V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

южн.

759мм 21%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

115 комментариев к публикации

«Не шизофрения, а многоукладность»: в Волгограде собакам запретили гулять без намордника и поводка

13 апреля 2023, 07:48
СРОЧНО, СРОЧНО! раздать всем диким собакам по наморднику и поводку, а также выдать хозяина, а крупным особям обязательно совершеннолетнего.
13 апреля 2023, 08:46
И трезвого.
Гость
13 апреля 2023, 10:10
Тебе тоже не помешал бы намордник.
13 апреля 2023, 10:42
Гость
13 апреля 2023, 10:42
Тебе тоже не помешал бы намордник.
Гость, вы на столько вкусный, что вас люди кусали?
13 апреля 2023, 12:48
Почему для хозяев крупных пород стало новостью о выгуле в наморднике? Изменения коснулись собак средних пород. Интересно, кто блюсти будет? Кто будет бегать за хозяевами с собачками с линейкой и измерять высоту питомца в холке. Бред полный.
Гость
17 апреля 2023, 11:25
Изменения коснулись всех. По новому закону даже на собачей площадке собака должна быть в наморднике и на поводке. Идиотизм тех, кто принял такой закон, просто зашкаливает.
Гость
12 апреля 2023, 20:09
А кто будет осуществлять надзор за соблюдением данного распоряжения?
12 апреля 2023, 20:38
Бабки у подъезда.
Гость
12 апреля 2023, 20:46
А где само постановление??? Мне бы распечатать соседям!!!
Гость
12 апреля 2023, 20:51
Ты уверен что это далее тебе не отлетит ?
Гость
12 апреля 2023, 22:12
Гость
12 апреля 2023, 22:12
Ты уверен что это далее тебе не отлетит ?
Так мои в намордниках и под присмотром!
Гость
12 апреля 2023, 22:02
Закон правильный. Но, и с бродячими собаками нужно что-то решать. Стаи собак очень опасны
Гость
13 апреля 2023, 11:19
Чего заныли? Этот закон был всегда, что собака должна быть в наморднике и не на детской площадке. Просто вам напомнили, выросшему поколению, которым все всё должны.
13 апреля 2023, 12:04
Да , согласна, что закон и так был. Я так понимаю, что лишь изменения ввели. Сантиметры убавили, собак " понизили". Ну и детям запретили "бойцов" выгуливать, а то не поймёшь иной раз, кто, кого выгуливает, удержать разъяренную собаку не смогут в любом случае. То, что владельцы крупных собак впервые услышали про намордник, удивляет...
Гость
13 апреля 2023, 12:28
Не было и нет такого закона. А губернатор решил, что он "лучше знает", чем Федеральный закон. Первый же человек, который оспорит этот бред в суде, суд выиграет. Жалко только, что дятлов, которые выпускают "бумажки", не соответствующие законодательству, по башке не бьют
Гость
14 апреля 2023, 20:55
Гость
14 апреля 2023, 20:55
Не было и нет такого закона. А губернатор решил, что он "лучше знает", чем Федеральный закон. Первый же человек, который оспорит этот бред в суде, суд выиграет. Жалко только, что дятлов, которые выпускают "бумажки", не соответствующие законодательству, по башке не бьют
Полностью с Вами согластна ! Там такой бред написан.... Прежде чем требовать не гулять с собакой , надо предоставить места выгула ! Там полное нарушение прав ! В лифте нельзя , в обществ. месте нельзя и т.д. можно только дома , а тут же возникает вопрос ,а это не будет жестоким обращением с животным !!!!???? Вобщен слепили из того что было ... Сразу вспомнила ,что управдом друг человека !!!!)))
12 апреля 2023, 19:50
Я за этот закон. Однозначно за. Некоторые породы управляются глазами. Собака не должна использоваться как оружие. Но теперь необходимо обуздать бродячих животных.
Гость
12 апреля 2023, 20:25
Пусть займутся бродячими собаками, особенно которые агрессивные. Недавно еле спаслась от семи крупных собак. Благо успела заскочить в машину, иначе загрызли бы около Ергенинского источника в Кировском районе. Они даже на машину бросались. Ни намордников, ничего и никто не виноват.
Гость
12 апреля 2023, 22:20
Только кто будет следить за исполнением зтого постановления? Еще неплохо было в этом законе ввести запрет выгула собак на тратуарах, где ходят люди. Чтобы хозяева собак убирали за своими подопечными животными кучки .
Гость
13 апреля 2023, 12:08
судя по комментариям нужен закон, разрешающий заводить собак только при получении справки из псих диспансера. 90% отсеются.
Гость
12 апреля 2023, 21:00
Ещё и убирать не мешало б за своими собачками во время выгула...снег сошел-все "заминировано"
Гость
12 апреля 2023, 23:29
Согласен. Люди совсем озверели. Снег сошёл, куча бумажек, окурков, бутылок и прочего мусора валяется. А ещё я бы мамаш штрафовал, которые могут в общественном месте начать менять подгузники своему спиногрызу. Ну вы поняли, там список длинный. Будьте добрее.
Гость
13 апреля 2023, 11:52
Гость
13 апреля 2023, 11:52
Согласен. Люди совсем озверели. Снег сошёл, куча бумажек, окурков, бутылок и прочего мусора валяется. А ещё я бы мамаш штрафовал, которые могут в общественном месте начать менять подгузники своему спиногрызу. Ну вы поняли, там список длинный. Будьте добрее.
а зачем ты подсматриваешь за мамашами, меняющими подгузники детям?
Гость
12 апреля 2023, 19:51
Правильно. В этой отрасли тоже надо порядок наводить.
Гость
15 мая 2023, 23:59
В отрасль чего?
Гость
12 апреля 2023, 19:50
При этом бездомные блоховозы размером с овчарку бегают без поводка и намордника по всем детским площадкам города... Очередная победа чиновников над разумом.
Гость
12 апреля 2023, 20:10
Потому что спятившие собаколюбы поднимают истерику после каждой уничтоженой опасной бездомной собаки.И наглый аргумент-ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ.Бездомные собаки-это не животные в строгом понимание этого слова.
12 апреля 2023, 21:28
Гость
12 апреля 2023, 21:28
Потому что спятившие собаколюбы поднимают истерику после каждой уничтоженой опасной бездомной собаки.И наглый аргумент-ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ.Бездомные собаки-это не животные в строгом понимание этого слова.
Бездомные собаки, скажу я вам, это добрые и умные создания, преданные и благодарные человеку. А злые, агрессивные и глупые особи встречаются среди всех видов живых существ, а особенно среди людей
Гость
12 апреля 2023, 23:05
12 апреля 2023, 23:05
Бездомные собаки, скажу я вам, это добрые и умные создания, преданные и благодарные человеку. А злые, агрессивные и глупые особи встречаются среди всех видов живых существ, а особенно среди людей
Вы можете говорить все что угодно, вам веры нет.
Гость
13 апреля 2023, 13:36
г. Тюмень, район Заречки.Все выгуливающие собак/чек/убирают за питомцами, Радует. г. Балаково, выгуливают без намордников, НИКТО И НИ ДУМАЕТ УБИРАТЬ ЗА ЖИВОТНЫМИ ФИКАЛИИ, ВЫГУЛИВАЮТ У СОСЕДНИХ ДОМОВ НА ЗАМЕЧАНИЯ НИ РЕАГИРУЮТ. СТЫДНО ЗА ТАКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОТНЫХ.
13 апреля 2023, 10:06
а какое наказание за нарушение закона?
Гость
12 апреля 2023, 19:40
А бродячие, те, которые во дворах стаями бегают? Им как? С ними проведена работа? Им разъяснили, что людей нельзя кусать и нельзя громко лаять под окнами ночами?
Гость
12 апреля 2023, 20:33
О, Боже, неужели хоть что-то тронулось, а то мы дожили до того, что идёт "чудо с псиной", а мы с ребенком уступаем им тротуар.
Гость
12 апреля 2023, 20:45
Гость
12 апреля 2023, 20:45
О, Боже, неужели хоть что-то тронулось, а то мы дожили до того, что идёт "чудо с псиной", а мы с ребенком уступаем им тротуар.
Гопота идет по дорожке навстречу , тут то вы с ними на одной волне и по поняткам и семки на корточках погрызете и пивасика из горла вхлебнете ?
Гость
13 апреля 2023, 11:53
Гость
13 апреля 2023, 11:53
Гопота идет по дорожке навстречу , тут то вы с ними на одной волне и по поняткам и семки на корточках погрызете и пивасика из горла вхлебнете ?
вы яркий пример, что никакие законы не наведут порядок с владельцами шавок. только физические наказание и собак на мыло.
Гость
14 апреля 2023, 07:12
Стройте больше площадок для выгула собак. Про поводок полностью поддерживаю.
Гость
16 мая 2023, 00:02
С площадками проблема ибо там будет много драк собачьих.
Гость
14 апреля 2023, 07:21
У Собак инстинкт - они бегают за велосипедами, машинами. Не за людьми, а за колёсами. Мне 55 и я не одну не видела собаку, которая бы укусила человека. Они на несколько метров к человеку не подходят, только к тем кому доверяют. А вот по поводу крупных собак без наморднике: а лабрадора тоже в намордник. Вы в своём уме. Эти собаки лечат детей с ДЦП. А шарпей, что Вам сделал. Эти пароды АНГЕЛЫ. Поэтому закон - гоано. Его надо делать со знающими людьми, а не с бестолковыми депутатами.
Гость
19 апреля 2023, 08:40
Шарпеи ангелы???!!!! Вы шутите? У моих друзей был шарпей, любимец семьи. Так эта зараза была на столько агрессивна, что если к ним приходили в гости, один из членов семьи обязательно уходил и ней на улицу. В итоге они переехали на дачу, где эта живность могла спокойно бегать за высоким забором и клетку ей сделали, на случай гостей
18 апреля 2023, 10:48
Интересно авторы статьи знают, что рост таких собак превышают 25 см: Шпиц, Французский бульдог, Корги, Мопс, Джек-рассел... (можно долго продолжать) Т.е. декоративных собак тоже в намордник? Правительство на другой планете живет, родной (с)
Гость
16 мая 2023, 00:03
Летом намордник это вообще задушиться
Гость
12 апреля 2023, 20:33
Отлично 👏🏼👏🏼👏🏼
Гость
13 апреля 2023, 16:11
А кто будет следить за этим? Указ подписать - пара пустяков, а вот исполнить его уже труднее
Гость
12 апреля 2023, 21:05
А Пьяных дебилов кто будет выгуливать в намордниках? Кто будет сажать в клетки агрессивную молодежь пьющую пивко у подъезда или в подъезде, при этом не проживая там? …..
12 апреля 2023, 21:18
Сиди дома!
13 апреля 2023, 05:09
Гость, ну это вопрос к власти,точнее, её бездействии,росгвардия смену в кустах отсидела и всё нормально,никому ничего не надо.
Гость
13 апреля 2023, 12:02
а пить пиво нужно по прописке? вы полицию вызывали или только тут напрашиваетесь на жалость и сострадание?
Гость
12 апреля 2023, 23:18
В Питере бродячих собак я не видел от слова совсем! Могут там, а здесь не могут? А то что дворнягами кучки навалены - не пройти, мусор разбросан, зачастую кидаются и кусают людей, постоянно гавкают, спать не дают - это норма, а если безобидный лабрадор, выросший с детьми, любящий всех и все выйдет на улицу, то повесить все грехи на него и надеть скафандр. А хозяина привлечь, а просто так, он вот он, здесь. А где там искать дворовых собак? И хозяина у них нет.
Гость
13 апреля 2023, 11:15
Не надо сравнений кто лучше, кто хуже. Всё равно что- с бомжом делайте что угодно, а меня не трогайте?
13 апреля 2023, 11:16
Ну, лабрадор лабрадору рознь. На меня с мопсом кинулся "лабик", хозяин собаку не смог удержать. В итоге, куча - я с мопсом вобнимку, лабрадор и его хозяин впавалку. После этого обходим стороной всех лабрадоров. Для любого хозяина его собака самая воспитаная и спокойная, но размеры крупных пород непроизвольно внушают страх и опасность для любого человека.
Гость
12 апреля 2023, 22:54
Никогда не видела,чтобы с крупной собакой гулял ребёнок!С бездомными собаками решили бы,безконтрольных и агрессивных собак полно по улицам бегают,за них с кого спрашивать?!
Гость
13 апреля 2023, 15:00
а я видел
Гость
13 апреля 2023, 10:57
Где официальные места для выгула собак? Их нет. Поводок обязателен, согласна. Намордники для мелких пород - нет. Особенно для мопсов, у них особенное строение мордашки. Есть ФЗ, зачем дополнять своими запретами? Типа, всё под присмотром. Важнее вопрос - свалки мусора во дворах, алкаши- попрошайки, которые бродят как зомби и пугают всех.
Гость
13 апреля 2023, 12:07
раз нет места вы претесь на детские площадки?
Гость
13 апреля 2023, 16:14
Гость
13 апреля 2023, 16:14
раз нет места вы претесь на детские площадки?
нет, не премся, там бездомные дворовые собаки обитают постоянно ( боимся)
Гость
16 мая 2023, 00:04
Если нет специально отведенных мест для выгул, то хозяин сам решает где выгуливать
Гость
12 апреля 2023, 23:15
Беэдомные собаки от бестолковых людей. Всех бы хозяйских собак поставить на учёт и чипы поставить им и ввести штрафы, за выброшенных животных. Вот тогда бы не было собак бездомных на улицах.
Гость
13 апреля 2023, 08:41
Домашние собаки не имеют отношения к бездомным. Бездомные плодятся отсюда и такое их количество. При этом на домашних намордники одели, а на бесхозных нет.
Гость
13 апреля 2023, 08:57
Меня больше всего "смешит" что моя спокойная хаски должна ходить в наморднике, а "мелочь", которая на нас же кидается очень часть без намордника... Неоднократно на нас кидались те кто "меньше 25 см в холке, а именно: чихуахуа, той терьеры, йорк терьеры, шпицы. Эту логику мне никогда не понять...
Гость
13 апреля 2023, 10:16
Чего вам не понятного - дрессируют народ! Прежде всего тех кто любит живое.
Гость
13 апреля 2023, 12:00
а то, что ваша хаски спокойная объявляли по всем каналам? вот поэтому эта страна никогда нормально жить не будет. во всем мире приняли закон- тупо исполняют. а тут началось.. у моей собачки астма, она спокойная и буддист в третьем поколении, кусает только с пробитой аурой и т.д. и т.п. представьте , что вам навстречу идет человек обвешанный оружием... страшно? ну что вы, он же флегматик в третьем поколении, у него прекрасная родословная и наградной наган.. вы лишнее доказательство, что у тех, кто заводит собак в квартире не все в порядке с головой.
13 апреля 2023, 12:13
Гость
13 апреля 2023, 12:13
а то, что ваша хаски спокойная объявляли по всем каналам? вот поэтому эта страна никогда нормально жить не будет. во всем мире приняли закон- тупо исполняют. а тут началось.. у моей собачки астма, она спокойная и буддист в третьем поколении, кусает только с пробитой аурой и т.д. и т.п. представьте , что вам навстречу идет человек обвешанный оружием... страшно? ну что вы, он же флегматик в третьем поколении, у него прекрасная родословная и наградной наган.. вы лишнее доказательство, что у тех, кто заводит собак в квартире не все в порядке с головой.
Ржу)))
Гость
12 апреля 2023, 19:57
Водолей , привыкай , и тебя коснулись унижения .
Гость
13 апреля 2023, 06:29
Поддерживаю
Гость
13 апреля 2023, 23:37
А какой номер постановления, хочу его прочитать?! Он бы лучше прямыми обязанностями занимался, а не по поводу домашних животных постановление подписывал. Отчет В. В. вел складно, а брехал то..... Только по факту город и область в ж... сидят. Лучше бы этим занимался!!!!
Гость
21 апреля 2023, 09:53
Новостью стало то что гулять Негде! И то что к бездомным претензий нет! У меня создалось такое впечатление что приюты для бездомных собак содердержит администрация города ! Тогда становится понятно, почему к бездомным нет притензий- выпустили на улицу собак, их люди кормят. Где деньги Зин? Это удивительно! Ни ПЛОЩАДОК ДЛЯ выгула нет, да и бездомных собак развелось столько, что я своих "букашек" на поводке выгуливаю. Потому что стаи бездомных! Прежде что то менять надо что то сделать! Наверно придётся обращаться к президенту РФ что бы решил проблему площадок для выгула собак по городу Волгограду
Гость
29 апреля 2023, 14:06
А что главней постоновление губернатгубернатора или Конституция и Закон Российской Федерации?
Гость
16 мая 2023, 13:45
Т.е. я выпускаю собаку и она гуляет сама без поводка и намордника. Где хочет, как бы бездомная и ВСЕ довольны. ТАК?
Гость
18 июля 2023, 12:53
Да в нашу жару собаку только в наморднике!без разницы большую или маленькую!сами то в масках не особо ходили летом!а тут бедные животные !понимаю поводок пускай строгач или удавка,но блин намордник(в Москве где климат мягче и то можно без намордника,если собака не включена в список опасных пород.
13 апреля 2023, 11:41
Вот задумалась, как быть? Мопсярик мой на 3 см. выше нормы, он вообще крепнее среди сородичей , сколько вижу мопсов. Намордник ему надеть, у него и морды - то нет ... Или лапы укорачивать? Согласна, крупные породы внушают страх и опасение, остаётся только молиться, лишь бы хозяин удержал поводок, если собака кинется. Но и знаю, что "мелкота", те ещё злюки и провокаторы. На своего не одену намордник всё равно, из - за особенности физиологии. Собака и так еле дышит (особенно летом), если на морду натяну тряпку, вообще "отвалится".
Гость
13 апреля 2023, 11:59
согласна полностью
Гость
13 апреля 2023, 10:19
Вокруг огромные стаи бродячих собак, налетают, грызут людей, гадят везде, а я должна выгуливать свою домашнюю собаку в наморднике и убирать за ней? Не выйдет, господа хорошие! Вот уберите своры псов с улиц, а потом и с людей спрашивайте!
13 апреля 2023, 10:34
Ну убирать за своей собакой все должны,на счёт поводка я считаю,что это личное дело и каждого,нужен собаке намордник или нет.
Гость
13 апреля 2023, 12:01
если бы вас жрать заставляли за вашими питомцами и за выгул на детских площадках ваших шавок на мыло пускали тогда бы толк был.
Гость
13 апреля 2023, 12:17
Гость
13 апреля 2023, 12:17
если бы вас жрать заставляли за вашими питомцами и за выгул на детских площадках ваших шавок на мыло пускали тогда бы толк был.
Покажи пример, отправься на мыло сам!
Гость
13 апреля 2023, 09:47
Да не важно собака большая или маленькая,на нас тут маленькая собака напала ,и укусила годовалого ребенка,и главное муж начал отбиваться и люди начали кричать не бей собаку,я была в шоке. Все стояли смотрели как собака кидается на нас и когда муж начал кидаться в собаку что было под рукой людишки гадкие открыли свои пасти
13 апреля 2023, 10:32
Вы ребёнка поближе держите,а то тоже на поводок некоторых пора сажать!
Гость
13 апреля 2023, 12:16
13 апреля 2023, 12:16
Вы ребёнка поближе держите,а то тоже на поводок некоторых пора сажать!
Обычно мелкие породы первыми и задираются...кстати чихуа создали специально для борьбы с крысами и другими грызунами.
Гость
13 апреля 2023, 21:28
13 апреля 2023, 21:28
Вы ребёнка поближе держите,а то тоже на поводок некоторых пора сажать!
Полностью согласен. Какой то культ вседозволенности для детей
Гость
12 апреля 2023, 23:17
Да не будут владельцы собак соблюдать этот запрет, чтобы запрет исполнялся надо установить приличные штрафы за выгул собак без намордников. А самое эффективное - это полный запрет на содержание собак в многоквартирных домах, так как хозяева псин не убирают за ними и выгуливают там, где им хочется. Не соблюдают правила - значит запретить заводить собак. Хочешь псину - покупай дом.
Гость
13 апреля 2023, 08:40
А также запрет на парковку машин во дворах. Хочешь иметь машину - покупай гараж.
Гость
13 апреля 2023, 12:03
Гость
13 апреля 2023, 12:03
А также запрет на парковку машин во дворах. Хочешь иметь машину - покупай гараж.
отличная идея. а у кого нет машин обязать работать рядом с домом, чтобы своими воплями о очередном подорожании на 2 рубля не будоражить нормальных граждан.
Гость
14 апреля 2023, 02:03
Люди больше гадят , сколько мусора везде банки бутылки пакеты и т. д
Гость
13 апреля 2023, 09:11
шпицев и йорков тоже в наморднике?
Гость
13 апреля 2023, 11:16
И вас
Гость
13 апреля 2023, 12:04
текст не осилили или ваш шпиц пол метра в холке?
Гость
16 мая 2023, 00:24
Гость
16 мая 2023, 00:24
текст не осилили или ваш шпиц пол метра в холке?
Шпицы 35 примерно
Гость
12 апреля 2023, 23:04
Здурели
Гость
13 апреля 2023, 10:23
Зря вы на это надеетесь.
Гость
13 апреля 2023, 12:53
С бродячими собаками решен вопрос?
Гость
14 апреля 2023, 09:40
Как это-пьяным нельзя???Кто-ж меня домой притащит?
Гость
17 апреля 2023, 14:32
Между частью 6 статьи 13 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и частью 3 пунктом 3.6. постановления Администрации Волгоградской области № 250-п от 10 апреля 2023 года О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 23 января 2015 года №37-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных на территории Волгоградской области" имеются противоречия в части возможности выгула собак, не относящихся к Перечню потенциально опасных собак, без намордника, в связи с чем в силу части 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации действует Федеральный закон.
Гость
16 мая 2023, 00:12
Суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения
Гость
13 апреля 2023, 15:02
Хоть что-то полезное для людей. Ещё бы лицензию как на оружие, хватает психов мизантропов которые спускают собак на людей специально. Также запрет на использование собак для охраны. И полный запрет на содержание собак на предприятиях и промзонах. Потом можно подумать и на запрет содержания собак определённых пород в квартирах. Да и с бездомными тоже что-то делать.
Гость
13 апреля 2023, 12:11
Разница между мелкими породами и крупными домашних собак, в том что мелкая собака обычно задирается первая, после чего ищет защиты у хозяина, а крупная защищает себя и хозяина от нападения данной мелочи...
Гость
14 апреля 2023, 11:00
А псарни всех дворов города и области Вы не хотите ликвидировать?!...домашняя собака как правило воспитанная и дрессированная. Вряд ли породу бойцовской породы выпустят с ребенком. Примите меры с уличными псарнями, которые лаят по ночам,спят в магазинах
18 апреля 2023, 10:18
Ты сытый, мытый и довольный в тёплой кровати спишь, а им где твою мать спать, зимой на морозе
Гость
13 апреля 2023, 10:13
Хотелось бы почитать мнения политологов, психиатров, психологов и социологов - с чего это столько озабоченных собаками граждан и внимания властей? Не может быть чтобы просто так в стране где потерь населения посчитать не могут даже в университетах.
Гость
13 апреля 2023, 12:21
25 см в холке это чихуа. Даже тои выше и шпицы.... представляю их в намордниках....
Гость
21 апреля 2023, 01:25
Зоозащитникам всем поставить уколы от бешенства.