V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

зап.

757мм 20%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

137 комментариев к публикации

«Родители — убежденные антиваксеры»: вспышка смертельно опасной инфекции в Волгограде

6 мая 2023, 19:07
Нет. Он неуч и невежда. Последствия развала системы образования.
6 мая 2023, 16:28
ой ёй ёй... совсем с ума по сходили... детские болезни в ужастики записывают
Гость
6 мая 2023, 17:43
Корью заражаются не только дети,но и непривитые взрослые,и часто со смертельным исходом.И почитайте про смертность от кори,когда ещё не было массовой вакцинации.После этого вы не будете настроены так оптимистично.
6 мая 2023, 17:59
Гость
6 мая 2023, 17:59
Корью заражаются не только дети,но и непривитые взрослые,и часто со смертельным исходом.И почитайте про смертность от кори,когда ещё не было массовой вакцинации.После этого вы не будете настроены так оптимистично.
На днях писали, что с начала года в нашей области заболели 12 человек. Но никто не умер. Где тут частый смертельный исход?
6 мая 2023, 18:07
Гость
6 мая 2023, 18:07
Корью заражаются не только дети,но и непривитые взрослые,и часто со смертельным исходом.И почитайте про смертность от кори,когда ещё не было массовой вакцинации.После этого вы не будете настроены так оптимистично.
0,004-0,28% - это офигенно частый смертельный исход!
7 мая 2023, 13:21
На другом ресурсе сказано, что ребенка госпитализировали с ПОДОЗРЕНИЕМ на корь. Причем родители неохотно согласились на госпитализацию. Т е. ребенка обсыпало, выяснив, что у него нет прививки от кори, ему поставили диагноз корь под вопросом. Тем более, что эта болезнь активно продвигается. Если бы он был привит, диагноз бы был "вы наверное что-то съели". Ребенок чувствовал себя в целом нормально, т к при высокой температуре и светобоязни родители бы охотно согласились на госпитализацию.
6 мая 2023, 17:20
В своём недавнем постановлении, судьи Федерального Верховного суда Германии (BGH) признали, что вируса кори не существует. Более того, в мире не существует ни одного научного исследования, подтвержденного доказательствами, опубликованными в научной литературе, которое доказывало бы существование этого вируса. И тогда возникает вопрос, какое вещество вводили миллионам людей под видом вакцины в последние несколько десятков лет? Профессор Манкерц допускает, что так называемый «вирус кори» содержит типичные компоненты обыкновенной клетки (рибосомы, клеточный структуры по выработке белка). В связи с тем, что вакцина против кори содержит «нетронутый вирус кори», данная прививка содержит в себе собственные составляющие клетки. Это объясняет, почему вакцина против кори вызывает более частые и жёсткие формы аллергии и аутоиммунных реакций, по сравнению с другими видами вакцин. Приглашенный судом эксперт профессор Подбельски несколько раз повторил, что признание Институтом Роберта Коха наличия рибосом в вирусе кори означает признание тезиса о существовании вируса кори недействительным. Любое заявление на государственном или международном уровне относительно якобы существующего вируса кори, опасности кори, а также о пользе и безопасности прививки от кори, не имеют, таким образом, никакой научной основы и, как следствие, лишены какого-либо правового обоснования.
Гость
6 мая 2023, 17:40
И где вы только эту чушь всё выискиваете?От кори была огромная смертность,пока её прививками не победили.А теперь,благодаря таким вот тёмным и недалёким личностям,как вы, она возвращается опять.
6 мая 2023, 17:50
Гость
6 мая 2023, 17:50
И где вы только эту чушь всё выискиваете?От кори была огромная смертность,пока её прививками не победили.А теперь,благодаря таким вот тёмным и недалёким личностям,как вы, она возвращается опять.
Никто ее прививками не побеждал, т.к. сократилась заболеваемость также теми болезнями, от которых вакцин не было или массово от которых не прививали (скарлатина, например). После не значит вследствие, не так ли?
6 мая 2023, 18:18
ФЕЙК: Верховный Суд Германии признал, что вируса кори не существует Проверка фейков в рамках партнерства с Фейсбук В сети распространяется информация, что немецкий ученый и вирусолог Штефан Ланка якобы доказал в Верховном суде, что вируса кори, а также патогенных вирусов не существует. Штефан Ланка предложил вознаграждение в размере €100 000 тому, кто докажет существование вируса кори (с фотографией и размером диаметра). Вызов Штефана Ланка принял Дэвид Барденс, в то время студент, который подал в качестве доказательства шесть медицинских статей, подтверждающих существование вируса .... От себя . продолжение статьи найдите сами.
7 мая 2023, 07:24
Корь болезнь слаборазвитых стран.
6 мая 2023, 17:23
Не буду вакцинироваться. Никто не болеет но панику нагоняют
Гость
6 мая 2023, 17:34
Когда массово заболеют-то поздно будет.
Гость
6 мая 2023, 18:44
Дело каждого. Кто-то хочет жить, кто-то нет.
Гость
6 мая 2023, 20:54
Гость
6 мая 2023, 20:54
Дело каждого. Кто-то хочет жить, кто-то нет.
Это правильно))), у каждого свои мозги должны быть, что им делать, как и когда, а когда мозгов нет, то таким ничего не поможет)).
Гость
7 мая 2023, 00:19
В1985г моя дочь в тяжелой форме переболела корью, ей тогда было 6 лет и она не была привита. Ни в садике, ни в доме карантина небыло и все остались здоровы, даже сын который небыл привит, а жили мы в одной комнатке на подселение больше не заболел.
7 мая 2023, 09:03
пока хим завод работал никаких болезней не было
7 мая 2023, 07:22
Чем сложнее наука, тем у нас больше знатоков, авторитетов. Смешно читать. )
Гость
6 мая 2023, 20:57
Нехер мигрантов пускать, без полной проверки и дезинфекции❗❗❗
Гость
6 мая 2023, 17:01
Вспышка - это когда в одном коллективе (группа в детском саду, класс, рабочий коллектив, семья) заболело не менее 5 человек. Если заболел 1 человек - это не вспышка.
Гость
6 мая 2023, 17:37
Если это действительно корь,то заболеют все непривитые,контактировавшие с больным.Это просто вопрос времени.Инкубационный период 2 недели.
6 мая 2023, 17:46
Гость
6 мая 2023, 17:46
Если это действительно корь,то заболеют все непривитые,контактировавшие с больным.Это просто вопрос времени.Инкубационный период 2 недели.
Сейчас любую сыпь будут за корь принимать, надо же как-то раздувать "эпидемию" и продвигать вакцины. Я в 1999 г. в субботу утром проснулась вся в сыпи, лицо горело, был небольшой насморк. Скорая приехала, врач спросила, что я ела накануне, узнав, что апельсин и шоколад, сказала, что это аллергия, сделали укол хлористого кальция. Через 3 дня сыпь прошла. Больше ни разу такого не было ни после шоколада, ни после апельсинов. Через 1,5 года после того случая я забеременела и при сдаче анализов у меня обнаружили антитела к краснухе! При том, что нас прививали только от кори. Т.е. это была не аллергия, а краснуха! Никто больше тогда не заразился и не заболел, ни дома, ни в вузе, где я училась
6 мая 2023, 17:52
тогда никто статью не откроет, если написать - возможно заболел один ребенок. )) А вспышка смертельно болезни звучит солиднее ))
6 мая 2023, 18:24
И снова дремучая , агрессивная безграмотность от дилетантов , проводящих политику отказа от прививок. Африканские дикари в набедренных повязках уверены, что белые люди с ружьями и огненной водой спустились с неба и очень опасны. Уверенность 100% потом, что так сказал священный Бог вырубленный из скалы.
Гость
6 мая 2023, 20:19
Конечно. Дикари без уколов не вымерли. Почему?
Гость
6 мая 2023, 23:11
Гость
6 мая 2023, 23:11
Конечно. Дикари без уколов не вымерли. Почему?
Потому что живут они изолированно от общества, как правило, чужаков нет, родные места они не покидают. Подпускают к себе только с сертификатами о прививках. Только дремучие этого не знают))).
Гость
6 мая 2023, 16:49
В городе-миллионнике один ребенок в школе заболел корью. Это - вспышка? А если заболеют два ребенка? Это будет страшная эпидемия?
Гость
6 мая 2023, 16:51
Вспышка дуплетом, двойная вспышка, контрольная вспышка. Варианты разные.
Гость
6 мая 2023, 17:01
Это будет 200% рост заболеваемости.
6 мая 2023, 18:07
А если 3 то это будет пандемия
Гость
6 мая 2023, 16:27
Походу вся гадость у нас возродится .Коррупция делает дело. Всё сгнило.
Гость
6 мая 2023, 17:41
нужно меньше есть сказал гражданин с лицом трех бульдогов вместе взятых ----------- нужно затянуть пояса граждане сказал министр кушая белужью игру ресторане и запивая виски за 300 тысяч долларов
Гость
7 мая 2023, 12:27
Уважаемые корреспонденты, не называйте нормальных людей кличками, типа "антиваксеры". Есть ведь и антиподы таким людям "туповаксеры"
6 мая 2023, 18:01
Уважаемые журналисты не надо сеять панику , н когда корь не относилась к особо опасным инфекциям. Какая-то слишком пугающая , статья получилась. Корь никак нельзя назвать " страшно опасным инфекционным заболеванием" . Перебор. Смертность при кори составляет всего 0,004 % — 0,28 %. Это раз в 10 меньше , чем от гриппа. Вспышки кори - последствия отказа от прививок. Спасибо популяризации мнения жуликов и проходимцев которыми сми дают слово , и которые убеждают народ не прививаться. Известного Шарикова тоже с трудом убеждали , что в штанах ходить лучше , чем без штанов. Даже авторитет профессора Преображенского не помог. Таков он российский народ.
Гость
6 мая 2023, 19:32
Ну да чай-не диарея. А диарею в СССР успешно купировали народным средством-морковкой!
Гость
6 мая 2023, 18:50
Мне 64 . Переболел в детстве весь дом , смертей не было . Болел тяжело , помню , но никто не умер .
7 мая 2023, 07:18
Верно, в советские времена корь была обычной болезнью не страшен гриппа. И никакой паники не было.
Гость
7 мая 2023, 10:10
Где-то году 61-62, это 3-4 класс, точно не помню, у нас переболело полкласса и я в том числе. Помню была температура, сыпь, приходил фельдшер … Но все выздоровели, никаких последствий, паники тоже не было. Считалось, что это обычная инфекционная детская болезнь. Конечно, нам тогда прививки, как мы говорили, уколы, делали безо всякого разрешения родителей не то что сейчас на каждую манипуляцию нужна бумажка-соглашение от яжматерей. А они выкобениваются.
Гость
6 мая 2023, 16:49
А кто ответит за полностью несколько раз привитого Жириновского???
Гость
6 мая 2023, 16:50
Он совершеннолетний и дееспособный - сам и ответил. Няньки нужны?
Гость
6 мая 2023, 18:46
Вы путаете ковид и корь.
Гость
6 мая 2023, 20:57
Сравнили омлет и яичницу)))....сидите и рассуждаете, не зная даже о чём.
Гость
6 мая 2023, 17:34
Спасибо антиваксерам за 20 миллионов смертей от КОВИДА.И это ещё не предел,потому что до сих пор умирает много людей.Теперь вот корь,которую в СССР искоренили прививками.Как вы думаете ,сколько от неё умрёт людей,если у кори заразность 100 процентов?!
6 мая 2023, 17:34
Нисколько не умрет, успокойся
6 мая 2023, 17:55
Так если вы привиты, чего вам бояться? Вас должна защищать ваша прививка, а не соседская. )))
Гость
6 мая 2023, 18:00
6 мая 2023, 18:00
Нисколько не умрет, успокойся
Ты Ванга?
Гость
6 мая 2023, 22:25
А родители смогут запереть на замок дома своих Чад??вы уверены что они с ними справятся?? Риск высокий,нужно детей изолировать и охранять от общения друг с другом
Гость
8 мая 2023, 01:22
Официально закончился Ковид, надо что то другое... Корь. Деньги нужны всегда
6 мая 2023, 19:14
Достали уже со всяким маразмом... Если боитесь, колите себе этот шмурдяк, сколько угодно. Я с детства привита от всех болезней. И кстати корью и ветрянкой, я ещё в детстве переболела. Хорош панику наводить...
Гость
6 мая 2023, 19:31
мозг, однако, умер....
6 мая 2023, 22:02
Гость
6 мая 2023, 22:02
мозг, однако, умер....
соболезную вам.
Гость
6 мая 2023, 16:40
Вспышка снизу! Ноги держи, ноги! Достали вы своими вспышками уже! Ковид типа закончился, начали страшилки другие качать!
Гость
6 мая 2023, 18:44
Штука в том, что не прививаться можно, когда все вокруг привиты. А когда анти-прививочников станет много, вот тогда они поймут, почему изобрели прививки.
Гость
6 мая 2023, 16:33
Очень возможно что наоборот, наделали подряд прививок "Спутником", но организм оказался крепче чем у Жириновского и дело кончилось только севшим в ноль иммунитетом.
Гость
6 мая 2023, 17:35
Детям прививки от коронавируса не делали.Не несите ерунду.
6 мая 2023, 17:47
Гость
6 мая 2023, 17:47
Детям прививки от коронавируса не делали.Не несите ерунду.
Особо упоротые родители сделали
Гость
6 мая 2023, 17:56
6 мая 2023, 17:56
Особо упоротые родители сделали
До 12 лет детям прививок даже не разрабатывали.Вы пишите здесь эту чушь просто от незнания или антиваксер убеждённый?
6 мая 2023, 20:35
сейчас набегут - прививки это зло, организм сам должен бороться.....
6 мая 2023, 20:57
Именно так!
Гость
6 мая 2023, 16:17
Флаг всем в руки и барабан на шею, кто не делает прививки.
Гость
6 мая 2023, 16:30
И венок
Гость
6 мая 2023, 18:21
И кто делает
Гость
6 мая 2023, 23:12
Гость
6 мая 2023, 23:12
И кто делает
Детский сад, ясельная группа номер 2)))
Гость
6 мая 2023, 18:50
А вы не задумывались, почему родители становятся "убежденными антиваксерами" ? Наверное, потому, что не осталось уже никакого доверия к этой системе здравоЗахоронения. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
6 мая 2023, 20:37
Гость, а к чему у вас осталось доверие?
Гость
6 мая 2023, 21:08
Зачем живёте здесь, если нет ни к кому и ни к чему доверия?)
Гость
6 мая 2023, 21:35
Гость
6 мая 2023, 21:35
Зачем живёте здесь, если нет ни к кому и ни к чему доверия?)
У многих родители, ипотека, кредиты. Не все могут эвакуироваться.
Гость
6 мая 2023, 16:47
До революции к заболевшему корью или ветрянкой стаскивали соседских детей. Кто умеет, тот поймет, зачем.
Гость
6 мая 2023, 16:48
До какой революции? Всегда в совке и пост совке так делали!
Гость
6 мая 2023, 16:51
Гость
6 мая 2023, 16:51
До какой революции? Всегда в совке и пост совке так делали!
До оранжевой.
Гость
6 мая 2023, 17:02
Гость
6 мая 2023, 17:02
До оранжевой.
😂
Гость
6 мая 2023, 17:23
это у них там нет а у нас пердовая медицина
Гость
7 мая 2023, 02:00
Хотите анекдот? ВОЗ вчера только отменила все ограничения, связанные с ковидом! Представляете? Только вчера.
Гость
7 мая 2023, 12:19
"Директор МОУ СШ № 100 Светлана Боброва в ходе телефонного разговора с журналистом V1.RU опровергла информацию о вспышке кори. — Нет у нас никакой вспышки кори, — сообщила Светлана Боброва. — Никто не болеет. Школа работает, всё в порядке." А почему данного директора не привлекают к ответственности за ложную информацию, дезу, обман ? "В настоящее время врачи проводят обследование ребенка. Принимаются меры по ликвидации очага инфекции, чтобы не допустить ее распространения, сообщили в комитете здравоохранения Волгоградской области." - на другом новостном сайте сегодня
Гость
6 мая 2023, 16:21
Путинский прорыв
Гость
6 мая 2023, 16:31
А не рывок?
Гость
6 мая 2023, 16:43
Гость
6 мая 2023, 16:43
А не рывок?
хлопок кори!
Гость
6 мая 2023, 19:14
Мигранты из Средней Азии привозят с собой все опасные болезни,которые мы давно победили,с помощью прививок.В Средней Азии несколько поколений давным давно не прививаются,никак.
6 мая 2023, 19:52
И до сих пор не вымерли, даже увеличивают численность населения! Как так, ума не приложу!
7 мая 2023, 14:37
В скором времени мы вспомним и такие, побеждённые в СССР болезни, как ХОЛЕРА и ЦИНГА .....
7 мая 2023, 19:41
Как только вакцин от них наварят
Гость
7 мая 2023, 21:13
7 мая 2023, 21:13
Как только вакцин от них наварят
Ничего сложнее якутского петуха из навоза тут уже не будет. Максимум построят тифозные бараки, как диды.
7 мая 2023, 22:37
Гость
7 мая 2023, 22:37
Ничего сложнее якутского петуха из навоза тут уже не будет. Максимум построят тифозные бараки, как диды.
Ввезут по импорту. На это "добро" санкций точно не будет
Гость
6 мая 2023, 17:01
Правильно делали, что писали отказы. Нечего зазря иммунку кошмарить (не путать с экстренными случаями). А детскими болезнями надо переболевать. Тогда иммунитет стойкий... ещё и дальше по поколениям детям передастся.
Гость
6 мая 2023, 17:59
Почитайте про смертность от кори когда не было прививок.После этого вам не захочется ею переболеть для "иммунитета".
Гость
6 мая 2023, 18:17
Гость
6 мая 2023, 18:17
Почитайте про смертность от кори когда не было прививок.После этого вам не захочется ею переболеть для "иммунитета".
А когда мыла не было какая смертность была?
Гость
6 мая 2023, 21:04
Гость
6 мая 2023, 21:04
А когда мыла не было какая смертность была?
Когда мыла не было, люди и не жили долго, часто только до 40, а иногда и до этих лет не доживали))).
Гость
6 мая 2023, 16:22
Зачем всем навязывают прививки и использование мобильного интернета? Может не нужно кому этого, а прям заставляют.
Гость
6 мая 2023, 16:31
Действительно. Вам бы терапию и таблеток.
Гость
6 мая 2023, 16:45
Просто в СССР рождалось много детей и за смертность так не переживали, еще нарожают. А сейчас рожать никто не хочет, хотя условия и поддержка от государства во много раз больше и качественнее.
Гость
6 мая 2023, 16:51
Гость
6 мая 2023, 16:51
Просто в СССР рождалось много детей и за смертность так не переживали, еще нарожают. А сейчас рожать никто не хочет, хотя условия и поддержка от государства во много раз больше и качественнее.
Даже плохо сделанные презервативы в ссср и то были чем-то постыдным в использовании. В 90-е доступность качественных средств гигиены и контрацепции позволили не плодиться как негры в Африке.
Гость
6 мая 2023, 17:39
Да все просто ----------- эта страна не та и люди в медицине не те что были при СССР - когда за людей боролись врачи - сейчас врачи борются кто больше заработает бабла --------- и вакцина от еврея или иму подобных это путь в никуда - в лучшем случае ты выживешь но в дальнейшем можешь умереть от хронических заболеваний вызванной вакциной ----------- я никогда не верил ни Голиковой ни Поповой эти 2 мадам живут на смертях сотни людей - я удивляюсь что они еще живы в этой стране ( видимо хорошая охрана) а живут они во дворцах
Гость
6 мая 2023, 16:26
Всё зло родом из ссср.
Гость
6 мая 2023, 17:04
Глядя на наших чинуш, и ведь не поспоришь.😂
Гость
6 мая 2023, 21:13
Из СССР осталось сегодня только самое гнилое и худшее. Всё хорошее похоронили, а самое плохое оставили....в развитых странах, наоборот, с плохим расстаются, а оставляют лучшее, то, что проверено опытом и временем))).
Гость
6 мая 2023, 21:36
Гость
6 мая 2023, 21:36
Из СССР осталось сегодня только самое гнилое и худшее. Всё хорошее похоронили, а самое плохое оставили....в развитых странах, наоборот, с плохим расстаются, а оставляют лучшее, то, что проверено опытом и временем))).
Хорошее в советской империи - это что?
Гость
6 мая 2023, 18:49
Давно пора уже сделать отдельные школы для детей антиваксеров и проблема будет решена. Все будут счастливы и довольны.
7 мая 2023, 02:56
Как думаешь, в какой школе захотят работать учителя, не пожелавшие колоть очередную чудо-жижу?
Гость
7 мая 2023, 17:24
Жириновский имел много болезней, в том числе сахарный диабет. Ковид лишь ускорил ....
7 мая 2023, 22:38
Т.е. 8 чудо-уколов не помогли?
Гость
6 мая 2023, 21:23
В 16 лет заразилась от одноклассницы корью. Болела очень тяжело. Температура была под 40 гр. После высыпания на коже стало намного легче.
Гость
9 мая 2023, 13:47
мм, фэктчекинг, товарищи отдыхает)
Гость
6 мая 2023, 16:17
навеянно статья сериалом HBO отключить инет писарям.
Гость
6 мая 2023, 21:16
Прививка от кори работает только на популяции, и не защищает отдельных привитых. Антиваксеров от кори надо на домашнее обучение переводить.