V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

с-в.

761мм 43%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

165 комментариев к публикации

Здесь не хочется жить: названы самые вымирающие районы Волгограда

7 ноября 2022, 09:05
емнип, около сотки за метр. обычная цена для влг. при этом разгоняется идея, что ЭТА ПАЧТИ ЦЕНТР ЗА НЕДОРОГО - продавая жилье посреди полей в дешманских монолитах :) Но жилья там много, в отличие от того же центра, в котором не так и много новостроя. почему именно новостроя? потому что кредиты с хорошей ставкой на новострой ежжи.
6 ноября 2022, 12:42
Это после прорыва канализации всплыло про демографию районов ? Посчитали сколько ходят на унитаз и прослезились.
6 ноября 2022, 11:50
ну и что? максимум людей живет там где максимум дешевого жилья. внезапно это дзержинский с его человейниками в полях. еще можно сравнить районы по площади хотя б. но заголовок да.
Гость
6 ноября 2022, 14:17
Вы считаете что в Дзержинском районе дешевое жилье? Интересно однако. Посмотрите цены на семи ветрах, ангарском, закачаетесь.
6 ноября 2022, 19:37
Гость
6 ноября 2022, 19:37
Вы считаете что в Дзержинском районе дешевое жилье? Интересно однако. Посмотрите цены на семи ветрах, ангарском, закачаетесь.
гость, На Семи Ветрах жилье дороже чем в Центральном.
7 ноября 2022, 09:05
Гость
7 ноября 2022, 09:05
Вы считаете что в Дзержинском районе дешевое жилье? Интересно однако. Посмотрите цены на семи ветрах, ангарском, закачаетесь.
емнип, около сотки за метр. обычная цена для влг. при этом разгоняется идея, что ЭТА ПАЧТИ ЦЕНТР ЗА НЕДОРОГО - продавая жилье посреди полей в дешманских монолитах :) Но жилья там много, в отличие от того же центра, в котором не так и много новостроя. почему именно новостроя? потому что кредиты с хорошей ставкой на новострой ежжи.
Тольуо что чс кладбища. Что могу сказать: Кладбише развивается лучше и быстрее чем волгоград.
7 ноября 2022, 19:59
"Здесь не хочется жить: названы самые вымирающие районы Волгограда..." Дополню (чОрный юмор): "Здесь не хочется жить: названы самые вымирающие районы России - Москва, Кремль" (сколько там проживает?).
Гость
6 ноября 2022, 15:43
Наши дети не хотят рожать! А после СВО от слова совсем. Страна умирает, у неё призрачное будущее. Подачки президента на детей не способны изменить ситуацию. Одной рукой дают, другой тут же забирают в виде роста цен, тарифов ЖКХ. И только по ТВ всё выглядит красиво и жизнерадостно.
Гость
6 ноября 2022, 16:42
Почему вообще вам кто то должен что то давать? С какой стати? Вы себя содержать обязаны сами, а не государство. И рожаете вы, прежде всего, для себя.
Гость
6 ноября 2022, 17:34
Гость
6 ноября 2022, 17:34
Почему вообще вам кто то должен что то давать? С какой стати? Вы себя содержать обязаны сами, а не государство. И рожаете вы, прежде всего, для себя.
Что бы потом этих детей на СВО забирали Zа вас.
6 ноября 2022, 19:40
Гость
6 ноября 2022, 19:40
Почему вообще вам кто то должен что то давать? С какой стати? Вы себя содержать обязаны сами, а не государство. И рожаете вы, прежде всего, для себя.
Гость, Получается, что не для себя.
6 ноября 2022, 19:29
Итого 846,64(!). А где миллион? 😎
Гость
6 ноября 2022, 20:39
А нету...
6 ноября 2022, 12:35
В самом маленьком районе живет меньше всего людей. Вот это поворот.
Гость
6 ноября 2022, 18:27
Сенсация же!
Гость
6 ноября 2022, 21:25
Неожиданно автор сделал открытие! Тянет на нобелевку. А политический посыл - на паспорт гражданина сша.😂
6 ноября 2022, 15:52
Рыба гниёт с головы. Живу на Семи ветрах, где все застраивается домами, а водовод, канализация и ливневки старые, построенные при советской власти. Все концессии ко всему относятся поверхностно поэтому есть и будут большие аварии. Ругали советскую власть, что всё плохо. К зиме они готовились основательно, в квартирах было тепло, а сейчас никому ничего не надо -это я сужу по своему дому. С транспортом создали проблемы. А какие бешенные зарплаты и доходы у депутатов и их семей, на простых людей им наплевать. Всё из этого складывается. Незнаю ни одного предприятия, чтобы было построено за последние годы. Не умеете управлять городом, освободите место другим, кто умеет, а не доводите его ниже плинтуса.
Гость
6 ноября 2022, 16:37
При советской власти, твоих семь ветров в помине не было, вместе с ливневками. Не надо выдумывать.
Гость
6 ноября 2022, 18:08
Гость
6 ноября 2022, 18:08
При советской власти, твоих семь ветров в помине не было, вместе с ливневками. Не надо выдумывать.
Были
6 ноября 2022, 18:16
Гость
6 ноября 2022, 18:16
При советской власти, твоих семь ветров в помине не было, вместе с ливневками. Не надо выдумывать.
..... рак, Семь ветров и были построены при Советской власти.
6 ноября 2022, 18:34
Уважаемый Автор и уважаемые комментаторы делают неверные выводы. Вымирание города связано с низкой и ещё более падающей рождаемостью. Высокая смертность , малая продолжительность жизни объясняется низким уровнем дохода и убогой медициной. Велика миграция молодого среднего возраста населения. Экономически депрессивный регион. Откуда же взяться рождаемости? Численность районов не имеет никакого значения. Она привязана к площади и потенциалу развития бизнеса. Где в центральном районе можно построить новый завод? )) Нигде. Россия вымирает. Это итоги опережающего развития. Люди сами эа это голосовали все прошлые годы. Велись на обещания как дети.
Гость
6 ноября 2022, 21:17
Странно. По идеи центральный район самый богатый. И самый малочисленный
6 ноября 2022, 23:08
экономикой рождаемость не объясняется. посмотрите на Азию и на Африку. вымирание - эт т.н. европейский выбор.
Гость
6 ноября 2022, 23:50
Гость
6 ноября 2022, 23:50
Странно. По идеи центральный район самый богатый. И самый малочисленный
Во всех городах есть районы, где расположены государственные организации, ВУЗы, музеи, театры и т.д. Это центральные районы. Дальше застраивались жилые массивы. При чем тут численность центрального района. Жилой фонд там какой?
Гость
6 ноября 2022, 11:55
В Центральном районе живут богатые люди. Логично что их небольшое количество от общей массы. В Ворошиловском районе тоже живут люди с большим достатком, интеллигенция и высокопоставленные чиновники на пенсии. В Центральном и Ворошиловском районах расположены все основные региональные комитеты и департаменты. Вот в облагораживание этих локаций руководство и вкладывается.
Гость
6 ноября 2022, 12:29
что ты черт побери несешь
Гость
6 ноября 2022, 12:46
Гость
6 ноября 2022, 12:46
что ты черт побери несешь
То что в богатых локациях живет небольшое количество людей, на жестко ограниченной территориально и архитектурно локации. В Красноармейском, Дзержинском, Советском можно муравейники из гомна и палок городить в полях бесконечно. А исторические центральные богатые части областной столицы невозможно расширить, поэтому одна квартира в центре как 5-6 квартир в Дзержинском или Красноармейском. Поэтому и селятся люди с достатком попроще на окраинах, поэтому их там столько много. Ну и пусть селятся, мы им не мешаем, главное пусть у нас в Центральном своими бричками улицы не загромождают когда на работу приезжают, ибо места и так нам мало.
Гость
6 ноября 2022, 13:00
Гость
6 ноября 2022, 13:00
То что в богатых локациях живет небольшое количество людей, на жестко ограниченной территориально и архитектурно локации. В Красноармейском, Дзержинском, Советском можно муравейники из гомна и палок городить в полях бесконечно. А исторические центральные богатые части областной столицы невозможно расширить, поэтому одна квартира в центре как 5-6 квартир в Дзержинском или Красноармейском. Поэтому и селятся люди с достатком попроще на окраинах, поэтому их там столько много. Ну и пусть селятся, мы им не мешаем, главное пусть у нас в Центральном своими бричками улицы не загромождают когда на работу приезжают, ибо места и так нам мало.
как 5 квартир стоит?ты не из сумасшедшего дома сбежала?
Гость
6 ноября 2022, 14:40
Город был не плохой. Но, убили окончательно его.
6 ноября 2022, 11:50
Численность жителей Царицына в 1914 году составляла 117 675 чел.
6 ноября 2022, 12:40
266072135, Зато население России до 2014 года, составляло почти 176 миллионов. А сейчас ? Непонятно, кто до революции плохо жил.
Гость
6 ноября 2022, 12:37
В городе воцарилось хамище. Обман и обдираловка из каждого угла торчит. Никаких вложений, только попилить и урвать. Хорошо девочка сказала на В1 из поуехавших:"запах тлена". Дух помойки и помойных псов. Еще если мусорный полигон в Ерзовке учинят, а они учинят, и дачный зеленый пояс энергосбыт засушит за "долги" - совсем будет все.
Гость
6 ноября 2022, 12:49
Нелли, не беспокойся, твоё СНТ обесточивать не будут
Гость
6 ноября 2022, 13:25
Гость
6 ноября 2022, 13:25
Нелли, не беспокойся, твоё СНТ обесточивать не будут
А кто у нас Нелли? Мое уцелеет? А мне все дороги.
6 ноября 2022, 16:13
Гость
6 ноября 2022, 16:13
Нелли, не беспокойся, твоё СНТ обесточивать не будут
Степан, Бурёнку знаем знаем ))))
6 ноября 2022, 19:46
Царь Николай 2 в конце позапрошлого века провел великие экономические реформы приведшие к росту доходов и к резкому росту численности населения. Рождаемость зашкаливала. Всего за 17 лет на границе века 19 - 20 население России к 1914 году выросло на 35 !! млн человек. В РФ с 1991 за 30 лет год население выросло всего на 2 млн чел ( Крым добавил 2, 5 млн чел). Это очевидно, для роста демографии нужны рост доходов, и хорошие перспективы на завтра. Что сегодня имеем мы?
6 ноября 2022, 23:12
не очевидно. так Вам скажет любая Африка с Азией.
6 ноября 2022, 19:45
Самые старые по возрасту населения Центральный и Ворошиловские районы. Одновременно, там много элитного жилья большой площади. Дом большой. а жильцов мало. Одновременно, это районы с самым дорогим жильем. Спрос на такое жилье ограничено.
6 ноября 2022, 23:13
Хотите увеличить численность Центрального раона? понастройте высоток как планировал Ищенко со своим замом Дорониным.
Гость
7 ноября 2022, 13:34
Ты же пошутил?
8 ноября 2022, 17:30
Гость
8 ноября 2022, 17:30
Ты же пошутил?
Ну конечно.
Гость
6 ноября 2022, 15:17
За счет эмигрантов со всех "братских" республик Средней и дальней Азии, Кавказья и Закавказья, республик которые начинаются с буквы А, и т.д. и т.п.
Гость
6 ноября 2022, 17:56
Чему удивлятся таким цифрам? Все банально просто. В центральном районе нет массового строительства жилья, есть только небольшое элитное дорогое домостроение. Арабат или бывший метизный с батальонной это не массовое строительство жилья. Для другого практически места нет. Поэтому прироста жителей практически нет. Другое бело Дзержинский район с громадными пустырями который массово застраивают. Парадокс, самый удаленный район от Волги сильней всего развивается по жилью. Вот такой сюр. На красном всех отпугивает дым красного. Раньше это был вредный дым Герасименко, потом полезный дым Сивакова, теперь безвредный дым Пумпянского. Хотя мест у Волги для строительства много. Кировский это теперь санаторный недалече от акварели. Остальное просто гетто, особенно Веселая балка. Впрочем советская Капустная балка не лучше. Как и краснооктяборьская Вишневая балка. Как альтернатива недорогому жилью в Дзержинском может выступить застройка тракторного у Волги. Достаточно экологически чистый теперь район. Вопрос, где только всем работать?
Гость
6 ноября 2022, 12:32
зачем считать людей? считать нужно производство. Москва не в счет, это паразитической образование на теле России. будет бизнес будут люди, лейтенанту подскажите.
Гость
7 ноября 2022, 03:09
Будете грешить , в следующий жизни снова родитесь в Волгограде.
7 ноября 2022, 05:44
хорошо сказал, но есть вариант приехать! родится лучше в другом месте чтоб сравнивать .....
9 ноября 2022, 05:55
А кто будет плодить нищету? Только самая тупая часть населения, которая живёт исключительно инстинктами. Богатые оставляют наследников, и их не так много, что бы поправить демографию.
Гость
6 ноября 2022, 17:11
Кировский р-н это Богом забытое место. Нет предприятий, заводов, фабрик. С автобусами беда, зато построили Аквапарк. Кому он тут нужен, самый бедный р-н. Так же как в Центральном построили Амфитеатр, который через две недели пошел трещинами. Весь Волгоград вымирает, вот люди от сюда и уезжают. А надо наоборот, выгнать эту власть!!!
Гость
7 ноября 2022, 12:24
ну так кто держит? выгоняй! как тыт анонимно геройствовать так все старые доктора а как на деле так тетчер...
10 ноября 2022, 23:07
свои территории не развиваем... но лезем на чужие.
Гость
6 ноября 2022, 16:45
Совершенно не корректное сравнение, маленьких по площади два центральных района и огромные с два-три-пять раз в превышение другие районы. Плотность проживания- вот это показатель освоения районов. Он выше в центральных. Проблема совсем в другом. просто почтальоны с В1 не знают какие социальные параметры надо анализировать и сравнивать при таком подходе. Отсюда и дилетантские мнения и рассуждения. Проблема города и районов в разно скоростном развитии социальной инфраструктуры- насыщение застроек всем необходимым для жизни. Магазины. аптеки, клубы. музеи. торговые точки шаговой доступности и Торговые центры разного формата и ценника. поликлиники, садики школы и т.д. И естественно транспорт все это связывающий- Где более менее благополучно с этим там и проживание более, назовем так - "лучше". Центральный район в этом по многим параметрам проигрывает - и далее будет проигрывать- там практически ничего нет, будет и дальше деградировать- по глупости и неграмотном ведении хозяйства. В Ворошиловском получше в силу исторической, географического расположения и удобной логистики и малого размера есть резервы для хорошей застройки- если для этого дураков и не будут заводить в район. А Центр так и будет стагнировать - в силу грубейших ошибок и некомпетентности бывшего в то время у руля руководов, хотя сейчас тоже не лучше ..
6 ноября 2022, 17:17
Совершенно не корректное сравнение, маленьких по площади два центральных района и огромные с два-три-пять раз в превышение другие районы. Плотность проживания- вот это показатель освоения районов. Он выше в центральных. Проблема совсем в другом. просто почтальоны с В1 не знают какие социальные параметры надо анализировать и сравнивать при таком подходе. Отсюда и дилетантские мнения и рассуждения. Проблема города и районов в разно скоростном развитии социальной инфраструктуры- насыщение застроек всем необходимым для жизни. Магазины. аптеки, клубы. музеи. торговые точки шаговой доступности и Торговые центры разного формата и ценника. поликлиники, садики школы и т.д. И естественно транспорт все это связывающий- Где более менее благополучно с этим там и проживание более, назовем так - "лучше". Центральный район в этом по многим параметрам проигрывает - и далее будет проигрывать- там практически ничего нет, будет и дальше деградировать- по глупости и неграмотном ведении хозяйства. В Ворошиловском получше в силу исторической, географического расположения и удобной логистики и малого размера есть резервы для хорошей застройки- если для этого дураков и не будут заводить в район. А Центр так и будет стагнировать - в силу грубейших ошибок и некомпетентности бывшего в то время у руля руководов, хотя сейчас тоже не лучше ..
Гость
6 ноября 2022, 19:31
Статья - прекрасный пример подмены понятий, жонглирования фактами с игрой на недовольную публику. Взять несколько фактов, перевернуть причины и следствия, прикрепить к этому идиотский заголовок - и вуаля!
7 ноября 2022, 05:41
в точку. на ресурсе частенько злоупотребляют подменой понятий и пересортицей. это и есть определение желтяка прессы. Другие ресурсы более выдержаны в подаче объективного материала.
Гость
7 ноября 2022, 08:08
Не прислушиваются власти к тому о чем просят люди - жить по местному времени, убрать своры собак с города, наладить работу транспорта для людей и тд,... Отсюда такой и результат, так что удивляться нечему.
Гость
7 ноября 2022, 20:59
А как на счёт нормальной работы? Или Вы пенсионер? Так город как раз для Вас .
Гость
6 ноября 2022, 11:54
Это не город - дыра!! При чем черная!!! Развал всего и вся!! Молодёжь бежит из этого БОЛОТА!!!
Гость
6 ноября 2022, 12:33
К сожалению это так. Часть из этого заслуга администрации, а часть самих жителей, которым «все нормально»
6 ноября 2022, 21:00
намедни публичили данные по приходу расходу по ВО. За семь кажется месяцев из области выехало 37 т.человек. за это же время въехало на постоянное место жительства 36 с лишком. Разница составила примерно 700 с чем то человек. Отток за этот период составил более 700 человек.
Гость
6 ноября 2022, 20:35
Наш город ,город пенсионеров.Мэр Москвы должен нам платить налог , за тех кто уехал, и уезжает .
Гость
7 ноября 2022, 01:26
Правильно, что уезжают: всё делается чтобы жизнь в городе была в тягость.
Гость
6 ноября 2022, 15:11
такой убогой..и главное-безлюдной даже в центре набережной нет ни одного города на Волге.....есть еще один уникальный город-ульяновск-так там просто нет набережной....два уникальных города..один из потомков зэков ..это ульск..второй тоже...из зеков понаехавших после войны...сталинградцев тыщ 40 осталрсь...не даром волгоград заселяют выходцы с юга......кроме купи продай ничего не осталось...неторгашам работать негде....в городе даже пробок не стало....все уехали..кто мог....
Гость
7 ноября 2022, 09:20
Про набережную-бред. С остальным согласен.
Гость
7 ноября 2022, 04:52
Волгоград это твой ,это мой ,это наш город....
Гость
7 ноября 2022, 07:13
У города заброшенный вид. Молодежь уезжает по причине отсутствия работы.Остаются только тот,кому некуда просто съехать отсюда. В городе плодятся только "Магниты",Покупалки", аптеки да пивные точки.Все!С транспортом вообще отдельная песня. Грязь и убогость. Действительно,умирающий город.
Гость
13 ноября 2022, 14:30
Дочь поступила учиться в ваш славный город, мы очень из далека-из г. Биробиджан это рядом с Хабаровском на Дальнем-Востоке население около 80.000тыс практически меньше чем любой район Волгограда, за Волгоград слышали только из телевизора, очень поразили масштабы и протяженность города+грязь и хамство с которым я столкнулась в общественном транспорте. Я объехала пол страны, была в Белоруссии люди везде разные и как правило с уважением относятся к пожилым людям в транспорте, но то с чем пришлось столкнуться в автобусе "2" это что-то.... Да понимаю жара+36, тьма народу и ещё какие то факторы, но когда стоит человек в возрасте (думаю за 80лет) а молодежь сидит и ещё в телефоне и не реагирует на замечания, а наоборот держит и огрызается в ответ это конечно нечто. А сам город впечатлил своими масштабами и протяженностью, но как то не понравился-нет там хозяина что-ли .
12 февраля 2023, 05:20
Да,в Волгограде давно нет хозяина!!!случайные временщики или совсем не компетентные.Город теряет свой промышленный,а следом и культурный потенциал.А губернатор докладывает президенту,что все хорошо!!!
Гость
6 ноября 2022, 12:31
помимо всех домов из ссср ,за последние 20 лет было построенно еще много домов,значит людей в центре никак не меньше чем было
Гость
6 ноября 2022, 16:15
Город - герой , извините уже не с одной ды ро ой ! По всем показателям лидер с конца !
Гость
6 ноября 2022, 17:50
А в Латошинке как с демографией?
Гость
7 ноября 2022, 15:22
В центральном районе сколько застроено, столько и живут.И живут те у кого были деньги,чтоб купить там жилье.А остальные приобрели квартиры,дома,в тех районах,где позволили деньги.Я ведь не живу в Москве,нет возможности там купить квартиру,а хотелось бы,но увы,так и в Волгограде.
Гость
7 ноября 2022, 17:50
Где меньше квартиры стоят, туда и стремятся люди, забывая об удобствах. У .людей денег нет, работы нет. Что то в последнее время наш любимый город катится вниз.
Гость
6 ноября 2022, 13:04
На красном похоже большинство жителей бухает 365 дней в ходу, начиная с 7 утра до 23-00.
Гость
6 ноября 2022, 14:07
На красном поболее адекватных и работающих, чем в Центральном и Ворошиловском вместе взятых!
Гость
7 ноября 2022, 00:56
Ты чо на наш Красный гонеш? Давай приезжай вечерком на Металлургов к поликлинике второй, поясню тебе за жизнь! КИдай свои цифры братюня, пообщаемся за жизнь!
Гость
7 ноября 2022, 13:47
Гость
7 ноября 2022, 13:47
На красном поболее адекватных и работающих, чем в Центральном и Ворошиловском вместе взятых!
Работающих может и больше, но и много разного быдла, в т.ч. занимающегося наркодурью. Знаю не понаслышке. Производство поставлено. Широко и безбоязненно. Вопрос и вывод: наркоконтроль либо покрывет, либо не хотят, либо уже ничего не могут сделать
Гость
6 ноября 2022, 16:56
В этих районах постоянно строятся новые дома и даже микрорайон, т. к. территории позволяют. Отсюда рост населения. Центр в этом отношении проигрывает в разы.
6 ноября 2022, 17:16
Центр проигрывает не от новой застройки - а совсем по другой причине. В Центре вымывается постепенно вся инфраструктура социальног направления. Если там системно работали бы в этом направлении то Центр стал бы весьма притягателен для всех в том числе для жизни. А просто так приезжать в центральный раон чтобы сходить в кабак или сфоткатся на набережной - это эпизод раз в полгода Делать там нечего магазинов мало. продуктовых вообще нет, одни конторы муни ципалов, офисы - трафик по ним низкий. После 6 вечера центр вымерший .... так и буддет под церковный колокол пустеть , ну попы разок покружат вокруг церкви и пара местных пенсюков с собакой сквер удобрят.....
Гость
6 ноября 2022, 18:52
6 ноября 2022, 18:52
Центр проигрывает не от новой застройки - а совсем по другой причине. В Центре вымывается постепенно вся инфраструктура социальног направления. Если там системно работали бы в этом направлении то Центр стал бы весьма притягателен для всех в том числе для жизни. А просто так приезжать в центральный раон чтобы сходить в кабак или сфоткатся на набережной - это эпизод раз в полгода Делать там нечего магазинов мало. продуктовых вообще нет, одни конторы муни ципалов, офисы - трафик по ним низкий. После 6 вечера центр вымерший .... так и буддет под церковный колокол пустеть , ну попы разок покружат вокруг церкви и пара местных пенсюков с собакой сквер удобрят.....
Как нет продуктовых? А магниты, вкусвилл, пятерочка, покупочка не в счет? Вы давно по магазинам в центре ходили?
Гость
6 ноября 2022, 19:48
Гость
6 ноября 2022, 19:48
Как нет продуктовых? А магниты, вкусвилл, пятерочка, покупочка не в счет? Вы давно по магазинам в центре ходили?
В центре не купить нормальных домашних продуктов. Центрального рынка нет. Живу не в центре, вся молочка, сыр, масло, сало, мясо, куры -покупаю только домашние! И овощи и фрукты тоже
Гость
6 ноября 2022, 16:26
Ничего страшного ,главное-скрепы.....Украина встречай русский мир,скоро и у вас будет так же как у нас
Гость
6 ноября 2022, 16:30
Нет, уже не будет.
Гость
6 ноября 2022, 11:56
Ну и хорошо, больше кислороду для нас!
Гость
6 ноября 2022, 16:37
как хорошо, что не живу я в центре, не гуляю по убитой убогой набережной, не вижу этот бетонный амфиьеатр (интересно, переживет зиму или нет?), не слышу разборки елитных и понаехавших.
Гость
6 ноября 2022, 13:50
город застраивается просто безобразно. не как город-миллионник, а как районный центр. дешманские трехэтажки с колонками - это что??? унылые панельки в центре горола, которые сносить нужно раньше их ввода в эксплуатацию. власть сама маргинализирует население, создавая везде гетто, кроме центра. только гетто может и до центра добраться, поблагодарить за заботу о себе 🤒😎
Гость
6 ноября 2022, 14:23
Зато в Москве по 40 и выше этажей стены окна в окна строят и это есть элитное и бизнес жилье с ценником от 500 тыс. за квадратный метр без отделки и со стоянкой и трассой под окнами квартиры. Только вот жить в этих свечках как-то не совсем все бегут.
Гость
6 ноября 2022, 16:29
Политика местных застройщиков и администрации. Все вопросы к ним, а они рвачи ссылаются на рынок и востребованность именно этого сегмента жилья- "... то есть, вы же этого и хотите"
Гость
6 ноября 2022, 14:17
Кировский - лучший! От энергоколледжа до космоса!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2022, 15:28
Лучший по количеству тонированных приор?
Гость
6 ноября 2022, 17:15
Это и всё что лучшее в Кировском.
Гость
7 ноября 2022, 08:24
Кировский ваш - это гопники и криминал
Гость
6 ноября 2022, 16:36
Жил почти во всех районах города, самые злые и многочисленные комары в Кировском районе.Таким он стал 40 лет назад.
Гость
6 ноября 2022, 17:46
Неправда! Кировский очень комфортный для проживания! Мне нравится
6 ноября 2022, 21:08
Те кто ноет и недоволен вечно и всем!, напоминают мне "ежков объедающих кактус, колется же но - ползают по кактусу, плачут но жрут". "Везде хорошо-где нас нет". При этом конечно Волгоград далеко не идеальное место , но всеж не такое убитое как хоят представить. да есть много дерьма и непотребстава и не организованнсти в социальном обустройстве жизни. Но то причина известна, она по смешному обстоятельству тоже нахордится в Центре города. Рыба не столько гниет с головы- сколько просто не в состоянии грамотно с умением и профессионально работать.
6 ноября 2022, 21:12
Везде растут свои кактусы и ежики те же и так же умеючи пользуют все что с кактуса можно "взять"
6 ноября 2022, 14:58
Прелесть какая - когда надо численность жителей пересчитать и на первое место выйти, то к 7 Ветрам плюсуют Жилгородок, а как до благоустройства доходит, то Жилгородка не существует. Ни тебе тротуаров, ни парков, ни плитки.
Гость
6 ноября 2022, 21:22
Ну что вы ноете? Ударим рублём. Не заплатит 50% населения концессиям и тогда начнётся движение нам навстречу. А пока платите, то юридически вас всё устраивает(
Гость
6 ноября 2022, 23:14
Все беды, которые свалились на волгоградцев от экономического коллапса! Я так предполагаю, хотя и ещё важный фактор- потепя культурного кода, где "экономический рычаг" давно сломан. Ау, руководители , изучайте культуру социума Волгограда! Если не знаете, пригласите меня. Я вам лекцию прочитаю, о том как надо уважать народ и не унижатьего достоинство! Читайте Ю.М.Лотмана!
Гость
6 ноября 2022, 23:52
А ведь Красноариейский район был самым густонаселенным. Здесь проживало более 300 тысяч человек. И это из 1 миллиона. Больше всего заводов. А теперь что? Помойка, кладбище, трущобы и никакой перспективы. Как впрочем и всего города. Мы просто умираем....