если ничего не пробовать менять, то ничего не произойдёт? Это было до ввода новых маршрутов автобусов. Сколько было гневных недовольных, плачущих про любимые маршрутки. После ввода автобусов стало гораздо удобнее на мой взгляд. А маршрутки по прежнему местный адок на колесАх. Глупо ждать от чего либо роста, не Развивая это. Я вот замечаю, что велосипедов становится больше с каждым годом на дорогах и это не может не радовать. Думаю так и продолжиться. Обратите на это внимание и подумайте о плюсах такого развития города.
Гость
12 ноября 2018, 12:18
Тогда подскажи как с Бакинской доехать до остановки Череповецкая по Второй продольной на твоих замечательных автобусах.
Гость
12 ноября 2018, 12:22
Возможно для кого-то маршруты стали удобнее. Есть те, кто теперь не может выйти\сесть у подъезда своего дома в маршрутку. Есть те, кто долго ждёт переполненный автобус теперь. Но наведён некоторый порядок. Перемены в инфраструктуре нужны для развития города, ведь только так можно понять, как и куда развиваться в дальнейшем. Можно и дальше мечтать со страданием об идеалах европейской или любой другой удобной инфраструктуры для горожан, но если только вздыхать - останется только досада, что ничего не происходит и всё такое же унылое. Я не хочу слышать слова худший, унылый, опасный в словах людей о своём городе. Если можно менять его к лучшему, давайте думать как и делать. А болтовня в соцсетях и на сайтах новостей не сдвинет развитие с места, а лишь усилит досаду ненавистью к оппонентам.
Гость
12 ноября 2018, 12:23
Велосипеды мне, как пешеходу, мешают.
Гость
12 ноября 2018, 04:01
Не втискивается урбанистика в старую застройку. Реновация придумана для этого. В Волгограде нет смысла, сами исчезнут. И гетто строить не надо, сам, как гетто уже.
Гость
12 ноября 2018, 11:04
Мне чрезвычайно импонирует менталитет волгоградского жителя, который готов по размокшей грязи ходить и ворчать на всех, как угрюмое унылое сами знаете что. Народ объединяется в массы и отстаивает свои права, и каждый решает, какими массами быть: социально опасными, полезными или фекальными
Гость
12 ноября 2018, 11:36
Скажите это Амстердаму с их исторической застройкой, Копенгагену, Гамбургу, Дюссельдорфу, Парижу, Бремену, Мюнхену, Вене, Стокгольму и прочим. Мир открыт, примеры перед нами. Всё возможно.
Гость
12 ноября 2018, 11:59
Гость
12 ноября 2018, 11:59
Скажите это Амстердаму с их исторической застройкой, Копенгагену, Гамбургу, Дюссельдорфу, Парижу, Бремену, Мюнхену, Вене, Стокгольму и прочим. Мир открыт, примеры перед нами. Всё возможно.
У нас ничего не возможно. Только пересадкой мозгов можно пришить новое мышление. Доноров мало.
Гость
12 ноября 2018, 10:35
Нда, сколько агрессии. Предлагаю через 6-12месяцев после выдачи прав проводить повторную проверку здоровья водителей, и главным образом у психиатра, и не формально продлевать справку, а проходить сложные тесты на отношение к другим участникам движения. И выявлять агрессивных товарищей, любые тайные мечтания о сбивании кеглей и хрустиков выявлять и лишать прав, пусть сами тогда кеглями становятся. Минздрав предупреждает: Автомобилизм вреден для вашего душевного здоровья. Автомобиль как алкоголь, меру знать нужно. В выходные можно накатить, но каждый день это уже алкоголизм, т.е автомобилизм.
Гость
12 ноября 2018, 12:04
Предлагаю выдавать права на управление велосипедом только после обучения и сдачи экзамена в ГАИ. С постановкой на учет и выдачей номеров. Ну и штрафы как и у всех участников ДД и налоги. Тогда вы сможете что-то требовать. А пока ваш удел парки и лесополосы. Ну и ....парады. Сладенький ты наш...))
Гость
12 ноября 2018, 14:13
Гость
12 ноября 2018, 14:13
Предлагаю выдавать права на управление велосипедом только после обучения и сдачи экзамена в ГАИ. С постановкой на учет и выдачей номеров. Ну и штрафы как и у всех участников ДД и налоги. Тогда вы сможете что-то требовать. А пока ваш удел парки и лесополосы. Ну и ....парады. Сладенький ты наш...))
Уравниловки захотели? Тогда автомобили должны действовать на окружающую среду не более велосипеда, а именно никакого выхлопа кроме чутка углекислого газа, шум не более чем от велосипеда, вес тогда тоже кг 100 чтобы дороги разрушать не сильнее велосипеда. Скорость ограничить в 20-40кмч. Хотите этого? Ах да, не хотите, но извините, это уже как феминизм какой-то получается, дайте права, но без обязанностей а эти пусть страдают как страдаем мы, чтобы не обидно было.
Гость
12 ноября 2018, 14:57
Гость
12 ноября 2018, 14:57
Предлагаю выдавать права на управление велосипедом только после обучения и сдачи экзамена в ГАИ. С постановкой на учет и выдачей номеров. Ну и штрафы как и у всех участников ДД и налоги. Тогда вы сможете что-то требовать. А пока ваш удел парки и лесополосы. Ну и ....парады. Сладенький ты наш...))
Сладенький это пишет) Прямо шоколадный, ну, все поняли короче. Интеллектуальные способности не позволяют аргументировать свои комментарии адекватными и соотносимыми с реальностью аргументами? Парад есть парад. Иле ты ещё и парады Победы приравняешь к г**ским? Ид**том запахло, причём "шоколадным"... Если велосипедистам права, экзамены и номера с регистрацией, то тебе такую же фантастическую лицензию на каждую отдельную поездку по месячной заявке до её совершения. Сравнил седалище с фаллангой...
Гость
11 ноября 2018, 20:25
Что-то я сегодня не одного велосипедуна не видел... Не в курсе почему? Но дорожки им нужны... По ПДД они могут по дорогам ездить, вот пусть и ездят... Или в пойме пусть покатаются... А особых дорожек глупо требовать. У нас выделенку для автобусов сделали. Но эти клоуны ездят во второй полосе по привычке(бывших маршрутчиков не бывает). Хотя "А" свободная. Создают пробки. Так что лисапедисты пущай лесом идут....
Гость
12 ноября 2018, 10:56
Вот вы в лес и сходите, любитель парковаться на "А" полосе)))
Гость
12 ноября 2018, 13:58
Ты не видишь, а они есть. Как говорится, глаза разуй!)
Гость
12 ноября 2018, 15:01
Гость
12 ноября 2018, 15:01
Ты не видишь, а они есть. Как говорится, глаза разуй!)
Как можно глаза разуть? Ты свои обуваешь?
Гость
12 ноября 2018, 09:45
О какой велокультуре вообще можно говорить, если это всего лишь этап развития ребенка. Мы многое в детстве перепробовали, но климатические условия, обеспечение семьи в продуктах, ремонт жилья, поездки на работу, в больницу, на вокзал требуют определенного темпа жизни. И этот темп и независимость от катаклизмов и общественного равнодушия к потребностям отдельного человека обеспечивает только личный автомобиль, который позволяет обеспечить достойную жизнь. Достижения цивилизации не проникли полностью в нашу жизнь, а тут предложение вернуться в прошлое. А общая культуру реально низкая- и под благим предлогом для себя любимого создаются неудобства и мусор для многих. Меня в общежитии и армии приучили не мешать жить другим и не создавать им неудобства, но многие не прошли эти жизненные школы.
Гость
12 ноября 2018, 11:54
Плохо приучили не мешать другим. Даже один автомобиль очень мешает многим, а уж тысячи автомобилей превращают город в сущий АД
12 ноября 2018, 13:15
Гость
12 ноября 2018, 13:15
Плохо приучили не мешать другим. Даже один автомобиль очень мешает многим, а уж тысячи автомобилей превращают город в сущий АД
Так развивайте электротранспорт, а не снимайте его.
Гость
12 ноября 2018, 14:14
12 ноября 2018, 14:14
Так развивайте электротранспорт, а не снимайте его.
А кто против то? Электротранспорт нужен прежде всего, велосипедная инфраструктура гораздо менее важна.
Гость
12 ноября 2018, 11:35
Велоинфраструктура строится не для тех, кто ездит сейчас, а для всех жителей города. Чтобы у всех был выбор и повышалась мобильность. Многие не ездят, потому что нет велоинфраструктуры - все просто. Есть огромное количество примеров городов, которые никогда не были велосипедными, но когда начала появляться велоинфраструктура, сразу стал появляться велотраффик. Посмотрите на российский город Альметьевск, который за 2 года построил по всему городу велоинфраструктуру топового уровня, проектированием занимались специалисты из датского бюро Copenhagenize. Давайте теперь говорите, что это невозможно в России, что у нас зима 15 месяцев в году и прочий бред. А вообще советую почаще путешествовать и расширять кругозор, а не смотреть на мир из окна автомобиля. Мир гораздо шире и разнообразнее, чем железное корыто с 4 колесами, которое убивает 25 тыс россиян в год.
Гость
12 ноября 2018, 14:43
Негде в Волгограде хранить велосипеды. В подавляющем большинстве многоэтажек отсутствуют лифты либо они узкие. Точно так же нет сараев во дворах для велосипедов. Забудьте об этом, ваши кураторы и организаторы витают в облаках, не учитывая ни погоды ни жилищных условий. Ваша агитация сработает на несколько сотен молодых людей, которые расплатятся либо жизнями, либо здоровьем за свою доверчивость.
Гость
12 ноября 2018, 16:50
Гость
12 ноября 2018, 16:50
Негде в Волгограде хранить велосипеды. В подавляющем большинстве многоэтажек отсутствуют лифты либо они узкие. Точно так же нет сараев во дворах для велосипедов. Забудьте об этом, ваши кураторы и организаторы витают в облаках, не учитывая ни погоды ни жилищных условий. Ваша агитация сработает на несколько сотен молодых людей, которые расплатятся либо жизнями, либо здоровьем за свою доверчивость.
Будем как автомобилисты захватывать придомовое имущество для хранение велосипедов.
Гость
13 ноября 2018, 11:14
Гость
13 ноября 2018, 11:14
Будем как автомобилисты захватывать придомовое имущество для хранение велосипедов.
Ну попробуй, потом расскажешь как получилось.
Гость
11 ноября 2018, 20:07
Михаил, расслабьтесь.
11 ноября 2018, 21:37
Он уже не сможет. Ему одно место свело. Непонятно как он теперь будет переход на Невской восстанавливать.
Гость
12 ноября 2018, 00:38
Он не может, его в детстве часто головой вниз роняли, он там так и остался.
Гость
12 ноября 2018, 13:20
Гость
12 ноября 2018, 13:20
Он не может, его в детстве часто головой вниз роняли, он там так и остался.
Его не роняли, а вот ты, похоже, бился сам и часто...
Гость
12 ноября 2018, 00:35
Надо быть полным кретином, чтобы на этой узкой дороге делать лисапедный участок дороги. Разметку кашей зимой занесёт, к весне она сотрётся и будут лисапердёры лежать под колёсами.
Гость
12 ноября 2018, 10:59
Лисапед, чувак, это то, что у тебя в голове))
Гость
12 ноября 2018, 13:17
и ещё большим, чтобы широкую дорогу где машины в 4 ряда помещаются, назвать узкой))))))))
Гость
12 ноября 2018, 15:05
Гость
12 ноября 2018, 15:05
и ещё большим, чтобы широкую дорогу где машины в 4 ряда помещаются, назвать узкой))))))))
Малыш, там два ряда.
Гость
12 ноября 2018, 08:40
Велоинфроструктура в России развивается плохо, но неизбежно будет развиваться. И пора уже принять этот факт. В выигрыше окажется тот, кто раньше это поймет и начнет, что-то предпринимать. Посмотрите на европейские страны. Кроме инфраструктуры надо повышать и велокультуру. Пусть уж дума пожертвует своей парковкой ради будущего горожан. Будут дорожки, будут и велосипедисты.
12 ноября 2018, 10:48
Не будет велосипедное движение развиваться, инфраструктуры нет, климат не тот и расстояния в городе слишком большие. Большинству негде хранить велосипеды. Не на балкон же его на себе волочить на пятый этаж.
Гость
12 ноября 2018, 11:08
Абсолютно верно. Многим конечно наплевать на тех людей, которые несколько раз в год собираются, чтобы заявить о себе, но их немало. Как и тех, кто просто не попадает на них по определённым причинам. А ещё больше тех, у кого есть велосипед в семье, хотя бы один. И да, велоинфраструктура нужна и будет неизбежно. Это очевидный факт, а вот грамотно и безопасно её реализовать - это задача сложная и её лучше поручить понимающим и разбирающимся в этом людям, а не полагаться на обывательское мнение "типичного комментатора" новостных сайтов.
Гость
12 ноября 2018, 13:36
12 ноября 2018, 13:36
Не будет велосипедное движение развиваться, инфраструктуры нет, климат не тот и расстояния в городе слишком большие. Большинству негде хранить велосипеды. Не на балкон же его на себе волочить на пятый этаж.
Все, кто использует велосипед - как-то не находят в нём проблемы. Только такие как ты причитают, что что-то может помешать. Многим 5 метров без машины пройти лень, конечно длинный. Бесконечный, ахаха)) А остальные 10-20 км в день на велике не заметят. Отговорки это, а не причины
Гость
12 ноября 2018, 13:47
я водитель, и совсем не против велодорожек. Но то, как ездят велосипедисты - за гранью порой. Их необходимо обязательно обучать ПДД. Ощущение, что в Волгограде у большинства какая-то болезнь мозга начинается, как только человек попадает на дорогу - на авто ли, на велике, или даже пешком. То, что абсолютное большинство жителей города творит на дороге - самоубийство. И это касается ВСЕХ участников движения
Гость
12 ноября 2018, 15:05
Всех абсолютно, согласен.
Гость
12 ноября 2018, 15:24
Да ты не переживай так. Для слежения за обстановкой на дорогах есть ГАИ. А тебя мы перетерпим.
Гость
12 ноября 2018, 17:04
Ох посмотрел бы я как эти велосипедуны на работу к 7 утра, в 11 километрах от дома(преимущественно в гору) при -10 поедут. Да по сугробам, которые куда у нас счищаюют? или при ветерке свежем. По велодорожке :-) На такое можно смотреть вечно, из теплой машины :-D
Гость
12 ноября 2018, 22:22
Мало того, летом эти пропагандисты ещё и потные и вонючие на работу приедут, если она конечно у них есть. И во сколько им вставать и ехать, а главное что-то я очень сомневаюсь что эти радетели за права велосипедистов смогут каждый день в течение года на своём лисапеде ездить на работу туда и обратно.
Гость
13 ноября 2018, 10:03
За 40 минут можно доехать. А в сугробах машины быстрее встрянут. Велосипед накрайняк протащить можно через непроезжаемый участок, а авто застрянет. С учётом прогрева зимой, откапывания от снега, 11км на велике бысрее будет, вытащил из дома и сразу поехал. А если дороги чищенны, то отличий по скорости никаких. Подъёмов у нас таких затяжных на 11км нет нигде. НА подъеме скорость падает минимум до 10кмч. В итоге всё равно средняя не меньше 15кмч, 40минут реальное время и пробки нипочём, которые по зиме случаются гораздо чаще. Будете ехать час-полтора, если считать время от момента выхода из дома, а не от того как из двора выехали потратив пол часа на прогрев и раскапывание. -10 ветер нашли чем пугать. Вы пугаете тем что страшно вам, а не нам. Мы не болеем от любого дуновения ветерка. Свежий морозный воздух в кайф.
Гость
13 ноября 2018, 10:04
Гость
13 ноября 2018, 10:04
Мало того, летом эти пропагандисты ещё и потные и вонючие на работу приедут, если она конечно у них есть. И во сколько им вставать и ехать, а главное что-то я очень сомневаюсь что эти радетели за права велосипедистов смогут каждый день в течение года на своём лисапеде ездить на работу туда и обратно.
Сколько встречал вонючих коллег или клиентов так то сплошь автомобильные были, где успели провонятся то?
Гость
12 ноября 2018, 16:51
Для чего вообще нужен велосипед и какие потребности человека он обеспечивает. Я за велоспорт, но если в советское время он реально был, то сейчас он не возможен из-за низкого качества дорог и отсутствия дублирующих автодорог. Развлечение и досуг также невозможны в серьезных массовых масштабах, как невозможно всем носить драные джинсы и быть при этом модным. Для хозяйственных нужд он также условно практичен. Для детей велосипед обязателен, как плавание, бег и иные физические упражнения. А для реально взрослых и деловых только автомобиль, интернет и тут спор неуместен.Отрицать влияние цивилизации и достижения научно-технического прогресса в условиях города и требовать город превратить в деревню со средней скоростью передвижения -15-20 км в час бесполезно. Господа стройте себе новые микрорайоны, квартала с новой инфраструктурой, собирайте жучков, бабочек и передвигайтесь на велосипедах только не лезьте в город длиной 80-90км с его инфраструктурой без велосипедов.
Гость
13 ноября 2018, 09:41
При чем тут велоспорт? При строительстве дорог и мостов мы же не говорим об автоспорте и гонках. Велотранспорт это часть транспортной системы таких городов как Вена, Амстердам, Копенгаген, Цюрих, Берлин, Гамбург, Бремен, Дюссельдорф, Кёльн, Париж, Токио, Монреаль и другие. Вы хотите сказать, что эти города какие-то глупые, а Волгоград самый умный? Только почему-то все хотят жить именно в этих городах, а не в прекрасном автомобильном Волгограде со взлетными полосами вместо улиц на которых давят людей.
Гость
13 ноября 2018, 09:58
Хаха, средняя скорость 15-20кмч это обычная средняя скорость общественного транспорта если что. У автомобиля в центре тоже не более 20кмч, ну если понарушать то и 25кмч. И нет у нас 80-90км, сверьтесь с картами, там и 60 не набирается на самом деле. Хватит мифы тиражировать.
Гость
13 ноября 2018, 11:08
Гость
13 ноября 2018, 11:08
При чем тут велоспорт? При строительстве дорог и мостов мы же не говорим об автоспорте и гонках. Велотранспорт это часть транспортной системы таких городов как Вена, Амстердам, Копенгаген, Цюрих, Берлин, Гамбург, Бремен, Дюссельдорф, Кёльн, Париж, Токио, Монреаль и другие. Вы хотите сказать, что эти города какие-то глупые, а Волгоград самый умный? Только почему-то все хотят жить именно в этих городах, а не в прекрасном автомобильном Волгограде со взлетными полосами вместо улиц на которых давят людей.
В названных вами городах решили полностью запретить автомобили?
Гость
12 ноября 2018, 00:52
Велоинфроструктура у нас равивается плохо, но мы уверенно идем вверх, в скором времени все будет на высоте,велосипед будет основным транспортом для Волгограда, так что нужно уже начинать продвигать велодорожки и учить людей к этому, что бы потом небыло нюансов...
Гость
12 ноября 2018, 08:46
И велорикши
Гость
12 ноября 2018, 09:16
И вас тоже вылечат... хотя не факт.
Гость
12 ноября 2018, 11:01
Гость
12 ноября 2018, 11:01
И вас тоже вылечат... хотя не факт.
Выдадим вам персональный запрет на передвижение по удобным благоустроенным улицам с велодорожками (и тем более, по велодорожкам). Короче, не писатй в наш горшок, дитятко
Гость
12 ноября 2018, 12:16
Велодороги городу нужны. И нужны люди, которые это будут развивать, не смотря на однобокие немотивированные мнения комментаторов происходящего. Есть правило: знаешь как - делай, не делаешь - не мешай. Многие миновали в развитии данного понимания, поэтому город сер, уныл и неудобен. Чтобы что-то изменить - надо что-то делать. Я знаю две тысячи людей минимум, которые будут не против, а некоторые и активно будут помогать делать город безопаснее и удобнее. И это будет полезно не только для них. Те же водители машин и автобусов, пешеходы будут рады правильной инфраструктуре со снижением до минимума количества пробок, дтп, наездов и вообще конфликтных ситуаций.
Гость
12 ноября 2018, 14:44
Меняю все велодорожки города на один благоустроенный пляж за Волгой на Бобрах.
Гость
12 ноября 2018, 14:47
Городу нужны новые психиатрические клиники, чтобы всяких велогеев лисапедных лечить.
Гость
12 ноября 2018, 13:12
Руки прочь от маршруток. Нет скотовозам. Нашлись господа, в натуре.
Гость
12 ноября 2018, 18:25
Электротранспорт нужно развивать
Гость
12 ноября 2018, 14:53
Вообщем все споры в данном вопросе разрешат увеличившиеся многократно случаи ДТП с лисапедистами на дорогах города. Нравится им быть сбитыми, лежать потом с переломами, ушибами разной степени в больнице или в худшем случае в яме два на два на кладбище - да ради бога. Может тогда поймут весь бред и опасность своей дурацкой затеи,что ей не место в нашем городе. Пусть в Сочи ездят катаются, эти взрослые дети, там все условия есть. У нас их не будет никогда.
Гость
12 ноября 2018, 18:23
Автомобили бьются каждый день, и что-то не осознали еще глупость своей затеи, так и продолжают ездить и разбиваться
Гость
12 ноября 2018, 17:03
В зависимости от возраста , здоровья , социального происхождения, образования, семейного положения, заработка или материального обеспечения из иных источников, места жительства в городе и удаленности от него места работы, учебы, д/сада и необходимого для жизни и доступного по финансовым возможностям транспортного средства(велосипед или автомобиль) комментаторы излагают свою позицию. Все правы относительно самого себя, но город строился 400лет, каждый из нас имеет вышеуказанные различия плюс государственная политика в развитии конкретного нашего города отличается от той которую мы узнаем по телевизору по иным городам. Можно завидовать , предлагать утопические просьбы по развитию велокультуры, но реальные условия требуют разрешения более насущных задач , затрагивающих интересы миллионов. Всему свое время.