V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

295 комментариев к публикации

«Ростов молчал как никогда»: в Волгограде проигнорировали запрет на фейерверки в новогоднюю ночь

1 января 2024, 13:58
Люди, которые шокированы ценами на яйца по 150 р. и люди, которые потратили по 2000 на фейерверк - это часто одни и те же люди.
Гость
1 января 2024, 14:59
И даже кто дорогую коммуналку будет теперь проплачивать,одни и те же люди! Яйца и коммуналка ежемесячно,а празднование НГ ..... не так часто!!!!!
Гость
1 января 2024, 16:03
И что из этого?Фейерверки покупают раз в год,а яйца покупают не реже,чем раз в неделю,вот и посчитай что во сколько обходится.У меня в семье съедается около 20 яиц в неделю,то есть даже по минимуму цен(120)-это 12500 руб в год уходит только на покупку яиц.
Гость
1 января 2024, 16:33
Фейерверк раз в год. Праздник. Яйца ежедневный продукт. Не путай теплое с мягким
1 января 2024, 18:24
После прочтения "...В этом году Ростов молчал как никогда. У нас тоже запретили фейерверки и ни одного залпа не было.",- зашёл на одну известную видео-платформу и поискал "ростов новый год", нашёл кучу видео с фейерверками.
Гость
2 января 2024, 03:33
Да в ЖДР жахали полчаса, потом ,,бомбанули " по- тяжёлому и все машины ,,выли " ещё пол-чпса сиренами! Веселуха... Зачем писать законы/ указы , если всё - равно никто не следит за их исполнением!
Гость
2 января 2024, 09:48
Гость
2 января 2024, 09:48
Да в ЖДР жахали полчаса, потом ,,бомбанули " по- тяжёлому и все машины ,,выли " ещё пол-чпса сиренами! Веселуха... Зачем писать законы/ указы , если всё - равно никто не следит за их исполнением!
Чкаловский тоже шумел, но меньше,чем обычно в новогоднюю ночь.
Гость
2 января 2024, 14:28
В Ростове очень много было фейверков, только не в центре...
3 января 2024, 17:18
О каком единстве можно говорить когда власть сама по себе, а народ по себе...
1 января 2024, 15:14
Белгород обстреляли. Столько людей пострадало, а у нас никакого уважения и сострадания, к нам россиянам, нет. О каком единстве может быть речь
1 января 2024, 16:29
Извините, а когда ракетки из Шебекино на Харьков отправляли, "это другое", верно?
Гость
1 января 2024, 16:32
Ну там ещё до этого военный корабль уничтожили с частью экипажа,а страна следила за скандалом про голую вечеринку и всем было чихать на десятки погибших.
Гость
1 января 2024, 16:39
А представляете, если это не украинцы, а наши ПВО перехватили, чтобы на военные объекты не долетело? Как думаете? Если это не специально, а случайные жертвы, как и там...?
Гость
1 января 2024, 14:28
Еще 365 дней безнадеги(
1 января 2024, 14:40
Три чеченских дня до взятия Киева потерпеть не можете?
Гость
1 января 2024, 15:28
1 января 2024, 15:28
Три чеченских дня до взятия Киева потерпеть не можете?
👍👍👍, потерпели, но уже невмоготу, ждемс 15 Марта
Гость
1 января 2024, 20:31
Нет, дорогой.... 366 дней...
1 января 2024, 14:49
> мы одна страна и один народ "Где-то" уже были такие лозунги..
Гость
1 января 2024, 17:20
А кто то думал что изобретается что-то новое?
Гость
1 января 2024, 19:01
Ну, ты то ни к стране, ни к народу никакого отношения не имеешь
Гость
2 января 2024, 03:33
Вам идёт ваша фалия!
Гость
1 января 2024, 15:14
Тем временем Малашкины-Грачевы хвастались икрой, которая стоит месячную зарплату работников на их заводах и шампанским, бутылка которой работяге обошлась бы в полгода труда. А вы нас за салюты ругаете.
Гость
1 января 2024, 15:22
Заслужили, заработали и купили, думаешь таких в России мало? Просто ваше окружение, это такие же люди с зарпплаты на зарплату, вот вам и кажется что таких очень много. Зайдите в рестораны, кафе города и увидите свободных мест нет
Гость
1 января 2024, 16:06
Хорошо бы такую месячную зарплату на заводе! Ха-ха! Вы наверное не в курсе что зарплата на заводе 35-40 т в лучшем случае! Поэтому и работать скоро там будет некому;
1 января 2024, 17:29
Гость
1 января 2024, 17:29
Заслужили, заработали и купили, думаешь таких в России мало? Просто ваше окружение, это такие же люди с зарпплаты на зарплату, вот вам и кажется что таких очень много. Зайдите в рестораны, кафе города и увидите свободных мест нет
Так если "бабок" нет, то какой смысл идти в ресторан?
Гость
1 января 2024, 14:15
Что бы народу указывать и диктовать надо иметь авторитет, а у нас власть клоунов, поэтому любое их действие вызывает раздражение и смех.
1 января 2024, 15:28
Эт точно!
Гость
1 января 2024, 14:08
А разве простым людям запрещали пускать фейерверки ? Было решение отказаться муниципалитету от запуска фейерверков, а насчет жителей непомню такого решения. И потом, если был запрет, то почему фейерверки продавались на каждом углу ? Кто то думал, что это люди к следующему Новому году готовятся ?
Гость
1 января 2024, 14:39
А вы можете жить только указами и запретами?
1 января 2024, 14:51
Гость
1 января 2024, 14:51
А вы можете жить только указами и запретами?
Иначе они и не умеют.. Потому и не хотят чтобы барин менялся..
Гость
1 января 2024, 15:24
1 января 2024, 15:24
Иначе они и не умеют.. Потому и не хотят чтобы барин менялся..
Когда уже тебя закроют!?
1 января 2024, 15:19
Запрет на запуск фейерверков, нужно было подкрепить запретом на продажу. Это все равно, что запретить пить шампанское и коньяк на новый год, при этом продавая свободно в магазинах.
Гость
1 января 2024, 16:05
Правильно
Гость
1 января 2024, 17:34
Ты мог запустит в любой другой день. Люди запускают еще и на свадьбы. Ну вам же, с соломой в голове, не понять элементарных вещей.
1 января 2024, 18:29
Гость
1 января 2024, 18:29
Ты мог запустит в любой другой день. Люди запускают еще и на свадьбы. Ну вам же, с соломой в голове, не понять элементарных вещей.
Гость, а с чего ты решил,что я запускал?
Гость
1 января 2024, 14:15
Вранье, звонил в Ростов родне, еще как запускали! 😁
Гость
1 января 2024, 15:06
Про Ростов - звездёшь чистой воды.
3 января 2024, 13:40
Ага. Ростов громыхал покруче Волгограда)
1 января 2024, 14:10
Волгоградцы знакомы с истинным происхождением фейерверков, которые были изобретены ещё в 7 веке, во времена правления династии Тан в Китае. Китайцы верили, что фейерверки могут изгонять злых духов, а также приносить удачу и счастье. Когда нам не помогло православие и ислам, Волгоградцы, в отличие от Ростовчан, обратились к китайским поверьям, т.к. Китай многим из них РЕАЛЬНО помог приобрести по доступной цене, свою мечту - машину, компьютер, смартфон и т.д. и т.п. Объясните мне пожалуйсто, как запрет на фейерверки, помогает ПРО и ПВО, а также в реализации Концепции противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области ( она подписана Президентом) ????
1 января 2024, 14:42
Проигнорировали и правильно сделали. Это праздник а не панехида. Что до пиротехники - стреляли почти всю ночь
Гость
2 января 2024, 03:49
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают. Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался. Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
Гость
2 января 2024, 09:54
Гость
2 января 2024, 09:54
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают. Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался. Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
В Белгороде люди погибли из-за наших ПВО - наше МО сами сказали! Может, если по-умному их размещать, то и жертв столько не было? Вы всегда видите причины несчастий только с одной стороны! А их может быть несколько, представляете? А ещё бывает так, что сам пострадавший виноват... подумайте об этом в тишине на досуге!
3 января 2024, 13:42
Гость
3 января 2024, 13:42
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают. Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался. Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
Вы, похоже, забыли что по Белгороду прилетело после того, как тоже самое сделали с Харьковом. Зуб за зуб.
Гость
1 января 2024, 21:41
Конечно, в Волгограде же не было взорванного вокзала, троллейбуса, автобуса, когда вся страна скорбела вместе с ними. А здесь какой то и где то Белгород. Эх, коротка людская память...
Гость
2 января 2024, 04:00
100%
Гость
2 января 2024, 10:29
В Белгороде тоже пускали салюты
Гость
5 января 2024, 05:00
А ещё с память о Волгоградских новогодних терактах скорбили на Евромайдане. Коротка же память у русских.
Гость
1 января 2024, 19:08
Людям уже ничего нельзя. Скоро и дышать запретят.
Гость
1 января 2024, 19:18
Заметьте, какая категория людей "бедные", это те, которые делают, что хотят и плевать они хотели на всё общество.
Гость
2 января 2024, 10:08
Не надо от имени людей говорить, рупор народа недоделаный.
Гость
1 января 2024, 13:52
Волгоград много чего игнорирует, и ничего только ордена правительственные и получает ответственные за регион
Гость
1 января 2024, 14:29
Это всегда перед уходом на пенсию орден дают.
Гость
1 января 2024, 17:26
Люди так стресс снимают, в который из загнало государство. Разве не понятно?
Гость
1 января 2024, 18:01
Ну сняли?
Гость
1 января 2024, 19:36
Люди после передовой в госпитале военном стресс под капельницей снимают, не умничай.
Гость
2 января 2024, 15:09
Да вам заняться нечем! От этого стресс?
Гость
1 января 2024, 21:31
Сколько злости в людях! Страшно читать ваши коменты.
Гость
3 января 2024, 23:23
Страшно, когда мозгов и совести совсем нет! Страшнее этого ничего нет!
Гость
1 января 2024, 16:19
С чего взяли,что Ростов молчал????!Грохотало как в обычные праздничные дни. Приехали к друзьям в Ростов.
Гость
1 января 2024, 19:33
Я из Ростова, женщина, писавшая про то, сто в Ростове тихо-живет на Луне! У нас тут часто салюты, и НГ не исключение! Не пишите вранье!
Гость
1 января 2024, 21:12
Ишь ты - запретил он. Да клали на него с прибором.
2 января 2024, 06:01
Просто в Ростове власть уважает народ, а народ уважает власть. В Волгограде - ни того, ни другого...
Гость
2 января 2024, 14:31
Да уж, очень уважает власть народ....
Гость
5 января 2024, 05:02
Мы видели, как в Ростове народ уважает власть, когда Пригожин туда приехал
Гость
2 января 2024, 00:37
Доведенные до отчаяния, уставшие от постоянных поборов, уставшие от вновь поднятой платы за ЖКХ, замученные высокими ценами на продукты, бензин, не видевшие чистых улиц и красивых мест в городе (в городе, кстати, находящемся в рейтинге днищ на самом днище)- люди как крик души использовали эту возможность пошуметь в новогоднюю ночь. Чтобы потом опять с недоумением слушать по телеку и радио о прекрасно развивающемся регионе и не понимать- это издевка или шутка.
Гость
2 января 2024, 04:28
Так люди от отчаяния запускали фейерверки?
Гость
2 января 2024, 09:53
Кроме высоких цен в Ростове все ваши фантазии.
Гость
2 января 2024, 05:51
Если говорить уж о каком то единстве, то запрещать надо было продавцам торговать пиротехникой, чтобы и люди купить не смогли. А так что? Одним запретили, другие торгуют.
2 января 2024, 13:32
Солидарен с вашим мнением
Гость
2 января 2024, 14:59
Да нет никакого единства, праздник народного единства, уже никто не признаёт, не больше, чем попраздновать..... Вот когда всем нужно единство, когда им плохо, а сами то такие, думают обо всём обществе, кроме, как "кости друг другу перемыть"
Гость
2 января 2024, 11:25
Ну стреляли петарды и что??? И все праздники будут запускать. Это праздник и его никто не отменял. А что до моральных устоев, так лучше чем бла бла разводить, зажгите свечку дома или в церкви. И в своей душе помяните погибших. А праздник есть праздник. И так почти никаких радостей нам не оставили.
2 января 2024, 13:33
Это не праздник , а издевательство
Гость
5 января 2024, 05:03
5 января 2024, 05:03
Это не праздник , а издевательство
Какое издевательство? Новый год самый популярный праздник в России.
1 января 2024, 13:51
Ну, собственно, я и не сомневался.
Гость
1 января 2024, 13:59
Так сил нет, хочется салютов.
1 января 2024, 21:32
Гость
1 января 2024, 21:32
Так сил нет, хочется салютов.
Ну да, ну да...
1 января 2024, 17:15
От запуска салютов нужно было воздержаться . Сегодня звук хлопков, взрывов в период проведения сво и регулярных налетов дронов на нашу территорию, совсем не вызывает приступа детской радости.
1 января 2024, 17:17
На Украине поступили человечнее , они объявили траур по своим погибшим. А почему мы не чтим своих погибших и пострадавших в Белгороде мирных граждан? Когда мы научимся ценить жизни людей?
1 января 2024, 17:30
Своему кумиру это повторяй чаще..
1 января 2024, 17:31
1 января 2024, 17:31
На Украине поступили человечнее , они объявили траур по своим погибшим. А почему мы не чтим своих погибших и пострадавших в Белгороде мирных граждан? Когда мы научимся ценить жизни людей?
Тебя правда что ль "кинули" с "зарплатой"?
Гость
1 января 2024, 19:47
У меня сосед, в частном секторе, запускал салюты каждый год, но с позапрошлого года он перестал запускать салюты, потому что у него мать 1 января умерла, так что кто запускал салюты у того все хорошо, все живы, здоровы
Гость
2 января 2024, 04:12
Временно.
Гость
1 января 2024, 13:55
Как раз именно об этом и подумали под ночные фейерверки, что не одна страна, и не один народ.
Гость
1 января 2024, 15:25
Запрещай и властвуй. Чё.
Гость
1 января 2024, 18:54
Не учли бедолаги, что люди сами себя не будут штрафовать.)))
Гость
1 января 2024, 15:30
А вы думали, что будет по-другому?) Новый год - один, как и рождество, люди хотят отдохнуть, порадоваться раз в год!)
2 января 2024, 13:30
Отдыхай , но не мешай жить другим
Гость
2 января 2024, 15:29
2 января 2024, 15:29
Отдыхай , но не мешай жить другим
Больше мешают такие, как вы, жить, растить и любить в покое!
Гость
1 января 2024, 15:32
Кто всё это затеял, тот пусть себе и запрещает.
Гость
1 января 2024, 19:27
Брехня Ростов тоже стрелял разве что частный сектор молчал
Гость
2 января 2024, 09:49
Чкаловский не молчал.
2 января 2024, 13:02
Отловить этих любителей взрывов , да отправить на СВО , чтобы там наслаждались и сочетали приятное с полезным
Гость
2 января 2024, 15:06
👍👏
Гость
1 января 2024, 14:12
Как странно. А нет, если на глобус посмотреть, то есть логика.
Гость
1 января 2024, 14:20
у нас во дворе вьетконговцы салюты запускали
Гость
1 января 2024, 17:03
Ростовской области в город Шахты не чем не отличился от Волгограда.
Гость
1 января 2024, 17:06
Вы глубоко заблуждаетесь по поводу Ростова. Весь город в 24.00 был в зареве от запущенных фейерверков.
Гость
1 января 2024, 17:22
В моем районе был такой грохот, что не могли дождаться этого светопреставления! За 32 года впервые была такая канонада ! Сколько же денег выпустили в небо ? Угомонились только в 1,20...
Гость
1 января 2024, 19:21
Так люди и закупились фейерверками, потому что знали, что городского салюта не будет. На это запрета не было. А про "этические причины" - даже в окопах про Рождество и Новый год не забывали. Так что не надо лицемерия.
Гость
2 января 2024, 10:22
Никто не призывал забыть о Новом годе, призывали в это время помнить о погибших, об участниках СВО! Проявить сочувствие. Жалко мне власти России, кем им приходится управлять.
Гость
5 января 2024, 05:08
Гость
5 января 2024, 05:08
Никто не призывал забыть о Новом годе, призывали в это время помнить о погибших, об участниках СВО! Проявить сочувствие. Жалко мне власти России, кем им приходится управлять.
Зачем не их помнить?
Гость
1 января 2024, 15:20
О каком единстве народа идет речь, одни запускали салюты, другие только что с кладбища приехали, хоронили, своя рубашка ближе к телу, эгоисты
Гость
1 января 2024, 16:38
Ты не знал,что люди умирают каждый день?Это естественный процесс.Или ты предлагаешь с рождения в трауре находится?Как говорил один знаменитый человек:"День когда ты умрешь,будет обычным днём как и все остальные и мир этого даже не заметит,как ты не замечаешь ежедневные смерти тысяч людей и продолжаешь жить и отмечать праздники и веселится в это время".
Гость
1 января 2024, 18:48
А Вы совсем НГ не отмечали, или просто на фейрверк денег не было.
Гость
1 января 2024, 19:31
А вам чужая рубашка ближе? Вы искренне переживаете, когда другим плохо? Вот вы и рассуждаете, как эгоистка. Всегда так было, кто то плакал, а вы так же радовались празднуя, когда вам надо было.
Гость
1 января 2024, 14:00
Шакалы кругом!!!
Гость
1 января 2024, 14:28
👍
Гость
1 января 2024, 15:29
ни чести, ни достоинства
Гость
1 января 2024, 16:45
Чтобы иметь чувство сострадания и эмпатии к людям, общество должно жить одними интересами и одним дыханием, чего здесь ни-ког-да не было!
1 января 2024, 14:45
Те кто пускали салюты в новогоднюю ночь - свиньи!!!
Гость
1 января 2024, 15:27
Хрю.
Гость
1 января 2024, 15:31
Ой, на себя в зеркало посмотри
Гость
1 января 2024, 16:34
а почему?Тебе завидно что ли,что у людей на это деньги есть?
Гость
1 января 2024, 18:45
Запрет - это одно. Но ведь просили по-человечески отказаться от салютов, аргументы приводили. Пофигизм? Если не хуже.
Гость
2 января 2024, 04:10
Да, хуже!
Гость
5 января 2024, 05:07
Конечно пофигизм. Пофиг на эту власть.
Гость
1 января 2024, 19:45
В Тюмени тоже грохот стоял. Наш народ ни чем не устрашить.
Гость
2 января 2024, 10:27
Ну да, дураки не знают страха. Они, кроме животной радости, других чувств не испытывают. Дураки ведь.
2 января 2024, 13:29
Гость
2 января 2024, 13:29
Ну да, дураки не знают страха. Они, кроме животной радости, других чувств не испытывают. Дураки ведь.
👍👍👍
Гость
1 января 2024, 16:13
Энгельс. Как с ума сошли сразу же после 24.00 гремели фейерверки до 3часов ночи. Ни один год таких фейерверков не было. Кошка бедная не знала куда спрятаться. Это не правильно идёт СВО, а они что устроили.
1 января 2024, 16:32
Так может вы со своими нравоучениями в окопы отправитесь, стыдить там будете?😆
Гость
1 января 2024, 16:42
Это же не они СВО затеяли,так какие к ним претензии?Вот кто устроил,вот они пусть НВ без салютов и встречают,благо их жизненные пути подходят к концу и скоро они все по естественным причинам перестанут людям портить жизнь и веселье.
Гость
1 января 2024, 18:45
Гость
1 января 2024, 18:45
Это же не они СВО затеяли,так какие к ним претензии?Вот кто устроил,вот они пусть НВ без салютов и встречают,благо их жизненные пути подходят к концу и скоро они все по естественным причинам перестанут людям портить жизнь и веселье.
Странные комментарии. Элементарно, должно быть сострадание к горю людей, попавших под бомбёжку. Причём тут правительство, СВО.... Люди погибли, многие пострадали. Это все напоминает хохлов, которым было плевать на то, что на Донбассе гибли мирные люди.
Гость
4 января 2024, 23:06
Это традиция, новогодний феерверк.А тот кто не чтит традиций, не имеет будущего... А концерты на Мамаевом кургане, где тишина, кощунство!!!
Гость
5 января 2024, 05:18
В точку про Мамаев курган. Ещё концерты на 23 августа.
Гость
1 января 2024, 14:26
В чем суть запрета? ну запретлили и запретили .. че дальше? если следовать хж власти то это и не фейверки были а салюты .. или чего там