V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

вос.

756мм 48%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

12 комментариев к публикации

Удар под дых. Целый город остался без работы из-за ухода ИКЕА и простоя вагонного завода

в городе на 56 тысяч жителей есть городской пляж) А в городе-герое обеспеченность жителей пляжами в 18 раз хуже. И Икеи у нас нет и наверное ооочень не скоро появится. данная компания поддерживает концепцию нулевой толерантности к коррупции, а Волгоград и коррупция сами знаете что.
Гость
7 июля 2022, 11:13
Вы за кого голосовали? Вот и получайте!
Гость
7 июля 2022, 12:07
всё идёт по плану!!! А на лето съездите на Донбасс поволонтерить!!! 👍👍👍🔥🔥🔥
Гость
7 июля 2022, 17:24
Обычная история..."нас всё устраивает", "да он хороший,это окружение у него плохое"...вот и пожинайте результаты своего 20 летнего пофигизма
7 июля 2022, 14:28
Напишите про Тракторный и ещё кучу заводов Волгограда. Или это не актуально?
Гость
7 июля 2022, 09:31
Зря этот материал волгоградцам показали. Они сейчас начнут говорить, что в Тихвине зажрались, и что надо жить как все (как волгоградцы)
Гость
7 июля 2022, 13:27
Кассетными подшипниками комплектуются тележки инновационных вагонов (с повышенной осевой нагрузкой). В РФ выпускали ООО «ЕПК-Бренко» (СП российской ЕПК и американской Brenco, входящей в Amsted Rail), ООО СКФ (завод шведской SKF в Твери) и ООО «Тимкен ОВК» (производство американской Timken и Объединенной вагонной компании в Ленобласти). Amsted Rail, SKF и Timken ушли из РФ. ООО «Тимкен ОВК» прекратило деятельность, «ЕПК-Бренко» продолжает выпуск, как и переименованное после выкупа менеджментом ООО СКФ, действующее под маркой «ТЕК-КОМ производство». О готовности к 2023 году наладить выпуск кассетных подшипников на Челябинском кузнечно-прессовом заводе с выпуском 2,5 млн единиц до 2027 года сообщал на прошлой неделе минпром Челябинской области. Как нам сообщили источники, во ВНИИЖТ уже сейчас на стендах проходят тесты кассетные подшипники китайских производителей. Минпромторг не собирается отменять антидемпинговую пошлину в размере 41,5% на импорт китайских кассетных подшипников: она, по мнению министерства, помогает выравнять цены импортной продукции с внутрироссийскими. Средняя стоимость кассетных подшипников на внутреннем рынке Китая составляет около 18 тыс. руб., в РФ — 20–29 тыс. руб. для производителей вагонов и 25–35 тыс. руб. для вагоноремонтных предприятий.
Гость
7 июля 2022, 13:40
ТВСЗ выпускал вагоны нового пятого поколения на тележках с увеличенной осевой нагрузкой 25 тс, это 16% производства в РФ. Проблема в подшипниках, но ВНИИЖТ уже сейчас на стендах проходят тесты кассетные подшипники китайских производителей, вопрос заключается только в том, сколько времени займёт у китайцев наращивание производства под российские потребности.
Гость
7 июля 2022, 09:44
А теперь посчитайте, сколько российских заводов разорил приход в страну этой Икеи...
7 июля 2022, 11:09
Ну так расскажи, сколько разорила именно эта Икея?
7 июля 2022, 11:36
Разве приход Икеи заводы разорил, а не наш великий кормчий?Кто тракторный , судоверфь, баррикады, метизный, моторный, хипром разорил в Волгограде7
7 июля 2022, 11:49
Тракторный, баррикады, метизный, моторный, судоверфь, химпром Икеа развалила?