V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

761мм 43%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

193 комментариев к публикации

«Это экономическое бедствие»: волгоградец объяснил, откуда в России скинхеды и почему они ненавидят мигрантов

21 сентября 2023, 12:32
У меня такое ощущение, что в нашей стране происходит этическая замена. Пока в СВО убивают наших славянских мальчиков, их заменяют мужчины из Средней Азии и происходит это быстрыми темпами, это тревожит. Не это ли идёт по плану?
Гость
21 сентября 2023, 14:27
Кто же славянских мальчиков отправляет на СВО? Или кто вопит на каждом углу, что надо идти до победного, победить нацизм. Кто затыкает рты и пишет доносы на тех, кто против СВО? Это ведь делают не мужчины из Средней Азии. Громче всех об этом кричат славянские мальчики.
Гость
21 сентября 2023, 14:41
Гость
21 сентября 2023, 14:41
Кто же славянских мальчиков отправляет на СВО? Или кто вопит на каждом углу, что надо идти до победного, победить нацизм. Кто затыкает рты и пишет доносы на тех, кто против СВО? Это ведь делают не мужчины из Средней Азии. Громче всех об этом кричат славянские мальчики.
И кто? Напиши понятнее свою кляузу.
Гость
21 сентября 2023, 14:42
Перечислить национальности которые там,или сам загуглишь?
21 сентября 2023, 13:32
Много хороших иммигрантов, но много таких ,которые не уважают не нашу культуру, не религию, не наших женщин и ведут себя в нашей стране,как хозяева
Гость
21 сентября 2023, 14:21
Русских женщин ещё не изнасиловал никто столько же, сколько их русские мужья.
Гость
21 сентября 2023, 14:26
Гость
21 сентября 2023, 14:26
Русских женщин ещё не изнасиловал никто столько же, сколько их русские мужья.
Напиши подробнее, кто вас насиловал.
21 сентября 2023, 16:00
Гость
21 сентября 2023, 16:00
Напиши подробнее, кто вас насиловал.
Кстати это повод для возбуждения уголовного дела.
25 сентября 2023, 18:59
Это не повод раствориться в чуждой россиянам культуре, идеологии, религии, мировоззрении. Это не повод распускать преступную составляющую приезжих, соседей, мигрантов. Это не повод давать возможность диаспорам и продажным согражданам покрывать преступления против россиян. "В СССР пытались вывести «советского человека» — человека, лишенного традиций, памяти предков. Большинство народов на территории смогло этого избежать. Не смогли русские. Мы, русские, потеряли наши обычаи, традиции, наши сказки и наши народные приметы. Наши песни. А другие народы — не потеряли". Это что за заявления? Что за дичь? Кто запрещал, мешал сохранять все то, что автор перечислил?И если так, то что тогда хорошего приобрели после того, как предали СССР?Чужие, западноевропейские традиции и мораль, праздники, обычаи, ценности, психологические болячки, разгул вседозволенности, педофилии,наркомании, социального эгоизма, культ силы, денег и насилия в киноискусстве и литературе, крайный космополитизм и весь прочий хлам, ведущий к деградации личности и социума, по десять церквей чуть ли на каждого человека? Это приобрели? Теперь осталось еще остаться бесправными на собственной земле в угоду разгула вседозволенности прибывшим из соседних республик "ценным специалистам для черновых работ"?
21 сентября 2023, 11:56
еще один мамкин экономист, утверждающий что дешевый труд двигатель экономики. чиновники любят сравнивать с зарубежьем, может этот Чесноков объяснит "феномен" других развитых стран, где и оплата труда достойная и страна развивается семимильными шагами.
Гость
21 сентября 2023, 11:58
Каких развитых стран? В Польше роль гастарбайтеров за русскими. В Германии - за поляками. Так или иначе, в развитых странах, тяжёлый труд замещается приезжими. Нет обратных примеров.
Гость
21 сентября 2023, 12:08
Гость
21 сентября 2023, 12:08
Каких развитых стран? В Польше роль гастарбайтеров за русскими. В Германии - за поляками. Так или иначе, в развитых странах, тяжёлый труд замещается приезжими. Нет обратных примеров.
В польшу русские не едут. В эту лужу не едет никто, даже мигранты. Туда только ураинцы едут всё.
Гость
21 сентября 2023, 12:10
Гость
21 сентября 2023, 12:10
В польшу русские не едут. В эту лужу не едет никто, даже мигранты. Туда только ураинцы едут всё.
Традиционная мера защиты скинов: "вы всё врёте". Угу.
21 сентября 2023, 12:14
Советую почитать историю Югославии. И откуда у Сербии проблемы с Косово. Если устраивает будущее Югославии, то все идет по плану.
21 сентября 2023, 16:52
Если бы вы читали историю Югославии, то наверняка бы знали, что сербы и хорваты совершенно разные по своей культуре народы. А то что называли "Югославия" было всего лишь осколком Австро-Венгрии. Что касается Албании, так это вообще исторический "не пришей кобыле хвост".
21 сентября 2023, 15:49
Русские разобщены, давно потеряли ощущения своего единства и сплоченности как нации. Процветает эгоизм, недоверие ко всем и вся, моя хата с краю, подчинение любой команде и восприятие любой даже бредовой идее. Каноны бытия утеряны. Неспособны отстоять свои законные права, помочь другу, соседу... Процветает доносительство, забвение вечных национальных и православных ценностей. Кроме русского языка нас ничего он не объединяет. Одежда, песни, традиции, ценности - в большинстве случаев забыты. Где нибудь, когда нибудь русские вступились за того, кого незаслуженно обижают, притесняют? Никогда! Моя, хата с краю, а че я? Вы там без меня... Лучшие представители нации погибли или уехали в 1917, 1920, 1937, годах. Я сам русский и мне обидно и больно писать такое о своей нации.
Гость
21 сентября 2023, 15:53
Ещё один бред. Ты такой же, как чеснаков. Он у русских знает только новый год с бутылкой водки и ты тоже, никто за него не вступается. Где ж ты жил, в каком подвале?
21 сентября 2023, 15:57
Гость
21 сентября 2023, 15:57
Ещё один бред. Ты такой же, как чеснаков. Он у русских знает только новый год с бутылкой водки и ты тоже, никто за него не вступается. Где ж ты жил, в каком подвале?
Мой круг общения очень велик. Я знаю чем дышит наш регион. Врачебная, практика позволяет говорить с людьми не только о болезнях.
Гость
21 сентября 2023, 16:00
21 сентября 2023, 16:00
Мой круг общения очень велик. Я знаю чем дышит наш регион. Врачебная, практика позволяет говорить с людьми не только о болезнях.
А вона чё. То есть ты, не выходя из хаты, пообщался и пришёл к выводу? А сам ничего не видел и нигде не участвовал. Ну тогда понятно, откуда такие спецы по России и русским берутся.
21 сентября 2023, 15:31
Отличная заметка с математической аргументированной логикой изложения. Когда слабееть государство как сейчас, то власть перехватывают экономические монополии, военые лобби, криминальные элементы, частные военные компании, националистические группировки, местные и не только. Борьба за власть на федеральном и местном уровне. Я против беззакония и русского фашизма.
Гость
21 сентября 2023, 15:46
значит ты за беспредел мигрантов?
Гость
21 сентября 2023, 15:50
Но ты за мигрантский беспредел?
21 сентября 2023, 15:52
Гость
21 сентября 2023, 15:52
значит ты за беспредел мигрантов?
Мигрантов преступников ( а их реально немало) должна ловить полиция. Иначе самозваные судьи немедленно потеряют берега и начнется беспредел. Власть кружит голову. Примеры рассказать?
Гость
21 сентября 2023, 14:27
Квартплату мне каждый раз узбеки повышают? Или таджики? Ни одного завода в Волгограде не осталось тоже из за них? бензин дорожает, тоже они виноваты? Пенсионный возраст тоже они подняли? Межнациональная рознь во всех странах в мире разжигается для отвлечения внимания. И многие покупаются, им подсунули тушки для битья, они и рады.
Гость
21 сентября 2023, 14:48
Нет. Квартплату и пенсионный возраст тебе не узбеки повышают. Но к чему твой вой? Ты хоть смысл статьи понял?
Гость
21 сентября 2023, 12:44
Я русской хочу быть. А уж потом россиянкой.
Гость
21 сентября 2023, 12:55
узкой, ты имеешь в виду?
Гость
21 сентября 2023, 13:01
Гость
21 сентября 2023, 13:01
узкой, ты имеешь в виду?
ну явно не какляшкой.
Гость
21 сентября 2023, 14:31
Значит не будешь ни той, ни другой. Все государства, которые делали ставку на национализм, в итоге оказались в ситуации жесточайшего неравенства и с перспективой грандиозного краха. Точнее потому там и педалировали тему национализма, чтобы удержать волнения в обществе при таком росте неравенства. А все потому что бизнес не имеет нации.
Гость
21 сентября 2023, 12:14
чеснаков, ты действительно не знаешь праздников кроме Нового года? Ну тогда пойди проспись, после его празднования с бутылкой водки...
Гость
21 сентября 2023, 12:16
Какие русские праздники вы любите?
Гость
21 сентября 2023, 12:21
Гость
21 сентября 2023, 12:21
Какие русские праздники вы любите?
Рождество, Святки, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, Покрова Богородица... А вы какие любите? Свадьбы мигрантов?
Гость
21 сентября 2023, 12:26
Гость
21 сентября 2023, 12:26
Какие русские праздники вы любите?
Рождество, Святки, Крещение, Масленица, Пасха, Троица, Покрова Богородица. А вы какие?
Гость
21 сентября 2023, 14:23
Главная проблема России в ее экономической модели. А все остальное - это всего лишь следствие политики, ими проводимой. Причём буквально все: и нищета, и проблемы с мигрантами, и скинхеды, и упор на традиции, который уже начинает подбешивать не хуже мигрантов. Касательно, конкретно, мигрантов - экономическая модель большинства работ в России заточена на низкие зарплаты. Только в таком случае бизнес может приносить прибыль (потому что налоги, взятки, низкий спрос из-за нищеты населения). Поэтому бизнес и опирается на тех, кому можно поменьше платить. Завтра местным можно будет платить меньше - будут массово нанимать местных. При этом пот отсутствии развития в целом также отсутствует и механизм интеграции мигрантов в городскую жизнь (или, если шире, деревенских провинциалов в городскую среду). Также не будем забывать, что мигранты - отличная мишень для того, чтобы спускать народное недовольство на них, отводя его от себя-любимых. Таким образом одни и те же люди у нас могут завозить мигрантов и в то же время финансировать разные антимигрантские группировки. Им это выгодно и комфортно, а остальные... Ну как это: прихожане молятся, яхта строится.
Гость
21 сентября 2023, 14:40
"Завтра местным можно будет платить меньше - будут массово нанимать местных." А что, у нас много платили? Зарплата была 9-12т. это много? Наверное очень много, поэтому и не было мигрантов в магнитах, охранниках, в кондукторах и т.д. "Также не будем забывать, что мигранты - отличная мишень для того, чтобы спускать народное недовольство на них, отводя его от себя-любимых." Ты думаешь люди недовольны мигрантами потому, что он мигрант? А не потому, что ведут себя непристойно, на девушек кидаются, на людей толпой нападают? Не все конечно.
21 сентября 2023, 15:36
5+
Гость
21 сентября 2023, 15:56
Гость
21 сентября 2023, 15:56
"Завтра местным можно будет платить меньше - будут массово нанимать местных." А что, у нас много платили? Зарплата была 9-12т. это много? Наверное очень много, поэтому и не было мигрантов в магнитах, охранниках, в кондукторах и т.д. "Также не будем забывать, что мигранты - отличная мишень для того, чтобы спускать народное недовольство на них, отводя его от себя-любимых." Ты думаешь люди недовольны мигрантами потому, что он мигрант? А не потому, что ведут себя непристойно, на девушек кидаются, на людей толпой нападают? Не все конечно.
А ты думаешь полиция просто так закрывает глаза на их хамское поведение?
Гость
21 сентября 2023, 12:11
Какие традиции этих приезжих, алё? Их не любят за их выходки и хамское поведение по отношению к местному населению.
Гость
21 сентября 2023, 13:06
Полный бред. Потеряли все традиции? По всей стране празднуют все русские праздники. все обучение везде на русском языке, вся эстрада, все фильмы на русском. Наоборот, уничтожается все нерусское. Вот ведь как умудрился с ног на голову перевернуть.
Гость
21 сентября 2023, 13:09
Согласен. Добавлю, отмечают Крещение, Пасха, 9 мая, Троицу, Петра и Февронью, а у этого, даже не знаю как это назвать, Новый год с бутылкой водки всё.
Гость
21 сентября 2023, 13:21
Гость
21 сентября 2023, 13:21
Согласен. Добавлю, отмечают Крещение, Пасха, 9 мая, Троицу, Петра и Февронью, а у этого, даже не знаю как это назвать, Новый год с бутылкой водки всё.
Хавронью как празднуешь?
Гость
21 сентября 2023, 13:32
Гость
21 сентября 2023, 13:32
Хавронью как празднуешь?
Какую Хавронью, о чём ты Мыкола?
Гость
21 сентября 2023, 13:57
дальше появятся рекетиры и перестрелки на улицах
21 сентября 2023, 16:12
Не могу понять почему ии модерации не нравится общедоступная информация об английском происхождении "скинхедов". Даже слово само английское и всё прочее к России никакого отношения не имеющее.
Гость
21 сентября 2023, 17:21
Ну так изначально, те скинхеды, были антибуржуазной субкультурой. А русские скинхеды в принципе были созданы российской буржуазией для обслуживания их интересов (и, как выяснилось, когда они буржуазии не нужны, когда у буржуазии для них нет задач - их и нет). Буржуазии в России нужен дешёвый (предельно дешёвый труд), так что если скины и появятся, то бить они будут уже местных, которые посмеют бастовать
Гость
21 сентября 2023, 18:52
Гость
21 сентября 2023, 18:52
Ну так изначально, те скинхеды, были антибуржуазной субкультурой. А русские скинхеды в принципе были созданы российской буржуазией для обслуживания их интересов (и, как выяснилось, когда они буржуазии не нужны, когда у буржуазии для них нет задач - их и нет). Буржуазии в России нужен дешёвый (предельно дешёвый труд), так что если скины и появятся, то бить они будут уже местных, которые посмеют бастовать
Скорее всего, они только тебя побить смогут. У русских скины какие тут есть, только смех вызывают.
21 сентября 2023, 19:19
Гость
21 сентября 2023, 19:19
Ну так изначально, те скинхеды, были антибуржуазной субкультурой. А русские скинхеды в принципе были созданы российской буржуазией для обслуживания их интересов (и, как выяснилось, когда они буржуазии не нужны, когда у буржуазии для них нет задач - их и нет). Буржуазии в России нужен дешёвый (предельно дешёвый труд), так что если скины и появятся, то бить они будут уже местных, которые посмеют бастовать
Нет у нас никакой буржуазии, зато есть государство с органами....
Гость
21 сентября 2023, 11:51
знаешь,вася...не пиши больше!у тя даже хуже,чем у бакулиной получается!а она в юфо-дно!
Гость
21 сентября 2023, 12:55
трусость, помноженная на нетрадиционную ориентацию = националист
Гость
21 сентября 2023, 13:44
вам скакунам так весь мир и говорит...
Гость
21 сентября 2023, 13:56
так вам скакуны всегда так и говорили.
Гость
30 сентября 2023, 22:11
Гость
30 сентября 2023, 22:11
вам скакунам так весь мир и говорит...
а при чём здесь "вам" скажите пожалста? "не обобщай - и обобщён не будешь",, ибо
Гость
21 сентября 2023, 18:04
Я не скинхед,но я против мигрантов.
Гость
22 сентября 2023, 03:09
Предлагаю начать со сторожа.
Гость
22 сентября 2023, 12:07
Гость
22 сентября 2023, 12:07
Предлагаю начать со сторожа.
Можешь с туалета начать, там грязно. Потом сторожи иди, сторожиха.
Гость
29 сентября 2023, 09:24
А почему проголосовать невозможно? Согласны 23, несогласны 77, и на этом всё?
Гость
21 сентября 2023, 16:36
Скинхеды - санитары городов! Я их не оправдываю из-за их радикальных мер, но без них. судя по характеру азиатов, славянское население исчезнет очень быстро, мужское население может исчезнуть за счёт физического уничтожения, а женщины начнут рожать детей от азиатов! Не согласные со мной, могут оставаться при своём мнении!
Гость
21 сентября 2023, 18:02
Совершенно верно.Мой похожий комментарий,админ опубликовать не стал.
Гость
21 сентября 2023, 19:14
ВСЕХ МИГРАНТОВ-БАНДИТОВ ОТПРАВЛЯТЬ В КВАРТИРУ ЭТОГО НУЖДАЮЩЕГОСЯ!
Гость
21 сентября 2023, 19:20
Точно. Пусть у него там свои свадьбы справляют и традиции свои соблюдают.
Гость
21 сентября 2023, 21:58
Мигранты должны уехать к себе домой!!!!!! Они заполонили наши города.Люди уже боятся ходить вечером по улицам из-за них.
Гость
22 сентября 2023, 08:19
В СССР не пытались сделать советского человека без национальной культуры и традиций. В СССР поощрялись и оплачивались мероприятия, кружки и секции ансамбли песни и пляски с самобытной культурой и колоритом. Также выпускались учебники на языках региона и были школы на разных языках. Советский человек - это человек уважающий всякую культуру и национальные традиции любых стран мира. В СССР была очень сильная и правильная идеология равенства и братства. Поэтому СССР боялись и ненавидели все кап. страны - боялись потерять свои незаконно нажитые богатства. Трудящиеся всех стран ровнялись на СССР - поэтому для капиталиста- социализм смерть. Капиталисты приложили все усилия и деньги чтобы развалить СССР. Им это удалось и очень жаль. А что попы не любят СССР понятно- они всегда поддерживали капиталистическую систему.
22 сентября 2023, 09:36
Нет, конечно.
Гость
24 сентября 2023, 07:31
Согласен на сто 💯 процентов ты прав
Гость
22 сентября 2023, 23:42
А ещё когда варят кашу, то крупа уваривается.
24 сентября 2023, 07:46
Чесноков ты не прав на все 98%.Они обрушивают нашу экономику. 1.Образно из 1000 приехавших всего 5% которые специалисты могут что то сделать!( остальные так как не имеют опыта в работе уходят в криминал) 2.получают гражданство , получают пособия при этом официально не где не работая и не платя налоги , на военный учёт не где не становятся .
Гость
27 сентября 2023, 12:29
"помнить своих дедов и прадедов, знать, как приветствовать стариков, и встречает жениха с невестой»... а где автор это увидел? Кого это бесит? Кто такое замечал? А замечаем другое. Как гости с гор дрифтуют на перекрестке в центре города-героя, как чудят на рынках, собираются в кучи, провоцируют драки. Как «мигрант» разбил голову риелтору в банке, а потом угрожал судье. Как «передовик строительной отрасли» ударил девушку по лицу за то, что она бегала в спортивных шортах. Нет ответа, мигранты хорошие или плохие. Есть порядочные ребята, трудяги, которым надо давать работать. Но проблема в том, что если мигрант изнасиловал, ударил, украл – он растворился в общагах или уехал на родину. А мы как на ладони – со своими паспортами, ипотеками, пропиской не можем даже ничего сделать – уйдешь по статье за превышение или разжигание. Выход только через ужесточение законодательства в отношении мигрантов. Законопослушный – будет тебе и медицина, и образование детям. Если ты язык выучить не можешь – ну извини, брат, не пускаем. Если дети твои по-русски не умеют, но хотят в русскую школу – тоже без обид, сначала научи детей языку страны, где хочешь зарабатывать. Нарушил закон? - сидишь в тюрьме, выполняя полезную работу. Отсидел? Съем биометрии и пожизненная депортация. Тогда они будут бояться нарушать. Другого языка, как язык страха, они в силу менталитета не понимают.
Гость
21 сентября 2023, 17:53
Статья на уровне сочинения школьника средних классов.)
Гость
21 сентября 2023, 18:54
Да хуже. Вон пьяный доктор тоже самое в одном опусе с ним написал.