V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

754мм 68%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

74 комментариев к публикации

Это даже вредно: волгоградцы не хотят переименования города в Сталинград

1 февраля 2023, 13:29
Область и без того не возглавляет список благоприятных мест для проживания, а администрация продолжает пускать пузыри в надежде, что проблемы региона решатся сами. Со временем поигрались, не помогло. Теперь переименование. Ну что же, давайте попробуем. Может быть, когда и это не поднимет экономику области, власть начнёт думать головой и работать, а не генерировать безумные идеи.
1 февраля 2023, 17:15
"Ну что же, давайте попробуем" А давайте не будем.
1 февраля 2023, 18:23
1 февраля 2023, 18:23
"Ну что же, давайте попробуем" А давайте не будем.
Эти люди могут сделать всё, что захотят. А нас даже не спросят. Организуют очередной "референдум" на клочках туалетной бумаги и даже если никто не придёт, всё равно окажется, что 99% проголосовало "за".
Гость
4 февраля 2023, 18:15
Они верят, что в переименовании некий сакральный смысл и именно это помогло Сталину победить, а поскольку олицетворяют нынешние события с ВОВ, думают, переименуют и все решится. Помешались на своих оккультных и шаманских ритуалах.
Гость
1 февраля 2023, 16:43
Вместо переименований лучше займитесь благоустройством города, алло, чиновники! Не отдельными его участками, в том числе в центре, а ЦЕЛИКОМ!!!
17 марта 2023, 11:40
Это не в место переименования можно делать!1А просто делать всегда!!
17 марта 2023, 11:41
Три столицы дорогие В сердце каждого из нас Кто живет в стране Россия День за днем, за часом час! Наша первая столица Называется Москва Что в кольцо соединиться Нас заставила она Есть на севере столица, Что творение Петра Нам дорогу осветила В Мир свободы и добра Есть столица номер три Не сгибаемый солдат Страж родной моей земли Это город Сталинград!!
1 февраля 2023, 17:11
Алилуйя, надеюсь на этом и закончится.
2 февраля 2023, 01:09
Должно произойти одно событие, и "волгоградско-сталинградский" психоз мгновенно закончится.
1 февраля 2023, 19:45
Но нас не послушают. Как и всегда, у них свои планы.
Редакция хочет просмотров, а писать нечего. Вот и придумывают надуманные новости!
1 февраля 2023, 13:27
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, вот тут я с тобой соглашусь, растешь могиленок...
1 февраля 2023, 13:31
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, вот тут я с тобой соглашусь, растешь могиленок...
Повернись назад, всмотрись в даль, где все потерянное время?
1 февраля 2023, 16:11
Повернись назад, всмотрись в даль, где все потерянное время?
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, ты бредишь, на кой лят мне сдалось твоё потерянное время,я его тебе не верну
Гость
1 февраля 2023, 13:38
Некуда девать деньги,подумали бы сколько это будет стоить и сколько под эту марку украдут, лучше помогли бы с лечением детей,которых постоянно показывают по ТВ Стыдно смотреть,деньги есть на все-нет только на лечение детей
Гость
1 февраля 2023, 14:46
Они поэтому и думают и уже давно прикинули, и мысленно поделили сколько можно украсть
Гость
1 февраля 2023, 20:35
Так просто волгоградцев не взять, для них главное деньги, а остальное все дребедень.
Гость
1 февраля 2023, 15:36
А опрос на V1 пару месяцев назад показал, что 90% НЕ хотят переименования. У меня даже скрин того результата опроса имеется, жаль его сюда не прикрепить
Гость
1 февраля 2023, 17:00
Руки прочь от нашего Волгограда, никаких сталинградов!!
1 февраля 2023, 21:46
Говнограда
Гость
1 февраля 2023, 13:45
нравится - не нравится, терпи моя красавица (с)
Гость
1 февраля 2023, 20:49
Сталина они боятся...Сейчас куча якобы "прогрессивной элиты", "творческой интеллигенции", прихватизаторы "олигархи" отказалась от Родины и поливает ее грязью, они что за свои деяния не должны быть наказаны? И лет так через 30-40 их тоже будут считать жертвами репрессий?
Гость
1 февраля 2023, 14:35
Не трогайте Волгоград, верните местное время.
Гость
1 февраля 2023, 16:07
Вечный Переводун ,время местное и нормальное уже давно вернули
Гость
1 февраля 2023, 17:23
Гость
1 февраля 2023, 17:23
Вечный Переводун ,время местное и нормальное уже давно вернули
Вечный крот, живущий в темноте, ваше нормальное время в Москве/московской области. А в Волгограде должно быть мск+1, а лучше 2.
Гость
2 февраля 2023, 11:46
Гость
2 февраля 2023, 11:46
Вечный Переводун ,время местное и нормальное уже давно вернули
Сталинградское время отличалось от нынешнего Волгоградского на 2 часа.
Гость
1 февраля 2023, 14:55
Не хотят переименования? Это очень мудрое решение. Да и самое главное, у жителей деньги останутся целыми и невредимыми, которые проклятые чиновники могли-бы своровать на переименовании города, а это очень и очень большие деньги, теперь ни в чем себе не будут отказывать!
Гость
1 февраля 2023, 15:12
Задолбали, честное слово с этим переименованием! Возникает подозрение, что нас в очередной раз от чего-то «подковерного» отвлекают!
1 февраля 2023, 17:39
Почитал коментарии и обалдел. Сколько дураков в Волгограде живет. Большое количество, не обиженных интелектом волгоградцев, думают, что где то лежит куча бабла, которую надо потратить и отдельные идиоты считают, что если не переименовывать город, то эти деньги пойдут куда то. Но денег нет и не было. Решат переименноаывать ,будут искать деньги, решат не изменять название , никаких денег не будет. А на самом деле ,к сожалению, никакого переименования не будет. Местная власть очередной финт к выборам придумала, чтобы людей завлечь. Да раза прокатило (по вопросу времени) надеются и еще раз прокатит. С таким количеством тупых жителей ,запросто. А про Сталинград нечего говорить и нервы тратить, когда такое количество жертв ЕГЭ, которые не знают историю родного края, да и наплевать им на неё.
Гость
1 февраля 2023, 18:51
Да к сожалению всё так как вы говорите, недоумки продают своих героических предков, благодаря которым они сейчас существуют, ради каких то иллюзорных денег, это искуственно выращенное население, без рода, без истории, без будущего-одним словом рабы.
1 февраля 2023, 19:46
Да, причём здесь деньги! Бесконечное переименование городов, улиц, сёл - это ненормально. Это и есть издевательство над нашими предками, только так поступают люди, не "помнящие родства". Не надо было переименовывать Царицын в Сталинград. А сейчас Волгоград нужно оставить в покое!
Гость
1 февраля 2023, 16:42
Напомните хотя бы одно разумное решение за 30×365 дней!!!!!!
Гость
2 февраля 2023, 07:49
Переход к рыночной экономике.
Гость
1 февраля 2023, 15:56
Жители города собирают денежные средства на вооружение и гуманитарку для СВО, а мы будем переименовавать города. с жиру бесятся. Направьте на вооружение для СВО и помощь нашим военным ,им там срвсем не лего. Остановитесь от этой безумной идеи.
Гость
1 февраля 2023, 20:12
Почему только должны спросить у жителей Волгограда? Должны принять участие в опросе все жители страны. Весь мир знает о Сталинградской битве, о мужестве и стойкости наших солдат. Эта битва развеяла миф о непобедимости Германии. Надо восстановить справедливость и в память о тех,кто его защищал, переименовать на Сталинград. Что касается количества репресированных ,то во времена Хрущева, репресировали всех кто сидел и даже убийц
Гость
1 февраля 2023, 20:41
А почему все жители страны должны решать как называться нашему городу, а кувыркаться с изменением документов придётся только жителям Волгограда? И почему жителей всей страны не спросили, когда переименовали Ленинград в Питер? Мне больше нравится Ленинград, но я же не требую его срочно переименовать. Это должны решать жители сами.
Гость
1 февраля 2023, 20:47
Сиди у себя в Поварихино и не воняй.
Гость
2 февраля 2023, 07:25
Хотите переименовать тогда верните историческое имя ЦАРИЦЫН. Сталинград никогда
Гость
1 февраля 2023, 23:34
Правда глаза колет, вот и средства массовой информации отказываются публиковать правдивые высказывания. Все упирается в деньги, кто платит, тот и заказывает бал. Так и с опросом, информация однобокая.
Гость
2 февраля 2023, 13:29
В миллионом городе опросили 600 человек по телефону (!!!) и сделали этот "уникальный" вывод!!! Вы серьёзно? Генерация глупости на всех (от опрашивающих до комментирующих) уровнях. А г-н Песков в очередной раз продемонстрировал... Вы, редакция, понимаете что участвуете в формировании отрицательного образа города?
2 февраля 2023, 11:10
неправда, что не хотят переименовать в Сталинград. наоборот все мои знакомые а их очень много все хотят город Сталинград и Сталина
2 февраля 2023, 10:33
Хаа, даже обзванивая своих, всё равно не смогли набрать голосов.
Гость
1 февраля 2023, 14:52
В городе нужно открывать побольше стриптиз баров, а также публичных домов. Я вообще за то,чтобы легализовать проституцию. Уверен,многие дамы со мною согласятся. Ведь,когда ваш муж или парень пойдёт в такое место,то вы будете уверены,что вероятность там подцепить болячку будет в разы меньше,чем как если бы он заказал у чёрти кого,так как всё это нужно будет делать с умом и официально, т.е. все девочки должны будут каждый день проверяться, проходить медкомиссию, осмотр.
Гость
1 февраля 2023, 15:52
Это очень правильное предложение. Давно пора покончить с махновщиной, нужно организовать заведения продажной любви и брать с трудящихся налоги. Ещё надо открыть учебные заведения обучающие этому нелёгкому ремеслу, обязательно с наличием бюджетных мест, естественно выпускникам надо будет сдавать государственные экзамены, после успешной сдачи которых выдавать дипломы с присвоением квалификации и разряда.
Гость
1 февраля 2023, 15:00
чиновникам захотелось больше бабла...вот и всё преименование....🙄
Гость
1 февраля 2023, 16:56
Чинушня носится с переименованием, а между тем во многих дворах остаются неубранными с ПРОШЛОГОДНЕЙ ВЕСЕННЕЙ опиловки деревьев огромные свалки из этих самих спиленных веток.
Гость
1 февраля 2023, 18:41
Новый, со времени Сталинградской битвы и герорического восстановления город, который сейчас зовётся Волгоград, на самом деле действительно Сталинград! С точки зрения политической мотивации населения возвращение имени Сталинград - явится подтверждением стремления России к лучшему из того, что было в СССР, но без репрессий. А кто против переименования в Сталинград - тот не патриот.
Гость
1 февраля 2023, 20:46
Будет ссср будут и репрессии не ври сам себе.
2 февраля 2023, 16:24
Гость
2 февраля 2023, 16:24
Будет ссср будут и репрессии не ври сам себе.
И как лично тебя репрессии в СССР коснулись, поделись с молодежью?
1 февраля 2023, 18:36
Полная чушь! Я неверю, что жители так проголосовали. И почему это голосовать должны только волгоградцы? Что, во время ВОВ там сражались только жители города? Это память всего бывшего СССР, это бессмертный символ победы. И это ужас в глазах, вновь возродившегося фашизма на западе. Его не имел права и тогда переименовывать Хрущёв. Очнитесь люди! Вы там живы, потому что за этот город, отдали сотни тысяч жизней, наши предки. И мы все, не вправе этого забыть!
1 февраля 2023, 21:58
А Вы не поняли почему люди против? Потому что не нужно постоянно переделывать историю под свои "хотелки". Был город Царицын, кому-то захотелось - Сталинград, пришли другие - Волгоград, теперь ещё, новые реалии, опять нужен символ, но уже другой. История идет своим чередом, в отличии от нас. Произойдёт ещё какое-то событие, откроются новые факты, и захочется опять переименовать, уже нашим потомкам. Или Вы не допускаете такой мысли? Я понимаю учителей истории: им всё сложнее и сложнее преподавать свой предмет. Что-бы не было вопросов, сразу скажу: перед погибшими воинами и мирными жителями низко склоняю голову, в искренней благодарности за солдатский и гражданский подвиг!
Гость
1 февраля 2023, 17:00
Мы, коренные сталинградцы, потомки выживших после бомбежки в августе 42-го жителей города, обращаемся в Центральный штаб Общероссийского общественного гражданско-патриотического движения «Бессмертный полк России» с просьбой осуществить сбор средств , в виде пожертвований для покрытия расходов на переименование города Волгоград в СТАЛИНГРАД, чтобы вернуть одно из главнейших достояний страны, бренд мирового уровня, совесть нации перед погибшими –город-герой Сталинград!! Об этом просят добровольцы из нашего города, воюющие на Украине, участники Сталинградской битвы, офицеры России, жители всей Сибири, бывшие узники концлагерей, многие политики, ученые и артисты. Мы все хотим видеть наш родной Сталинград на карте России и мира! Однако часть жителей Волгограда ставят условие – обеспечение финансирование этого проекта! Просим помочь всем миром!!
1 февраля 2023, 19:43
Бессмертный полк не занимается выклянчиванием средств
1 февраля 2023, 20:10
Вы понимаете, что нельзя "вспять поворачивать реки", так и нельзя "переделывать историю". Дело не в деньгах. Дело, в том, что Вы ратуете за историческую справедливость, чтобы восстановить название города, которое было до 1961 года. Это было 61 год назад, потомки людей, которые переименовали и потомки тех, которые были против этого, ещё живы. А, что делать, если потомков тех, кто назвал город Царицыном нет? Отстаивать это название некому. Очень абсурдно всё это звучит, правда? Как абсурдны все переименования. И не надо думать, что Вы одни потомки тех, кто выжил в 1942, кто чтит и преклоняется перед памятью погибших. Просто нужно остановиться. Потому что придут люди после нас, они посчитают, что ЭТО название городу не подходит. И так до бесконечности. Я, бы честно, статьёй в Конституции запретила все переименования. Стройте новые улицы, сёла, города и называйте, хоть своим именем. Как Питер.
Гость
2 февраля 2023, 17:21
Бабуля смотри не рассыпься.
Гость
1 февраля 2023, 15:13
В волгограде под шумок открыли новый бюст сталину (еще с двумя якобы не сталину вовсе а всем генералам). Требую убрать бюст
Гость
1 февраля 2023, 17:38
Ахах, "требую")) Машинку для закатывания губок придется теперь покупать, родной.
Гость
2 февраля 2023, 11:35
Кто ты такой, чтобы требовать? Требует он... Сопли подо три.
Гость
1 февраля 2023, 17:02
У моего отца в трех местах на теле были шрамы от ожогов! Угадайте с 3-х раз в каких войсках он воевал в ВОВ? Мать студенткой сталинградского ВУЗа делала снаряды на Тракторном, 2 тети, будучи детьми были в концлагере в Ростовской области (наши освободили) и Я, наступая на кости миллиона погибших солдат в Сталинграде должна жалеть деньги, чтобы вернуть город, который они отстояли ценою жизни и который стал началом нашей Победы???? Вы за это можете деньги жалеть или историю татаро-монгольского ига противопоставить !!!
Гость
1 февраля 2023, 18:52
Ты за всех то не говори
1 февраля 2023, 22:15
Мои родные тоже были в Белой Калитве, Ростовская обл. И, две тети- подростки переболели там тифом, выжили, малолетний отец, раненая на вылет бабушка. Пока были под бомбами и обстрелами в Сталинграде, у входа в укрытие погибли молодая женщина-соседка с трёхлетним ребёнком на руках на глазах моей тети. Только два эпизода. Это очень больно, мне только рассказывали об этом, а я сейчас плачу. Но я за Волгоград, только потому, что это справедливо: не нужно навязывать другим поколениям свою боль, у них достаточно своей. А Сталинград - это боль. А мы живем в этом городе и люди хотят не только плакать, но и радоваться. В городе много братских могил, не говоря уже о Мамаевом кургане, на каждом шагу постаменты с танками - границами обороны, музеи, дети в курсе всего, они не забудут. Ещё, Сталин, согласитесь неоднозначная фигура. Надо думать и об этом.
2 февраля 2023, 16:26
Гость
2 февраля 2023, 16:26
Ты за всех то не говори
Ты, тоже не все!
Гость
1 февраля 2023, 13:48
вранье от агрегатора, неизвестный хозяин, выдуманные новости и не опубликованные комментарии -днищщщщееее!!!
Гость
1 февраля 2023, 23:23
Как говорят, без прошлого - нет будущего, только это касается не всех и средства массовой информации, в том числе. Информация пре подносится одно боко, оно и понятно любому смертному. Все помещены на деньгах другого и в голове нет, живем ради них. Так и получается с городом, на первом плане деньги, а все остальное и жизнь в том числе, потом.
Гость
2 февраля 2023, 17:24
Донское Казачество целиком и полностью поддерживает настоящее имя города - героя Волгограда! Казаки за Волгоград!
1 февраля 2023, 21:05
слава городу Сталинграу
Гость
1 февраля 2023, 17:22
ВЦИОМ - рупор власти, следовательно лютые антисоветчики из Кремля (даже стыдливо закрывают мавзолей на праздники) высказали свое мнение по данному вопросу. Как всегда, спрятавшись за "общественное мнение".
17 марта 2023, 11:38
ВОЛГОГРАДЦЫ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СТАЛИНГРАД!! По данным ВЦИОМ опросили по телефону всего 600 человек ( 0,001%) от миллионного города !! И эти 0,001% против Сталинграда?? А 999,940 тыс – ЗА СТАЛИНГРАД!!! В соцсетях на опросы отвечают в основном скучающие домохозяйки или подростки играют в игры!! Все здравомыслящие и дееспособные работают и им не до пикантных сюжетов в « ВК» или в «одноклассниках»!! Надо опросить не по интернету, а на производствах!!
17 марта 2023, 11:45
Да !!! Вы (обыватели)- это наше все!! Плевать Вам на участников ВОВ, они нулевки!, Офицеры России- это пустое место! Бывшие узники концлагерей- просто никто!! Наши ребята, воюющие на Украине- и вообще пакемоны!! Они за Сталинград! Главное - это Ваши хотелки: Я так хочу!! И это все аргументы!
17 марта 2023, 11:46
Надоело нам давно Это мерзкое кино Где наш город Сталинград Называют Волгогряд Уходи, вали отсюда Чудо-юдо не откуда! Твой творец Хрущев генсек Уж покинул нас навек Уходи и ты к нему К режиссеру своему
Гость
1 февраля 2023, 16:17
чего стадо заволновалось ?))) переименование города вопрос политический. как решат, так и будет. вы чего пыхтите?)))
Гость
2 февраля 2023, 12:45
Я лично "За", но только после переименования островов Голодного и Сарпинского в Сталинградские Мальдивы