V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

с-з.

754мм 72%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

103 комментария к публикации

Без зарплат и благ: под Волгоградом станицу разоряют многомиллионные выплаты за смерть девочки в фонтане

17 июня 2022, 08:41
Родственникам ещё раз соболезнования. Без зарплат и благ...? А кто-то без дочки, внучки,...! Раньше думать надо было, когда экономили на подрядчике и материалах! Фото с подписью "Парк, в котором произошла трагедия" - более походит не на фото парка, а на фото обелиска. "...глава сельского поселения Василий Бакулин говорит, что верит в лучшее." где-то я видел эту фамилию, ах да под Волгоградом. "Мы не согласны с тем, что районный суд постановил выплатить потерпевшим 7,5 миллиона..." - а какова их оценка жизни человека? На месте администрации не уместно обвинять родственников погибшей, да ещё подписи собирать, низко. Уж лучше-бы из областной администрации помощи попросили, чем так.
17 июня 2022, 09:17
имЯ, так виновный уже сидит!!! А при чем сдесь жители,которые к этой ситуации не имеют никакого отношения!!!! Завтра иск тетя с дядей подаст,потом двоюродные сестры и.т.д. Я понимаю что это огромная трагедия! Но так тоже нельзя!
17 июня 2022, 10:32
17 июня 2022, 10:32
имЯ, так виновный уже сидит!!! А при чем сдесь жители,которые к этой ситуации не имеют никакого отношения!!!! Завтра иск тетя с дядей подаст,потом двоюродные сестры и.т.д. Я понимаю что это огромная трагедия! Но так тоже нельзя!
Вы правы, жители не причём, они заложники ситуации, с них ничего и не требуют.
17 июня 2022, 10:50
17 июня 2022, 10:50
Вы правы, жители не причём, они заложники ситуации, с них ничего и не требуют.
имЯ, только им зарплаты не платят!!!!
Гость
17 июня 2022, 10:23
Мне кажется это очередная попытка руководства залезть в карман людей посёлка, потому что так проще решать проблемы. И прям лепетом несознательных малышей попахивает. А если всё делать по уму, то по сути это другая статья расходов, на которую нужно деньги выбивать с вышесточщих структур, ну или из личного кармана виноватых, главы, строительной компании и проч. А то как то легко всё получается, можно на своей должности допускать фатальные ошибки и расплачиваться потом деньгами людей.
17 июня 2022, 15:36
👍
Гость
17 июня 2022, 09:53
Администрация поселения должна требовать деньги у инициаторов строительства фонтанов в богом забытых деревнях. Насколько я знаю, это была областная программа. Местных глав не спрашивали что им важней: ремонт дороги, ФАПа или строительство фонтана на пустыре. А всем родственникам искренние соболезнования.
Гость
19 июня 2022, 12:49
Ага а то пилили на этих фонтанах они, а платить местный бюджет))
Гость
24 июня 2022, 13:28
В данном случае внести свою лепту и область должна и на счёт всех халявщиков тотальных родственничков решившие подзаработать на горе родителей и смерти ребенка, иначе пришвартовавшимся не дашь объяснения. Гибнут дети на Украине и солдаты те же чьи-то дети так давайте и всем ихним родственничкам отстегнем. Считаю что такой подход тупиковый, от этого меньше жертв не станет и выплачивать надо сугубо только родителям
Гость
17 июня 2022, 08:34
Стравить людей , это же классика для едросов.
Гость
17 июня 2022, 08:58
так может дело в людишках, которым "фас" и вы друг другу глотки с упоением рвете. канешна виноват весь мир, едро и прочие соседние галактики..
Гость
17 июня 2022, 09:09
Гость
17 июня 2022, 09:09
так может дело в людишках, которым "фас" и вы друг другу глотки с упоением рвете. канешна виноват весь мир, едро и прочие соседние галактики..
Пластинку смени. И ты из люда, не забывай.
Гость
17 июня 2022, 12:07
Гость
17 июня 2022, 12:07
Пластинку смени. И ты из люда, не забывай.
1.меня не стравливают. 2. я не скулю по любому поводу. 3. причина ваших бед- ваше отражение в зеркале.
Гость
17 июня 2022, 12:42
для глупых и недовольных объясняю что суд так решил что надо выплатить,если бы что то было не по закону то суд бы так не решал,когда ваш ребенок погибнет,вот тогда и обвиняйте родственников
20 июня 2022, 22:07
Пусть выплатит,но зачем всю сумму сразу? Рассрочку на пару лет может рассмотреть?
21 июня 2022, 19:57
Погиб человек.Это,конечно, трагедия. А вот дальше интересно. У сельского поселения "нищий" бюжет,денег ни на что нет. В тоже время какой-то странный парк с некошеной травой у обелиска. В этой необлагороженной зоне без зеленых насаждений,характерных для парка,стоит фонтан с скульптурой, который стал причиной смерти ребенка. Странная картина. вызывающая вопросы по уместности пустынного вида с фонтаном.
Гость
17 июня 2022, 13:55
И что, администрацию пожалеть?
Гость
17 июня 2022, 08:32
Что то неправильное есть в этой схеме по западному образцу. Девочку деньгами не вернуть, во первых. И почему страдают те, кто к этой трагедии не имеет никакого отношения, в частности рядовые жители станицы, из доходов которых и складывается небольшой бюджет. Должны тщательно провести расследование и выяснить кто и что привело к трагедии и потом уже предъявлять иски к конкретным виновным должностным лицам.
Гость
17 июня 2022, 17:15
Всё правильно. Ещё и мало присудили Может за парней прекратите выплаты, потому что вам пенсию урезали или цены в магазине выросли? Что за рассуждения вне закона и реальной цены жизни ребёнка?
Гость
17 июня 2022, 17:22
А почему пострадала девочка, пока молчали терпилы и надеющиеся на других?
18 июня 2022, 20:34
Гость
18 июня 2022, 20:34
Всё правильно. Ещё и мало присудили Может за парней прекратите выплаты, потому что вам пенсию урезали или цены в магазине выросли? Что за рассуждения вне закона и реальной цены жизни ребёнка?
А парней кто посылает, пусть и сам платит, со своего кармана, люди здесь при чем?
17 июня 2022, 12:12
Пару депутатов областных откажутся от служкбных авто, вот и несколько поселковых бюджетов, делов то !.
Гость
17 июня 2022, 10:26
Люди, очнитесь! Что творится? Во-первых, мои глубочайшие соболезнования родственникам девочки. Но! Разве можно наживаться на смерти родного человека? Насколько может быть неумный аппетит у этих людей? Наказали главу - человека, который ответил за всех?! Вина здесь на подрядчике, который нарушил все нормы и должен нести всю вину на себе! А теперь и людей, жителей станицы наказывают потенциально. Где справедливость то? Пусть областные власти об этом подумают!
Гость
17 июня 2022, 10:52
Справедливости у нас никогда не было и уже не предвидится. Назначить невиновного человека стрелочником и расправиться с ним, пустить по миру целый населенный пункт лишь бы выслужиться, это наши традиции и скрепы.
17 июня 2022, 12:36
При чем тут люди если есть закон?? Если бы у вас был бы шанс поднять денег по закону - вы бы отказались?
Гость
17 июня 2022, 13:02
17 июня 2022, 13:02
При чем тут люди если есть закон?? Если бы у вас был бы шанс поднять денег по закону - вы бы отказались?
Поверьте, у меня восемь лет назад тоже случилась трагедия, убили моего брата, того, кто это сделал до сих пор не нашли, дело закрыли. Но ничто мне его не вернет, ни о каком правосудии я и не думала, просто понимая, что брата не вернуть.
Гость
17 июня 2022, 08:41
никогда не знал что каждый родственник может получить деньги,я думал только родители,будем знать
Гость
17 июня 2022, 08:59
там еще одноклассники есть.
Гость
17 июня 2022, 09:12
Гость
17 июня 2022, 09:12
там еще одноклассники есть.
чушь не пиши
Гость
17 июня 2022, 09:15
Андрей сложилось о вас мнение, что вы - одинокий, меркантильный мизантроп)
Гость
17 июня 2022, 08:29
А че так можно было?! Над было ещё дядю и тетю подключить.
Гость
17 июня 2022, 10:45
а также кошек и собак - они тоже горюют аж кушать не могут. Гаденько выглядит эта безоглядная жажда наживы на смерти своего ребенка. Еще хуже рабочей халатности.
Гость
18 июня 2022, 10:24
Надо всех собрать - деверя из Мурманска, внучатых племянников и пр. Смотрю, неплохо идёт торговля покойниками в южных регионах. Да, южане действительно особый народец, не только в Краснодаре.
17 июня 2022, 09:19
так и должно быть! пусть платят, и с сидельца сдирать по полной
Гость
17 июня 2022, 12:07
запретить фонтаны в колхозах!
Гость
17 июня 2022, 09:01
Пусть платят. Жизнь в России ни с его не стоит. Ещё бы чинуш обязать платить. Эти существа ограбили страну и народ и не несут ответственности только за границей детишки и недвижимость. Позорище единственна страна где чинуши убегают заграницей пачками наворовав. Даже Африке отдыхает.
Гость
17 июня 2022, 11:11
ищите виновника и свешивайте на него. кто то же проводил там электричество
Гость
17 июня 2022, 17:13
А что это за возмущения? Всё по закону— чужих детей не бывает, убили ребёнка некомпетентностью сотрудника, который выполнял работы в фонтане по заказу администрации. Некомпетентная администрация не проверила и доверила работы странному человеку, возможно шабашнику. Спасайте себя сами — регрессным иском к виновнику всего, при этом, теперь вы окунётесь в замечательное возвращение этих миллионов, если докажите вину этого человека со странными руками.., А хуторянам надо понимать,что они — позор своего хутора. Ваши дети не застрахованы от такого же случая. Может только после этих исков тёти из администрации будут что— то делать
Гость
18 июня 2022, 10:35
А вы явно их юрист 😃
Гость
17 июня 2022, 09:12
Рассрочку не у родственников просить нужно, а в суде.
Гость
17 июня 2022, 18:46
А вы как хотели, ребенок погиб. Если что-то делаете на благо, так делайте безопасно, а то денег списываем на всякие стройки много, половина в карманах чиновников оседает, а потом к трагическим случаям приводит.
Гость
17 июня 2022, 21:50
Читаю комментарии и удивляюсь. Конечно. эта трагедия. И конечно посадили стрелочника, который в электрики наверно разбирается на уровне включил и выключил. Но господа, это не государство выплачивает компенсацию, а мы с вами. Это наши налоги. И желание родственников нажиться на смерти девочки отвратительно.
Гость
17 июня 2022, 23:02
Да, этими штрафами адекватные хотят остановить гибель детей от действий/ бездействий чиновников
Гость
18 июня 2022, 10:31
Гость
18 июня 2022, 10:31
Да, этими штрафами адекватные хотят остановить гибель детей от действий/ бездействий чиновников
Каким образом? Или чиновники хоть рубль выплатили? Нет, этими действиями родственники просто хотят хапнуть баблишка. И впрок оно им не пойдёт.
Гость
17 июня 2022, 10:44
Пусть власти возьмут кредит, а когда фермеры наполнят бюджет -- вернут его. Много других возможностей расплатиться с родственниками погибшей, но власти не привыкли находить выход из ситуации.
Гость
17 июня 2022, 10:15
Бред, деньги должны получить родители а не все родственники до седьмого колена.
Гость
17 июня 2022, 09:58
Недовольные могут скинутся на компенсацию. А то что администрация посёлка профукала этот момент при составлении бюджета на текущий год это их ошибка, о судебных прениях было известно с 2020 года
Гость
17 июня 2022, 12:04
совет дальней родне- можно еще 54 раза опубликовать статейки в в1 и к малахову. тоже деньги.
17 июня 2022, 15:57
Царство небесное бедному ребенку. Соболезнования близким.
Гость
18 июня 2022, 00:41
А собственно за что им должны выплатить деньги? Виновных наказали,родителям выплатили на погребение и поминки,а остальным родственникам не стыдно наживаться на смерти девочки?
Гость
18 июня 2022, 08:57
Получается, деньги могут заменить детей? Стало легче?
Гость
18 июня 2022, 10:34
отвратительно чувство возникает при прочтении, жажда наживы на смерти ребенка.. фу.. решили бабла срубить пока прет.. и на остальное наплевать(💩
Гость
18 июня 2022, 10:39
моральный ущерб да, это правильно, единоразово, родителям.. но остальным - это нечестные деньги, ничего хорошего этим т.н. родственникам это не принесет
Гость
22 июня 2022, 19:56
Совести у родных погибшей девочки нет, наживаться на её смерти.. ладно родители компенсацию затребовали, но брат, бабушки, дедушки.. дальше кто? Все родственники близкие и дальние? 🫣 где-то система дала сбой, и таким судебным бардаком можно открыть ящик пандоры.. все начнут судиться со всеми, лишь бы не работать
Ну так отключите все блага людям и объясните почему - жители станицы сами на вилы эту семейку поднимут и вернут вам даже больше денег, чем заплатили им. Все обьяснять приходится...
Гость
17 июня 2022, 12:06
скорее в тюрьму поедешь со своими вилами
17 июня 2022, 12:38
Как ни странно это единственный выход
Гость
17 июня 2022, 16:10
схема рабочая
Гость
17 июня 2022, 13:19
ситуация двоякая...вроде и виновник наказан,но и родителей жалко...но с их стороны это уже хамство!я знаю эту станицу!поверьте,это-.опа!кстати,оттуда родом казак недорубов!
Гость
20 июня 2022, 18:02
.опа с фонтаном!!!
18 июня 2022, 09:52
Как обычно. Наказаны не виновные. Вот 100% забулдыга электрик что то не докрутил, плохо ненадёжно изолировал. Итог. Электрик и дальше где то работает в этой же станице. Готовьтесь сельчане к новым трагедиям.
18 июня 2022, 10:01
У нас не так давно два деятеля целую страну разорили. 1/6 суши была. Народу было погублено немерено. До сих пор отголоски. Что им никто условные сроки не дал. Одному даже центр построили. Наверное молебны ему совершать.
Гость
17 июня 2022, 10:00
Если меньше воровать, то всем хватит. Но аппетит не уймёшь.
Гость
17 июня 2022, 10:17
Вы, видимо, в городе живете. В селах другая обстановка. Нехватку бюджета резко видно. Это в городе можно 10 раз бордюры перекладывать и под шумок тырить. Тут такое не прокатит.
18 июня 2022, 20:46
стесьняюсь спросить,а парк где?
Гость
18 июня 2022, 08:27
Очень тревожная ситуация : увеличьте, пожалуйста, фото этого фонтана- это что ??? Под этим могут гулять маленькие девочки??? Что в душе их и проходящих мимо этого фонтана должно было происходить??? Это развлечение ( сам фонтан и реакция на него у малолетних, да и не только малолетних девочек да и всех, кто с ним рядом побывал) рождает греховные наклонности.... Наша нравственность и духовность падают. Господи, прости нас грешных и помилуй!
20 июня 2022, 22:14
Случайно плюс поставил вашему комменту. Вы на голову больны. Две русалки в фонтане,красивое женское тело не должно вызывать отвращения у здоровых людей, им можно любоваться как произведением искусства.
Гость
18 июня 2022, 12:20
из-за маленькой невоспитанной девочки столько горя!
Гость
18 июня 2022, 12:33
Вы лично знали этого ребёнка????????
Гость
19 июня 2022, 23:22
Какие все умные, когда такая беда вас не коснулась и всем злоязычникам желаю пережить то,что переживает эта семья! Все ли вы своих детей за ручку водите? Ладно, если б город,а то станица... ДЕТСКАЯ площадка- это место ,где сто раз должно было быть проверено-перепроверено! О каких жизненно важных благах речь?! Свет,газ,вода- платите вовремя и будет вам счастье, к администрации они никакого отношения не имеют! Уличное освещение- подключайтесь к своему счётчику,в чем проблема, сто рублей в месяц жалко? Дороги- проложили асфальт по центральной улице от моста до трассы и хвалятся! А по самой станице ямы на яме! Покос травы,как и чистка снега - в основном спасибо местным фермерам и аграрной организации,которые и до трагедии выполняли функции администрации. За время работы бывшего главы только всё пришло в упадок! Семья и родные девочки ,всё делают правильно! А станичникам бы помолчать, сколько их детей и внуков в этом фонтане плескалось,а здесь ребёнок хотел достать кепку... Многие тогда,наверное, перекрестились со словами " слава богу, что мой!".
Гость
20 июня 2022, 18:09
не мой
17 июня 2022, 11:02
Воруют, а потом ищут виноватых. Пока гром не грянет, мужик не перекрестица. Ну везде, куда пальцем не ткни, везде дырка. Самое дорогое в жизни - это дети.
Гость
17 июня 2022, 08:43
сразу вспомнились управлялки с балконами
Гость
17 июня 2022, 14:30
Родители должны получать компенсацию, а не бабу
Гость
17 июня 2022, 17:21
А кто говорил, что жизнь ничего не стоит? Привыкайте, администрация и хуторяне. Может своими психами пожелаете прекратить выплаты парням, ссылаясь на ваши маленькие пенсии и огромные цены в магазинах? Только не дождётесь... Привыкайте к тому, что цена жизни человека в России будет набирать обороты, что заставит брать на работу компетентных и ответственных
Гость
17 июня 2022, 19:48
Эта станица на другом краю света от Волгограда,а ее в заголовке под Волгоград запихнули.
Гость
17 июня 2022, 21:56
Ну и что теперь родственники погибшей решили заработать на смерти ребенка? Как то не по христиански... Нелюди какие то
Гость
18 июня 2022, 09:01
Я все больше и больше удивляюсь, людям
Гость
18 июня 2022, 11:57
А почему Бакулин не сказал в этой статье что администрация подала иск на Малова который. Чтобы вернуть деньги в казну. Или легче всего обвенить родственников погибшей девочки. А ещё в станице ничего не делалось и при Малове ни дороги и покос травы.
Гость
18 июня 2022, 12:03
К администрации поселения, явно желающей ничего не выплатить, есть вопросы:1.по опашке. А договориться с местными фермерами, чтобы помогли можно? В случае пожара пострадать могут и они, и в опашке они заинтересованы, как и все жители поселения. 2. по несанкционированного свалке. Свалка сама по себе образоваться не могла, кто-то первым на это место принёс или привёз мусор. Собирите сход жителей и выдайте на каждое подворье квитанции на оплату административного штрафа за складирование мусора в неположенном месте. В следующий раз отнесут или отвезут куда положено, чтобы не оштрафовали. 3.по покосу травы. Смогли организовать недовольство жителей потерей благ, а теперь организуйте покос силами жителей. В день поселения передовиков покоса обязательно озвучьте, а если сможете, вручите грамоты. 4.по адвокату. Услуги этого специалиста не бесплатны, пусть в районной администрации помогут в этом вопросе.
Гость
18 июня 2022, 12:16
Ничего страшного, что выплачивают, это ещё мало за смерть ребёнка. В следующий раз, может быть делать научатся, как следует, а то у нас любая халатность, приводящая к смерти, рассматривается уже, как норма жизни. То током ударит в фонтане, то незакреплённые качели или ворота упадут, или батут улетит и т.д.
Гость
18 июня 2022, 13:16
А кто фонтан производил и устанавливал? Током от фонтана не должно бить, там могло пострадать гораздо больше людей, в том числе и подруга девочки, которая пыталась её вытащить из фонтана и другие люди, которые могли попытаться помочь... Вот с них и взыскивайте эти деньги! Ребёнка конечно не вернуть к жизни, но хочется максимально наказать тех, кто в этом виноват, а как по другому наказать? Да, поселение осталось без средств к существованию, но винить в этом родственников девочки должно быть стыдно! А как бы вы поступили на их месте? Сказали бы - да ладно, мы и так переживём?
Гость
18 июня 2022, 14:17
Сколько стоит жизнь ребенка? Кто говорит, что 7,5 миллионов - это слишком много, давайте их детей обменяем на эту сумму?