V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

145 комментариев к публикации

«Десять минут не могла подойти к машине»: в новом микрорайоне Волгограда объявились агрессивные псы

Гость
20 января 2020, 09:13
Не знаю, что там показало свою неэффективность, но столько собак никогда не бегало по нашему двору. Половина чипированная, половина нет Утром спать невозможно - грызня у помойки и перелай. Везде собачье дерьмо и шерсть. Детей в школу страшно отпускать. Я так считаю, если ты зоозащитник, ставь клипсу в уху и живи у помойки - присматривай за своими любимками. Нечего в интернетах умничать. Арбайтн!!
Гость
20 января 2020, 09:42
Вы предлагаете чипировать зоозащитников?
Гость
20 января 2020, 10:09
Люси. Хорошая кличка. У соседей так той-терьершу зовут.
Гость
20 января 2020, 12:31
Гость
20 января 2020, 12:31
Люси. Хорошая кличка. У соседей так той-терьершу зовут.
Песня Боярских"Пропала собака"
Гость
20 января 2020, 10:45
Вчера на выходе с Парк Хауса на пороге лежали три громадных пса,это что?
Гость
20 января 2020, 12:04
Охрана Парк Хауса, что непонятно?
Гость
20 января 2020, 13:21
У собак очень тонкое обоняние (кто не знает умных слов - это нюх). Они мгновенно улавливают запах адреналина (выделяется человеком при стрессе, а трусишками и невротиками - постоянно). Собаки сами опасаются таких "наадреналиненных" людей, т.к. от них можно ждать чего угодно. Совет кинолога - не дергайтесь, и идите себе мимо спокойно.
Гость
20 января 2020, 15:37
обвинять жертву - браво
Гость
20 января 2020, 09:22
Привязать их у входа в администрацию. Пусть радостно встречают и провожают наших чинуш.
Гость
20 января 2020, 07:52
Нужно привлекать главу района за бездействие, к административной ответственности. Такая же проблема и у жк Комарово, новокомарово, Кирпичный, жк новый свет, жк советский.
Гость
20 января 2020, 08:30
"Понаехали" (Шарик)
Гость
20 января 2020, 11:47
живу уже несколько лет в комарово, собаки не мешают. мамочкам годовасиков надо больше успокоительных пить
Гость
20 января 2020, 12:45
ну так привлекай, хотя б заявление в прокуратуру роспотребнадзор напиши
Гость
20 января 2020, 14:26
Буквально сегодня была в этом районе. Бродячих собак там действительно не мало, и они назойливо пристают к прохожим, причем некоторые ведут себя агрессивно. Налицо бездействие либо местной администрации, либо управляющей компании.
Гость
20 января 2020, 17:33
А можно в Красноармейский тоже прислать помощь о отлов собак, уже невозможно, ходят стаями, если ты один то на тебя нападут прям статей, и на детей и на питомцев и на уличных кошелёк, 15-18 собак, страшно ходить на работу или приходить с работы
Гость
20 января 2020, 10:32
Не трогайте собачек! Они не виноваты. Это люди виноваты, что мимо ходят! Отдайте своих детей им на съедение, им ведь надо чем то питаться холодной зимой. Детей жалко???? Да вы сума сошли! А собачек бедных вам не жалко?! Ишь чего удумали, детей каких-то жалеть.
20 января 2020, 10:37
Ну ты даёшь! Наверное Корнея Чуковского начитался, а критически переосмыслить не смог.
Гость
20 января 2020, 10:45
20 января 2020, 10:45
Ну ты даёшь! Наверное Корнея Чуковского начитался, а критически переосмыслить не смог.
Ты чего?!! Ты задумал обижать этих милых пёсиков?! Да чтоб тебя!,,, Человеческая жизнь ничто, по сравнению с жизнью этих няшек.
Гость
20 января 2020, 12:59
А шо, сумасшедшие активисты так ведь и считают))
Гость
20 января 2020, 14:51
Были на НГ. В Волгограде, кировс р-он Ужас этих собак бешанных повсюду кидаються на детей, прохожих ,в городе давно пора сделать зачистку а кому жалко собачек пусть к себе домой забирают ...
Гость
20 января 2020, 15:52
Собак очень много везде и это страшно. Особенно страшно ,что территории детских учреждений стаи считают своими и сотрудникам справиться с этой проблемой собственными силами невозможно,а администрация молчит и делает вид что ничего не происходит.
Гость
20 января 2020, 17:33
Это проблема города, а не отдельного района. Сыну 4 года. Укусила во дворе. Пришлось делать уколы. Через месяц укусила сантехника та же собака. Куда только не писали. Обещали убрать. Но сейчас их ещё больше.
Гость
20 января 2020, 18:07
Эта проблема не только Волгограда, но и Камышина также. Бездомные собаки гуляют стаями и пройти мимо просто страшно. Стоял на остановке, окружило около 8 собак. Ну и что, что я мужчина. Но я пожилой человек и справиться с такой сворой не смогу. Хорошо, автобус подошёл и я смог уехать. А на остановке часто дети одни ждут транспорт, это опасно . И те, кто лоббировал неприкосновенность бездомных собак, в первую очередь отстаивали свои интересы, в том числе и материальные. Данный вопрос необходимо взять под депутатский контроль и настаивать на том, чтобы полностью изолировать бездомных собак за черту города, или поместить их в питомники.
Гость
20 января 2020, 18:35
Горпитомник в городе есть, месяц назад оставили заявку на агрессивных собак, бросаются на людей и до сих пор эта псарня на месте, служба не работает.
Гость
20 января 2020, 19:28
И это проблема во всех районах и в Дзержинском тоже . Да, чепированных собак стало больше, но собак с щенками и в стаях ещё больше службы не справляются . Администрации города надо конкретно решать эту проблему и реагироаать на каждое обращение!
Гость
21 января 2020, 07:33
Проживаем по ул.Чебышева 52 рядом через дорогу Магнит и Мае собаки там прописаны постоянно по 6-7 штук, а с другой стороны дома стоят мусорные контейнеры, у которых стая стая собак , что взрослым страшно ходить, а уж о том ,чтобы послать ребёнка вынести мусор, речь вообще не идёт. Живем как на псарне, постояный лай собак. Засыпаем и просыпаемся от постоянных драк и лая. Это район рядом сельхоз академия. Перед новым годом по той же улице в 111 школе ,при выходе из школы собаки напали на ученика и сильно покусали, если бы не родители , неизвестно чем бы все закончилось.
Гость
21 января 2020, 07:57
В районе Ул. Добринская - ул. Южно-Украинская, это Дзержинский р-н, тоже свора собак обитает, раз пройдешь не обратят внимания, а другой раз и лаять начинают. В пятницу сын шел со школы, говорил что окружили его, кидаться начали, стал отмахиваться, попал по морде, вроде отступились...Тоже страшно ходить, не знаешь, что у них на уме...Это частный сектор, собак постоянно много бегает, когда гулять начинают...
Гость
20 января 2020, 11:45
Все зоозащитники должны срочно приютить всех бездомных животных или закрыть рот!
Гость
20 января 2020, 12:07
Ты их на улицу выбрасываешь, где они потом размножаются, а отвечать должны почему-то зоозащитники?У тебя с котелком всё в порядке?
Гость
20 января 2020, 13:00
Гость
20 января 2020, 13:00
Ты их на улицу выбрасываешь, где они потом размножаются, а отвечать должны почему-то зоозащитники?У тебя с котелком всё в порядке?
Ондрюшо, выключай кампутир, тибе на укол пора)
Гость
20 января 2020, 13:36
Гость
20 января 2020, 13:36
Ондрюшо, выключай кампутир, тибе на укол пора)
Ты с уколов и не вылезал. Таблетки ещё попробуй, галлоперидольчика, например.
Гость
20 января 2020, 08:33
в Ворошиловском районе, у лицея 11 такая же ситуация, по школьному стадиону стая собак бегает
Гость
20 января 2020, 10:06
На то он и стадион, чтобы по нему бегать.
Гость
20 января 2020, 10:26
Гость
20 января 2020, 10:26
На то он и стадион, чтобы по нему бегать.
А на ледовой арене собаки имеют право в хоккей играть что ли?
Гость
20 января 2020, 11:13
Гость
20 января 2020, 11:13
А на ледовой арене собаки имеют право в хоккей играть что ли?
Организуй и возглавь.
Гость
20 января 2020, 08:56
В Янтарном на Воронова та же петрушка! Огромные псы! Безобразие!
Гость
20 января 2020, 09:41
Согласен, псы должны быть меньшего размера.
Гость
20 января 2020, 10:06
Гость
20 января 2020, 10:06
Согласен, псы должны быть меньшего размера.
Меньшего не надо. Не патриотично. Оставим - среднего.
Гость
20 января 2020, 12:43
Гость
20 января 2020, 12:43
Согласен, псы должны быть меньшего размера.
А лучше всего нулевого размера
Гость
20 января 2020, 08:16
улица Батова Тракторозаводский район. Огромные полчища лютых исчадий (расплодились благодаря сердобольным работникам мясной лавки) бросаются, по известным только, им причинам на людей
Гость
20 января 2020, 08:33
Сами злые, как собаки. Чот у нас не бросаются. Наверно, люди тут другие.
Гость
20 января 2020, 08:52
Гость
20 января 2020, 08:52
Сами злые, как собаки. Чот у нас не бросаются. Наверно, люди тут другие.
а может все проще и у вас изолированная палата?
Гость
20 января 2020, 09:18
Гость
20 января 2020, 09:18
а может все проще и у вас изолированная палата?
Ага, мир эта палата. С чем идёшь, то и получишь. См. законы Ньютона.
Гость
20 января 2020, 14:14
Народ! Когда вы наконец поймете, что не зоозащитников надо трясти, а власти, которые забили на решение проблемы и элементарно не финансируют приюты и не организовывают мероприятия, связанные с изоляцией бродячих животных?
Гость
20 января 2020, 16:03
Они никогда не поймут,им главное полаять в комментариях.
Гость
20 января 2020, 18:12
Трясти надо всех кто причастен к увеличению численности псин
Гость
20 января 2020, 20:22
Гость
20 января 2020, 20:22
Трясти надо всех кто причастен к увеличению численности псин
Ну уж зоозащитники точно их не спаривают и не размножают.
Гость
20 января 2020, 17:57
Странно пишут некоторые товарищи. Вот лежали где-то три собаки. Ну, лежали, и что?! Пойдите, накормите. Каковы сами, таково и отношение к окружающему... А я как любитель, не переживайте, приютила двоих-кормлю, лечу, люблю и получаю эмоциональный заряд!
Гость
20 января 2020, 18:16
Люблю сказки на ночь, продолжайте писать. Так как вы их лечите?
Гость
20 января 2020, 18:20
Немцев в 41м тоже надо было прикормить? Собаки враги-оккупанты и первую начали войну против людей и котов! Враг котиков и мой враг. Нет пощады псины за свою жестокость
Гость
20 января 2020, 18:47
Гость
20 января 2020, 18:47
Люблю сказки на ночь, продолжайте писать. Так как вы их лечите?
В ветклинике лечим... Читайте сказки в книжках.
Гость
20 января 2020, 15:58
Приехала в гости с другой страны и в шоке что Волгограде так много собак. Первый раз вижу столько уличных собак! В Дзержинском районе, на ангарском бегает стая по дворам, ужас. И днями и ночами лай их достал!!! Страшно выходить, как тут люди живут!
Гость
20 января 2020, 18:42
С другой страны... С Украины значит, т.к про другие страны говорят: " Из другой страны"... Ну кроме островов, конечно.
Гость
20 января 2020, 16:35
кризис общества! Город в помойную яму превратили. И сами смеются над этим!!!
Гость
20 января 2020, 20:55
Ни разу не видели, чтобы отлааливали бродячих собак. Наоборот, они увеличиваются в численности. У нас около домов бегает несколько щенков. Председатель ТСЖ дважды отправлял письмо в горпитомник - реакция ноль. А отчитывать можно бесконечно...
Гость
20 января 2020, 12:03
Краснооктябрьский район. Около Рынка Северного ходить страшно. Стая собак штук 15 бегает. Раньше такого не было. Начинаю не любить зоозащитников. Кто принял закон не отстреливать, пусть себе забирают всех бездомных собак.
Гость
20 января 2020, 14:15
все верно Вы указали!!! +++
Гость
20 января 2020, 15:45
Поддерживаю. Написал заявление в роспотребнадзор. Они вылали предписание. На прошлой неделе приехали ловцы в 12часов. Звонят мне, где собаки? Я не подготовился, не собрал собак, так как был на работе. По телефону сказали что три собаки нашли у рынка Северный.
Гость
20 января 2020, 16:54
Гость
20 января 2020, 16:54
Поддерживаю. Написал заявление в роспотребнадзор. Они вылали предписание. На прошлой неделе приехали ловцы в 12часов. Звонят мне, где собаки? Я не подготовился, не собрал собак, так как был на работе. По телефону сказали что три собаки нашли у рынка Северный.
Если бы и три убежали, 500 руб ложный вызов. На Северном они даже не смотрят на людей.
Гость
20 января 2020, 12:56
Отлавливают, говорите? Не заметно что-что. Мб, просто средства на отлов отмывают в очередной раз? Вообще тенденция, мягко говоря, не радужная. Еще годик-другой, и тварин на улицах будет больше чем граждан.
Гость
20 января 2020, 13:09
Не пережувай, тварин среди граждан всегда будет больше!)))
Гость
20 января 2020, 09:44
Мне в детстве говорили, что из бродячих собак варят мыло.
Гость
20 января 2020, 11:15
И тебя им мыли. Шерститость повышенная?
Гость
20 января 2020, 12:58
Да, но эта добрая традиция канула в Лету вместе с исчезнувшей Цивилизацией.
Гость
20 января 2020, 12:58
"Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак"...У меня вот другая проблема, давайте и о ней в газете напишем? Сосед (полный дебил, хотя и в полиции работает) по ночам спать не дает, топает как слон, музыку слушает, пьянки-гулянки до утра... А вы тут против собачек ополчились. Напрасно. Есть более гнусные двуногие существа.
Гость
20 января 2020, 13:15
Да уж, скоро люди хуже собак будут. Вон в комментах какой лай развели.
Гость
20 января 2020, 18:10
Гость
20 января 2020, 18:10
Да уж, скоро люди хуже собак будут. Вон в комментах какой лай развели.
Людей портит социум, а собаки изначально плохие. Их такими вывел человек для охраны и охоты.Негативные качества их обратил себе во благо. Но в 21м веке удобнее использовать другие средства для охраны, а уж охота вообще редким хобби стало. Отсюда вывод: собаки как вид стали не нужны. И нужно от дальнейшего разведения отказаться
Гость
20 января 2020, 18:11
"Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак"..Кстати, с этой и аналогичной фразы начинали все серийные маньяки убийцы. Ненависть к людям и маниакальная любовь к собакам частые сочетания.
Гость
20 января 2020, 08:42
В1 это новости которых мы заслужили? Просто коммент неизвестной бабы без всяких доказательств? Собак раньше отстреливали только почему-то они не исчезли с наших улиц, отстрел доказал свою не эффективность. Сейчас мы наконец-то начали решать вопрос цивилизованно и вместо того чтобы разбираться в вопросе вы постите эти бредни из интернета. Стыд и позор таким СМИ.
Гость
20 января 2020, 09:43
Облаивание жителей собаками, доказало свою эффективность?
Гость
20 января 2020, 11:50
ну когда писать не о чем, то и инстамамочка ньюсмейкер. уже не первый раз вижу тут мнение какого-то одного ноунейма, из которого высасывается "повестка дня". контент, который мы заслужили (нет)
Гость
20 января 2020, 12:44
Стерилизация с возвратом это не цивилизованные методы. Это средневековые методы
Гость
20 января 2020, 15:03
Ситуация с бездомными животными в стране сравнима с моим ником,ну нет бабла у государства на этих тварей,приютов нет,вакцинации нет,отлов и стерилизация только в отчётах. У нас во дворе рабочие балконы делали,сабочонку с локоть прикорм ли,будку соорудили и жила она несколько лет подкармливая бабками,правда гавкала бывала в 5 утра,да кидалась,кто мимо проходил,что многим включая меня не нравилось. Так вот в этом году у Каго то во дворе после новогоднего запоя нервы сдали,загнали её в будку,бензином облили и заживо сожгли,соседи крест поставили даже. В этом государстве скоро друг друга жечь начнём.Народ сам озлоблен так,как стая бешеных собак...
Гость
21 января 2020, 00:38
И на пи-пи-пи со сдавшеми нервами бензина в стране хватит. Жестокость порождает жестокость. Бумаренг еще никто не отменял.
Гость
20 января 2020, 15:49
Да забыл,чтобы разогнать стая собак достаточно взорвать не большую питарду,одни хвосты на горизонте увидите
Гость
20 января 2020, 18:14
да, хороший способ. Еще не любят когда мощным фонариком в глаза им в мигающим режиме светишь
Гость
20 января 2020, 20:03
Гость
20 января 2020, 20:03
да, хороший способ. Еще не любят когда мощным фонариком в глаза им в мигающим режиме светишь
Впервые слышу,надо попробовать)
Гость
20 января 2020, 13:52
Родственник живёт в Родниковой Долине: от него я ни про какие стаи бездомных собак не слышал. Но это не значит, что проблемы нет. Новые районы - новые проблемы. При СССР все решалось просто: собак отлавливали, отстреливали и на мыло людям. Все было просто и понятно. А так называемым "защитникам" животных скажу одно: пока Вас или Вашего ребенка (родственника, друга, знакомого) не трогают - все хорошо, как только будет случай укуса или не дай Бог что похуже: сами в руки ружье возмете....
Гость
20 января 2020, 12:37
20.01.2020, 7-40 утра. Бродячие собаки лежат перед входом в Ворошиловский торговый центр...
Гость
20 января 2020, 12:45
Это новые ЧОПовцы
Гость
20 января 2020, 12:43
НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ЕВРОПЫ НИГДЕ НЕТ БРОДЯЧИХ СОБАК!!! ТОЛЬКО В НИЩЕЙ И ВОРОВСКОЙ РАШКЕ КАК В ЛЕСУ...ПОЗОР ВЛАСТЯМ!!!
Гость
20 января 2020, 13:11
Иди, болезный, отседова, раз так тебе тошно... Велком в гейгопу, африку или азию.
Гость
20 января 2020, 14:01
Гость
20 января 2020, 14:01
Иди, болезный, отседова, раз так тебе тошно... Велком в гейгопу, африку или азию.
Это тебе надо идти. Заколебал ты всех.
Гость
20 января 2020, 15:54
Читаешь комментарии и понимаешь,что злые и агрессивные на самом-то деле не бездомные собаки, а такие вот злобные людишки, которые здесь в комментариях собрались с призывом всех усыпить, расстрелять и забрать к себе домой. Забрать можно, но только не человека ли это вина,хозяина животного,и ответственность, который взял домой собаку, не стерилизовал, потом по разным причинам выбросил на улицу и там она плодится и выживает как может в каком-то поколении.Недалёкие умом людишки никак не могут взять в толк, что они пытаются бороться со следствием, а не с причиной проблемы бездомных животных и тупым отстрелом её не решить. Видимо в этом плане наше общество ещё не стало цивилизованным, начиная от простого обывателя и заканчивая должностным лицом,не доросло .И видимо,в ближайшие лет 20,к сожалению, в этом плане ничего не изменится. P.S.Разного рода тупым троллям не отвечаю.
Гость
20 января 2020, 16:18
Опять враньё. По городу-герою бегают дворняги, а не воображаемые выброшенные хозяевами породистые собаки. Замучил враньём. Ещё кредито-помойки тут вспомни, активист.
Гость
20 января 2020, 18:19
Опять проплаченный ратующий за псин, казаков и РПЦ
Гость
20 января 2020, 20:19
Не тролль он... ага... а как же.....
Гость
20 января 2020, 11:10
А почему собаки возле магазина? Потому что сами жители там их и прикормили. Народ заслуживает то, где он живёт💩💩💩
20 января 2020, 11:49
Не брат ты мне,...
Гость
20 января 2020, 13:45
А работают ли ультразвуковые отпугиватели с Алиэкспресса?
Гость
21 января 2020, 08:10
На луговской3 то же самое происходит
Гость
20 января 2020, 11:29
Вспомним подвиги собак в ВОВ. В связи с этим вспомним слова Путина, который предложил «заткнуть поганый рот» тех, которые открывают его, «чтобы достичь сиюминутных политических целей». Прочь поганые рты от безобидных собачек!
Гость
20 января 2020, 11:46
точно.в армию их всех призвать надо!
Гость
20 января 2020, 18:06
Вот пусть и идут эти милые собачки в камикадзе
Гость
21 января 2020, 04:57
Вы больной человек. Скоро псятины порвут кого нибудь и их начнут отстреливать.
20 января 2020, 08:27
понаставят своих кредитопомоек на территорию животных, вот им и приходится отгонять чужаков!!! своим хождениями где попало нарушаете границы их территорий! ! !
Гость
20 января 2020, 08:36
"И в камышах домов себе понастроили. Вторглись в исконно собачьи земли. И жадные какие, хоть им косточки подбрасывай."(Шарик)
Гость
20 января 2020, 12:57
Тролль?
Гость
21 января 2020, 07:25
Значит надо ездить на общественном транспорте. Действительно, людей жалко, а животных нет? Какая разница, это живое существо!! Лучше сидеть и жаловаться, чем взять и отвезти в приют? Страшно? Да никогда они не кинутся просто так, если вы провоцировать не будете!!! Собаки намного умнее некоторых людей. И у них нет злости как у вас.
Гость
20 января 2020, 21:59
Если так достали собаки , ну разбросайте еду в месте их скопления , делов то.
Гость
20 января 2020, 16:23
Собаки ждут у магазина в надежде,что вы их покормите,но вы ,свинухи,только о своём брюхе думаете.Бездомные собаки не с Луны валятся-это ваши собаки,которых вы плодите ,а потом вышвыривает на улицу.Только и остаётся пожелать вам сидеть под магазином и выпрашивать корочку хлеба.
Гость
20 января 2020, 18:13
Если жаль,- заберите и накормите. Именно потому, что кормите , собаки ждут у магазина. Если бы не кормили- не ждали бы. И почему все должны любить животных и собирать всем миром деньги на их лечение. Согласен, что надо быть гуманным к животным, но НЕ вопреки . Тут детям и больным деньги собирают всем миром на лечение, а Государство сбросила обязательство со своих плеч. Так де, как и сбрасывает все обязательства. Ну раз приняли Закон об отлове животных- пусть выполняется, а не только тратятся деньги, которые на отлов выделяются.
20 января 2020, 18:15
Найдёте среди бродячих псов хоть одного вышвырнутого, тогда и будете разглагольствовать. Пока же это банальное враньё, столь распространённое среди фальшивых зоозащитников.
Гость
21 января 2020, 11:23
Живу в городе почти всю жизнь. И никогда не было такой проблемы с собаками, как последние два года. В каждом районе стаи по десять и больше псин бегают, постоянный лай и драки за мусорки, бездомных кошек практически не вижу, или выходить боятся или сожрали всех! Лучше бы продолжали травить, жалко, не гуманно, да, но жить, ходить в одиночку и спать спокойно теперь (в собственной квартире!!!) просто невозможно. Сочувствую семьям с маленькими детьми.
Гость
20 января 2020, 19:28
Собаки не трогают хороших людей
Гость
20 января 2020, 18:56
Как всегда, нашлись очередные "люди" которым все мешают вокруг. Бедные собаки, уже не знают куда себя деть. А людишки почему то возомнил себя вершителями судеб. За собой бы следили и детьми своими.
Гость
20 января 2020, 19:27
Хороших людей не трогают
Гость
21 января 2020, 17:42
В кировском районе их не меньше...по 15 штук бегают...от 503 (универсама) и до техномаркета....пройти невозможно с детьми...живут где-то на помойке... в овраге на кутке скорее всего...овраг этот- мусором забитый...скорее всего мусор туда выкидывают из соседних домов...для них там раздолье...весной еще больше будет...(и собак ...и мусора...)