V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

757мм 32%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

87 комментариев к публикации

В Волгограде похоронные агенты приехали к умирающей женщине раньше скорой помощи

16 января 2024, 19:16
Вызовы скорой помощи нумеруются по срочности - 1, 2, 3 это экстренная группа вызовов (исполняются незамедлительно), далее порядковые номера (4,5,6,7) текущие и транспортировка по назначению лечебных учреждений (поликл. больн.) Температура и понос не являются срочными вызовами!!!! Но очень много вызовов приходит (примерно 80%), как час в тренде говорить от людей пожилого возраста с симптомами 1, 2, 3, группы , которые мягко говоря лукавят о своём самочувствии, а попросту им нужно измерить арт. давление, t тела и просто пообщаться. А в это время действительно кому то нужна помощь. Эти вызовы может и должен обслуживать участковый терапевт. Этот пик начинается с 5 утра и до 9 утра, с 19 и до 00 часов. Это "хронические" постоянные адреса вызовов... На не которых подстанциях только 50% мед. бригад, также нет водителей. Водитель который отработал смену 12 часов, работает 24 часа за з.п. 24 рубля!!!! Сотрудники массово уходят из профессии... Приходите работать Вам там будут рады!!!
16 января 2024, 19:26
На районных подстанциях только один автомобиль АСМП с детской педиатрической помощью и то если педиатр (4 сменных человека на АСМП) не на больничном или в отпуске. Врач и фельдшер работают смену, сутки 24 часа, иногда даже пообедать нет времени. Вы сами попробуйте обслужить 15-18 вызовов на бригаду за сутки поднявшись на этажи без обеда и ужина за сущие копейки, выслушивая весь негатив, заполнив кучу бумаг отчетности за каждый исполненный вызов.
Гость
16 января 2024, 20:45
Уууу понеслось. Не принимаю сотрудник скорой помощи, но так везде. 24 часа водителем. Расскажите это таксистам, водителям общественного транспорта. Заполнение бумаг - любой отдел кадров, архив и т.д. Работа с негативом ? Контактные центры, продажи, сервисные центры и т.д. Хорошо работать там где нас нет. Про 15-18 вызовов. Ну попробуйте пообщаться за сутки с 200 людьми и так на постоянку. Про 24 часа работы - не только на скорой есть суточные дежурстваДа думаю и грузчику физически и морально не легче. Ещё раз повторюсь, везде работать сложно и денег сейчас везде платят минимум, но ваша работа связана с людьми и если вызов поступает на подстанцию, что требуется скорая медицинская помощь, то это не нормально, что это передают терапевту. Ещё раз повторюсь, ничего плохого не имею против врачей скорой, просто вместо того, чтобы признать косяки системы (та градация, которую озвучили), вы начинаете рассказывать как тяжело работать.
Гость
16 января 2024, 21:32
А давно скорая работает в две смены?
16 января 2024, 18:27
Лежал в больнице Фишера в Волжском, что под Волгоградом, там у каждой дежурной сестры на этаже, прямо под стеклом на столе, памятка от ритуального агенства "Есть умерший - звони и получи 1000 рублей". Типа, приведи друга и получи бонус. Так же и в скорой.
Гость
16 января 2024, 19:05
Кто напомнит как звучит лозунг которпм все тв восхищалось ?" Смерть это наш бизнес, а бищнес идет хорошо" , вроде память не подводит?
Гость
17 января 2024, 16:08
прям так и написано или опять фантазии, вызванные просрочкой?
16 января 2024, 20:08
К выше написанному посту: бригада СМП не может, где то шкериться, прятаться по дворам. На каждом АСМП установлен ГЛОНАСС ( и 4 видео камеры со звуком), диспетчер/ старший диспетчер в онлайн отслеживает где бригада. На каждый вызов отведено определенной время, за которое медработник отчитывается!!! часто бывает, что из за не хватки мед персонала или водителя, автомобиль СМП идёт работать в другой район ( с Красноарм в Краснокотябр. или с Волжского в Краснооктябр. или наоборот) или в месте с полной бригадой АСМП уходит в другой район, где наблюдается острая нехватка АСМП (оголяя свой район обслуживания). При этом в автомобиле нет монитора своей навигации по которой водитель может прокладывать маршрут и отслеживать дорожный трафик (пробки)!!! Водители используют свой(и) гаджеты: телефоны, GPS или бумажные карты для поиска адреса вызова.
Память проплатила. Хочет вытеснить конкурентов. А их все больше и больше!
16 января 2024, 19:25
Законы рынка. Выше смертность но и конкурентов все больше
Гость
16 января 2024, 20:24
Причём тут Память? Бредишь, что ли? Тут речь о диспетчерах скорой помощи, которые не вызов бригады к умирающему вызывают, а частные ритуалки за взятку! Думай, хороняка!
Гость
16 января 2024, 21:07
Причём тут Память? Бредишь, что ли? Тут речь о диспетчерах скорой помощи, которые не вызов бригады к умирающему вызывают, а частные ритуалки за взятку! Думай, хороняка!
За больное задел?)
Гость
16 января 2024, 18:00
Правильно.За скорую платить не нужно, а за похороны более 100 тысяч, из них государство компенсирует только 6 тысяч, это даже налог со 100 тысяч не возрашает. Итог государству выгодно не лечить людей.
16 января 2024, 18:15
вы президента компании хоронили? или это потому что земля? у нас вполне себе правда кремация де-то 60 тыс.
Гость
16 января 2024, 18:25
За похороны можно не платить вообще, государство за вас похоронит, абы как конечно за то бесплатно!
Гость
16 января 2024, 19:20
Очень выгодный бизнес! Надо тех кто компенсирует 6 000 и обязать хоронить на эти деньги и самих на эту же сумму хоронить!
16 января 2024, 19:43
Почему сервис услуг работает быстрее и лучше скорых ? Да потому, что там крутятся большие деньги. Это очевидно. Это позволяет делать отбор сотрудников. Туда попадают только после конкурса с умением работать с людьми. Берут лучших. Тем более, что никакого образования не требуется. Думаю, агент, без диплома, шума и пыли, получает раза в два - больше дипломированного медика. Навязчивые, хамоватые и грубые представители похоронной компании вылетят оттуда как пробки уже через три дня. Вам не нравится их сервис? До свидания и закрыли за ними дверь. Зачем писать в редакцию, губернатору, Бастрыкину? Нужен скандальчик? Нужна месть? Не нравятся приходящие агенты? Берите сами телефонный справочник, ищете номера, обзваниваете наугад выберите лучшее. Кто мешает?
Гость
17 января 2024, 06:31
Доктор Ватсон, а почему власти не борются с похоронным бизнесом, где крутятся огромные деньги и присутствует криминал, или они в доле? Если похоронные агенты хорошо получают, то пусть медики и организуют пару похоронных бюро, тем более медицинское образование позволяет в этом разбираться- жив пациент или мёртв? А какие деньги выделяются на здравоохранение и как они расходуются, Вы в курсе этого? Зачем студенты упорно идут учиться на медицинский факультет, если заранее знают, что у врачей большие нагрузки и низкая зарплата, чтобы потом жаловаться Какие врачи несчастные? Мне в этот мазохизм как-то не верится.
Гость
16 января 2024, 17:59
Самый перспективный бизнес в влг- похоронный!))
16 января 2024, 18:03
и строительный...
Гость
16 января 2024, 19:22
16 января 2024, 19:22
и строительный...
Строительный уже мало кому нужен, дюди уже плюнули на это дело, живут одним днем или уезжают с чем есть.
16 января 2024, 19:29
Гость
16 января 2024, 19:29
Строительный уже мало кому нужен, дюди уже плюнули на это дело, живут одним днем или уезжают с чем есть.
Да,но сколько многоквартирников строится в городе и больше ничего - не построили не восстановили...
Гость
16 января 2024, 17:55
Не особо расчитывайте на скорую . Быстро в течений часа приезжают только к детям и экстренные . Остальные ожидайте от 5 до 11 часов ))). Самые проблемные 7 и 5 подстанций ))).
16 января 2024, 17:59
не правда, живу в Ворошиловском вызывали 31 числа с давлением,приехали через 10 мин.
Гость
16 января 2024, 18:03
16 января 2024, 18:03
не правда, живу в Ворошиловском вызывали 31 числа с давлением,приехали через 10 мин.
Просто повезло. Но так будет не всегда.
Гость
16 января 2024, 18:04
Согласен) Около пяти лет назад была температура около 40. Один день удавалось сбить её до 38, потом поднималась обратно. На второй день обычные таблетки и порошок от температуры уже не помогал и вызвали скорую (думали, укол сделает, антибиотики даст). Час ждём, два ждём, три ... Нет скорой. Повторно вызываем, И спустя полтора часа после повторного вызова ... Приехал терапевт из поликлиники. Осмотрела и сказала, что это вирусное ... И выписала то, что я и так пил
Гость
16 января 2024, 18:00
Пока деятельность похоронных агентов не будет чётко регламентирована или не передана государству, такое будет продолжаться
Гость
16 января 2024, 18:36
просто Люди в чёрном дежурили у квартиры этой старой и больной женщины и вовремя подсуетились, а люди в белых халатах были на вызове, поэтому и задержались. Старый доктор Ватсон, правильно говорит, что население Московской империи стареет, а это не прибавляет здоровья, Поэтому профессиональных докторов на всех не хватит и мы увидим рост смертности, Если всё так и оставить. Так что доктор Ватсон, рекомендует Завершить " успешную " спецоперацию, а деньги направить на реформу медицины: набрать новых молодых врачей по конкурсу, поднять зарплату минимум 80 тысяч деревянных рублей и сократить количество медицинской бюрократии- уволить 90% медицинских работников, которые не занимаются лечением пациентов и перестать писать многочисленные отчёты Как правильно руководят больницей главные врачи, а тратить больше времени на обследование и лечение пациентов. Также мой друг доктор Айболит выступает за внедрение компьютерных технологий в медицину, Иначе мы так и останемся в 19 веке. Я полностью согласен с уважаемым " коллегой " доктором ватсоном. Мистер Шерлок Холмс из Лондона.
Гость
16 января 2024, 18:05
После первых посадок на реальные сроки, слив данных снизится на порядок, но, кажется, у нас в стране, не спешат это делать.
Гость
16 января 2024, 19:27
Незачто сажать, этот бизнес сейчас практически единственный который толкает экономику в мировые лидеры. Бизнес на смерти очень доходный и замечу легальный!
Гость
16 января 2024, 19:48
смотрели телевизор весь вечер ржали ну Байден такой смешной
Гость
16 января 2024, 20:29
А за оконом все горело и взрывалось?
Гость
16 января 2024, 20:15
У меня у знакомого (далее - внук) умерла бабушка. Внуку позвонил участковый. Внук приехал, у подъезда уже стояла машина из похоронного бюро. Крепкие ребята не хотели внука пускать в подъезд и в квартиру, приняли его за конкурента, чуть морду ему не набили. Кто слил инфу? Догадайтесь с одного раза.
Гость
17 января 2024, 16:19
и только после трех дневного боя они поняли, что это внук...
16 января 2024, 18:17
А менты бы ехали до сих пор …
Гость
16 января 2024, 19:03
Похоронный , это единсвенный стабильный бизнес котый может вывести любое ВВП на первое место в мире, но ненадолго!
Гость
16 января 2024, 18:08
Где экстренность, если женщина уже умрла во время разговора с оператором? Надо было уже полицию вызывать, а потом этих. Псевдопохооонщиков - гнать взашей. Пиявки и не такое творят. Могли и труп отбирать начать.
Гость
16 января 2024, 19:31
Почему псевдо? Вдоль главных магистралей страны полно рекламы похоронных дел мастеров, а похоронные юристы( которых раньше никогда не было) дают советы как жить женщинам в бедности , без богатых мужей ! Улавливаете ???
Гость
16 января 2024, 18:54
Стервятники
Гость
16 января 2024, 23:15
И когда этот бардак с медициной закончится. Вероятно они процент получают от смертей, приедут попозже и делать ничего не нужно.Напишут только погибла смертью храбрых ; в ожидание скорой помощи и процент от ритуальных услуг получат.Это бизнес хороший , рытье ямы 95 тысяч, далее совсем космические цены ...
Гость
16 января 2024, 23:19
Обидно за страну, все есть.А сами к себе относимся ужасно.Где Ваша клятва врачи, зачем вы учились ...Зачем вы не цените жизни других людей.Зачем работаете,если приезжать на вызовы не хотите. Приезд скорой через 5-7часов, это смерть пациента или упущеное время для его выздоровления полностью.
16 января 2024, 18:04
Спасибо редакции за внимание, и что обратили внимание на проблему!!
Гость
17 января 2024, 16:22
эх, еще бы какой общественник об этом написал! чтобы народ, размазывая слезы, знал- о них думают! как дети...
16 января 2024, 18:09
У нас такая же история была, 10 октября 2023года, в Дзержинском районе ,позвонила вызвать скорою, так ретуалка приехала через 15 минут, начала навязывать свои услуги ,самые дешёвые в городе якобы, а скорою ждали один час, и участкового ждали четыри часа,и всё это время катафалка стояла возле подъезда, и названивала в полицию что бы по быстрее приехал участковый, и постоянно представитель ритуальных услуг Ирина так она себя назвала, заходила в квартиру . Всё все знают,рука руку моет и имеют доход и не плохой доход, и всё это будет продолжаться, ни чего мы не сделаем, мы просто холопы, всё без нас решаеться,как они хотят, это деньги.
Гость
16 января 2024, 18:29
Агент на то и агент, заходила прикидывала какая очередь на кладбище в этой квартире, накопительную скидку бы предложила)))
Гость
16 января 2024, 19:52
Пока вы будете считать, что всё без вас решат и сделают - так оно и будет. Не зря 20 лет людям прививают выученную беспомощность.
Гость
17 января 2024, 16:22
Гость
17 января 2024, 16:22
Пока вы будете считать, что всё без вас решат и сделают - так оно и будет. Не зря 20 лет людям прививают выученную беспомощность.
да расскажите же наконец о том рае, в котором вы вы жили 21 год назад! сразу рассстрою, вы потомственные инфантильные нытики, и 20 и 25 лет назад....
Гость
16 января 2024, 23:07
В 21 году у меня умерла мать. Из больницы позвонили сообщили. На следующий день уже с утра, позвонила в домофон агент всеми известной ритуальной фирмы. Откуда адрес? По итогу кучу ненужных услуг... Свидетельство о смерти 5000. Церемониймейстер 7000 и это на кладбище, у закрытого гроба с 4 продающимися. Мне кажется дочь умершей должна быть рада, что им возможно похороны вышли бы не в 100.000 рублей. Не всем нужны и не у всех есть деньги на прощальный зал, ведущего и прочий антураж. Мертвые не сеют и не жнут, не потеют, не поют, а живым ещё жить надо, платить за отопление, которого нет...
Гость
17 января 2024, 16:24
свидетельство вы могли оформить бесплатно и сами. вас же никто за руки не тянул? остальное тоже- просто не заказывайте.
Гость
16 января 2024, 19:36
Если этим ребятам дать доступ и хорошо платить они трупы со дна моря и неизведанных территорий сотнями тысяч тащить будут. Этот бизнес работает превосходно.
Гость
17 января 2024, 06:22
Ритуальщики с Таращанцев - скорее всего "Скорбь"
Гость
16 января 2024, 18:19
Номер есть такой,но бестолковый.Полтора года назад хоронил отца,вызывал 112,колл -центр, соединяют с нужной службой Сразу.Было воскресенье,почти ночь,десять минут ожидания роли не играли.Но ВСЕ службы отозвались,и скорая,и милиция.Только в Память отдельный звонок.И всё равно 15-20 мин. 103 это чисто ,,как бы неотложка,, ,а на деле...Рассея!
Гость
17 января 2024, 16:26
хоспыдя, ну и каша у вас в голове...
Гость
16 января 2024, 17:47
На какой подстанций ? Дисп подстанций поспешила с прической с начесом ))).
Гость
16 января 2024, 17:50
СТО сорок шесть процентов - ВСЕ будут П ))).
Гость
16 января 2024, 17:54
Это и есть конкуренция.
Гость
16 января 2024, 18:01
Здесь даже нельзя симки у всей цепочки изымать . Так как не за что возбуждать ))).
Гость
16 января 2024, 19:10
03 сдают? В доле?
Гость
16 января 2024, 21:02
Похоже похоронными конторами тоже депутаты или экс депутаты владеют.Так и не прекратиться никогда этот страшный бизнес , похороны за 100 тысяч.
Гость
17 января 2024, 09:19
Без Бастрыкина никто не пошевелится - это и ежу понятно
16 января 2024, 18:11
к нам то же приехали. правда об уходе мужа мне сообщили полтретьего виз госпиталя. приехали пока мы соображали значит минут 15-20. наврали что не по наводке. было всё очень прилично. жалеть особенно не очень. Бог с ними. Сын лишь наказал тем что не дал как у них называется чаевые сверх или как благодарность за добросовестную их работу. только по прейскуранту. но ясно было что это больница.
Гость
16 января 2024, 18:31
чё вы жалуетесь!? по наводке не по наводке, чаевых не надо, достойно проводили достойно! У нас в похоронном деле в влг лучший сервис! Вам просто сравнить не с чем,,
16 января 2024, 18:52
Гость
16 января 2024, 18:52
чё вы жалуетесь!? по наводке не по наводке, чаевых не надо, достойно проводили достойно! У нас в похоронном деле в влг лучший сервис! Вам просто сравнить не с чем,,
я не жалуюсь. ушла моя жизнь. мне было наплевать кто пришёл. но то что это мафия что срослась медицина с похоронными принадлежностями это факт.не перевирайте и не перекручивайте. полгода нет моего самого любимого человека благодаря таким как он мы живёт. но наехал на него кыргпых 20-ти лет и всё. какие уж здесь церемонии. хотя мы в этот момент читали инструкции от мэра (нам их постоянно опускают в почтовый ящик) куда надо звонить и проч. полчаса не прошло если не меньше. но.... повелись... нас уверовали и проч. а вы просто болтун.
Гость
17 января 2024, 16:28
17 января 2024, 16:28
я не жалуюсь. ушла моя жизнь. мне было наплевать кто пришёл. но то что это мафия что срослась медицина с похоронными принадлежностями это факт.не перевирайте и не перекручивайте. полгода нет моего самого любимого человека благодаря таким как он мы живёт. но наехал на него кыргпых 20-ти лет и всё. какие уж здесь церемонии. хотя мы в этот момент читали инструкции от мэра (нам их постоянно опускают в почтовый ящик) куда надо звонить и проч. полчаса не прошло если не меньше. но.... повелись... нас уверовали и проч. а вы просто болтун.
скорбите дальше а не сидите в интернете.