V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

5 м/c,

зап.

756мм 24%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

1703 комментария к публикации

«Требую лишить гражданства эту тварь»: в Волгограде женщина сорвала флаг России и символ «Zа наших»

2 мая 2023, 16:26
Почему буквы латинского алфавита сделали символом? В семнадцать мгновений весны у Мюллера на рукаве тоже одна из таких букв нарисована. Неужели других букв не нашлось?
Гость
2 мая 2023, 17:20
Изначально эти буквы были нарисованы на военной технике, для разделения её по направлениям движения. Почему Z и V до сих пор загадка, хотя если кто то реально в курсе хотелось бы тоже узнать. А вот символами их сделала украинская пропаганда, а наши власти увидев одобрение людей подхватили)
Гость
2 мая 2023, 17:46
Гость
2 мая 2023, 17:46
Изначально эти буквы были нарисованы на военной технике, для разделения её по направлениям движения. Почему Z и V до сих пор загадка, хотя если кто то реально в курсе хотелось бы тоже узнать. А вот символами их сделала украинская пропаганда, а наши власти увидев одобрение людей подхватили)
Пускай дальше люди "одобряют". Если машин не жалко)
Гость
2 мая 2023, 18:41
Гость
2 мая 2023, 18:41
Изначально эти буквы были нарисованы на военной технике, для разделения её по направлениям движения. Почему Z и V до сих пор загадка, хотя если кто то реально в курсе хотелось бы тоже узнать. А вот символами их сделала украинская пропаганда, а наши власти увидев одобрение людей подхватили)
Запад Восток так расшифровка
два места из семи? то есть почти треть себе, нормально так отхапал парковку...
Гость
2 мая 2023, 19:51
Так это по словам этой....
Гость
2 мая 2023, 21:20
Гость
2 мая 2023, 21:20
Так это по словам этой....
А этот молчит как рыба, что стоянку захапал. Видите ли, сам белый и пушистый.
Гость
2 мая 2023, 21:47
Гость
2 мая 2023, 21:47
А этот молчит как рыба, что стоянку захапал. Видите ли, сам белый и пушистый.
А ни чего, что человек сделал всë за свои деньги?
2 мая 2023, 15:32
Пусть мужик повесит флаг России у себя на балконе и каждое утро под гимн поднимает его на флагшток. Вот это будет патриотизм. А крепить флажки на кашпо по-моему вульгарно.
Гость
2 мая 2023, 15:34
Если повесит на балконе, то в его квартире окна побьют. Был такой случай.
Гость
2 мая 2023, 17:47
Гость
2 мая 2023, 17:47
Если повесит на балконе, то в его квартире окна побьют. Был такой случай.
👍😁
Гость
2 мая 2023, 19:19
Все правильно везде нужно развешать флаги! Просто в самом Волгограде живут 70 %злые агрессивные люди ,их даже порой не отличить от стаи по всюду бродячих псов .Поэтому откуда им понять ,что наши ребята погибают на фронтах спасая их задницы А Наш Флаг это наша Россия наша Страна Наша Гордость !
2 мая 2023, 20:29
Как же я рада, что живём без соседей в своём собственном доме!
Гость
3 мая 2023, 08:01
Вокруг никого кроме вас с вашим домом? Скорей всего вам повезло с соседями и им с вами, ну, а ещё дороги у вас широкие скорей всего, не встречаетесь на узкоколейке))))
Гость
3 мая 2023, 10:17
А собственный дом поди один в степи или лесу?
4 мая 2023, 09:28
Гость
4 мая 2023, 09:28
А собственный дом поди один в степи или лесу?
Хорошо бы. Голубая мечта. Дом, у которого солнце встаёт.
2 мая 2023, 16:18
Меня очень раздражает, что мы стали использовать латинские буквы V и Z.Больше раздражает то,что те кто их используют не могут объяснить, что они значат вообще и почему они стали частью нашего русского языка
2 мая 2023, 16:29
У Штирлица на рукаве была буква V. Но он вроде не в советской военной форме ходил.
2 мая 2023, 16:38
2 мая 2023, 16:38
У Штирлица на рукаве была буква V. Но он вроде не в советской военной форме ходил.
198748418, те кто эту чушь придумали, этого вообще понимают??
2 мая 2023, 18:35
Я знаю откуда взялись эти буквы. Военные часто говорят на французском. Там ии легче вспоминать парижский диалект. С разговорным русским бывают сложности. Замечали , военные в беседе с гражданскими иногда останавливаются , подбирают подходящие слова, переводят на русский . Поручик Ржевский, воспитанник высшего света, этим особенно страдал.
3 мая 2023, 16:44
По мне, этот тип пытается своим показанным "патриотизмом" прикрыть своё самоуправство и самовольный захват придомовой территории.
2 мая 2023, 23:17
Волгоградский дурдом.
Гость
3 мая 2023, 07:52
Не волгоградский, всероссийский.
3 мая 2023, 08:04
Немаловажно и колличество комментариев и плюсиков, а главное, что люди всё-таки ещё не всё разучились понимать!
2 мая 2023, 16:34
Молодец. Вот это смелый человек.
Гость
2 мая 2023, 21:26
Гребенников? Он, кстати, крепкий парень, тренируется.
3 мая 2023, 07:32
согласен, молодец мужик! эту бабу надо наказать так, чтобы другим было неповадно!
Гость
3 мая 2023, 11:42
3 мая 2023, 11:42
согласен, молодец мужик! эту бабу надо наказать так, чтобы другим было неповадно!
А что она с этим флам сделала?
2 мая 2023, 20:36
Дело не во флаге и не в Z, а в навязывании, всё что навязывается вызывает отторжение, особенно у молодого поколения.
3 мая 2023, 01:14
Любов к Родине и что с ней связывает впитывается с молоком матери. Если Вам и этой молодежи навязывается то молоко скисло еще в вымени осыби...
3 мая 2023, 01:57
3 мая 2023, 01:57
Любов к Родине и что с ней связывает впитывается с молоком матери. Если Вам и этой молодежи навязывается то молоко скисло еще в вымени осыби...
Зачем же вы, уважаемый человек, дорогой согражданин, повторяете глупые штампы, не задумываясь о смысле того, что Вы написали? Каким образом "любовь к Родине" может впитываться "с молоком матери"? В колыбельных, "потешках" и прочем ворковании матери над младенцем не содержится никаких упоминаний о любви к Родине, долге, флаге, гимне, гербе и национальном лидере. Всё это инструменты более позднего культурного форматирования сознания будущего гражданина, дабы он был лоялен РЕЖИМУ (не Родине, не стране, и даже не государству). А когда режим ослабевает, то начинаются такие патриотически перекосы и передозы, от которых закономерно возникает рвотный рефлекс. Задумайтесь, почему сегодня не учат детей любить Российскую Империю и почитать царя? Почему больше не учат любить советскую власть и дедушку Ленина? Почему уже не учат быть толерантным либералом, как в 90-е, а поют теперь в школах "Я РУССКИЙ"? Да потому что каждый РЕЖИМ старается подменить собой Родину, чтобы эксплуатировать в своих властных целях чувство патриотизма, и сделать население максимально лояльным по отношению к своей властной группе.
3 мая 2023, 02:24
3 мая 2023, 02:24
Любов к Родине и что с ней связывает впитывается с молоком матери. Если Вам и этой молодежи навязывается то молоко скисло еще в вымени осыби...
Русский язык у нас впитывается. А ваш суржик вызывает отторжение.
2 мая 2023, 18:44
Налицо конфликт поколений. К сожалению, большая часть людей пенсионного возраста в настоящее время политически неадекватна, -недееспособна и -невменяема, т.к. находится под суггестивным воздействием (гипнозом) госпропаганды. В этом нет их вины, просто люди старшего возраста более внушаемы, доверчивы, а так же подвержены, в силу возраста, когнитивной дисфункции головного мозга. Поэтому молодым людям, которые не гипнабельны, нужно с пониманием относиться к тому психологическому состоянию, в котором, в силу сложившихся обстоятельств, находятся их старшие родственники, сограждане, коллеги по работе...
Гость
2 мая 2023, 19:52
Просто у старого поколения другое воспитание, а вы из тех кто за джинсы и жевачку разваливали и стелились по запад.
2 мая 2023, 20:26
Гость
2 мая 2023, 20:26
Просто у старого поколения другое воспитание, а вы из тех кто за джинсы и жевачку разваливали и стелились по запад.
Так молодежь-то ничего не разваливала, их еще на свете не было в 90-91 гг. Если уж обвинять народ в распаде СССР, то развалили страну как раз те, кому сейчас за 60... Хотя основная вина, думаю, на партийных руководителях и КГБ. Плюс конфликт Ельцина-Горбачева, какое они имеет отношения к нынешнему молодому поколению? Никто из, защищаемого вами, "старого" поколения не вышел на улицы в поддержку ГКЧП, и не встал на защиту распадавшейся страны, а хотел колбасу и джинсы. Но вы умудряетесь обвинять в этом современную молодежь, перекладывая с больной головы на здоровую... К сожалению, старческая деменция - это явление довольно распространенное, и воспитание тут совершенно не при чем.
2 мая 2023, 21:15
2 мая 2023, 21:15
Так молодежь-то ничего не разваливала, их еще на свете не было в 90-91 гг. Если уж обвинять народ в распаде СССР, то развалили страну как раз те, кому сейчас за 60... Хотя основная вина, думаю, на партийных руководителях и КГБ. Плюс конфликт Ельцина-Горбачева, какое они имеет отношения к нынешнему молодому поколению? Никто из, защищаемого вами, "старого" поколения не вышел на улицы в поддержку ГКЧП, и не встал на защиту распадавшейся страны, а хотел колбасу и джинсы. Но вы умудряетесь обвинять в этом современную молодежь, перекладывая с больной головы на здоровую... К сожалению, старческая деменция - это явление довольно распространенное, и воспитание тут совершенно не при чем.
Тебе, "Гость", который мне тут хамил. Хамство вместо аргументов, поклонение ТВ-идолу, душу продал вы и собственных детей принесли в жертву дьяволу за прибавку к пенсии — это и есть ваше "первоклассное" образование.
Гость
3 мая 2023, 07:50
Перепутали патриотизм с фашизмом
3 мая 2023, 06:48
Прежде всего это Бытовой конфликт , явное нарушение требований пожарной безопасности ( на эвакуационных выходах и лестничных маршах не должно ничего быть даже таких шкафов под огнетушители), всё остальное по общему согласию жильцов, и прежде всего дополнительное освещение
5 мая 2023, 12:14
Женщина молодец!
5 мая 2023, 12:19
После флагов в подъезде, надо развесить флаги в туалете и перед входом в каждый подвал и теплотрассы
2 мая 2023, 15:47
а за рекламу кто платит ??? в ЖКХ
3 мая 2023, 12:47
Женщина права ☝️. А этого показного "патриота" оштрафовать за самоуправство, вручить повестку на "СВО". Пусть там показывает свой патриотизм !
3 мая 2023, 13:24
👍👍👍🤣
Гость
3 мая 2023, 14:30
Как верно сказано
Гость
3 мая 2023, 16:17
Совершенно верно сказано!
2 мая 2023, 17:48
Дома пусть делает так,как ему хочется и вешает то,что хочется. Подъезд общественное место и не ему решать,что там вешать и ставить. Прикрылся патриотизмом и заботой о людях. Убрать всё и надавать по рукам непрошенному " благодетелю".
Гость
2 мая 2023, 19:13
Во всех общественных местах нужно развешать наш флаг наш символ.
2 мая 2023, 19:52
Гость
2 мая 2023, 19:52
Во всех общественных местах нужно развешать наш флаг наш символ.
вы что предлагаете? ....туалет тоже общественное место
Гость
3 мая 2023, 07:36
Гость
3 мая 2023, 07:36
Во всех общественных местах нужно развешать наш флаг наш символ.
Туалет, общественное место? Если общественное, там тоже флаг вешать?
3 мая 2023, 11:46
Камеры без согласия всех жильцов в подъезде устанавливать запрещено!!! Возможно, это и стало изначально причиной конфликта. На этом все. Мужик не прав изначально.
3 мая 2023, 07:30
Поговорили и в норки, к телеку смотреть как мы хорошо живем
5 мая 2023, 13:31
Всё-таки нужно понимать, что подъезд - это общедомовое имущество, принадлежащее всем собственникам помещений. То, что он "договорился" с управляющей организацией не играет никакой роли. Вопросы вывешивания флагов, цветов и шкафов решаются исключительное на общем собрании собственников. Пусть херой прочитает 354 Правила и ЖК РФ. 491 тоже в помощь. А то, что несет Гребенников, про общественные места, вообще бред.
2 мая 2023, 22:25
Эту тему знатно осветил сегодня Виталий-- "Обманутый россиянин" 😁😁😁
Гость
3 мая 2023, 18:21
Почитай, кто владелец сайта "Обманутый россиянин", а уж потом ссылайся на него. Этот сайт специально создан, чтобы под видом россиянина порочить Россию. Нашел на что ссылаться.
3 мая 2023, 18:25
Гость
3 мая 2023, 18:25
Почитай, кто владелец сайта "Обманутый россиянин", а уж потом ссылайся на него. Этот сайт специально создан, чтобы под видом россиянина порочить Россию. Нашел на что ссылаться.
Хочешь сказать что неправду там показывают? Или тебе хотелось бы, чтобы это была неправда?
Гость
3 мая 2023, 21:32
3 мая 2023, 21:32
Хочешь сказать что неправду там показывают? Или тебе хотелось бы, чтобы это была неправда?
Чего опять ник сменил? Заблокировали прошлый? Так и с этим будет.
Гость
2 мая 2023, 15:51
Прочитал статью и комментарии - ситуация явно неоднозначная, скорее всего взаимная неприязнь. Но что характерно - по комментариям видно, что вместо консолидации общества происходит дальнейший раскол! Печально это...
Гость
2 мая 2023, 15:53
какой раскол? люди негодуют. радуются стандартные, залётные скакуны этого сайта.
Гость
2 мая 2023, 16:32
Гость
2 мая 2023, 16:32
какой раскол? люди негодуют. радуются стандартные, залётные скакуны этого сайта.
с чего такие выводы?
2 мая 2023, 17:34
Гость
2 мая 2023, 17:34
с чего такие выводы?
Из методичек кремлеботов .
Гость
3 мая 2023, 07:27
Была когда-то поговорка "заставь дурака богу молиться... " Так что "без фанатизма, товарищи! "... В кого мы превращаемся?! И, главное, - зачем?
3 мая 2023, 07:55
Так мы же не сами по себе в это превращаемся, нас в это превращают, а многие готовы поддаться этому "чудесному" превращению. Когда с нашим обществом произошла эта метаморфоза? Может когда мы перестали читать обычные книги, в которых написано про обычные человеческие ценности?
Гость
3 мая 2023, 06:46
Ну объективно говоря, флаг не в подъезде вешать надо
Гость
3 мая 2023, 09:40
Как удобно сидя на диване агитировать. Кто за силовые методы просто обязан быть на передовой. А то это выглядит уж чрезмерно двулично
Гость
3 мая 2023, 09:46
Ага это ведь не футбольный матч у всех есть допуск на поле
Гость
3 мая 2023, 07:59
Это превратили в культ не чем хорошим это не закончится
Гость
3 мая 2023, 08:13
Хочет поддержать сво, добро пожаловать на передовую - клетчатые шорты!!!
2 мая 2023, 19:30
Неужели не все поддерживают СВО?
Гость
2 мая 2023, 19:32
Все адекватные и незомбированные конечно не поддерживают. Впрочем ваш сарказм в вопросе мы уловили.
Гость
2 мая 2023, 22:19
Трусов много сейчас, вот и делают вид, что за.
Гость
2 мая 2023, 22:55
Гость
2 мая 2023, 22:55
Все адекватные и незомбированные конечно не поддерживают. Впрочем ваш сарказм в вопросе мы уловили.
Все нормальные поддерживают!!!
Гость
3 мая 2023, 12:01
Пора менять этот режим и чем быстрее, тем лучше для всех стран.
3 мая 2023, 02:07
а почему столь заслуженный ветеран не в окопах, где гибнут сейчас спасатели и контролеры ОТК, которым эта байда нафик не нужна? Неужели военкомат пропустил столь опытного и мотивированного кадра?
Гость
3 мая 2023, 02:43
Надо написать в военкомат, а то совсем уже не видят желающего пополнить ряды будущих заметок на v1.
Гость
3 мая 2023, 18:30
а сам че сидишь под постелькой колбаску наворачиваешь
3 мая 2023, 18:35
Гость
3 мая 2023, 18:35
а сам че сидишь под постелькой колбаску наворачиваешь
не путаю патриотизм с идиотизмом.
Гость
3 мая 2023, 08:24
Ну не нравится мне флаг Колчака, Деникина, Власова, Ельцина и их почитателей.
2 мая 2023, 16:44
Смелый человек. Респект
2 мая 2023, 21:57
С 15:54 по 16:58 некий Гость, вот это вас прорвало, у вас в комментах хоть слова и разные, но запах от них от всех одинаково противный. Какие либо комментарии вам давать считаю излишни...
3 мая 2023, 10:32
По всему видно, что дело не в патриотизме или антипатриотизме, а в личной неприязни соседей. А проблему раздули....!
Гость
3 мая 2023, 13:21
Ну повесь у себя в квартире и никто срывать не будет.
2 мая 2023, 16:21
Долгая служба в армия , ранения, контузии без следа не проходят. Мог уйти на медицинскую тему, но воздержусь. Нужно соблюдать нормы поведения в общественном месте и уважать мнение соседей. Полностью согласен с мнением юриста Гребенникова и хочу добавить: МЧС категорически запрещает захламлять лестничные проходы чем либо. Это опасно. По статистике известно, что при пожаре в мкд бОльшая часть погибших находят именно в коридорах дома. Люди в дыму теряют ориентировку и гибнут от угарного газа. Никаких шкафов там не должно быть! Стены, коридора не место для, плакатов и лозунгов. Это должно быть согласовано со всеми соседями и УК. Даже если флаг РФ. Не надо флаг вешать где попало. Это не тряпка. Если я любитель рока , Чайковского и Шумана, то я теперь тоже имею право на плакаты где угодно? Никакой щебенки вокруг дома не может быть. Даже если это земля в собственности жильцов. В любом случае, необходимо согласование с администрацией района. А если это зелёная зона, детская площадка, пожарный проезд, газовые коммуникации? Согласовать это почти нереально. Особенно в архитектором отделе. Я осуждаю вандализм и порчу имущества. Но с шагами бывшего солдата не согласен. Скромнее надо быть и не чувствовать себя хозяином жизни. Не надо устраивать провокации и вешать флаги где попало. Уважай людей, и люди будут уважать тебя. В мирной жизни другие законы.
Гость
2 мая 2023, 17:49
А ты о своем диагнозе то в курсе?
Гость
3 мая 2023, 05:52
Шаблон"уважай людей и ..." не действующий.Никто ни кого не уважал и не уважает,как показывает жизнь.Просто изображают "любовь",а как только не по их понимаю,то тут сразу та-акая "любовь и уважение " прёт.
3 мая 2023, 06:20
Гость
3 мая 2023, 06:20
Шаблон"уважай людей и ..." не действующий.Никто ни кого не уважал и не уважает,как показывает жизнь.Просто изображают "любовь",а как только не по их понимаю,то тут сразу та-акая "любовь и уважение " прёт.
Жить среди людей и их ненавидеть это очень сложно. Чтобы не было ненависти нужно соблюдать хорошо всем известные правило - не делай того, чего не хочешь получать сам. Не делай зла. Впрочем, вы давно уже не ребенок. Есть свой негативный опыт. Не верь, не бойся, не проси - вы не из этих мест? Пишите перед подъёмом.?
Гость
3 мая 2023, 09:08
Давайте честно, развесить в подъезде это провокация. Так можно любого подвести к статье. Взять, например, кому-нибудь дверь в триколор раскрасить. Перекрасит, значит статья.
4 мая 2023, 03:41
😂👍
Гость
3 мая 2023, 10:09
Круто в РФ начали писать доносы
Гость
3 мая 2023, 10:12
Согласен. Нужно по старинке избить и всё...
Гость
3 мая 2023, 12:21
Требует наказать и лишить гражданства? А я требую вернуть обратно пенсионный возраст и отменить оптимизацию медицины. Интересео, чье требование удовлетворят в первую очередь?
Гость
3 мая 2023, 12:21
У себя дома вешай свои флаги
2 мая 2023, 19:47
Почему удалили комментарий, про секретную украинскую агентуру, которая передает данные о пролетах Медведей над Волгоградом, своим кураторам на Украине?
Гость
2 мая 2023, 21:18
Пха пха пха, о воздушной навигации ,что нить слышали? А о флайрадаре? К доктору! Срочно!
2 мая 2023, 23:00
Гость
2 мая 2023, 23:00
Пха пха пха, о воздушной навигации ,что нить слышали? А о флайрадаре? К доктору! Срочно!
Оказывается, Украинское ПВО отслеживает полеты Медведей по флайрадару. Но мне уже обещали, что медведи больше над Волгоградом летать не будут...
Гость
3 мая 2023, 00:31
Вот это уже серьезно
Гость
2 мая 2023, 23:48
Население, слаще морковки не евшее ничего и дальше своего Муходрыщенска не выезжающее, не в состоянии понять, в каком дерьме оно находится!
3 мая 2023, 07:23
А вот для этого , как раз есть и Виталий-- "Обманутый россиянин", он все прелести жизни на России и показывает, иногда сравнивает с Западом, наглядным, так сказать , примером.
Гость
3 мая 2023, 09:37
Молодец хвала герою..... Открыто выразить главную суть
3 мая 2023, 14:25
3 мая 2023, 14:25
А вот для этого , как раз есть и Виталий-- "Обманутый россиянин", он все прелести жизни на России и показывает, иногда сравнивает с Западом, наглядным, так сказать , примером.
Антон Хардин тоже нормальный парень, смотрю обоих с удовольствием!
Гость
2 мая 2023, 15:45
в каком дурдоме я живу.....
Гость
2 мая 2023, 15:48
а шо у табе случилася?хочешь поговорить об этом?
Гость
2 мая 2023, 16:22
Гость
2 мая 2023, 16:22
а шо у табе случилася?хочешь поговорить об этом?
не с тобой )
Гость
2 мая 2023, 17:14
Гость
2 мая 2023, 17:14
а шо у табе случилася?хочешь поговорить об этом?
Врача тебе уже недостаточно ? Хочешь поговорить о своем лечений ?
Гость
2 мая 2023, 16:34
еще раз - подъезд это общее имущество собственников помещений в МКД. ЛЮБОЕ ВАШЕ ХОЧУ ДАЖЕ ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ ДОЛЖНО СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С ОСТАЛЬНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ. Если согласия других собственников нет, то это все незаконно. А раз смонтрировано незаконно то никаких правовых последствий для устроившего демонтаж незаконно установленного не предусмотрено, если этот демонтаж не влечет за собой уничтожение чужого имущества, не создает угрозы жизни и здоровью и т д. В этом случае не создает и мужичку, так подленько сводящему свои собственные счеты с соседкой, скорее всего из-за случавшихся ранее конфликтов, нужно призадуматься
Гость
2 мая 2023, 16:36
Ещё раз. Если ты сорвала флаг России, то отвечай за это. Как он тебе на стене конкретно помешал?
Гость
2 мая 2023, 16:51
Гость
2 мая 2023, 16:51
Ещё раз. Если ты сорвала флаг России, то отвечай за это. Как он тебе на стене конкретно помешал?
Флаг, или не флаг, он должен быть размещён на стене с согласия других собственников жилья, в ином случае, он должен быть снят(демонтирован).
2 мая 2023, 17:02
Гость
2 мая 2023, 17:02
Ещё раз. Если ты сорвала флаг России, то отвечай за это. Как он тебе на стене конкретно помешал?
помешал. В квартире у себя устраивайте агитационные уголки. А там, где общественное пространство, попрошу учитывать мнение других.
Гость
2 мая 2023, 15:48
Конституция плачет в сторонке (статья, что ни при каких обстоятельствах граждане не могут быть лишены гражданства)
Гость
2 мая 2023, 15:53
само то конституцию читало? ук почитай.
2 мая 2023, 17:03
Гость
2 мая 2023, 17:03
само то конституцию читало? ук почитай.
Лишить гражданства нельзя. Ни в УК такого нет, ни во вселенной Марвел
Гость
2 мая 2023, 17:33
Гость
2 мая 2023, 17:33
само то конституцию читало? ук почитай.
СУДЯ ПО ТВОЕМУ КОММЕНТАРИЮ, НЕ ЧИТАЛО КАК РАЗ ТЫ. ГРАЖДАНСТВА ЛИШИТЬ НЕЛЬЗЯ! ЕСЛИ ОН КОНЕЧНО НЕ ПРИОБРЕТЕННОЕ.
Гость
2 мая 2023, 16:14
Вот и ответ на вопрос - "кто написал 4 миллиона доносов"..
Гость
2 мая 2023, 17:23
Судя по последним событиям все репрессии были необходимы. И сейчас их очень нехватает. Пока.
Гость
2 мая 2023, 19:25
Гость
2 мая 2023, 19:25
Судя по последним событиям все репрессии были необходимы. И сейчас их очень нехватает. Пока.
Поддерживаю.
2 мая 2023, 19:53
Гость
2 мая 2023, 19:53
Поддерживаю.
за тобой уже выехали
Гость
3 мая 2023, 13:21
Был конфликт, сосед специально повесил именно флаг, знал, что женщина и его снимет.
3 мая 2023, 06:15
И я не знаю,каков процент .........
8 мая 2023, 12:45
Ага. Ветеран, Z, V символы, флаги, делает типа добрые дела - украшает подьезд, не забыв при этом хапнуть пару парковочных мест. Прямо как джентльменский набор начинающего депутата из Едра.