V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

3 м/c,

вос.

758мм 32%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

138 комментариев к публикации

«Дети экономически невыгодны»: чайлдфри поневоле — о том, почему волгоградки стали меньше рожать

Гость
26 сентября 2019, 12:00
Как-то проводили опрос среди узбечек и таджичек, сколько вы детей хотели ли бы? Ответ был всегда - "сколько бог пошлет". А в ЕС набирает силу движение "чайлдфри". Два полюса.
Гость
26 сентября 2019, 12:09
Узбечки и таджички в глаза презервативы не видели. А "это" дело обожают.
Гость
26 сентября 2019, 12:20
Гость
26 сентября 2019, 12:20
Узбечки и таджички в глаза презервативы не видели. А "это" дело обожают.
Думаю это скорее жесткие национальные традиции, чем доступность маленьких резиновых изделий. Все-таки в 21 веке живем.
26 сентября 2019, 12:33
Гость, Все просто. В Европе быстро растет производительность труда. Меньшее количество работников производит больше благ и услуг. Один ребенок достаточен. В Азии развитие идет по экстенсивному пути развития. Нужно все больше и больше работников. Как и в России.
Гость
26 сентября 2019, 20:01
Да пусть не размножается эта тупиковая ступень эволюции. Потихоньку выродятся. Нашим детям, внукам и правнукам больше кислорода достанется.
Гость
26 сентября 2019, 20:47
Золотые слова.
Гость
26 сентября 2019, 22:26
Не надейтесь, чайлдфри не так уж и много. А вот детных и маргиналов дохрена, так что лет через ндцать нас ждёт тотальное перенаселение. Да что уж там, уже сейчас ресурсов не хватает. По расчетам планета способна выдержать только 5 млрд людей, а нас почти восемь.
Гость
27 сентября 2019, 11:41
Гость
27 сентября 2019, 11:41
Не надейтесь, чайлдфри не так уж и много. А вот детных и маргиналов дохрена, так что лет через ндцать нас ждёт тотальное перенаселение. Да что уж там, уже сейчас ресурсов не хватает. По расчетам планета способна выдержать только 5 млрд людей, а нас почти восемь.
планета может прокормить и больше если раскулачить олигархов и победить капитализм.
26 сентября 2019, 11:26
Человек как биологическое существо подчиняется общим законам природы. Любой вид организма увеличивает свою популяцию ( рождаемость) когда у него достаточно корма ( полноценное питание, доступные продукты) ,есть необходимый ареал обитания ( свой дом, есть садик, школа, хороший отдых) , отсутствуют внешние враги в пищевой цепочке ( низкие налоги) , отсутствие болезней ( хорошая , доступная медицина) Снижение рождаемости - многоуровневая проблема говорящая о социальном неблагополучии общества. Пример с трудностями трудоустройства - лишь небольшая часть проблемы.
26 сентября 2019, 11:38
Старый доктор, большинство этих проблем решается наличием бабла. Можно брать пример с чиновников и спортсменов, хорошо наворовавшись или расположив язык в правильном месте, они пережают за границу, где все перечисленные Вами проблем отсутствуют или отправляют туда своих детей и жен.
Гость
26 сентября 2019, 11:45
Старый доктор, хочу с вами не согласится. Есть множество народов, у которых условия проживания намного хуже чем у нас. И у них по 5-10 детей. Или вопрос, почему в России многодетные в основном бедные люди? А у богатых 1 или 2 ребёнка.
26 сентября 2019, 12:19
Гость
26 сентября 2019, 12:19
Старый доктор, хочу с вами не согласится. Есть множество народов, у которых условия проживания намного хуже чем у нас. И у них по 5-10 детей. Или вопрос, почему в России многодетные в основном бедные люди? А у богатых 1 или 2 ребёнка.
Пророк, бедные страны жили и будут жить бедно в обозримом будущем. Ждать лучшей жизни им не приходиться. Потому и рожают сейчас. В России 6 год падает уровень жизни. Вместе с рождаемостью. Всплеск рождаемости в России в начале 2000 годов совпал с резким ростом уровня жизни. Все ожидаемо и логично.
Гость
26 сентября 2019, 11:12
Все крутится вокруг работы. А почему бы не найти женщине с ребенком работу удаленную. Сейчас полстраны во фрилансе. У меня одна знакомая, бухгалтер, которую сократили из-за постоянно болеющего ребенка, работает на одну московскую компанию, сидит у себя в провинции и посылает туда все отчеты по почте. Зарплата выше не то что в два, а в три раза
Гость
26 сентября 2019, 11:22
Гость. Не все виды работ могут выполнены КАЧЕСТВЕННО удаленно!
26 сентября 2019, 11:25
Гость, ещё помню какой то депутат говорил что нужно брать налоги с декретниц, которые зефирки на 80 тыщ пекут у себя дома, это из той же оперы. Вот особенно не повезло водителю трамвая в декрете из дома то как то не очень трамваи водятся или продавцу-кассиру или пекарню, маляру, машинисту мостового крана вообще тоже не очень повезло.
Гость
26 сентября 2019, 11:28
Гость
26 сентября 2019, 11:28
Гость. Не все виды работ могут выполнены КАЧЕСТВЕННО удаленно!
Строитель, точно! Удалённая прачечная, удалённая пекарня, удалённая поликлиника, удалённый роддом! Обхохочешься с этой "удалёнкой"! Даже здешние журналисты удалённо о ДТП рассказывают, ниччё не понять.
Гость
27 сентября 2019, 07:47
Женщины должны рожать, если они не рожают, то происходит вымирание людей. А в нашем случае заселения страны "понаехавшими".
Гость
27 сентября 2019, 11:15
Перенаселение , вообще-то. Ресурсов уже не хватает. Детей никогда не перестанут рожать. И чем беднее город-тем больше в нем детей. Это заложенная программа. Не переживайте, без маргиналов не останемся. А нормальные , да- не рожают.
Гость
27 сентября 2019, 13:14
Гость
27 сентября 2019, 13:14
Перенаселение , вообще-то. Ресурсов уже не хватает. Детей никогда не перестанут рожать. И чем беднее город-тем больше в нем детей. Это заложенная программа. Не переживайте, без маргиналов не останемся. А нормальные , да- не рожают.
а может природа включила защиту от вас т.н "нормальных", и мир станет чище?
Гость
27 сентября 2019, 13:31
Гость
27 сентября 2019, 13:31
а может природа включила защиту от вас т.н "нормальных", и мир станет чище?
Природа скоро в любом станет чище. Ее скоро просто вообще не будет. Не забывайте, что человек- тоже природа. А нищий, голодный и оборванный с кучей болячек и рожающий таких же детей- вот она часть природы. А вы бы лучше, чем защищать безмозглую плодячку( не говоря уже о том, что детей здоровых нет совсем), взяли бы хоть одного с дет.дома. Мне всегда было интересно- сколько усыновили/удочерили детей люди, которые выступают за демографию и кричат "аборт грех".
Гость
26 сентября 2019, 16:15
Тема не раскрыта, однобоко с искажением на оторванность от своих родственников, которые по существу определяют для многих где жить и сколько рожать. Пример родовое ведение хозяйства во многих семьях в том числе мусульманских, и в цыганских воспроизводство населения не зависит от уровня образования, обеспеченности жильем, доходами. Сербия уже потеряла часть своей территории из-за того что мусульмане родили больше христиан. Дедушки-бабушки помогают и с квартирой и с воспитанием, образованием внуков и деньгами если не хватает, поэтому это не личная проблема одних молодых родителей, а общая, если не желаете разделять жизненные ценности своих предков то и получаете якобы неразрешимые проблемы.
Гость
26 сентября 2019, 17:43
С какой пенсии помогать детям и внукам? Вы хоть думайте иногда.
Гость
26 сентября 2019, 19:05
А у нас нету ни бабушек ни дедушек, а даже если и есть - они живут далеко и только на свою нищенскую пенсию. Вы что предлагаете, нарожать детей и спихнуть их по городам и весям на родственников? PS: И не надо убеждать меня уехать обратно к родителям - там нет работы. Совсем. От слова вообще нету. Никакой. Даже Центр занятости на учёт ставить отказывается, потому что им так "сказали" сверху.
Гость
26 сентября 2019, 22:31
Что за бред? Чайлд фри - это люди, отказавшиеся от "счастья" иметь детей из личных соображений, а не потому, что не могут позволить эту "роскошь"
26 сентября 2019, 10:57
Правильное мнение, зачем плодить нищету. Тем более государство не просит нас рожать
Гость
26 сентября 2019, 12:42
не плоди.
26 сентября 2019, 13:29
Гость
26 сентября 2019, 13:29
не плоди.
И не собираюсь)
Гость
26 сентября 2019, 19:33
26 сентября 2019, 19:33
И не собираюсь)
Успокоил
Гость
27 сентября 2019, 04:49
Во всем мире как правило не рожают детей женщины в развитых странах и далеко не из бедных слоев населения, потому что не хочется терять комфорт в жизни, срабатывает эгоизм, все любят удовольствие и готовы ради него только жить. Вот интересно если убрать всю контрацепцию и запретить аборты эти все чайлдфри будут также в удовольствие шпилится или одно удовольствие придется убрать из жизни))
Гость
27 сентября 2019, 11:18
Нет. Если все это убрать, то не только чайлдфри станут выкидывать своих детей на помойку, а так же "порядочные женщины", которых рисует вам ваше воображение.
Гость
27 сентября 2019, 11:39
Контрацепцию можно и самим сделать, в крайнем случае пакет сойдёт ) Подпольное производство всякой химий и криминальные аборты расцветут, будет больше смертей, кто не смог сделать аборт, будут просто убивать новорождённых, вот и всё.
Гость
27 сентября 2019, 12:10
По большому счету женщины не могут родить и из-за этого придумывают оправдания. 1. Много мужчин через них прошло, а значит венболезней. 2. Много оборотов было сделано. 3. Много пьют, курят. 4. Много едят, становятся не сексуальными. Мужщины их сторонятся.
Гость
27 сентября 2019, 12:35
5. Не ухаживают за собой. В 40 - 45 лет выглядят как бабки.
Гость
27 сентября 2019, 13:17
Гость
27 сентября 2019, 13:17
5. Не ухаживают за собой. В 40 - 45 лет выглядят как бабки.
6. я толстаааааяааааааааааа 7. патамушта 8. ждет прынца 9. ну хотя бы коня прынца 10.- 12345. мужики козлы 123346. пелнеки зассанки? фу...
Гость
26 сентября 2019, 11:39
если отец не в состоянии прокормить мать и детей, то действительно не надо рожать. Рожать и идти на работу в полтора года? Да даже после трех, работать не сможете толком, так как будут постоянные больничные с дитём, а папаши не любят брать на себя больничные. И что у вас вырастет, когда мама постоянно работает? Когда ребенок ей мешает? Нет. Отец должен полностью обеспечивать и себя, и мать, и ребенка. Не рассчитывая ни на декретные, ни на то что мать будет работать. Уход за дитём - это больше чем работа. Это 24 часа в сутки. А не 8 часов в день. И если у мамы появится возможность еду приготовить для семьи это уже плюс, или уборку сделать. А так все эти заботы и проблемы должен решать отец. Неважно как, либо своими руками, либо зарабатывая достаточно и нанимая уборщиц и заказывая готовую еду. Но к сожалению многие женщины выбирают себе "принцев на белом коне", которым все подай и сделай, истинный король ведь, только казна у него пустая. Зато конь белый и пальто, весь такой красивый, а вы вокруг фууу
Гость
26 сентября 2019, 12:59
В нашей стране женщин больше на 10млн, чем мужчин.Война внесла свои коррективы в прошлом и диспропорция полов налицо.От этого многие женщины, понимая, что маловероятен лучший расклад, соглашаются на эти условия жизни.Но мужчины легче отказываются от ответственности, родительский рефлекс в нашем государстве присущ больше женщинам.После садика насадка, где первые 2недели дети могут и без продленки быть(до11утра), или уроки с продленкой до 13.00или15.00.Выходит, нужна няня или работать несколько часов утром.Уроки,образование-дело родительское сейчас.Получается так, что только к классу 5му можно очухаться.Ан нет, там начинается переходный возраст и репетиторы(как понимаете, не бесплатные).Полстраны работает на серую зп и не может больничный брать априоре, если денег хочется.Это естественный отбор.Должно вымереть около 20млн женщин больше или родиться на 20млн мужчин больше и 50 лет ещё подождем .
Гость
26 сентября 2019, 20:05
Абсолютно с Вами согласна. Большинство мужчин - просто штаны в доме. Сами работать не хотят, женщину свою заставляют. Не мужик тот, у кого жена по принуждению работает, а просто самец человека.
Гость
26 сентября 2019, 21:38
Да-да "умник" работы ведь у нас сегодня за 200 000 т.р. ну просто завались и каждый у нас почти миллионер. Поэтому мужики только из-за вредности не нанимают целый штат-шоферов,кухарок,полотеров и прочих работников в дом для помощи своим женам желая,чтобы они рожали и потом мучились...
Гость
26 сентября 2019, 14:52
а зачем вам дети вообще? ну почему их надо обязательно рожать? инстинкт? а без них что нельзя прожить?может именно и не надо рожать,а жить для себя? жизнь одна и дана она вам! ну а с появлением ребенка именно Жить уже не получится... а время-то,ох и как быстро летит! ну а вообще конечно лучший вариант особенно для женщин это найти мужа в другой стране-там где можно Жить и рожать тоже.
Гость
26 сентября 2019, 15:42
Своим родителям надо было Вам вопрос задать.
Гость
26 сентября 2019, 21:27
Гость
26 сентября 2019, 21:27
Своим родителям надо было Вам вопрос задать.
Да иди пивка попей,а то видно от вчерашнего еще не отошел и что-нибудь действительно умное не доступно...
Гость
27 сентября 2019, 08:20
Все правильно. В детях смысл находят только ограниченные существа, у которых в голове животные инстинкты. Детей не хотят в основном очень умные люди.
Гость
26 сентября 2019, 18:36
Мне 30, я замужем, детей нет. Ищу работу третий месяц. Как только потенциальный работадатель видит возраст и семейное положение возникает вопрос "в декрет собираетесь?" Что бы не ответила, на этом разговор заканчивается. Говорят спасибо, мы вам перезвоним, и конечно никто не перезванивает. И как тут детей рожать, если даже на работу не берут? Бездумно родить, а потом думать чем кормить?
Гость
26 сентября 2019, 19:37
Я б тоже не взял тебя на работу. Только взял бы и ты в миг в декрет. А потом плати за тебя.
Гость
26 сентября 2019, 20:30
Гость
26 сентября 2019, 20:30
Я б тоже не взял тебя на работу. Только взял бы и ты в миг в декрет. А потом плати за тебя.
Вот вам и демография)
Гость
26 сентября 2019, 20:45
Нужно было раньше рожать, а не по парням лазить и выходить замуж под 30 лет. Я очень мягко выразился. А теперь понятно, 30 лет, уже работодатели не хотят брать не рожавшую.
Гость
26 сентября 2019, 19:32
Интересно, а зачем вас родители рожали? Не могу найти ответ.
Гость
26 сентября 2019, 20:34
Да потому что проблем у них не было...
Гость
26 сентября 2019, 20:50
Гость
26 сентября 2019, 20:50
Да потому что проблем у них не было...
В раю жили?
Гость
26 сентября 2019, 21:16
Гость
26 сентября 2019, 21:16
В раю жили?
жили не в раю,но вот когда они нарожали себе детишек,тогда у них появилось понимание того,что они без этих хомутов жили близко от рая.
Гость
27 сентября 2019, 00:43
Иметь детей-это право нужно заслужить.Если ты:преступаешь закон,тунеядец по жизни,имеешь букет болезней,психические отклонения,лишён родительских прав-однозначно стерилизация!А рожать и воспитывать детей,должны только достойные люди.Это единственный выход,решатся сразу несколько проблем:перенаселение,испорченные гены,исчезнут дет.дома и никому ненужные дети.
Гость
27 сентября 2019, 11:23
Мечтать не вредно. Достойные не рожают, и давно. Рожают маргиналы и нищие. Достойного и самодоствточного человека с головой заставить плодиться в наше время очень сложно. Если, конечно не приставить к ложу человека с автоматом, чтобы следил за зачатием. Проще подкинуть маргиналу копейку- и он наплодит кучу новых граждан- соотечественников.
Гость
26 сентября 2019, 18:00
Женщины превращаются в мужиков, поэтому и перестают рожать. Ведь биологически главное для самки это родить. Продолжение пола.
Гость
26 сентября 2019, 19:02
Биологически для вашей самки - рожать и рожать, а для нас, для ЛЮДЕЙ - биологически важно жить нормально и достойно. Если я приехала с другого региона (совсем умирающего) в поисках хоть чуть лучшей жизни и мне негде жить, что надо - рожать в парке и жить с детьми на лавочке? Так-то денег хоть на съёмное жильё впритык хватает.
Гость
26 сентября 2019, 19:30
Гость
26 сентября 2019, 19:30
Биологически для вашей самки - рожать и рожать, а для нас, для ЛЮДЕЙ - биологически важно жить нормально и достойно. Если я приехала с другого региона (совсем умирающего) в поисках хоть чуть лучшей жизни и мне негде жить, что надо - рожать в парке и жить с детьми на лавочке? Так-то денег хоть на съёмное жильё впритык хватает.
Валентина, с такой философией, не нужно, чтоб вы размножались. Пусть эволюционный путь на вас закончится. А найдутся другие, более удачливые люди, которые нарожают детей.
Гость
26 сентября 2019, 21:22
Гость
26 сентября 2019, 21:22
Валентина, с такой философией, не нужно, чтоб вы размножались. Пусть эволюционный путь на вас закончится. А найдутся другие, более удачливые люди, которые нарожают детей.
Ну вот хотя бы уж просто что-то умное бы сказал,а уж о мудром от таких вот "мудрецов" вообще речи не может быть! Ты мудрец?! Насмешил! На дуде ты игрец!
Гость
26 сентября 2019, 13:08
Какая экономическая выгода?! Это уже смертельно опасно. Картина маслом, двое детей и папа заболел. И си бабушки-дедушки. И как?
Гость
26 сентября 2019, 18:59
Жалко, что эта информация не доходит до маргиналов, которым всем, ну вы знаете)
Гость
26 сентября 2019, 20:32
забыли?напоминаю про то,что никто вас рожать не просит,а следовательно все трудности только на ваши плечи и если они вам уж очень нужны то-рожайте!
Гость
30 сентября 2019, 14:38
Запретить аборты, и сразу выявятся те кто тут правильные сидят, типа предохраняться не умеете итд, Только начнутся подпольные аборты как было в СССР, много женщин умирали. А вообще никто никого не заставляет рожать, это решение двоих людей, в семье или нет в любом случае решать женщине дать жизнь или нет. Смотрю наши женщины, прям умные ппц, предохраняются. А приезжие типа Таджикистан, узбеки все поскупали квартиры и живут тут рожают не одного 5 минимум их дети везде и в школах, и в саду, на площадке, ничего живут кто снимает кто купили квартиру, и всю родню перевезли в Россию. Работают в Магните, в Пятерке, в Лента, в сетевых кредиты берут ничего живут и не плохо им. А наши ноют, не рожайте нарожают другие. Трудности были и будут всегда, никто легкой жизни не обещал, но как росли мы в 90 е годы, в распад Советского Союза, было трудно, но выжили а не было ничего, какое то время карточки даже выдавали на продовольствие.
Гость
26 сентября 2019, 20:36
Не все женщины любят детей.К тому же эта любовь навязывается обществом.И экономически не выгодно,соглашусь.
Гость
26 сентября 2019, 21:28
Это уже не женщины...
Гость
27 сентября 2019, 07:48
Почему твои родители не знали об этом?!
Гость
27 сентября 2019, 11:08
Гость
27 сентября 2019, 11:08
Почему твои родители не знали об этом?!
Родители детей рожают впервую очередь для себя. Они не спрашивают у зиготы-хочет ли она появиться на свет или нет. А это-высшая степень эгоизма.
Гость
26 сентября 2019, 13:42
Захожу в магаз-бабы одни работают, в школу-такая же история, в поликлинику-большинство,у самой дочь родилась, у сестры-дочь.Что за фигня? Это все американское биооружие приделывает ногу к Y-хромосоме.(шутка юмора)А мужик?А чо мужик, как в фильме "Вокзал для двоих":"Сама, сама, сама ..."Смотрела как-то передачу про бобров, так при опасности в период зимования самец оставил семью, тех затопило(спали), сам сбежал. Теперь стойкие ассоциации и , думаю, я не одинока в мнении.
Гость
27 сентября 2019, 12:30
Служил когда-то в армии -смотрю ни одной женщины нет в строю, поехал в Ленинакан в командировку (восстанавливать город после землетресения) -вновь женщин не видно. Вхожу в электричку утром в 4.30 вновь женщин не видно. Нет там женщин типа Светланы и где находятся работающие мужчины ни в шахте, ни за рулем фуры, ни в аварийных круглосуточных водоканалах и электросетей. Женщины там где тепло, где полны прилавки товаров и дождь не капает и ветер не дует и морской волны нет. А тех кто им обеспечил комфортную общественную жизнь они не замечают и телевидение об этом умалчивает. Дедушка Крылов, наш баснописец писал в свое время в басне свинья под дубом , которая не может поднять голову и увидеть откуда жёлуди происходят.
Гость
27 сентября 2019, 13:06
Гость
27 сентября 2019, 13:06
Служил когда-то в армии -смотрю ни одной женщины нет в строю, поехал в Ленинакан в командировку (восстанавливать город после землетресения) -вновь женщин не видно. Вхожу в электричку утром в 4.30 вновь женщин не видно. Нет там женщин типа Светланы и где находятся работающие мужчины ни в шахте, ни за рулем фуры, ни в аварийных круглосуточных водоканалах и электросетей. Женщины там где тепло, где полны прилавки товаров и дождь не капает и ветер не дует и морской волны нет. А тех кто им обеспечил комфортную общественную жизнь они не замечают и телевидение об этом умалчивает. Дедушка Крылов, наш баснописец писал в свое время в басне свинья под дубом , которая не может поднять голову и увидеть откуда жёлуди происходят.
ай молодца. браво! а то вот такие яжесветланы ноют- ааа, все мужики казлы. ленивые, пьют, бьют..а зачем замуж выходила? а он другой был! эт как надо было довести мужика, чтобы он бухать стал и башкой тебя об косяк прикладывать? и еще. откуда познания, что все? есть одна древнейшая профессия, позволяющая дать оценку если не всем то многим. но! их услугами нормальные не пользуются.
Гость
26 сентября 2019, 10:54
сократили жену беременную и все пофиг
Гость
26 сентября 2019, 12:42
я- переживаю.
26 сентября 2019, 14:04
а тебе? а что ты сделал?
Гость
26 сентября 2019, 20:37
26 сентября 2019, 20:37
а тебе? а что ты сделал?
Что мне? Точно ставь вопросы. И не пей.
Гость
26 сентября 2019, 10:54
нет желания, денег- не заводите. целую теорию развели. нефиг таким плодиться.
Гость
26 сентября 2019, 18:13
Раньше не было нечего и рожали прошло сто лет мозги у людей пошли набекрень
Гость
26 сентября 2019, 18:59
Нет, не так: как раз у людей мозги стали появляться, а раньше рожали как не попадя и жили в нищете и в грязи (те времена, кстати, современные патриоты обливают грязью - мол, видите, как наша революция страну из грязи вытащила!?)
Гость
26 сентября 2019, 19:00
Ну так
Гость
26 сентября 2019, 19:36
Гость
26 сентября 2019, 19:36
Нет, не так: как раз у людей мозги стали появляться, а раньше рожали как не попадя и жили в нищете и в грязи (те времена, кстати, современные патриоты обливают грязью - мол, видите, как наша революция страну из грязи вытащила!?)
И зачем тебя по ошибки родители родили?
Гость
27 сентября 2019, 19:21
Рядом малосемейка, три (навскидку) семьи с двумя детьми в каморках Папы Карло.. Но это настоящая любовь. Полный двор старух по одной в трешках живут. Это политика?
Гость
28 сентября 2019, 18:08
Старухи всю жизнь на эти квартиры горбатились , а эти ноги раздвинула хером потыкал и всё все должны , как будто подвиг совершили
Гость
1 октября 2019, 07:25
Гость
1 октября 2019, 07:25
Старухи всю жизнь на эти квартиры горбатились , а эти ноги раздвинула хером потыкал и всё все должны , как будто подвиг совершили
Это точно, теперь никто не горбатится, все только удовольствие получают.
Гость
26 сентября 2019, 11:08
Какие дети, когда бензин уже по полтиннику за литр!
Гость
26 сентября 2019, 11:11
Кубаноидная медичка Старого доктора, в твоем случае аборт был самый удачным решением проблемы.
Гость
26 сентября 2019, 11:24
Гость
26 сентября 2019, 11:24
Кубаноидная медичка Старого доктора, в твоем случае аборт был самый удачным решением проблемы.
Мы не спим с гостями города. Мы предлагаем им ехать на историческую родину.
Гость
26 сентября 2019, 12:43
Гость
26 сентября 2019, 12:43
Мы не спим с гостями города. Мы предлагаем им ехать на историческую родину.
я то как раз дома. а про понаехали как раз орут те, кто приперся в начале ато.
Гость
26 сентября 2019, 13:12
Извините, руки такие, техника глючит. если родители молодых родителей с тракторного, химпрома, рынка, если предпенсионеры, или раковые, или инвалиды. Что в сухом остатке? Воровать? На панель? Почки продавать, квартиру. Выход только в деревню , где есть дома ничьи. Караул.
Гость
26 сентября 2019, 21:14
Тетя, надо аще руки нюхать. Откуда они растут.
Гость
27 сентября 2019, 11:16
Когда мужчина кормилец то можно
Гость
27 сентября 2019, 13:14
а когда "мамаша" в инете 24 часа?
Гость
26 сентября 2019, 18:58
Потому что жить не где и не на что, и сидеть с детьми не с кем, если пытаться ходить искать работу (а её нет, в том числе и по удалёнке, потому что для этого нужны связи и знакомства) - вот и меньше стали рожать.
Гость
30 сентября 2019, 15:46
Бредятина, вопервых работодателю ненадо платить декретные их выплачивает государство работодателю а он уже передаёт своим сотрудникам. Во вторых в сады детей принимают сама ребёнка отдала в сад в 1.6
Гость
26 сентября 2019, 19:24
Раньше рожали много, ибо этот процесс ими не контролировался. Контрацепции не было нормальной. Зато процветал инфантицид. Бытовой такой, незамысловатый. Родили, покрестили и перестали кормить, ибо лишний рот не нужен. Но убийством это не считали,, считали, что бог прибрал. Так что не надо тут вещать про замечательные ценности предков.
Гость
26 сентября 2019, 19:38
А как же ты тогда выжил?!
Гость
26 сентября 2019, 20:48
Гость
26 сентября 2019, 20:48
А как же ты тогда выжил?!
Видимо отцовой пипиской питался.
Гость
26 сентября 2019, 13:25
рожать и разводиться каждый год и жить на алименты и маткапитал. я так делаю.
Гость
26 сентября 2019, 20:20
Маткапитал не обналичишь
Гость
26 сентября 2019, 23:45
Гость
26 сентября 2019, 23:45
Маткапитал не обналичишь
Только везде объявления "законная реализация материнского капитала". Чтобы это ни значило
Гость
27 сентября 2019, 13:37
А от кого рожать? От беграмотного мужЩины, который аборт называет оборотом? Нет уж, бестолочь плодить не надо
Гость
27 сентября 2019, 14:50
Только от иностранцев!!! Со средней Азии)