V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

425 комментариев к публикации

В Волгограде активисты попросили ФСБ наказать ответственных за переход на московское время

23 октября 2022, 21:43
Проблем много в стране и заняться кроме перевода времени есть чем. Но, во первых это очень не удобно, когда в 17-00 на дворе ночь, а во вторых обман с отменой законного референдума кто то должен объяснить.
Гость
24 октября 2022, 06:43
да , будет намного лучше, если будет темно в 8-00, о детях думать надо и утром и вечером
24 октября 2022, 08:21
Гость
24 октября 2022, 08:21
да , будет намного лучше, если будет темно в 8-00, о детях думать надо и утром и вечером
Есть решение, зимнее/летнее время.
Гость
24 октября 2022, 10:16
24 октября 2022, 10:16
Есть решение, зимнее/летнее время.
Вот реально, почему об этом никто не думает. Это же очень удобно было
23 октября 2022, 22:07
Результаты регионального общенародного референдума законным путем можно перебить только другим референдумом. А так этот опрос НЕ забудем, НЕ простим !!!
Гость
24 октября 2022, 10:48
В свое время наплевали на референдум о сохранении СССР, а тут какой-то региональный референдум о времени, давно пора понять, что власть признает лишь те референдумы, которые ей выгодны.
25 октября 2022, 09:34
Гость
25 октября 2022, 09:34
В свое время наплевали на референдум о сохранении СССР, а тут какой-то региональный референдум о времени, давно пора понять, что власть признает лишь те референдумы, которые ей выгодны.
И что? Продолжать позволять ей вытирать о нас ноги?
23 октября 2022, 19:07
Партия ЕР, это всего 1,5% населения нашей великой страны!!! Но они имеют конституционное большинство в ГД РФ, и имеют возможность сокращать медицину, образование, увеличивать пенсионный возраст и т.д. и т.п.
23 октября 2022, 18:59
Не было никакого "большинства" - волюнтаризм и фальсификация.
Гость
23 октября 2022, 20:24
былло
23 октября 2022, 21:55
Как всегда депутатские троли обязательно вставляют свои ржавые 5 копеек)
Гость
23 октября 2022, 22:01
Посмотри этот же сайт. Тут таких половина.
Часа на три вперёд нужно перевести время.
Гость
23 октября 2022, 21:27
Оставьте время в покое!!!! НЕ надо ничего никуда переводить!!! Всех наших родных, знакомых и коллег полностью устраивает Московское время, а тем, кому нечем заняться - "общественникам", волонтёрам и прочим зоозащитникам - займитесь опять спасением макулатуры из библиотеки или спасением бобров поймы!!!
Гость
23 октября 2022, 21:31
Оставьте время в покое!!!! НЕ надо ничего никуда переводить!!! Всех наших родных, знакомых и коллег полностью устраивает Московское время, а тем, кому нечем заняться - "общественникам", волонтёрам и прочим зоозащитникам - займитесь опять спасением макулатуры из библиотеки или спасением бобров поймы!!!
Вадим, вот я просыпаюсь в 4 утра летом, а уже светло. А темнее в 7 вечера летом. Это не нормально. А вот людям, которые сидят постоянно в кабинетах и не имеют дач, прогулок и тд, вот им все равно.
23 октября 2022, 22:02
На три многовато, а вот на два летом и на одын зимой энто в самый раз!
23 октября 2022, 18:57
Не было никакого "большинства" - волюнтаризм и фальсификация!
Гость
23 октября 2022, 20:23
было
24 октября 2022, 02:20
Во сне может и было, а в реале не было даже близко!
Гость
24 октября 2022, 10:29
Интересно, а известный референдум 2014 года тоже может быть отменён по результатам опроса местного населения? Или есть какая то градация референдумов, когда одни можно отменять, а другие нет?
24 октября 2022, 08:10
А почему этому юристу повестку не вручили?
Гость
24 октября 2022, 08:15
А ты почему ещё здесь?
24 октября 2022, 12:13
Гость
24 октября 2022, 12:13
А ты почему ещё здесь?
Гость, я уже не призывного возраста
Гость
24 октября 2022, 13:21
Ну вот действительно, почему не вручили повестку?
Гость
24 октября 2022, 10:01
Над0, начать с депутата блошкина.. Он замутил..
Гость
23 октября 2022, 19:21
Кто не верен в малом, тот неверен и в большом.
Гость
23 октября 2022, 19:17
Такие опросы после референдумов порождают правовой нигилизм и негативное отношение к власти. Абсолютно незаконный опрос, непонятно как посчитанный.
23 октября 2022, 21:59
Никто ничего не считал, депутаты просто нарисовали себе 889988 голосов и растоптали всенародный референдум. Судить их всех за такой беспредел надо!
25 октября 2022, 09:39
Более чем уверен, вся эта афера была согласованна с Москвой, иначе не сделали бы всё так быстро.
Гость
23 октября 2022, 19:17
Самое интересное..как Референдум (высшее волеизъявления граждан) смогли отменить на основании какого-то опроса. Не понятно кого. И в каком количестве относительно населения области... у меня таких знакомых нет.
23 октября 2022, 22:08
Им было нужно изобразить демократию, с чем они паршивенько конечно, но справились. На честном референдуме, и даже опросе, у них такой фокус не прокатил бы.
Гость
24 октября 2022, 12:17
Наша вся семья голосовала за московское время, удобно исоседи наши тоже голосовали за московское , против бабульки , которые на даче им нужно там быть, мне , кажется большинству удобно московское
Гость
24 октября 2022, 13:41
Гость
24 октября 2022, 13:41
Наша вся семья голосовала за московское время, удобно исоседи наши тоже голосовали за московское , против бабульки , которые на даче им нужно там быть, мне , кажется большинству удобно московское
Вам кажется. Мнение ваших знакомых другим не интересно.
Гость
23 октября 2022, 19:58
Волгограду- волгоградское время! Дети ходят в темноте со школы , секций, а летом в 3 утра уже светло! Издевательство над людьми!
Гость
23 октября 2022, 20:51
Ну будет в 4 светло, что от этого богаче заживешь, красивее станешь?
Гость
23 октября 2022, 21:07
Гость
23 октября 2022, 21:07
Ну будет в 4 светло, что от этого богаче заживешь, красивее станешь?
Они рассчитывают, что +1 час даст им больше времени с пивасом на детских площадках посидеть. Типа "мы же с детьми гуляем!!!!!!".
Гость
23 октября 2022, 21:30
А переведут и в 8 утра будет кромешная темень и дети оять будут первые два урока сидеть с включёнными лампами, если они исправные. А ходить в школу будут дети в кромешной мгле!!!! 😠😠😠
Гость
23 октября 2022, 19:40
Единственный способ для власти хоть как то сохранить свое лицо - провести расследование и наказать виновных в нарушениях законодательства и фальсификациях.
24 октября 2022, 02:22
Кто возбудит полноценное расследование по этой теме, станет национальным героем! Ждем-с, господа присяжные...
Гость
24 октября 2022, 06:41
Да люди в душниловке в транспорте ежедневно едут, часами ждут его, вот какие проблемы надо решать. А вы тут поо сохранить лицо из-за времени
Гость
24 октября 2022, 17:44
Как говорят: Главное в расследовании не выйти на самих себя!
Гость
23 октября 2022, 19:56
Поддерживаю юриста. 2 года уже в темноте живём. В 5 светает, в 17:30 уже темно, не подходит нам Московское время. А за электричество сколько весь регион переплачивает, в сговоре с энергетиками?
Гость
23 октября 2022, 20:44
А Вы не включайте в подъезде свет с утра и до вечера, когда светит солнце, глядишь и сэкономите на электричестве.
Гость
23 октября 2022, 21:16
Гость
23 октября 2022, 21:16
А Вы не включайте в подъезде свет с утра и до вечера, когда светит солнце, глядишь и сэкономите на электричестве.
Ерунду пишешь
24 октября 2022, 02:42
Да он здесь специально пасётся, чтобы троллить активистов и всех кто их поддерживает.
Гость
23 октября 2022, 19:07
В пять вечера уже темно! Дурдом!
23 октября 2022, 19:08
С фонариком домой хожу, света в проулках нет.
Гость
23 октября 2022, 19:28
Зато утром светло
Гость
23 октября 2022, 19:36
23 октября 2022, 19:36
С фонариком домой хожу, света в проулках нет.
Ну тут наверное к электросетям.
24 октября 2022, 00:05
Один час украли когда на московское время перевели , плюс ещё один час когда страну решили в зимнем времени на постоянку оставить . Итого ДВА часа светлого вечера отнято . А ведь сколько полезных дел можно было сделать . Эх Россиюшка !!!
Гость
23 октября 2022, 20:25
когда путина на новый срок будут выбирать - тогда ещё разок проведут "народный референдум"
Гость
24 октября 2022, 07:53
В Москве летом в 23.00 светло а у нас в 21.00 темно это не нормально.
Гость
24 октября 2022, 10:48
зато у нас в 9.00 светло, а в Москве темень
24 октября 2022, 19:33
Гость, а в Питере белые ночи - всю ночь светло. Тоже ненормально?
25 октября 2022, 09:56
25 октября 2022, 09:56
Гость, а в Питере белые ночи - всю ночь светло. Тоже ненормально?
так мы юг с белыми ночами никогда не жили, но перевод стрелок нас сделал югом с белыми ночами и черными вечерами
Гость
23 октября 2022, 19:49
Нужно просто вернутся на двух разовый перевод времени. Осенью и весной. Всех это устроит. Так много лет было нормально.
24 октября 2022, 02:39
Вполне себе трезвое соображение. А то эти москвари же достали своей заезженной пластинкой про удобства для "бизнеса", для пенсионеров при просмотре телепередач и про путаницу с авиа и ж/д билетами. Достали уже своим глумлением над гражданами. И как это люди в других часовых поясах выживают? Ни зомбоящик нормально посмотреть не могут, но с билетами никак не разберутся. Переведите уже всю страну в один часовой пояс и сразу все как заживём припеваючи!
Гость
24 октября 2022, 10:21
24 октября 2022, 10:21
Вполне себе трезвое соображение. А то эти москвари же достали своей заезженной пластинкой про удобства для "бизнеса", для пенсионеров при просмотре телепередач и про путаницу с авиа и ж/д билетами. Достали уже своим глумлением над гражданами. И как это люди в других часовых поясах выживают? Ни зомбоящик нормально посмотреть не могут, но с билетами никак не разберутся. Переведите уже всю страну в один часовой пояс и сразу все как заживём припеваючи!
А деды достали со своим непониманием того, что час зимой не даст абсолютно ничего
24 октября 2022, 17:38
Поддерживаю,но сначала вернуть украденные 2 часа,а затем перейти на сезонный перевод.
Гость
24 октября 2022, 08:08
Преступлость по отчетам главка МВД,увеличилась в вечернее время...а теперь подумайте если вы или ваш ребенок который идет впотьмах домой подвергнется разбою,грабежу,насилию- вы не измените свое мнение...
Гость
24 октября 2022, 18:48
Светлый час ничего не решит вечером. Потому что это вопрос двух недель, а через две недели и в 18.00 уже темно до весны. Но вечером очень много людей на улице, а вот когда утром идёшь в ночи, то людей гораздо меньше. И опасности больше. Сдвинув светлый час на вечер, мы крадем его у утра. Поэтому это ещё большой вопрос, когда опаснее идти.
25 октября 2022, 10:00
Гость
25 октября 2022, 10:00
Светлый час ничего не решит вечером. Потому что это вопрос двух недель, а через две недели и в 18.00 уже темно до весны. Но вечером очень много людей на улице, а вот когда утром идёшь в ночи, то людей гораздо меньше. И опасности больше. Сдвинув светлый час на вечер, мы крадем его у утра. Поэтому это ещё большой вопрос, когда опаснее идти.
украдем не утром, а ночью 1 световой час и все будет нормально
31 октября 2022, 02:12
Гость
31 октября 2022, 02:12
Светлый час ничего не решит вечером. Потому что это вопрос двух недель, а через две недели и в 18.00 уже темно до весны. Но вечером очень много людей на улице, а вот когда утром идёшь в ночи, то людей гораздо меньше. И опасности больше. Сдвинув светлый час на вечер, мы крадем его у утра. Поэтому это ещё большой вопрос, когда опаснее идти.
Сам-то понял какую глупость сморозил? Статистику преступлений изучи, а потом уже рассуждай по теме!
Гость
23 октября 2022, 19:25
Блошкин опять на больничный сбежит.
Гость
23 октября 2022, 22:17
" Совет ветеранов" будет против 😝
Гость
24 октября 2022, 03:27
Я подписывалась за волгоградское время. В 17 часов уже ночь на дворе. А значит я больше денег плачу за электричество. А, если по всей области? Какой доход получают те, кто стоит у руля этого бизнеса?
Гость
24 октября 2022, 11:26
Было темно в 5, по местному будет темно в 6,в чем выгода? Дети ложатся спать в 9, будут в 10,час недосыпа, в чем выгода?
25 октября 2022, 09:54
Да даже не в деньгах дело, сколько дел не успеваешь сделать по-светлому. Сколько светлых часов утром проходят зря. А жизнь то не вечна.
Гость
25 октября 2022, 13:38
Гость
25 октября 2022, 13:38
Было темно в 5, по местному будет темно в 6,в чем выгода? Дети ложатся спать в 9, будут в 10,час недосыпа, в чем выгода?
У вас с математикой проблема. Как было 24 часа в сутках, так и останется. Как ложились спать в 21, так будут ваши дети ложиться в 21
24 октября 2022, 19:12
Теперь у кого-то остались вопросы про волгоградское стадо баранов? Или есть какие-то сомнения?
Гость
25 октября 2022, 09:00
в центре стада баранов всегда ходят козы, а старую козу и барану неохота
Гость
24 октября 2022, 01:15
Я за Волгоградское время!!!Хочу продлить день)))
Гость
24 октября 2022, 17:13
А пораньше день начать не хочешь, как нормальный трудоспособный человек
25 октября 2022, 09:58
Гость
25 октября 2022, 09:58
А пораньше день начать не хочешь, как нормальный трудоспособный человек
не хочу начинать день ночью, я трудоспособный рабочий человек и не хочу в 7 вечера ложиться спать летом, а ночью вставать как бы день начинать
Гость
25 октября 2022, 18:14
А может вы ещё хотите, чтобы подснежники на стене выросли?
Гость
23 октября 2022, 22:18
Я больше не на какие выборы и референдумы не пойду. Никогда! Наше мнение никому не интересно Блошкина к ответу! Почему не было референдума по переходу на мааскофское время?
Гость
24 октября 2022, 06:47
Вот ржака🤣
Гость
24 октября 2022, 08:16
Референдума не было, потому что власти нашего местечка ТАК ЗАХОТЕЛИ. И никто им был не указ. Особенно народ, выразивший своё мнение на законном референдуме. Но теперь, когда хоть один вопль народа в сторону властей был услышан (троллейбус в Кировском, хотя бы признали, что услышали, хоть ничего ещё и не сделали)------теперь остальные активисты, например, за волгоградское время, воспряли духом и надеются, что их услышат тоже....
25 октября 2022, 05:22
Обиделся?
25 октября 2022, 00:15
рыба после 5 вечера не клюёт, вот итог вашего голосования.
Гость
24 октября 2022, 09:11
Верните волгоградское время!
23 октября 2022, 23:23
Референдум ничего не значит для нашего чиновника. Референдум - это, на примере Волгоградской области, "филькина грамота"...
Гость
24 октября 2022, 12:08
нужно плебисцит мутить, он покруче будет, а то всего лишь референдишку сообразили
Гость
23 октября 2022, 18:58
НА, НАКОНЕЦ-ТО!!! ДОСТОЙНАЯ ТЕМА!!!
23 октября 2022, 21:07
Я за Московское время !
Гость
23 октября 2022, 22:28
Нас - рать! А мы за ВОЛГОГРАДСКОЕ время!
Гость
24 октября 2022, 12:49
Гость
24 октября 2022, 12:49
Нас - рать! А мы за ВОЛГОГРАДСКОЕ время!
Вас Рать?
31 октября 2022, 02:31
Гость
31 октября 2022, 02:31
Вас Рать?
Рать Нас, и значит будем Рвать Вас, которые забыли, что Нас Рать)
Гость
24 октября 2022, 13:11
Обратите внимание; все местные за волгоградское время вежливые, а все за московское - наглые и оголтелые, ещё и обзываются!
Гость
24 октября 2022, 15:37
С чего ты решила, что все местные за твоё волгоградское?Я здесь живу 40 лет и рад московскому.
24 октября 2022, 15:39
Гость, с точностью наоборот
Гость
24 октября 2022, 18:42
24 октября 2022, 18:42
Гость, с точностью наоборот
Вы абсолютно правы, как раз наоборот. Если бы сторонники Московского времени были наглые и оголтелые, то сторонники Волгоградского просто бы притихли.
Гость
24 октября 2022, 19:52
Верните нам 2 часа. Я за волгоградское время.
Гость
24 октября 2022, 08:04
Я живу в палласовка, мне и многим неустраивает Московское время, утром как будто уже обед. А вечером темнеет ранно. Мы живём от Казахстана 10км. И у них на 2 часа в перед. А от Саратовской области 40км у них 1 час вперед
Гость
24 октября 2022, 08:22
Ну кто ж виноват, что волгоградская область такая большая. Не обращайте внимание на казахстан и саратовскую область, любите волгоградскую
Гость
23 октября 2022, 22:43
Ну достали уже со своим Волгоградским временем! За него голосуют люди, которые просыпаются не раньше 9 утра. А на детей им наплевать. Когда в 7 утра полгода темень, просыпаться нереально тяжело, дети со слезами буквально встают. Потому что если перевести время, то по Москве это 6 утра!!!! Прежде, чем отстаивать тупую идею, подумайте о детях. Это очень сказывается и на нервной системе, и на общем здоровье. Оставьте в покое время. И что страшного, что в 17.00 темно? Зато просыпаемся все более- менее легко.
Гость
24 октября 2022, 08:10
Полностью с Вами согласна!!!
Гость
24 октября 2022, 10:25
В смысле темно.... вас устраивает с детьми вечером после сада в о кромешной тьме ходить??? По мне так, я бы еще и на площадке с ними погуляла, при солнечном свете, а не под звездами. Я так же работаю как и все, но вечером можно было бы время с пользой провести для детей и кислородом подышать самой.
24 октября 2022, 14:43
Ой ,бедные нытики ..со слезами встают.Воспитывайте свои детей,чтоб не ныли.Развелись яжмамашки ,жопы до свадьбы подмывают
Гость
23 октября 2022, 19:33
Вот она волгоградская боль, время.
Гость
24 октября 2022, 12:30
Это люди, которые работают с 10 утра, или вообще не работают. Летом дача, друзья, шашлыки и выпивосы. Которые "занятые" вечно.
Гость
23 октября 2022, 19:59
Те, кто хочет перевести время, пусть переведут его в своих часах и радуются. Поехали дальше. Не стоит внимания эта тема. Прочитали и ладно.
Гость
23 октября 2022, 20:26
скажи это работодателям, школам и садикам. так могут сделать только пенсионеры.
Гость
23 октября 2022, 20:48
Гость
23 октября 2022, 20:48
скажи это работодателям, школам и садикам. так могут сделать только пенсионеры.
Ну что с Вами такими сделать? Индивидуальный график посещения работы, школ и садиков что ли придумать? Ну неймется и все таким как Вы... Можно подумать что за час столько дел переделаете, аж невпроворот.
Гость
23 октября 2022, 21:06
Гость
23 октября 2022, 21:06
Ну что с Вами такими сделать? Индивидуальный график посещения работы, школ и садиков что ли придумать? Ну неймется и все таким как Вы... Можно подумать что за час столько дел переделаете, аж невпроворот.
вечером с ребёнком хотя бы час погулять засветло - уже хорошо. а так в 6-7 пришёл, поужинал и сидишь в гаджеты тупишь. Может это и надо - тупее общество - проще управлять.
Гость
23 октября 2022, 20:42
Зачем на Москву ориентироваться, если в одно время у них светло, а у нас давно темень!!?
23 октября 2022, 21:05
Гость, географию не учил? или еще раз объяснить почему так?
23 октября 2022, 22:28
На Москву ориентируются только депутаты, простым людям необходимо нормальное местное время мск+1, чтобы спокойно жить и работать!
Гость
23 октября 2022, 22:33
23 октября 2022, 22:33
Гость, географию не учил? или еще раз объяснить почему так?
Давай! Объясни! И сомнолога своего подключи.
Гость
24 октября 2022, 09:32
И без расследования, адекватному подавляющему большинству населения, было понятно, что перевод целого региона липовым "опросом" на московское время был "топорным", заказным и незаконным... Врали в печати и с высоких трибун, не моргая... Не понято самое главное, что этим простецким "мероприятием" категорически подорван базис- Доверие... битая посуда не клеится...
24 октября 2022, 15:49
Ас Сталинград, попробуйте поставите под сомнение референдумы 2014 года в Крыму и 2022 года - посмотрим, сколько вы на свободе пробудите. А здесь вроде как (пока, надеюсь) можно критиковать опрос 2020. Ну-ну
Гость
24 октября 2022, 17:24
24 октября 2022, 17:24
Ас Сталинград, попробуйте поставите под сомнение референдумы 2014 года в Крыму и 2022 года - посмотрим, сколько вы на свободе пробудите. А здесь вроде как (пока, надеюсь) можно критиковать опрос 2020. Ну-ну
Атипичный волгоградец- этот липовый опрос ( обычные бланки, столики в фойе без камер, без требования паспортов) никак не мог отменить законный Всенародный Референдум 2018 года, на котором люди голосовали с паспортами и на камеру. Оттого и истерики в карманных СМИ. Срока давности у преступлений нет.Часики Закона тикают..
Гость
24 октября 2022, 17:59
24 октября 2022, 17:59
Ас Сталинград, попробуйте поставите под сомнение референдумы 2014 года в Крыму и 2022 года - посмотрим, сколько вы на свободе пробудите. А здесь вроде как (пока, надеюсь) можно критиковать опрос 2020. Ну-ну
За что вы так ненавидите свой город и людей здесь живущих?
24 октября 2022, 18:15
сейчас и есть местное время смотрите по Гринвичу весь мир так живёт,только активисты не так за 101 километр их в Астрахань там им время подойдёт
Гость
23 октября 2022, 22:48
Да я и моя семья считает что есть необходимость перехода Волгоградской области на свое местное время +1 ч
Гость
24 октября 2022, 11:27
Только ВОЛГОГРАДСКОЕ время!! Кому нравиться рассвет весной и летом в 3.00? Это не нормально, а вечером с детьми не погулять, темень. В Москве летом 22.00 светло, если кто ровняется на московское время. Хватит переплачивать за электроэнергию. Просто кто за московское время, любители посмотреть телевизор и полежать на диване. А сельское хозяйство страдает и дачники в том числе.
Гость
24 октября 2022, 14:09
Еще раз повторяю летом темнеет в 21 час, хватит ерунду нести
Гость
25 октября 2022, 09:12
странно, что вы не пользуетесь интернетом, вот информация на 1 июля 2022 года: Москва восх.05:07, Сумерки 19:43, световой день 13:28, ночь 10:32. Волгоград восх.04:33, световой день 15:09, ночь 09:00. в Волгограде на целый час света больше, о чем орем????
Гость
23 октября 2022, 22:04
Валите в Москву,там и живите по московскому, а нам верните наше.
24 октября 2022, 03:40
валите в Астрахань или Саратов и там живите по времени на час вперед!
24 октября 2022, 07:24
ваше уже было! и прошло😁
Гость
26 октября 2022, 11:06
Волгоградцы не принимают даже своих местных. Злючее у нас население. Из-за каких-то, стрелок на часах, брызжите ядом . А на самом деле, много ли здесь коренных Волгоградцев!?
Гость
24 октября 2022, 08:09
Правильно, у нас Волгограде в 19.00 темно, а в Москве солнце светит, это где же справедливость????
Гость
24 октября 2022, 08:19
Справедливость в головах у сторонников московского времени! И только У НИХ в головах!
Гость
23 октября 2022, 20:52
Правильно, наказать виновных, вернуть местное время, освещения нормального нет, тротуары разбиты, в 17 часов темнеет, в в 7 утра солнце светит не понятно кому
23 октября 2022, 22:22
Депутаты по утрам сладко спят, на работу к обеду подтягиваются) Им на мнение народа плевать, только бы себя ублажать.
Гость
24 октября 2022, 17:14
Нормальное утро, а вечером ко сну готовится надо, а не по дворам шнырять
Гость
23 октября 2022, 22:34
Обязательно надо вернуть местное время
24 октября 2022, 06:35
Ненадо
Гость
23 октября 2022, 22:46
У меня все родственники, друзья и знакомые против московского времени говорят что хотя бы вернули как раньше перевод с зимнего на летнее и наоборот я тоже с этим согласна хотяба так
Гость
24 октября 2022, 12:01
хотяба оно конечно всегда хотяба
23 октября 2022, 19:43
Два года прошло, а дуракам всё неймется.
Гость
23 октября 2022, 20:10
👍👍👍
Гость
24 октября 2022, 08:03
а почему тебе неймется?
Гость
24 октября 2022, 17:12
Точно
Гость
24 октября 2022, 06:08
Решение Референдума! отменены с помощью "опроса"! Прямое нарушение конституции.
Гость
24 октября 2022, 07:57
Ну во первых как ФСБ проверит и накажет самою себя Во вторых губернатор как должносное лицо под раследование не попадет и какой смысл,что то расследовать Третье круг заинтересованных лиц - это энергосбытовые компоний,которые увеличили прибыль на 15%,а это уже федеральный уровень Четвертое в августе в 20-00 хоть глаз коли,а люди были обмануты властью,что бы решить свои корыстные задачи,прикрываясь детьми и ветеранами,Навальный за оскарбление ветерана срок тянет,а здесь хоть бы хны....и прокуроры молчат и общественность ... И пятое самое главное- власть зашугала народ,до того,что люди боятся высказать свое ,конституций закрепленное право,мнение,иначе экстремизм,бандитизм,терроризм и прочее...а выбора как не было так и нет...