V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

764мм 36%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

90 комментариев к публикации

«Волгограду дельфинарий нужен!»: геронтолог о крикунах, зоозащитниках и позиции кладбища

Гость
10 октября 2019, 12:42
Давайте откроем котарий! И разведём там котов! Разных! А может лучше запустим заводы? Дадим людям работу?
Гость
10 октября 2019, 13:05
заводов хватает. и без заводов модно работать .хотите дышите этим Г...
Гость
10 октября 2019, 13:25
Почему бы нам не разводить морских котиков? хотя мне кажется они уже есть и в большом количестве : только у них погоны , ремни и кирзовые сапоги...
Гость
10 октября 2019, 14:10
Гость
10 октября 2019, 14:10
заводов хватает. и без заводов модно работать .хотите дышите этим Г...
Да, без заводов сейчас моДно работать. Вот только бесконечно перепродавать невозможно, где-то будет завод который производит то что вы потом будете 10 раз перепродавать и переупаковать. Только он будет в Китае а не у нас.
Гость
10 октября 2019, 14:14
Бассейн "Волна" нужно восстановить именно в качестве бассейна! Чтобы и взрослые, и дети физкультурой занимались. Вот тогда действительно польза будет!
Гость
10 октября 2019, 14:30
Полностью с Вами ЗА!
Гость
10 октября 2019, 15:28
точна. запустить пираний и пусть победит сильнейший!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2019, 12:56
НЕТ, НЕТ и НЕТ! Какой язык дельфинов он изучать собрался? Он сейчас не понимает умишком, что это тюрьма для животного, просто рыбзавод. На каких зоозащитников он надеется, что у животных будет достойная каторга? Почему на кого то вообще надеется???? Что за живодер писал эту статью? Дельфинарии на море полупустые, за чей счет этот банкет будет финансироваться. Наш город давно не туристический, можно не надеяться на самоокупаемость. И на море у дельфинов хоть какой то выход в море возможен, а у нас? Выпустить к чертям в Волгу? При нашей жаре, рентабелен аквапарк, а не живодерня.
Гость
10 октября 2019, 13:10
Виталина, не хотите оставить свой дом и пойти жить в дикую природу в естественные условия? Уверен, что хотите. Ну так бросайте свой дом и идите за Волгу жить.
Гость
10 октября 2019, 13:23
Виталина, приглашаю вас войти в состав инициативной группы зоозащитников которая будет контролировать развитие проекта дельфинарий на всех его этапах.
Гость
10 октября 2019, 13:26
Гость
10 октября 2019, 13:26
Виталина, не хотите оставить свой дом и пойти жить в дикую природу в естественные условия? Уверен, что хотите. Ну так бросайте свой дом и идите за Волгу жить.
Вам могу посоветовать жить в квартире размером с туалет (не совмещенный). А что и крыша над головой и ножки есть где вытянуть спинкой к стенке ножками к дверке. Постоял, посидел, полежал калачиком в духоте, одно удовольствие, одомашниный вы наш.
Гость
10 октября 2019, 20:29
Алушта и Ялта , и Волооград... не сколько разное расположение...мы немножко далеко от моря... и там туристов много, а у нас, ну раз сходят, ну два... а потом что?
Гость
10 октября 2019, 21:48
Откровенно говоря, я бы тоже с удовольствием посмотрел на бизнес план этого проекта Волгоград дельфинарий, что в общем-то планирую сделать в ближайшее время.
Гость
11 октября 2019, 10:11
А потом дельфины на консервы могут пойти, вот что, икры от них не дождаться, не осетры ведь.
Гость
13 октября 2019, 14:50
Не дельфинарий, а Океанариум подобный столичному с косатками и прочей экзотикой) И место ему обязательно поближе к Волге! например где морятник самое лучшее для коммерции место! А все "зеленые" пусть займутся бездомными псами которые заполонили весь город !
Гость
14 октября 2019, 12:24
А, ты из своего кармана будешь оплачивать пустой океанариум и и содержание косаток.
16 октября 2019, 09:05
Свинофермы можно, а дельфинарий нет? Ах дельфины умные? Интересно они достаточно умны что бы держать в тюрьме человека? Видимо нет. Значит ферма дельфинов не сильно отличается от фермы свиней? Где грань? Оправдываем свинофермы и не оправдываем дельфинарии? Шашлычок из дельфина лучше или хуже шашлычка из свинины? Мерзко? Противно? Противнее шашлычка из собачатины? Может всё таки выпустить дельфинов на волю? Или вам шашлычок?
Гость
16 октября 2019, 12:28
Свинофермы тоже нельзя! Шашлычок из грибов отличный.
Гость
10 октября 2019, 13:18
На море есть возможность содержать дельфинов в морской воде. В Волгограде это будет либо хлорированная питьевая, либо техническая неочищенная речная вода. Это убийственно и жестоко. Других вариантов нет - у города нет другой воды!
Гость
10 октября 2019, 13:21
Дорогой друг, сразу видно что вы ничего не понимаете в системе водоочистки и загрузки солью дельфинария, лучше не пишите ничего об этом. Но с другой стороны, почему бы вам не войти в инициативную группу зоозащитников, которая будет контролировать условия содержания дельфинов.? Приходите ,контролируйте.
Гость
10 октября 2019, 15:24
Гость
10 октября 2019, 15:24
Дорогой друг, сразу видно что вы ничего не понимаете в системе водоочистки и загрузки солью дельфинария, лучше не пишите ничего об этом. Но с другой стороны, почему бы вам не войти в инициативную группу зоозащитников, которая будет контролировать условия содержания дельфинов.? Приходите ,контролируйте.
Ага....Забот больше нет как контролировать содержание дельфинов!!!! Вы о чем????? Дельфинарий - это противоестественно для дельфинов!!!!! Почитайте сколько километров в море они проплывают в сутки. И их в клетку? Не отвечайте на вопрос... В демагогию не хочу вступать!
Гость
11 октября 2019, 10:07
Это точно. Нам бы щукарий или сомарий с карасарием.
Гость
11 октября 2019, 12:20
О да, давайте откроем самую гуманную пыточную. со стерильными дыбами и розовыми обоями в камерах.
Гость
11 октября 2019, 13:07
Бред! Не надо прикрываться наукой и детьми.
Гость
11 октября 2019, 16:24
Бассейн гораздо больше нужен людям, его надо восстанавливать, а не переделывать в дельфинарий. Для больных деток есть другие виды реабилитации. Научные изыскания пусть проводят в условиях, приближенных к природным ( на море). Везти дельфинов с моря в другое место - это как человека бандеролью пересылать! Что за необходимость?!
Гость
10 октября 2019, 18:13
ПОЧИТАЛ КОММЕНТАРИИ И МНЕНИЯ. ВОПРОС ТОЛЬКО ОДИН, КОМУ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ БУДЕТ НУЖНО? КТО ТУДА БУДЕТ ХОДИТЬ? НУ ПОВЕСЕЛЯТСЯ МЕСЯЦ-ДВА, А ДАЛЬШЕ? ЗАКРОЮТ? ПОТОМУ ЧТО ЦЕНА БИЛЕТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛИШКОМ ДЕШЁВОЙ, ИНАЧЕ СМЫСЛА ЗАТЕИ НЕ БУДЕТ, А ВТРИДОРОГА НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО. ДА И ХОДИТЬ НЕКОМУ, ИЗ ВОЛГОГРАДА НИЩЕГО БЕГУТ ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ, НЕКОМУ ТУТ ЖИТЬ УЖЕ...
Гость
10 октября 2019, 18:35
курортников действительно у нас в городе нет. но вот больные дети на дельфинотерапию едут со многих регионов. на этом бабла рубить можно много
Гость
10 октября 2019, 21:46
Гранты на научные исследования, квоты на реабилитацию детей с ограничением состояние здоровья оплата по страховым полисом
Гость
11 октября 2019, 16:02
Гость
11 октября 2019, 16:02
Гранты на научные исследования, квоты на реабилитацию детей с ограничением состояние здоровья оплата по страховым полисом
Не понятно, вы, специалист по очистке воды, по медицине или по дельфинам. Какие гранты и квоты, ну просто смешно читать ваш бред.
Гость
10 октября 2019, 12:39
"Давайте не будем слушать крикунов и любителей выступать «от имени», а будем изучать язык дельфинов и узнаем у них, чего они сами хотят сказать нам". Давайте не будем.
Гость
10 октября 2019, 14:11
я согласна с автором!Дельфинарий НУЖЕН!Так как правда дети с ограничениями очень нуждаются и реабилитация проходит гораздо быстрее.Животных жаль конечно,но деток жальче!Не думаю что прям ужасные условия в дельфинарии.Помню этот бассейн еще при Зените-сама туда ходила.Сейчас проходя мимо сердце кровью обливается(парк Гагарина тоже кстати сильно запущен).Что-ж зоозащитники и активисты этим не возмущаются?Почему повсеместно права детей,инвалидов и пенсионеров нарушают а "зоозащитники и общественники"о правах животных орут?
Гость
11 октября 2019, 14:02
А, ну да, дельфины же лечат. Они волшебные животные. Прямо как единороги, или фениксы. У вас с головой всё нормально?
Гость
11 октября 2019, 16:16
А, еще жальче дураков, просто хочется обнять и плакать. У вас лично есть примеры, кто вылечился с помощью дельфинов? Верить басням геронтологов и депутатов ума много не надо.
Гость
13 октября 2019, 13:50
Спасибо Роману за внимание к детям, инвалидам, больным - людям, которые живут в Волгограде и никуда не бегут (как выразился один из авторов). Есть возможность сделать жизнь горожан более приятной, облегчить страдания немощных детей, доставить радость им и их родителям! Думаю, что в адмистрации города найдутся средства для адресной поддержки таких семей, тем более, что мы постоянно слышим о проекте «Здоровье нации», на который выделяют бюджетные средства. Нашим детям нужна психологическая поддержка, не только медицинская. Думаю, в этом многие родители со мной согласятся. Искренне поддерживаю строительство дельфинария. Можно предположить развитие инфраструктуры в районе этого объекта, появятся новые рабочие места, в нашем городе это значимая проблема. Да, это будет не завод, но новый культурно-оздоровительный объект создаст потенциал к развитию этого микрорайона. Если есть возможность, считаю, что надо её использовать.
Гость
14 октября 2019, 12:21
С какого перепуга вам администрация будет из бюджета ваши хотелки оплачивать???? Это не медицинская услуга и далеко не дешевое удовольствие. Кого вы хотите назначить благотворителем? Это бизнес. Вам администрация не может создать условия нормальные для проживания в городе, а купание с дельфинами будет оплачивать. Включите уже голову, хватит лить эти слезы и надеяться на доброго дядю. А, про здоровье нации можете слушать с удовольствием, и предполагать о развитии инфраструктуры, дельфины тут при чем???
Гость
15 октября 2019, 06:09
Его внимание ни к детям, а к инвестиционному проекту, причем дельфины, скорее-всего, просто прикрытие для передачи бассейна в частную собственность. Их может и привезут, но не более чем на год (у проекта сомнительная окупаемость), а то и меньше - скажут, что вода не подошла Если бы проект был рентабелен, то построили бы новый бассейн на новом месте
Гость
10 октября 2019, 12:42
Не нужен дельфинарий Волгограду! Не нужен! Городу нужен аквапарк, а не очередная тюрьма для животных. А демагогия автора, что мы " должны делать все для счастливой жизни дельфинов" пусть останется при нем!
Гость
10 октября 2019, 13:12
Волгограду нужен и аквапарк и дельфинарий. Зачем же всё объединять в одно.?
Гость
11 октября 2019, 08:30
Гость
11 октября 2019, 08:30
Волгограду нужен и аквапарк и дельфинарий. Зачем же всё объединять в одно.?
Аквапарк будет рентабельным предприятием, а дельфинарий не окупиться, убыток.
Гость
16 октября 2019, 22:48
Хватит повторять вброшенные фразы про тюрьму . Необходимо как и с поймой провести всеобщее городское голосование . А если слушать всех этих непонятных крикунов то Волгоград и дальше продолжит превращаться в деревню .
10 октября 2019, 13:27
Эксплуатация животных в 21 веке это немыслимо. Россия не дикая страна, а общество уже меняется и новому поколению смотреть на эту дикость не хочется. В том числе и цирки и зоопарки.
Гость
10 октября 2019, 13:33
Все мы в клетке, друг мой, все мы в клетке. ты вот что-то не рвешься на природе жить в палатке в естественных условиях. Домой бежишь в магазин магнит. И тебя точно никто изучать не собирается.
Гость
10 октября 2019, 21:53
дельфинарий нужен быдлу
Гость
11 октября 2019, 10:12
Не, нам нужны щуки и щучья икра.
Гость
11 октября 2019, 15:43
Ждем мнение слесаря, неясный геронтолог и цирковой патриот не убедили. Хотелось бы еще развеять сомнения по поводу зала на 700 мест, раньше солдатами заполняли, вероятно на это и надеются.
Гость
16 октября 2019, 09:49
А сколько платить будут слесарю в дельфинарии? Хотя 700 мест, это сколько же нас(р)ут. Не, ну на фиг, нам не нужен дельфинарий!
Гость
13 октября 2019, 21:17
скажите ,а за чей счет будет содержаться дельфинарий ,Волгоград нищий город, ,зарплаты не высокие ,много денег не соберешь на посетителей , а один дельфин в среднем 20 килограмм рыбы потребляет ,ясно ,что ему 20 кг никто не даст и 10 кг тоже, значит они будут голодные и в скором все передохнут ,где тогда гуманизм
Гость
14 октября 2019, 12:37
Оказывается, у нас это не проблема, вон сколько орущих желающих платить по 5000 тыс за поплавать с дельфинами.
Гость
14 октября 2019, 10:10
Дельфины содержатся в тесных хлорированных ваннах? Что что? Отпустить их? Нет, давайте построим дельфинарий. Ведь это ради самих же дельфинов! Звучит, как "Давайте выпьем за трезвость!" О какой науке и детях идет речь? Столько существует современных способов помочь больным детям и развивать науку без эксплуатации животных. Давайте будем честны в формулировках: дельфинарий - место, где дельфинов, высокоразвитых животных, у которых есть речь, семьи, самосознание, сочувствие - держат всю жизнь в неестественных условиях и заставляют работать клоунами. Чтобы помочь дельфинам, нужно ПРОСТО оставить их в покое и позволить им жить своей дельфиньей жизнью. Чтобы помочь Волгограду, необходимы проекты иного рода, но это уже другая история, она гораздо сложнее.
Гость
14 октября 2019, 12:48
У нас уже все проблемы решены, осталось только на дельфинах покататься.
Гость
11 октября 2019, 11:59
1. Есть доказанный эффект от терапии на дельфинах, по сравнению с лошадьми, кошками, бассейном, морем или коррекционной терапии с врачем? 2. Где-то в России или мире дельфинотерапия признана официально медицинской услугой? 3. Каков механизм действия дельфинотерапии? 4. Где-то платят по полису за терапию с дельфинами? 5. У дельфинов есть выбор работать или нет? 6. Сколько дельфинов в среднем гибнет при отлове одной особи? 7. Дельфины домашние животные? 8. Директор института геронтологии разбирается в дельфинах/львах/котиках? 9. Почему о дельфинарии, как двигателе науки, нам рассказывает человек, у которого всего одна публикация в рецензируемом журнале, и та за 2011 год, никак не связанная с дельфинотерапией? 10. Что это за Частное учреждение науки "Научно-исследовательский центр геронтологии "ВОЛНА-16" у которого даже сайта нет?
Гость
11 октября 2019, 15:49
Ответа нет. Геронтолог с сергеевым засели изучать тему.
Гость
11 октября 2019, 16:37
Я привык видеть своего оппонента. Приглашаю всех кто желает пообщаться со мной лично на мою страничку в Фейсбуке. Задавайте вопросы пишите мнение выдвигайте аргументы Мы с вами обязательно проведём прекрасную дискуссию по вопросу геронтологии дельфинария и других интересующих вас темах. Без всякого уважения. Сергеев Роман.
Гость
11 октября 2019, 19:14
Гость
11 октября 2019, 19:14
Я привык видеть своего оппонента. Приглашаю всех кто желает пообщаться со мной лично на мою страничку в Фейсбуке. Задавайте вопросы пишите мнение выдвигайте аргументы Мы с вами обязательно проведём прекрасную дискуссию по вопросу геронтологии дельфинария и других интересующих вас темах. Без всякого уважения. Сергеев Роман.
Благодарим Рома, достаточно статьи. Все эту тему уже давно изучили у более компетентных специалистов, поэтому и лапши вам навесить не удается.
Гость
10 октября 2019, 12:58
Да уж. Общественная городская среда крайне гуманна ко всему живому. И пойма, и саженцы, и кошки-собаки (приют Чурюмовой, Горпитомник) , и те же дети без клубов, бесплатных секций, воды в бассейне Волжского, бассейна у Арены просто захлебываются от неустанной заботы. Куда ни глянь - кругом следы и результаты. Со свиным рядом в калашный ряд, туды, куды и люди. Занимайтесь вон плиткой и скамейками, они не плачут.
Гость
10 октября 2019, 13:45
Лучше напишите - сколько будет стоить туда билет и курс "лечебной терапии" для больных детей. Всем всё сразу станет ясно.
Гость
10 октября 2019, 16:04
Автор - романтик. Он верит в лучшее. Но не учитывает реалий. Дельфинарий нужен. Но никто здесь не построит такой дельфинарий, которой нужен - просторный и хорошо оборудованный для дельфинов. И не обеспечат им воду надлежащего качества, температуру, питание.
Гость
11 октября 2019, 08:49
я за дельфинарий и счастливую жизнь дельфинчиков. НО ровно после того, как 100% волгоградцев получат счастливую жизнь, благоустроенную инфраструктуру и т.п. Так что решите сначала насущные проблемы, а дельфинарии, космодромы и остальные плоды фантазий будете строить позднее. Лет через пятьсот.
Гость
11 октября 2019, 13:14
заказная статья и только дурак это не поймет.
Гость
11 октября 2019, 16:49
Друзья депутаты, геронтологи и сергеевы, не надо так цинично дурить народ, времена изменились.
Гость
12 октября 2019, 19:21
Неееееет, не нужна городу еще одна живодерна. В 21 веке это не допустимо.
Гость
15 октября 2019, 21:48
А зачем Сергееву изучать дельфинов? Что человеку польза от того, как и чем питается дельфин? Почему он плавает так, а не этак? Лучше займись разведением золотых рыбок в аквариуме.Пользы от твоих изучений не больше, ихтиолог.
Гость
16 октября 2019, 15:24
Где деньги на такое дорогое содержание геронтологов?В городе столько нерешенных проблем.
Гость
16 октября 2019, 22:45
не нужны волгограду ни дельфинарий ни аквапарк ни современные парки аттракционов . Это всё есть в Москве в Питере в Краснодарском крае и в других крупных городах . Вот туда и будем ездить показывать всё это детям . А Волгоград пусть и дальше остаётся унылым неинтересным городом . Хватит уже слушать всех этих непонятных активистов . такие же активисты и пойму Царицы предлагали оставить в заброшенном состоянии. Конечно дельфинарий нужен .
Гость
20 октября 2019, 15:53
Невозможно создать приемлемые условия для содержания морских млекопитающих в неволе. Они в день проплывают около 100 км, в бассейне это невозможно. Плюс хлорка. Отлов это изъятие животного из семьи, вам понравилось бы если бы вашего ребенка забрали и использовали для развлечения? Они пьют молоко матери. Ловят именно молодых, которые еще с родителями не расстались. На воле они живут 60-80 лет, а в бассейне максимум 30 лет. Известны случаи самоубийств дельфинов в неволе, они с разгона бьются головой о стены бассейна, чтобы умереть от тоски, от обреченности. Наука? Морских млекопитающих нужно изучать в их естественной среде обитания. Защищают дельфинарии те, кто собирается на этом заработать. Постройте бассейн для детей, это будет реальная польза.
Гость
21 октября 2019, 10:44
Не нужны нам эти тюрьмы для дельфинов !!! Лучше постройте закрытые бассейны для людей в каждом районе города ! Гораздо больше будет пользы для здоровья людей . Да и окупятся бассейны быстрее !
Гость
10 октября 2019, 13:04
Возле университета в Советском районе надо не новую детскую больницу строить, а расширять территорию действующей 7-й больницы. Можно за счёт помещений самого университета.
Гость
10 октября 2019, 15:46
Г*де 7-я больница, а где ВолГУ? Если находятся в одном районе, то это не значит, что по соседству.
Гость
10 октября 2019, 15:46
Гость
10 октября 2019, 15:46
Г*де 7-я больница, а где ВолГУ? Если находятся в одном районе, то это не значит, что по соседству.
Поправка: "Где".
Гость
10 октября 2019, 13:25
А тот кто ратует за дельфинарий, читай "тюрьму " , сам готов сидеть в клетке что бы его язык изучали, а???
Гость
10 октября 2019, 14:15
Давно изучен!Сами им пользуетесь либо?!Мы вот повсеместно-приходится иногда,да
Гость
10 октября 2019, 13:22
Геронтолог - это главный спец по дельфинам, кто бы сомневался. Надо ветеринара пригласить теперь, про больницу детскую поговорить.
Гость
10 октября 2019, 13:31
Друг мой, дельфины тоже стареют изучать этот процесс не менее важно, чем старение человека или например шимпанзе. Существует даже такой предмет как сравнительная геронтология.
Гость
11 октября 2019, 16:44
Гость
11 октября 2019, 16:44
Друг мой, дельфины тоже стареют изучать этот процесс не менее важно, чем старение человека или например шимпанзе. Существует даже такой предмет как сравнительная геронтология.
Ну, если построят, то дельфины там и состарится не успеют, как все попередохнут, а читать ваши рассуждения для дураков, просто сказка.
Гость
10 октября 2019, 13:47
Я поняла суть статьи. Просто в нашем городе срочно нужна работа для геронтолога по дельфинам, вот решили быстренько организовать хоспис для стареющих дельфинов. А судя по тому как Господин Р.Сергеев рьяно зазывает на контроль проекта, видимо есть ещё вакансии. Не теряемся граждане люди работу предлагают.
Гость
11 октября 2019, 13:58
Каких зрелищ тебе недостаточно, маразматик? Давай тебя посадим в клетку и будем развлекаться приходить, смотреть, как ты там разлагаешься! Клоуны. Все цирки и зоопарки, где животные закрыты, нужно запретить! Как запрещают во всех цивилизованных странах!
Гость
10 октября 2019, 13:00
Не "рядом", а " рылом", конечно же.
Гость
10 октября 2019, 15:11
Где громкие слова звучат о гуманности и заботе, там больше пахнет жаждой наживы.
Гость
12 октября 2019, 02:32
Ну, если эдик запашный рекомендовал, тогда точно не надо строить, эдик главный живодер.