V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

вос.

758мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

69 комментариев к публикации

«Наследие Сталинграда — единственный шанс на возрождение былого величия»: политолог — о ситуации в депрессивном Волгограде

2 февраля 2022, 12:02
Какие комментарии? Всё сказано правильно. И только могу добавить, что автор ещё магок в выражениях. У жителей города высказывания в адрес руководства более резкие
Гость
2 февраля 2022, 15:01
Нас вычеркнули в Москве поэтому умираем
2 февраля 2022, 13:21
Волгоград это хороший город, со своей историей. А вот жители его ленивые бездельники которые могут только ныть и ничего больше. Вот они то своим нытьём этот облик и создают. Работа в Волгограде есть, только работать не хотят. Искали электрика на 30 тысяч, все условия, работа не бей лежачего, так приходят со службы занятости вот такие нытики, типа сразу поставьте мне отметку что не берёте, я типа дальше пособие хочу получать. Такому проще ныть на диване но работают пусть дураки, а я хочу валяться на диване и получать 100 тысяч, а Путин плохой что их не платит, да и Волгоград тоже, потому что Бочаров не доплачивает. И такая проблема с кадрами везде. Просто лентяев по жизни халявщиков развелось, кто на пособия пытается выкружить, кто в тик токе бы покривляться да миллионы за своё обезьяничество получать. А кушать все вкусно хотят. Поэтому если есть у человека руки и ноги и желание трудиться, то хоть в Мск, хоть в Влг везде с голоду не помрёшь.
Гость
2 февраля 2022, 14:03
брехня.
Гость
2 февраля 2022, 14:15
согласен. люди обленились. Работы достаточно в городе и зарплаты сейчас уже не мизерные. Люди привыкли бездельничать и ныть, ныть, ныть...
Гость
2 февраля 2022, 19:23
А рыбка всегда гниет с головы, ты молод, если все уедут работать в МСК, то кто останется в Волгограде. Да, надо не глянец наводить, а развивать промпредприятия, т е увеличивать трулоустройство любого по возрасту человека. А то Москва?, И так там пенсии в два с лишним раза больше, чем в других областях, а надо , чтобы везде требовался трудовой люд.
Гость
2 февраля 2022, 12:59
Никогда не будет такой Победы, такого буйства Жизни, подъема Духа. Надо уметь проигрывать так, чтобы оставалась под ногами твердь, а не вонючая трясина.
Гость
2 февраля 2022, 13:01
эмммм...мы сюда деградировать ходим вообще-то!
Гость
2 февраля 2022, 13:12
Гость
2 февраля 2022, 13:12
эмммм...мы сюда деградировать ходим вообще-то!
Все надо испробовать.
Гость
2 февраля 2022, 14:12
Гость
2 февраля 2022, 14:12
эмммм...мы сюда деградировать ходим вообще-то!
А каким образом вы это проделываете, конкретизируйте, пожалуйста?
Гость
4 февраля 2022, 17:19
Мне, как жителю города, кажется, что город планомерно убили. Уничожив всю промышленную базу от судовери до тракторного (медоборудование, химпром, баррикады...). Я не знаю, толи это была дань западу, толи месть за красный пояс. Но, всё равно обидно.
Гость
2 февраля 2022, 15:03
Ну и что нового и не известного всем автор статьи открыл? Это и так все знают и говорят с разной степенью интенсивности последние 30 лет. Ладно хоть ещё это есть. Сталинградская битва как историческое событие - пожалуй единственное что хоть выделяет область и город на общем фоне. Ну может быть ещё река Волга как географическое и природное отличие. Пора бы прекратить рефлексировать и пиариться на этих тезисах («кроме Сталинградской битвы у нас ничего нет и все плохо…»). Все все давно поняли и все знают. Хоть имеющиеся не растеряйте.
Гость
2 февраля 2022, 21:18
Волга не только в Волгограде же
2 февраля 2022, 20:20
В истории нашего города был и Пугачев и Разин и Золотая орда, сарматы и половцы. Ограничиваться только 20 в? Остается только сожалеть, что СССР кончился и мы теперь остались никому не нужные. Ехать в город только чтобы посмотреть Мамаев Курган? Почему не показать крупнейшее поселение неандертальцев в районе Мечетки? Не реконструировать часть домов времен золотой орды в районе Царева или Спартановки?
Гость
7 февраля 2022, 08:04
Смотрю знаешь историю города, сейчас это редкость
7 февраля 2022, 12:07
Гость
7 февраля 2022, 12:07
Смотрю знаешь историю города, сейчас это редкость
Потому что у нас есть история и интересная, и ее надо рассказывать. В Михайловке есть развалины с обугленными деревянными балками, разрушили здание во время похода Тимура (Тамерлана). Там где сейчас театр Музкомедии шла крепостная стена, и все что севернее - было опасной степью, интересно же.
Гость
2 февраля 2022, 15:00
Нам так не надо много слов-уже устали слушать, 😫а дайте денег на житиё и на покушать!
Гость
3 февраля 2022, 13:59
Это наказание Волгограда от Федерального центра за приверженность его жителей коммунистическим идеям, долгое время Волгоград был "Пряжкой Красного пояса" - вот и получили за это.
Гость
5 февраля 2022, 14:38
Чтобы возродить Волгоград, выход один - восстановить заводы и фабрики города. И назначить хорошего управленца и хозяйственника.
13 февраля 2022, 17:05
лет семь назад жильё стоило дорого, а сейчас цены в два раза упали, еле от квартиры и дома избавились...
Гость
2 февраля 2022, 12:22
Причины в нежелании работать, засилье бюрократии и отсутствие конкуренции. Все ждём халявы. "Начни с себя"- говорили мудрецы всех времён и народов. А мы всё ищем виноватых. А виновен каждый.
Гость
2 февраля 2022, 14:02
Работать где? Доставщиком еды или таксистом? Где работа для людей, а?
Гость
2 февраля 2022, 14:10
Гость
2 февраля 2022, 14:10
Работать где? Доставщиком еды или таксистом? Где работа для людей, а?
Психология раба. Хозяин обязан дать работу, кормить, согревать, одевать, подлечивать. Свободные люди находят занятие сами. Но их то мы и ненавидим. Впрочем, так было всегда. Как холопы, так и баре ненавидели свободных людей.
Гость
2 февраля 2022, 14:14
Гость
2 февраля 2022, 14:14
Работать где? Доставщиком еды или таксистом? Где работа для людей, а?
идите на завод, вакансии есть. Но вы же только языком привыкли работать
Гость
2 февраля 2022, 18:56
К 9 мая хорошо бы, как было когда-то обещано, облагородить склон Мамаева Кургана со стороны 2ой Продольной, а напротив Мармелада разбить парк с велодорожками и тренажёрами для малышей. Так мало в городе осталось зелёных островков. Город, действительно, солнечный и расположен вдоль самой большой реки в России, а фонтанов что-то маловато. Думаете, что волгоградцы ленивые, зря. Знаю, что много желающих вышли бы на субботник по благоустройству и я в их числе.
Гость
2 февраля 2022, 21:20
эт на кладбище что ли?
Гость
4 февраля 2022, 13:04
Нет, не будет там парка! Там землю, уже, под строительство отдали. А, один "одаренный", из местных комментаторов, таким как мы с вами, советовал взять лопату и этот парк начинать окучивать!))
Гость
7 февраля 2022, 08:08
Несколько лет назад чиновничество показушно убирало мусор на Лысой Горе. В их присутствии газели везли с коттеджей и вываливали мусор на те места, где они только что убрали. Ни один не возмутился, не вызвал уполномоченных лиц, ГАИ в конце концов. Нужно бороться с причиной захламления, а не последствиями раз в год под камеры. так что субботник оставьте в коммунистическом прошлом, там все бесплатно и труд и продукты в магазинах.
Гость
2 февраля 2022, 22:01
А кто эту депрессию нам создал?кто сюда нам это барахло сплавлял все эти годы? Что Верховная власть не видела все эти тридцать с лишним лет что творилось с городом и областью кто ими руководил ? Вот ушли из руководства уроженцы области и города и понаехали кто откуда и ничего ровным счётом не развивают мы же лучшими были в ЮФО по многим показателям той же Астрахани Ростова Краснодара да чего же противно наблюдать как некоторые политики начинают делать сравнения со сталинградской битвой ещё более противно и мерзко наблюдать который год пляски на костях погибших на Мамаевом кургане на слух приходят слова из песни звучащей там уже очень много лет с моего детства на Мамаевом кургане тишина а не концерты и лазерное шоу на могилах погибших хочется задать вопрос вам что память совсем отшибло приехали развлеклись и уехали наши местные не депрессивные у нас юморной и находчивый народ не смотря на трудности низкий уровень жизни духом не пал ещё мы живём в этом городе любим его и будем любить и гордиться его славным прошлым!!!
7 февраля 2022, 12:40
А вы хотите сказать что "уроженцы области" много делали? Шабунин, подмял под себя все элеваторы области? Максюта, не под его руководством рассыпалась Судоверфь? Вот Апарина - была достойным человеком, но ведь такие никогда не получат власть в нашей стране.
Гость
2 февраля 2022, 22:49
Да, город славный, героический, люди, которые не сбежали за лучшей долей, которые любят его героическое прошлое и гордятся им, всё таки хотели бы, чтобы пришлые чиновники считались с мнением и пожеланиями горожан, как сделать его краше и уютнее, чтобы гостям города тоже было приятно здесь посетить Мамаев Курган, погулять по набережной, отдохнуть в парках и скверах.
7 февраля 2022, 12:42
Прежде чем гулять по паркам нужно восстановить производство. Не может весь город-миллионник быть блогерами и экскурсоводами
Гость
2 февраля 2022, 12:16
Люди деградируют, поэтому и город такой. И я бы не стал винить в этом только нашего губернатора. Он не лучше, но и не хуже других. Поставь другого самого "совершенного", всё будет примерно то же самое ИМХО.
Гость
2 февраля 2022, 12:44
ща тебе насуют плакатели минусов по самый рабиндранат тагор!ну,как же-этот город самый худший город на земле,губернатор самый худший губер на земле!и чиновник самый худший тоже на земле,старый доктор самый худший доктор на земле! как говорят в омске:последний,кто будет уходить-выключите свет в аэропорту!
Гость
2 февраля 2022, 14:01
Люди от хорошей жизни не деградируют. Город такой, потому что власти создали все условия для этого.
4 февраля 2022, 14:26
Гость
4 февраля 2022, 14:26
ща тебе насуют плакатели минусов по самый рабиндранат тагор!ну,как же-этот город самый худший город на земле,губернатор самый худший губер на земле!и чиновник самый худший тоже на земле,старый доктор самый худший доктор на земле! как говорят в омске:последний,кто будет уходить-выключите свет в аэропорту!
😂😂🤣👍💯
Гость
2 февраля 2022, 16:34
Работы может и много в городе но вы попробуйте до неё доехать,проще в Москве работать, там транспорт без проблем.
Гость
3 февраля 2022, 09:55
Все прошло и это пройдёт, главное чтоб единоросы побеждали на выборах, для этого и власть здесь, других задач тут не решается, в остальном бизнес на бюджете и ничего личного, транспорт, жкх, медицина....
Гость
14 февраля 2022, 21:41
Память о битве это всего лишь память. Людям нужна норм работа, норм жилье, хорошее питание, какие то приятные впечатления. А святым духом памяти о битве сыт не будешь и за квартиру не заплатишь. Просто демагогия и вуаль на глаза, чтобы не начать поднимать город
Гость
2 февраля 2022, 18:43
О каком таком утерянном «величии» говорит автор? Когда оно было? В каком году и месте?
4 февраля 2022, 14:24
Когда весь мир писал о подвиге Сталинграда! Когда Король Англии, в знак признания мужества советских воинов и жителей Сталинграда, приказал изготовить драгоценный меч и сам Черчилль (его жена, Клементина, лично посетила город в1945г) вручил его Сталину. Когда защиту Порт-Саида и Уханя называли соответственно, "египетским" и "китайским Сталинградом". Когда в город приезжали такие международные деятели как Джавахарлал Неру и Индира Ганди, президент Шарль де Голь, президент Абдель Насер, президент Хо Ши Мин, президент Фидель Кастро, Эрнесто Че Гевара, официальные делегации из США, Великобритании, Японии, Италии, ФРГ... Я, задаюсь вопросом, было "величие" или нет!?🤔
13 февраля 2022, 17:09
до мишки-меченого это было. совсем молоденький?
Гость
2 февраля 2022, 12:00
хоспыдя,шо это за бредятина???
2 февраля 2022, 12:25
в стиле старого кропателя.. бла бла бла из серии прописных истин, произнесенных с умным видом, заламыванием руки и закатыванием глаз.
Гость
2 февраля 2022, 12:36
2 февраля 2022, 12:36
в стиле старого кропателя.. бла бла бла из серии прописных истин, произнесенных с умным видом, заламыванием руки и закатыванием глаз.
Последние годы, в связи с нынешней депрессивностью Волгограда, всё чаще звучат заявления, что некогда великий и уникальный город, известный не только своей ролью в мировой истории, живет исключительно наследием Сталинградской битвы, не создавая ничего нового-вот это особенно умиляет...и ища-самый,самая,самое!брэд!
Гость
2 февраля 2022, 12:20
Это попытка вдохнуть жизнь в мумию с очередной болтологией от закончившего Брехологический институт😂
Гость
2 февраля 2022, 13:38
помни наследие, не помни наследие - у Волгограда в текущей политике, проводимой по всей России, перспектив нет. Ведь чего кидать претензии Бочарову, если он двигается аккурат в русле российской политики. Его сверху назначили, ему сверху поставили задачи и, судя по всему, по мнению тех, кто сверху, он их отлично выполняет. ну а то, что вам не нравится, ну дак кому вы нужны-то?
Гость
2 февраля 2022, 16:32
Убрать с берега Волги вонючие заводы,город южный,солнечный...заводы в степь тащите...
Гость
2 февраля 2022, 19:41
И то верно, было бы 50км пляжей, как в Майами.
Гость
3 февраля 2022, 11:14
Ну да, вам всегда кто-то мешает жить. Перечитайте Булгакова- разруха она в головах. Это вы гадите на улицах, это вы живете в раздолбанных дворах и с огромными мусорками. Вас это устраивает. Это власть расписывает стены, писает в подъездах и ломает лифты. Город депрессивный. т.к нет умных в городе, вы даже мэра найти не можете среди миллиона жителей.
Гость
3 февраля 2022, 19:24
После смерти Сталина, город был обречён. В советское время со времён Хрущева Волгоград это была промышленная задница. Грязный, нищий город, который усиленно дымил своими заводами, а в магазинах была полная пустота. Это была обычная колония. И губернатор (или начальник, даже сложно определиться, как верней) колонии Куличенко озабочен был только коллекционированием золотых наград, а для этого приходилось выслуживаться перед московскими боссами из политбюро. Всё что есть в области, всё в Москву и ради Москвы. А местные и хреном с огорода обойдутся. Поэтому с тех времён мы и в заднице. Но откуда это знать политологу...
Гость
5 февраля 2022, 22:41
Деградация неизлечима
Гость
5 февраля 2022, 22:44
Причины в другом. В нашем регионе люди ненавидят друг друга и это считается нормой.