перейти к публикации

46 комментариев к публикации

«Лежит и никуда не уходит»: раненая собака прибилась к волгоградскому аэропорту в поисках помощи

19 декабря 2019, 04:06
Он БОТ,а недоктор.(пишет комментарии за деньги)
18 декабря 2019, 20:56
Вам собачку больную жалко? Какое сердоболие и гуманизм! Слезы из глаз... Да вы зайдите в любую больницу и везде есть брошенные , одинокие старики которые никому не нужны. У которых нет элементарных вещей. Нет достойного ухода. Есть и дети к которым не приходят их гулящие матери. Таких больных много. Нет отдельной службы которая бы занималась такими больными. О таких больных не пишут СМИ, не пишут репортажи. А власть молчит тем более.
Гость
18 декабря 2019, 21:35
Люди в ответе не только за людей,но и за животных-это часть мира,они тоже живые существа,разумные.И собака пришла к человеку потому что нужна помощь,это естественно и это хорошо,значит доверяет человеку.Разве можно пройти мимо,если просят о помощи?
Гость
18 декабря 2019, 21:45
Так организуйте такую службу,вы во всех сферах жизни спец,тем более доктор,вам это по силам.А народ подтянется.Сделайте доброе дело,покажите пример.
18 декабря 2019, 22:34
Гость
18 декабря 2019, 22:34
Так организуйте такую службу,вы во всех сферах жизни спец,тем более доктор,вам это по силам.А народ подтянется.Сделайте доброе дело,покажите пример.
Медики и так чем могут помогают таким беспомощным людям. Особенно санитарки с зарплатой в 11 т. рублей.
Гость
18 декабря 2019, 21:42
Среди людей много обманщиков,которые не ценят помощи,порой и не нуждаются в ней,а просят потому что самим лень решать свои проблемы,или из за какой то выгоды.Не все такие,но они есть.А животные,они прямые существа,бесхитростные-если животное просит помощи то только от безысходности,а это дорогого стоит.
18 декабря 2019, 22:44
Беспомощный старик не может быть обманщиком. Это верно, что они не забавные как собачки. Весело не прыгают, до конца выздороветь не могут. Они требуют ухода как малые дети.
Гость
19 декабря 2019, 06:43
19 декабря 2019, 06:43
Беспомощный старик не может быть обманщиком. Это верно, что они не забавные как собачки. Весело не прыгают, до конца выздороветь не могут. Они требуют ухода как малые дети.
Вы считаете что именно эта собака из статьи в помощи не нуждается?А чем она хуже старика?Вы во многих статьях говорили правильно,но сейчас вы упали в моих глазах,не только как врач,но и как человек.Тут речь не о милой собачке,а о живом существе которому очень нужна помощь и лечение!Даже такая как погрузить в машину и довезти до ветклиника.Есть машина и добро в душе-сделай,а не чеши языком!
19 декабря 2019, 07:09
Гость
19 декабря 2019, 07:09
Вы считаете что именно эта собака из статьи в помощи не нуждается?А чем она хуже старика?Вы во многих статьях говорили правильно,но сейчас вы упали в моих глазах,не только как врач,но и как человек.Тут речь не о милой собачке,а о живом существе которому очень нужна помощь и лечение!Даже такая как погрузить в машину и довезти до ветклиника.Есть машина и добро в душе-сделай,а не чеши языком!
Не надо меня понять. Не надо противопоставлять собак людям. Все имеют право на жизнь и заботу. Но больные и старые люди имеют больше прав, чем собаки. Неужели не так?
Гость
19 декабря 2019, 14:18
ой бедный песик только и слышишь от зоошизы у нас на батова (к-р старт) мясная лавка прикормила псин и теперь огромная свора терроризирует всю округу сегодня от дома пробивался к транспорту с полными карманами камней (к сожалению пригодились)
Гость
20 декабря 2019, 10:37
Только вас она и терроризирует.Прям террористы,ага.Вместо камней,попробуйте носить сухой корм,и дарить добро-и всем будет счастье!Сытая собака никого не тронет,потому что видит доброту.Сытая кошка-не замёрзнет на морозе.От вас не будет,а позитив и спокойствие обеспечены!
Гость
18 декабря 2019, 21:38
Да, нам жалко! А Вы идите в больницы...
18 декабря 2019, 22:31
Конечно, люди не собаки, собаки важнее. А люди могут потерпеть. Так?
Гость
19 декабря 2019, 08:24
а нам жалко котиков которых эти собаки убивают. Поэтому к собакам никакой жалости, они свои страдания заслужили за свою жестокость
Гость
19 декабря 2019, 12:36
а жалость обязательно на показ демонстрировать? новостей больше нет?
Гость
18 декабря 2019, 21:48
Редакция,у вас есть контакты волонтеров и кураторов,занимающихся помощью животным,так позвоните им,у них и опыт есть и ресурс.
Гость
19 декабря 2019, 06:09
Так все эти "волнтеры" только деньги делают на собаках, и не более того. Причем приченяя больше всех страдания животным. Все эти Дино и пр.
19 декабря 2019, 06:49
Редакция - не собес. Если редакция поднимает социальные темы, то это не означает , что она и должна их решать. Общественных профильных организаций у нас пруд пруди.
Гость
19 декабря 2019, 12:37
а прочитав статью позвонить самому вера не позволяет или вы только указы давать могёте?
Гость
19 декабря 2019, 05:41
Собака- это тоже Божья тварь. Это неведомо лжедоктору. Практически вещать о никакущей помощи государства-его удел. Вероятно, и к работе так же относится. Только высокопарные речи и нравоучения. То есть никак. И так от получки до аванса.
19 декабря 2019, 06:06
Типичная речь собачатника. Вы не находите себя я среди людей, вы самовлюбленный одиночка. Вы не умеете дарить добро людям, Вы любите власть и преданность своих подопечных собак.
Гость
19 декабря 2019, 06:16
19 декабря 2019, 06:16
Типичная речь собачатника. Вы не находите себя я среди людей, вы самовлюбленный одиночка. Вы не умеете дарить добро людям, Вы любите власть и преданность своих подопечных собак.
Да, я люблю собак. И людей люблю . Зачем вешать на меня ярлык самовлюбленности? Зеркалите? О себе дорогом?
Гость
19 декабря 2019, 08:29
Гость
19 декабря 2019, 08:29
Да, я люблю собак. И людей люблю . Зачем вешать на меня ярлык самовлюбленности? Зеркалите? О себе дорогом?
Собаки- слуги. Именно так. Собак заводят те кто любят подчинение, вертикальные отношения. И собака хозяина и воспринимает как вожака. А кот с вами либо дружит, либо нет. Одной жрачкой чтобы получить дружбу кота мало. К нему надо относится так как к другу человеку. Не требовать служить вам и беспрекословно подчиняться. Кот имеет достоинство и не будет вас уважать если вы попробуете строить вертикальные отношения как с собакой. Поэтому кстати кошатники зачастую приятнее в общении чем собачники. Они готовы дружить, отдавать, строят равноправные дружеские отношения. Собачники иерархичны, они начинают выяснять ваш статус и потом либо вас прогнут, станут над вами хозяином и будут вас использовать. Либо если вы покажете себя сильнее они станут вашим слугой. Так что кому что нравится. Мне лично противны вертикальные отношения. Друзья не корпорация и не армия чтобы строить иерархию в отношения.
Гость
19 декабря 2019, 10:00
Люблю гулять по вечернему городу, когда праздные толпы уже рассосались и на улицу выходят социопаты, дворники и собачники. Поливальные машины смывают пыль с дорог, в окнах горит уютный свет, а под ногами никто не путается. Обратила внимание на собачников. Удивительно, насколько все они страшные. Ни одного красивого лица, ни единой приличной фигуры. Какие-то немытые даже что ли, не чёсанные? Начала вспоминать. Действительно, красивый владелец собаки -- редчайшее исключение. Основная их масса -- редкостные уроды! Что странно, такой повальной некрасоты среди владельцев котиков нет. В чём, интересно, причина? Я два часа думала и поняла! Кто заводит собак? Если случайно, если собаку дарят или берут в загородный дом, это обычные люди. Но они не выгуливают псов по вечерним улицам! Те, кто берёт собаку целенаправленно, обладает дефицитом внимания и любви.Собаки -- подхалимы. Они гипертрофированно выражают свою любовь. Прыгают, виляют хвостом, слюнявят руки и облизывают лицо. Если человека никто не любит, он заводит собаку. Не любят, как известно, некрасивых, жирных, тупых. Поэтому нет ничего удивительного, что они покупают себе любовь -- заводят собаку. Котиков любят все. Они милые, пушистые, мур-мур-мур. Всё это так, но сами котики никого не любят.
Гость
19 декабря 2019, 10:00
Человек, чтобы не ощущать свою жизнь ущербной, должен быть не только любим, но и любить сам. Если он никого не любит, котик -- спасение. Даже самый чёрствый сухарь не сможет остаться равнодушным к коту. Никого не любят чаще красивые. Они нравятся всем, а им -- никто. Поэтому они заводят себе котов, чтобы вылить на них нерастраченную любовь. Впрочем, никого не любят и эгоистичные жирные свиньи. Злобные толстухи в пледах. Они тоже заводят котов, хотя им необходим котопёс.
Гость
19 декабря 2019, 10:59
Гость
19 декабря 2019, 10:59
Человек, чтобы не ощущать свою жизнь ущербной, должен быть не только любим, но и любить сам. Если он никого не любит, котик -- спасение. Даже самый чёрствый сухарь не сможет остаться равнодушным к коту. Никого не любят чаще красивые. Они нравятся всем, а им -- никто. Поэтому они заводят себе котов, чтобы вылить на них нерастраченную любовь. Впрочем, никого не любят и эгоистичные жирные свиньи. Злобные толстухи в пледах. Они тоже заводят котов, хотя им необходим котопёс.
А зачем из-за всего вышеперечисленного бреда нужно было менять своё погоняло с зимового на Лену?
Гость
19 декабря 2019, 11:19
Гость
19 декабря 2019, 11:19
А зачем из-за всего вышеперечисленного бреда нужно было менять своё погоняло с зимового на Лену?
А чтобы не писать не свой текст от своего имени, это не мои мысли, но понравилось просто, это из живого журнала пользователя под именем Елена Миро. Всегда так пишу если текст не мой, иначе будет присвоение чужих мыслей
Гость
25 декабря 2019, 20:39
Редакция, пожалуйста,успокойте душу,напишите,что с собакой?Помогли ли бедняге,или уже поздно.....Заранее спасибо,если не оставите без внимания переживания таких людей как я.
Гость
19 декабря 2019, 08:31
Не мы начали эту войну. Это псины оккупируют наши дворы и устанавливают там свои порядки, это они на нас первыми нападают. Я люблю кошек, собаки кошек убивает, враг моего друга и мой враг. Если бы собаки вели себя как кошки, никто бы против них так массово не выступал. Поймите, они агрессоры, первые нападают отнимая наши ресурсы и жизнь.От бездомных собак нет никакой пользы вообще, они не ловят мышей и крыс. Наоборот убивают кошек и там где много собак там много и мышей и крыс, и соответственно болезни, антисанитария, паразиты. В средние века в Европе почему чума свирепствовала, потому что кошек считали слугами дьявола и поголовно уничтожали, вот и получили обилие мышей и постоянные эпидемии чумы. Вы этого хотите? Если да, то вас хотя бы можно будет уважать за честность. Если нет, то и не плодите бездомных собак. Забирайте в дома, а не кормите и не выпускайте обратно из приютов на улицу
Гость
19 декабря 2019, 14:11
полностью с вами согласен уже двух котов отбил от стаи исчадий