V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

756мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

287 комментариев к публикации

«Коллективная челобитная»: политолог объявил о начале войны волгоградских депутатов за усыпление бездомных животных

12 февраля 2023, 10:53
У нас только дурость принимают сразу в трёх чтениях, а законопроекты против жуликов лежат без движения десятилетиями.
12 февраля 2023, 13:48
Двойная польза у такой инициативы. Во-первых, города станут безопаснее для людей, а во-вторых, прекратится распил денег на этом поприще. А то выделяют ежегодно миллионы, а работа ведётся фиктивная, стаи агрессивных шавок остаются на месте, болеют, размножаются продолжают кошмарить людей.
Гость
12 февраля 2023, 19:15
Таких как вы не только кошмарить нужно...
12 февраля 2023, 21:41
Гость
12 февраля 2023, 21:41
Таких как вы не только кошмарить нужно...
Ути путеньки... Обижульки попёрли.
Гость
13 февраля 2023, 18:37
А от куда у нас в городе берутся дворняжки??? Может от тех кабелей или сучек, которые убегаю от хозяев, спариваются с уличными собаками, п потом хозяева этих сучек, выбрасывают щенят на улицу и вот они побежали дворняжки....а уж про кобелей и говорить нечего, сколько их на самовыгуле или хаски убегают ...и бегают потом по городу голубоглазые дворняжки.....может нужно начать с того, чтобы обязал хозяев стерелизовать своё животное????
13 февраля 2023, 09:06
поразительная гнусь сконцентрирована в волгоградской думе. И в российской самые людоедские законы принимают наши земляки из подволгоградов.
Гость
13 февраля 2023, 15:40
Гнусью являются бродячие собаки и их любители-лицемеры. Депутаты Думы не убивают людей и кошек - в отличие от бродячих собак, которые совершают убийства и нападения каждый день.
13 февраля 2023, 18:44
Гость
13 февраля 2023, 18:44
Гнусью являются бродячие собаки и их любители-лицемеры. Депутаты Думы не убивают людей и кошек - в отличие от бродячих собак, которые совершают убийства и нападения каждый день.
Да вы сами сожрете кого хошь 🤣
Гость
13 февраля 2023, 20:48
Согласна
12 февраля 2023, 11:42
Объясняю: Каждая собака должна иметь Хозяина с момента рождения, т.е. быть "чипованной" ещё кутенком и занесена в Базу данных. Современная техника это позволяет. Полную ответственность за дальнейшую судьбу животного, в т.ч. его кормление и лечение, несёт Хозяин, согласно чипу. ВСЁ. Хозяином животного может быть любое дееспособное физическое лицо. Либо муниципалитет, если животное "безпризорное".
Гость
12 февраля 2023, 13:03
Чем это поможет убрать животину с улицы? Часть из них рождаются там же. И проблема вовсе не в том что нужно еще добавить нормативов, а в том что и действующие по какой т оттпричине не работают. И прежде чем вводить еще одни нормы - нужно разбираться почему. Только с этим знанием новые нормы смогут быть обоснованными.
12 февраля 2023, 14:45
Гость
12 февраля 2023, 14:45
Чем это поможет убрать животину с улицы? Часть из них рождаются там же. И проблема вовсе не в том что нужно еще добавить нормативов, а в том что и действующие по какой т оттпричине не работают. И прежде чем вводить еще одни нормы - нужно разбираться почему. Только с этим знанием новые нормы смогут быть обоснованными.
Дело в том, что в настоящее время т.н. "бездомные" собаки фактически находятся в федеральной собственности. Местные власти ничего не могут с ними сделать без разрешения Москвы. А если перевести "бездомных" собак в собственность муниципалитета, то местные власти получат полное право распоряжаться ими по своему усмотрению. Например организовать для собак "общественные столовые", "ночлежки", пункты оказания ветеринарной помощи и т.п. - что бы и собаки были сыты, и граждане целы. Либо принять какое-то другое решение.
14 февраля 2023, 11:38
Беспризорных животных не должно быть, так де как и детей!
Гость
12 февраля 2023, 22:15
Наши "депутаты" почему то хаят всё времён СССР, считая себя умнее всех, так во времена СССР существовали нормативы и законы связанные с санитарно-эпидемиологической обстановкой в населённых пунктах, где было сказанно и про бродячих собак, нынешние любители воровать казённые деньги, это всё отменили, своими тупыми постановлениями, так как ума у них нет от слова ВООБЩЕ.
12 февраля 2023, 10:56
Альтернатива есть: собачек отлавливать и выпускать во двор облдумы , либо в квартиры любителей собачек.
12 февраля 2023, 12:11
Только любителей собак селить в один дом, а затем собак подселять, иначе соседи спасибо не скажут.
14 февраля 2023, 11:39
Про стерилизацию ничего не слышали? Тогда просвящайтесь!
14 февраля 2023, 11:50
Альтернатива стерилизовать излишне плодящихся
Гость
13 февраля 2023, 13:26
Сначала надо людей штрафовать за то что выкинули. Это лучшей способ. Я больше чем уверена каждый второй кого нибудь выкидывал.
13 февраля 2023, 18:47
Так их усыпляли а стая появлялись и появлялись , видимо от святого духа
14 февраля 2023, 11:51
14 февраля 2023, 11:51
Так их усыпляли а стая появлялись и появлялись , видимо от святого духа
Потому что, усыпление не выход! Выход - это гуманно образованные общество, способное отвечать за свои поступки. А это, в частности, стерилизация домашних питомцев!
Гость
15 февраля 2023, 15:29
Вы правы. Я тоже считаю, что постоянно выбросивают домашных питомцев и их детишек. Наказать надо неответственным людей, а не животных. Си часть государственных денег отправят на субсидирование безплатной стерелизации и кастрацию, для всех, то это будет идиальный выхода часть на лечение и обустройство животного и на стройку цивилизовонно го приюта. То я уверена, что через несколько лет не только улицы будут пусты от животных, но и приюты будут пусты. И да лицензировать питомники и зоомагазин. От питомников тоже викидывают и бывает не добросовестный владелец.
Гость
13 февраля 2023, 21:18
Я очень люблю животных. Но зоозащитники если поощряют стаи бродячих собак то пусть разберут этих собачек себе и кормят их и заботятся о них. А то простерилизовали и выкинули. А что после стерилизации собака перестала быть собакой? Или может она перестала хотеть есть и кусать?
15 февраля 2023, 20:50
А может эти собаки тоже хотят встать на защиту родины за приличную пайку мяса каждый день? И проблема бы решилась сама собой.
Гость
14 февраля 2023, 06:37
Сколько злобных и кровожадных людишек. Собаки сами виноваты, что оказались на улице. Вы же двуногие, их туда и спровадили. А писака, который на заказ написал эту статью за бабло и вовсе не вызывает никакого уважения. Статья злобная и брехливая. Хотелось реально посмотреть на укушенных. Не спорю, они есть, но не в таком количестве, как пишут. Есть проблема с бездомышами, так кто в этом виноват, не мы ли с вами. Бывшедомашних, не стерилизованных собак бегает куча. Решили с самыми беззащитными справиться, да ещё таким образом. Требовать выполнения законов у власти, у нас кишка тонка. Могут посадить. А убить безвинное животное проще простого. Роду человеческому вернётся все назад. Одумайтесь. Закон нужен о обязательной стерилизации, чипирование подкожно, регистрации животных и помощи приютам, где будут доживать бездомные животные. Не поощряйте убийство и воровство бюджетных денег. Смотрите в глубь проблемы.
Гость
14 февраля 2023, 08:58
Я против смерти
14 февраля 2023, 10:21
Читаю комментарии и понимаю, что мышление наших людей на уровне средневековья. Всех кто вам мешает хоть как-то нужно немедленно убить, усыпить, ликвидировать. На каком основании? Только потому что вы так решили? В нескольких регионах страны уже несколько лет действует программа ОСВВ (отловить, стерилизации, вакцинация, выпуск). Агрессивных собак не выпускают, а оставляют жить в приюте. И как показывает практика, бродячих собак в этих регионах почти не осталось, а те, которые и живут на улице, никого не трогают. Да и век бездомный собаки недолог (кто-то попадает под машину, кто-то умирает от укуса клеща, кто-тотзамерзает зимой, кто-то умирает от болезни, да ещё много причин найдётся, по которым бездомная собака не доживает до старости). А новых щенков стерилизованные собаки не приносят. Вот и получается, что постепенно сокращается число беспризорных собак естественным образом, без живодерства и усыпления. Эта идеальная картина возможна только тогда, когда чиновники не "пилят" деньги, выделяемые из бюджета на эту программу. Так что, при правильном цивилизованном подходе к проблеме, проблема перестаёт существовать. Следовательно, чтобы решить проблему, надо в-первую очередь убрать всех чиновников казнокрадов и заменить их на ответственных людей, которые будут делать все честно и правильно.
Гость
16 февраля 2023, 12:23
Почему защищают только собак? Вот например сидел у нашего магазина кот, все его кормили. Потом вдруг появилась стая чипированных собак и порвала этого кота на глазах у людей. Он ещё какое-то время кричал, пока не умер. А дальше вообще трэш. Эта стая собак теперь живёт возле нашего магазина и все их кормят! Стоило мне написать о своих переживаниях, так любители собак стали сыпать комментариями, что "собачки просто проявляют свой инстинкт" и что это нормально. ЧТО нормально? Рвать котов и более слабых приблудившихся мосек? Потому что видите ли нужно толерантно смотреть на "инстинкт" собачек? А почему только собачек? Коты тоже хотят жить и открыто ходить по городу. У нас же - собачье царство.
12 февраля 2023, 11:45
Санитарные нормы категорически запрещают нахождение животных в черте населенных пунктов. Это перенос массы инфекционных заболеваний, смертельное бешенство, глисты разного рода, вши, блохи... Экскременты собак повсеместно лежат по городу. Почему Росздравнадзор. Прокуратура не выполняет законодательство, не дает предписания органам власти по устранению нарушений ? Вспомнят , когда стая собак насмерть загрызет маленького ребенка? Собака - плотоядный хищник. В борьбе с голодом за свою жизнь она способна на все. Ее роль в пищевой цепочке - убивать других, нести роль естественного отбора лишая жизни слабых больных особей . В нашем случае, это наши дети, старики, женщины. Мы для них - кусок спасительного мяса.
12 февраля 2023, 12:29
Не "мы", а "ты"!
Гость
12 февраля 2023, 12:55
Справедливости ради - если бы закон соблюдался сегодня и агрессивных изолировали бы, то в общем и ладно. Но очевидно что он не работает. И варианта два - либо чиновники пошевелятся и сделают чтобы он заработал, либо принимать другие меры. Так как просто игнорировать агрессивных особей - это уже нарушение права на защиту жизни и здоровья. При том что я час собачник, и 2х из трех собак подобрал на улице, мне довольно странно видеть как множество истеричных граждан, которые не проводят свои дни в обществе местных стай, воспитывая любимцев, но при этом настаивают на том, что все хорошо.
12 февраля 2023, 17:21
Гость
12 февраля 2023, 17:21
Справедливости ради - если бы закон соблюдался сегодня и агрессивных изолировали бы, то в общем и ладно. Но очевидно что он не работает. И варианта два - либо чиновники пошевелятся и сделают чтобы он заработал, либо принимать другие меры. Так как просто игнорировать агрессивных особей - это уже нарушение права на защиту жизни и здоровья. При том что я час собачник, и 2х из трех собак подобрал на улице, мне довольно странно видеть как множество истеричных граждан, которые не проводят свои дни в обществе местных стай, воспитывая любимцев, но при этом настаивают на том, что все хорошо.
В квартире содержать собаку очень хлопотно. А хочется. Тогда они общаются с ними на улице. Кормят. Эти люди удовлетворяют свои желания на улице за счет интересов других людей. Это недопустимо. Завтра я пос мою гсраж в центре двора МКД. . Соседка огород разобьет....
Гость
12 февраля 2023, 10:51
Дети подвергаются опасности выходя из дома!Какие доводы еще нужны?Безопасную среду обитания для собак устроили!
Гость
12 февраля 2023, 11:46
Наши дети в куче собак. И ничего
Гость
12 февраля 2023, 13:07
Гость
12 февраля 2023, 13:07
Наши дети в куче собак. И ничего
Справедливости ради - это не всегда безопасно. Мне наприммер, приходится постоянно уделять внимание тому - как безопасно жить с собаками. И при этом рисков это не отменяет. Знаю пару собак в округе, которые могут бросится на ребенка в людном месте даже если он просто пройдет и посмотрит мимо. В неудачное время. И это большие псы. Большинство детей просто беззащитны перед ними и единственная причина по которой конфликтов нет, это некоторое удаление территории стаи от постоянных детских маршрутов и большое количество людей. Которые не дают развиваться последствиям. Но все это не является решением.
Гость
12 февраля 2023, 13:23
Гость
12 февраля 2023, 13:23
Наши дети в куче собак. И ничего
Возможно в этом и есть решение - возможно для многих это прозвучит дико, но действительно дети котоыре регулярно с собаками общаются - в большей безопасности. Скажем - если раз в неделю детей возить на прогулку в места где живет стая, под надзором специалистов, в этом наверное была бы польза - дети получали бы опыт взаимодействия с животными под контролем. А животные не воспринимали бы людей как угрозу на своей территории.
Гость
13 февраля 2023, 13:48
Автор пусть засунут жало ненависти себе в любое кайфовое для него место. Какая то канистра ненависти этот акын
Гость
13 февраля 2023, 16:26
Бороться нужно с первопричиной- с человеческой глупостью, тупостью и жестокостью. Это человек выбрасывает на улицу собак: щенки в коробках, подрощенные щенки, взрослые собаки. Один из способов- сделать стерилизацию ДОМАШНИХ кошек и собак максимально доступной по цене, а где-то и безплатной.
Гость
13 февраля 2023, 22:36
Сначало пусть ума хватит навести порядок в разведении породных собак, а потом пусть смотрят в сторону бездомных. Нашли главнейшую проблему!
Гость
12 февраля 2023, 11:10
Однозначно. Усыплять. Срочно. А зоозащитникам и любителям животных никто не запрещает ими заниматься - любите, заботьтесь, кормите, прививайте - забирайте домой и - пожалуйста!.. Но не за счёт здоровья и жизни людей! Лично на меня напали собаки на Комсомольском мосту. Хорошо, что зима.. - порвали шубу, сапог, сумку.. А страху натерпелась.. Не знаю, что было бы, если б не ребятки (с шумом, с матом, с пивом..- обогнала их..) Но как я была им рада и безумно благодарна за свою жизнь! А ещё парень остановил машину и перемахнул через это дурацкое ограждение. Дай им всем Бог здоровья и благополучия) А случилось недавно, в 5-ом часу вечера, темно... А полиция ничем не смогла помочь - надо было, оказывается, вызвать во время нападения.... Так что я этих собак и их диванных защитников не только боюсь, но теперь и ненавижу!!! 😱 Я (и теперь всё моё окружение) - за Отлов и Усыпление!. Кстати, у тех собак в ушах были бирки...
Гость
12 февраля 2023, 11:15
+100500
Гость
12 февраля 2023, 12:51
-100500
А ты им дал жизнь, чтоб их усыплять? Оптимально собак свозить в одно огороженное место и пусть живут вместе с зоозащитниками! И они их кормят. Или пусть собаки сами себя едят.
Гость
12 февраля 2023, 11:23
Закон не отменят ибо это отличный способ распила бабла. Еше скорее и федеральные деньги направят на собачек. При наличии 25 000 собак и благоприятных условий- кормовая база собачек, через 4 года собак станет больше чем жителей г. Волгограда - 2 500 000 шт.. других видов животных не останется и птиц тоже.
Нужно у каждого большого города отгораживать большую территорию, например, 5 кв.км и туда выпускать собак.
Гость
12 февраля 2023, 16:45
И любителей собак туда же.
Гость
14 февраля 2023, 13:03
Нас миллионы, собак и кошек намного меньше, чем нас! Если бы каждый скинулся хоть по 10-20рублей, могли бы всех простирилизовать, а не усыплять!!!
18 февраля 2023, 01:40
Единственные правильные слова! Стерелизации должна быть принудительной и бесплатной.
12 февраля 2023, 11:35
Мы больше делать ничего не умеем, кроме бездомных собак... ...давайте делать то, что у нас лучше всего получается, можно собак экспортировать. У нас в стране нельзя есть собак, точно так же как в Индии коров. С удивлением узнал о том, что Индия, оказывается, входит в число мировых лидеров по экспорту говядины. Ее недавно с первого места потеснила Бразилия.
Гость
12 февраля 2023, 13:21
Надо отвозить собак в Украину.
12 февраля 2023, 19:37
Гость
12 февраля 2023, 19:37
Надо отвозить собак в Украину.
Мы не можем их на Украину отвезти т.к. у нас в городе собакам установлен памятник. В истребительные отряды брали преимущественно дворняг и обучали их на протяжении полугода. Затем натренированных животных отправляли в войска. В общей сложности за время Сталинградской битвы собаки уничтожили свыше 40 танков противника и несчетное количество пехоты. У нас сейчас есть такие дрессировщики животных?
Гость
13 февраля 2023, 00:43
Гость
13 февраля 2023, 00:43
Надо отвозить собак в Украину.
Себя туда отвези
Гость
12 февраля 2023, 18:50
Я от ваших коммен.в шоке.Все такие умные.Вы все (больше половины)заводите животных,за ними не следите.загуляла собака породная от без породного.так как какого вы ее в клинику не отвезли?нет она ощенилась.Ой я топить не могу.раз и на улицу этих щенков.выжили и начали дальше плодиться.Другие взяли.ой писает везде.ой воняет.раз и на улицу.пока поймали и нашли по чипу чья она.собака или кошка успела наплодиться.Или вы думаете что не будут отмывать деньги на усыплении,будут .Это Россия.человек везде урвет.и не надо писать что я не такая.Все падкие когда касается денег.Пока вы сами не будите нести отвественности.все так и будет. Поймают.усыпят.но тут же будут появляться новые.и так до бесконечности.А деньги на усыпления начнут отмываться.скоро их не хватит.и будут брать с ваших же налогов.
Гость
14 февраля 2023, 05:08
Начните с людей. Наказывайтесь их да безответственность и безалаберность. Регистрация, стерилизация, учет домашних животных, а также наказание за выброшенных животных - самый гуманный способ сокращения численности бездомышей.
Гость
14 февраля 2023, 07:29
Почему-то особенно выделяются некоторые области, Астраханская, Волгоградская, Дагестан, теперь и Саратов, а тот кто предпочитает такие кощунственные законы, непонятно как воспитывался и какие книги ему читали, что выросла такая кровожадная особь
Гость
14 февраля 2023, 08:50
Против, лучше бы деньги приютам выделяли для помощи чем заниматься убийством животных!!!
14 февраля 2023, 09:25
Все, кто предлагает отстреливать и травить бездомных собак, вы с чего вообще решили, что вы этому миру нужнее и важнее, чем они? Почему вы считаете, что ваша жизнь ценнее, чем жизнь другого живого существа? Вы свою душевную агрессию переключите с животных на наших законотворцев, которые только штаны в Думе протирают, да живут за наш счёт. Вы с них лучше потребуйте адекватный ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон, в котором будут учтены все аспекты этой проблемы и все будет гуманно и цивилизованно, а не на уровне средневековья, где ума хватало только на уничтожение неугодных. А ещё обратите свой гнев на огромную армию разведенцев, которые именуют себя "заводчиками" и плодят собак и кошек в большом количестве. Или повоюйте с теми, кто берет животное и потом его выбрасывает на улицу. Или с теми, кому жалко или лень стерилизовать свою собачку и кошечку, а щенков и котят от них не жалко в коробках выставлять у помоек или вывозить в лес. Нужно бороться с источниками пополнения армии бездомных животных, а не с самими животными, которые не виноваты в людском раздолбайстве.
Гость
14 февраля 2023, 10:16
100 лет Россия убивала бездомных собак, а меньше их не становилось. Может нужно перестать уже выбрасывать щенков и взрослых животных на улицы, что бы не было бездомных животных. Обязательную регистрацию домашних собак надо вводить, пока их не выбросили на улицу, что бы привлекать безответственных хозяев к ответственности.
Гость
14 февраля 2023, 10:41
Наказывать надо людей, которые завадят животное, а потом наигравшись выкидывает на улицу.
Гость
14 февраля 2023, 18:02
Сколько жестокости в вас, люди!!! Кого убивать, за что?! Куда катится мир, Господь решил нам жить в этом мире, с животными рядом, ему и решать кому жить, а кому умирать, человек не в праве брать эту роль на себя, вы кого из себя возомнили?!
Гость
12 февраля 2023, 11:45
Надо собак не усыплять, а содержать до конца их жизни (т.е. лет 15-20) за личный счет тех депутатов которые приняли закон о запрещении усыпления.
Гость
12 февраля 2023, 10:48
Ну так давно пора - рано утром на улицу выйти невозможно на пробежку, моментально на тебя бросается разъярённая свора собак! Почти центр, если что. В любом случае, делать что-то надо, хотя-бы отлавливать и вывозить из города, далеко в лес.
Гость
12 февраля 2023, 11:16
Где у нас лес в области? Да даже бы если он был, то максимальное расстояние между населенными пунктами – 15-20 км… Как говорится не крюк!
12 февраля 2023, 11:46
Очевидно утренний бегун ассоциируется у собак с какой-то добычей. С косулей или оленем например.
Гость
12 февраля 2023, 12:58
12 февраля 2023, 12:58
Очевидно утренний бегун ассоциируется у собак с какой-то добычей. С косулей или оленем например.
Кабанчик может еще.
Гость
12 февраля 2023, 10:41
Еще 5 лет собираться будут, потом 5 лет принимать, в итоге отклонят. Не радуйтесь, раньше времени .
Гость
13 февраля 2023, 18:46
Домашние собаки должны быть зарегестрированы за своим хозяином, а без домные собаки должны быть зарегестрированы за приютами которые их чепируют, стерелизуют, и каждый несет ответственность за животное, легко будет найти собаку если она потерялась, если собака без хозяина и проявляет агрессию значить ей приют не оказал нужную помощь, в законе должно быть указано что каждый несет ответственность и под пунктами расписать какую ответственность несет хозяин и приют, рождение щенят тоже должно регистрироваться и с номером регистрации передаваться новому хозяину. Собаки не виноваты в том что их стало много, виновато наше общество и в том числе наши депутаты. Многие имеют собак и почему то их выкидывают , а регистрация позволит найти хозяина и наказать не собаку а хозяина который ее выкинул.
Гость
13 февраля 2023, 23:12
Ну и чушь эта статья! Наказывайте тех, кто выбрасывает и тех, кто ворует деньги выделенные на стерилизацию!
Гость
14 февраля 2023, 08:01
Ну как обычно - мужички, которым не чем заняться орут из-за собак, собаки их главные враги. И дети у них погрызенные, ну да шёл ребёнок маленький сам по себе, без родителей, и собаки бросились на него. Да собаки сами людей боятся, в моем детстве собаки играли с нами, ни одна не рыкнула. Почему? Моё детство было в 90х, собак было море, мы гуляли без родителей. Собаки в то время не пытались грызть детей, я помню как жили большинство, но собаки даже тогда не считали детей едой! Я прям предоставляю тщедушных дохов, у которых борьба с собаками это единственное на что они способны. Хотя бы так они почувствуют себя защитниками и подарок на 23е получат)
Гость
14 февраля 2023, 09:16
Блин,это только в нашей стране такое отношение к животным! В других странах их жалеют ,кормят,у них везде стоят контейнеры с едой! Собаки все толстенькие,откормленные… спокойные,на людей не кидаются. Вместо того,что бы принимать закон на отстрел,занялись бы приютами для бездомных животных!!! И не воровали деньги,которые им выделяют! Когда уже насытятся???
Гость
14 февраля 2023, 13:53
Стройте хорошие приюты, а не концлагеря для животных. Берите пример с цивилизованных стран.
Гость
14 февраля 2023, 13:59
Правильно говорите, а мы как дикари живём, никак не можем с такой задачей справиться. Были бы приюты и люди в них порядочные, всё давно уже наладилось
Гость
21 декабря 2023, 11:42
в цивилизованных странах огромное количество бездом..ных людей живут без крова над головой
Гость
12 февраля 2023, 21:48
Большинство, кого действительно стоит усыпить, то это тех,что оставили здесь злобные комментарии, как будто во всех их бедах и нищете виноваты собаки бездомные. Так вы хуже этих собак,господа, может агрессию свою выплесните на тех,кто виноват в такой вашей жизни?Или слабо?Ну да,собака не ответит, а власть имущий может и в тюрьму запрятать надолго
Гость
12 февраля 2023, 23:26
Я полностью с вами согласен.
Гость
13 февраля 2023, 12:50
Бродячие собаки виноваты в нападениях на людей и животных (и домашних питомцев, и бездомных кошек), и именно за это и подлежат усыплению. Нечего тут разводить демагогию.
Гость
12 февраля 2023, 13:49
Нужен закон,обязующий жителей нашего города,выходя из магазина,каждый должен купить вкусняшку и покормить собачку в своём дворе. Во дворах,в свою очередь, нужно построить маленькие огороженные городки с будками для собачек бездомных, чтобы им было теплее и сыты.Тогда и кидаться ни на кого не будут. И можно будет за припаркованные во дворе автомобили не переживать,собачки будут их от чужих охранять и грабителей. И всех хорошо.Нужно немедленно составить предложение и отправить на рассмотрение в думу. Кто со мной,ставим лайки,палец вверх👍Ну а кто супротив, тот 🐓, обозначайте себя в комментах и ставьте палец вниз.Заодно проверим сколько здесь добрых людей, а сколько 🐓 🐓 🐓
12 февраля 2023, 14:19
А ещё собачкам надо дать льготы и денег на пропитание, как депутатам Госдумы, и тогда они сразу станут добрыми и будут защищать нас от злой НАТы и нацистов Украины.
Гость
12 февраля 2023, 21:38
Ок, Аркадий, но всё за твой счёт. И за каждое нападение собаки отвечать будешь лично ты и головой, и деньгами. Тогда идёт.
Гость
13 февраля 2023, 19:41
👍
Гость
14 февраля 2023, 00:20
Уважаемые участники, депутаты! Я понимаю что собак очень много, от голода они становятся агрессивными и бросаются на детей, людей! Вам бы лучше принять закон о животных, которых взяли в дом, квартиру, об обязательной стерилизации, учёт собак и кошек, ведь сколько бессовестных людей, особенно дачников которые заводят животное ранней весной а глубокой осенью пендаль под зад, вот оттуда и бродяжки, они размножаются… животное не виновато что какой то калич его бросил
Гость
14 февраля 2023, 03:01
И как это поможет жертвам собак, которых бродячие стаи вот сейчас терзают? Усыпление собак нужно.
Гость
15 февраля 2023, 14:28
Животные, такие обитатели планеты. Если истещать их, то это будет начало конца-средновековье.Надо быть гуманнее, цивилизовонные и думать о 80%населения людей, которые любят животных и считают их друзьями человека и члена и семьи, общества. Что будет с этими людьми?! Просто потеря здоровье, из за переживания. И кто виновен в бедах животных и в болезнях добрых людей?! Только эти живадеры, садисты, безсердечные, безмозглые людишки. Потом им покажется, что им мешает сосед, его дети, его машина и он пайдет убивать их и машину сжечь. Это же не правильно. Надо таких нелюдей выгноть от провительства и осодить их. Животные жили на земле до человека, это их мир, а мы пришли и вторглись к ним. Мы очень любим, обожаем животных, они благородные, честные, верные, предонные, добрые. Лучще, если сделать стерелизацию и кастрацию безплатным, а кто выбросить животное, то 5 лет в тюрьму и не будет у нас бездомных.
18 февраля 2023, 01:32
Закон не действует, и он в таком виде и не нужен. Стерелизации ввести принудительную, бесплатно, чтобы каждый хозяин имел паспорт на живность. А нет, плати большие штрафы!!! И не надо было бы чинуш кормить!!! Все просто, но вся проблема в больших деньгах, выделяемых государством на эту программу!!!
Гость
12 февраля 2023, 10:54
Не надо собак в лес… В пойме тоже люди живут,рядом с лесом, и своих псов хватает которых зоошиза подбирает на лето,а съезжая в город бросает в деревне.По улицам ходит страшно.
Гость
12 февраля 2023, 11:17
В Волгоградской области нет лесов
Гость
12 февраля 2023, 16:51
Гость
12 февраля 2023, 16:51
В Волгоградской области нет лесов
А ещё -полей и рек. Вам надо посмотреть с квадрокоптер пойму. Да-да. Туда, где сейчас рубят дубы реликтовые
Гость
12 февраля 2023, 15:19
Почему то на улицах Москвы бродячих собак не встретишь??? Есть питомники. Теплые, чистые…. А в Волгограде нищета и злость!!! Собаки виноваты! А может людям с себя начать?!?!?!?!?
Гость
13 февраля 2023, 21:22
Почему я должна платить налоги за содержание всяких уродов: убийц, насильников, педофилов? Почему наши слуги народа получают зарплату в 200 раз больше чем моя? Почему нельзя зашить самых беззащитных существ нашей планеты. Кто пишет эти жестокие, бесчеловечные законы? Очередная лазейка для воровства.
13 февраля 2023, 21:46
Заберите домой с улицы хоть по одной собаке и вся проблема решится! Нас миллион, их около 30000! Не хотите? Ответственно? Забот вам хватает? Гулять не охото, лечить, кормить, одна собака в семье это проблема? Одна собака в семье это город без безнадзорных животных и руки пачкать в крови не придётся! Нелюди
Гость
14 февраля 2023, 10:23
Лёгкий путь усыпить, а что то сделать для этих бедолаг, не могут. Не все собачки могут иметь хозяина, надо стерелизовать, чипировать и отпускать. Хорошие приюты создавать.Пристраивать. Я против усыпления, это убийство животных, не мы их создали, не нам их на тот свет отправлять!
Гость
14 февраля 2023, 10:22
Вы что думаете собак усыплять будут? Это денег стоит. Будут просто убивать, а денежки в распил.
Гость
14 февраля 2023, 10:29
Я только за ГУМАННЫЕ меры! Без насилия, без боли, без убийства! Брать пример с Москвы, Петербурга, Воронежа!
Гость
14 февраля 2023, 10:41
Очень много комментариев против закона, а протестующие вообще в курсе, что этот самый закон в нашем городе не соблюдается? от того и проблемы! Приюты не строятся, животных отлавливает все тот же подрядчик МБУ, к которому уже неоднократно были вопросы по качеству предоставления услуг. Неоднократно пытались вызвать этих товарищей-миллион отговорок, животные на месте. Ответственное выполнение закона во власти решало бы проблему, как в Москве и других регионах. А у нас делать ничего не хотят-да просто деньги тратить на это не хотят, проще же объяснить что это закон плох. Задумайтесь об этом , надо требовать исполнения предписанных законом действий, а не отмены закона!