V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

756мм 41%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,90
перейти к публикации

184 комментариев к публикации

«Это разрешение на убийство»: в Волгограде зоозащитники просят Володина спасти город от бездомных собак

2 мая 2023, 14:54
Считаю, что "любители" животных лукавят. Моя сестра в Подмосковье приютила щенка, которого нашли в сумке, подвешенной на дерево, вместе с его "браьями и сёстами" по помёту. Спрашивается, кто их выбросил так безжалостно? Любитель животных! Поэтому это лицемерное обращение вызывает раздражение. Не было никогда дома собаки, следовательно не выбросила на улицу ни одного несчастного животного. Не справляешься, не заводи. А проблему животных на улице должен решать муниципалитет, их долг обезопасить жителей региона, города, посёлка и т.д. Дети, старики, больные люди безсильны перед стаей озлобленных животных, которые сбиваются в стаи.
2 мая 2023, 15:50
Такими вещами не"любители животных занимаются,а бессовестные и безответственные"хозяева",отпускающие своих дачных цепных собачек на самовыгул,вместо того,чтобы стерилизовать,а потом вывозящие их потомство куда подальше! А потом настоящие любители животных этих выкинутых,кого находят-забирают,кормят,лечат,вакцинируют,стерилизуют по возрасту,стараются пристроить в добрые руки..А вот те,которых не находят,если выживают,вырастают дикарями и бесконтрольно плодятся,от чего численность бездомных животных,вместо того,чтобы снижаться,растёт!Так кто виноват в том,что стаи на улицах?Тот,кто недоработал закон об ответственном отношении к животным! Если бы обязали всех стерилизовать своих животных,и ввели бы штрафы за неисполнение закона,то бездомышей давно бы уже не было..С 2009 года никаких сдвигов в этом направлении,топчатся на месте и пилят бюджетные деньги,выделяющиеся на программу ОСВВ..
Гость
2 мая 2023, 21:33
У человека рука не поднялась утопить просто. А так да.
Гость
3 мая 2023, 07:34
Гость
3 мая 2023, 07:34
У человека рука не поднялась утопить просто. А так да.
Рука не поднялась утопить, но поднялась приговорить к медленной голодной смерти. А вообще , выпустили на улицу 15000 собак...... А сколько в области коров?
3 мая 2023, 15:15
Бездомны собак на улицах города или любого населенного пункта быть не должно. Кто бы ни был виноват. Зоозащитники могли бы поселить этих несчастных у себя дома, может тогда что-то поняли …
3 мая 2023, 12:16
Например, в Израиле, Испании, Чехии, Германии, Франции, Коста-Рике, Сингапуре, Японии, Малайзии и ЮАР предпочитают действовать по программе безвозвратного отлова. Оказавшихся на улице зверей (брошенных, потерявшихся или родившихся там) помещают в приюты, где вакцинируют и обрабатывают от паразитов. После этого для каждого животного наступает период передержки, в течении которого его стараются пристроить в новый дом или отыскать прежних хозяев. Если по какой-либо причине этого не происходит и зверь остается в приюте, его усыпляют.
Гость
3 мая 2023, 16:07
А у нас так не будет, если их отловят, подержат и потом опять выбросят на окраины города. А те начинают расплождаться и звереют еще больше. Бездомных собак надо усыплять. Это лучше для всех. И для людей, и для собак.
2 мая 2023, 16:04
Вместо того,чтобы опубликовать видео и выставить на обсуждение его,автор статьи перекаверкал смысл информации,доносящейся в нем и дописал то,что ему выгодно!Умные люди сначала бы видео посмотрели,проанализировали,поразмыслили над сказанным,а потом уже комментировали!Но нет,проще наврать с три короба,чтобы повысить активность комментаторов на"горячей теме"..Позор!
3 мая 2023, 01:35
Атака гостей-собакофобов наводит на мысль о заказухе.
2 мая 2023, 23:00
Очевидно, что всех собак надо уничтожить любым наиболее удобным способом
3 мая 2023, 07:00
Начни с себя
Гость
3 мая 2023, 08:21
Согласна
3 мая 2023, 10:44
3 мая 2023, 10:44
Начни с себя
А можно и с тебя! Любишь собак забери домой!
Гость
2 мая 2023, 20:57
А почему митинг более двух человек?
Не-е-е. Володин этот вопрос не решит. Это надо к путину.
Гость
2 мая 2023, 14:10
Зоошизы оставьте нас в покое! Мы боимся собак. Еще 15 лет назад собаки были мелкие все, с годами и хорошим питанием они вымахали с телят. Вот кто видел маленьких собак? Ходят огромные как волки. Нападают на машины, людей, постоянно в засадах лежат чтобы кинуться. Они стая, они опасны. Город для людей.
2 мая 2023, 16:34
Гость, в засадах лежат, чтобы кинуться? Да они посреди тротуаров спокойно лежат, никого не трогают! А с вашими фантазиями, похоже, надо к врачу на консультацию. Фобии- это не мелочь.
3 мая 2023, 01:12
3 мая 2023, 01:12
Гость, в засадах лежат, чтобы кинуться? Да они посреди тротуаров спокойно лежат, никого не трогают! А с вашими фантазиями, похоже, надо к врачу на консультацию. Фобии- это не мелочь.
Ага, спокойно лежат у тротуаров, да. У нас рядом 2 рынка, самые крутые живут около мясных точек, кто пониже - у рыбных и колбасных. Хорошие такие собачки, крупные. Я однажды пошла со своей маленькой гулять, заодно помидоров купить - нас чуть не порвали эти спокойно лежащие у тротуара
3 мая 2023, 07:25
3 мая 2023, 07:25
Ага, спокойно лежат у тротуаров, да. У нас рядом 2 рынка, самые крутые живут около мясных точек, кто пониже - у рыбных и колбасных. Хорошие такие собачки, крупные. Я однажды пошла со своей маленькой гулять, заодно помидоров купить - нас чуть не порвали эти спокойно лежащие у тротуара
280516103, нашли где гулять со своей домашней собачкой. Да вы, пожалуй, глупее собак, которые за движущимися предметами гонятся.
Гость
3 мая 2023, 12:48
Если не хотите что бы их усырляли, заберите этих собак к себе домой, при чём всех. Лично моей семье страшно отпускать детей на улицу гулять , когда стая собак гуляет в квартале. При том они поселились и живут годами и пополняются постоянно. Агрессивные, кидаются на людей.
Гость
3 мая 2023, 17:33
Каждой собаке-по хозяину!завёл-отвечай!Бесхозных!-долой!Жестоко? Да!Иначе?Никак!
Гость
3 мая 2023, 20:26
Спасите от бездомных собак!!!! Собаки должны быть полезны на границе, таможни и тд, но не бегать голодными и кусать людей.
Гость
3 мая 2023, 20:45
Бездомных собак не должно быть на улицах города. Страшно гулять с детьми, заниматься спортом. Везде собаки, а ночью вой , вой ,вой!!! Ужас.!!!
Гость
3 мая 2023, 01:03
У нас в Ворошиловском районе живёт стая, откормленная на двух рынках на Елецкой. Все чипированные. Не дай бог попасть со своей собакой в из поле зрения, я свою еле отбила. А теперь они облюбовали двор 48 школы, и кто знает, кто пострадает в следующий раз
3 мая 2023, 09:40
Да, видела собаки спят на территории школы, на куче песка около главного входа и в кустах около стадиона. Раньше ходила бегать на школьный стадион, теперь ищу другое место. А как дети там занимаются физрой... Родители, обратите внимание администрации школы.
Гость
2 мая 2023, 14:49
Митингующих, обязать оплачивать лечение после укусов и строительство питомников за их счёт. Я думаю,-это будет правильно.
2 мая 2023, 16:17
А я думаю,надо обязать правительство добросовестно исполнять свои обязанности и соблюдать те законы,которые они сами и издают!В законе прописано об изолировании агрессивных собак в приюты,но приюты у нас в стране существуют только по документам!Например,на территории Волгограда и области "существует" 2 муниципальных приюта,где,якобы,должны содержаться агрессивные собаки,но...никто не знает,где эти приюты!Ни адреса,ни расположения,ничего..Приюты-невидимки,на "строительство" которых ушло немало бюджетных денег!А мы зоозащитников виним во всем!Начинать нужно с чинуш и казнокрадов,пусть поменьше воруют и побольше выполняют свои обязанности!
Гость
4 мая 2023, 02:55
4 мая 2023, 02:55
А я думаю,надо обязать правительство добросовестно исполнять свои обязанности и соблюдать те законы,которые они сами и издают!В законе прописано об изолировании агрессивных собак в приюты,но приюты у нас в стране существуют только по документам!Например,на территории Волгограда и области "существует" 2 муниципальных приюта,где,якобы,должны содержаться агрессивные собаки,но...никто не знает,где эти приюты!Ни адреса,ни расположения,ничего..Приюты-невидимки,на "строительство" которых ушло немало бюджетных денег!А мы зоозащитников виним во всем!Начинать нужно с чинуш и казнокрадов,пусть поменьше воруют и побольше выполняют свои обязанности!
Вот у нас тоже самая ситуация в Магаданской области, питомник формально есть, а реально его никто не видел
Гость
4 мая 2023, 02:57
4 мая 2023, 02:57
А я думаю,надо обязать правительство добросовестно исполнять свои обязанности и соблюдать те законы,которые они сами и издают!В законе прописано об изолировании агрессивных собак в приюты,но приюты у нас в стране существуют только по документам!Например,на территории Волгограда и области "существует" 2 муниципальных приюта,где,якобы,должны содержаться агрессивные собаки,но...никто не знает,где эти приюты!Ни адреса,ни расположения,ничего..Приюты-невидимки,на "строительство" которых ушло немало бюджетных денег!А мы зоозащитников виним во всем!Начинать нужно с чинуш и казнокрадов,пусть поменьше воруют и побольше выполняют свои обязанности!
И как будто там содержат животных, но никогда никого ни разу не пустили и кто там на самом деле непонятно! А у администрации отсчёты и фото животных якобы которые там, так я таких фото 100 штук с инета скачаю
2 мая 2023, 13:34
Волгоградцы против бездомных собак на улицах!
Гость
2 мая 2023, 13:35
Бутылка сегодня отрезвила тебя ?
Гость
2 мая 2023, 13:47
Ты себя вспомни в 3 час ночи у ларька . На кого ты похожь ?
Гость
2 мая 2023, 22:20
Гость
2 мая 2023, 22:20
Ты себя вспомни в 3 час ночи у ларька . На кого ты похожь ?
Русский выучи для начала, бомжик. ПохожЬ.
2 мая 2023, 20:37
Каждому из видео по две псины с улицы, детям три!
2 мая 2023, 14:21
От БЕЗХОЗНЫХ собак) У каждой собаки должен быть ХОЗЯИН, несущий ответственность за свою собственность вплоть до уголовной!
Гость
2 мая 2023, 17:21
Ты один такой из всего помета ?
3 мая 2023, 01:14
Ну вот они есть, бесхозные. Что с ними делать?
3 мая 2023, 01:16
Ну значит у бездомных собак хозяином должна быть горадминистрация со всеми вытекающими.
Гость
2 мая 2023, 14:13
Проблему решить просто. Надо всех защитников бездомных собак взять на учёт и обязать за свой счет построить питомники и обеспечить содержание животных.Если в дальнейшем бродячие собаки будут обнаруженны на улицах, взымать штрафы с зоозащитников.
Гость
2 мая 2023, 14:39
ой,хоспадяяяяяя!провести один раз неделю шашлыка и шулюма в подволгоградье!и всё-проблема решена!
Гость
2 мая 2023, 15:21
Гость
2 мая 2023, 15:21
ой,хоспадяяяяяя!провести один раз неделю шашлыка и шулюма в подволгоградье!и всё-проблема решена!
Гость, 🤣👍🏼
2 мая 2023, 22:52
гениальное решение, спасибо
Гость
2 мая 2023, 19:50
Интересный документ депутаты выпустили для бездомных собак: отловить, кастрировать, отпустить и запретить людям их на улице кормить иначе огромный штраф. Это гуманно в отношении собак как считают депутаты. Тогда надо отловить, кастрировать, выпустить и не кормить тех законодателей. Это будет гуманно?
Гость
3 мая 2023, 20:32
У нас в Ворошиловском районе мониторы в обличии собак бросаются на людей, стаи около Казанского Собора, на рынке ул. Елецкая, трамвайной остановки Буханцева и Волгоград2? Мы что, живём на псарне????
Гость
3 мая 2023, 23:47
Если из-за собак ежегодно погибают дети и люди - долой такую гуманность.отлов и усыпление. домашних - чипировать в обязательном принудительном порядке.приют для временных. У нас есть большая охотничья собака.но дети для меня стоят выше гораздо.нация вымирает, а мы с собачками все сюсюкаемся. Сколько стоит родить и вырастить ребенка.и сколько рождаются за раз собак.у крупной 9 штук и более бывает. так о чем речь ?кого беречь и спасать от рисков надо?собаки должны быть только домашние и профессиональные.бездомные реально нападают.мне пришлось вместо мужа пойти на гаражи.там стая прикормилась.еле отбилась.прижалась к забору и камнем в вожака попала.читала инструкцию накануне. председатель кооператива говорит ,что везде пишет и особо не реагируют службы.сказал, что раньше мужик был в гаражах.отстреливал в тихую и был порядок с этим.преступной жалости не стоит потакать. Пора уже снять псарню с пьедестала и людьми так заниматься ,как с животными нянчятся любители.у нас в подъезде собака инвалид с колесами вместо ног.на хозяев жалко смотреть.а пес счастливый и даже задиристый.кидается на нашу полноценную.у него недержание мочи.вырисовывает мочой арнаменты на асфальте.это извращение какое то.и унижение человека.считаю что Мэр каждого города вправе сам принять решение такого вопроса. и быстрее менять закон.
Гость
4 мая 2023, 06:57
Ну пусть любители собак и содержат приюты, я не против. Почему из-за страсти любителей собак должны платить все, в том числе своими жизнями, уже много лет ? Именно любители собак и выкидывают собак - другие не выкидывают - просто потому что не держат собак.
Гость
4 мая 2023, 08:59
Пусть зоозащитники себе их забирают с улиц и содержат за свой счёт
Гость
2 мая 2023, 14:52
Я за то, чтобы собак не было. Чтобы спать спокойно ночью, не слушая вой и гавканье собак, чтобы спокойно гулять с детьми на площадке детской, не боясь , что ребёнок будет в песке фикалии собачьи выкапывать, чтобы собачки не спали в той же самой песочнице, и не объяснять ребёнку, что мы не сможем там поиграть, так как она занята собаками. Чтобы гулять по парку и не видеть "заминированные " территории, чтобы около дома не валялись дохлые обглоданные трупы голубей, чтобы возле мусорных баков не валялся разорванные пакеты с мусором. Чтобы количество детей искушённых собаками стало меньше в трампунктах. Какие ещё нужны показания, чтобы наконец то занялись бездомными собаками? Уважаемые сердобольные собачники, если каждый из вас заберёт по две, три собачки бездомной домой мир станет добрее и чище.
Гость
3 мая 2023, 05:36
В песке кошки какашки закапывают. Собаки честно наруже оставляют.
Гость
3 мая 2023, 11:31
Да как было бы хорошо. Если б не слышно было бы диких воплей так называемых детишек в песочнице, орущих , пока их чудо мамаши лязгают языком по телефону, рвущих цветы и листья, гоняющих бедных перепуганных котов и голубей, скачущих по гаражам с криками и матом! Было бы замечательно, если б с детства детям читали книжку "Что такое хорошо" и объясняли, что животные , это не игрушки, прививали бы ответственность за свои поступки, учили бы как вести себя в общественных местах! Всю жизнь животные жили среди людей, в семьях, в домах, во дворах и на улицах! А голуби, которых несут заразу и серут на головы, что ж из никто не усыпляет, а чиновников, из за которых люди гибнут в коллекторах в дождь, почему их никто не отлавливает и не усыпляет? Люди, начните с себя, научитесь любить не только себя , а все что создал Господь для нас! А животные намного добрее людей, и благодарнее, это факт! Да и какашек полно от двуногих животных, только они в отличии от других животных, их не закапывают
Гость
3 мая 2023, 16:23
Правильно !!! Многие так считают. Мы хотим жить и спать, гулять и бегать детям по улицам, не оглядываясь. Хотим жить спокойно. Что за жизнь такая, боимся детей одних отпустить на улицу гулять, сходить до магазина вечером. Из за собак. Когда же примут меры наши власти. А любителей собачек собрать в кучу и кинуть в свору собак. Пусть почувствуют собачью любовь сполна. Потом поймут. Кто есть кто.
Гость
2 мая 2023, 13:33
на учет всех митингующих. раздать всем по псине, лечение укушенных за их счет. задолбали уже эти псинолюбы. какие такие люди выбрасывают беспородных шавок?
Гость
2 мая 2023, 13:39
Пусть себе разберут песиков бродячих. Хорошо демонстрировать свою доброту за счёт других.
Гость
2 мая 2023, 19:57
Вот именно! Раз такие добрые, пусть разберут себе собачек. А кошек им не жалко? Которых эти собачки постоянно загрызают, уличных котов давно нет, но они и домашних рвут постоянно!! Я уже не говорю о детях и взрослых людях, которые становятся жертвами бродячих собак.
Гость
3 мая 2023, 04:44
Как вам не стыдно люди они беззащитные в этом что их бросают виноваты только люди! Почему в других странах не так как у нас? Потому что ответственность надо иметь иметь начните с себя! Я считаю нельзя убивать какой пример мы подаем своим детям!
Гость
3 мая 2023, 05:38
Узнайте сначала как в других странах. Такого безобразия как у нас нет.
Гость
3 мая 2023, 08:50
А, когда убиваем корову или курицу, тогда какой пример детям подаем? Еще, о ужас, и кормим детей мясом убитых животных!
Гость
3 мая 2023, 16:19
А какой пример подаете вы? Жалейте бездомных собак,собаки бездомные кусайте, нападайте , пугайте,закрызайте до смерти деток, стариков.Это как понимать?????
2 мая 2023, 18:32
Я люблю животных и кошек и собак, но не да такой степени, что бы на рынке меня могла собака укусить. Собак у нас огромное количество, невозможно стало ходить по улицам. Вечером одни воют, другие лают до глубокой ночи, просто дурдом. Эти защитники собак пусть организуются и построят вольеры для собак и пусть их кормят на свои деньги.
Гость
3 мая 2023, 15:18
Покормите.и.не.будут.кусаться
Гость
2 мая 2023, 14:35
Естественная среда обитания , смешно, нет место собакам на улице города. Обсуждению не подлежит данный вопрос, убрать всех собак за один день, и все
Гость
2 мая 2023, 15:59
Посмотрите на фото - вот типичный образ зоошизоида. Это, как правило, старая одинокая тетка. Озлобленная на жизнь, озлобленная на весь мир. Поссорилась со всеми своими родственниками, включая родных детей. Нездоровая любовь к бродячим животным нужна таким теткам, чтобы провоцировать скандалы с соседями. В такой извращенной форме одинокие и психически неадекватные люди привлекают к себе внимание, получают хоть какое-то общение, пусть даже в форме скандалов.
И в штрипках 78-го революционного размера.
Гость
21 июня 2023, 06:53
Согласна, 100 процентов
Гость
2 мая 2023, 16:13
Мне лично безразлично,кто в этом виновен,что они так безконтрольно расплодились,у меня по поводу этого совесть чиста,и я за любые способы очистки улиц от этих тварей,которые подушили всех котов и кошек ,а кошки тоже хотели жить и пользы от них больше,истребляют крыс и мышей!
Гость
3 мая 2023, 05:40
У вас перекос в другую сторону. Кошек тоже любители кормят, им мыши пофигу. А песок детский засирают конкретно.
Гость
3 мая 2023, 06:37
Как вас много, ненавидящих собак.пусть ваши дети растут, не зная преданности божьей твари.
Гость
3 мая 2023, 09:42
Пусть растут! У нас кошки!🙂😉
Гость
3 мая 2023, 13:42
Гость
3 мая 2023, 13:42
Пусть растут! У нас кошки!🙂😉
Так этот закон касается всех животных без владельцев, не только собак.
3 мая 2023, 15:09
Как умеете "вывернуть" мысль наоборот! Кто сказал, что люди, которые против стай собак на улице, их ненавидят? Если наведение порядка в этой сфере рассматривается, как ненависть, то я не знаю! Как это должны сделать власти, это другой вопрос. Этим нужно было раньше заниматься, не доводить проблему до беды. Но жажда присвоения чужих денег неистрибима. Даже на этом "сколачивают" свои доходы.
Гость
3 мая 2023, 21:16
С каждым годом бродячих собак и кошек всё больше и больше в городах, потому что развелось много "любителей" животных, которые где попало подкармливают их. Почему бы не пойти вам в лес , покормили бы медведя или волка, зайца , ёжика и т.д. А вы привязались к кошкам да собакам. Вот они и расплодили их .
21 мая 2023, 19:36
Мы уже решаем сами проблему .У нас после 18.00 на улицу боишься выйти. Там своры собак.Теперь кормим их котлетками.
Гость
2 мая 2023, 14:43
Какой ужас, что просителями выступают женщины, им собаки дороже, чем люди, погибшие от собак. Тетеньки на видео, с вами все в порядке? Вы даже не осознаете, что поддерживаете убийство людей. Вас всех надо привлечь к ответственности за это, думаю, что это видео заинтересует Бастрыкина
Гость
3 мая 2023, 15:21
От.самокатчиков.и.маньяков.тоже.люди.погибают
Гость
3 мая 2023, 16:33
Вообще что творится!!!!! Что за люди такие, которым собаки дороже детей. В голове не умещается.
Гость
2 мая 2023, 14:04
Татьяна Лазарева,а возьми и объясни злым псам,что так нельзя,надо к людям относиться по другому,с любовью.Слабо?
Гость
2 мая 2023, 13:36
Это потому что мы не любим друг друга.
Гость
2 мая 2023, 21:34
Противно читать ваши коментарии. Такое впечатление в Волгограде живут одни живодеры
Гость
2 мая 2023, 21:37
В Волгограде люди просто хотят ЖИТЬ. А сейчас страшно на пробежку рано утром выйти - за тобой моментально несётся свора злобных псов. Конечно-конечно, они добренькие и все с бирками, стерилизованные - да вот только не знаешь, с какой целью они гонятся за тобой со злобным рычанием, наверное поиграться? Спасибо, но мы НЕ ХОТИМ таких игр, если вам надо - собирайте их со всего города и играйтесь где-нибудь в Московской области с ними 😠
Гость
2 мая 2023, 22:03
Это выстроились чинуши, которые кормятся с этих бюджетных денег, выдаваемых на бездомных животных с наших налогов! Я не хочу, чтобы мои налоги уходили в их карман! Лучше пусть деревья посадят, а то вырубили уже все! А эти собаки, срущие везде и страшненькие типа зоозащитники пусть идут, куда хотят!
3 мая 2023, 15:21
Гость, не живодеры, а люди, которые понимают, что черта города никогда не являлась ареалом обитания бездомных четвероногих. Жестоко позволять плодиться бездомным, вечно голодным, больным, несчастным, никому не нужным собакам и кошкам. Они зависят от того, накормил ли их кто или неделями - нет!
Гость
3 мая 2023, 00:01
Лучше разберитесь с зоозащитниками! Тут без психиатра не обойтись....
Гость
3 мая 2023, 08:08
Почему в документе нет графы : - Запретить собакам нападать на людей и кусать их?! Или верят, что после кастрации собаки теряют зубы и аппетит?!
Гость
3 мая 2023, 10:31
Во всём виноваты зоозащитники, их в загон надо. Из за них собаки безнаказано колечат и убивают людей.
Гость
3 мая 2023, 10:53
Любителям и зоозащитникам майский призыв....КАЖДОМУ ЗООЗАЩИТНИКУ ВЗЯТЬ НА СВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРИСМОТР ПО 10 БРОШЕННЫХ. . И сразу же прекратятся вопли о притеснении животных...и...ВЗЯЛ ЖИВОТНОЕ И СРАЗУ ЖЕ ПОД КОНТРОЛЬ....В СЛУЧАЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ НЕ ОРГАНЫ должны доказывать а хозяин...многое изменится в положительную сторону....хватит уже что кучка неадекватных навязывает свое мнение за счет остальных.
Гость
2 мая 2023, 14:13
Где все эти вымышленные "просители"? Список в студию!!! А если серьезно, то такие вопросы решаются, голосованием и поправками, в которых должны участвовать реальные жители волгограда, и думаю, что большинство волгоградцев, за безопасность улиц. Такими темпами скоро мнение будем спрашивать у бродячих собак, что они думают по этому поводу. А все эти "зооактивисты", дельным бы занялись, уже бы давно скинулись по 1.т.р и помогли бы приютам, которые и так концы с концами сводят.
Гость
2 мая 2023, 19:28
Точно
Гость
2 мая 2023, 14:39
усыпить собак вместе с защитниками. город расцветет.
Гость
2 мая 2023, 21:05
+100500!
Гость
3 мая 2023, 16:34
Вот это точно.
Гость
2 мая 2023, 13:35
а володькина эти ненормальные не попросили пальмовое масло не завозить чтобы их дети в онкологии не валялись?
Гость
2 мая 2023, 13:50
это надо только в ашан писать!
Володькина-то - за что?
Гость
3 мая 2023, 15:22
Согласна.золотые.слова
Гость
2 мая 2023, 18:09
Господин Володин, мы, абсолютное большинство волгоградцев, убедительно просим вас не реагировать на это обращение меньшинства!! Нас достали эти бездомные собаки, они уже реально вытесняют нас, людей, причем - в прямом смысле! А, если, этим гражданам, жалко бездомных собак, пусть они разберут этих псов в свои дома, по своим семьям, и нет проблем!!
Гость
2 мая 2023, 20:56
Господи, убери этих сумасшедших из реальности, пусть мир станет чище и безопаснее.
Гость
25 августа 2023, 21:36
Улети на другую планету.
Гость
3 мая 2023, 07:09
Подарите этим зоозащитникам фото изуродованных и растерзанных детей . Может хоть что-то в их головах сдвинется? Это мизер выброшенные собаки. Они как самостоятельный вид размножаются причем очень быстро. Но в дикой природе нет таких животных, тем более в городах. Мыши, крысы и даже медведи уничтожаются когда их много и они угрожают населению. Неужели пострадавшие не население? Кто следущий,? Поймали, через две недели не нашелся хозяин, уничтожить. А причитать за счёт бюджета сидя на диване..... Нет культурных эпитетов!
Гость
3 мая 2023, 16:38
Для любителей собачек, собаки на первом месте. У них ни совести ни сердца. Дети для них злыдни, сами лезут к собачкам.
Гость
2 мая 2023, 14:18
одни тети на видео, без дядь.. может потому все вот это вот?))
Гость
2 мая 2023, 14:22
исчо и тиндер уходит из рф...пичалька для них!
3 мая 2023, 01:31
У теть, как правило, эмпатия сильнее, а у дядь обычно, к тому же, кругозор узкий, особенно в нашей глухой провинции.
Гость
2 мая 2023, 13:40
Если на чистоту, то некоторые здешние писатели, не уступают злым собачкам.
Гость
2 мая 2023, 13:42
Это ты на кого намекаешь ?
Гость
2 мая 2023, 13:49
Гость
2 мая 2023, 13:49
Это ты на кого намекаешь ?
это он перед зеркалом стоит!хотя...скорее всего,это-она!
2 мая 2023, 15:55
И не говорите!Не зря журналистов называют сплетниками и вралями!Так переврать истинный смысл видео,и перекаверкать информацию не каждый сможет!