V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

73 комментариев к публикации

«Расписалась за покойника»: жену «генерала» заподозрили в подделке документов голосования в элитной высотке Волгограда

9 апреля 2023, 11:43
😂😂😂 " Жена генерала казачьих войск!!!" 😂😂😂 вот это звание!!! 😁😁😁
9 апреля 2023, 08:34
Элита блин. Как капнешь, то гнойник и навозная куча.
Гость
9 апреля 2023, 09:32
Не верю, что пенсионер. Современные пенсионеры учились в советской школе и никогда не напишут "капнешь", так как понимают, что слово происходит от "копать", а не капать. Элита это те, кто читать-писать умеют? Тогда она давно исчезла ...
9 апреля 2023, 09:44
Гость
9 апреля 2023, 09:44
Не верю, что пенсионер. Современные пенсионеры учились в советской школе и никогда не напишут "капнешь", так как понимают, что слово происходит от "копать", а не капать. Элита это те, кто читать-писать умеют? Тогда она давно исчезла ...
Прошу прощения. Ошибка.
Гость
9 апреля 2023, 09:58
9 апреля 2023, 09:58
Прошу прощения. Ошибка.
👍
9 апреля 2023, 09:57
ТСЖ - это зло. Очень редко встречаются добросовестные управленцы. И главный минус - если ТСЖ несет расходы, то это автоматически распределяется между жильцами. Ну и плюс автору, что "генерал" в кавычках. В цирке генералов не бывает.
9 апреля 2023, 16:26
Вот же глупость откровенная - ТСЖ самая прозрачная структура в управлении домом. Только жильцы дома выбираются в Правлении сами решают все вопросы, кого нанимать, кому платить и сколько. Какой штат держать и сколько его нанимать и ему платить. В ТСЖ нет никого постороннего в управление кроме нанятого управляющего(главный инженер) которых полностью подотчетен Правлению и ни копейки без визы правления он не в состоянии потратить. Все остальные платежи за ресурсы идут напрямую в ресурсопоставляющие организации. ТСЖ занимаются только своими внутренними делами. Вот не надо пороть чуууухню. И весь сбор платежей на содержание общедомового имущества находится на счете ТСЖ. И тариф на содержание определяют только жители на ежегодном собрании . Они вправе предложить любой тариф с обоснованиями- а жильцы в праве согласится или нет. Как потопали - так и полопали.
10 апреля 2023, 10:53
10 апреля 2023, 10:53
Вот же глупость откровенная - ТСЖ самая прозрачная структура в управлении домом. Только жильцы дома выбираются в Правлении сами решают все вопросы, кого нанимать, кому платить и сколько. Какой штат держать и сколько его нанимать и ему платить. В ТСЖ нет никого постороннего в управление кроме нанятого управляющего(главный инженер) которых полностью подотчетен Правлению и ни копейки без визы правления он не в состоянии потратить. Все остальные платежи за ресурсы идут напрямую в ресурсопоставляющие организации. ТСЖ занимаются только своими внутренними делами. Вот не надо пороть чуууухню. И весь сбор платежей на содержание общедомового имущества находится на счете ТСЖ. И тариф на содержание определяют только жители на ежегодном собрании . Они вправе предложить любой тариф с обоснованиями- а жильцы в праве согласится или нет. Как потопали - так и полопали.
Всё верно. Я в ТСЖ плачу 22 рубля за содержание общедомового имущества. И дом и двор в идеальном порядке.
Гость
10 апреля 2023, 12:57
10 апреля 2023, 12:57
Всё верно. Я в ТСЖ плачу 22 рубля за содержание общедомового имущества. И дом и двор в идеальном порядке.
Как же хорошо, что у вас всё идеально...а мы и платим, и меняем ответственных, а результат - ноль
10 апреля 2023, 06:49
УК, УК Какие хорошие, слов НЕТ! А вот объясните ВСЕМ, каким образом жители 7-ми подъездного дома по ул. Ленина 25 в центре "славного" города Волгограда платят 36978 руб. ежемесячно за содержание лифтового оборудования, т.е. за 7 лифтов. Но самое смешное, что в этом доме 1(один) лифт в угловом подъезде. Обслуживающая организация по лифтам получает в месяц ~ 3400 руб. Прокуратура АУ-АУ-АУ!!!
Гость
10 апреля 2023, 13:18
напиши в Госуслуги решаем вместе
11 апреля 2023, 20:34
Значит так договор у вас составлен с этой организацией. Сами в таких ходите с УК. .
Гость
9 апреля 2023, 09:30
Женщина , видимо, не знает, что такое заработанный рубль, явно не знает. И таких паразитирующих всю жизнь развелось столько…
Гость
9 апреля 2023, 09:20
Элитная высотка? Да, если окна на Волгу, то вид с 20 этажа красивый, других плюсов у дома нет. Подъезды пошарпанные, лифты старые, убитые, ещё и какой -то му.....жчина захватил землю и сделал платную парковку, а местные жильцы ставят авто как хотят.
9 апреля 2023, 10:08
У элитки Потолки должны быть не ниже 2,70м.😜
Гость
9 апреля 2023, 09:36
Элита -это те граждане, которые честным трудом, своими знаниями, стараниями и умениями сделали себя, не руками и связями своих родителей, мужей и др. родственников. Элита в Волгограде не живёт в элитной недвижимости, в которой элитны только тарифы. Давайте уже называть людей своими именами. Как жил, так элитно с гнилью и плесенью в головах у граждан должен быть отмечен
Гость
9 апреля 2023, 10:05
Настоящая элита -не та, которая навязывает обществу себя так называть, считать. Здесь Вы правы. А ещё, элитой не рождаются, ей становятся, самостоятельно, своими усилиями и способностями.
Гость
9 апреля 2023, 12:13
Гость
9 апреля 2023, 12:13
Настоящая элита -не та, которая навязывает обществу себя так называть, считать. Здесь Вы правы. А ещё, элитой не рождаются, ей становятся, самостоятельно, своими усилиями и способностями.
слово элита не может быть применена к человеку в принципе, могут быть элитные сорта растений например сорта пшеницы, дающей большую урожайность с единицы площади. И там элитарность предопределяется генетикой. Применительно к людям это искусственно было введено аристократией для оправдания их местоположения в социуме. Однако не принимается во внимание индивидуальная изменчивость головного мозга и связанное с этим результаты. Поэтому от выдающегося человека в любой сфере вполне себе могут быть потомки—вырожденцы(что чаще всего и бывает собственно не в первом так во втором поколении) Тем самым элитарность в чел. обществе т.е принадлежность к чему то высшему например к «высшему обществу» может определяться только индивидуальными результатами( в совокупности) жизни человека. и уж по наследству точно не передаётся. Как бы не хотелось многим уважаемым членам современного общества.
Гость
9 апреля 2023, 13:46
Удивляешься, продавца валюты скрутили по счету раз, а здесь незаконное присвоение денег и ничего
Гость
10 апреля 2023, 13:15
ЭТО ДРУГОЕ
Гость
9 апреля 2023, 10:11
Генерал песчаных карьеров? Ложь и обман. Поддельные протоколы практиковались в Красноармейском районе в нескольких УК которые принадледали Мобильному. В. Ф. И он теперь депутат облдумы и самый богатый!! От коммунистов 😊😊😊
9 апреля 2023, 18:56
На каждых выборах в стране 50% подписей подделывают и ничего, а тут 1 подпись за умершего поставила и такой резонанс.
Гость
9 апреля 2023, 11:49
В нашем доме поддельный протокол (вернее ксерокопия - оригинала протокола нет, чтобы не провели экспертизу подписей) избрания УК ВОР района. Эта УК ВОР района идёт в суд ВОР района и показывает там эту ксерокопию - далее происходит ЧУДО - судьи как завороженные (все действуют однотипно) подкладывают в дело эту ксерокопию, как будто они её сверили с оригиналом, и далее как ни в чём не бывало эта подделка идёт как доказательство избрания этой УК управляющей компанией нашего дома. ЧУДОТВОРЦЫ. Истину вам говорю - в суде ЧУДОТВОРЦЫ. Чудесным образом подделку-ксерокопию делают юридическим документом.
Гость
9 апреля 2023, 12:00
Дойдите до кассации Подайте иск о признании этого доказательства ненадлежащим
Гость
9 апреля 2023, 10:15
Кто крышует управляющие компании все здесь знают? Так вот, не будь этого, не было бы ни одного поддельного собрания и фальшивых подписей! Огласите сборы посредника за последние 10 лет, а?
Гость
9 апреля 2023, 11:59
расскажи кто крышует
Гость
9 апреля 2023, 12:03
Гость
9 апреля 2023, 12:03
расскажи кто крышует
А кто Вам самые ладные ответы даёт?
Гость
9 апреля 2023, 12:14
Гость
9 апреля 2023, 12:14
А кто Вам самые ладные ответы даёт?
ты ответить можешь или ты мне вопросы будешь задавать,ты скажи ,а я скажу прав ты или нет
9 апреля 2023, 10:05
Почему в Волгограде ни один ТСЖешник и Концессионер от рук злых жильцов не пострадал? За неправильное слово в чате, риэлтора убили. Минировать рынки, ТРЦ, суды не боятся, а в сторону ТСЖ плюнуть - страх панический?
Гость
10 апреля 2023, 13:11
это же соседи - своих соседей все боятся
Гость
9 апреля 2023, 13:44
И строитель и генерал казачьих войск, мама дорогая 😱🤣
Гость
11 апреля 2023, 15:41
А не тот ли это "генерал", который свой коттедж превратил в музей самому себе, при этом вся внутренняя отделка из гранита и мрамора исчезнувшего с Панорамы. Видок на кухню и санузел, чисто кладбище... Элита, она и слов таких не знает.
Гость
9 апреля 2023, 10:13
Жил я там радом. Дом ну обычный. раньше там и ресторан был но не пошло. Асфальт вдоль дома весь убитый. Мусорку воткнули непонятно куда. Во двор заехать нельзя больше чем на 5 минут. Охранник бегает и кладет записки всем. Площадка детская мизерная. Все жители паркуются на траве вдоль набережной. У дома грязь и мусор. Никто ничего не делает. Господину Гребенникову тоже все равно на разруху вокруг даже с учетом, что он в этом доме живет. Повышение тарифов без согласия жильцов это конечно не правильно. Но так вести себя по свински жильцам нельзя.
Гость
10 апреля 2023, 13:12
Квартиры там отменные . а дворы - у 99% точечных новостроек - откуда?
Гость
11 апреля 2023, 11:00
Когда Гребенников был главой города, рядом с этим домом работала платная стоянка. Все машины находились именно там. Там был порядок. Сейчас там полный бардак.
Гость
9 апреля 2023, 08:07
.. генерал казачьих войск..
9 апреля 2023, 18:51
А казачьи войска случаем не на положении частной военной кампании в РФ?
Гость
9 апреля 2023, 09:53
Гребенников, а ты живёшь в этом доме не потому, что хорошо воспользовался должностью мэра? Вспоминается мне, как Вы, Рома, женщинам в бесплатном питании маленьких детей отказывали, ссылаясь в Ваших ответах на их доходы, которые были не ниже прожиточного минимума. А женщины эти в декрете вынуждены были молочку на 2-3 детей до года покупать. То есть, Рома, Вы лишали матерей молочного питания детишек раннего возраста. Ужас. Теперь, Рома, подготовьте, им объяснение к их искам в суд по освобождению их парней к 18 летию от службы. Подготовьте, Рома, видно Вы в те времена, мэром, и накопили на квартиру. «Накопили» здесь опечатка)
Гость
10 апреля 2023, 22:39
Роман был прав. Бюджетные деньги по федеральныму закономв он не мог отдавать тем, у кого доход выше прожиточного минимума. Если хотите, чтобы было иначе, голосуйте за других депутатов Госдумы.
Гость
9 апреля 2023, 08:21
Где твой мундир, генерал, Твои ордена, спина, как струна? Ты уже слышал отбой Просто дождь бил по крыше твоей, генерал.
Гость
9 апреля 2023, 08:51
Жульё и ворьё пронизало всё сверху донизу... Везде ворюги,махинаторы? жулики и мошенники, как в той песне : " От Москвы до самых до окраин ..."
Гость
9 апреля 2023, 11:26
Уверен, она хотела показать всем совсем другой палец..
9 апреля 2023, 21:40
Ромчега спас наш внезапный туман. А то бы уже сосны валил.
Это все интересно только жильцам данного дома и пенсионерам. Больше никому.
Гость
9 апреля 2023, 10:28
Хочу напомнить здешним писателям - все вы в начале 2000-х дружно проголосовали за реформу ЖКХ. Потому что по телевизору вам пообещали улучшение качества.
Гость
9 апреля 2023, 11:50
А кто не голосовал, тоже должны платить на Инфинити, Лэндкрузеры, Мерсы посредников, крышующие управляющие компании? Я молчу поо элитные посёлки, про образование несовершеннолетних имбицилов этих кадров. В подъездах не моют, а ставки уборщиц расписаны под кого-то, зарплаты которых получают, не убирающие в подъездах, дворы убирает один дворник на 15 дворов, а за 5 остальных несуществующих в реалии дворников кто-то получает зарплаты, тарифы по фальшивым бюллетеням с поддельными подписями принимают и признают законными все органы, обязанные не допускать такого, а капремонт стал таким подспорьем для воровства. Но, людей буквально заставляют поверить в своё сумасшествие и не замечать этого
Гость
10 апреля 2023, 13:15
с такими друзьями враги не нужны
Гость
10 апреля 2023, 02:49
А где вообще проводятся ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ЖИЛЬЦОВ ? Все ПРОТОКОЛЫ имеют подделки. Мы с такой проблемой обращались и к депутатам и в Администрацию. Однако ВСЁ ГЛУХО.
Гость
10 апреля 2023, 08:31
Контроль отдали полиции. ВСЕ ГЛУХО. ВСЕ ПОДПИСИ ПОДДЕЛАНЫ. КТО ПОДДЕЛАЛИ УСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Гость
9 апреля 2023, 09:28
Что это за "элитное жильё"?.. Что вы цепляетесь за это слово, не пойму. Элитное жилье - это особняк в собственном парке. Или здание, похожее на дворец, для одной семьи. А то, что вы называете элитным - обычный наспех построенный человейник.
Гость
9 апреля 2023, 15:51
Где посадки?
Гость
10 апреля 2023, 22:23
Что сделал хорошего, бывший мэр, для Волгограда - Гребенников? Как только в любой истории появляется его фамилия, значит он заинтересованно лицо , в своих корыстных помыслах. В этом ТСЖ идут банальные попытки отжать управление у действующего председателя, которого поддерживает большинство жителей и тем самым, набить себе карманы. Причем используют карманных силовиков, сми , прокуроров… очнитесь люди!
Гость
10 апреля 2023, 22:42
Он много чего хорошего сделал: достроил три станции скоростного трамвая для города, при нём платили надбавки городским бюджетникам, при нём покупали городу новые автобусы и троллейбусы. А вы зачем защищаете жуликов из ТСЖ ? Имеете к ним отношение ?
Гость
9 апреля 2023, 23:32
На территории Волгоградской области только один казачий генерал- это Бирюков А.А. Других нет, а если где то проявляются, то они не лигитимны.
Гость
10 апреля 2023, 07:11
интересно, "генерал казачьих войск" в армии то хоть служил? Прокисшая ряженка
Гость
10 апреля 2023, 08:29
Тсж зло. Городище. Нефтяников, 11.в доме и тсж и управ компания. Тсж занимается только капремонт ом, который будет в 2042. Василенко уже построил КОММУНИЗМ выписал платёжку и жди денег. Никакой ответственности.
Гость
10 апреля 2023, 11:14
Что за казачьи войска, у нас есть такие ? это не те ряженые клоуны, увешанные орденами на содержании у губернатора ?
Гость
10 апреля 2023, 11:51
Ой, можно подумать)))....какой кошмар и ужас, уголовное дело завели, когда такое всё вокруг - норма, и за более крупные подлоги и операции мошенничества даже не сажают))), потому что делятся "по-братски". Умора)))...
Гость
10 апреля 2023, 13:22
Скандал в элитном доме ТСЖ «Чуйкова 55» по высокому тарифу на ТО - лишь видимая снаружи «вершина айсберга». Подводная его часть - котельная,относящаяся к общему имуществу собственников дома «Чуйкова 55». Кто захватил её в свою собственность и за счёт жителей дома обогащается на незаконной продаже тепловой энергии в горячей воде используемой на ГВС и отопление сторонним потребителям? Почему ИГЖН воспринимает «в штыки» обращение от 05.03.2016г рег.ж-01542 по установке ИДПУ тепловой энергии на отопление (ответ от 17.03.2016)? Почему Областная Прокуратура почти 8,5 лет молчит по этим вопросам на обращение от 28.11.2014 вх.8964 и жалобу от 07.04.2015 вх.853? И таких «почему» можно привести достаточно, чтобы привлечь внимание правоохранительных органов к ситуации сложившейся вокруг ТСЖ Чуйкова 55. Жулики должны быть выведены на чистую воду.
10 апреля 2023, 14:18
... а у Игоря Герасимовича погоняло было "Чума"...
10 апреля 2023, 14:22
... у Игоря Герасимовича одно время погоняло было "Чума"...
Гость
10 апреля 2023, 15:33
В тсж на чуйкого 55 .все повышение тарифа пошло на оплату АУП .А на законное требование жильцов ознакомить их со штатным расписанием,председатель отвечает отказом.и не ГЖИ ни прокурора его заставить это сделать не могут. Чтобы получить законную бумагу нужно идти в суд .Но это колосальные затраты труда и времени,их как правило нет.этим и пользуется председатель
Гость
10 апреля 2023, 22:43
Пора этим ТСЖ заняться следователем посерьезней. Думаю, там много выявится очевидных нарушений.
Гость
11 апреля 2023, 11:03
Роман Гребенников, если взялся, то и в этом ТСЖ наведёт порядок. Жулики разбегутся.
9 апреля 2023, 16:16
А у нас тариф с 29 руб. ( тариф держался 8 лет) подняли до 32р - столько было недовольных и столько де...ма вылили на дворников, садовников мастеров и Управляющего и Правление ТСЖ . И тут же требовали культурного роживания !!! и что бы им все услуги прдеоставляли мгновенно и качественно. А вот платит за это не было желания. Вы граждане свое личное жлобство и скаредность засуньте себе во внутреенюю сущность. Никто бесплатно или за сущие копейки на вас работать не будет. Уважайте чужой труд. Штатное расписание сотрудников всегда прозрачно и все видно у любого ТСЖ. В любом отчете оно публикуется и тайной не является. Не хотитет уборку территории так и скажите - уберите дворника -мы сами. Не хотите бухгалтера - убирайте или понижайте ему оклад- если смелости хватит. найдите дешевле. Статья на содержание включает помимо окладов штатного наемного персонала минимально необходимого для функционирования ТСЖ, еще и "так называемы резервный фонд из которго финансируется услуги юристов, аудита, приобретение расходных материалов для канцеляри и расходных мелких материалов по инженерии -прокладок кранов запорной арматуры, датчиков счетчиков и т.д. Но все это в небольших размерах по аналогии с раходами за прошлый год. Все эти расходы суммируются и от него расчитывается и Тариф. Это дело жильцов
Гость
10 апреля 2023, 13:17
Хватит хватит смелости: бухгалтер на аутсорсинге стоит 10.000 в месяц, телефон дать?
11 апреля 2023, 20:40
Гость
11 апреля 2023, 20:40
Хватит хватит смелости: бухгалтер на аутсорсинге стоит 10.000 в месяц, телефон дать?
оставьте свои глупости для своего внутреннего пользования.