V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

97 комментариев к публикации

«У города должно быть будущее»: архитекторы из Омска просят горожан помочь им создать новый генплан Волгограда

20 июля 2023, 18:14
Сначала надо попросить Китайцев, нарисовать Волгоградцам систематизированно обоснованную схему общественного транспорта города. Какой прок от карты города если там указанны маршруты маршруток которые работают по карте до 20-21 ч., а в реальности их уже 17-18 на линии нет?
Гость
20 июля 2023, 23:06
А прогноз погоды в Волгограде...Что-то, как-то ...убого... Дождь не обещают - а тут ТАКОЙ!!! ливень... Понятно... все датчики финские "кончились" на 700 с уем метеорологических станциях... (Почитайте, если интересно...). Скрепы... И импортозамещение....Анатолий Борисович Чубайс... по моему - самый счастливый человек на планете Земля... Счастья ему и здоровья...
Гость
21 июля 2023, 15:01
Была гениальная схема до весны 16. И борьба за нее была. Здесь и было-то хорошего - пойма и транспорт. Сапоги истребили все. БрЯнцклИнцыгопцаца.
21 июля 2023, 15:40
Прошёл оба опроса. За общественный транспорт и медицину поставил единицы - хуже не куда. Написал свои предложения и проблемы.
20 июля 2023, 20:22
Это планирование - всего лишь мечты. А вот чем они закончатся зависит от нас всех. Пока нам придется отстраивать восточную часть Украины.
20 июля 2023, 21:11
Эта ......... (следует нецензурное выражение) власть сначала с вожделением и сознательно уничтожала все крупные проектные институты города и области, участвуя в отъемы зданий в которых они базировались, в том числе легендарного Волгоградгражданпроекта . А теперь как побирушки с протянутой рукой слезно просят кого нить разработать им проекты. А как еще обозначить эту убогую власть Волгограда. Ни у кого из мэрии даже ни одной извилины не шелохнется за двадцать лет -что городу нужен мощный проектный институт для полноценного и грамотного развития. Вот поэтому и всплывают и бесятся издеваясь над городом всякие "колесниковы"", сосны", "волколуповы", "коротковы ...." и другая пена
Гость
21 июля 2023, 09:30
Извините, а что действительно интересного предложили эти самые проектные институты города и области? Они предложили построить дорогу к мосту через ВДСК у Червленого минуя Кировский и Красноармейский районы? Нет. Они предложили соединить городские трамваи и Скоростной трамвай в пойме реки Царица? Нет. Они предлагали построить дорогу в обход Городища? Нет. Они вносили предложения по нормам на арки для прохода в длинных домах и Г-образных домах? Нет
Гость
21 июля 2023, 15:03
Гость
21 июля 2023, 15:03
Извините, а что действительно интересного предложили эти самые проектные институты города и области? Они предложили построить дорогу к мосту через ВДСК у Червленого минуя Кировский и Красноармейский районы? Нет. Они предложили соединить городские трамваи и Скоростной трамвай в пойме реки Царица? Нет. Они предлагали построить дорогу в обход Городища? Нет. Они вносили предложения по нормам на арки для прохода в длинных домах и Г-образных домах? Нет
Как их учили, так они и творили.
22 июля 2023, 00:43
Гость
22 июля 2023, 00:43
Извините, а что действительно интересного предложили эти самые проектные институты города и области? Они предложили построить дорогу к мосту через ВДСК у Червленого минуя Кировский и Красноармейский районы? Нет. Они предложили соединить городские трамваи и Скоростной трамвай в пойме реки Царица? Нет. Они предлагали построить дорогу в обход Городища? Нет. Они вносили предложения по нормам на арки для прохода в длинных домах и Г-образных домах? Нет
С чего вы решили что кто то чего то предложил. Интиститов в уже давно нет кто занимался городом и областью. А что появляется это странные Оошки и мутные частные ИП непонятно откуда появляются и по сути и в реале без допусков и компетенций в решении вопросов. Ну и "глуповато обоснованные" инициативы самой малограмотной администрации, что районов, что города. Взять хоть Тракторный хоть застройку за МКурганом, там просто методическая градостроительная вакханалия по подходу к освоению территорий.....
Гость
20 июля 2023, 17:45
по ходу грант как то выиграли, а чё делать не знают .. хотят чтобы местные жители им рассказали .. как знакомо. А как там поживает новый знак Волгоградской области? ... Черепахин, ау!
Гость
21 июля 2023, 12:04
Друг, как по твоему без спросу можно принимать качественные и полезные для города и горожан решения?)
Гость
22 июля 2023, 01:12
Гость
22 июля 2023, 01:12
Друг, как по твоему без спросу можно принимать качественные и полезные для города и горожан решения?)
Ну... От души надеюсь, что фраза сказана для красного словца и вежливого приглашения к сотрудничеству, но браться за генплан города, ещё не посмотрев, что там за рельеф -это сильно.
Гость
20 июля 2023, 18:30
Город, в котором нет нормальной Питьевой Воды!. Нет нормальной Канализации! Город, в котором каждый день провалы (в прямом и переносном смыслах)
Гость
20 июля 2023, 21:21
Ой, не ной. Зато у вас есть стадион.
Гость
21 июля 2023, 11:53
Вот не надо, с питьевой водой в городе всё в порядке.
Гость
21 июля 2023, 13:22
Гость
21 июля 2023, 13:22
Ой, не ной. Зато у вас есть стадион.
А у вас нет?
Честно говоря в волгограде нет хороших архитекторов! И не удивился, что с Омска к нам едут. В волгограде нет не одного красивого здания. Серые монолитки с выступающими торцами плит на фасадах...жуть.
Гость
21 июля 2023, 10:12
А Омск - это архитектурный шедевр?
Гость
21 июля 2023, 10:55
Комплекс "Арбат" на Бакинской очень хорош, но архитектор, вроде, московский.
Гость
21 июля 2023, 15:02
А фудкорт!!!!!!
20 июля 2023, 20:31
Надо сначало выбрать хозяйственника,а потом строить свою мечту.вот возьмите кто нибудь и нарисуйте свой город будущего.
Гость
21 июля 2023, 09:52
Зачем рисовать город будущего, вам предлагают исправить ошибки в настоящем.
Гость
20 июля 2023, 22:16
Какой вам облик. На Чуйкова 49 - 51 и Советская 32-34 вы только после 7 лет жалоб начали асфальтировать ямы во дворе которые по колено. И это двор который прилегает к Панораме!!! Про убожество внутри двора и грязь вокруг я молчу.
Гость
21 июля 2023, 08:12
На проспекте Ленина ямы на тротуаре в самом центре. Дома облупленные. Что уж про окраины говорить
Гость
20 июля 2023, 20:16
Значит сначала застроили город по принципу хаоса, то есть ,где кому нравилось, а теперь будут составлять генплан. Например, был квартал пятиэтажек и вдруг, среди них вырастает огромный великан - 20-этажный дом, который никак не вписывается в микрорайон. Был дендрарий, так нет захотели построить там магазины-гиганты. Поздно парится над генпланом, когда город уже изуродован точечными застройками.
Гость
21 июля 2023, 08:08
Поближе никого не нашлось?
21 июля 2023, 10:24
Ближе только водила из Архитектуры. По кличке "водолей".
Гость
21 июля 2023, 11:03
21 июля 2023, 11:03
Ближе только водила из Архитектуры. По кличке "водолей".
Водила. Аккаунт не открывается. А так обращайтесь, помогу. Хотите разрулю толкотню на подъеме на перекрестке пр-та Университетского с Кабардинской? Вторая продольная, если что. Очень просто, за счет полосы на спуске, пририсовать полосу слева на подъеме для поворачивающих налево, в сторону трамвайных путей. Если у местных не хватает образования, то может, приезжие разберутся.
21 июля 2023, 14:31
Гость
21 июля 2023, 14:31
Водила. Аккаунт не открывается. А так обращайтесь, помогу. Хотите разрулю толкотню на подъеме на перекрестке пр-та Университетского с Кабардинской? Вторая продольная, если что. Очень просто, за счет полосы на спуске, пририсовать полосу слева на подъеме для поворачивающих налево, в сторону трамвайных путей. Если у местных не хватает образования, то может, приезжие разберутся.
Снова художники прибежали в дорожную логистику! Снова рисуют "полосу налево". Я ж говорю - это водила.
21 июля 2023, 06:47
Сейчас ни о каком развитии не может быть и речи. Нет инвестиций, кредиты нам никто не дает, а без них развитие в принципе невозможно. Растёт только военное производство, падает уровень жизни, город вымирает. ЖКХ , дороги в аварийном состоянии . В проекте бюджета страны на 24 год планируется сокращение расходов бюджета на 10%. по всем министерствам, , ведомствам. Кроме военного. Рассказы про омских проектировщиков - предвыборные сказки для, лохов. Под каждые выборы открывают прямые линии, выслушивают жалобы, пожелания. Партии очень любят свой народ, работают на благо не покладая рук...Обещания текут рекой. Каждому по квартире, зарплата 2,7 т долларов каждому. ... И так последние лет 30. Наш народ очень любит сказки и необучаем. В грезах жить спокойнее.
Гость
21 июля 2023, 10:07
И что, надо прощать неправильное проектирование дорог в городе?
21 июля 2023, 10:16
Гость
21 июля 2023, 10:16
И что, надо прощать неправильное проектирование дорог в городе?
Надо молчать и терпеть. Бог вам подаст.
Гость
21 июля 2023, 11:05
21 июля 2023, 11:05
Надо молчать и терпеть. Бог вам подаст.
Подай тогда на бензинчик, а то в пробках много его уходит!
22 июля 2023, 00:38
ПОЗОРИЩЕ КОНЕЧНО КОНКРЕТНОЕ. ГОРОД ВОЛГОГРАД И НЕ В СОСТОЯНИИ САМ РАЗРАБОТАТЬ СВОЙ ЖЕ ГЕНПЛАН РАЗВИТИЯ - ЭТО ГОВОРИТ ТОЛЬКО ОБ ОДНОМ - ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ ИНСТИТУТОВ ВЛАСТИ В ГОРОДЕ. Так и будет по всем направлениям . пока все это не смоет поток истории.....
Гость
21 августа 2023, 00:10
Да, не в состоянии, нет в Волгограде архитекторов с мышлением на перспективу, только слабаки.
Гость
20 июля 2023, 19:29
Пусть деревья нам посадят и поливают их! А почему местных архитекторов не привлекают? Они что дураки? Или они в Омск поехали?
Гость
21 июля 2023, 00:49
Скорее на Донбасс
Гость
21 июля 2023, 10:15
Не так дурно будет направить волгоградских архитекторов в Омск, а омских в Волгоград. Может получиться очень даже неплохо.
Гость
20 июля 2023, 17:47
У этого города нет будущего.От того что вы там напоанируете и застроите лучше жить в этом городе не станут.
21 июля 2023, 06:26
Кого они тут просят? Местных диванных экспертов, с тремя классами церковно-приходской школы? Они такой составят генплан, обхохочешься!!!😂😂😂
Гость
21 июля 2023, 09:31
Могу составить генплан лучше, чем тот что есть и намного. И у меня высшее образование, а не церковно-приходская школа, к коей вы имеете отношение.
21 июля 2023, 10:31
Гость
21 июля 2023, 10:31
Могу составить генплан лучше, чем тот что есть и намного. И у меня высшее образование, а не церковно-приходская школа, к коей вы имеете отношение.
Высшее образование не показатель наличия умственных способностей.
Гость
21 июля 2023, 10:56
21 июля 2023, 10:56
Высшее образование не показатель наличия умственных способностей.
Это вы товарищ на чистом глазу смеете утверждать?
20 июля 2023, 18:58
Два брата окрабата. Что Омск, что Волгоград в хвосте тянутся еле, еле. я лучше пригласите Китайцев они может наведут порядок в городе. У нас приличная набережная остальная часть города просто жесть. В городе нет хорошей питьевой воды, Нет нормального транспорта, нет канализации, не работают фонтаны, в городе почти нет зелёных скверов парков. Строятся одни дома, а где работать людям? Стоят пустующие рынки.Существует одна в основном торговля. Хороший хлебозавод Сарептинский, где был хороший хлеб и тому приказали из Москвы господа долго жить. Даже востановить и задействовать не могут старые кинотеатры с красивой архитектурой.
20 июля 2023, 21:20
При словах "архитекторы Омска" я плакал и рыдал. Это как местный "водолей" позиционирует себя "архитектором Волгограда". Омск - это сибирский "ужас-ужас", кого оттуда можно сюда приглашать.
Гость
21 июля 2023, 08:09
Они пытаются покинуть Омск)
Гость
21 июля 2023, 09:33
21 июля 2023, 09:33
При словах "архитекторы Омска" я плакал и рыдал. Это как местный "водолей" позиционирует себя "архитектором Волгограда". Омск - это сибирский "ужас-ужас", кого оттуда можно сюда приглашать.
Ужас-ужас по организации дорожного движения это Новосибирск, но не Омск.
Гость
21 июля 2023, 11:09
Местные архитекторы перевелись?
Гость
21 июля 2023, 11:10
Ведут себя пассивно, не смотрят на перспективу.
Гость
20 июля 2023, 18:07
Сам Омск- та еще индустральная помойка( я там жил с 1970 по 1976г), чем то на Волгоград похожая
Гость
21 июля 2023, 11:55
А что своих архитекторов нет? Почему всё через за... У.
Гость
21 июля 2023, 14:42
Согласно городскому плану при КПСС( вот у кого нужно было учится) микрорайон 7 ветров должен соединится с жил городком. Какой-то умник или умница разрешили построить 3-ю продольную ,через городскую чёрту. Это вредительство для города.
Гость
20 июля 2023, 19:27
А че не из Дубая архитекторов не привлекли? При чем тут Омск? Зачем они нам со своим уставом?
Гость
21 июля 2023, 13:21
Не надо ничего менять в самом городе: строить новое только в степи - свободного места хватает.
Гость
20 июля 2023, 18:26
Надо пригласить архитектора и блогера Илью Варламова Пусть он оценит перспективы Волгограда у него большой опыт и я думаю он не ограбит наш город-герой А с этой группой товарищей по отмыванию денег Я не знаком
21 июля 2023, 06:27
Гость, 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 и тебя с ним, два великих специалиста.
Гость
21 июля 2023, 08:38
Ахахахахах. И что он предложит, заменить все автодороги на велодорожки?
Гость
20 июля 2023, 19:40
Чтобы у города было будущее - нужно сначала избавиться от позорного прошлого, убрать эти жуткие советские памятники, лениных, а всех любителей хозяина гулагов - в тайгу заготавливать кругляк для китайцев. Улицам вернуть или дать нормальные названия вместо советских. Полный запрет на въезд и владение имуществом уроженцам из Брянской области, а так же хороший фонтан. Да, фонтан хотелось бы.
Гость
21 июля 2023, 08:10
О, ещё одному Ленин бомбу подложил.
Гость
21 июля 2023, 15:40
Хорошо изложил
Гость
20 июля 2023, 20:47
Нарисуют какой-то бред, а потом «ну вы же сами хотели так». Участвуй, не участвуй - все равно сделают какой-то очередной уродец с кривыми маршрутами транспорта и кучей прочих проблем. Генплан сам по себе не живёт. Он зависит от производства, от экономики, от развития. А если у вас нет развития, а есть очередной ТЦ а-ля «Диамант», который воткнут ни к селу, ни к городу, то в чем смысл участвовать в составлении этого «Генплана»? Имитация деятельности что ли?
Гость
20 июля 2023, 21:56
Видимо эпопея со сталинградом закончилась, нужно же чем то население развлекать.
Гость
21 июля 2023, 10:59
Да ну! А вы знаете, что в микрорайоне возле Центрального стадиона нет ни школы ни детского сада? А многоэтажек там много, очень много. Как эту проблеме без генплана решить, не подскажете? И школьный автобус не пускают, добирайтесь детишки как хотите, переходя шестиполосное шоссе.
Гость
21 июля 2023, 11:47
Гость
21 июля 2023, 11:47
Да ну! А вы знаете, что в микрорайоне возле Центрального стадиона нет ни школы ни детского сада? А многоэтажек там много, очень много. Как эту проблеме без генплана решить, не подскажете? И школьный автобус не пускают, добирайтесь детишки как хотите, переходя шестиполосное шоссе.
а почему покупатели квартир, только сейчас об этом озаботились?
Гость
20 июля 2023, 18:12
Граждан можно не спрашивать. Новую канализацию, например, они никогда не попросят.
Гость
21 июля 2023, 11:07
Да ладно! Постоянно народ ливневки вдоль дорог требует.
Гость
20 июля 2023, 19:31
То что местные нарисовали и построили это худшее в стране!!! А что может быть когда они коррумпированные !! Вырубали парки под магниты и ни кто их не привлекает. Текучев своему напарнику по бизнесу лучшие места в Красноармейском районе отдал. Люди приходили к Текучев он им отказывал, они места показывали. Но он их отдавал компаньону по магазинам. Эти коррупционеры ни чего не могут нормально нарисовать бездари алчные.
Гость
21 июля 2023, 11:08
Согласен, местные планировки территорий однозначно худшие не только в стране, а может и в мире.
Гость
21 июля 2023, 00:30
Очередной бред, или отмывание денег. Какое генплан какого-то города стране может быть, когда она медленно, но верно катится в пропасть???😢
Гость
21 июля 2023, 09:32
Одна из причин провала в пропасть это неграмотность и вредительство архитекторов и проектировщиков.
Гость
21 июля 2023, 13:03
Андрей Иваныч всем иногородним даёт возможность заработать. Но не местным.
Гость
21 июля 2023, 13:24
Не всем, а только рекомендованным свыше.
Гость
21 июля 2023, 16:11
Люди без воды сидят в Ворошиловского, а по Гродненской третью неделю река течёт, и никому не надо. А на население потом повышение цены на воду.. Вопрос? Кто в доле?
Гость
21 июля 2023, 16:18
У Водолея есть интересный комментарий про что натворили с центром.
Гость
20 июля 2023, 19:56
Постройте вначале будущее Омску!
Гость
21 июля 2023, 11:36
Ответил на вопросы и попросил ипподром.
Гость
21 июля 2023, 11:51
Своих что ли нет? Пусть Омск облагородят
Гость
21 июля 2023, 13:52
У нас уже и архитекторов нет? Архитектурный институт. Волгоградгражданпроект. Просто дно какое-то
Гость
21 июля 2023, 14:11
Просто диву даёшься в городе где десятки лет был институт который готовил специалистов и в области Архитектуры , гражданского строительства - обращаться к «дяде» просто обидно. Тем более не зная что это такое Волгоград город длинной 90 ки
Гость
21 июля 2023, 16:07
Из ....овна конфету не сделаешь....
Гость
21 июля 2023, 17:59
— Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Гость
21 июля 2023, 20:22
Тут наука бессильна. Всё-таки мэр должен быть геем, они хорошие модельеры, эстеты. Все и всех уже пробовали, а город продолжает зарастать травой. Может эти помогут, которые по сути, а не, которые щас по призванию...
Гость
21 июля 2023, 21:43
Позор! Своих нет? Вот вам результат поглощения Горхоза Политехом!
Гость
21 июля 2023, 22:52
А где же наши архитекторы? Или они разрабатывают генплан Омска. Да. Обнищал Волгоград на специалистов.
Гость
22 июля 2023, 00:24
Волгоград по организации городской среды оказался на предпоследнем месте в рейтинге среди крупнейших городов страны — миллионников — с результатом 173 балла. Хуже только в Омске — 154 балла. Делаем выводы
Гость
22 июля 2023, 10:44
Ужас, логика железная.... Омск и Волгоград борятся за звание худших городов, поэтому архитекторы из Омска, как наиболее близкому по "худшести" к Волгограду..... Уж тут то точно можно было своими силами обойтись... Чтобы хотя бы этап "знакомство с жителями" исключить.... Если это решение не абсурдно, то что же тогда абсурд???
Гость
24 июля 2023, 20:20
Прежде чем развиваться (а это, надо признать, городу необходимо!) - наш город надо привести В ПОРЯДОК! А то с центральной улицы сворачиваешь во дворы - и можно реально либо ноги переломать, либо убиться, настолько всё убогое вокруг...... (
Гость
20 июля 2023, 22:48
У Волгограда при современной России (или, как говорят политологи, путинской России) нет будущего. Никакого. Так что и планирование не имеет смысла. Это равносильно тому, чтобы пытаться раскрасить дом, который весь покрыт трещинами и вот вот сложится.
Гость
21 июля 2023, 11:17
Одна из причин того, что у нас плохо, это отвратительное планирование и архитектура.
Гость
21 августа 2023, 00:13
Нет, не так в Волгограде, нет будущего, потому что нет мозгов и нет планирования.
Гость
21 июля 2023, 01:34
Ну вот и пришла в наш Волгоград отдельно взятая ГОЙДА в виде "братьев" из Омска.