V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

4 м/c,

вос.

763мм 57%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

128 комментариев к публикации

В Волгограде при реконструкции Центральной набережной уничтожат три тысячи деревьев

20 октября 2023, 14:04
Прям чесн-слово, досада на вас, уважаемые берёт! Ничего крамольного!, но- "злой обезьян"- видать- на ставке?
Гость
20 октября 2023, 15:34
Таджики же строят, они привыкли к пустыне и вы привыкните..
20 октября 2023, 14:24
Сдаётся , это - опять - "про трусы и крестик" Народ, сваливает от - вашей красотени! Старики и дети остались! Работоспособные, умные- уезжают. Самые умные- за границу, другие- в те регионы- где есть работа и, не всё вырублено- под ноль! Обещаю-обещать- уже не катит! Чтобы выросли, посаженные быдылки- их, хотя-бы нужно поливать! Чего, при правлении бочарова- никогда не наблюдалось!
Гость
20 октября 2023, 14:46
вот какой бочаров! не поливает деревца.. а может вы, ленивые и криворукие хоть что то сделаете руками?
20 октября 2023, 14:56
Не поливается и не ухаживают. Сегодня проходила мимо памятника Североморцам, всё в запущенном состоянии. Только плиточный плац. Если, что -то посажено в стороне от людских глаз, всё гибнет или находится в удручающе-унылом состоянии (да, что и на глазах, кстати тоже). Парк на Тулака. Начиналось всё так хорошо, сейчас постепенно всё засыхает и утопает в сорняках. К "хозяевам" города обращаюсь, не пробовали отладить систему ухода за зелёными насаждениями? Посадить, это не значит вырастить красивое растение, за ним необходимо регулярно ухаживать!!!
Гость
21 октября 2023, 13:06
Настолько сваливают, что аж все новостройки на корню раскупают.
20 октября 2023, 13:46
Помню как нытики тут соплями исходили когда делали благоустройство в пойме где музей стоит,верняя терасса набережной, плюс где нулевая, где гаситель, где амфитеатр. Как ныли, как гундели руки прочь от наших родных кушерей. А как сделали сразу особенно по выходным не протолкнуться, вся парковка возле бк 31 забита. Коли не нравится, чё тогда туда все прётесь, сами и со своими детьми. Бойкотируйте, сидите дома. Город хоть как то но развивается, всё им не так, менталитет колхозника, не более, привыкли жить в дерьме.
Гость
20 октября 2023, 13:51
То есть то, что центр города закатывается в асфальт и бетон является его развитием???😂
20 октября 2023, 14:17
Гость
20 октября 2023, 14:17
То есть то, что центр города закатывается в асфальт и бетон является его развитием???😂
уточните где и что закатали в асфальт в центре города. Сольетесь?
20 октября 2023, 14:29
20 октября 2023, 14:29
уточните где и что закатали в асфальт в центре города. Сольетесь?
280891685, в асфальт закатали площадку перед лестницей на набережной, в бетон закатали пойму р.Царицы и кусок набережной у амфитеатра. Вопросы?
20 октября 2023, 14:28
Мне- пофиг- у вас- работка, за денежки Но, почему- Глубев , губер Ростова - не извёл все парки и старые деревья- под ноль? Там и белки, как в лесу прыгают! Местному - дуболому с мрачненьким вмесе- " до основанья- а затем"?
20 октября 2023, 14:50
Не очкуй- публикуй!
20 октября 2023, 15:37
Ишь - чё захотели! Баловство- это! Наши- "сталинградцы"- терпеть должны и- домой - вети! А коль, невтерпёж- присел - тута полицай. Что , надумали на "святу земелю" покусится? Вам- штраф за содеенное!
20 октября 2023, 14:29
ГОЛУБЕВ
Гость
20 октября 2023, 13:37
Все волгоградское "благоустройство" сводится вырубке зеленых насаждений, укатыванию площадей и укладке плитки, частично с газончиком
20 октября 2023, 13:39
Гость, новые деревья тоже сажают
20 октября 2023, 14:00
Гость, перечитай статью и посмотри сколько срубят, а сколько посадят. А чтобы не вякать попусту, сначала приедь и посмотри на те деревья которые хотят убрать.
20 октября 2023, 14:18
дислексия? В статье вроде по-русски написано, что посадят в два раза больше, чем удалят.
Гость
20 октября 2023, 15:06
Во деньжищ в государстве...
20 октября 2023, 14:51
Эх сейчас бы вернуть 37 год и Сталина, посмотрел бы как ныли и гундели. Где за второе опоздание на работу на 5 минут статья и в Иркутск ёлочки валить, где выпуск не качественной продукции и брак это подрыв обороноспособности страны, опять статья и Воркута. Тогда бы были рады куску хлеба, да что палкой по горбу не получили, да детям радовались бы что нашли чем накормить. А то сидят сопли распустили в носу ковыряются, это нам нравится, а это не нравится. Аристократы колхозные Волгоградские, причём тупые как пробки. Самолёты ломаются, а запчастей нет и мозгов чтобы их починить. Западные иномарки ушли с рынка, пересели на зачуханных китайцев и радуетесь, китайцы уйдут сядете на жигули обратно ваз 2106 ибо на большее ваших мозгов не хватает. Зато жути на себя по нагнали, какие они важные аристократы, тут им нравится как плитка лежит, а тут нет. С вашими мозгами без китайцев или запада ходили бы сейчас в лаптях и коромыслом воду с волги бы черпали и грязь месили по пути.
Гость
20 октября 2023, 16:45
А не при Сталине (Джугашвили) появился поселок "Вишнёвая балка" где дома выстроены вплотную к узким дорогам? И теперь через этом поселок нельзя построить хотя бы 4-х полосную дорогу. Единственный нормальный дорожный участок длиной в 400 м по улице Хрустальной. Всё остальное хуже чем в кишлаках Средней Азии.
20 октября 2023, 16:55
Троцкий и Сталин в борьбе за власть боялись популярности Фрунзе и Котовского...
Гость
20 октября 2023, 17:00
20 октября 2023, 17:00
Троцкий и Сталин в борьбе за власть боялись популярности Фрунзе и Котовского...
Не знаю как так с Котовским, а в 1941-ом пропустили первый удар, отошли аж до Москвы и Сталинграда с Кавказом. Ныне, хотя бы ударили первыми и получили преимущество!
20 октября 2023, 13:26
Давайте нытики, начинайте ныть. Ничего не делают ноют что город не развивается. Начинают что то делать, опять ноют. Вы когда нибудь довольные бываете нытики. Лишний раз убеждаюсь что Волгоград отличный город в плане города, но вот гнилья в нём обитает выше крыши.
Гость
20 октября 2023, 13:43
мы довольны когда тебя пользуем!
Гость
20 октября 2023, 14:24
Да, какой здесь смысл ныть, когда здесь одни равнодушные и такие, как вы? Абсолютно бесполезно.... сделать что-то нормальное, по уму и на совесть вы не способны!
20 октября 2023, 14:25
И ты главное.
Гость
20 октября 2023, 13:42
Помню сколько шума была, когда вырубали старые деревья на аллеи вдов у Мамаева кургана. И что? Сделали такой красивый бег с дорожкой для бега. Где Молодой могильщик бегает.
Гость
21 октября 2023, 10:37
Просто старые деревья были вдовами посажены. И слезьми политы. А вы бегайте, бегайте...
21 октября 2023, 15:51
Гость
21 октября 2023, 15:51
Просто старые деревья были вдовами посажены. И слезьми политы. А вы бегайте, бегайте...
слезьми политы? к психотерапевту
20 октября 2023, 13:36
Всё красиво пишется на бумаге. Но когда получаем в готовом виде -одно расстройство. Конечно хочется, чтобы город был красивым но увы. Либо много воруют, либо как всегда у них денег не хватает.
20 октября 2023, 14:27
Зачем расстраиваться? Погуляйте по обновленной верхней террасе, по открытой в прошлом году части нижней террасы, в пойме Пионерки, по аллее Героев и парку у храма за площадью Павших Борцов. Лично мне там нравится. Был в нескольких региональных центрах на Волге и в Казани. Мне не стыдно за Волгоград. После ЧМ-2018.
Гость
20 октября 2023, 15:23
Все перечисленные места беспонтовый плиточный плац, летом сковородка зимой место где гуляет ветер. Волгоград супер беспонтовый в плане озеленения и просто беспонтовый в плане благоустройства, делать тут нечего!
Гость
20 октября 2023, 15:27
20 октября 2023, 15:27
Зачем расстраиваться? Погуляйте по обновленной верхней террасе, по открытой в прошлом году части нижней террасы, в пойме Пионерки, по аллее Героев и парку у храма за площадью Павших Борцов. Лично мне там нравится. Был в нескольких региональных центрах на Волге и в Казани. Мне не стыдно за Волгоград. После ЧМ-2018.
Это не благоустройство, а плиточный выгон, плац, беспонтовое каменное пространство где нет ничего, впрочем как и весь город))
Гость
20 октября 2023, 13:24
Плисс! А зачем деревья уничтожать? Что, плиточный заводик простаивает? Нельзя ли как-то так благоустроить, чтобы зелень осталась? В плитку тротуарную закатать , конечно, проще, но вам, горе-реформаторам и благоустроителей, тут не жить. Вы коренных горожан с чем оставите? С вырубленной пустыней,? Голубые ели, которые росли десятки лет на набережной, где? После таких благоустройств город все хуже и хуже, в нашей жаре без зелени не выжить!
Гость
20 октября 2023, 13:29
А вы там были , на этом участке. Вот на досуге прогуляйтесь и посмотрите в каком состоянии там озеленение. Вот может потом по другому, что то скажете
20 октября 2023, 13:34
Гость, затем, что у деревьев есть свой срок жизни. Вязы это как тот же сорняк, есть более культурные сорта деревьев. В своё время по насажали эти вязы в хаотичном порядке на набережной, так и повырастали все кривые кособокие. Погуляйте в парке в Мск, так всё старое убирают в плане деревьев, сажают новые, газон стелят. У нас же как инвалиды смотришь на это корявое убожество под названием вяз и плакать хочется.
20 октября 2023, 13:36
Гость
20 октября 2023, 13:36
А вы там были , на этом участке. Вот на досуге прогуляйтесь и посмотрите в каком состоянии там озеленение. Вот может потом по другому, что то скажете
Гость, тут надо поныть, не тронь сухой корявый вяз, это природа.
Гость
20 октября 2023, 14:59
Туалеты надеюсь будут вписаны в окружающее пространство, а то любят ставить пластиковые скворечники конца 90-х
Гость
20 октября 2023, 17:54
Прямо на тротуар выставят, как мусорки и лавочки от стадиона к Мамаеву кургану.
Гость
20 октября 2023, 13:56
Деревья нельзя уничтожать! Природа - это наше здоровье. Чем мы дышать будем, если спилят деревья? Пылью и асфальтом? Достали уже со своей "заботой"
Гость
20 октября 2023, 14:51
хоспыдя, да вы весь текст прочитайте а не заголовки для убогих. специально для припудренно- впечатлительных- Согласно сметному расчету, в рамках подготовки к реконструкции подрядчик должен будет вырубить 3182 дерева и кустарника, растущих на набережной. Взамен обещают высадить в два раза больше — около 6800 деревьев и кустарников, среди которых клен, сосна, ель, липа, вейгела и другие. Также агрономы высадят в клумбах около 700 розовых кустарников. Уход за растениями обеспечит современная система орошения."
20 октября 2023, 15:53
Гость
20 октября 2023, 15:53
хоспыдя, да вы весь текст прочитайте а не заголовки для убогих. специально для припудренно- впечатлительных- Согласно сметному расчету, в рамках подготовки к реконструкции подрядчик должен будет вырубить 3182 дерева и кустарника, растущих на набережной. Взамен обещают высадить в два раза больше — около 6800 деревьев и кустарников, среди которых клен, сосна, ель, липа, вейгела и другие. Также агрономы высадят в клумбах около 700 розовых кустарников. Уход за растениями обеспечит современная система орошения."
Обещать не значит жениться...
Гость
20 октября 2023, 16:57
Смотря какие деревья и где. вязам не место в скверах и вблизи тротуаров. Они свешиваю ветви и мешают проходу. А тополям не место рядом с жильём, они склонны к падениям и повреждению строений.
Гость
21 октября 2023, 07:31
Бензопилы китайские? Это хорошо.)))
Гость
21 октября 2023, 16:07
Нищий, грязный, разворованный город. Время и то украли, что уж там деревья....
Гость
22 октября 2023, 11:32
Ну то что вырубят, кто бы сомневался. А то что посадят очень большое сомнение. Сейчас хотя бы по верхней части набережной можно прогуляться и в тени на лавочке посидеть. Понасажали бутылки, на сорняк похожие, или туи. Ну и кто на ваших лавочках сидеть будет? Надо запустить туда руководство и озеленителей, пусть почувствуют всю прелесть преображения. Мы в каком климате живем? Нам тень нужна. Даже Волжский весь в тенистых деревьях, а у нас всё вырубают, обпиливают. Да, обновлять и благоустраивать необходимо, но зачем же сажать деревья, которые заведомо не будут давать тень? Да-ухоженно, да -красиво местами, но не функционально.
Гость
20 октября 2023, 14:34
Вырубить тысячи деревьев это благоустройство?!Неужели нельзя деревья не трогать,что за варварство,город и так полу лысый!!!
Гость
20 октября 2023, 17:03
Вырубить тополя вблизи жилья и вязы вдоль тротуаров это действительно будет благоустройство, да ещё какое! Случись такое, это будет великое избавление для города!
Гость
20 октября 2023, 13:45
Ноют опять гнилые как и сами деревья. Сколько можно ?
Гость
20 октября 2023, 15:29
В эпоху прорывов каловых масс и кипятка из под земли самое время думать о скамейках и плитках))
Гость
20 октября 2023, 13:11
Когда закончится эксперимент над нашим городом?
20 октября 2023, 13:54
Гость, а в чем именно? тебе плохо что идет благоустройство города, срубят старые деревья, и высадят в два раза больше, это плохо? Ну езжай в Воркуту, там все как ты любишь. Там не кто не чего не благоустраивает. Даже квартиру тебе подарят бесплатно.
Гость
20 октября 2023, 16:55
20 октября 2023, 16:55
Гость, а в чем именно? тебе плохо что идет благоустройство города, срубят старые деревья, и высадят в два раза больше, это плохо? Ну езжай в Воркуту, там все как ты любишь. Там не кто не чего не благоустраивает. Даже квартиру тебе подарят бесплатно.
Благоустройство идет из рук вон плохо. Например, заборчики по 7-ой гвардейской мешающие пешеходам. Или например, новый забор вдоль 13-ой гвардейской вплотную к проезжей части из-за чего автомобили теперь не могут парковаться вплотную к бордюру и проезжая часть стала уже! Это по 13-ой гвардейской можно назвать благоустройством? Это вредительство чистой воды, при чём, по ГОСТу!
Гость
20 октября 2023, 15:02
Не ходили ни разу во всё новое и унылое,несчастный город во все времена...не прощай им Господи,они ведают что творят...они намеренно убивают всё живое и памятное.
Гость
21 октября 2023, 07:28
Тоже. Только читаю. В транспорте смотрю в пол. Чтобы не ужасаться. Конфликт (удар) территориальной агрессии это психосоматическая причина рака жкт.
Гость
21 октября 2023, 08:54
А можно сначала посадить молодые деревца, а через 5 лет, когда они укореняться и подрастут, вырубить старые. Чтобы город не превращался в пустыню в 40 градусную жару. Сейчас дома то, при хорошем уходе, не просто дерево вырастить.
21 октября 2023, 15:53
ага, а когда вырубать старые деревья начнут, то переломают новые. И новые под старыми расти не будут. Старье надо убирать
Гость
21 октября 2023, 10:56
И как всегда всё высохнет из ща недостатка полива, живем де в пустыни..
Гость
20 октября 2023, 14:34
то есть на 800 метров набережной, именно такое расстояние между улицами. 137 лям за счет средств бюджетных учреждений) ну красавцы же, чинуши неплохо снова набьют кармашки. новые тачки, новые дачки, кушайте господа депутаты, а то ваши ряшки чутка схуднули.
Гость
20 октября 2023, 12:41
Опять всё забетонируют и понастроят пергол с амфитеатрами.
Гость
20 октября 2023, 21:09
Что кроме желания быстро помыть деньги мешает заменять деревья постепенно, а не 3000 сразу ?
Гость
21 октября 2023, 07:35
Вырубят все взрослые деревья, навтыкают палок, превратят в безжизненую зону, как и вся недавно отремонтированная набережная, всё как всегда
21 октября 2023, 15:56
сопли подотри
22 октября 2023, 18:21
Вы унылый генератор черноты?.. Не будут поливать, засохнут - тогда и обсудим.
Гость
20 октября 2023, 13:50
Правильно, волгоградцам нужен плац, чтоб маршировать там после работы. Да, амфитеатр для неизбранных постройте, мааааленький!
Гость
20 октября 2023, 20:18
На реккорд идут
Гость
20 октября 2023, 22:47
Ну вот, наконец, и в интернет-газете написали про истинный смысл спила одних и посадки "новых" деревьев - это 137 миллионов рублей! И выручка в 82 миллиона на компанию из двух человек... Это ж клондайк! Золотое дно! Раньше были сказки про Золотую Антилопу и Курочку Рябу, а теперь - быль про бензопилу, несущую золотые горы... Ах да, и "система полива" - как же без неё. Однако, странное дело - ведь была она и раньше, но везде "сломалась", а починить или заменить - на полиэтиленовые-то трубы - дешевле чугунный мост построить... з.ы. кстати, про "профессионалов" МБУ "Североне" и системы полива. Было дело при подготовке к празднованию 70-летия Победы - уложили под газон по ул. Мира такую систему - поработала пару лет, а при укладке плитки к чемпионату по футболу в 2018-м - порвали её трактором - то самое МБУ "Северное"... Текло огромными озерами несколько дней, потом расчухались "северяне", привезли "запчасть" - фитинг - сростить порыв - не подошла, привезли другую - еле напялил её главный "мастер" - с тех пор дальше этого "ремонта" полива так нет, зато асфальт в месте ремонта - подозрительно проседает год за годом...
Гость
20 октября 2023, 22:47
Очередное бетонирование площадей, сколько можно.
Гость
21 октября 2023, 01:51
Из словаря новейшего русского языка (издание 2023 г.) " Оптимизация - уничтожение сотен (тысяч) больниц и медпунктов. "Реконструкция - уничтожение тысяч деревьев.
Гость
21 октября 2023, 01:51
Так.
Гость
21 октября 2023, 14:33
Губернато сколько можно вылизывать и полировать центр города? В городе есть ещё другие районы!!! Или ты хочешь что бы жители других заброшеных и запущеных роцонов попросили помощи у Бастрыкина и Путина?
20 октября 2023, 18:39
Посадят 6 тысяч деревьев, благоустроят территории, это же прекрасно. Почему многим это не нравится, жизненная позиция? или просто привычка все обгадить? Типа шо не съем, то понадкусываю
Гость
20 октября 2023, 21:18
Потому что подозрительно срочно и вероятно не бескорыстно они хотят уничтожить 3000 деревьев и воткнуть 6000 с сомнительной перспективой роста.
Гость
24 октября 2023, 17:33
Гость
24 октября 2023, 17:33
Потому что подозрительно срочно и вероятно не бескорыстно они хотят уничтожить 3000 деревьев и воткнуть 6000 с сомнительной перспективой роста.
Благодаря таким бдительным гражданам воткнуть не получится с сомнительной перспективой прироста
Гость
20 октября 2023, 15:24
нет, туалеты не предусмотрены)) это ж волгоград!
21 октября 2023, 08:37
Вырубим деревья в Волгограде!!!
Гость
20 октября 2023, 19:28
даёш плац бочаровский после ручъя
Гость
20 октября 2023, 19:30
При них не дождемся Третьей линии метро.
Гость
20 октября 2023, 19:32
Они всё молодцы. Не дай бог им здоровья.