V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

761мм 43%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

181 комментариев к публикации

«Это сегрегация населения»: в Волгограде начат тайный сбор подписей под обращением к Путину против QR-кодов

11 ноября 2021, 15:32
Законы!!! люди вы в суде кто когда был и с государством судились?
Гость
11 ноября 2021, 14:15
Этими подписями только подотрутся
11 ноября 2021, 14:49
Толку то с этих подписей? По всей России куар-коды, не только у нас. А то Путин типа не в курсе, эх, наивные...
13 ноября 2021, 17:09
Представь, даже в цевилизованых западных странах куэр коды ввели , и туда Путин достал
13 ноября 2021, 17:11
И туда дотянулась,,рука кремля,,
11 ноября 2021, 14:12
Полностью поддерживаю! Но Путину жаловаться бесполезно...
11 ноября 2021, 20:51
Тссс, а почему тайно?
11 ноября 2021, 14:23
Интересно, а все эти Росздравы и прочие законодатели сами привились реально?
Гость
11 ноября 2021, 14:57
Открытое письмо невакцинированного вакцинированным Почему вы такие агрессивные? Чем вы лучше невакцинированных, кроме того, что трусливее их? Отчего многие из вас с такой готовностью скатываются до откровенного фашизма, до требований сегрегации, до деления людей на тех, кто достоит человеческих прав и тех, кто их не достоин? Или вы думаете, что инквизиторы, сжигавшие еретиков, не были так же уверены в своей правоте? Или вы полагаете, будто нацисты, отправлявшие евреев в газовые камеры, были менее уверены, что заняты благим делом очищения нации? Или вы считаете, что большевики, загонявшие человечество железным кулаком к счастью (и в расстрельные рвы), сомневались в своей железобетонной правоте? (так пишут в Сети).....
Гость
11 ноября 2021, 14:14
Почему не вводится режим ЧС?
Гость
11 ноября 2021, 14:49
Но пасаран, вы заметку то читали? Или читали, но не поняли? Переведу доступным языком. Они не "анти-ваксеры".Они против сегрегации(разделения) по QR- коду. Да, все верно. Это врачебная тайна. В действующих нормативно-правовых актах РФ. Должно законом охраняться. Или это не закон. Дышло.Зачем же тогда удивляться правовому нигилизму сограждан, если сами пример беззакония подают.
Гость
12 ноября 2021, 02:45
ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ -- ТЕПЕРЬ МОГУТ И ПРИСЕСТЬ?
Гость
11 ноября 2021, 14:13
Стравить народ, любимая забава жуликов.
Гость
11 ноября 2021, 20:13
А привитых называйте ваксеры тогда
Гость
11 ноября 2021, 14:16
Путин не носит маску. Что это означает? Какой пример он показывает обществу.
Гость
11 ноября 2021, 16:17
Оптимизация населения.
12 ноября 2021, 14:55
Полностью поддерживаю и готов подписаться.
Гость
11 ноября 2021, 14:12
конечно, мы ведь живём в стране терпил
11 ноября 2021, 20:59
Возможно следующий шаг после введения QR - объявление, что на некоторых граждан даже вакцина не действует. Ну и, соответственно, наложение на них ограничений.
Гость
11 ноября 2021, 15:05
тайный сбор подписей -------- вы что боитесь ? если вас будет 300 тысяч - те к кому вы обратитесь будут бежать без оглядки за границу - ВЫ НАРОД а не быдло
11 ноября 2021, 14:25
Всякие организованные мероприятия против куриных кодов и т.п. не нужны. Самое страшное для ковидобесов - тихое молчаливое массовое игнорирование.
Гость
11 ноября 2021, 14:50
Поражает количество коммунистов на сайте. Вместо того, чтобы доказать свою правоту и убедить оппонента, предлагают запретить, наказать, посадить, расстрелять, и так далее. И это всё мы. Свободы не потерпим. Ни слова, ни предпринимательства. А потому обречены на вымирание, что и происходит.
Гость
11 ноября 2021, 15:17
Переболела месяц назад без общения с врачами,попасть к ним и вызвать на дом бессмысленно,как получить (бесплатно) бумагу(документ) что со мной все уже случилось????? А знакомая привилась,но через два дня ее не стало, естественно ,что все кто знал ее и о том что случилось категорически не хотят прививаться-реально страшно.....
Гость
11 ноября 2021, 15:46
Все верно, я хоть и привит, но эти qr коды уже перебор, как и ограничения заставляющие людей прививаться, я прекрасно понимаю, что и с вакциной могу заболеть и едва ли будет какая-либо разница, что с ней, что без нее, потому-что антитела выработались от заболевания и иммунитет уже был до прививки.
Гость
11 ноября 2021, 15:41
Полностью согласна с тем что разделения и дискриминация людей по какому либо признаку не допустима! Причём тут вакцинирован ты или нет, и куар код не защищает тебя абсолютно не от чего, пользоваться кодом- это унижение человеческого достоинства! Словно люди товар! Я считаю что только совместными усилиями мы сможем отменить ограничительные меры в регионе! Нужно всем абсолютно действовать в рамках закона, писать в гос. Органы, звонить и жаловаться, и да, считаю коллективные жалобы и заявления тоже нужны! Чтобы чиновники понимали что люди против, и готовы отстаивать свои права
12 ноября 2021, 15:44
Любые действия против населения, это грубейшее нарушение прав и свобод граждан, колхоз дело добровольно, не надо ни кого принуждать. Еще ни кто не сказал и не доказал, что может ли привитый гражданин заразить здорового не привитого, мое мнение, что может т.к. ему уже занесли вирус принудительно через вакцину, а иммунная система у всех разная, поэтому такие и разные результаты. Привитым нужна обязательная изоляция от других граждан, в течении хотя бы двух недель.
Гость
11 ноября 2021, 14:36
И кто же послушает Президента ? Ведь поддержки у него нет. Он и так чуть не плачет, в его голосе сквозят нотки бессилья. "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой"- писал кто-то из классиков. Получается, что мы не достойны ни свободы, ни жизни. Всё ждём, когда хозяин всем обеспечит. Психология рабов. Напомню, что раб- это тот, кто не имеет права носить оружия. Ведь даже быдло (рабочий скот) носит рога и копыта.
Гость
11 ноября 2021, 16:02
Полное нарушение Конституции, люди не знают своих прав.
Гость
11 ноября 2021, 18:36
Улыбнуло. Прочитал комментарии, понравились.
Гость
11 ноября 2021, 20:55
Ребята, А про другие болезни забыли? На них деньги врачам не выделяют. Как за прививочников? Инфаркты. Туберкулёз. Инсульты. От стресса и пальмы мы и болеем. Нееет??? А на достойное питание денег нееет!!!!!
Гость
11 ноября 2021, 23:48
Пащади, хазяен!
Гость
13 ноября 2021, 19:57
Почему власти не приходит, хоть в голову, хоть куда, простейшая советская мысль: провести опрос: почему я не хочу прививаться? Боятся ответа: я не доверяю власти, полагаю, так ответят 90-95% опрошенных. Эй, V 1, проведите бесплатный опрос!! Идея-бесплатно, и вы на коне.
Гость
13 ноября 2021, 22:04
Штирлиц перешел границу незаметно. Об этом он узнал из утренних газет.
Гость
11 ноября 2021, 14:55
Красноармейский р-н - где поставить подпись????
Гость
11 ноября 2021, 21:22
Путин же сказал-все добровольно. Не хотите не делайте. Чего бузим?
11 ноября 2021, 15:29
Вакцилохов вообще не стоит обслуживать нигде не только в Волгограде ,а по всей россии
12 ноября 2021, 13:27
У руководителя Росздравнадзора есть что-то живое, за что можно задеть? Рыдаю.
Гость
11 ноября 2021, 15:17
А все 2 года назад смеялись и потешались над бесогоном Михалковым, когда он доказывал, что Билл Гейтс и его друзья в РФ хотят нас всех чипировать и в цифровой концлагерь загнать! Где же вы теперь, фомы неверующие?! Побежали за QR - котами ?! или подписи собирать, царю-батюшке жалиться!
Гость
11 ноября 2021, 16:08
Нет веры Путину, вот и вся причина.
Гость
11 ноября 2021, 15:36
Я отношу себя к ваксерам , но считаю что коды - уже чересчур
Гость
11 ноября 2021, 20:26
Вот "они" в Правительстве не понимают что-ли, во что вся эта "добровольная" вакцинация может вылиться? Забыли они про 1917 год.
12 ноября 2021, 00:49
Антиваксеры демонстрируют свое дремучее невежество, безграмотность. Как ограничивают права не привитых в цивилизованной Европе, в частности во Франции Цитата: "Глава республики предупредил, что, «начиная с августа, санитарный пропуск будет требоваться в кафе, ресторанах, торговых центрах, больницах, домах престарелых, а также в самолетах, поездах и автобусах дальнего следования». Он также понадобится с 21 июля для посещения культурных мероприятий, концертов, спектаклей, фестивалей. Документ должны предоставлять все люди старше 12 лет. Санитарный пропуск подтверждает, что житель Франции прошел вакцинацию или получил отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, или уже перенес инфекцию. От себя. Противодействие федеральным органам власти их законным требованиям бесполезно, бессмысленно, бесперспективно. Любые введённые административные ограничения уже имеют правовую базу и обеспечены силовой поддержкой. Гражданин и общество живут в системе прав и обязанностей друг перед другом. Гражданин имеет право отказаться от прививки, но он обязан подчиняться требованиям общества. Общество обязано сохранять безопасную среду обитания гражданина и заботится о его здоровье. В то же время общество имеет право ограничивать права отдельного гражданина в интересах всего общества. Опасные граждане изолируются от общества ( заразные, психбольные, преступники)
Гость
11 ноября 2021, 15:27
Сегодня написали что вакцинация добровольная. Господин призедент зачем вы лжете ????
Гость
11 ноября 2021, 15:28
Заголовок должен звучать так - Наступила полная деградация , населения требует отменить сегрегацию! Возмущены , что на городских кладбищах для них уже нет мест!
Гость
11 ноября 2021, 14:19
Под угрозой жизнь населения и в первую очередь детей! Предлагаю тех , кто пишет такие петиции считать врагами народа! Поддерживаю петиции за обязательную вакцинацию жителей города , детей, чиновников и депутатов! На данный момент в Волгограде находится в ковидных стационарах всего 1% привитых. Не дайте мракобесию и безграмотности погубить народ!
11 ноября 2021, 15:12
Т.е. когда изо всех утюгов идут призывы к уколизации, это можно и поощрительно. А когда люди высказывают свое мнение и опасения против уколизации - это почти терроризм? Где они увидели призывы не колоться? И почему слушать можно только их мнение, а мнения профессионалов, которое от них отличается - это типа домыслы? У нас профи теперь только те, кто за укол ратует и получает деньги от него и ордена? Остальные не в счет? Почвоведы и санитары теперь в почете....
Гость
11 ноября 2021, 18:34
А почему таклй громкий заголовок со словом "антиваксеры"? Вообще люди возмущены не самой вакцинацией, а введением куркодов. Я не антиваксер, все вакцины положенные делаю и себе, и детям. Нл я тоже ПРОТИВ введения куркодов. Я считаю , что это нарушение всех прав и свобод человека. Я НЕ ТОВАР, чтобы иметь штрих-код, а ЧЕЛОВЕК., это унижает моё достоинство. Почему я должна везде показыватть свои паспортные данные? На каком основании я должна везде предоставить данные о своем здоровье? Чем привиьый отличается от непривитого, если оба могут быть разносчиком вируса. Привитые тоже болеют. И с этим не поспориш. Молодцы, молчать нельзч, иначе рабство наствпит уже завтра
Гость
11 ноября 2021, 20:03
Почему тайно? Я против открыто.
Гость
11 ноября 2021, 20:30
"Разыгрались"-не остановить! К сожалению 80%населения послушное стадо. Их не сломить
Гость
11 ноября 2021, 21:19
Что вы несёте? Какая сегрегация?Когда индивид самостоятельно может определиться с группой это не может быть сегрегацией. Сегрегация это когда разделение проводится по независящему от воли признаку. Раса, пол, обстоятельство рождения и т.п. Не оправдываю дискриминации, но палку тоже перегибать не стоит. Люди, которые не уважают окружающих должны быть готовы к тому, что с ними будут обращаться соответствующие.
Гость
11 ноября 2021, 14:08
идите и привейтесь и будет вам кюар код, а нет так сидите дома. Ни врачей, ни денег, ни больниц вас лечить нету, есть только прививки. Смиритесь
Гость
11 ноября 2021, 15:06
Поддерживаю!!!