V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, дождь

ощущается как +14

0 м/c,

758мм 64%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

46 комментариев к публикации

Жителям Волгограда напомнили, что они по полной расплатятся за отключенное в апреле отопление

4 апреля 2023, 09:56
платите по полной за не оказанную услугу. Всё по закону?)
Гость
4 апреля 2023, 10:54
Была пора - так не было ума. А пора ушла - и ум пришел.
Гость
4 апреля 2023, 15:43
Думаете кто-то в суд сунется? А в Москве за каждый лишний рубль бьются))) в отличие от
Гость
5 апреля 2023, 13:42
Нет, это по понятиям.... Просто питерская гопота вас поставила на счётчик....😎
Гость
4 апреля 2023, 09:59
Воры и коррупционеры в преступном сговоре, протянули время до начала апреля и ПЕРВЫМ ЖЕ будним днём, когда вышли на работу, завершили отопительный сезон. И людям теперь платить за ПОЛНЫЙ месяц, из-за этого 1 дня псевдо-отопления, которого по факту давно нет ни у кого. У людей окна открыты нараспашку с 15 марта!!! Очевидная статья УК светит! Но прокуратуре все равно, с ними тоже поделились. к слову, этими действиями администрация и ООО "КТ" своровали у населения Волгограда более 100млн рублей (точную сумму даже подсчитать сложно, возможно в разы больше)
Гость
4 апреля 2023, 10:01
Какие 100??? Даже по самым грубым подсчетам выходит порядка 300 миллионов!
Гость
4 апреля 2023, 13:12
В этих концессиях работают ОПГ и им все позволяется, где же у нас инспекция, прокуратура,что за безобразие с нами творят.?
4 апреля 2023, 13:39
Гость
4 апреля 2023, 13:39
Какие 100??? Даже по самым грубым подсчетам выходит порядка 300 миллионов!
Так вот откуда денежка на ремонт Аллеи Героев...
Гость
4 апреля 2023, 10:18
Как только не издеваются над жильцами многоэтажек - то воду отключат на неделю, то отапливают в тёплые дни, чтобы за 3 дня потом насчитать как за 30, то счётчики умные за счёт жильцов хотят установить, то замену лифта за счёт жильцов, причём куда старый лифт делся, мотор, троса, другое оборудование - не понятно. Какой-то особо одарённый привязал срок службы лифта не к его износу, а к оборотам планеты вокруг солнца. Молодец !!! Об фальшивых УК, которые не обслуживают дома, а только извлекают из жильцов деньги, все знают, но никакой реакции властей нет - на все заявления жителей идут отписки. Мошенники торжествуют !
Гость
4 апреля 2023, 16:44
Люди, идите в суд. Ставьте общедомые приборы учёта. Требуйте отчёта от ЖКХ. И будет вам счастье.Заявления надо не тут писать не на сайте, а в милицию и в суд.
Гость
5 апреля 2023, 18:53
Гость
5 апреля 2023, 18:53
Люди, идите в суд. Ставьте общедомые приборы учёта. Требуйте отчёта от ЖКХ. И будет вам счастье.Заявления надо не тут писать не на сайте, а в милицию и в суд.
Общедомовые приборы учета не панацея. Надо добиваться правильного начисления по нормативу. Писать сначала в УК, потом в жилинспекцию, потом в прокуратуру и только потом в суд. Но лучше оплачивать только предоставленную услугу. Пусть УК сама подает на взыскание в суд.
Гость
4 апреля 2023, 09:56
А юридическую основу для защиты этих жителей журналисты изучить не решились? Господа, проживающие в домах без приборов учёта в этом не виноваты. Виноваты управляющие компании, не установившие эти приборы с целью очередной незаконной экономии своих издержек, если в доме можно установить этот прибор. Часто представители компаний в судах говорят о невозможности установки, имейте ввиду, что часто это ложь.
4 апреля 2023, 12:39
При чем здесь УК, если прибор учета устанавливается за счет собственников? В голову не только кушают, ею хоть иногда нужно думать.
Гость
4 апреля 2023, 15:41
4 апреля 2023, 15:41
При чем здесь УК, если прибор учета устанавливается за счет собственников? В голову не только кушают, ею хоть иногда нужно думать.
При том, читайте ЖК РФ. А что по Вашему значит управлять домом? Не убирать в подъездах и зарплаты уборщиц распределять между главбухом и директором? Тогда разгоняйте все ук, тсж и люди сами будут автоматом скидываться на содержание Вам их и придумали для типа порядка, а получился порядок после зоны
4 апреля 2023, 20:32
4 апреля 2023, 20:32
При чем здесь УК, если прибор учета устанавливается за счет собственников? В голову не только кушают, ею хоть иногда нужно думать.
А, что УК свои деньги приплачивает? У них у всех уставной капитал 10000 ₽. Всё из наших платежей.
Гость
4 апреля 2023, 10:29
А ничего что они топить по 15апреля?Начисление идёт с 15октября по 15апреля,а отключат 5?Интересный у них расчёт. Мало того, что никогда вовремя не включают отопление, так ещё и на 10дней раньше отключат.
Гость
4 апреля 2023, 15:42
Идите в суд и покажите свой гражданский орган, язык, и интеллект
Гость
4 апреля 2023, 10:29
А, что пересчитать слабо? Отопление должно быть до 15 апреля. 10 дней минус. Что трудного-то. Или распоряжения нет? Так распорядитесь? Зациклились на циркулярах! Шаг влево, шаг вправо - растрел?
4 апреля 2023, 11:29
Всё просто и надёжно было в советские времена. 15октября включили, 15 апреля выключили. В квартирах было тепло и уютно. Было одно ЖЭУ и всё. Сейчас появились концессии, управляющие компании и ЖЭУ, а толку никакого нет. Зимой в квартире холодно, с водой проблемы, постоянные отключения, аварии. За что платим бешенные деньги непонятно. Каждый месяц добавляют плату в квитанции. Безпредел и коррупция творится . Придумывают для себя, как содрать с людей деньги и узаконивают. А депутаты своими делами занимаются, пользуясь своим депутатством. Когда наконец это прекратится.
4 апреля 2023, 19:43
Это бюджетные деньги
Гость
4 апреля 2023, 10:29
Именно за это наши ребята погибают и несут русский мир все дальше на восток
Гость
4 апреля 2023, 14:18
Какой восток? Вы переволновались.
Гость
4 апреля 2023, 10:20
Зато кто то с семьей на Сейшелы слетает, и не раз.. или нового китайца купят, если запрет на выезд..
Гость
4 апреля 2023, 21:33
Да нет дорогие! Губу закатайте. Почему я должна платить за колбасу которую я не ела. Есть и выше органы! Это например сайт Путину. В. В. Хорошо работает на нашу мэрию. Отопления нет а платить в полном объёме. Это вообще наглость. Есть закон российской федерации. Платить за то что получаем! И хватит установливать свои законы. И заниматься самодурством!
Гость
5 апреля 2023, 19:08
Платить за то, что не получаем не надо. Это первое действие. Потом претензии в УК, жилинспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру и, только, потом в суд. Желательно всем и сразу. Только так можно что то сдвинуть. Все отправляется через инет. Много времени не занимает. А вал претензий заставит их что то изменить в этом вопросе.
Гость
4 апреля 2023, 19:33
Жульё! Не топят ,а деньги плати!
Гость
4 апреля 2023, 18:40
Нет,ну это вообще уже беспредел!!!Не знают,как нас ободрать!!! Ещё летом пусть,начисляют,чего уж там !
Гость
4 апреля 2023, 19:26
У нас в г.жирновске( Волгоградской области) мы круглый год платим за отопление. Что в отопительный сезон,что летом.
Гость
4 апреля 2023, 21:35
Я платить не буду. Я напишу на сайт Путина. В.В. На нашу мэрию. Платить за то что мне не дали.
Гость
1 мая 2023, 13:29
Полностью с Вами согласна. Тоже не собираюсь платить за то, чего не получила. И буду писать в администрацию президента.
Гость
4 апреля 2023, 14:59
У нас на ул. Ким ( Ворошиловский) уже отключили, примерно час назад.
Гость
4 апреля 2023, 20:36
У нас весь отопительный сезон открыты окна в квартире. Топят и топят. А ОДПУ мотает и мотает. Счета огромные. УК ничего сделать не может. Не раз к ним обращались. Они ссылаются на Концессии. А там сами понимаете, ничего не добиться. В платежках нет показаний ОДПУ, только расход. Зато есть 426 кв.м "неотапливаемых помещений". Которых в природе нет. Весь подвал сидят арендаторы. Куда только не жаловались, в ответ только отписки. Даже в прокуратуру писали((
Гость
5 апреля 2023, 09:32
Зашибись.... Совсем обалдели.... Отопление уже выключили!
Гость
5 апреля 2023, 10:03
Кому там жарко было?мы не парились.а вот теперь как в подвале!гоняем сплит!подавитесь нашим злоровьем и деньгами!
Гость
5 апреля 2023, 12:09
Плати налог на налог.
Гость
5 апреля 2023, 13:08
С людей готовы последние штаны снять - что бы власть имущих жилось хорошо
Гость
5 апреля 2023, 18:43
"Срок окончания отопительного сезона никак не влияет на размер платежей владельцев квартир в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета, — напомнили в администрации Волгограда. — Оплата начисляется исходя из утвержденного норматива потребления и равномерно распределяется на семь месяцев с октября по апрель." Таких требований нет в нормативных актах. Это чистая придумка, отсебятина. Оплачивать надо только предоставленную услугу, как и по приборам учета. Разницы нет никакой. Только по нормативу платится одна и таже сумма за каждые сутки предоставленной услуги, а по приборам учета -сколько накрутит прибор. Все лишние, полученные таким образом, деньги идут в карман поставщика услуги. За те дни,когда не предоставляется услуга, нет затрат на топливо и прочих расходов для выработки тепла.Услуга не оказывается. Прибыль 100% "на ровном месте".
Гость
8 апреля 2023, 12:58
—" Оплата начисляется исходя из утвержденного норматива потребления и равномерно распределяется на семь месяцев с октября по апрель". А ссылочку на законодательство этого утверждения забыли? Такого просто нет в нормативных актах. Придумки для наживы.
Гость
10 апреля 2023, 21:15
— "Срок окончания отопительного сезона никак не влияет на размер платежей владельцев квартир в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета, — напомнили в администрации Волгограда." Очень даже влияет. Также как и по приборам учета. Нет отопления, нет и норматива, по которому начисляется плата. Оплачивается только предоставленная услуга.
Гость
5 мая 2023, 13:21
На каком основании? Стоимость услуги складывается из расходов, а здесь нет расходов одни доходы. Мошенники.
Гость
5 мая 2023, 17:08
Советский район Счетчик есть. Причине аварии, отопление в Апреле не производилось. Официально отопительный сезон до 5-го Апреля. Управляющая компания по телефону сообщила- отопление перекрыли, данные теплопотребления передали. В марте начислено 3600 за отопление. В Апреле выставлен счет 3480 (за 4 дня!). Налицо преступная схема с целью обворовывания граждан и овладения чужими денежными средствами. Придумана преступная схема о том что все должны платить за семь месяцев, что не соответствует истине. Если стоит счетчик- должен платить по фактически использованному. Если нет счетчика- должен платить по нормативу за объявленные дни отопительного сезона, т.е. за 4 дня, а не за 30! Причина безобразия- в слабом контроле за сектором ЖКХ. Интересно получается, мы пытаемся наводить порядок в мире, а у самих...