V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

вос.

757мм 19%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

124 комментариев к публикации

Дискриминация или потребительский террор? В Волгограде инвалида выгнали из ресторана. Он потребовал 100 тысяч за молчание

21 февраля 2023, 22:13
"Его привезли, высадили на машине, препроводили до ресторана". Группа лиц занимается потребительским террором. Максима Зубарева - пешка в такой игре. Таким достаются крохи, если вообще достанутся.
Гость
22 февраля 2023, 10:57
Не понятно о какой группе ты говоришь, но ресторан ведёт себя очень плохо, унижая своих посетителей. Пришёл трезвый, чистый человек, хотел поесть или выпить чаю, никому не мешал, ни к кому не приставал, просто речь не такая разборчивая, и движения не очень чёткие - а его решили выгнать, типа ему не место среди элитных посетителей, оскорбляет их чувства своей внешней несовершенностью. Ну, это фашизм, господа! 😠😠😠
Гость
22 февраля 2023, 19:46
Гость
22 февраля 2023, 19:46
Не понятно о какой группе ты говоришь, но ресторан ведёт себя очень плохо, унижая своих посетителей. Пришёл трезвый, чистый человек, хотел поесть или выпить чаю, никому не мешал, ни к кому не приставал, просто речь не такая разборчивая, и движения не очень чёткие - а его решили выгнать, типа ему не место среди элитных посетителей, оскорбляет их чувства своей внешней несовершенностью. Ну, это фашизм, господа! 😠😠😠
Ну не знаю, не знаю... Моего заикающегося мужа еще ни с одного ресторана никто не выгнал. Может всё дело в том, что человек не выглядел платежеспособным? Ну так это по правилам фейс-контроля в любые рестораны не пускают. Ещё с советских времен на это дело всегда мужик на входе стоял. И правильно. Проблемы лучше предотвращать.
Гость
25 февраля 2023, 17:17
Надо прилично себя вести и таких попыток потребительского террора просто не будет..
22 февраля 2023, 05:56
А вот и небывалое величие России подъехало, о котором сегодня рассказывал Путин: в Удмуртии жителям разрешили платить за ЖКХ в рассрочку. Коммуналка от 5 до 8 тысяч по стране. Пенсия — 12-15к. Как жить до пенсии? Ответ: никак. Государство уже позаботилось, чтобы вы подохли раньше времени.
21 февраля 2023, 22:10
Прощаренный тип.Думается мне,как бы его за вымогательство не привлекли.
Гость
22 февраля 2023, 09:26
Он инвалид 2 группы, отсюда такая самоуверенность. Он ещё эпилептический припадок разыграет. В вымогательстве не новичок.
Гость
22 февраля 2023, 09:29
Гость
22 февраля 2023, 09:29
Он инвалид 2 группы, отсюда такая самоуверенность. Он ещё эпилептический припадок разыграет. В вымогательстве не новичок.
Откуда такая уверенность, знакомы, присутствовали?
Гость
22 февраля 2023, 11:50
Гость
22 февраля 2023, 11:50
Он инвалид 2 группы, отсюда такая самоуверенность. Он ещё эпилептический припадок разыграет. В вымогательстве не новичок.
Вымогатели идут на все крайности, чтобы найти деньги, и часто привлекают инвалидов .
22 февраля 2023, 10:22
Почему автор видео Алексей Ульянов?
Гость
22 февраля 2023, 11:23
о!
22 февраля 2023, 13:11
Гость
22 февраля 2023, 13:11
о!
Гость, это еще было на первой публикации. У меня тогда сомнения закрались по поводу всей этой истории.
Гость
22 февраля 2023, 13:37
22 февраля 2023, 13:37
Гость, это еще было на первой публикации. У меня тогда сомнения закрались по поводу всей этой истории.
воооот!я тоже из первой статьи срисовал это!
Гость
22 февраля 2023, 00:06
К слову на сколько у нас развита безграмотность в плане профессий. При любом раскладе заведение должно было вести терпеливо и наблюдать пока не появилась возможность убедиться в +/- подставе. А по факту сами себе яму выроли. Это опять к слову что у нас в стране у огромной массы людей уровень деревени. Всё потому что это ваш любимый малый бизнес. В котором нет ни гоство ни правил ни какого вообще уровня грамотности.
Гость
22 февраля 2023, 10:19
;;;;; господа,а никого не смущает тот факт,что при этом инциденте присутствовал незабвенный леша ульянов?как по мне,это чистой воды провокация!
Гость
22 февраля 2023, 11:00
Какая разница - провокация или нет - ресторан показал себя во всей красе, выгнав человека по своим фашистским предпочтениям!
Гость
22 февраля 2023, 11:24
Гость
22 февраля 2023, 11:24
Какая разница - провокация или нет - ресторан показал себя во всей красе, выгнав человека по своим фашистским предпочтениям!
;;;;; дядя петя,у меня к тебе один вопрос,но модер напрямую его не пропустит!
Гость
22 февраля 2023, 11:38
Гость
22 февраля 2023, 11:38
Какая разница - провокация или нет - ресторан показал себя во всей красе, выгнав человека по своим фашистским предпочтениям!
Так может писать - или недалекий человек, но скорее те люди, которые посылают инвалидов на все меры, чтобы нажиться на несчастных. По моему мнению, это рекет, который надо разбирать, и с больным должны беседовать психологи- и узнать , кто его туда заслал. Факт очевиден.
21 февраля 2023, 22:43
У нас, как всегда виноват тот, кто не виноват. Почему сразу выгнали, а когда он им сказал, что заявит на них, они сразу изменили своё отношение к нему. Он же не грязный зашёл, в кафе. Инвалидов видно сразу. Марина Никитина оправдывается и решила что у неё и ее хозяев больше прав. По видимому больше прав у кого больше денег. Да инвалиды капризный народ, на то они и инвалиды. Пусть на двери напишут :Вход для состоятельных людей.
Гость
22 февраля 2023, 00:53
Ты тоже пенсионрка . Только прошаренная льгот и званий себе понаделпвшая . Заслуженно и често ?
Гость
22 февраля 2023, 11:48
Этому инвалиду место в больнице, или уход за ним, но его реально использовали. Работники ресторана всегда ведут себя достойно и много терпят от невоспитанных людей, но это реально/ издевательство. В таких случаях немедленно надо вызывать полицию , чтобы его задержали в присутствии врачей , дали оценку соответствующую , и предотвратили насильные походы несчастных в такие заведения, но для этого надо найти банду, которая занимается вымогательством денег.
Гость
22 февраля 2023, 19:52
Всю жизнь рестораны были для состоятельных людей. Странно, что Вы не в курсе.
Гость
22 февраля 2023, 13:56
Гретель, Бамберг, Мольер, Река, Конфетки Бараночки, Столовая N1. Передвигаюсь на инвалидной коляске и заезжаю эпизодически везде покушать на бизнес ланч, везде позитив, отношение хорошее и помощь от официантов. Никто никогда ниоткуда не выгонял. В пивной библиотеке на Чуйкова обедал и рядом за соседним столиком депутат Госдумы Волоцков обедал борщем и что-то там на второе было, никто ни откуда ни разу не выгонял. В Столовой 1 на Циолковского прокурорские обедают и УМВД с МЧС, так даже вперёд очереди прогоняют пропуская. Одно плохо, парковочного места для инвалидов там нету и приходится туда заезжать только если вижу что есть куда припарковаться. История в статье чернуха это какая то под Малашкина направленная.
Гость
22 февраля 2023, 20:07
Вот именно! Нормального адекватного человека с радостью примут и обслужат везде. Значит, поведение того инвалида чем-то нарушало общепринятые стандарты, раз его попросили на выход. Это нормально. Но у нас любят вывернуть всё наоборот.
Гость
21 февраля 2023, 23:25
Вообще людей с особенностями здоровья, которые явно видны, лучше лишний раз не трогать и не обижать. Вымогать деньги они вряд ли у кого будут, а вот опозорят и жалобами засыпят-это точно, и будут правы! Пора привыкнуть что окружающие люди вокруг-это не только спортивные красавцы с обложек журналов в дорогих шмотках, но и старики, инвалиды, хромые, косые, странные. Не нравится что рядом живут те кто по вашему мнению ущербны-езжайте туда где все только благополучные, на какую-нибудь Рублёвку или Каймановы острова, только и там живут люди разные.
Гость
22 февраля 2023, 05:02
Мне вот непонятно, почему из за меньшинства больных должны страдать большинство здоровых?
Гость
22 февраля 2023, 08:21
Гость
22 февраля 2023, 08:21
Мне вот непонятно, почему из за меньшинства больных должны страдать большинство здоровых?
А чем ты пострадал?
Гость
22 февраля 2023, 11:03
Гость
22 февраля 2023, 11:03
Мне вот непонятно, почему из за меньшинства больных должны страдать большинство здоровых?
А как ты страдаешь, от того, что человек нечётко разговаривает или неловко движется?
Гость
22 февраля 2023, 11:44
Много мнений , но итог очевиден- этого больного специально туда заслали, чтобы любыми способами отжать деньги. Факт вопиющий, этим тяжело больным просто попользовались и выставили на общее обозрение, чтобы общественность встала на сторону инвалида. Мошенники пользуются такими больными и идут на все меры, чтобы заполучить деньги. Больному человеку нужен уход и реабилитация, но не ресторан. Правоохранительные органы должны немедленно предотвратить этот бизнес , иначе это будет продолжаться.
Гость
22 февраля 2023, 13:59
Почему хозяин ресторана должен терпеть хамства и унижения из за подостланного инвалида? Вызывать полицию и выводить этого инвалида на чистую воду.
22 февраля 2023, 06:50
Ну, однако, инвалиды оказывается зря жалуются на жизнь? Могут себе позволить посещение приличного ресторана! Конечно, подкованность инвалида именно с юридической точки зрения и именно по данному вопросу вызывает восхищение, интересно, ориентируется ли он так в других темах? Несомненно, очень странно, что инвалид один, без сопровождающих, решил зайти перекусить. Скорее всего, сев за столик, он начал усиленно демонстрировать свою инвалидность, чтобы на него обратили внимание. Любой из вас, придя с ресторан, и увидев человека, который не просто в инвалидном кресле, или без ноги-руки, а который, именно не в силах самостоятельно себя обслужить полноценно (не слушаются руки, еда вываливается изо рта, и тд), сможет остаться и покушать нормально? Несомненно, официанту Юре, следовало просто попросить инвалида пересесть за другой столик, более укромный, так как вангую, инвалид сел в самый центр. И, кстати, официант разговаривал более чем корректно, почему-то гораздо мерзче было слышать как инвалид ориентируется в суммах штрафа для юр и физ лиц, и точно знает, сколько просить за молчание. Не осуждаю его, жизнь сейчас такая. Но! Надо уметь останавливаться. Теперь инвалида все знают в лицо, и наверняка, во всех ресторанах обслужат с почестями, главное чтоб пенсии по инвалидности хватило на посещении этих мест.
Гость
22 февраля 2023, 09:43
Давай не будем передергивать э, человека выгнали, указывая на то, что он не такой и ему тут не место
22 февраля 2023, 10:51
Гость
22 февраля 2023, 10:51
Давай не будем передергивать э, человека выгнали, указывая на то, что он не такой и ему тут не место
Гость, в каком месте ему указали, что он такой? В том месте, где он цитировал значение штрафов для юр и физ лиц?
Гость
22 февраля 2023, 04:39
Неважно с какими мотивами он пришёл в кафе, он человек,поесть или спецом заработать, выгонять нет права,закрыть заведение, провести с персоналом беседу. Хозяину штраф.Я в такое место не пойду. Всегда нужно оставаться людьми, а с лицами потерявшими человеческий облик нужно бороться и никогда ни при каких обстоятельствах не давать себя в обиду.
Гость
22 февраля 2023, 05:00
А что не так? Разговаривали вежливо, не хамили, не оскорбляли. Да. Попросили на выход. Имеют право. В подобных заведениях всегда был дресс-код... даже в совковые дремучие времена.
Гость
22 февраля 2023, 09:41
Гость
22 февраля 2023, 09:41
А что не так? Разговаривали вежливо, не хамили, не оскорбляли. Да. Попросили на выход. Имеют право. В подобных заведениях всегда был дресс-код... даже в совковые дремучие времена.
Имеют право, да вы в своем уме. Они находятся на территории рф и должны исполнять законы рф. Он же не к малашкиным в замок пришел
Гость
22 февраля 2023, 11:07
Гость
22 февраля 2023, 11:07
А что не так? Разговаривали вежливо, не хамили, не оскорбляли. Да. Попросили на выход. Имеют право. В подобных заведениях всегда был дресс-код... даже в совковые дремучие времена.
Какое право имеют? Какой дресскод? Он не пьяный и ведёт себя прилично. Какое право? Право рейха?
Гость
21 февраля 2023, 22:38
Клиент всегда прав... малашкины поучитесь у западных рестораторов...
21 февраля 2023, 23:05
Гость, клиент всегда прав пока жив и платежеспособен - договаривайте фразу до конца
Гость
22 февраля 2023, 03:20
Давайте сначала у запада наши правители поучатся - производству, образованию, медицине, науке... сделают народу средние зарплаты 2.5 тыщщи долларов...
Гость
22 февраля 2023, 09:36
22 февраля 2023, 09:36
Гость, клиент всегда прав пока жив и платежеспособен - договаривайте фразу до конца
Так он и собирался заплатить, в чем проблема
Гость
21 февраля 2023, 22:19
Слишком много носятся с инвалидами и забывают, что у здоровых людей тоже есть права.
Гость
21 февраля 2023, 22:50
Что то не видно вспотевших которые носятся
Гость
22 февраля 2023, 01:42
Гость
22 февраля 2023, 01:42
Что то не видно вспотевших которые носятся
Сегодня он инвалид а завтра дай бог, чтобы ты им стал, тогда и с тобой носиться будут. Вперед за инвалидностью.
Гость
22 февраля 2023, 03:08
Гость
22 февраля 2023, 03:08
Сегодня он инвалид а завтра дай бог, чтобы ты им стал, тогда и с тобой носиться будут. Вперед за инвалидностью.
Носятся с теми инвалидами, кто вымещает свое зло на здоровых, затевая скандалы и специально провоцируя конфликты, считая, что им общество обязано. А у нас в угоду им возвели в культ показуху толерантности, и теперь в любом случае крайними остаются здоровые нормальные люди. Пы.Сы. Не надо желать другим то, что может вернуться бумерангом к Вам. Судя по всему, Вы тоже озлобленный инвалид, раз так рассуждаете.
22 февраля 2023, 08:14
Вот, кстати, судя по видео, у инвалида нет возможности кушать самостоятельно столовыми приборами. Подать, к примеру, горячее первое или горячий чай, это вот точно кощунство было бы, ведь человек 100% бы обжегся, пролил на себя бы кипяток. Тут явно несколько запасных планов «в рукаве». И про оскорблений твердит, на видео не слышно ни одного оскорбления: друг, дайте булочку с чаем? Хотя, с чаем, конечно, погорячились.
Гость
22 февраля 2023, 09:48
Смешно, что инвалид вдруг зашел в кафе? Да вы что за пещерные люди, посчитайте сколько сами оставляете денег во всяких пенных креветках, да шаурмячных, а тут кафе для вас верх аристократического размаха
Гость
22 февраля 2023, 15:37
Ульянов типок себе на уме . Случайно оказался рядом с этим несчастной жертвой ?
Гость
22 февраля 2023, 09:32
Смешно. Инвалид, с маленькой пенсией, зашёл в кафе чаю попить. Видимо в кафе чай попить дешевле, чем дома.
Гость
22 февраля 2023, 11:05
Почеиу с маленькой пенсиией? Пенсия неплохая, и человек может ещё и работать прекрасно. У него доход может, не меньше, чем у тебя. Почему он недостоин поесть в ресторане?
Гость
22 февраля 2023, 13:47
Я передвигаюсь на инвалидной коляске, но в Бамберг раз в месяц с друзьями приезжаю бургеров поесть и салатиков. Персонал открытый и доброжелательный, нареканий никогда не было что я инвалид и на коляске и даже когда испачкал колесами весь пол пока ехал от входа до столика.
Гость
22 февраля 2023, 07:59
Инвалид с ДЦП пришел в ресторан,попить чаю...Что больше чая негде попить?Конечно,подстава
Гость
22 февраля 2023, 11:02
Почему с дцп НЕЛЬЗЯ В РЕСТОРАНЕ ПОПИТЬ ЧАЮ - ЭТО ЖЕ НЕ ЧУМА
21 февраля 2023, 22:26
На самом деле доходы у жителей Волгограда стали падать, посещаемость ресторанов Малашкиных тоже, им понадобился громкий пиар и вот они устроили цирк с инвалидом. Малашкины - циничные коммерсанты, не будь они такими не было бы на их офшорных счетах сотен миллионов долларов.
Гость
21 февраля 2023, 22:48
Нормально так Малашкены вложились в комментарии. Эта семейка становится позором города!
Гость
22 февраля 2023, 05:04
Ваши пустые домыслы.
Гость
21 февраля 2023, 22:48
Кузьменко, вникните в ситуацию, кто первый начал, зачем туман наводить, официант юра тогда и есть участник шайки вымогателей, ведь он это все затеял
Гость
21 февраля 2023, 22:15
А что, Андрея из Окраины больше не будет в комментариях?
Гость
21 февраля 2023, 22:16
Нет. Он умер.
Гость
21 февраля 2023, 22:29
Гость
21 февраля 2023, 22:29
Нет. Он умер.
Бахмут защищал?
Гость
21 февраля 2023, 22:37
Только и могут что извиниться, какое благородство. Да на западе частная компания уже бы завалили предложениями, лишь бы уладить все по добру по здорову
Гость
22 февраля 2023, 00:29
У нас из частного только чвк вагнера.
Гость
22 февраля 2023, 03:18
И чего это Вы гнилой запад в пример ставите? Иноагент, либо. )
Гость
21 февраля 2023, 22:49
Судя по одежде, у него денег прорва,раз в Гретель пришел. Подстава, однозначно.
Гость
22 февраля 2023, 09:39
Ну пришел и пришел, может полгода копил,
Гость
22 февраля 2023, 00:49
Прям так наигранно со стороны, якобы больного ДЦП, он вообще здоровый, просто исполняет, это прям видно не вооружённым взглядом и к тому же сразу начал озвучивать все статьи и нарушения. У меня у двоюродного брата сын с ДЦП, так он даже зайти бы туда физически не смог бы и говорить так отчётливо, немного искажая слова и искусственно карёжить лицо с руками, и вдобавок знать и рассуждать о каких-либо статьях.
Гость
22 февраля 2023, 03:16
Есть разные формы и степени ДЦП. У одной моей знакомой взрослая дочь с дцп работает регистратором в поликлинике. Из всей симптоматики - незначительное расстройство походки. А у второй знакомой дочь - полностью растение.
Гость
22 февраля 2023, 11:17
Зачем ты пишешь такую жесть? Если и в твоей семье беда такая? Ты брату говоришь, что его сын наигранно притворяется, что он якобы больной, просто исполняет, корёжа лицо и руки??????? Думаю брат тебя бы уработал на месте! Как тебя земля носит?
Гость
21 февраля 2023, 22:22
Есть такие инвалиды, что дохлую лошадь замучают. Считают, что все и всюду им должны, в силу их ущербности. Скандалят специально, потом пишут жалобюы во все инстанции. Им надо, чтобы "обидчика" штрафанули, уволили... наказали по-максимуму. Горло перегрызут,но самооценку себе поднимут.
Гость
22 февраля 2023, 11:11
Причём тут твои такие? Этот то просто пришел поесть и твоих Малашкиных не мучал, не скандалил и не грыз им горло!!!
Гость
22 февраля 2023, 06:02
Далеко пойдет, так называемый инвалид!!! Уж если начинать, так со 100 тысяч и ни в чем себе не отказывать!!!
Гость
22 февраля 2023, 07:10
Ресторан - специально предназначенное для обслуживания людей заведение. Живущее только этим. Значит, все риски от этих людей - в целом, на ресторане. Это не форс-мажор. И инвалиды, и жулики - нередкое явление. Если персонал не обучен и не умеет себя вести правильно ни с жуликами, ни с инвалидами, то кто виноват? Если человек, правда, инвалид, то речь идет о моральном вреде.
Гость
21 февраля 2023, 22:34
Что значит человек неадекватный??? Да за такие слова сразу уволить надо
Гость
21 февраля 2023, 22:57
Конечно, неадекватный, если пришёл в дорогой ресторан чай попить и одет, как бомж. Специально, чтобы спровоцировать персонал и выбить с них деньги. Как фирма Ксении Собчак просила взятку за то, что не будет что-то освещать про "Ростех". сразу опыт перенял.
Гость
22 февраля 2023, 11:10
Гость
22 февраля 2023, 11:10
Конечно, неадекватный, если пришёл в дорогой ресторан чай попить и одет, как бомж. Специально, чтобы спровоцировать персонал и выбить с них деньги. Как фирма Ксении Собчак просила взятку за то, что не будет что-то освещать про "Ростех". сразу опыт перенял.
Кто как бомж? Одет как обычный волгоградец. А вот ты в глазах Малашкиных, как бы не был одет - выглядишь, как голодрань - ты об этом не думал? И тебя так же могут выставить.
Гость
22 февраля 2023, 14:55
Гость
22 февраля 2023, 14:55
Конечно, неадекватный, если пришёл в дорогой ресторан чай попить и одет, как бомж. Специально, чтобы спровоцировать персонал и выбить с них деньги. Как фирма Ксении Собчак просила взятку за то, что не будет что-то освещать про "Ростех". сразу опыт перенял.
Одет как бомж, киану ривз вообще покупает одежду в сэкондхэнде, и ничего отличный актер, да и финансовые возможности не сравнить (я так думаю) с вашими Все относительно. Да и малашкин по сравнению с гуччевским киркоровым тоже бедненько смотрится
Гость
21 февраля 2023, 22:22
Если бы не такие Юры, Вам бы инвалид, надо бы знать, пенсии не платили. Научите инвалидов, раз сами не могут — их пенсии— дело рук Юриков и Милошкиных, а там и мы. Но почему инвалид никогда нам спасибо не сказал? Не это ли повод для судебного разбирательства?
21 февраля 2023, 22:33
Ему пенсию платят за счет продажи нефти и газа, а эти юры милошкины только и делают, что с налогами мухлюют. Доберется и до них Рома Иванов
Гость
22 февраля 2023, 03:17
22 февраля 2023, 03:17
Ему пенсию платят за счет продажи нефти и газа, а эти юры милошкины только и делают, что с налогами мухлюют. Доберется и до них Рома Иванов
Ага.... разбежались. С продажи нефти и газа жиромордам делать больше нечего, как народу что-то там платить.
Гость
21 февраля 2023, 22:28
Пусть кто нибудь напомнит владельцам заведения случай с сестрой водяновой в 2015 г. «Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин высказался по поводу этого неприятного инцидента и не смог сдержать эмоций, сравнив охранников нижегородского кафе со служебными собаками. «Вообще, в последнее время подобные или похожие ситуации все чаще возникают именно в частных заведениях, будь то предприятие общественного питания или торговая точка. И, как правило, центральным объектом всех этих скандалов выступают сотрудники частных охранных предприятий, нанимаемые хозяевами заведений. Для них не существует ни старых, ни малых, ни больных. Главный и единственный критерий у них — это приказ хозяина. Извиняюсь за столь образное сравнение, но как с обученными служебными собаками». Проверка по данному факту проводилась по 282-й статье УК РФ (действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения)
Гость
21 февраля 2023, 22:38
Прежде чем пытаться так заработать денег товарищу инвалиду стоило бы выбрать город побольше. Более тут такого не прокатит, в лицо его рестораторы знают. Иди вымогай теперь в другие места.
Гость
22 февраля 2023, 11:13
Вас весь персонал с роднёй обязали писать про выгнанного и униженного посетителя мерзости?
Гость
22 февраля 2023, 02:16
Вполне корректно разговаривал Юра. А инвалид максимально подготовлен. Уже пора оборонятся от таких халявщиков, а то так совсем на шею залезут, от вседозволенности.
Гость
22 февраля 2023, 05:05
и я о том же.😎
Гость
22 февраля 2023, 14:52
Может инвалида морально подготовила к отпору вся его жизнь, когда приходится только оборонятся от нашего гуманного к собачкам обществу. Вот и вы увидели халяву, почему. Не потому что пнуть беззащитного это как вам кажется признак силы
Гость
22 февраля 2023, 14:02
разного возраста теткам волгоградским нужно быть попроще и руководствоваться природными инстинктами тогда все эти рыгаловки загнуться, т к в волхахраде общепита нет— есть места съёма, извините, знакомств)) и статус заведения лишь определяет платёжеспособность ч.на который хочет тебя проткнуть сегодня ночью.Но беда в том что стоимость вареника сильно упала потому так много вокруг шаурмячных стало))) скоро ни к зверевым ни к малашкиным никто ходить не будет— будет кейтеринг в любое место и как правило за город( дачи, турбазы и т д)
Гость
22 февраля 2023, 22:18
Наболело? ))))
Гость
21 февраля 2023, 22:06
Электорат Путинский во всей красе .
Гость
21 февраля 2023, 22:16
Ты чей электорат?
Гость
22 февраля 2023, 13:34
Гость
22 февраля 2023, 13:34
Ты чей электорат?
Не вашего сборища кретинов .
Гость
21 февраля 2023, 22:10
Это вымогательство. Статья 163 УК РФ. До 7 лет.
Гость
22 февраля 2023, 08:22
Я в шоке от комментаторов, так называемых «нормальных людей». Нет, товарищи, вы не нормальные, вы - моральные инвалиды.
Гость
22 февраля 2023, 08:31
Чай недорого в Гретель попить. Цены не выше чем в «Счастье есть» например. А вы часто видите в городе людей с ограниченными возможностями? Чтобы по кафе ходили и тп.? Парапетов нет нигде, условий нет. Потому, что люди дома сидят (скорее всего). Не зря у нас «Люди с ограниченными возможностями» и вообще любят ярлыки вешать на людей.
Гость
22 февраля 2023, 10:05
Ряд объектов, построенных в Сочи к Олимпиаде-2014, может быть передан семье экс-губернатора Краснодарского края и экс-министра Александра Ткачева, выяснил «Коммерсантъ». Речь идет о портфеле недвижимости стоимостью не менее 42 млрд руб. — это «Сочи Парк Отель» в Имеретинской низменности, «Сочи Парк», которая управляет отелем-замком «Богатырь» и тематическим парком, «Красная Поляна», которая управляет одноименным курортом с трассами и отелями. Сейчас все эти объекты находятся в залоге у ВЭБ.РФ.— РБК Вот надо быть каким, что бы с тобой считались Вот
Гость
22 февраля 2023, 10:44
В Европе инвалиды — это "люди с повышенными потребностями", а в России — это "люди с ограниченными возможностями" З.Ы. На фото сам малашкин? помолодел, хорошо выглядит
Гость
22 февраля 2023, 12:50
людям у которых всё на свете есть нарисуй художник совесть ум и честь
Гость
22 февраля 2023, 22:56
Все знают свои права и законы!!!!Зачем ходить в дорогое кафе или ресторан,зная ,что будут проблемы.Человек знает сколько ему нужно денег и знает за что ему эти деньги должны платить.Нужно находить инициаторов этих провокаций и давать им реальный срок.Есть проблемы в стране и в городе посерьезнее.
Гость
23 февраля 2023, 06:58
Не надо было его выгонять,он не грязный,попил бы чаю да угол.
Гость
23 февраля 2023, 14:21
Никого не смущает, что это частное заведение и они враве отказать человеку на свое усмотрение.
Гость
22 февраля 2023, 08:28
Желаю Малашкиным передать всё своё состояние до копейки, включая даже верхнюю одежду, на поддержку СВО. Верю в их патриотизмЪ!
Гость
22 февраля 2023, 22:21
Патриотизм - это для народа.
Гость
21 февраля 2023, 22:41
Подставная акция, прямо чего вам не сказать что это был перфоманс, придуманный инвалидом, что бы опорочить вас белых и пушистых. Никитина, уже все все поняли
Гость
21 февраля 2023, 22:01
Что он забыл в какой то там ташниловке ? Если к примеру она Ваааааще к слову сказать находится не рядом с его домом ))).
Гость
22 февраля 2023, 00:31
Денях хотел, не получилось, не фартануло. Теперь в тюрьму.
Гость
21 февраля 2023, 22:56
Кто минусует комментарии, не юра официант