V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

вос.

759мм 20%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

65 комментариев к публикации

Люди погибли из-за столкновения с баржой, а не из-за ГИМС: осужденный за крушение катамарана просит отменить приговор

5 марта 2021, 07:52
Если признать виновными участников масштабного бухалова, то многие останутся без пособий и пенсий, кто-то без погон и т. д.
6 марта 2021, 19:50
Конечно, надо отменить Приговор, как несправедливый. Инспектор просто юридически И ФИЗИЧЕСКИ не мог противостоять Армии нарушителей ВСЕХ НОРМ И ПРАВИЛ в ПОЛИЦЕЙСКИХ ПОГОНАХ.
Гость
5 марта 2021, 07:56
Выживших к ответу, раз говорят что Х был за штурвалом, не остановили, пусть отвечают за бездействие. Выжили и действующие сотрудники МВД которые требуют компенсации.
Гость
5 марта 2021, 12:00
тут коновал пишет что они не остановили пьяных и поэтому виноваты , я пойду дальше и скажу - раз Хахалев нигде не учился и судно не зарегестрировано ... то во первых он не Капитан , а во вторых - это ВАЩЕ не судно . соответственно , ребята плыли на корыте и просто утонули Но тогда вопрос - если пьяный полицейский , без прав угонит машину , посадит в машину всю свою семью и угробится сам и всех ... - кто будет виноват ? ГИМС ? ГАИ ? ГБДД ? МРЭО ? СТОЛБ ? Владелец угнанного авто ( не поставил сигнализацию ) ? Старый дохтор ? ... или всё таки Лодочник ?
Гость
5 марта 2021, 07:51
все правильно! делает один и в невменяемом состоянии , а отвечает другой. нужно еще посадить продавцов - алкоголя, бензина, катамарана, за не предвидения тяжелых последствий группового несчастного случая. кухонные ножи то же оружием не считаются, а делов ими натворили ....
Гость
5 марта 2021, 09:20
"Якобы это и стало одной из причин, по которым офицеры ГИБДД с пьяным владельцем катамарана пошли на таран баржи и погибли. " Текст с ошибкой! Там пропущено одно слово:" .....ПЬЯНЫЕ офицеры 👮
Гость
5 марта 2021, 08:08
Генерал МВД, Транспортный Прокурор, Генерал МЧС вот эти люди должны были уйти со всеми вытекающими! А дальше можно разбираться с Гимс, Линейщиками,Патрульными,самими пострадавшими.
5 марта 2021, 12:55
Как бы не было печально родственникам, в смерти виновны только капитан и кто был с ним , кто наливал, кто не остановил. Все остальные больше чем на штрафы и отстранение не должны быть наказаны. По схеме как судили Навального , так это можно пол Волгограда подтянуть на статьи. Родственники , отпустите уже души близких своих.
Гость
5 марта 2021, 09:54
Все наши органы, мвд, суды, прокуратура, должны жить как одна дружная семья и если какие то сотрудники совершили ошибку и вляпались, то следует им помочь, используя связи и знакомства, своих сдавать нельзя
Гость
5 марта 2021, 08:43
Нашли стрелочника, наше правосудие работает👏👏👏
Гость
5 марта 2021, 09:31
Конечно, не виноват! Как всегда виноват стрелочник. ОСВОБОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА!
Гость
5 марта 2021, 13:54
Две многовековые скрепоносные забавы на Руси: наказание невиновных и награждение непричастных.................
5 марта 2021, 08:58
Любая, власть деформирует психику человеку. Попав под каток наказания , который они сами катили раньше эти люди ведут неадекватно в необычной , и абсурдной для них ситуации, попав в объятия Фемиды.. Чиновники, силовики никогда: - Не признают свою вину - они абсолютно уверены в своей правоте. Потому , что они поступали так, как им подсказывала их совесть. Гнилая совесть. Внутри них не может быть внутренний борьбы. - не признают, что иное мнение может быть верным. Они правы априоре. Зато собственная самооценка набирает нездоровую высоту и приводит к конфликтам с окружающим миром. Наберите в Гугле - арест генерала Вв 2020. Выскочило 6 фамилий. Все за воровство. А что вы хотите от подчинённых?
5 марта 2021, 09:39
Адвокату. Вы путаете основополагающие причинно-следственные связи. Причиной гибели людей стало столкновение судов. Столкновение произошло в результате выхода в акваторию Волги судна не имеющего регистрацию судоводителем не имеющем права на управление и не имеющих соответствующих навыков вождения. Нигде не учился. Проще. Например. Ребенок разбился выпав из окна. Причина смерти - удар о землю. Предшествующее событие - открытое матерью окно и есть первопричина трагедии. Инспектор должен был закрыть это условное окно для Хахалева.
Гость
5 марта 2021, 11:51
Есть устав для внутреннего водного плавания , есть правила плавания на внутренних судоходных путях , есть правила плавания для маломерного флота Согласно этим документам , ответственность за судно , экипаж и пасажиров несёт КАПИТАН судна .( даже если оно ( судно ) стоит у причала .) Все остальные проверяющие конечно тоже несут ответственность , но не за то что случилось , а только за свои действия - халатность , недосмотр , непринципиальность , - как правило штраф и максимум - увольнение . Но тут виновные пьяные полицейские пасажиры ( особенно если кто из них стоял за штурвалом ) и их пьяный друг капитан Хахалев и его родня в админ области .
Гость
5 марта 2021, 13:24
Моя версия - свои связи подключил тот, кто сейчас ответственный по материальным претензиям потерпевших. Ему выгодно еще наделать ответственных, любых, виноват или нет - не важно, но лишь бы по суду они были признаны виновными в трагедии. Таким образом материальная ответственность делится между всеми виновными в трагедии. Не утверждаю, что дело обстоит именно так, но то упорство, с которым суды пытаются сделать виновных из явно не виновных, наводит на такие мысли. Ищите, кому выгодно ....
Гость
5 марта 2021, 15:07
А в Хромой лошади огонь виноват. А в торговом центре двери - они же не открылись. А в данном случае - река Волга - ее высечь.
Гость
5 марта 2021, 08:41
Зачем люди идут в полицию мне в принципе понятно— повышенное чувство социальной справедливости ловить преступников, раскрывать, романтика и тд. В омон тоже понятно— хорошая физуха, нравится применять силу( есть такие и считаю что это нормально) постоянная проверка себя и т д— тоже понятно. А вот когда у чела спрашиваешь— а почему ты пошёл в ГАИ?никогда не одного вразумительного ответа не слышал максимум это официальное—я мечтаю сделать дороги нашей страны безопасными))) А если серьезно — зачем люди идут работать в гаи?
Гость
5 марта 2021, 15:16
Случай с баржей мистикой попахивает. "Капитан Вечеркин" - именно вечернее столкновение. А почему капитан, спросите вы? А потому что Хахалева достали из каюты в неглиже вместе с подругой, естественно не он управлял судном в этот момент. Среди пассажиров были и капитаны, правда не речные, а сухопутные. Капитаны полиции... Не удивлюсь, если в итоге выяснится, что плав.сараем управлял именно капитан. Не сам же сарай вообще без управления маневрировал? Естественно нет. Кто то им управлял. Голый Хахалев вместе с такой же подругой? Навряд ли... Кто управлял, легко можно вычислить через детектор лжи, прогнав на нем выживших пассажиров. Начать с капитанов, может остальных вообще привлекать не придется....
Гость
5 марта 2021, 08:30
Кстати, Сергей Петров, сам бывший ГАИшник.
Гость
5 марта 2021, 08:47
Если бы у нас в городе было больше тринадцатилетних девочек, которые могут сдать даже бухую родную мать. Трагедии такого масштаба могло бы не быть совсем... ...у нас остались только девочки и мальчики, которые бухим депутатам и ментам задницы лижут. Без этого процесса им никакой карьеры не сделать. Это и есть ОСНОВНАЯ причина трагедии. Все знали и тупо мычали.
Гость
5 марта 2021, 08:58
Для справки! Вообще то в этот день во всех силовых ведомствах был введен усиленный вариант несения службы! Так что начальники и весь личный состав должен придерживаться определенных правил! Пока наказывают за куражи силовиков, гражданских людей. Петров, что там ему вменяют конечно должен нести наказание, (их выбрали руководство ГИМС как крайних) но не по этому делу о крушении, а о коррупции и превышении полномочий. У Жданова также административное дело. Начальник Линейщиков участник, потерпевшие -участники.
Гость
5 марта 2021, 08:25
Самое суровое наказание уже несет секретарь и ребята из общественного объединения Судовладельцы и Судоводители Волгоградской области, за то что первые выдвинулись на место трагедии и спасали эти мутные личности.
Гость
5 марта 2021, 15:14
А самое показательное дело: Тут, на в1 писали - полиция не поехала на вызов, девушку били, задушили шнуроми , и ничего им не было за это! Никакого наказания за бездействие. На воде видимо другие правила.
Гость
5 марта 2021, 08:08
у его действий нет.
Гость
5 марта 2021, 16:57
Надо медаль или орден имения "Капитана Вечёркина" утвердить. Выдавать только за реальные и мистические победы над волгоградским беспределом...
Гость
6 марта 2021, 09:31
это просто беспредел какой то. наказание невиновных, награждение напричастных.вину пьяного Х. никак не могут признать. беспредел.
Гость
6 марта 2021, 17:50
Ещё напиши, что Люди погибли из-за попадания воды в легкие. Место твоё на нарах
Гость
5 марта 2021, 09:23
А что Хахалев говорит? Разве его не садят?
Гость
5 марта 2021, 08:13
Самое суровое наказание должен понести СТОРОЖ лодочной станции
Гость
5 марта 2021, 19:11
Вот честно, мало дали этому борову! Если б исполнял свои обязанности как положено, не было бы этой трагедии! Всё правильно и по закону.
Гость
9 марта 2021, 13:42
А зачем подписал ,если нарушение были ,не мог отказать ,вот за это и поплатился, вот пусть другие думают ,подписывать документы или нет, когда есть нарушение