V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 35%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

337 комментариев к публикации

«Переехала, как котёнка»: волгоградка требует наказать жену майора СК, сбившую шестилетнего мальчика

16 ноября 2018, 12:17
А ничего что мадам должна была вызвать? Или купленые права являются оправданием незнания ПДД? А раз не вызвала значит чуяла свою вину, нет? Или правоту? Ума не хватило среагировать 100 проц - по телефону болтала!!!
Гость
14 ноября 2018, 20:00
Здесь ничего не добьетесь. Поднимайте шум. Не бойтесь. Пишите, звоните в Москву, Председателю СК РФ, обращайтесь в СМИ, на ТВ, к депутатам все уровней. Ясно, что И.О. это не понравится, но иначе здесь все по-тихому замнут. В их рядах, как выясняется, равнодушные и корыстные люди. Сочувствую. Здоровья ребенку.
Гость
15 ноября 2018, 09:10
"Ясно, что И.О. это не понравится" конечно не понравится - его сын сбил насмерть человека в Среднеахтубинском районе, так И.О. это так не понравилось что даже УД возбуждать не стали....
Гость
15 ноября 2018, 22:59
Бесполезно писать в Москву. Поверьте, знаю на собственном опыте. все перешлют назад для проверки и все...Это просто круговая порука....И депутатам на всех нас наплевать, и правительству, и чиновникам самого высшего уровня. У меня маму убили, а дело так и не возбудили и всем на это наплевать. И здесь ничего не будет....Дай бог здоровья мальчику....
Гость
11 января 2023, 23:40
Гость
11 января 2023, 23:40
Бесполезно писать в Москву. Поверьте, знаю на собственном опыте. все перешлют назад для проверки и все...Это просто круговая порука....И депутатам на всех нас наплевать, и правительству, и чиновникам самого высшего уровня. У меня маму убили, а дело так и не возбудили и всем на это наплевать. И здесь ничего не будет....Дай бог здоровья мальчику....
Сочувствую но не надо злоба свою лить на мальчика я думаю там разберутся
Гость
14 ноября 2018, 19:49
Ей ничего не будет, даже если бы пополам переехала. Жена чинуши из силовиков...это же диагноз для нашей страны. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ для особых каст людей..ну и двойные законы. Её муженёк ясно же нам всем ответил, плюнув в наши лица...НЕ ПОПАДАЛА НИ В КАКИЕ АВАРИИ!!! УТРИТЕСЬ!! Россия так и сгниёт с такими вот историями, показывающими истинное положение дел. И увы, это везде и всюду у нас.
Гость
16 ноября 2018, 14:57
Только самосуд...
Гость
16 ноября 2018, 15:23
Не удастся никого наказать и привлечь. На прессу в Михайловке оказывается давление. И хоть шило в мешке не утаить, но такие как Белов ни перед чем не остановятся.
Гость
11 января 2023, 23:41
Что ты несёшь
Гость
14 ноября 2018, 21:53
Надо поднимать шумиху, в СМИ, обращаться в Москву к высшим начальникам, придавать огласку. тогда зашевелятся. Нужен общественный резонанс. Здоровья ребенку! и сил родителям! Удачи!
Гость
14 ноября 2018, 22:58
Дай Бог!,чтоб всё у вас было хорошо. Боритесь!,нас за людей не считают,бейте во все колокола.революция нужна.
Гость
15 ноября 2018, 13:29
Гость
15 ноября 2018, 13:29
Дай Бог!,чтоб всё у вас было хорошо. Боритесь!,нас за людей не считают,бейте во все колокола.революция нужна.
Выпейте таблеточки и отдыхать, всё пройдет
Гость
14 ноября 2018, 19:47
В нашем городе добиться справедливости невозможно. Будут пинать материалы из СК в прокуратуру, из прокуратуры в полицию... И так бесконечно. Убедилась на собственном горьком опыте. Область тоже вряд ли поможет, а вот общественный резонанс... Пусть область знает своих героев. Репосты и комментарии очевидцев и знающих людей должны помочь в этом случае.
Гость
15 ноября 2018, 07:57
Родители сами виноваты, ребенка сбила машина они ни скорую не вызвали ни дпс с полицией. А теперь и напридумывать можно много... Пусть ищут свидетелей. Может камеры есть на улице
Гость
15 ноября 2018, 08:36
Гость
15 ноября 2018, 08:36
Родители сами виноваты, ребенка сбила машина они ни скорую не вызвали ни дпс с полицией. А теперь и напридумывать можно много... Пусть ищут свидетелей. Может камеры есть на улице
Вы статью читали? вагон свидетелей и запись с камеры - полиция не приобщает к делу.
Гость
15 ноября 2018, 09:01
кровная месть только. пока вы сами не начнете мстить за свою кровь- ничего не сдвинется. но вы- трусливое быдло, потому на вас плюют и вытирают о вас ноги и дальше будут плевать и вытирать ноги- пока вы за ножи не возьметесь
Гость
14 ноября 2018, 19:15
Ужасно жалко ребеночка... но какие то странные родители. Ребенка сбил и переехал автомобиль!!! А они его домой увели спать... и операция под местным наркозом это что?!?!
Гость
15 ноября 2018, 07:50
Жесть, тут у кого нога подвернулась или головой стукнулся - сразу сами или ребёнка в травму везёшь, малр ли, сотрясение... А тут на глазах МАШИНА ПЕРЕЕХАЛА РЕБЕНКА, а они не вызвпли ни гбдд, ни скорую, потащили домой с переломом таза!!! Это, что??? Они вменяемы?
Гость
15 ноября 2018, 10:25
Это Михайловская ЦРБ там и не такое сотворят. А родители неправы что сразу не обратились к врачу, хотя мы тут до последнего и тянем из-за наших докторов, отношения и условий.
Гость
15 ноября 2018, 11:26
Гость
15 ноября 2018, 11:26
Жесть, тут у кого нога подвернулась или головой стукнулся - сразу сами или ребёнка в травму везёшь, малр ли, сотрясение... А тут на глазах МАШИНА ПЕРЕЕХАЛА РЕБЕНКА, а они не вызвпли ни гбдд, ни скорую, потащили домой с переломом таза!!! Это, что??? Они вменяемы?
Вот и у меня сразу возмущение, ведь мама ребенка видела наезд машины и не важно, что ребенок хорошо себя чувствует,руки в ноги и бегом к врачам
Гость
14 ноября 2018, 21:34
Всё ясно, товарищь Белов в этой деревне большой начальник. Но он не прав, можно звёзды потерять.
Гость
14 ноября 2018, 21:57
Им всё можно давить, калечить, наглые до невозможности и не за что не отвечают. К Гордону на передачу, быстро всё раскрутится.А родителям конечно же нужно было вызвать на место происшествия скорую и полицию, а не увозить ребёнка домой.
Гость
14 ноября 2018, 23:09
Достали гонщики во дворах. Там дети всегда бегают, могут попасть под машину. Все стараются медленно проезжать. Только отморозки гоняют, себе проблемы. Всё равно понесет наказание, Божий суд сильнее людского.
Гость
15 ноября 2018, 09:00
В том то и дело, что не все ездят по дворам медленно. Уже большинство ездят быстро, такое ощущение, что город сошёл с ума.
Гость
14 ноября 2018, 20:29
какой-то бред! родители никого не вызвали, унесли сбитого ребенка домой!!! где голова-то была! а вдруг было бы внутреннее кровотечение? а вдруг травмы головы? спины? он мог калекой остаться!!! не оправдываю никого, но поведение родителей шокировало больше всего!
Гость
14 ноября 2018, 22:55
Даже не удивит и то,что ребенок опять окажется пьяным... и ничего тут не поделать,вот такая она эта "наша" власть.
Гость
15 ноября 2018, 08:51
Вот же шкуры! А ещё беременная... После шумихи полетят звёзды!
Гость
14 ноября 2018, 19:53
Ну и дела... Трусость и низость. Не ехала,не сбивала,не знаю... И сама при этом ребеночка ждет. "Удачных' родов тебе,тетя,и здоровья тебе и твоему будущему ребеночку,ровно в той мере,в какой ты лишила здоровья другого. Бог все видит,все вернется бумерангом, и начальству твоего мужа прозрения.
Гость
15 ноября 2018, 09:00
Нельзя желать плохого другому человеку, чтобы он не сделал, согласно церковным канонам, ибо это грех, и всё плохое, что вы кому-то пожелаете-к вам непременно обратно вернётся, но в разы больше. Аминь.
Гость
15 ноября 2018, 13:27
Перегнули, явно. Дети не виноваты в дурости родителей
Гость
15 ноября 2018, 14:49
Как такое можно писать беременной девушке??!! Вы в своём уме вообще?? Вы ведь даже не представлено какого ей сейчас. Что за звери, хотя нет, звери такого бы не пожелали будущей маме! И придержите свои гневные предсказания.
Гость
18 ноября 2018, 17:28
Водитель,скорее всего, нарушил скоростной режим,но ребенок вылетел под колеса!Вина родителей большая:не научили свое чадо ни как вести себя возле дороги,ни отвезли его сразу в больницу. Я мать и водитель и не дай Бог попасть в подобную ситуацию!Не будте Вы такими злыми!Ребенка жаль,здоровья ему.
Гость
18 ноября 2018, 19:50
Там вообще-то двор, а не гоночная трасса. С какого вина родителей больше?
Гость
18 ноября 2018, 20:24
Гость
18 ноября 2018, 20:24
Там вообще-то двор, а не гоночная трасса. С какого вина родителей больше?
С такого, что надо не лясо точить на лавочке с подругами, а за ребёнком следить тем более в позднее время суток, и беседы проводить или к психологу вести если ребёнок постоянно под машины прыгает!
Гость
18 ноября 2018, 20:52
Гость
18 ноября 2018, 20:52
Там вообще-то двор, а не гоночная трасса. С какого вина родителей больше?
Двор с проезжей частью для автомобиля!
Гость
16 ноября 2018, 12:01
Интересно, УВАЖАЕМАЯ КРЕСТНАЯ ребёнка, у себя в Инстаграмм поливает грязью Беловых и пишет что они даже не извинились. Спросите у своей невинной подруги ( маме мальчика) кто договаривался на счёт палаты и лечения для них с ребёнком. Она давала показания и подтвердила лично, всё задокументировано , что это был Александр Белов! И взять распечатки звонков у оператора можно очень легко, где будет видно сколько раз и по сколько минут Беловы созванивались с отцом ребёнка и с ней. А это было в течении всего времени вплоть до последних дней! И мальчик в садик уже 2 недели как ходит, а не как написано, что он только собирается. Заврались совсем .
Гость
16 ноября 2018, 14:16
не, а ты не завралась. а зачем договариваться насчёт палаты? места нет? или коррупция? ну а кто тогда писал, что власти никакой не имеет, но за палату (бесплатную), он договорился?
Гость
16 ноября 2018, 14:20
Это они заврались? А почему твой родственник Белов, нагло врёт, что его жена никого не сбивала?
Гость
16 ноября 2018, 15:14
Гость
16 ноября 2018, 15:14
не, а ты не завралась. а зачем договариваться насчёт палаты? места нет? или коррупция? ну а кто тогда писал, что власти никакой не имеет, но за палату (бесплатную), он договорился?
с местным наркозом?
Гость
14 ноября 2018, 20:59
Мурашки по коже.... С лета никакого резонанса ! Никаких сдвигов!!! Память хотели?!?! Кошмаааар!!!!!
Гость
15 ноября 2018, 05:21
Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД),водителю надо было вызвать сотрудников ГАИ ГИБДД, и доставить мальчика в больницу, дай бог им такое же пережить, а он не фраер, все видит....
14 ноября 2018, 22:00
Машина ехала по предназначеному для движения ат места. Мама трындела на лавке. Дите не глядя побежал. После дтп мальчишку стали двигать. У родителей шок это понятно, но свою долю вины они совмем не видят. На видео не определить скорость машины. Водитель конечно напрасно по дворовой территории так резво ехала. Её вина вполне есть, но и закидывать шапками её одну нельзя.
Гость
15 ноября 2018, 08:57
Детей нужно держать на привязи?
15 ноября 2018, 09:11
Кого ещё предлагаете шапками закидать?
Гость
15 ноября 2018, 10:24
15 ноября 2018, 10:24
Кого ещё предлагаете шапками закидать?
Родителей
Гость
15 ноября 2018, 13:58
Дело в том ,что чиновникам и их родным все сходит с рук. Подобное деяние совершил бы обычный смертный сразу же возбудили дело и признали виновным. Мое мнение Волгоградская область в месте с городом вся погрязла в коррупции. Волгограду нужен прогресс - развитие , шагать в ногу соответствуя 21веку,а не регресс - движение вниз. Этот вопрос только возможно решить на Федеральном уровне искореня весь шлак в провисел стены.
Гость
18 ноября 2018, 21:08
Совершил бы это простой обычный колхозник по типу 99 процентов здесь присутствующих, ничего не попало бы в СМИ, ничего не всплыло! Потому на этом нельзя было бы заработать, потому что держаться не за что было бы! А тут на момент забывают вообще про ребёнка, говоря о «простых» и «не простых» жён следователя, которые сидят и ждут миллионов. Представление как у 70 летних бабушек, насмотревшихся шоу «пусть говорят» где люди также зарабатывают деньги, как хотят заработать на семье Беловых
Гость
19 ноября 2018, 06:20
Гость
19 ноября 2018, 06:20
Совершил бы это простой обычный колхозник по типу 99 процентов здесь присутствующих, ничего не попало бы в СМИ, ничего не всплыло! Потому на этом нельзя было бы заработать, потому что держаться не за что было бы! А тут на момент забывают вообще про ребёнка, говоря о «простых» и «не простых» жён следователя, которые сидят и ждут миллионов. Представление как у 70 летних бабушек, насмотревшихся шоу «пусть говорят» где люди также зарабатывают деньги, как хотят заработать на семье Беловых
Да нет. просто такие как ваш Белов, когда касается их, всегда стремятся выкрутится и уйти от ответственности. А как вас припекло, начали кричать, что от вас денег хотят.
Гость
19 ноября 2018, 19:42
Гость
19 ноября 2018, 19:42
Да нет. просто такие как ваш Белов, когда касается их, всегда стремятся выкрутится и уйти от ответственности. А как вас припекло, начали кричать, что от вас денег хотят.
Господи, это не лечится, не о чем больше разговаривать
Гость
15 ноября 2018, 16:20
А вот если бы их ребёнка сбили???? Они засадили бы. Где справедливость вообще? Если нужна какая то петиция на подпись ,я только за. Таких следователей нужно погон лишать ,я так считаю. За все нужно отвечать.
Гость
16 ноября 2018, 20:36
При чем здесь следователь????????????
Гость
17 ноября 2018, 19:04
Гость
17 ноября 2018, 19:04
При чем здесь следователь????????????
жену свою выгораживает.
Гость
23 ноября 2018, 08:55
Не тобой даны не тебе лишать !!!!
Гость
15 ноября 2018, 08:01
"Леди" переехала и не остановилась, кто и где давал права на управление авто?
Гость
15 ноября 2018, 09:04
В загсе вместе со свидетельством о браке и трудовой книжкой мужа-бонусом прилагалось
Гость
16 ноября 2018, 20:59
В таком случае каждый второй у нас ездиет с купленными правами!Почти каждый божий день происходят аварии и никто от этого не застрахован!!!
Гость
15 ноября 2018, 09:16
Вот и родит она(виновница) котенка..., а не ребенка...
Гость
15 ноября 2018, 14:57
Как вы можете такое писать??? Вы в своём уме??? Девушка ждёт ребёнка, очнитесь!!!! Да, она не права, нарушила, но желать ей такого, ды кто вы после этого????
Гость
16 ноября 2018, 13:18
Гость
16 ноября 2018, 13:18
Как вы можете такое писать??? Вы в своём уме??? Девушка ждёт ребёнка, очнитесь!!!! Да, она не права, нарушила, но желать ей такого, ды кто вы после этого????
Да,она нарушила пдд. Но не красный проехала,а ребенка сбила,а потом скрылась с места дтп. И я считаю,что люди вправе желать пережить ей все то горе,что она принесла в другую семью. Пусть все воздастся по заслугам,виновата-отвечай!
Гость
18 ноября 2018, 17:10
Я никаким образом не отношусь к семье Беловых и семье пострадавших. Но уважаемые комментаторы, даже на видео прикрепленном видно как мальчишка бежал целенаправленно и мамочка его даже не сразу к нему побежала. Очень жалко и скорейшего выздоровления. А то что его семье было мало денег и они раздувают шумиху видно прекрасно. Белова всегда даже в магазине спокойна и без какой-либо агрессии общается с клиентами. Я не думаю, что она скрывается и бегает от следствия. Мама Ярослава обвинила всех от Беловой до врачей! Но чем ты простите думала, когда домой его понесла! Ночь ребенок лежал, да элементарный поворт не в ту сторону и что-нибудь задели, был бы другой исход и чтобы мамочка эта доказывала! Если бы мой ребенок бегал так по двору(за фикспрайсом на республиканской)или другие детки, про наш двор писали бы каждый день. Учить своих детей нужно элементарному. Обеим мамочкам хоооших родов и придти к общему решению. В инстаграмме есть переписка двух этих женщин. И его мама не отвечает Анне.
Гость
18 ноября 2018, 19:56
Вот так вот и начинают родственнички и друзья Беловых: ребята, я никто, ни к кому не отношусь, но всех знаю по фамилиям и сбившая девка очень и очень хорошая, но я её не знаю. А ещё, когда вы пишите, что "мало денег", сразу вас выдаёт. Хотели вопрос по тихому закрыть, а тут не как всегда получилось? и подруге своей скажи пусть ПДД выучит, а не ездит с правами, которые ей муж подарил.
Гость
18 ноября 2018, 21:26
Гость
18 ноября 2018, 21:26
Вот так вот и начинают родственнички и друзья Беловых: ребята, я никто, ни к кому не отношусь, но всех знаю по фамилиям и сбившая девка очень и очень хорошая, но я её не знаю. А ещё, когда вы пишите, что "мало денег", сразу вас выдаёт. Хотели вопрос по тихому закрыть, а тут не как всегда получилось? и подруге своей скажи пусть ПДД выучит, а не ездит с правами, которые ей муж подарил.
Сколько зависти и никчемности в этих словах. и пишут их такие же ничтожные люди. Вас жаль! ПДД она обязательно повторит. Мальчику здоровья! А Вы лучше книжки почитайте или в церковь сходите, а то Ваша желчь тут все заплескала!
Гость
18 ноября 2018, 23:06
Гость
18 ноября 2018, 23:06
Вот так вот и начинают родственнички и друзья Беловых: ребята, я никто, ни к кому не отношусь, но всех знаю по фамилиям и сбившая девка очень и очень хорошая, но я её не знаю. А ещё, когда вы пишите, что "мало денег", сразу вас выдаёт. Хотели вопрос по тихому закрыть, а тут не как всегда получилось? и подруге своей скажи пусть ПДД выучит, а не ездит с правами, которые ей муж подарил.
Вы не правы. Взгляд со стороны, а по вам не видно как вы заступаетесь за тупизм мамочки ребенка, опеке думаю нужно их проверить, посмотреть обстановку в семье. И не обплюйте пеной из своего рта доказывая что-то окружающим. Всего доброго.
Гость
14 ноября 2018, 23:22
Если бы не видео, то был бы за мамочку. Но ребёнок явно сам двинулся под машину, а родители сидят спят. Здесь вообще кто-нибудь видео просматривал из комментирующих?
Гость
15 ноября 2018, 00:04
Да. Я смотрел. А вы? Статья 1079 ГК РФ. ВЫ наверное диваный эксперт?!
Гость
15 ноября 2018, 00:07
Да смотрели, а вы? ИЛИ вы из когорты экспертов на диване? Статья 1079 ГК РФ.
Гость
15 ноября 2018, 06:29
Сам водитель и считаю, что вина автомобилистки начинается только с момента оставления места ДТП, до этого полностью вина матери, которая не смотрела за ребенком. Даже по видео видно, что скорость ьена мальчика больше скорости авто, значит о превышении скорости не может быть речи. Мальчика жалко, но так огульно обвинять автомобилистки некорректно!!!
Гость
15 ноября 2018, 09:56
Я уже не первый раз слышу как сбивают машины детей во дворах!!! Ужас!!! Хоть рядом стой- все равно это можнет случится. Наши дворы не приспособлены для игр ..!!! Во всех дворах полно машин!!! Просто страшно за детей!!!
Гость
15 ноября 2018, 10:13
За оставление места ДТП привлечь не пытались? А стоит попробовать. Тем более, что есть свидетели и записи с камер видеонаблюдения.
Гость
15 ноября 2018, 22:12
Ситуация сложная и драматичная для обеих сторон. Человеку сложно затормозить если так неожиданно выбежал ребёнок, даже если ты жена следователя.
16 ноября 2018, 08:00
Она даже не пыталась отвернуть или затормозить, и даже ускорялась в это время, во вторых у ребенка перелом костей таза, благодаря ей, смотреть надо а не по телефону балаболить!!! Такие "мамы" и своих детей в будущем подставят как нибудь!!!
Гость
16 ноября 2018, 09:02
16 ноября 2018, 09:02
Она даже не пыталась отвернуть или затормозить, и даже ускорялась в это время, во вторых у ребенка перелом костей таза, благодаря ей, смотреть надо а не по телефону балаболить!!! Такие "мамы" и своих детей в будущем подставят как нибудь!!!
Она не отвернула, потому что ребёнок из темноты из-за машины вылетел. И где тут видно ее телефон, а вот мать мальчика пофигистично сидит на лавке задом к собственному ребёнку. Из за безответственности родителей мальчика пострадала беременная девушка и их собственный сын. Ну вы бы конечно успели увернуться от удара, надеюсь вам такая возможность представится, продемонстрировать свои чудо способности.
Гость
16 ноября 2018, 09:27
16 ноября 2018, 09:27
Она даже не пыталась отвернуть или затормозить, и даже ускорялась в это время, во вторых у ребенка перелом костей таза, благодаря ей, смотреть надо а не по телефону балаболить!!! Такие "мамы" и своих детей в будущем подставят как нибудь!!!
где вы видите, что она по телефону разговаривает?
Гость
14 ноября 2018, 22:23
Здоровья мальчику! Сил родителям! И не смейте из ни в чем обвинять! Мама была в шоке,схватила травмированного ребенка домой,т к не было заметных внешних повреждений. Осознание тяжести произошедшего не всегда приходит сразу. А жена сотрудника органов правопорядка обязана была вызвать наряд,а не оставлять место дтп. И отвечать она должна за содеянное,как бы этого не хотелось ее мужу,ее деверю и всей семейке .
Гость
15 ноября 2018, 08:08
Спасибо V1 и Алексею Серебрякову за смелые статьи!
Гость
15 ноября 2018, 23:43
Я тоже так считаю, родители в шоке были, сразу и не сообразили вызвать скорую.
Гость
16 ноября 2018, 10:35
Гость
16 ноября 2018, 10:35
Я тоже так считаю, родители в шоке были, сразу и не сообразили вызвать скорую.
А если бы у меня был такой шок я бы не только скорую вызвала я бы всех врачей на уши подняла! А эти охломоны просто положили его спать и разбитой до колена ногой!!!ужас .. о чем здесь можно говорить ..
Гость
15 ноября 2018, 09:54
Бедный ребенок!! сколько ужасов сейчас в его голове.. надо не уговаривать надо идти за помощью к психологам, есть организации помогающие бесплатно. Это как минимум шаг, что бы ребенку помочь. Очень странны угрозы и всякие проклятия в коментариях в адрес водителя. Она безусловно не права. Она обязана была вызвать наряд! тем более она жена сотрудника следсвенного комитета. Сотрудник комитета, к сожалению, занял совершенно не верную позицию. И согласна что таким сотрудникам не место в органах. У родителей шок, но трезвость мышления никто не отменял. и самое страшное что ища справедливости ( это надо!) все забывает что жить с этим мальчику, асейчас в первую очередь помочь надо ему. Про операцию ШОК, надеюсь это просто недопонимание в объяснении, не верю что подобные вещи ребенку могут делать под местным наркозом, не хочу в это верить. Если это правда то страну спасет революция или мы сами себя уничтожим..
Гость
15 ноября 2018, 13:37
Вопрос в том:была ли "трезвость" мышления. Мальчишке скорого выздоровления
16 ноября 2018, 07:07
Вы не в магазине чтобы определять , выбирать какой наркоз лучше. Для этого надо учиться лет 10. Ребенку , видимо, делали перидуральную анестезия. Это вполне адекватный метод.
Гость
16 ноября 2018, 10:32
16 ноября 2018, 10:32
Вы не в магазине чтобы определять , выбирать какой наркоз лучше. Для этого надо учиться лет 10. Ребенку , видимо, делали перидуральную анестезия. Это вполне адекватный метод.
Вполне адекватный метод, только не нужно врать что ребёнок на это все смотрел! Что за бред она там на придумывала лишь бы шумиху поднять! Такого априори быть не может! Лицо в таких случаях закрывает ширма!
Гость
15 ноября 2018, 07:53
КАК же жить в таком государстве,что же твориться,полная безнаказанность для сильных мира сего.
Гость
15 ноября 2018, 08:46
а что мы сжедади чтобы было иначе? только молча терпели. И поддерживали. Крым наш. А весь мир давно видит, что тут не чиновники, а мафия. Но все равно Трамп плохой в глазах народа.
Гость
15 ноября 2018, 11:05
Да всего-то надо,тут не КАК-ать и не ах-ать,а просто здесь не жить!Ведь на земле есть много стран,где можно жить и при том достойно.
Гость
15 ноября 2018, 14:17
Всем здоровья и храни вас всех Господь! Никто ничего не молчал, везде,где можно писали,пишем и продолжаем писать. На телефоне все люди, которые только могут помочь и к которым смогли обратиться. Поэтому ваши комментарии по поводу «странных родителей», «молчали,ждали денег побольше»-не уместны. Неизвестно, как бы вы каждый поступил в шоковом состоянии. Поэтому всем крепкого здоровья! С уважением, крёстная пострадавшего мальчика
Гость
15 ноября 2018, 20:27
Сбили ребёнка, где вызов гибдд? Сбили ребёнка, где вызов скорой? Что за детский лепет по поводу того что не знали по какому номеру звонить? Или вы хотите сказать что два взрослый человека не знали что делать в этой ситуации? Бред! Об этом знают все! Это факты! А факты вещь упорная!
Гость
16 ноября 2018, 13:29
Гость
16 ноября 2018, 13:29
Сбили ребёнка, где вызов гибдд? Сбили ребёнка, где вызов скорой? Что за детский лепет по поводу того что не знали по какому номеру звонить? Или вы хотите сказать что два взрослый человека не знали что делать в этой ситуации? Бред! Об этом знают все! Это факты! А факты вещь упорная!
Дай Бог,правильный вы наш,чтобы в вашей жизни была такая экстренная ситуация,чтобы проверить в действии все ваши мысли. Увидите,сразу ли вспомните все номера телефонов и последовательность действий.
Гость
15 ноября 2018, 16:17
Раз случилась такая ситуация,почему не придти и упасть у колени родителям и ребёнку ,просить прощения,как вообще можно сбить ребёнка,и УЕХАТЬ спокойно ????? Она обязана этому ребёнка теперь до конца жизни ,помогать ему!
Гость
15 ноября 2018, 19:48
Никуда она не уезжала. Всё есть на видео и Показания родителей ребёнка: что они сами осмотрели ребёнка и сказали что не будут вызывать скорую и она может ехать домой. Это бред, она живет в соседнем от них подъезде. Куда она по вашему скрылась?
Гость
16 ноября 2018, 09:15
Ситуацию нужно знать не только выслушав одну сторону, Вам так не кажется? Обязана..узнайте ситуацию полностью, а не только по слухам и эмоциональным рассказам родителей
Гость
16 ноября 2018, 19:45
Насколько мне известно, Белов большим весом в СКР не обладает, будет повод, уволят.
Гость
17 ноября 2018, 07:32
Да ладно,целый Майор в деревне!
Гость
17 ноября 2018, 11:15
Гость
17 ноября 2018, 11:15
Да ладно,целый Майор в деревне!
Вот это да !! Завидуешь наверное !?))))
14 ноября 2018, 22:12
Следствие не закончено, результатов пока нет. К чему столько шума? Действия водителя непреднамеренны, есть нарушения ПДД с тяжкими последствиями. Но к чему столько агрессии? За что люди так ненавидят друг друга? Водитель, безусловно, должна ответить за ДТП, но чему столько злобы?.
Гость
15 ноября 2018, 05:47
К тому, что виновница уже не признаёт вины. Да и котёнка раздавить машиной для неё милое дело.
Гость
15 ноября 2018, 07:19
Совсем старый.... Лечил бы уж лучше протезы... в негев...)))
Гость
15 ноября 2018, 13:32
Гость
15 ноября 2018, 13:32
К тому, что виновница уже не признаёт вины. Да и котёнка раздавить машиной для неё милое дело.
А что за котёнка убить теперь надо? Перегибаете палку
Гость
16 ноября 2018, 19:41
Беда произошла 3 сентября? Сегодня 16 ноября. Напрашивается вопрос , где были родители 2,5 месяца? Почему только сейчас дело получило такой резонанс? И почему в статье нигде не указано, что Белова и ее муж всегда поддерживали связь с родителями мальчика? Почему выкрутили так, как вам выгодно и спустя столько времени? Сидели лясы точили в ночи, сплетни Михайловские собирали, а дети через дорогу играли, потом и вовсе спать уложили а теперь спустя время придумали сказку и травите человека! Что вы от неё сейчас хотите? От Ани ? Что бы она в тюрьму села? Ребёнка там родила? Или миллион вам заплатила? А может сразу ее на электрический стул? Почему родители сняли с себя вину? Уважаемые родители, следите за своими детьми! Что бы не было таких ситуаций!
Гость
16 ноября 2018, 21:24
Люди хотят,чтобы виновница была наказана. Разве не имеют права так хотеть? Законы вроде как доя всех граждан россии написаны одинаково. Ну а где она ребенка родит,в тюрьме иои в сизо,это как суд решит,когда ей меру пресечения изберут. Или жены следователей неподсудны? Мало они невинных на нары закрывают? А своих значит выгораживать?
Гость
16 ноября 2018, 22:08
Гость
16 ноября 2018, 22:08
Люди хотят,чтобы виновница была наказана. Разве не имеют права так хотеть? Законы вроде как доя всех граждан россии написаны одинаково. Ну а где она ребенка родит,в тюрьме иои в сизо,это как суд решит,когда ей меру пресечения изберут. Или жены следователей неподсудны? Мало они невинных на нары закрывают? А своих значит выгораживать?
В таком случае родители тоже обязаны быть наказанными!!!!!А то и читаю,что одна бедная беременная женщина виновата,что мальчишка без присмотра родителей под машины кидается!Я сама мама и пусть родители хоть сейчас спасибо скажут что ребёнок рядом и жив,а остальное как бог рассудит!
Гость
16 ноября 2018, 22:59
Гость
16 ноября 2018, 22:59
Люди хотят,чтобы виновница была наказана. Разве не имеют права так хотеть? Законы вроде как доя всех граждан россии написаны одинаково. Ну а где она ребенка родит,в тюрьме иои в сизо,это как суд решит,когда ей меру пресечения изберут. Или жены следователей неподсудны? Мало они невинных на нары закрывают? А своих значит выгораживать?
Разочарую вас, вообще то есть уже экспертизы на основании которых на зону явно не отправляют....
Гость
15 ноября 2018, 12:14
Почему ребёнок посреди ночи кидается под машину? Родители где? На месте виновницы мог оказаться кто угодно. Следить за детьми надо!!!
Гость
16 ноября 2018, 15:17
Все дело в устройстве наших детских площадок во дворах. Они полностью окружены по периметру автомобилями. Чтобы дойти с площадки до подъезда каждый ребенок обязательно пересекает проезжую часть? У вас разве не так во дворе?
Гость
16 ноября 2018, 21:21
Полностью поддерживаю вас!!!
Гость
17 ноября 2018, 13:54
Гость
17 ноября 2018, 13:54
Полностью поддерживаю вас!!!
ещё бы. родственница беловых.
Гость
15 ноября 2018, 09:23
Вот и родит теперь котёнка..., а не ребенка...
Гость
15 ноября 2018, 09:52
Напишите письма правительству рф( путину), ген.прокурортуре рф. И приложите все справки и документы. Сразу все поменяется. Личный опыт.
Гость
15 ноября 2018, 17:35
Вот тебе и наложились друг на друга обстоятельства. Во дворе нужны лежачие полицейские знаки ограничения скорости. Огромные штрафы за превышение скорости чтобы головой а не задом думали. Родителям тоже мозги нужны учить с мальства детей где и как переходить дорогу и вызывать скорую раз такое случилось. Возможно не стали связыватся по началу с женой работника ск а когда выяснилось что с ребенком тут и началось приключение
Гость
16 ноября 2018, 14:15
Во-первых, глупые действия родителей в первые минуты происшествия. Первое, чтобы сделала нормальная мать после того, как наехали на ее дитя, убила бы на х**н. Вот тогда бы справедливость была. А сейчас, что-только месть. Раз не сумели нормально защитить своего ребёнка. В нашей стране справедливость только для беловых, и им подобных. Жаль , что малыш пострадал из-за тупости родителей
Гость
16 ноября 2018, 15:58
Таким людям чаще надо смотреть фильм "10 негритят" и делать выводы...
Гость
16 ноября 2018, 22:17
Почему все обвиняют родителей, мол сидели сплетничали, скорую не вызвали. Это может случиться и с вашеми детьми дорогие "гости", в то время когда детишки гуляют без родителей. И как поступите Вы в этой ситуации, знает только бог. Но раз уж это случилось ножно как то договориться, а не заменать это дело.
Гость
17 ноября 2018, 03:24
Дворы все в машинах,уже детям негде играть,наглые водители прям на детских площадках свои авто ставят...Беспорядок везде,а в Михайловке рука руку моет и простым гражданам справедливости добиться практически не возможно...
Гость
17 ноября 2018, 19:18
Да. натворили делов. А теперь какой то родственник это бабы или следака, кучу комментов строчит, какие они хорошие, а те родители плохие. Все комменты как по копирку, ну ума, видимо маловато. Надеюсь они ответят по закону.
Гость
18 ноября 2018, 09:33
Если привести сухие факты, то автомобиль является источником повышенной опасности, водитель всегда виноват, тем более в жилой зоне. При такой скорости как вообще можно среагировать? Вина родителей здесь очевидна, скорая, ГИБДД должны были быть вызваны. Думаю, родители себя винят в этом. По закону виноват водитель, беременная нарушила правила, прав её лишили, штраф, возможно, выплатила, но лечение и реабилитацию ребёнка она тоже должна оплатить. Не хочет по-хорошему, значит, через суд.
Гость
18 ноября 2018, 09:31
Странно читать, как человек пытается увести свою жену от ответственности, сам ежедневно привлекая людей, к этой ответственности.
Гость
18 ноября 2018, 12:43
Волосы дыбом.. Главное Бог на свете есть,и всем достанется по заслугам! А Вы держитесь! И скорейшего выздоровления Ярику!
Гость
19 ноября 2018, 08:16
Ну коль помощь предлогали то сразу не виновата! А статья то про майорчика что жену покрывал. И пишут все то подружки, то консультант хороший, то человек. Предлогали пока ...а горела!
Гость
20 ноября 2018, 22:00
За грехи родителей всегда отвечают дети, она беременна или родила уже ее ребенок от такого тоже не застрахован.
Гость
15 ноября 2018, 18:44
Водителя не оправдываю, но все же вопросов больше, чем ответов. Мальчик летел как специально под колеса машины. Видно, что чувство самосохрания у парнишки совсем отсутствует. И родители не могли не знать об этом, значит. за ним глаз и глаз должен быть. Сами же в этом дворе живете и знаете, что машины часто проезжают. чего сидеть и ждать беды? Учить надо детей тому, что опасности везде подстерегают их- и в транспорте, и в лифте, и дома, и на дороге. Кто этому научит, если не родители? И чего теперь на жалость давить, что ребенок и опеоацию видел, и чего-то там еще. Так много несостыковок.. Взяли бы деньги изначала и не мотали нервы. Повторюсь, вина водителя есть. Но 50 на 50 с виной родителей. Мальчишке здоровья, обеим женщинам легких родов.
Гость
16 ноября 2018, 09:09
Да кто-то же уже написал, что это не первый случай когда мальчик под колеса машины бежал, что папа его еле за руку успел схватить
Гость
16 ноября 2018, 09:50
Вот вот, но им было мало по этому теперь подняли этот кипишь! Очень глупо ! Позор родителям! В большей степени мамаше! Это ей захотелось вместо 50 тыс. - 500 тыс. !!! Видимо для дальнейшего ремонта квартиры не хватает! Что же они молчат о том, что предлагали и не раз оплатить лечение ребёнка полностью !? Да потому что наличка нужна на ремонт хаты!!! Позор !!!
Гость
16 ноября 2018, 21:16
Гость
16 ноября 2018, 21:16
Вот вот, но им было мало по этому теперь подняли этот кипишь! Очень глупо ! Позор родителям! В большей степени мамаше! Это ей захотелось вместо 50 тыс. - 500 тыс. !!! Видимо для дальнейшего ремонта квартиры не хватает! Что же они молчат о том, что предлагали и не раз оплатить лечение ребёнка полностью !? Да потому что наличка нужна на ремонт хаты!!! Позор !!!
А что же вы предлагали оплатить лечение ребенка,если его "не сбивали"(цитирую мужа -следака)? Да вы по закону должны возместить расходы на лечение! Это не ваша добрая воля,хочу дам,хочу нет. Или для Вас закон как-то иначе писан?
Гость
16 ноября 2018, 09:02
Мать и отец абсолютно конченные придурки. И никакой шок им не оправдание. вообще НИКАКОЙ. Они могли запросто оставить ребенка инвалидом. Не женщина за рулем, а именно они. Женщина за рулем виновата что сбила, ее ответственность на том, что за рулем происходило. А ответственность родителей на том, что происходило дальше. НЕЛЬЗЯ двигать сбитого автомобилем ребенка. Там могло быть все что угодно, от сломанного позвоночника, до внутреннего кровотечения с разрывом внутренних органов. Нужно было сразу вызывать скорую. От шока можно забыть про МЧС и полицию, но СКОРАЯ!!! А они его домой унесли и блин СПАТЬ уложили!!! Спать! не дежурить каждую секунду у постели, надавливая на ножки-ручки, болит/не болит... а спать! это вообще мрак. У меня сын с дерева упал ободрался, пришел домой сам... Я как вытащила историю про дерево, там и села. Промыла царапины... подавила на красные места и сунула его в охапку и повезла в травмпункт. Оказалось - ушибы.. А тут переломы пропустить!!!
Гость
16 ноября 2018, 12:10
ПДД РФ: 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Гость
16 ноября 2018, 12:10
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Гость
16 ноября 2018, 12:11
ст. 1079 ГК РФ: 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.