V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

5 м/c,

вос.

761мм 23%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

225 комментариев к публикации

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

А зачем тогда комната матери и ребенка)? незнаю конечно на улице ещё ладно пожалуйста, а в кафе ну как-то уж через чур. Ещё веселей когда бесят мамашки которые заставляют ходить своих детей в туалет в парках прямо не отходя от центральных аллей, а потом спрашивается, почему у нас люди гадят везде. Это конечно не снимает с администрации ответственность за практически полное отсутствие в городе туалетов и тех же самых комнат, хотя мы типо туристический город.
Гость
29 июля 2022, 17:25
А у нас в ресторанах есть такая комната? Назовите хоть один)
Гость
29 июля 2022, 17:32
А у нас в ресторанах есть такая комната? Назовите хоть один)
Гость, не присматривался, не знаю.
Гость
29 июля 2022, 19:26
вообще-то комната матери и ребенка обычно нужна, чтобы посетители кафе не видели подгузники и засраные пеленки, а не чтобы там кормить грудью.
30 июля 2022, 09:15
Очень странно ходить по кафе с таким крохой. Типичная яжемать, которая считает, что весь мир должен вращаться вокруг нее.
29 июля 2022, 17:07
а рожать в ресторанах буду. Это так естественно.
3 августа 2022, 14:20
А зачем с месячным ребенком идти в кафе ??? Что за необходимость?
Гость
29 июля 2022, 17:37
Молодой матери с месячным ребенком в принципе опасно находиться в общественных местах из за гигиенических соображений, в кафе можно ходить после хотя бы года
Гость
29 июля 2022, 17:42
Тоже сидела в чулане и кормила, сгорая от стыда?
Гость
29 июля 2022, 17:43
Ага, после года он тебе даст посидеть в ресторане, будешь догонять его и опять всем "фи" мешать.
Гость
29 июля 2022, 18:01
Ага, после года он тебе даст посидеть в ресторане, будешь догонять его и опять всем "фи" мешать.
Гость, то есть доставлять людям неудобства которые пришли отдохнуть и расслабиться это нормально ?
Гость
29 июля 2022, 20:43
То же мама, 2-х детей, дети взрослые,1994, 1996 . Дочка врач, сын инженер. То есть состоявшиеся личности. Но в наше время, 90_е , хоть и говорят, что лихие , было стыдно кормить на виду. И не правда, что детей надо кормить, когда захочет, есть режим. А смотреть на вываленную грудь, то ещё удовольствие. Лично мне противно, рвать тянет. И почему я , вырастившая детей, которые сейчас платят налоги, должна стыдливо отворачиваться?
Гость
29 июля 2022, 20:52
просто сейчас тенденция навязывания людям ненормального под видом нормального.
Гость
29 июля 2022, 21:00
Полностью поддерживаю, я мама и бабушка, ни у меня, ни у дочери не было необходимости вываливать сиську в общественном месте. Все можно предусмотреть
Гость
29 июля 2022, 21:04
У вас проблема с собственной сексуальностью и принятием своего тела, это к психологу. Несчастные застыженные женщины с "режимом"...
Гость
29 июля 2022, 18:35
Давайте пойдём дальше - ведь после кормления возможно и памперс надо поменять, а почему бы и нет, давайте устанавливать в таких местах пеленальные столики, а можно и без них на простом столе, ведь мамашке очень надо было в кафе, так что все входим в ее положение
Гость
29 июля 2022, 19:25
Как же общество деградировало, если обсуждает такие темы. Умный человек и воспитанный никогда не будет обращать внимание, пялиться, если кормят ребенка, он всегда может отвернуться. Люди, которые обсуждают, зацикливаются на таких темах, явно неадекватны. Я, как мама троих детей, могу сказать, что кормят сегодня по требованию, а не по часам( это не тюрьма), с ребенком я могу оказаться , где угодно, когда он захочет: в гостях, поликлинике, на улице, в магазине, транспорте, НО....если ЭТО делать аккуратно, не вызывая внимание на себя, то, как правило, никто даже не замечает происходящего. У меня никогда не было эксцессов в этом вопросе. Сидеть дома всё время не получится - это аномалия, как для мамы, так и для ребёнка, с ним надо всё время гулять, как минимум, и ходить к врачу каждый месяц, особенно в первый год жизни. И простите, если я буду всё время думать и дёргаться, кто там что думает, или смотрит, я наживу паранойю или депрессию. Повторюсь, делать всё надо с умом и думать о себе и ребенке).
Гость
29 июля 2022, 20:24
Поликлиника, транспорт, парк - это всё понятно. Непонятно - зачем переться в кафешку с грудным ребенком? Что за насущная необходимость такая?
Гость
29 июля 2022, 20:34
Гость
29 июля 2022, 20:34
Поликлиника, транспорт, парк - это всё понятно. Непонятно - зачем переться в кафешку с грудным ребенком? Что за насущная необходимость такая?
Семейный ужин, например. Если для вас поход в кафе -это событие, для многих это такая же обыденность, как поездка на дачу. Просто хочется выйти и поужинать вне дома. Это нормально во всем мире, во всех цивилизованных странах. В России до сих пор ресторан - значит пьянка-гулянка или торжество🤦‍♀️
Гость
29 июля 2022, 20:37
Гость
29 июля 2022, 20:37
Поликлиника, транспорт, парк - это всё понятно. Непонятно - зачем переться в кафешку с грудным ребенком? Что за насущная необходимость такая?
Потокаться в транспорте, посидеть в очереди в поликлинике, ну на худой конец потолкать коляску в парке - это женщине "можна". А если она захотела отдохнуть и поужинать в кафе в компании друзей - это невиданная дерзость и вообще излишество. Бедные выдрессированные тётки, кто так считает
Гость
30 июля 2022, 15:12
Проблемы, что ей надо покормить только ее проблемы, окружающие не обязаны это лицезреть, если есть такая проблема, не нужно требовать от других подстраивания под режим своего ребенка. Рожала сама, сама и подстраивайся, выбирай время для похода в кафе, сиди дома с подругой, нанимай няню или зови бабулю, бери бутылочки, что именно-твои проблемы, а яжматери перекладывают свои неудобства на окружающих. Никто не обязывал ее рожать, а родила-думай как самой жить и подстраивайся под общество, а не общество под себя.
Гость
30 июля 2022, 16:19
Поэтому такие, как вы - это не общество, которых надо любить и под которых надо подстраиваться. И дети, которых растят и лябят, вам и обществу ничем не обязаны и ничего не должны).
Гость
30 июля 2022, 16:48
Гость
30 июля 2022, 16:48
Поэтому такие, как вы - это не общество, которых надо любить и под которых надо подстраиваться. И дети, которых растят и лябят, вам и обществу ничем не обязаны и ничего не должны).
ну так не ходите в это общество, сидите дома со своими правилами. чего вы прётесь в люди?
Гость
30 июля 2022, 17:13
Гость
30 июля 2022, 17:13
ну так не ходите в это общество, сидите дома со своими правилами. чего вы прётесь в люди?
Не надо другим указывать, что им делать, вы начали первый....хотя хамство - норма Вашего общества.
Все правильно - кормить ребёнка грудью в общественном месте это неэтично. А те, кто пишет, что это естественно, пусть подумают еще раз - справлять нужду тоже естественно и физиологично, но почему-то на людях это не принято делать. Ну и отдельный вопрос - зачем тащить месячного ребенка в кафе
Гость
29 июля 2022, 21:50
Для вас кормление грудью и акт дефикации - примерно одно и то же? Совсем рядом стоят?
Гость
29 июля 2022, 22:57
Для вас кормление грудью и акт дефикации - примерно одно и то же? Совсем рядом стоят?
Гость, представьте да - это нормальные физиологические вещи. А вы к ним по разному относитесь? С головой все в порядке?
Гость
29 июля 2022, 23:06
Гость, представьте да - это нормальные физиологические вещи. А вы к ним по разному относитесь? С головой все в порядке?
Ну есть и какать для меня несомненно, разные вещи. Если для вас одинаково, то тогда и взрослым есть при всех неприлично, и рестораны надо закрыть.
29 июля 2022, 20:31
А предоставить свой кабинет администратора было слабо, если уж так принципиально нельзя в общем зале.
Гость
29 июля 2022, 20:57
Слушайте зачем с больной головы на здоровую, задайте другой вопрос, кому из посетителей надо было смотреть это все
Гость
30 июля 2022, 16:47
а может ещё кому потрахаться свой кабинет предоставить? ну тоже ведь физиологическая потребность.
Гость
31 июля 2022, 00:32
Гость
31 июля 2022, 00:32
а может ещё кому потрахаться свой кабинет предоставить? ну тоже ведь физиологическая потребность.
А может в следующий раз всем просто дома жрать? Нечего на людях сидеть пузо набивать, фу гадость какая. Мне неприятно смотреть. Если уж проголодались не вовремя, идите в туалете ешьте, а то она вас смотреть противно.
30 июля 2022, 12:39
Дайте мне пеленку, я схожу в кафе помастурбировать, это так естесственно. Родила - сиди дома, не шляйся по кафе.
Гость
29 июля 2022, 21:04
Ребенок это всегда своего рода ограничения и будущим матерям надо об этом знать, а не ныть что лишились возможности делать что захочется.
Гость
29 июля 2022, 21:25
Знайте и ограничивайте, если вам так хочется думать. Другие прекрасно интегрируют детей в свою жизнь. Для меня ребёнок никогда не был ограничением.
Гость
29 июля 2022, 21:39
Гость
29 июля 2022, 21:39
Знайте и ограничивайте, если вам так хочется думать. Другие прекрасно интегрируют детей в свою жизнь. Для меня ребёнок никогда не был ограничением.
Неправда, фильм посмотреть когда захочешь, книгу почитать, что нибудь сделать для себя когда вам захочется не всегда ведь получалось да просто лечь и поспать, это и есть ограничения
Гость
29 июля 2022, 22:54
Гость
29 июля 2022, 22:54
Неправда, фильм посмотреть когда захочешь, книгу почитать, что нибудь сделать для себя когда вам захочется не всегда ведь получалось да просто лечь и поспать, это и есть ограничения
Это бытовые мелочи, а в глобальном плане можно и путешествовать с ребёнком, и ходить в гости, и в кафе и в кино.. Да куда угодно
Гость
29 июля 2022, 17:35
А какого фига мамаша с месячным ребенком поперлась в кафе???Ещё бы на дискотеку завалилась.
Гость
29 июля 2022, 17:55
Тебя забыли спросить
Гость
29 июля 2022, 19:14
Гость
29 июля 2022, 19:14
Тебя забыли спросить
Зря что забыли. Нечего делать с грудными детьми в кафе
Гость
29 июля 2022, 19:35
Гость
29 июля 2022, 19:35
Зря что забыли. Нечего делать с грудными детьми в кафе
Раз тебе нечего, то и не ходи)
Гость
1 августа 2022, 08:11
Кто здесь защищает мать, не подумал, что публичным кормлением она смущает окружающих? Люди смущаются, когда видят такое. А рядом и мужчины могут быть! Так почему из за одной кормящей, люди должны чувствать дискомфорт? Ведь они же тоже отдыхать пришли, как эта мама. Понятно, что мамочка гордится своим малышом и хочет показать какая она хорошая мать(это инстинкт), но никого не интересуют чужие дети. У всех есть свои дети! Поэтому не нужно смущать людей и ставить окружающих в неловкое положение!
Гость
1 августа 2022, 10:54
А почему я из-за других должна чувствовать дискомфорт. Хамство, дикость, отсутствие воспитания во всём у людей и ничего не меняется....и смотреть на это постоянно(
Гость
1 августа 2022, 11:54
В чем смущение то? Ну покормила ребенка грудью и что с того. Там даже груди то обычно не видно, она вся во рту у ребенка,
Гость
2 августа 2022, 18:16
Гость
2 августа 2022, 18:16
А почему я из-за других должна чувствовать дискомфорт. Хамство, дикость, отсутствие воспитания во всём у людей и ничего не меняется....и смотреть на это постоянно(
Вот и нашла палка на камень.Почему те, кто вашей грудью любоваться без запроса не хочет, проявляют "хамство, дикость и отсутствие воспитания", доставляя вам дискомфорт, а вы, доставляя такой же дискомфорт другим, - цивилизованная культурная женщина?Меряйте одной мерой.
29 июля 2022, 20:52
Это сегодняшняя Россия. Все ненавидят всех. Кругом одни враги. Агрессия , дикость , бескультурье. Молодая мамочка, забыла об интересах младенца. Ее никто этому не научил. А зачем? Нельзя в таком возрасте таскать его по людным местам. Воздушная инфекция, гигиена, невозможность сменить памперс, естественно, качественно покормить, обеспечить тишину спящему малышу. Азы: перед кормлением надо помыть свои руки, грудь. Поевший ребёнок может срыгнуть, испачкать свою одежду и окружающих. Но всем окружающим это поднимет аппетит. До женщины еще не дошло, что гулянки и веселье и тусовки кончились. Администратор ставя, выше всего свои коммерческие интересы нарушает базовые человеческие законы. Помоги женщине с малышом которая, в силу своей молодости не знает как правильно решить свою проблему. Найти тихий уголок, возможно служебную комнату. Объясни, что , что так не надо делать. Нетерпимость к ближнему , желание все вопросы решать физической силой сегодняшние реалии. И что страшно, агрессия у людей прогрессирует, поддерживается на официальном уровне.
Гость
29 июля 2022, 21:23
Ещё один морализатор. "Мамочка" - это унизительное для женщины слово, не находите? Вас же никто не называл "докторишко"? Или "гинеколожик"? Или кто вы там, "педиатрюлька" Женщина несёт сама ответственность за ребёнка, её выбор, зачем ей администратор в помощь, что за ад??))))))
29 июля 2022, 23:59
Гость
29 июля 2022, 23:59
Ещё один морализатор. "Мамочка" - это унизительное для женщины слово, не находите? Вас же никто не называл "докторишко"? Или "гинеколожик"? Или кто вы там, "педиатрюлька" Женщина несёт сама ответственность за ребёнка, её выбор, зачем ей администратор в помощь, что за ад??))))))
Вы лишь доказали - бескультурье
Гость
30 июля 2022, 05:05
Гость
30 июля 2022, 05:05
Ещё один морализатор. "Мамочка" - это унизительное для женщины слово, не находите? Вас же никто не называл "докторишко"? Или "гинеколожик"? Или кто вы там, "педиатрюлька" Женщина несёт сама ответственность за ребёнка, её выбор, зачем ей администратор в помощь, что за ад??))))))
Чем больше у лекаря букаФ, тем выше гонорар.
Гость
31 июля 2022, 09:21
Фу! В кафе приходят покушать и пообщаться, а не смотреть как «яжематери» своих детей кормят грудью!
Гость
1 августа 2022, 11:52
Ну так то и ребенок там покушать находится. Знаете как веганам неприятно смотреть как вы мясо уплетаете?
Гость
29 июля 2022, 21:09
Да сцедите молоко и ходите куда хотите, ребенок от этого раза не пострадает
Гость
31 июля 2022, 21:31
Не пойму зачем тащить младенца в кафе???Голодны,ну дома поешьте,хотите развлечься,тогда оставьте малыша с кем то.Да и опасно ,у ребенка иммунитет слабый ещё.И кормление малыша это что то сокровенное и вы не должны выставлять это напоказ чтоб другие смотрели.Мамы занимайтесь детьми ,кафе от вас не убежит никуда .
Гость
29 июля 2022, 17:45
Умиляться тут совсем не чему
Гость
30 июля 2022, 15:26
Вы бы лучше грамотности поучились, прежде чем своё мнение тут писать.
Гость
29 июля 2022, 17:31
С такими позициями можно и до первобытной культуры докатиться. Категорически нет - если идёшь в общественное место с младенцем, бери с собой бутылочку с молоком.
Гость
29 июля 2022, 17:34
Может тогда и туалеты убрать? Принцессы не какают. Сильные люди должны развивать волю.
Гость
29 июля 2022, 17:41
Гость
29 июля 2022, 17:41
Может тогда и туалеты убрать? Принцессы не какают. Сильные люди должны развивать волю.
Сравнивайте яблоко с яблоком
Гость
1 августа 2022, 11:50
Какая еще бутылочка для одномесячного?
Гость
29 июля 2022, 17:21
Если женщины используют специальные накидки, чтобы все скрыть, то в чем проблема? Если, пардон, вывалила сиську на стол на всеобщее обозрение и кормит - это, конечно, другое, это и мне, как женщине, будет неприятно лицезреть. Но если весь процесс скрыт, то в чем проблема? А вот отправлять кормить в туалет - рассадник инфекций - это уже свинство со стороны администрации. Сделайте в таком случае комнату матери и ребёнка.
Гость
29 июля 2022, 17:31
Когда женщина называет часть тела другой женщины "сиськой" - это так много о ней говорит...
Гость
29 июля 2022, 17:33
Бред
Гость
29 июля 2022, 17:42
А мне наоборот нравится, когда на обозрение. Впрочем, я мужчина, это же понятно
Гость
29 июля 2022, 17:13
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Гость
29 июля 2022, 17:27
Давай тогда так, любовь это ведь хорошо, а заниматься любовью тоже здорово, дальше додумывайте сами
Гость
29 июля 2022, 17:35
Гость
29 июля 2022, 17:35
Давай тогда так, любовь это ведь хорошо, а заниматься любовью тоже здорово, дальше додумывайте сами
А какое к этому отношение имеет кормление ребёнка?
Гость
29 июля 2022, 17:40
Гость
29 июля 2022, 17:40
А какое к этому отношение имеет кормление ребёнка?
Это такой же естественный процесс, а вдруг кому то сию минуту этого захочется. Читайте фрейда
Гость
2 августа 2022, 17:39
Я вот не понимаю, почему люди с детьми, стали так требовательны? Все им должны...и понять и принять и через себя переступить. Итог-добились все-общего равнодушия и неприязни.
Гость
3 августа 2022, 11:29
А почему все должны вам, чтобы только вам было комфортно, хорошо и спокойно? Палка, извините, о двух концах..если человек всё делает тихо, прилично и незаметно, а его унижают и запихивают в туалет...по-моему тут всё очевидно и прозрачно, даже объяснять не хочется.
Гость
3 августа 2022, 11:31
А вы кого-нибудь понимаете? И видите, кроме своего носа? Помогли кому-нибудь реально на деле, а не на словах?
Гость
3 августа 2022, 16:51
Гость
3 августа 2022, 16:51
А вы кого-нибудь понимаете? И видите, кроме своего носа? Помогли кому-нибудь реально на деле, а не на словах?
Да! На все ваши вопросы.
Гость
29 июля 2022, 17:43
Ждем кормление младенцев в транспорте
Гость
29 июля 2022, 17:20
Хотят поднимать рождаемость, но при этом кормящих женщин оградить забором. Делайте комнаты матери и ребёнка в каждом учреждении, если так пугает вид кормящих. Ребёнок грудной есть хочет постоянно) Поэтому никто и рожать не хочет, потому что материнсиво - значит изоляция. С бабушкой дома и во дворе с коляской - вот это жизнь!
Гость
29 июля 2022, 17:35
Ой да не надо, ребенок от силы полгода-год в таком кормлении, а что касается совета по комнате матери и ребенка, берите бутылочку с молоком и вперед, в чем проблема
Гость
29 июля 2022, 17:46
Шутишь, комната матери и ребенка поднимает рождаемость, завидую наивности
Гость
29 июля 2022, 18:58
Рожали и без кормления в общественных местах, и ничего, раньше детей было намного больше, какая связь рождаемости с голой сиськой напоказ непонятно
29 июля 2022, 23:17
"С таким отношением я столкнулась впервые — ни в кафе, ни на улице до этого ко мне не подходили и не просили перестать кормить грудью." -------------- Ребенку месяц всего, а его уже везде успели "покормить". Когда дядя в парке плащик распахивает, его не называют кормящей матерью, простите. Это иначе называется.
Гость
2 августа 2022, 17:30
Афигеть, должны наверно все восхищаться этим зрелищем..
Гость
3 августа 2022, 16:39
Многие родились с душой первобытного. И ахнули, попали в 21 век, как тут круто..И что они здесь, самые современные и модные. Татушки, пирсинги висят, как сопли, "прелестями" всему миру хвастаются. Ну просто пипец, капец и ТД😄
Гость
4 августа 2022, 11:07
Мамаши! Вам не терпится погулять, отдохнуть, вы родили, сидите дома и кормите там своих детей. Мамаша с правильными мозгами никогда не будет сама ходить по кафе и ресторанам, а тем более с младенцем. Во первых сейчас столько инфекций, ребёнка нельзя в общественное место! А во вторых - люди идут отдыхать, а не смотреть на грудников и тем более когда из кормят. Вы уже совсем не фильтруете свои действия. Даже когда с 2-3 летними заходят, есть спокойные дети, а есть - нельзя рядом находится, кричат, бегают, заглядывают на столы к рядом сидящим. Нет мамаши вы или дома их оставляйте, или следите, чтобы они вели себя более менее. Ваши дети - это ваши. Нам они ни к чему.
Гость
4 августа 2022, 11:11
Ребёнку всего 1 месяц!!!!!!!!!! И эта «мама» додумалась его принести в кафе??????????? А почему в кафе и ресторанах вообще позволяют с грудниками заходить?? ?????
Гость
29 июля 2022, 18:03
Господи, сколько комплексов у людей, кормление ребёнка у них ассоциируется с сексом, с актами дефикации, мужики возбуждаются, тётки бедные ревнуют, ржака))) Сейчас одежда для кормления есть, ничего никто и не поймёт. Выводите тараканов из башки, ужасссс
Гость
29 июля 2022, 18:36
Да нет, это не тараканы, кормление и все остальное это жизнь, но существуют определенные границы, к чему все это напоказ
Гость
29 июля 2022, 18:43
Гость
29 июля 2022, 18:43
Да нет, это не тараканы, кормление и все остальное это жизнь, но существуют определенные границы, к чему все это напоказ
Как показали комментарии, для некоторых не жизнь, а именно тараканы. Напоказ сейчас и не получится, если конкретно не приследовать такую цель - куча одежды и девайсов для комфортного кормления. Но что наши соотечественники вкладывают в безобидный акт, кормления это, конечно, достойно комментариев психологов.
Гость
29 июля 2022, 20:57
Если бы всё было незаметно и прилично, никто бы эту тему не обсуждал.
Гость
29 июля 2022, 21:21
Нужно сделать так чтобы заботы о ребенке не были в тягость матери или семье из-за надуманных ограничений в передвижении и социальной изоляции. Крестьянки он в поле рожали, и детей своих кормили в поле. Покормит и опять за работу. Сколько картин написано. В конце концов грудь она для детей создана, а не для услады мужиков.В Племенах в Африке такого вопроса вообще не стоит. Пришли поесть каждый свое поел кто то из тарелки а кто то из титьки. Или в кафе со своим нельзя? Должна быть комната для матери и ребенка чтобы его переодеть и покормить и помыть можно было.
Гость
29 июля 2022, 21:37
А напомни знахарь , у крестьянок был мобильный, горячая холодная вода, компьютер, да и все что отличает 19 век от сегодняшнего дня. Еще средневековье вспомни или глубже копни. Сам то живешь как народ племени африки
Гость
29 июля 2022, 22:00
А бани в кафе не должно быть, вдруг кто то из взрослых нечаянно испачкается
Гость
29 июля 2022, 22:55
Гость
29 июля 2022, 22:55
А напомни знахарь , у крестьянок был мобильный, горячая холодная вода, компьютер, да и все что отличает 19 век от сегодняшнего дня. Еще средневековье вспомни или глубже копни. Сам то живешь как народ племени африки
Может тогда на сухие смеси детей вообще перевести, грудь - это какой-то прошлый век, получается
Гость
29 июля 2022, 17:20
Государство не просило вас рожать
Гость
29 июля 2022, 19:40
А вас не просят высказываться в вопросе, в котором не шарите.
Гость
30 июля 2022, 16:38
Гость
30 июля 2022, 16:38
А вас не просят высказываться в вопросе, в котором не шарите.
Ну так и Вас тоже не просят.
Гость
31 июля 2022, 20:08
Гость
31 июля 2022, 20:08
Ну так и Вас тоже не просят.
Почему вам можно хамить, а другим нет? Что это за дискриминация?
Гость
29 июля 2022, 17:37
Делают из мухи слона. Я тоже мать, но смотреть на это мне неприятно, да и необходимости такой нет
30 июля 2022, 07:09
взяли моду, вскармливать где попало! это вам не тут😂
Гость
29 июля 2022, 17:52
При всех прокладки менять в людных местах.
Гость
29 июля 2022, 18:01
Зачем комменты трете? Тема их, любимых, и правда не раскрыта!
Гость
29 июля 2022, 23:10
Мне как мужчине за мужиков все понятно - грудь для многих, особенно застрявших в пубертате, это эротический объект, а повзрослеть не получается. Бывает. Но больше всего убили женщины - такие комплексы, такая ненависть к себе подобным, неприятие собственной физиологии, сиськи-титьки.... Вот это дааа
Гость
29 июля 2022, 23:34
Предложите ещё при всех испражняться. А что особенного? Это ж обычная физиология!
Гость
30 июля 2022, 00:00
Полностью согласна)). И вы правы, мужчины либо взрослеют, либо нет, но женщины, как змеи....один яд).
Гость
30 июля 2022, 14:54
Классно сказали, лучше и не скажешь!)))
30 июля 2022, 12:07
Собака лучше ребенка, но за нее нельзя получить жигули и семь миллионов.
Гость
29 июля 2022, 17:12
Пора, пора засесть за многотомный труд "Что такое хорошо и что такое плохо".
Гость
30 июля 2022, 15:00
Да-ааа, а говорят люди, люди....одна скрытая агрессия и ненависть, "понимание" и "помощь", ха-ха-ха....не общество, а жесть...
Гость
30 июля 2022, 15:15
Если люди ходят в туалет, где хотят, сношаются, где хотят , напиваются, матерятся - это значит норма, потому что это не обсуждается....одно лицемерие, ханжество и хамство. Приличия - это ещё не всё, человеком быть намного сложнее .
Гость
29 июля 2022, 17:48
А мне больше страшно, когда красивый мужчина в туалет идет Как представлю, что он там будет делать, сразу жизнь тленом кажется. А таким красивым казался, эх...
Гость
29 июля 2022, 18:08
Гость, да еще за другими мужиками в туалет ходит. Так и до статьи за пропаганду недалеко
Гость
30 июля 2022, 13:34
Это нормально и даже хорошо. Больше в это кафе не надо ходить, раз они такие отсталые.
Гость
31 июля 2022, 10:16
Абсолютно согласна, таких людей и такие места надо обходить стороной из любви к себе и ребенку).
Гость
3 августа 2022, 19:15
Не ходите - кафе немного потеряет , а посетители выиграют . Почему они должны на подобное любоваться . Забыли совсем , что вы люди , а не животные
Гость
4 августа 2022, 10:56
Нормальная мать никогда не пойдёт с младенцем в кафе. Это только распутная и гулящая может там быть. А мне будет противно находится и кушать , если рядом будет такая мамаша с вываленной грудью. Вообще этих мамаш нельзя допускать с малютками в кафе. Если сами не соображают, то надо говорить.
Гость
30 июля 2022, 14:39
Какие люди, такое и общество. Лишний раз убедилась, что наш социум - это ещё та дыра....у нас не любят детей, семьи, где действительно их любят, животных на всех уровнях. Одно потребительство и бабло, общество для тех, кто любит комфорт, самовлюблённых, ограниченных, лишённых самых простых азов понимания, воспитания. Северная Корея - это наше, на большее мы не тянем)))....и да, люди всегда заслуживают то, что имеют и что с ними происходит), всё-таки.
Гость
30 июля 2022, 16:52
Любовь к семье, детям и животным - это одно. А прилюдное грудное кормление в общественных местах - это другое. Вы реально этого не понимаете?
Гость
2 августа 2022, 22:40
Вы конечно же не социум.... А рамок приличия, что.. не должно быть? На словах все хорошие, на деле, все тот же социум.
Гость
30 июля 2022, 15:57
Цинизм, агрессия и хамство в комментариях зашкаливают, а это уже показатель, какой у нас социум.
Гость
30 июля 2022, 16:54
Социум действительно оставляет желать лучшего. Но в комментариях люди абсолютно справедливо высказали, что им НЕ нравится лицезреть в общественных местах процесс поглощения младенцами молока из груди женщин.
Гость
31 июля 2022, 02:09
Гость
31 июля 2022, 02:09
Социум действительно оставляет желать лучшего. Но в комментариях люди абсолютно справедливо высказали, что им НЕ нравится лицезреть в общественных местах процесс поглощения младенцами молока из груди женщин.
Нравится, не нравится....
Гость
30 июля 2022, 18:32
Милые мамочки, любите своих детей и себя). Не стоит надрываться, спорить и доказывать свою точку зрения, тратить на это своё драгоценное время - это всё равно, что бисер перед свиньями метать). Тратьте свое время на то, чтобы вы были здоровы, а дети образованны, воспитанны, здоровы и радовали вас!), прежде всего.
Гость
31 июля 2022, 02:10
,,👍 И то правильно
Гость
4 августа 2022, 10:58
Мамочка не от большого ума принесла грудничка, да ещё решила при всех покормить. Это по сути ресторан, никому не понравится эта картинка. Люди идут отдыхать, а не смотреть на кормящую мать.
Гость
30 июля 2022, 17:37
Опрос показал, что для большинства людей - это норма). Травить, унижать, оскорблять, ловить хайп - это тоже норма НАШЕГО общества....но это другое.