V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

сев.

759мм 42%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

82 комментариев к публикации

«Я не виновата в смерти своего ребенка!»: в Волгограде мать просит генерала Бастрыкина пересмотреть ее уголовное дело

13 марта 2023, 21:23
Бедный Бастрыкин! Чуть что - "Бастрыкин введи войска!".
Гость
14 марта 2023, 11:49
По ходу будет следующим путиным
13 марта 2023, 19:16
таблетки детям не игрушки
Гость
13 марта 2023, 20:29
Наглядный пример ты .
13 марта 2023, 22:40
Гость
13 марта 2023, 22:40
Наглядный пример ты .
не пей гертруда
Гость
14 марта 2023, 07:07
Гость
14 марта 2023, 07:07
Наглядный пример ты .
свой пьянственные зомбик отклонения не приплетай к другим ))).
13 марта 2023, 20:34
Какие могут быть "свои маленькие витаминки" у трехлетнего ребенка?! Чем эта мамаша пичкала дочку, кроме феназепама? Сколько таблеток девочка съела на самом деле и когда? Почему сильнодействующий препарат валялся дома без присмотра в доступе у ребенка? А теперь, конечно, "врачи виноваты, Бастрыкин помоги", отвечать-то не хочется!
Гость
13 марта 2023, 20:41
Они не валялись. Проводился следственный эксперимент, таблетки были в шкафу, не на виду. Только почему то СК обвинил мама через 2 года, когда сроки дела подходили к концу. Не вызывает никаких сомнений почему сразу тогда не завели? Никто с нее вины не снимает, но и врачей не надо прикрывать, обвиняя маму,счто вызвала отек головного мозга, промывая желудок.
13 марта 2023, 21:09
Гость
13 марта 2023, 21:09
Они не валялись. Проводился следственный эксперимент, таблетки были в шкафу, не на виду. Только почему то СК обвинил мама через 2 года, когда сроки дела подходили к концу. Не вызывает никаких сомнений почему сразу тогда не завели? Никто с нее вины не снимает, но и врачей не надо прикрывать, обвиняя маму,счто вызвала отек головного мозга, промывая желудок.
Мать обвиняют не в этом, и вы это прекрасно знаете. И в СК тоже люди - возможно, не обвиняли, ибо жалко было эту горе-мамашу. А возможно, не до нее было. Или еще что-то, вариантов масса. Насколько я понимаю, вы та самая "Татьяна с медицинским образованием"? Медсестра? Даже не фельдшер, точно. Диплом есть, или даже не доучились? Впрочем, неважно. Вы с какой стати родственнице консультации раздавать вздумали, да еще по телефону, без доступа к пациентке? Я уж молчу про чушь насчет "в палате реанимировать". Значимость свою сеструхе показать хотелось? Или просто отмазать ее желаете? И да, вопрос насчет "собственных витаминок" у трехлетки остался нераскрытым!
Гость
13 марта 2023, 21:00
— Она выпила «Феназепам». Там не хватало двух таблеток, — рассказала женщина. — Я сразу же вызвала скорую и стала промывать ей желудок. Ее вырвало несколько раз и даже таблетки в итоге вышли. Скорая приехала только через час, фельдшер осмотрел ее и сказал собираться и ехать в больницу. Какой диагноз предположил фельдшер, что по его мнению потребовало для девочки лечения в стационаре ? Странные журналисты, главного не написали !
Гость
14 марта 2023, 08:35
Просто случай из жизни. В 21 году мать заболел ковидом, у неё была куча сопутствующих - СД2, ХПН5, ХСН, в общем букет безнадежный почти. И попала она в один из лучших ковидных госпиталей. Конечно, через неделю она умерла. Получил копии истории болезни и вскрытия. За неделю нахождения в больнице, ни одной записи о введении инсулина (ГКС, клексан и куча всего - есть, а "сахар" 10-20), на вскрытии тоже много интересного... Например присутствие желчного пузыря, который удалили еще в 2003 году... Я понимаю, мать было почти не спасти, поэтому не стал что-то доказывать и требовать... Всем все воздастся и аукнется рано или поздно.
14 марта 2023, 10:10
Да, все что вы написали могло быть. Даже сейчас, в обычное время имеется острая нехватка медиков. В период пандемии количество больных увеличилось в несколько раз. Ковидных больных лечили все кто имеет любое мед образование - студенты, фельдшера, врачи всех, без исключения специальностей. А лечение ковида требует очень высокой квалификации опыта. Один врач не может одновременно лечить 50-100- 200 больных. Это физически невозможно. При этом замечу, что больше всего болели и умерло именно медиков. В сравнении с Западом число умерших врачей и сестер запредельно много.
Гость
14 марта 2023, 12:09
14 марта 2023, 12:09
Да, все что вы написали могло быть. Даже сейчас, в обычное время имеется острая нехватка медиков. В период пандемии количество больных увеличилось в несколько раз. Ковидных больных лечили все кто имеет любое мед образование - студенты, фельдшера, врачи всех, без исключения специальностей. А лечение ковида требует очень высокой квалификации опыта. Один врач не может одновременно лечить 50-100- 200 больных. Это физически невозможно. При этом замечу, что больше всего болели и умерло именно медиков. В сравнении с Западом число умерших врачей и сестер запредельно много.
Доктор, вы видели что написано? Читали? Согласно документам, которые я забрал, просто не кололи инсулин, человеку с явной гипергликемией. Я себя успокаиваю только тем, что забыли вписать в историю болезни, так как инсулин там рекой лился... Но где гарантия, что не забыли, а целенаправленно не кололи. Как можно забыть колоть инсулин, при том, что кучу всего остального кололи? И анализ на глюкозу 3-5 раз в день делали, и все эти анализы "шкалили"
14 марта 2023, 18:54
Гость
14 марта 2023, 18:54
Доктор, вы видели что написано? Читали? Согласно документам, которые я забрал, просто не кололи инсулин, человеку с явной гипергликемией. Я себя успокаиваю только тем, что забыли вписать в историю болезни, так как инсулин там рекой лился... Но где гарантия, что не забыли, а целенаправленно не кололи. Как можно забыть колоть инсулин, при том, что кучу всего остального кололи? И анализ на глюкозу 3-5 раз в день делали, и все эти анализы "шкалили"
Внимательно прочитайте мой пост. Больных просто некому было лечить. Некогда и некому читать килограммам бланков анализов которые ежедневно приходили к врачам. Кого будут в первую очередь спасать 20 летнюю девушку или 90 летнюю бабушку? В первую очередь спасали перспективных для выздоровления , молодых больных. Как это не сурово звучит. Иных вариантов не было. Так было во всем мире. Почему за предыдущие 5 лет сократили на 25% сократили врачей - инфекционистов спросите в Москве. Медицина и до ковида лежала ,а при ковиде и тем более легла еще ниже. Кто виноват. что система здр- ия рухнула? Конечно, же врачи.
13 марта 2023, 19:17
Насилие по отношению к детям в РОССИИ еще в 2020г выросло на 20%
Гость
13 марта 2023, 19:46
Это ещё про универы не пишут, там быстро записывают их во взрослые.
Гость
13 марта 2023, 19:44
Вину врачей доказать очень сложно, все бумажки 10 раз уже переписали. Сколько случаев халатности в мед учреждениях и смертей как детей так и взрослых. Конечно проще обвинить мать которая в этой ситуации и так наказана. Смерть ребёнка, горе у матери, а её под суд. Будем надеяться что все обойдётся и виновные в смерти врачи будут нести наказание, если не перед судом, то перед богом.
Гость
13 марта 2023, 23:04
Это невозможно. У меня батек ни с того ни с сего подмахнул завещание какому то бандюку, тут же сканчался. Стали разбираться оказалось покойный накануне сам пошёл в психушку и взял справку что дееспособен. Проверил документы медосвидетельствования не было. Подал в суд. Суд оправдал. ИСТИНА ТАКОВА, ЧТО ВЛАСТЬ СОВЕРШИТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, СУД ВСЕГДА ПРИКРОЕТ ВЛАСТЬ.
Гость
13 марта 2023, 22:11
Безосновательно к этому случаю - вину врачей в неправильном лечении доказать невозможно. Почему? Да потому, что их виновность должна определяться на основании заключений судебно-медицинских экспертиз. Эти экспертизы проводятся соответствующими экспертами, которые по образованию и по "духу" своему являются также врачами. А у врачей очень высокий порог "круговой поруки" (вы когда-либо слышали, чтобы врач заявил, что его коллега неправильно лечил?!). Врача можно привлечь к ответственности только за халатность в случае, когда он совсем не лечил при наличии такой необходимости. Говорю это вам как бывший следователь. И никакие бастрыкины здесь не помогут.
Гость
14 марта 2023, 16:49
Все верно. В цивилизованных странах медицинская экспертиза, в том числе и судебная, выведена из какого-либо подчинения министерства здравоохранения.
Гость
13 марта 2023, 20:03
Девочка выпила две таблетки. Елена быстро заметила это, промыла дочери желудок и вызвала скорую. Прошлый раз писали что при промывании две таблетки вышли, мать их увидела, т.е. девочка их НЕ выпила по результату. Таким образом причиной вызова скорой были не 2 таблетки, а что то другое. Заметим что мед. диагнозы девочке не публикуют, а без них как известно к лечению (капельница и далее) не приступают. Далее кто обвиняет тот и должен доказывать виновность. Хотелось бы
Гость
13 марта 2023, 20:27
Диагноз: токсическое отравление. Отек головного мозга. Только мочу на ХТИ взяли после того, как ребенок попал в реанимацию, где ей укололи сибазон от судорог, который из такой же группы, как и феназепам
Гость
13 марта 2023, 20:29
Вызвала, чтобы перестраховаться, лучше бы не вызывала, токсиколог из Москвы , (независимая экспертиза, которую СК не хочет приобщать к делу) сказала, что поспала бы и всё
Гость
13 марта 2023, 21:14
Гость
13 марта 2023, 21:14
Диагноз: токсическое отравление. Отек головного мозга. Только мочу на ХТИ взяли после того, как ребенок попал в реанимацию, где ей укололи сибазон от судорог, который из такой же группы, как и феназепам
Диагноз: токсическое отравление. Отек головного мозга. Это окончательный, а интересуют промежуточные с момента принятия решения на лечение в стационаре.
Гость
13 марта 2023, 19:58
Ребят, вы че несете??? Мать потеряла ребенка! По факту все сделала как положено, промыла и вызвала помощь! Прекратите!!! Не добивайте человека своей желочью!!! Вся ситуация на ладони и ясно, что ребенка убили врачи! Мама хочет добиться справедливости и наказания за халатность!!! Дай бог сил и терпения, дойти до конца со своей правдой!
Гость
13 марта 2023, 20:06
Факт это то что доказано.
13 марта 2023, 20:36
"Как положено" - это феназепам в доступном для ребенка месте оставила? Или "витаминками" кормила?
Гость
13 марта 2023, 21:09
Ребят, вы че несете??? У нас универы отмалчиваются десятилетиями и Бастрыкин этого не замечает. А вы надеетесь справиться с его помощью с врачами ... Они писать и за высокую зарплату устали.
Гость
13 марта 2023, 19:21
Как она оказалась на территории 25 больницы вместе с бригадой v1? Там ведь охранник стоит и никого не впускает. Или нужно было интервью на фоне 25 больницы?
Гость
13 марта 2023, 20:30
Тебе в психушку разве никто не приходит когда захочет ?
Гость
13 марта 2023, 20:28
У него там небось и авось перо ломается и не просыхает от чернил . Отправляя возбужденные указания в регион беззакония ))).
Гость
13 марта 2023, 21:05
Город в котором живется только чиновникам и оборотням в погонах .
Гость
13 марта 2023, 22:32
Конечно меня извините, но ярлыки вешать все мастера. Мать обвиняют в смерти по неосторожности, но это как то не понятно, я понимаю если бы она не вызвала скорую и тд, то безусловно имело бы место быть такое обвинение. В данном случае, мать вызвала скорую была согласна на госпитализацию. Да возможно вина ее есть, что не уследила за ребенком, но и врачи извините явно допустили ошибки, за которые также должны отвечать. Особенно врачи 25 больницы, лучше туда вообще не попадать, то подростки с 8 этажей падают, то люди пропадают. Как я понимаю мать не просит оправданий, а хочет действительно справедливого расследования с наказанием причастных, неизвестно еще сколько детей и не только смогут загубить такие горя врачи, если тут действительно есть их вина.
Гость
13 марта 2023, 23:01
Мать обвиняют не только в том, что она оставила без присмотра ребенка и убрала подальше свои лекарства. Её обвиняют в том, что она неправильно промыла ребенку желудок, в результате чего у ребенка начался отек мозга. Не знаешь как промывать желудок ребенку - не берись. А теперь про падение из окон. Единственный выход - решетки на все окна и двери или заделать все окна кирпичом. Ведь неизвестно когда и у кого "поедет крыша". За всеми не уследишь. А из окон, балконов и крыш прыгают не только в больнице.
Гость
14 марта 2023, 06:20
Гость
14 марта 2023, 06:20
Мать обвиняют не только в том, что она оставила без присмотра ребенка и убрала подальше свои лекарства. Её обвиняют в том, что она неправильно промыла ребенку желудок, в результате чего у ребенка начался отек мозга. Не знаешь как промывать желудок ребенку - не берись. А теперь про падение из окон. Единственный выход - решетки на все окна и двери или заделать все окна кирпичом. Ведь неизвестно когда и у кого "поедет крыша". За всеми не уследишь. А из окон, балконов и крыш прыгают не только в больнице.
у себя окна заделай кирпичом и живи так,нет?так не базарь
Гость
13 марта 2023, 19:12
Решили дальше воду в ступе толочь
Гость
13 марта 2023, 20:30
Предлагаете руки опустить?
Гость
13 марта 2023, 21:14
Гость
13 марта 2023, 21:14
Предлагаете руки опустить?
А вы думаете что комментирование статьи к чему нибудь приведет
Гость
13 марта 2023, 23:59
Всех причастных в этом ужасе, посадить на полиграф и потом уже разбираться. Только в этой ситуации, эти разбирательства-ребеночка уже не вернут(
Гость
13 марта 2023, 19:45
Видится, что мамашу не зря феником лечили.
Гость
13 марта 2023, 20:31
Эксперт прям в этом деле, кого и чем кормят
Гость
13 марта 2023, 20:54
Вы просто неадекватный какой то, сколько в вас ненависти и злости. Первым делом СК брали анализы у родителей и у них ничего не обнаружили. Оставте свои комментарии при себе, если смерть ребенка у вас не вызывает хоть каплю малейшего сочувствия
Гость
14 марта 2023, 08:53
Гость
14 марта 2023, 08:53
Вы просто неадекватный какой то, сколько в вас ненависти и злости. Первым делом СК брали анализы у родителей и у них ничего не обнаружили. Оставте свои комментарии при себе, если смерть ребенка у вас не вызывает хоть каплю малейшего сочувствия
Уймись, адвокат недоделаный. Остуди пыл то. Виновата мамаша, прежде всего. Дети с окон летают, травятся, а виноваты, конечно же врачи, которые совсем не волшебники.
Гость
13 марта 2023, 19:49
виноваты рвачи,сволота из ск вас бы всех пересажать за сговор с рвачами
Гость
13 марта 2023, 21:32
В первую очередь виноваты родители , недосмотрели
Гость
15 марта 2023, 07:23
Гость
15 марта 2023, 07:23
В первую очередь виноваты родители , недосмотрели
Знаем, благодаря таким как вы у нас всегда виноваты не убийцы, а пострадавшие.
Гость
13 марта 2023, 22:36
Маме терпения ! Не кто не поймёт мать потерявшею ребёнка! Пока сам это не испытает! Мой сынок умер в этой больнице 20.12.20. Ему было 16 лет провел в реанимации 2 месяца! говорил, кушал, возили покупали каждый день лекарства !!!!! Через некоторое время перестал говорить и начал медленно умерать. Итог: УМЕР! Я знаю почему он умер. БОГ судья этим врачам !
Гость
13 марта 2023, 20:49
Так это вы еще в больнице №15 "Каустик" не лежали. 😫Уже ходит побаска в районе ходит, что типа в этот "Каустик" попал-значит считай в морг!
Гость
14 марта 2023, 00:37
Чисто для интереса, откройте 2 гис и почитайте отзывы про наши поликлиники, думаю многие поймут маму. Да и сами не первый денб живёте и знаете уровень медицины в регионах , хороших специалистов единицы.
Гость
13 марта 2023, 19:41
Врачи в 25-й убийци это точно !!!!
Гость
13 марта 2023, 20:43
В следующий раз эти врачи примутся за других детей, разве это возможно?? Почему никого не отстранили и не привлекли к ответственности? Такие врачи не должны вообще работать в системе здравоохранения.
Гость
13 марта 2023, 23:40
Так сделайте так, чтобы они к врачам не попадали. Нашли волшебников. Займитесь детьми.
Гость
13 марта 2023, 20:59
Это как преступный отказной из полиций составленный оборотнем , никогда они тексты хитрых формалировок переписывать не будут . Только менять фамилий и должности в тексте . И умышленно тянуть время . А потом хопа ,,, сроки привлечения к Уголрвнрй отвественности прошли .
Гость
15 марта 2023, 07:31
Просто нет критериев оценки качества их работы, ничто им не мешает ничего не делать или писать романы.
Гость
13 марта 2023, 22:57
После ковидобесия врачи утратили доверие населения. Их надо остерегаться как ментов и военкоматов.
Гость
15 марта 2023, 07:33
к этому списку надо бы добавить авторемонт и прочих мастеров.
Гость
13 марта 2023, 19:13
От двух не может.. в 90х санитарки в роддомах кормили младенцев, чтобы не орали.. никто вроде не умер..
Гость
13 марта 2023, 21:46
Интересная версия про феназепам для девочки... Вытащить таблетку из упаковки не так то просто. Орала ли девочка, а если орала то отчего ?
Гость
13 марта 2023, 21:03
это он только на Волгоград по три раза на дню возбуждается и то что ощвусивают СМИ , а что по всей стране ,,, мрак что твориться , а точнее болты забивмют его подчиненные на местах , и выхода из этого нет
Гость
14 марта 2023, 03:29
!
Гость
14 марта 2023, 08:39
Поразительно много и быстро лайков у комментариев против матери, как будто люди не сталкивались с нашей медициной. Опять нагнали?
Гость
14 марта 2023, 08:51
А когда произошла смерть ребёнка? Это было давно , а сейчас она бьётся потому что на неё дело завели ? Ребёнок давно умер ?
Гость
15 марта 2023, 16:50
Виновата, конечно! Фенозепам маленькому ребенку!
Гость
18 марта 2023, 21:21
Елена, очень вам сочувствую, думаю, ничего доказать не сможете, врачей в нашей стране уже стали называть палачами. Полная бесконтрольность и безнаказанность ведёт к халатности, жестокости, врачи даже мозг не включают, чтоб помочь пациенту, а зачем напрягаться. Медицины у нас просто нет, доказать ничего невозможно, в стране полный бардак, никто ни в чем и разбираться не будет, только отписываться и отмазываться
Гость
23 марта 2023, 01:15
25 известная фабрика смерти. Просто не лечат там.
А мне кажется виновна!
Гость
14 марта 2023, 07:06
а я уверен что ты из той же серии ничтожеств в белых халатах
Гость
15 марта 2023, 07:45
Креститесь!
Гость
13 марта 2023, 19:26
Может было не 2 таблетки , а больше
Гость
13 марта 2023, 21:55
Почти полтора года сидела тихо, как уголовку захотели завести, так сразу зашевелилась. Маманя. Куча свидетелей и доказательств того, что она неадекватно оказала первую помощь.
Гость
15 марта 2023, 07:35
Всего 1.5 года, у нас и 50 будут смотреть в глаза и обвинять пострадавших.
Гость
13 марта 2023, 20:07
В 25-й больнице хорошие врачи. Но чувствуется нехватка медсестер, санитаров. Экономия выходит боком.
Гость
13 марта 2023, 20:49
Также мы нашли неточности в медицинских документах, в том числе переписанные, замазанные графы, которые, по нашему мнению, свидетельствуют об исправлениях уже после смерти Арины. Когда то и в моей медкнижке хирурги стирали и переписывали прям при мне.
Гость
13 марта 2023, 19:45
Да и от большего ничего страшного не случилось бы. Поспала бы и всё. Никогда не промывайте желудок детям, если не знаете, как это правильно делать.
Гость
13 марта 2023, 20:53
уши и руки Старого доктора ?
Гость
13 марта 2023, 21:28
Почему СМИ распространяет этот бред , т.е. она не виновата , а виноват минздрав ? ! Т.е. Всё врачи плохие , на всех давайте клевещить, всех уволим , зато мама не виновата ! Здорово живём . У меня вопрос , почему горе мамаша пьёт фенозипам , не хранит в недоступном для детей месте как положено , у меня ребёнок ожег получил 1% завели на меня дело и правильно сделали ! Только я виновата ! Врачи спасают жизни , но и они не боги ! Мама крепитесь и живите дальше , у вас есть дети , вот займитесь их воспитанием !
Гость
15 марта 2023, 07:41
Так и не написали почему фельдшер повёз девочку в больницу! Не написали с каким диагнозом назначили капельницу и что вводили ! Это признаки того что виноваты медики.
Гость
14 марта 2023, 03:36
Так интересно смотреть кто что пишет: 1) те кто обвиняет мать 2) кто на её стороне и пишут такие подробности как будто там лично присутствовали Такое ощущение что противостояние знакомых и родствеников
Гость
14 марта 2023, 16:50
Ощущение такое, что согнали медсестер и врачей пытаться обелить оных. Впрочем тактика известна уже давно. Такие же трюки на выборах.