V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

764мм 36%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

226 комментариев к публикации

«Волгоград становится комфортным лишь для транзитников»: Александр Сайгин о преображении набережной

Гость
10 октября 2019, 19:34
Типично для волгоградцев-обгадить любое строительство. Для волгоградца идеально-ничего не менять, немножко работать. чтоб хватало на еду и выпивку, и все охаивать..
Гость
10 октября 2019, 20:45
Вы считаете воткнуть храм на самый пятачок у красивейшего вокзала -это строительство? Закатать набережную в асфальт -строительство? Здание-унитаз на Предмостной и сарай-музей, напоминающий сетевой супермаркет -это тоже строительство? Я не архитектор! Но я тут родилась и живу! Мне не все равно, в каком городе будет жить следующее коренное поколение. Залетные начальники разлетятся кто куда, Обеспечив себе безбедную старость, потому что в этом кошмаре, который они тут нагородили, им жить будет некомфортно.
Гость
10 октября 2019, 21:42
Ты забыл добавить о том, что какое счастье, что ты не волгоградец. Правильно этот политолог про ботов сказал.
Гость
11 октября 2019, 00:34
Гость
11 октября 2019, 00:34
Вы считаете воткнуть храм на самый пятачок у красивейшего вокзала -это строительство? Закатать набережную в асфальт -строительство? Здание-унитаз на Предмостной и сарай-музей, напоминающий сетевой супермаркет -это тоже строительство? Я не архитектор! Но я тут родилась и живу! Мне не все равно, в каком городе будет жить следующее коренное поколение. Залетные начальники разлетятся кто куда, Обеспечив себе безбедную старость, потому что в этом кошмаре, который они тут нагородили, им жить будет некомфортно.
Не трогайте Унитаз! Это Дом Союзов, при Бастилии!
Гость
10 октября 2019, 17:43
Поддержу Жителя - сквозной транспортный тоннель под набережной и парк отдыха на поверхности. Единственное грамотное предложение по набережной за всё время.
Гость
10 октября 2019, 18:11
Единственная его мечта это затащить в город польские автобусы. Тоннеля захотелось! А метро кольцами как в Москве не хочется?
Гость
10 октября 2019, 18:24
Скорее сделают тоннель для пешеходов под дорогой.. Тенек хорошо.. У нас же город для автомобилистов, они почему-то на особых правах. Тротуары не нужны, пешеходные переходы не нужны..Велодорожки тоже..
Гость
10 октября 2019, 18:42
Гость
10 октября 2019, 18:42
Единственная его мечта это затащить в город польские автобусы. Тоннеля захотелось! А метро кольцами как в Москве не хочется?
Да всё не бакулинский хлам из ржавого железа!
Гость
10 октября 2019, 17:36
Прав был Ataman. Предсказавший, что церковники отожмут ППБ. И назвавший этот город огромной потёмкинской деревней под крылом НКВД. Теперь над городом другие крылья и другие купола - никчёмной церквушки в центре города, и полоумного десантника. Раньше ждали прибытие на пароходике великолепного отца всех народов, теперь будете ждать прибытие на пароходике же патриарха и спикера. Потом все это асфальтовое дерьмо сдует волгоградской пургой свежий ветер Истории!
Гость
11 октября 2019, 05:44
Такой бред.... Какой там пургой тебя уже сдуло? Какой на.... атаман? Кто это? Может прав был машинист?
Гость
11 октября 2019, 06:04
Гость
11 октября 2019, 06:04
Такой бред.... Какой там пургой тебя уже сдуло? Какой на.... атаман? Кто это? Может прав был машинист?
Да, я прав.
Гость
11 октября 2019, 09:50
Гость
11 октября 2019, 09:50
Да, я прав.
Нет не прав.
Гость
10 октября 2019, 17:09
Полностью согласен с мнением! Решать транспортную проблему за счет мест рекреации — это просто дикость. Давайте на проспекте Ленина срубим деревья, сделаем десять полос, пробок не будет, водителям раздолье! Надеюсь всё-же саму прибрежную часть набережной всё-таки благоустроят в будущем, сделают пешеходной, положат плиточку вдоль берега, посадят деревья и т.д., как это сделано в Саратове или Астрахани.
Гость
10 октября 2019, 17:16
Ну зачем Вы так про проспект Ленина? Они же действительно сделают...
Гость
10 октября 2019, 17:41
Гость
10 октября 2019, 17:41
Ну зачем Вы так про проспект Ленина? Они же действительно сделают...
Сделают, управители жоповозок их поддержат, им деревья не нужны..
Гость
10 октября 2019, 18:01
Гость
10 октября 2019, 18:01
Сделают, управители жоповозок их поддержат, им деревья не нужны..
Деревья должны отделять проезжую часть от домов, если что.
Гость
10 октября 2019, 16:26
Давайте дождёмся окончания работ
Гость
10 октября 2019, 17:07
Что тебе даст окончание этих работ? Чего такого особенного ты там ожидаешь? Вся идея этих О- и Х-образных развязочных изделий - намертво порочная. Как и феноменальное решение о размещении огромного строевого плаца на главной набережной города. Вместо создания некоего подобия той же сочинской "ривьеры", с теннистыми аллеями парка, с фонтанами, лавочками для отдыха, да с тем же мороженым для детей, пришлый солдафон создаёт место, где будут "тянуть ножку" парадные коробки, греметь гусеницами танки, и стучать литаврами военные оркестры. А вдоль берега расставим "слониками на комоде" военные кораблики и технику с Мамаева и от Панорамы. Да лепота! Я бы вообще убрал весь этот транспортный поток в тоннель под набережную в её центральной части, используя для этого средства, угробленные на дурацкий амфитеатр, и на асфальтирование глупейших развязок. Отпала бы необходимость перекрытия набережной в праздничные дни, подземный съезд к причалам речпорта можно было создать в районе флага и катера напротив Панорамы (стоящий сейчас костью поперёк магистрали!), а большую стоянку для машин, забивающих намертво речпорт, отнести за музей в пойму речки Царицы. От такого решения выиграли бы все - автомобилисты получили непрерывный транспортный поток в любые дни года, жители центральной части избавились бы от толп пьяной публики по праздникам, город получил бы красивейшую набережную на Волге.
Гость
10 октября 2019, 17:16
Гость
10 октября 2019, 17:16
Что тебе даст окончание этих работ? Чего такого особенного ты там ожидаешь? Вся идея этих О- и Х-образных развязочных изделий - намертво порочная. Как и феноменальное решение о размещении огромного строевого плаца на главной набережной города. Вместо создания некоего подобия той же сочинской "ривьеры", с теннистыми аллеями парка, с фонтанами, лавочками для отдыха, да с тем же мороженым для детей, пришлый солдафон создаёт место, где будут "тянуть ножку" парадные коробки, греметь гусеницами танки, и стучать литаврами военные оркестры. А вдоль берега расставим "слониками на комоде" военные кораблики и технику с Мамаева и от Панорамы. Да лепота! Я бы вообще убрал весь этот транспортный поток в тоннель под набережную в её центральной части, используя для этого средства, угробленные на дурацкий амфитеатр, и на асфальтирование глупейших развязок. Отпала бы необходимость перекрытия набережной в праздничные дни, подземный съезд к причалам речпорта можно было создать в районе флага и катера напротив Панорамы (стоящий сейчас костью поперёк магистрали!), а большую стоянку для машин, забивающих намертво речпорт, отнести за музей в пойму речки Царицы. От такого решения выиграли бы все - автомобилисты получили непрерывный транспортный поток в любые дни года, жители центральной части избавились бы от толп пьяной публики по праздникам, город получил бы красивейшую набережную на Волге.
Прощай, зелёный склон на Набережной. Он и так уже весь в проплешинах, а теперь и вовсе его стадо вытопчет. Этот ли бред нам тут на этом сайте рекламировали, когда журналисты наперебой трещали - будет зелень, камеечки и лавочки с фонтанчиками? У губернатора - армейская паранойя, но остановить этот бред некому. Положили бы этот асфальт на въезд в город со стороны Максимки, хоть толк был бы.
Гость
10 октября 2019, 17:17
Предлагаете ещё чуток потерпеть?
Гость
11 октября 2019, 00:47
За порчу набережной— расстрел.
11 октября 2019, 09:46
А за бредовые комментарии отключение от интернета?
Гость
11 октября 2019, 13:55
11 октября 2019, 13:55
А за бредовые комментарии отключение от интернета?
с отлучением от церкви перепутали ) За порчу набережной статья есть. А право на интернет даёт конституция и никого нельзя лишить этого права.
Гость
11 октября 2019, 15:56
Гость
11 октября 2019, 15:56
с отлучением от церкви перепутали ) За порчу набережной статья есть. А право на интернет даёт конституция и никого нельзя лишить этого права.
А где в Конституции про интернет? Или ты само додумало?
Гость
10 октября 2019, 19:13
Политолог, конечно, ещё та профессия. Бардзо схоластическая она. Да и автор молод гораздо. Но суть проблемы им высвечена отлично - центральная набережная города ни в коем случае не должна походить на строевой плац. Хотя она и раньше была суперски чудотворна, с ползающей по ней детской железной дорогой. Уж очень кому-то хотелось пристроить к делу трофейные немецкие рокадные паровозики, узкоколейные. Похоже, что те же НКВД-шники были ими весьма впечатлены. И проблема этого аттракциона ещё ждёт своего решения. Но плац - это, конечно, круто! Хотя, как только выкопали первую ёлку, разу стало ясно - прощай, Набережная!
Гость
10 октября 2019, 19:32
Житель, не каркай! А то РЖД из Набережной устроит волгоградский "брайтон-бич", с эстакадой до самого моста через Волгу.
Гость
11 октября 2019, 00:44
Житель, как только заикнулись о ремонте набережной)))
Гость
11 октября 2019, 06:02
Гость
11 октября 2019, 06:02
Житель, не каркай! А то РЖД из Набережной устроит волгоградский "брайтон-бич", с эстакадой до самого моста через Волгу.
Тебе то какое дело? Любую глупость пишешь?
Гость
10 октября 2019, 17:35
На площадь этот куцый кусочек асфальта ну никак не тянет. Равно как не тянул ранее на парк или на сквер. Вон площадь есть около НЭТа - проводи парады сколько угодно. Или в угоду боженьке убирают их оттуда? Вот дорогу бы спрямили - и то было бы больше толку. Что касаемо "отрезали" - так светофоры ставить надо, только все желающие смогут переходить дорогу, не увёртываясь из под колёс умалишённых маршруточников.
Гость
11 октября 2019, 08:45
Какой же унылый народец (но слава Богу, не весь) живет в таком славном городе. Да все-то то вам не так, что бы ни делалось. Привыкли к заброшенным трущобам, лесопосадкам (парком не назовешь), которые сами же и заср..ли. А требований-то ого-го! Если серость такая в мозгу, то это уже не исправить.
Гость
11 октября 2019, 09:27
С каких пор лесопосадки стали не нужны? Даже замусоренные они выполняют свою функцию по защите граждан от пыли и шума и в них прохладнее летом. Между проспектом Ленина и малым проспектом лесополоса хоть и неухоженная но от неё большая польза. Летом даже в жару там веет прохладой. Не так шумно от проспекта. Пыль фильтруется. Вот только надо снести все эти незаконные автоцентры. На монолите в лесополосе враги народа построили его и напротив какой-то Ман или непонятно что строится уже несколько лет.
Гость
11 октября 2019, 09:36
Не знал, куда тебя привезли? Теперь знаешь.
Гость
11 октября 2019, 09:57
Гость
11 октября 2019, 09:57
С каких пор лесопосадки стали не нужны? Даже замусоренные они выполняют свою функцию по защите граждан от пыли и шума и в них прохладнее летом. Между проспектом Ленина и малым проспектом лесополоса хоть и неухоженная но от неё большая польза. Летом даже в жару там веет прохладой. Не так шумно от проспекта. Пыль фильтруется. Вот только надо снести все эти незаконные автоцентры. На монолите в лесополосе враги народа построили его и напротив какой-то Ман или непонятно что строится уже несколько лет.
Андрей, Ваши доводы безукоризненны. Благодарю. Но ботов больше, чем разумных горожан.
Гость
10 октября 2019, 17:44
отличный променад в +40 июльской жары будет.
Гость
10 октября 2019, 18:37
В +50
Гость
10 октября 2019, 19:33
Гость
10 октября 2019, 19:33
В +50
В +60
Гость
11 октября 2019, 05:48
Гость
11 октября 2019, 05:48
В +60
В +70
Гость
10 октября 2019, 18:48
Это всё ерунда. Теперь надо учиться правильно креститься (на ППБ!), и правильно выть на Луну (в амфитеатре!).
Гость
11 октября 2019, 05:58
Не оторви чегонить, когда учиться будешь.
Гость
10 октября 2019, 17:12
Чувство скорби и грусти навевают нынешние попытки преобразования города.
Гость
10 октября 2019, 17:47
Это не попытки. Это потуги.
Гость
10 октября 2019, 19:17
Ну хотя-бы становится лучше, чем было еще 5-6 лет назад
Гость
10 октября 2019, 21:33
Гость
10 октября 2019, 21:33
Ну хотя-бы становится лучше, чем было еще 5-6 лет назад
Для кого лучше? Для тебя - бота, если только?
Гость
10 октября 2019, 17:12
Стесняюсь спросить: а лестница самая красивая на все побережье Волги теперь зачем? Если она упирается в проезжую часть! Такое урод тар даже предположить было трудно -плац для отработки строевого шага. А что, на Площади уже парадов и демонстраций больше не будет? Церковь прибрала к своим рукам? Молодцы! А у жителей спросили?
Гость
10 октября 2019, 17:14
не царское это дело холопов спрашивать (((
Гость
10 октября 2019, 19:19
Да, Лестницу жаль.
Гость
11 октября 2019, 05:43
А лестница на месте, гуляй до дороги и обратно. Или подземный переход надо, однако.
Гость
10 октября 2019, 16:49
Праздничные гуляния и парады денег не приносили. Ёлку в пойму, парады к воде, а сами строить, строить, строить... Что ещё уберут из центра? Много есть, чего убрать, и строить, строить, строить...
Гость
10 октября 2019, 18:22
клинический армейский маразм:"квадратное катить, круглое кантовать".
Гость
10 октября 2019, 18:37
Как хорошо, что я живу не в центре и редко вижу этот маразм на улицах и площадях!!!!!!!!!!!!!! Город сдан без боя!
10 октября 2019, 17:25
Хорошо бы увидеть окончательный эскиз площади. Что там и как будет. Трудно судить о том, чего еще не видел. Аргументы Сайгина слабы.
Гость
10 октября 2019, 17:31
Асфальт, много асфальта, на нем разметка. Мчатся и пердят автомобили. Вот вам "эскиз".
Гость
10 октября 2019, 18:03
Эскиз строевого плаца тебе должны были вбить в армии ежедневной строевой подготовкой.
10 октября 2019, 18:21
Гость
10 октября 2019, 18:21
Асфальт, много асфальта, на нем разметка. Мчатся и пердят автомобили. Вот вам "эскиз".
Границы автодороги давно определены. На асфальте может стоять что угодно: аттракционы. кафе, сцена, игровые городки. Деревья в кадушках.
Гость
10 октября 2019, 16:50
А мне нравится.
Гость
10 октября 2019, 17:11
не местный?
Гость
10 октября 2019, 19:09
Гость
10 октября 2019, 19:09
не местный?
Донской казак, реестровый, лампасы вытатуированы, Любу зову постоянно, трезвым не бываю, сам из Клетской.
Гость
10 октября 2019, 19:18
Гость
10 октября 2019, 19:18
Донской казак, реестровый, лампасы вытатуированы, Любу зову постоянно, трезвым не бываю, сам из Клетской.
Хорошая станица. Толковая. Уж лучше Бряньщины, с Клинцовщиной.
Гость
11 октября 2019, 01:28
А теперь особо желающие увидеть танчики на Набережной могут просчитать маршруты их доставки на это действо. Так вы все мероприятия видели в одном комплексе - Вечный огонь, архитектурный ансамбль, все дела. Поток военной техники НЕ перекрывал пр. Ленина, и Нулевую Продольную. Т.е., у города на момент парада был в запасе возможный логистический люфт. А вот при маршруте военной техники на Набережную перекроет центр города ПОЛНОСТЬЮ, по самое "здрасьте", от ул. Землянского. Бо техника пойдёт по ул. 7-й Гвардейской. Шикардос, полнейший! Волгоградское "алабино" вся статья была создавать на Мамаевом, снося все эти стрелковые тиры и прочие дилерские центры, вот там самое место. И с точки зрения логистики, и с точки зрения исторической памяти, и с точки зрения зреличности. А не с точки зрения гуньдяевых, володиных и матвиено.
Гость
11 октября 2019, 06:27
Зачем перекрывать центр полностью? Ты нездоров? Сам хоть просчитай, потом пиши.
Гость
11 октября 2019, 12:01
Еще не хватало парадов на Кургане. Автоцентры просто снести и вынести их за пределы городов, как игорные зоны. Потворствуют пагубным наклонностям. Автомобилизм не нужно поощрять.
Гость
11 октября 2019, 16:09
Танчики будут вылезать из под земли
Гость
10 октября 2019, 18:52
Всё, уходим в Краснодар. Там хоть у Галицкого мозги на месте. Говорят, выстроил шикарный стадион и отличный парк рядом с ним.
11 октября 2019, 10:32
Только в Краснодаре вас и не хватало.
Гость
10 октября 2019, 18:09
Как говаритца: Командовать парадом буду Я!
Гость
10 октября 2019, 18:41
Впервые за четыре десятка лет начали хоть что-то делать. Это позорище вам нравилось? Шашлычные -тошниловки, карусели в воде, бетонные недостроенные мосты в никуда, засохшая трава и кусты вокруг бронекатера, бомжи на рваных матрацах в бурьяне. А пойму вспомните! Только наличие Мамаева кургана спасало город от полного позора. Да, есть ошибки. Елки вырубили, круговое движение (как его реализовали) - издевательство над водителями. Но кто не делает ошибки?
Гость
10 октября 2019, 18:57
Вот и надо было продумать и благоустроить территорию, а не тупо закатывать в асфальт. Это Центральная набережная легендарного города! В котором миллион жителей. Неужели асфальтовая пустыня в таком месте — это хорошее решение???
Гость
10 октября 2019, 18:58
Мамаев и сейчас нас спасает. Кто до Бочарова мог додуматься до велосипедных скачек на Кургане? А кто до Бочарова смог додуматься до разметки на ППБ рукой учителя ОБЖ? А кто до Бочарова мог додуматься до транспортного кольца на том же Мамаевом? Город и так наглотался различных ошибочных решений с времён шабунинга и максютинга!
Гость
10 октября 2019, 19:02
Надо везде ставить церкви. И бомжи из кустов сядут на паперти на свои матрасы. А кусты срубим, чтобы они туда не вернулись.
Гость
10 октября 2019, 19:31
Площадь для парадов теперь есть. Осталось мавзолей для Бочарова построить.
Гость
11 октября 2019, 00:33
Лучше по десантному обычаю. Урну с прахом над Волгой пинком с аппарели Ан-12.
Гость
11 октября 2019, 06:03
А ты будешь его охранять.
Гость
11 октября 2019, 06:04
Гость
11 октября 2019, 06:04
Лучше по десантному обычаю. Урну с прахом над Волгой пинком с аппарели Ан-12.
Вот мы тебя так и распылим.
10 октября 2019, 18:27
Вполне нормальное решение сделать дорогу вдоль всей набережной. Если учесть неспособность дорожных служб улучшить ситуацию с заторами, вполне себе сгодится. Мешают нормальной организации дорожного движения как крайне низкий уровень образования причастных личностей, так и вредительство товарищей вроде тутошнего "Жителя" (он же Ataman), у коего наблюдается мания ликвидации трамвая и маршруток и любовь к утыканию города светофорами.
Гость
10 октября 2019, 18:45
Зато человек не страдает кольцевым движением и левыми поворотами.
Гость
10 октября 2019, 19:04
Это не просто набережная, это лицо города!!! Города-героя, города-легенды. И к ней должно быть соответствующее отношение. Ладно была бы набережная в Советском или Кировском районе.
Гость
10 октября 2019, 19:26
Гость
10 октября 2019, 19:26
Это не просто набережная, это лицо города!!! Города-героя, города-легенды. И к ней должно быть соответствующее отношение. Ладно была бы набережная в Советском или Кировском районе.
Там тоже живут люди, такие же горожане что и в Центральном районе. И в остальных районах города. Там многое тамошним жителям досталось в наследство от великого усатого учителя всех времён и народов. Но набережная в центре города даже при "иосифе-грузинском" не была плацем.
Гость
10 октября 2019, 22:00
сделать красивые навесные переходы через нулевую продольную.
Гость
11 октября 2019, 09:35
Очень красивые сделать.
Гость
10 октября 2019, 18:08
"Как похорошел Волгоград при Бочарове!". Классика фольклорного жанра! А что иное мог предложить городу пьющий человек? Что могли вместо него предложить его покровители - Володин и Матвиенко? Ну, "Питер-авто". А дальше плац? "Огласите весь список, пожалуйста!".
Гость
11 октября 2019, 06:10
До Бочарова 12 лет в городе вообще ничего не делалось, вспомните дороги.
Гость
11 октября 2019, 11:26
Гость
11 октября 2019, 11:26
До Бочарова 12 лет в городе вообще ничего не делалось, вспомните дороги.
А что дороги? Дороги эти еще при Союзе построили. А ремонт и содержание текущих дорог вообще нельзя ставить в заслугу. Это как-бы не обсуждается вообще. А вот с остальным только разруха, но а что еще ждать от вояк? Они строить умеют только понтонные одноразовые мосты а в основном их учили разрушать. Вот они и разбивают парки как они это понимают, пришёл, разгромил всё до основания, асфальта залил и готово, партизаны не пройдут
Гость
11 октября 2019, 11:30
так , вот только попрошу алкашей не притеснять! Он прежде всего вояка, не наш он. Алкаши требуют парки, скверы и лесополосы а не асфальтовые плацы! Нам нужно много зеленых зон. Мы хотим бухать на свежем воздухе. Лавочек, камер и фонарей нам не надо, а то на эти объекты как насекомые слетаются эцилопы и начинают нас бить. А мы цивилизованные европейские алкаши выступаем против нашего притеснения! В общественных местах типа парков, скверов и лесополос не должно быть запрета на бухание! Так есть в цивилизованных странах. Если никто не буянит, не орёт и не мусорит нечего притеснять! Мы спокойно сидим под деревом и обсуждаем извечные философские вопросы, а то приняли моду что если алкаш значит он как псина безродная только инстинктами живёт и на человека совсем не похож.
Гость
10 октября 2019, 16:31
Какое глупое мнение!
Гость
10 октября 2019, 17:46
Житель и есть Ataman. И мы всё равно в будущем придём к этому туннельному решению на Набережной.
Гость
10 октября 2019, 18:13
Как исполнятся мечты вашего Atamana по ликвидации трамвая, так и тоннель сразу из под земли и выскочит.
Гость
10 октября 2019, 18:44
Гость
10 октября 2019, 18:44
Как исполнятся мечты вашего Atamana по ликвидации трамвая, так и тоннель сразу из под земли и выскочит.
Трамвай и сам сдохнет, за исключением ветки СТ. Там хоть мечтай, хоть не мечтай.
Гость
10 октября 2019, 20:01
Гость
10 октября 2019, 20:01
Трамвай и сам сдохнет, за исключением ветки СТ. Там хоть мечтай, хоть не мечтай.
Трамвай нафиг не нужен! Давно пора понять что только личные автомобили нужны! И стоянки и дороги везде надо делать. Под каждым домом, под каждым окном! Это ведь очень удобно. А деревья мешают везде. И вырубить сквер с расширением проспекта Ленина правильное и нужное решение! И набережную тоже надо еще больше расширять, вырубая все эти деревья не нужные там.
Гость
10 октября 2019, 22:18
Волгоградцы все никак не избавятся от своего инфантилизма и самомнения— я вот здесь хочу это а вон там вот то—как на даче у себя. Вы кто такие? Че нибудь решаете вообще в городе или целом? Прям каждый мнит себя губернатором или мэром — эх вот бы развернулись. А виденье ситуации какое? Тут нада тунель. А над ним парк. А тута нада спуск и благоустройство. Да может что и надо только вот представьте стоите вы над макетом набережной( ещё в старом своём исполнении) и думаете надо реконструкцию сделать. Только вот денег нет. От слова совсем. Все в Москву отдали. А ведь надо сделать. И в других местах тоже много чего надо делать. Ну и? Вот и начинают иголяться—выдумываться— голь на выдумки хитра. А там столько подводных камней — то коммуникации то з/у в частной собственности какого нидь юрика Чехонте, шарика— марика, гребешка, Азарова, Колесникова клана Зверева и других так много сделавших для города уважаемых( почти Почетных) граждан нашего славного городка. И над ними всякие погоны— вагоны, госдумы крышующие и др. не менее уважаемые, правда уже бывшие( и не только) жители. И ведь все не так все не этак вот таким как аффтор данной Заметки — они то могут показать свои достойные реализованные примеры в области градостроительства
Гость
11 октября 2019, 00:38
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!".
Гость
11 октября 2019, 01:03
Я исходил из идеальной логистической модели - высокая пропускная способность набережной в дни массовых мероприятий, без потери рекреационных потребностей населения. А без обустройства туннеля всё ещё проще - поток транспорта пропускается мимо царицинской водокачки. Одна часть потока (от моста!) уходит вверх на ул. Краснознаменскую, вторая под эстакаду у памятника Хользунову. Обратный поток (от Волжских парусов!) идёт под эстакадой по прямой. Съезд на набережную можно засыпать, бо он не нужен, можно оставить. На варианте Т-образного перекрёстка "ул. Комсомольская - Набережная" - светофор, по типу аналогичного у выхода с Нулевой на Набережную, и такой же в районе "Гасителя". На выходе - широкая парковая зона у самой Волги, и широкий пешеходный переход как на Аллее в стыке с пр. Ленина. Парковку аналогично - переносим за Музей. С кольцевыми изысками вообще непонятно у ул. Комсомольской - у вас точно такой же, если не хуже, угол на стыке с ул. 7-й Гвардейской и с ул. Землянского. На Комсомольской де бьются, а там - и так сойдёт? Зато не надо будет стоить пешеходную эстакаду в амфитеатру. Куда уж теперь его девать. И работать схема будет идеально.
Гость
11 октября 2019, 01:07
Гость
11 октября 2019, 01:07
Я исходил из идеальной логистической модели - высокая пропускная способность набережной в дни массовых мероприятий, без потери рекреационных потребностей населения. А без обустройства туннеля всё ещё проще - поток транспорта пропускается мимо царицинской водокачки. Одна часть потока (от моста!) уходит вверх на ул. Краснознаменскую, вторая под эстакаду у памятника Хользунову. Обратный поток (от Волжских парусов!) идёт под эстакадой по прямой. Съезд на набережную можно засыпать, бо он не нужен, можно оставить. На варианте Т-образного перекрёстка "ул. Комсомольская - Набережная" - светофор, по типу аналогичного у выхода с Нулевой на Набережную, и такой же в районе "Гасителя". На выходе - широкая парковая зона у самой Волги, и широкий пешеходный переход как на Аллее в стыке с пр. Ленина. Парковку аналогично - переносим за Музей. С кольцевыми изысками вообще непонятно у ул. Комсомольской - у вас точно такой же, если не хуже, угол на стыке с ул. 7-й Гвардейской и с ул. Землянского. На Комсомольской де бьются, а там - и так сойдёт? Зато не надо будет стоить пешеходную эстакаду в амфитеатру. Куда уж теперь его девать. И работать схема будет идеально.
Выход с Нулевой не на Набережную, а на пр. Ленина у Мамаева, пардон! Замучился уже разжёвывать элементарные развязки!
Гость
10 октября 2019, 23:21
Собственно, чем тут возмущаться? В Царицыне и довоенном Сталинграде город также был "отрезан" от Волги железной дорогой и растянувшимся вдоль неё речным портом. Это была большая перевалочная база. Сейчас важнейшим стал автомобильный транспорт. Коммерсантам такие перевозки наиболее выгодны, а личный автотранспорт, чтобы не кричали поборники экологии, приобрёл значение одного из важнейших общественных факторов. В сегодняшних реалиях человек без автомобиля, без водительских прав становится лицом "с ограниченными возможностями" в прямом смысле, не до конца полноценным членом общества, "белой вороной". Сейчас мы видим "реинкарнацию" старой прибрежной городской схемы с заменой связки речного и железнодорожного транспорта на линию городской автомагистрали. Честно говоря, альтернативы такой магистрали в городе нет, поскольку Первая и Вторая продольные "забиты" под завязку, а незаконченная Третья продольныя и анонсированный "Обход Волгограда" имеют предназначены в основном для объезда.
Гость
11 октября 2019, 07:45
То есть город в своем развитии откатился на сто лет назад, понятно
Гость
11 октября 2019, 08:21
Гость
11 октября 2019, 08:21
То есть город в своем развитии откатился на сто лет назад, понятно
Сто лет назад в городе больше промышленных предприятий работало.
Гость
11 октября 2019, 11:55
Автомобиль всё равно не стал и не станет важным и основным транспортом. Основные грузы также перевозятся морем и железной дорогой. Кстати если бы там железная дорога была, она бы не мешала. Её проще перейти, от неё меньше шума.
11 октября 2019, 09:43
Был такой старый фильм "Продавец воздуха", вот и нас туда же загоняют, похоже: вырубят все деревья и начнут шарики с воздухом для дыхания продавать.
Гость
11 октября 2019, 12:02
И даже в шариках воздух будет старый и больной как все деревья у нас в городе.
Гость
10 октября 2019, 23:37
«Пропал калабуховский дом» (C)............. Это до какой же степени надо ненавидеть город и людей, в нём родившихся и живущих, чтобы так смачно всё загадить в нём......
11 октября 2019, 09:45
До этого, там разве лучше было?
Гость
11 октября 2019, 13:10
11 октября 2019, 13:10
До этого, там разве лучше было?
Было лучше. Хотя бы потому, что было несопоставимо больше зелени, начиная от выкорчеванных шестидесятилетних елей ,и заканчивая прекрасными фильтрами городского загрязненного воздуха фильтрами - тополем и вязом,тоже выкорчеванными.
Гость
10 октября 2019, 18:31
большего маразма не слышал! ау, вспомни помойку у гасителя и сравни красоту сейчас!
Гость
10 октября 2019, 21:38
Ты наверное сам лысый, потому и считаешь лысину красотой.
Гость
11 октября 2019, 05:54
Гость
11 октября 2019, 05:54
Ты наверное сам лысый, потому и считаешь лысину красотой.
А ты наверное тролль, вот и строчишь такой бред.
Гость
11 октября 2019, 11:46
вот что брянская пропаганда уже делает. Деревья помойкой стали называть. Мда, куда мы катимся.
Гость
10 октября 2019, 22:28
ради ненужных парадов и парковок для ведер делают еще одну мертвую зону в центре города. Молодцы!
Гость
11 октября 2019, 09:54
В точку.
Гость
10 октября 2019, 16:52
Это политолог?? Что за глупое мнение???
Гость
10 октября 2019, 16:57
Может оно и "глупое", зато похоже ВЕРНОЕ.
Гость
11 октября 2019, 08:40
Гость
11 октября 2019, 08:40
Может оно и "глупое", зато похоже ВЕРНОЕ.
Глупое мнение верно только для глупых)
Гость
10 октября 2019, 18:11
А сколько будет фонтанов, Андрюша? Десантное казачество волнуется!
Гость
11 октября 2019, 05:53
Не переживай бандерлог. Главное пиши.
Гость
12 октября 2019, 10:24
Непонятно, почему на статью никому не нужного человека настрочили 200+ комментов
Гость
12 октября 2019, 19:34
Я тебе отвечу. Половина, это тролль под разными кличками: житель, толстый десантник, стая дравосеков, табор с жилгородка, калмык на иномарке. Он сам себе строчит, отвечает.
Гость
10 октября 2019, 17:39
Когда примут закон про передачу недостроев в собственность города? Недострои, которые долго стоят, должны переходить в собственность города и пускаться с молотка.
Гость
12 октября 2019, 06:52
Радует лишь одно. По улице Мира больше не будут ходить танки. Но это не точно
Гость
12 октября 2019, 11:20
Там будут стаями ползать попы. К мужскому монастырю и обратно. И звонить колоколами. Забивая куранты на Вокзале. Дождитесь 75-летия Победы, посмотрите на этот парадный угар, и потом расскажете. Как в пробках стояли в пилотках, как ленточки на радиатор и дворники привязывали, как дедов на палочке носили.
Гость
13 октября 2019, 10:39
Гость
13 октября 2019, 10:39
Там будут стаями ползать попы. К мужскому монастырю и обратно. И звонить колоколами. Забивая куранты на Вокзале. Дождитесь 75-летия Победы, посмотрите на этот парадный угар, и потом расскажете. Как в пробках стояли в пилотках, как ленточки на радиатор и дворники привязывали, как дедов на палочке носили.
Где будут ползать? В бандерленде твоём. А ты на палочке кусок сала носишь? А с кастрюлей скачешь?
Гость
10 октября 2019, 19:43
Наконец-то парковки стали в центре для жителей 7 иных районов города стали появляться.
Гость
11 октября 2019, 09:34
Ты с той парковки упаришься вверх карабкаться.