V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

сев.

758мм 16%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

544 комментариев к публикации

«Всегда темно»: волгоградцы ровно год пытаются привыкнуть к новому часовому поясу

Гость
28 октября 2019, 22:38
Статья - неистовая ахинея. Ни одного веского, а главное правдивого аргумента в пользу Московского времени. Даже в названии ложь. "Всё время темно" было как раз до перевода. Темнело в 3 часа дня. В 3, Карл! Как можно говорить, что было лучше, чем сейчас? Автор статьи либо выполнил заказ и сам не согласен с тем, что написал, либо оторван от реальности. А людей, которые не могут получать удовольствие от нового, нормального, волгоградского времени, мне просто жаль.
29 октября 2019, 08:04
Некоторые удовольствие от туда-сюда по времени получали и что?
29 октября 2019, 12:47
"Темнело в 3 часа дня" – болезный, снова пилюли не принял? "Ни одного веского, а главное правдивого аргумента в пользу Московского времени." – есть такой аргумент, учебник географии называется. Подарить?
Гость
30 октября 2019, 09:46
30 октября 2019, 09:46
"Темнело в 3 часа дня" – болезный, снова пилюли не принял? "Ни одного веского, а главное правдивого аргумента в пользу Московского времени." – есть такой аргумент, учебник географии называется. Подарить?
В учебнике географии нет ничего о пользе московского времени в Волгограде
Гость
28 октября 2019, 21:20
вчера приехал с Сочи в 17-30 темно это пипец
Гость
28 октября 2019, 21:35
А по старому времени темно было бы в 16.30
28 октября 2019, 22:41
в 17:30 ещё светло, видимо вы проехали Волгоград
Гость
29 октября 2019, 08:53
Гость
29 октября 2019, 08:53
А по старому времени темно было бы в 16.30
а еще по более старому- святило в тяльце. на лучинах можна экономить. чувак так возбужден, что даже по приезду в сочи мониторит новости родного города. но что то подсказывает. что сочами он называет соседнюю палату.
Гость
28 октября 2019, 20:57
А ведь у нас же климат не московский. Оптимально помимо времени перевести месяц. В Москве октябрь, а у нас сентябрь. И погода будет примерно одинаковая. Это очень удобно. В Москве 1 октября, а у нас 1 сентября.
Гость
29 октября 2019, 03:09
Можно ещё год перевести. В Москве 2019,а у нас 2018.
Гость
29 октября 2019, 03:10
Можно ещё год перевести. В Москве 2019, а у нас 2018.
Гость
29 октября 2019, 10:44
Гость
29 октября 2019, 10:44
Можно ещё год перевести. В Москве 2019, а у нас 2018.
ну так-то у нас примерно девяностые сейчас
28 октября 2019, 22:28
Совы и жаворонки не договорятся никогда. Образ жизни у всех разный. У каждого своя правда. Это как спор о том какой размер обуви самый нужный. Смешной спор. Бессмысленный.
Гость
29 октября 2019, 10:40
Тем не менее GMT +4 оказалось удобно и мне сове, и знакомым жаворонкам. Так что бывает что и договариваются
29 октября 2019, 12:46
Гость
29 октября 2019, 12:46
Тем не менее GMT +4 оказалось удобно и мне сове, и знакомым жаворонкам. Так что бывает что и договариваются
Вам, дебилам, любое время удобно будет.
Гость
28 октября 2019, 18:33
ОТЛИЧНО все стало. Еще бы +1 - и вообще прекрасно...
Гость
28 октября 2019, 18:37
ещё +1 и всё утро зимой будет в темноте..вы нормальный?
Гость
28 октября 2019, 19:14
Гость
28 октября 2019, 19:14
ещё +1 и всё утро зимой будет в темноте..вы нормальный?
Успокойтесь! Нормально стало. Хоть темнеет позже, а то в 4 уже темно было зимой. Дети из школы с фонариками ходили
Гость
28 октября 2019, 19:47
я-ЗА!
Гость
29 октября 2019, 05:23
Не нравиться тем кто привязал себя к телевизору
Гость
29 октября 2019, 08:07
а нравится малограмотным, которым пиво на лавке темно было летом пить
Гость
29 октября 2019, 10:44
Гость
29 октября 2019, 10:44
а нравится малограмотным, которым пиво на лавке темно было летом пить
этим как раз лучше чтобы раньше темнело. Эцилопы в темноте не видят
Гость
29 октября 2019, 13:16
Гость
29 октября 2019, 13:16
этим как раз лучше чтобы раньше темнело. Эцилопы в темноте не видят
Да нет. Они ж ныли, им темно, по вечерам гулять не получается. А потом утром солнце в глаза им светило, с похмелья, видимо, не нравилось...
Гость
28 октября 2019, 19:57
О, теперь проталкивают мысли что это не удобно. Хотя до выборов все считали иначе. Глядишь к следующим президентским выборам будут новый референдум устраивать.
Гость
28 октября 2019, 21:39
нутк.... а как ещё явку поднять? ))))
Гость
28 октября 2019, 23:21
Обязательно будем. Рано или поздно Волгоград вернется к своему географическому времени
Гость
29 октября 2019, 10:32
Гость
29 октября 2019, 10:32
Обязательно будем. Рано или поздно Волгоград вернется к своему географическому времени
Он и вернулся. У нас память хорошая, врать не получится.
Гость
28 октября 2019, 21:07
Количество часов в сутках осталось неизменным, следовательно плачут лишь неорганизованные люди которым в любом случае, при любом раскладе будет неудобно жить 24 часа в сутках. Им надо что-то другое, но другого нам не дано. Жаль конечно, что так много сограждан не имеют достаточно знаний чтобы понять эти простые вещи.Я вообще по -прежнему удивляюсь как много малограмотных граждан по любому поводу высказывают свое мнение, причем никаких понятных аргументов, знаний в обсуждаемой теме явно не имеют. А главное, что и авторы новостей не дают достоверной технически грамотной информации по многим вопросам. Эмоциями качество жизни никогда не изменишь в лучшую сторону и новости в Волгограде кто-то умышленно и сознательно преподносит в основном негативные, вред очевиден, после просмотра таких новостей нечем свою семье за чашкой чая порадовать. Прошу наконец изменить смысл и назначение новостей если Вам дорог наш город и его жители.
Гость
28 октября 2019, 21:17
Согласен с вами, я тоже за перевод на 6 часов вперёд. Это очень удобно. Будем вставать не 8 утра, а в 2 дня. Будем по солнцу детей в школу водить. Высыпаться будем. Жизнь наладится. Богатыми станем.
Гость
28 октября 2019, 21:52
Бред.
Гость
29 октября 2019, 10:33
Виктор, Вы правы
Гость
28 октября 2019, 20:30
Я голосовала за перевод. И сейчас проголосую, если потребуется. Световой день увеличился, и плевать на разницу с Москвой. Да, нужно ориентироваться на разницу. Но никаких неудобств это не доставляет.
Гость
28 октября 2019, 21:06
За перевод голосовали те, кто привык спать до обеда. А мне всю зиму отправлять детей в школу по темноте не нравится.
Гость
28 октября 2019, 21:24
Гость
28 октября 2019, 21:24
За перевод голосовали те, кто привык спать до обеда. А мне всю зиму отправлять детей в школу по темноте не нравится.
Укладывайте детей пораньше спать. И все будет нормально
Гость
28 октября 2019, 21:31
Гость
28 октября 2019, 21:31
За перевод голосовали те, кто привык спать до обеда. А мне всю зиму отправлять детей в школу по темноте не нравится.
Против голосовали только лентяи, у которых кроме просмотра телика других забот нет.
Гость
29 октября 2019, 05:18
Сколько можно ныть? Ранее, по московскому времени, был самый настоящий маразм со временем. Темнело очень рано даже в середине лета, а рано утром без толку вовсю светило солнце, ко времени выхода на работу становилось уже жарко. Сейчас всё отлично. Даже телепрограмма "пододвинулась", для удобства тех, кто сериалы смотрит. Тех, кто ратует за возврат к московскому времени, понять совершенно невозможно.
Гость
29 октября 2019, 08:06
Столько, сколько и вы ныли, ровно до перевода часов обратно))) Раньше хоть утром светило солнце. Теперь полгода кромешной тьмы. Только пока люди работает оно светит.
Гость
29 октября 2019, 05:26
Отлично стало. Ноют те у кого дети во вторую смену не учатся, ребёнок посветлу домой возвращается и я с работы по неосвешаемой трешке нормально еду. Ещё бы на час вперёд перевести и мы точно в нашем часовом поясе будем.
Гость
29 октября 2019, 08:08
Вторая смена через пару годиков у вас закончится и будете ныть, что ребенок по утрам в темноте в школу топает
Гость
29 октября 2019, 05:30
Не о чем больше написать что ли??? Опять начинают толочь воду в ступе!!!
Гость
29 октября 2019, 08:58
да где шпагат волочковой?!!!!!!!! как дела и прохора джигурды и вышел ли платиновый диск у бузовой?!!! даколе от народы будут скрывать новости?!!!!
Гость
29 октября 2019, 13:00
Среди моих знакомых НЕТ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, кто был бы за Московское время!!! Все довольны переводом! Статья заказная!
29 октября 2019, 13:19
Так вас еще из палаты интенсивной терапии не выпустили, еще бы вам быть довольными.
Гость
28 октября 2019, 20:22
Хватит уже сопли на кулак наматывать. Достали уже такими статейками. Нормальное сейчас время. А кому не нравится, валите в Москву.
Гость
28 октября 2019, 21:07
Денег дашь - свалим. П.С. Работать пробовали, если что....
28 октября 2019, 22:44
Гость
28 октября 2019, 22:44
Денег дашь - свалим. П.С. Работать пробовали, если что....
жена давать будет или муж
Гость
29 октября 2019, 07:04
Поддерживаю!
Гость
28 октября 2019, 20:35
Отлично всё! Зимой с детьми вечером можно погулять, а летом вообще красота!
Гость
28 октября 2019, 21:05
О чем ты, тролль? У тебя даже детей нет! )
28 октября 2019, 22:36
Гость
28 октября 2019, 22:36
О чем ты, тролль? У тебя даже детей нет! )
зато у вас есть телевизор
Гость
29 октября 2019, 04:52
Все чудесно со временем, все встало на свои места. У противников совершенно не обоснованные аргументы, детям темно, самолеты без них улетают, телевизор не по Москве. А, раньше ваши дети по темноте домой возвращались, т.к темнело в 15-30, вас это не волновало. Хватит уже раскачивать тему, ОСТАВЬТЕ ПРЕЖНЕЕ ВРЕМЯ!!!!
Гость
29 октября 2019, 11:54
Напомню еще раз, какие часовые пояса были в Волгограде: До 1988 и ненадолго в начале девяностых: зимой +4, летом +5 (в Москве на 1 час меньше). в 1988 был переход на московское время. с 1988 по 2011 зимой +3, летом +4. С 2011 по 2014 круглогодично +4. С 2014 круглогодично +3
Гость
29 октября 2019, 13:53
Чинушам только и неудобно. Остальным людям очень удобно, потому что вернулся нормальный часовой пояс, нормализовались биологические ритмы. Так было всегда при социализме. Я помню, когда был пацаном, летом пол одиннадцатого вечера, а люди ещё гуляют - светло. И зимой не надо затемно вставать. Всё было в норме. Возмущаются только те, кому нужно скакать в Москву, не заботясь об остальных гражданах, с детьми и стариками.
Гость
28 октября 2019, 20:01
Год назад процентов 80 были за перевод времени. Все говорили, что 1 час солнечного времени будет, жизнь будет отличная, заживём счастливо и тд. Я тогда ещё думал, что перевод времени добавит только неудобства. Будет неудобно с переездами, с отношением с Москвой и т. д. Телевидение будет не в прямом эфире, а в записи. Так и все и вышло. И теперь, люди поняли, что головой не думали, а стало ещё хуже. Но поезд уже ушёл... И это время навсегда.
Гость
28 октября 2019, 20:09
А я вот на своём тв смотрю 1канал и Россию и по местному, а если что пропустила, то по московскому времени, но на цифровых каналах. Очень удобно!
Гость
28 октября 2019, 20:14
Гость
28 октября 2019, 20:14
А я вот на своём тв смотрю 1канал и Россию и по местному, а если что пропустила, то по московскому времени, но на цифровых каналах. Очень удобно!
Это у кого есть московское тв. Хотя, согласен, достойный аргумент перевода стрелок.
Гость
29 октября 2019, 07:03
не все завязаны с москвой! и не все пялятся в зомбоящик. глупо это называть приоритетами и аргументировать этим
Гость
28 октября 2019, 20:57
Стало отлично!
Гость
29 октября 2019, 00:17
Только в твоей голове
Гость
29 октября 2019, 08:50
Гость
29 октября 2019, 08:50
Только в твоей голове
в твоей традиционно- пустотааааааааааааааааааа
Гость
28 октября 2019, 20:47
Меня умиляет, что журналисты спрашивают мнение у праздношатающихся граждан о изменении часового пояса.Работающие "ЗА" перевод. Бездельники конечно же против, им телевизор, видите ли не так показывать стал, очередную жвачку для мозгов увидят не вовремя.
Гость
28 октября 2019, 21:52
Как раз работающие ПРОТИВ перевода!
Гость
28 октября 2019, 23:09
Гость
28 октября 2019, 23:09
Как раз работающие ПРОТИВ перевода!
Да вы что? И как раз эти "работающие" всегда заботливо подворачиваются журналистам на улицах именно в рабочее время? Почему то я интервью давать не успеваю. Работаю.
Гость
30 октября 2019, 17:30
Я голосовала за перевод, и если будет нужно, то еще проголосую "ЗА"!!! И все мои знакомые тоже! Меня новое время устраивает полностью и абсолютно никакого дискомфорта в разнице с Москвой не ощущаю - считать умею, час прибавить могу при переездах, перелетах, просмотре передач. Это НАШЕ время!
Гость
30 октября 2019, 18:05
Ещё раз ник смени и напиши, а то маловато.... )
Гость
30 октября 2019, 19:39
Гость
30 октября 2019, 19:39
Ещё раз ник смени и напиши, а то маловато.... )
удобная позиция, если вы не согласны объявляем двойником. Если куча людей пишут нужный вам комментарий то говорить что видите, народ то вас поддерживает. Никто кроме модераторов и админов сайта не может выяснить двойник это или нет.
Гость
30 октября 2019, 20:25
Гость
30 октября 2019, 20:25
удобная позиция, если вы не согласны объявляем двойником. Если куча людей пишут нужный вам комментарий то говорить что видите, народ то вас поддерживает. Никто кроме модераторов и админов сайта не может выяснить двойник это или нет.
Да у нее два одинаковых поста под разными никами. Откровенное палево. И дело не в согласии. Есть определенные признаки "липовых" комментов, написанных одним человеком. Поэтому здесь не надо быть админом или модератором, чтобы их видеть.
Гость
28 октября 2019, 20:07
Наш регион находится на такой полосе, что оптимально ещё перевести на 2-3 часа вперед. У нас 9 вечера, а в Москве 6. Отлично же. В юности читал, что даже рассматривали перевод стрелок на 4-6 часов. В Москве 3 часа дня, а у нас 9 вечера. Всё за? На следующих выборах нужно ставить такой вопрос. Перевод на 6 часов. .
Гость
28 октября 2019, 20:49
Да нужно на 10 часов минимум переводить - будем вставать в 16:00, приходить с работы в 3 часа ночи. Нормально же. А кто не согласен - пусть валит на Московию😁👍
Гость
28 октября 2019, 21:22
Гость
28 октября 2019, 21:22
Да нужно на 10 часов минимум переводить - будем вставать в 16:00, приходить с работы в 3 часа ночи. Нормально же. А кто не согласен - пусть валит на Московию😁👍
Согласна на 100 % хотите московское время - живите в Москве.
28 октября 2019, 22:27
Гость
28 октября 2019, 22:27
Да нужно на 10 часов минимум переводить - будем вставать в 16:00, приходить с работы в 3 часа ночи. Нормально же. А кто не согласен - пусть валит на Московию😁👍
во Фролово видать совсем всё плохо
Гость
28 октября 2019, 20:06
Согласен с теми, кто рад переводу. Можно ещё на один час вперёд, вечером дольше будет светло, что-то можно поделать.
Гость
29 октября 2019, 03:02
Что тебе вечером "поделать"? Лисапед свой чинить после того, как тебя на нём с утра в темноте сбили, когда ты ехал без всяких фонарей и светоотражающей одежды?
Гость
29 октября 2019, 10:34
Гость
29 октября 2019, 10:34
Что тебе вечером "поделать"? Лисапед свой чинить после того, как тебя на нём с утра в темноте сбили, когда ты ехал без всяких фонарей и светоотражающей одежды?
Идиот (с) Папанов
29 октября 2019, 12:26
Гость
29 октября 2019, 12:26
Идиот (с) Папанов
А ты самокритичен, Сирожа!
Гость
29 октября 2019, 07:03
Стало просто супер, супер, великолепно, весной, летом и осенью почти до конца октября с работы приходишь еще светло, с детьми можно погулять на улице. а то раньше в августе уже в 20.00 темно, а что все время темно это с ноября по февраль и утром и вечером, если конечно некоторые не работали в старое время с 9.00.
29 октября 2019, 12:59
Ты себе велосипедиком что-то натер? Иначе не объяснить этот поток сознания.
Гость
29 октября 2019, 13:57
29 октября 2019, 13:57
Ты себе велосипедиком что-то натер? Иначе не объяснить этот поток сознания.
Вы вообще адекватны? Это другой Сергей ) "Велосипедный" Сергей это я. Хоть айпишники сверяйте то. Я не прячусь. А мозги дуреют скорее от бензина и выхлопов. Автомобилисты потому и более агрессивные. Велосипедисты добрее и сообразительные, кровообращение а соответственно и мзог лучше работает из-за физнагрузки, а у вас гиподинамия! А это ведёт к слабоумию , болезням и ранней смерти.
30 октября 2019, 06:24
Гость
30 октября 2019, 06:24
Вы вообще адекватны? Это другой Сергей ) "Велосипедный" Сергей это я. Хоть айпишники сверяйте то. Я не прячусь. А мозги дуреют скорее от бензина и выхлопов. Автомобилисты потому и более агрессивные. Велосипедисты добрее и сообразительные, кровообращение а соответственно и мзог лучше работает из-за физнагрузки, а у вас гиподинамия! А это ведёт к слабоумию , болезням и ранней смерти.
Больно ты мне нужен, еще не хватало всяких ушибленных анонимов различать. А ты, раз уж носишь одну кличку с другим персонажем, хоть переименуйся в "Сергей-велосипедик", что ли.
Гость
29 октября 2019, 12:21
Хорошим показателем какое время для страны удобнее является количество перешедших областей на свое время.И так, когда в 2011-2014 у нас было постоянное летнее по всей стране ни один регион не изъявил желание поменять свой часовой пояс. С 2014 при постоянном зимнем по стране на +1 час перешли: 11 регионов России (Забайкальский край, Астраханская область, Алтайский край, Республика Алтай, Сахалинская область, Ульяновская область, Магаданская область, Томская Область, Новосибирская область, Саратовская область, Волгоградская область ) перевели стрелки часов на час вперед и тем самым перешли в другие часовые пояса
Гость
29 октября 2019, 12:51
Хороший аргумент ! 👍
29 октября 2019, 13:17
Ты забыл об одной маленькой детали: написать о том, сколько из них теперь жалеют о переводе.
Гость
29 октября 2019, 13:46
29 октября 2019, 13:46
Ты забыл об одной маленькой детали: написать о том, сколько из них теперь жалеют о переводе.
так же как у нас, около 30% жалеют, части пофиг, остальные радуются
Гость
28 октября 2019, 23:11
Очень рада, что перевели. Утром солнце не светит глаза, вечером успеваешь вернуться с работы не в темноте. Референдум был честный. Я все понимала, за что голосовала. И очень довольна. Даже паспорт перестроили на местное время. Ничего высчитывать не надо при переплёте.
Гость
28 октября 2019, 23:25
Да-да-да... и референдум честный, и выборы прозрачные... )
Гость
29 октября 2019, 08:17
До 4 чтоль работаете?
Гость
29 октября 2019, 10:42
Гость
29 октября 2019, 10:42
Да-да-да... и референдум честный, и выборы прозрачные... )
референдум честный, выборы нет. Всё таки одно дело подкрутить на федеральном уровне, тут все средства задействованы были, другое дело местное голосование. Да и власти было бы выгодно московское время . Так что результаты может быть даже заниженные.
Гость
28 октября 2019, 19:06
так руки чешутся За все время не встретил ни одного активно работающего волгоградца. который бы положительно отнесся к часовой разнице с Москвой. Тогда из-за каких тер....ил активное большинство страдает. Реально же сделали глупость в угоду недальновидности, ограниченности и глупости
28 октября 2019, 22:23
бред!
Гость
29 октября 2019, 06:59
29 октября 2019, 06:59
бред!
Совершенно верно. Как и все, что продвигал МГЕР.
Гость
29 октября 2019, 07:27
Я активно работающий и меня более чем устраивает такое время. Воздержитесь от оценки людей не согласных с вами. Руки у него, видите ли, чешутся...
Гость
29 октября 2019, 06:24
Отлепитесь от телевизора! Выйдите на улицу, посмотрите на природу! Сейчас это можно сделать в 18 часов, а до перевода стрелок в 18 была бы уже темень непроглядная! Хватит "воду мутить"! Настоящее НАШЕ время сейчас!
Гость
31 октября 2019, 11:46
Наше время на полчаса позже.
Гость
29 октября 2019, 10:48
Все нормально это наше истинное время до это кувыркания. Зима___лето. Мы всегда жили этим временем!!!!
Гость
29 октября 2019, 11:21
Святая наивность или просто не в курсе?
Гость
29 октября 2019, 11:16
Я так долго ждала этого момента. уже ребенок вырос, вечером вообще не могли ходить гулять, потому что, уже зимой в16-00 темно, летом почти в 20-00. Приходишь сам с работы -темно, никуда не сходишь. Темнота уже надоела. Да и еще. Если путаете время, езжайте в Москву или еще там куда-то и живите. А меня всё устраивается. Больше половина Волгограда живет здесь и никуда не выезжает.Так что здесь наше время!
29 октября 2019, 13:14
"летом почти в 20-00" – а что, гулять до 20:00 религия не позволяла? "А меня всё устраивается" – ну да, таблетки только не забывай принимать, пока устраивается.
Гость
29 октября 2019, 14:32
Живу в Ростов-на-Дону по соседству.И с удовольствием бы тоже перешёл бы на час в перёд.
30 октября 2019, 06:34
А пока придется без удовольствия принять очередной укол.
Гость
29 октября 2019, 14:41
А было лучше когда летом в 20:30 была ночь? Или когда в 3:00 налагался рассвет? Правильно выразился один из подписчиков: «недовольные - езжайте жить в Москву!» Полностью поддерживаю. Сам лично и все мои родные и знакомые друзья голосовали за перевод!
Гость
30 октября 2019, 13:42
Да и так уезжают все, кто может..... не переживайте.
Гость
29 октября 2019, 20:31
Что то летом эту тему не поднимали, когда всех всё устраивало.
Гость
30 октября 2019, 12:21
Да никого не устраивало. Просто терпилы.
Гость
30 октября 2019, 06:02
У нас тоже некоторые в Саратове до сих пор рыдают ,что перевели на 1+ от Москвы.Темно им. А весной, летом и осенью вечерами ни хрена не темно что ли при зимнем времени? Время +1 самое то,и правильно сделали,что перевели
Гость
30 октября 2019, 12:09
рыдает только треть, так же как у нас. Любые независимые опросы дают примерно тот же результат что и был на референдуме.
Гость
28 октября 2019, 18:43
Все со временем нормально, что больше не о чем писать ?
Гость
28 октября 2019, 19:48
Полностью согласна. С периодичностью пишут как плохо с новым временем. Может просто статью заказывают. Главное опрос проводят будто всем время не нравиться. Однако люди проголосовали и большинство решило так. Нечего тему мусолить. Время правильное.
Гость
29 октября 2019, 06:54
Гость
29 октября 2019, 06:54
Полностью согласна. С периодичностью пишут как плохо с новым временем. Может просто статью заказывают. Главное опрос проводят будто всем время не нравиться. Однако люди проголосовали и большинство решило так. Нечего тему мусолить. Время правильное.
Ваш суржик оставляйте в Луганске при пересечении границы. Будьте любезны писать по-русски на российском ресурсе.
Гость
29 октября 2019, 08:38
Гость
29 октября 2019, 08:38
Полностью согласна. С периодичностью пишут как плохо с новым временем. Может просто статью заказывают. Главное опрос проводят будто всем время не нравиться. Однако люди проголосовали и большинство решило так. Нечего тему мусолить. Время правильное.
Как вариант, заказывают скорее всего те кто зарабатывает на электричестве! Это прикинь, они целый час прибыли потеряли! Вот они наверное нытьё и поднимают соеди населения
28 октября 2019, 18:59
Теперь ребенка в школу утром не поднять, вот что наделали вредители.
Гость
28 октября 2019, 19:52
Спать надо ложиться вовремя.
Гость
28 октября 2019, 20:41
ребенку 9 лет. ложится в 22-00 и высыпается. ограничить компьютер и заняться ребенком не пробовали?
Гость
28 октября 2019, 21:40
Гость
28 октября 2019, 21:40
ребенку 9 лет. ложится в 22-00 и высыпается. ограничить компьютер и заняться ребенком не пробовали?
Причем здесь высыпается? Топать по темноте западло. Не хотелось бы, как в Саратове.
Гость
28 октября 2019, 21:14
Отлично стало. И плевать мне на Москву. Может ещё и Камчатку под Москву подстроим. Пусть у всех будет московское время
Гость
28 октября 2019, 21:18
Естественно нам Москва не нужна. У нас в больнице еда и процедуры по расписанию.
Гость
29 октября 2019, 08:51
Гость
29 октября 2019, 08:51
Естественно нам Москва не нужна. У нас в больнице еда и процедуры по расписанию.
так вот вы и возбудились- лекарства стали на час позже приносить.
Гость
28 октября 2019, 18:34
на выборах против ЕДИНОЙ РОССИИ проголосовали все а она победила
Гость
28 октября 2019, 18:38
и какое это отношение имеет к переводу времени? ненормальные волгоградцы захотели перевести, а не власть!!
Гость
28 октября 2019, 19:04
Гость
28 октября 2019, 19:04
и какое это отношение имеет к переводу времени? ненормальные волгоградцы захотели перевести, а не власть!!
Вся эта муть с переводом затевалась, чтобы привести людей на выборы. Нормальные люди спокойно жили по московскому времени и не жаловались.
Гость
28 октября 2019, 19:49
Гость
28 октября 2019, 19:49
Вся эта муть с переводом затевалась, чтобы привести людей на выборы. Нормальные люди спокойно жили по московскому времени и не жаловались.
"нормальные" живут в Москве.
Гость
28 октября 2019, 21:24
Кто эти недопутешественники, которым сложно ориентироваться??? Ржу прям! Ну указано везде в расписаниях всего транспорта МЕСТНОЕ ВРЕМЯ! Это же так просто!!! Или новости перестало удобно в 21:00 смотреть??? Так заканчиваете смотреть телевизор, там кроме зомбирования ничего нет!
Гость
28 октября 2019, 21:49
Что же это в советское время все эти "обиженные" не возбухали против двукратного перевода стрелок и против "немосковского" времени ? Всех все устраивало ?
Гость
29 октября 2019, 08:54
у припудренных интернета не было. теперь появилась отдушина где все умные, смелые..и куда пожалится на судьбинушку можно..
29 октября 2019, 16:19
Не надо врать. Местное время отличное от московского волгоградцев не устраивало. Тогда Шабунин и перевел область на московское время, сразу как появилась возможность. А потом добились и отмены международных передёргиваний зима-лето.
Гость
29 октября 2019, 16:42
29 октября 2019, 16:42
Не надо врать. Местное время отличное от московского волгоградцев не устраивало. Тогда Шабунин и перевел область на московское время, сразу как появилась возможность. А потом добились и отмены международных передёргиваний зима-лето.
Если уж про вранье, то надо ещё разобраться, кто врет. Шабунин рулил областью уже не в Советском союзе, а в том, что от него оставалось на тот момент.
Гость
29 октября 2019, 05:32
Мне очень нравится это время, еще бы на пару часиков вперед))
Гость
29 октября 2019, 11:15
Нормально все стало! И нечего ныть! Вечером на час светлее стало,дети не по темноте со школы возвращаются.А то зимой в 4 часа смеркалось... А уж тем нытикам,которым трудно подстроиться под московское время-учите арифметику! У нас в стране есть такие регионы,где разница с Москвой по 8 и 10 часов и не умирает никто!!! А некоторые волгоградцы мозгом лень пошевелить-убавить,прибавить час!!!
Гость
29 октября 2019, 13:48
Всё классно, можно ещё прибавить часок и будет ещё лучше
Гость
29 октября 2019, 13:54
Это время лучше чем было. Сейчас хоть ночал высыпаться а не просыпаться в 04 :00 потому что солнце встает. Голосовал именно за это время. У меня стало больше вечернего времени для отдыха с семьей на природе.
Гость
29 октября 2019, 15:01
Всегда было так + 1
29 октября 2019, 15:51
Все нормально и не надо вновь мусолить эту тему.
Гость
29 октября 2019, 18:23
Хватит писать заказные статьи и будоражить население
Гость
29 октября 2019, 20:30
Хватит ныть и баламутить.. Всё. Хорошо... И все правильно сделали..
Гость
29 октября 2019, 21:24
Даёшь МСК+2!