Авиация любит сильных .. В физическом и моральном смысле слова. Не надо иллюзий о невиденном комфорте и удовольствии.
Полеты противоказаны людям с проблемами сердечно сосудистой системы, после инфаркта, инсультов, с нарушениями мозгового кровообращения , астматикам, с урологичееими , гинекологескими заболеваниями, людям с нервно психическими заболеваниями, астено вегетативными нарушениями. И тд.
Процентов 20% рейсов , а зимой и чаще происходят задержи по разным причинам. И надо быть готовым к возально - лавчному сервису, бессонной ночи.
Пассажиры жалуются , что им плохо? Они знали на что шли
Не бывает поездок приносящих исключительное удовольствие.
Пусть благодарят судьбу, что живы остались. Лететь в такое время, да ещё и лоукостером, не много ли пассажиры хотят? Плати деньги и ешь, в чём проблема?
Организацию отдыха и питания в подобных случаях регламентирует Воздушный кодекс. Эта обязанность возложена на компанию перевозчика! "Азимут" - видимо местечковая недокомпания не желающая исполнять свои обязательства перед теми, кто оплатил билет. Не нужно пользоваться всяким сбродом
Не летала лет сто и крайне удивилась всяким новшествам.
Раньше , как в трамвае. Зашёл -вышел, где-то в Горьком сели-встали-полетели. Кафе, буфет, туалет. Комната матери и ребенка.
Никаких истерик сроду.
Психоз у всех от этой жизни, вот в чем дело. Если экипаж должен отдохнуть, давайте другой. В чем проблема.
Не понимаю, в чем проблема посидеть 15 часов в зале ожидания в креслах, пройтись, ноги размять вокруг здания. До ближайшего магазина "продукты" вообще 450 метров, а это пешком 7-8 минут. Заодно устроить мини экскурсию по поселку, сделать фото на фоне статуи, елочек на аллее. А возмущаться это самое последнее дело. Ведь никто не виноват что погода такая. Все что не делается, все к лучшему, не надо быть такими злыми.
Все нормально сделали, сохранили вам жизни а вы недовольны, лучше переждать чем погибнуть, а на вокзале в тепле можно и посидеть нежели потом по кусочкам собирать.
Почему так издеваются над людьми ? Наш рейс в Испании задержали на 2 часа, обьявили , что бы пассажиры подошли в кафе, нас покормили. Мы все и есть то не хотели и не просили.
Авиация любит сильных .. В физическом и моральном смысле слова. Не надо иллюзий о невиденном комфорте и удовольствии.
Полеты противоказаны людям с проблемами сердечно сосудистой системы, после инфаркта, инсультов, с нарушениями мозгового кровообращения , астматикам, с урологичееими , гинекологескими заболеваниями, людям с нервно психическими заболеваниями, астено вегетативными нарушениями. И тд.
Процентов 20% рейсов , а зимой и чаще происходят задержи по разным причинам. И надо быть готовым к возально - лавчному сервису, бессонной ночи.
Пассажиры жалуются , что им плохо? Они знали на что шли
Не бывает поездок приносящих исключительное удовольствие.
Ну и ? Надо было лететь и рисковать некчемными жизнями ? Все для безопасности сделано. Погода зима. Надо учитывать.
Пусть благодарят судьбу, что живы остались. Лететь в такое время, да ещё и лоукостером, не много ли пассажиры хотят? Плати деньги и ешь, в чём проблема?
Куда же вас несет, мамочки с грудничками, в такую погоду!?
Организацию отдыха и питания в подобных случаях регламентирует Воздушный кодекс. Эта обязанность возложена на компанию перевозчика! "Азимут" - видимо местечковая недокомпания не желающая исполнять свои обязательства перед теми, кто оплатил билет. Не нужно пользоваться всяким сбродом
Не летала лет сто и крайне удивилась всяким новшествам.
Раньше , как в трамвае. Зашёл -вышел, где-то в Горьком сели-встали-полетели. Кафе, буфет, туалет. Комната матери и ребенка.
Никаких истерик сроду.
Психоз у всех от этой жизни, вот в чем дело. Если экипаж должен отдохнуть, давайте другой. В чем проблема.
Нежные все стали.Дома сидите.
Не понимаю, в чем проблема посидеть 15 часов в зале ожидания в креслах, пройтись, ноги размять вокруг здания. До ближайшего магазина "продукты" вообще 450 метров, а это пешком 7-8 минут. Заодно устроить мини экскурсию по поселку, сделать фото на фоне статуи, елочек на аллее. А возмущаться это самое последнее дело. Ведь никто не виноват что погода такая. Все что не делается, все к лучшему, не надо быть такими злыми.
Вся информация не соответствует действительности.
Все нормально сделали, сохранили вам жизни а вы недовольны, лучше переждать чем погибнуть, а на вокзале в тепле можно и посидеть нежели потом по кусочкам собирать.
а мы в пробках простояли и что теперь если дороги не чистили
А что в Волгограде рядом с аэропортом нет гостиницы?
Почему так издеваются над людьми ? Наш рейс в Испании задержали на 2 часа, обьявили , что бы пассажиры подошли в кафе, нас покормили. Мы все и есть то не хотели и не просили.
Чем хорош В1: не надо регистрироваться! Захотел свое мнение высказать - пожалуйста! Великая благодарность вам, редахторы!