V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

757мм 25%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

278 комментариев к публикации

В центре Волгограда на особо охраняемой улице Советской хотят построить 17-этажку

20 февраля 2024, 20:08
А то, что уже на улице Пархоменко уже "втыкают" на склоне 5 многоэтажек, - это не преступление против жителей города?!!
20 февраля 2024, 16:38
такое ощущение что договаривались на 8 этажей , но потом разгулялись и решили 17 воткнуть, да какая разница, горд все равно в деревню превращают, поналепос что попало
Гость
20 февраля 2024, 17:09
Красивый проект! дом станет украшением центра! не вижу проблем!
20 февраля 2024, 17:30
Гость
20 февраля 2024, 17:30
Красивый проект! дом станет украшением центра! не вижу проблем!
Гость, да не строят ничего в нормальных городах ничего выше исторический застройке, такой проект только хапуги могут проталкивать. Вон сделали коричневое украшение в банковском переулке.
Гость
20 февраля 2024, 17:59
Гость
20 февраля 2024, 17:59
Красивый проект! дом станет украшением центра! не вижу проблем!
Вы на красоту смотреть в Италию ездите? потому что там все города без " погремушек", а здесь можно уродство на берег Волги воткнуть! Мы уже любуемся на " красоту"Предмостной, а раньше на Волгу вид открывался!
20 февраля 2024, 19:14
В городе нет настоящего хозяина- патриота. Деньги и прибыль на первом месте, о смерти думать не хотят, а зря. Смерть косит молодых сейчас и не спрашивает. Дурновкусие везде: в музыке, театре, литературе, градостроительстве. Зачем уродовать исторический центр города.
Гость
20 февраля 2024, 19:20
Стань настоящим патриотом,выйди на площадь с плакатом....или ты не пОтрЕот ?
Гость
20 февраля 2024, 20:36
наоборот новый дом- украшение центра! а всю историческую часть давно пора в утиль!
Гость
21 февраля 2024, 08:15
Гость
21 февраля 2024, 08:15
наоборот новый дом- украшение центра! а всю историческую часть давно пора в утиль!
Ну да, "мы наш, мы новый мир построим"-это уже проходили. У нас и так исторических построек не осталось, то, что действительно считается украшением города.
20 февраля 2024, 16:42
Не волнуйтесь, воткнут за здрасте, как воткнули возле банка. Что им стоит изменить назначение земли, если это дейстаительно хорошо стоит.
Гость
20 февраля 2024, 19:09
Юра не сам по себе. Его старшие товарищи серьёзные люди. Так, что дому быть. С виду эскиз красивый.
Гость
20 февраля 2024, 20:20
Гость
20 февраля 2024, 20:20
Юра не сам по себе. Его старшие товарищи серьёзные люди. Так, что дому быть. С виду эскиз красивый.
убогая коробка
Гость
20 февраля 2024, 20:32
Гость
20 февраля 2024, 20:32
убогая коробка
Лучше чем окружающие сталинки это уж точно!
20 февраля 2024, 18:36
Собственно ради этой земли Центральная часть города и лишилась водопроводных очистных сооружений с насосными первого и второно подъёмов, которые обеспечивали водой всю застройку от Краснознаменской до 7-ой Гвардейской. В 1999 году город сделал реконструкцию всего комплекса ВОС производительностью 30000 кубометров в сутки. Но через несколько лет было принято решение ликвидировать весь комплекс Царицынской водокачки, с которой и начинался наш город.
Гость
20 февраля 2024, 20:43
Кому это вообще интересно с чего началось то сё?! интересно будущее друг мой!
20 февраля 2024, 22:48
Гость
20 февраля 2024, 22:48
Кому это вообще интересно с чего началось то сё?! интересно будущее друг мой!
Гость, не перестаю удивляться недалёкости некоторых своих соотечественников.
Гость
21 февраля 2024, 16:47
21 февраля 2024, 16:47
Гость, не перестаю удивляться недалёкости некоторых своих соотечественников.
Я я не перестаю удивляться застойному мышлению других.
20 февраля 2024, 16:53
После строительства в Банковском переулке ( рядом крупное здание Госбанка) на месте исторической застройки в стиле сталинского ампира - здания сундука ( забегаловка) и его узаконения я уже ничему не удивляюсь. Порог перейден. Можно строить что угодно и где угодно. Продается все.
20 февраля 2024, 16:58
Последнее слово в решении за архитектором города. Плохих слов в его адрес здесь написать не могу, а хороших нет совсем. Очень интересно услышать его аргументы. Только не надо говорить, что нам всем тяжело, а у него ипотека и больные родственники.
Гость
20 февраля 2024, 17:04
Да ну его это ампир! даёшь зданий много красивых и разных из стекла и бетона!
20 февраля 2024, 17:09
Гость
20 февраля 2024, 17:09
Да ну его это ампир! даёшь зданий много красивых и разных из стекла и бетона!
Цыган вам в помощь. Они умеют строить. )
20 февраля 2024, 17:47
Тако ощущение,как выводить из охранной зоны и строить человейники, ничего больше не могут и не умеют!!
Гость
20 февраля 2024, 18:03
Армянская архитектура
Гость
20 февраля 2024, 18:20
Гость
20 февраля 2024, 18:20
Армянская архитектура
А чем плоха армянская архитектура? До армянской архитектуры даже 5 века современным горе строителям далеко а архитекторам которые сопромат не знают еще дальше.
Гость
20 февраля 2024, 18:53
Гость
20 февраля 2024, 18:53
А чем плоха армянская архитектура? До армянской архитектуры даже 5 века современным горе строителям далеко а архитекторам которые сопромат не знают еще дальше.
Вы свое армянское убохо-барокко, пожалуйста, в Ереване стройте. Не в Волгограде. Не нужен нам уродский гараж от Мамяна в историческом центре.
Гость
20 февраля 2024, 17:20
Чинуши выкупают(забирают пользуясь положением) лакомые куски земли под сотню миллионов в карман. А потом продают или сами строят! Вот так! Чинуши самые самые и без наказанные!! Волгоград до Андрея Ивановича был самым коррумпированным городом России!
Гость
20 февраля 2024, 18:14
Ага. И он же только запретил точечную застройку. Иии???
Гость
20 февраля 2024, 19:06
Гость
20 февраля 2024, 19:06
Ага. И он же только запретил точечную застройку. Иии???
Вот да. Сказал же губернатор меньше месяца назад, что точечная застройка это зло и её в городе не должно быть. Получается, слово дал, слово взял. Разочарование.
Гость
20 февраля 2024, 19:57
А Андрей Иванович, бедолага, продолжил, династию?))
Гость
20 февраля 2024, 17:08
и всё это добро на старые коммуникации ессена? Ну ,поток 💩 обеспечен)))
20 февраля 2024, 17:14
А это хороший вопрос. Кто давал точки подключения? На каком основании? Где эти точки подключения?
20 февраля 2024, 17:16
Симпатичное здание, тем более с двух уровневым подземным паркингом! Может автовладельцы с ближайших домов купят себе там машиноместо и освободят дворы от своих драндулетов))
Гость
20 февраля 2024, 18:02
Это " симпатичное" здание Вам в окна! Тем более у людей всю жизнь вид на Волгу был! И , кажется, это нарушение по световому потоку, даже на макете видно тень, и согласовали-((
20 февраля 2024, 18:56
Гость
20 февраля 2024, 18:56
Это " симпатичное" здание Вам в окна! Тем более у людей всю жизнь вид на Волгу был! И , кажется, это нарушение по световому потоку, даже на макете видно тень, и согласовали-((
Там дорога разделяет квартал, так что точно нету нарушений СНиП по солнцу. А этажность, у нас в городе возможна, до 20 жилых + цоколь и до -2 этажа ещё (как у этого "симпатичного" дома, два этажа паркинга), если есть желание 21 и выше, то там мороки ого-го, но можно и 40 было воткнуть, если заморочиться!
21 февраля 2024, 01:07
21 февраля 2024, 01:07
Там дорога разделяет квартал, так что точно нету нарушений СНиП по солнцу. А этажность, у нас в городе возможна, до 20 жилых + цоколь и до -2 этажа ещё (как у этого "симпатичного" дома, два этажа паркинга), если есть желание 21 и выше, то там мороки ого-го, но можно и 40 было воткнуть, если заморочиться!
не стоит тут пургу нести, тем более по безграмотности. У города есть утвержденный регламент по застройке исторического центра(границы этой зоны известны и местным законодательство утверждены) - там четко прописано высота объекта (высотный регламент ) в границах утвержденных Гордумой
Гость
20 февраля 2024, 17:22
Вы давно были в Ростов-на-Дону? Там армян-стайл такой же, весь центр застроен подобным образом.
Гость
20 февраля 2024, 18:50
Жадность человеческая безгранична, у строителей чиновников, настроят человейников высоток, а место под парковки нет, земли же мало. Ни красоты , ни простора. Особенно на Ангарском.
21 февраля 2024, 20:04
Точечная застройка? Да вы что! Мы же приняли стотыщпятьсот законов о запрете точечной застройки! Вы не понимаете! Это другое!
Гость
20 февраля 2024, 17:47
В городе нету наверное безхозных пустырей для строек и строители такие со штатом в три сотрудника как везде.
Гость
20 февраля 2024, 18:28
Город сто км и все вдоль Волги- развивайте! только за красной природоохранной линией! и поверьте , это неспроста придумали.
20 февраля 2024, 20:18
На пустырях нет готовых коммуникаций.
Ну честно говоря, там оптимально построит 25-ти этажку. Сделать три сетевых магазина на 1-ом этаже и рядышком воткнуть рыночек.
Гость
20 февраля 2024, 18:28
Да вы товарищь не только квартирку приобрести желаете а еще и площади торговые ! Вот что значит подфартило с рохоронеым бизнемом! Вы родились именно в то время и в том месте , занялись именно тем что наиболее прибыльно, я бы сказал единственное что обалденно прибыльно! Мололец!👍
Гость
20 февраля 2024, 22:33
При таком здании можно похоронное бюро открыть
Гость
20 февраля 2024, 22:42
При таком здании можно похоронное бюро открыть
Ну это было бы просто шикарно. На первом этаже и в подвале морг, поминальня, прощальные залы. А со второго этажа уже люди живут.
Гость
20 февраля 2024, 21:31
В Москве - огромные парки, в Питере - огромные парки, в столицах европейских - огромные парки. И только в Волгограде везде втыкают или человейники, или базары. И кто- же этим рулит ?
Гость
20 февраля 2024, 22:19
В секторе Газа тоже нет парков(
Гость
22 февраля 2024, 06:27
Зачем вам парк в степи? Мост переезжаешь и ты в "природном" парке! А в городе это уход полив (очень дорогой) мы не можем себе позволить парки, они нам не по карману!
Гость
20 февраля 2024, 19:45
Земля на предмостной площади была парковой зоной. Но это не помешало воткнуть "гостиницу о 4х этажах" (этажи считаются по системе хитрый жук)
Гость
20 февраля 2024, 19:51
Это конечно полный беспредел - отдать общественную территорию под строительство гостиницы. А обсуждаемый проект размещается на частной.
Гость
20 февраля 2024, 17:01
Ничего вы здесь не сможете сделать, тем более сейчас! Пишите, не пишите - бесполезно! Здесь насаждение сами знаете чего!
20 февраля 2024, 17:53
ох горе-горюшко! ну да что поделаешь! видать доля така! о-хо-хошеньки! пойду прилягу до весны.
Гость
20 февраля 2024, 19:46
20 февраля 2024, 19:46
ох горе-горюшко! ну да что поделаешь! видать доля така! о-хо-хошеньки! пойду прилягу до весны.
Попробуйте: пробейте стены, измените данность...с таким нацлидером и его подданными, окружением, поддержкой в 146%, а мы посмотрим со стороны, как оно будет!
20 февраля 2024, 21:06
Гость
20 февраля 2024, 21:06
Попробуйте: пробейте стены, измените данность...с таким нацлидером и его подданными, окружением, поддержкой в 146%, а мы посмотрим со стороны, как оно будет!
я не буду биться об стену, я просто не поддерживал ее вчера, не буду подпирать и завтра. когда от нее отойдут и остальные, она завалится сама. берегите себя, не стойте рядом.
Скажу честно - я куплю там квартиру.
20 февраля 2024, 17:04
Квартиры будут без проблем с газом и вентиляцией с современной электропроводкой. В центре это редкость.
20 февраля 2024, 17:56
Вам простительно. да и к основному месту работы поближе будет.
20 февраля 2024, 19:06
Молодой могильщик ⚰️🪦⛪, купи себе новую урну для своего праха.
Гость
20 февраля 2024, 19:28
Вот что значит в руководстве нет местных. Пришлые ни истории не знают, ни в будущем не заинтересованы, ни за настоящее не переживают.. Не зря Волгоград стали в Москве называть русским Детройтом, обречённый Вымирающий регион.
Гость
21 февраля 2024, 22:14
И разумные местные давно уже это понимают (
Гость
20 февраля 2024, 21:21
Дом будет на 1000 квартир, а парковка штук на 300 авто. Где остальные притуляться будут?
Гость
21 февраля 2024, 11:03
на платных парковках, которые будут во всему центру. недвига-то так себе. соседние дворы уже закрываются от понаехов, а у этого дома не будет двора, пока школу не снесут. хотя при нашем губере могут и школу поделить на ноль. губер трепло, слово про запрет точечной застройки не держит, как видим
Гость
20 февраля 2024, 23:09
Вместо общаг на Советской пусть строят. А людям дадут нормальное жилье
Гость
20 февраля 2024, 23:29
с какого перепуга то им давать за деньги налогоплательщиков квартиры
Гость
21 февраля 2024, 07:43
Отличный проект станет украшением города, а то остались одни убогие развалюхи послевоенной постройки, никакой архитектурной ценности не представляющие с прогнившими коммуникациями и деревянными перекрытиями, надо стремится в будущее а не жить прошлым, его надо помнить, уважать, но нельзя в него возвращаться.
Гость
21 февраля 2024, 09:32
Без развалюх центр не интересен. Он и не центр давно уже.
Гость
21 февраля 2024, 13:21
Народ, вы о чем? Какой исторический ансамбль??? Диамант на Комсомольской или дом, где стоматология «Ольга», составляют этот ансамбль? Почему у нас все новое и современное всегда в штыки воспринимается? Сколько воя и нытья было по поводу реконструкции парка возле стадиона, а теперь всем все нравится и все довольны. Не построят дом, построят какой-нибудь очередной ТЦ или увеселительное заведение. На каждом углу кричат, что город унылый и отсталый, но в то же время категорически против каких-то изменений…
Гость
22 февраля 2024, 15:17
Диамант и дом,где Ольга,находятся не на первой береговой линии и ,хотя бы, не портят вид с у.А этот кусок бетона разрежет пополам единый ансамбль набережной с домами в стиле сталинского ампира. Пусть будет дом,но куда смотрят архитекторы и чиновники,утверждая его?неужто сложно обязать сделать фасад в классическом стиле,с элементами лепнины(Арбат в пример) ,ну другой же будет вид….
20 февраля 2024, 19:36
Общественники не понимают? Ребята, деньги решают всё .....
20 февраля 2024, 22:57
Да знаем мы, но пока ещё барахтаемся как та лягушка в кувшине с молоком
20 февраля 2024, 16:48
давно пора человейник и там построить
20 февраля 2024, 19:30
не впервой это, только где комитеты и службы контролирующие все эти вопросы.Не говоря о депутатах с огромными полномочиями.....
Гость
21 февраля 2024, 14:30
Сколько помню это место, там всегда был некрасивый забор и пустырь, а вокруг только старые и уродливые здания. И вместо благодарности за перспективный элитный жилой комплекс, завистливые люди жалуются. Разве есть минус в том, что в центре будет красивый дом и площадка?
20 февраля 2024, 17:12
Хотелось бы конкретики, что может нарушить данное строительство? Я не в восторге от этой стройки, но хочется знать факты, а не домыслы. Про разрыв застройки. Всунули Даймонд-билдинг, и никто не умер. И рядом с бывшим рынком всунули высокое, малосуразное здание, тоже никто не умер. Что приобретет город с этой стройкой? Лично я не узрел очевидных выгод для всего города. Я что-то упустил?
Гость
20 февраля 2024, 17:59
Под Diamond нет ходов бомбоубежища. А под этой землей есть.от дома по Советской 20 ,от 81 школы.а это гражданская оборона,не говоря уже,что это исторически охранная зона ..но видимо»ооочень волосатая рука» там,раз такое разрешили снести.
Гость
20 февраля 2024, 18:22
Да умерли!! уже давно - ходим придушенные машинами, Волги не видно, одни шашлыки воняют, тот же дом , где Бамберг , обшарпанный стоит - стыдно смотреть, так же вся Комсомольская, Мира. Рынок , Универмаг, Победу, кинотеатр повторного фильма закрыли, на Крит не добраться , нет туалетов , фонтаны убогие- душевые" , где можно в городе найти теннисное место присесть, с воздухом и без шума?!
20 февраля 2024, 19:42
Гость
20 февраля 2024, 19:42
Да умерли!! уже давно - ходим придушенные машинами, Волги не видно, одни шашлыки воняют, тот же дом , где Бамберг , обшарпанный стоит - стыдно смотреть, так же вся Комсомольская, Мира. Рынок , Универмаг, Победу, кинотеатр повторного фильма закрыли, на Крит не добраться , нет туалетов , фонтаны убогие- душевые" , где можно в городе найти теннисное место присесть, с воздухом и без шума?!
Весна близко!
Гость
20 февраля 2024, 19:01
В 90-е годы бандиты жили по понятиям, с ними можно было договориться, а нынешние бандиты все понятия растеряли, сплошная прибыль и выгода. Что хотят то и воротят, да в соборе свои пропитые морды крестным знамением осеняют.
Гость
20 февраля 2024, 19:40
Именно так! И заметьте, всё им прощается!) А потом опять и опять по кругу!)
21 февраля 2024, 01:19
По понятиям ни с теми -ни с этими не нужно договариваиться- всех к "мадам жо" ...... на проработку как родственные души.....
Гость
20 февраля 2024, 20:33
Коммуникации то выдержат?
20 февраля 2024, 23:00
Конечно. Вот только они поставят там насосы, а постадают остальные дома вокруг.
Гость
21 февраля 2024, 12:34
21 февраля 2024, 12:34
Конечно. Вот только они поставят там насосы, а постадают остальные дома вокруг.
А разве можно так? Хорошее замечание, конечно. Могут дома и школы "осушить" (напор воды станет хуже).
Гость
20 февраля 2024, 17:00
И это убожество будет в Сталинграде?
Гость
20 февраля 2024, 17:03
В Волгограде, Сталинграда здесь не будет!
Гость
20 февраля 2024, 17:11
В Волгограде, старичок! Не забудь, вечером на клизму)))
Гость
20 февраля 2024, 18:35
И не только! Дальше будет ренновация, нафиг из центра голь в область Спартановки а застроят центр высотками.
Гость
20 февраля 2024, 17:38
это те охраняемые где верда для воды в квартирах и отопления и воды нету
Гость
20 февраля 2024, 18:57
Не завидуй, заашановец😀 на Комсе и Аллее одни из лучших квартир в городе.
Гость
20 февраля 2024, 19:21
Исторический центр Волгограда. Проект лучше Берега Волги, застройки на ул. Балонина-Пархоменко. Пустырям в центре города не место. Центр должен развиваться. Иначе вся сложившаяся застройка превратится в утиль, а потом в трущобы. Здесь не С-Петербург, чтобы квартиры старого жилого фонда скупились ценителями. Еще нужно думать как содержать памятники архитектуры. Городской бюджет такое не вытянет. Собственники помещений в старых домах и подавно. Эта застройка не внутри жилого двора, как некогда любили делать. На нормальном расстоянии от рядом стоящих зданий, не как дешманский (сделанный на фбс из примитивного силикатного кирпича) Санторини. Качественный визуально проект. С цивилизованными подземными парковками. Разве не это должны строить в Волгограде?
Гость
20 февраля 2024, 20:09
Т.е. застройка центра убогими однотипными серыми и унылыми громадами Вы называете развитием ? Развитием чего ? Видимо, у нас разные понятия о развитии...
20 февраля 2024, 20:26
И посадить этот новострой на старые коммуникации 🔥
20 февраля 2024, 21:30
Гость, у застройщика на первом месте прибыль, а со вкусом вообще проблема.
Гость
20 февраля 2024, 20:35
Построят, конечно, кого они слушать будут. Это как на 7 ветрах столькл людей боролись против ярмарки посреди жилых домов на 8-й Воздушной. К кому только ни обращались. Администрации наплевать. Вместо обещанного парка будет сарай с кучей узбеков-торгашей. Конечно, что взять с парка? На нем ведь не заработаешь. Бессовестные просто. У нас уже соседи квартиры продают из-за этой ярмарки
Гость
21 февраля 2024, 15:09
В ста метрах огромный семейный парк, этого достаточно, а продуктовый павильон тоже нужен.
Гость
20 февраля 2024, 22:17
Школа в 50м просто разрушится во время стройки, её закроют, а после снесут и благополучно застроят её территорию..печально все это, соседние дома просто больше не увидят солнце и Волгу..
Гость
21 февраля 2024, 15:57
Не зря собираются часть детей перевести в другую школу.Типа, чтобы была одна смена. Уже давно всё готово. А сваи забивали там практически все лето и половину осени.
Гость
21 февраля 2024, 06:01
Целая ватага проплаченных шнырей здесь отметилась.
Гость
21 февраля 2024, 09:24
100%
Гость
20 февраля 2024, 17:43
да хоть и три глаZа, а ничего найдёт и не увидит! 😂😂😂😂 рука руку моет..Роисся!!!
Гость
20 февраля 2024, 18:30
Деньги творят чудеса чудесные.
Гость
20 февраля 2024, 20:25
Полностью поддерживаю Островского. Горожане откликнитесь!!! Это полный беспредел.
Гость
20 февраля 2024, 20:36
Это они наверное для жителей советская 26 и других улиц стараються, всех в новое жилье бесплатно..А их дом под снос..
Гость
20 февраля 2024, 21:12
Им бы в Италию съездить за вдохновением, а то как Сталин помер и разучились строить
Гость
20 февраля 2024, 22:31
Мало этажей, надо дорисовать в плане.
Гость
21 февраля 2024, 09:03
Этот мамаян дороги настроил, что все развалились за зиму. И высотку такую же построят. Там оползневая зона. И раствор кладочный сделают по армянскому рецепту 1:3=на ведро песка 3 стакана цемента. Они иначе не умеют.
Гость
21 февраля 2024, 14:41
Интересно , а людям, которые против стройки , нравится этот пустырь? Он несет какой то смысл для города? Это бесполезное место , которое наконец то облагородят. Может быть эти диванные критики , кроме возникающих комментариев, сделают что то полезное для города. Вокруг этого места парки и кафешки, не хватает красивого дома, одни сталинки кругом, вид которых плачевный.
Гость
22 февраля 2024, 01:26
Почему бы на этом месте не построить бассейн, спортивные площадки? У школы рядом даже футбольного поля нет. Было бы логично. А этот проект просто как инородное тело!
Гость
22 февраля 2024, 01:32
Школа в ближайшей перспективе явно под снос, после стройки ничего от неё не останется. А дом на Советской 20 весь в трещинах и до конца стройки не доживёт.
Гость
20 февраля 2024, 20:37
Остатки центра это единственное нормальное что есть в Волгограде. Забавно что нынешние чинуши скоро и это уничтожат. Все остальное это грязь, безнадега и стаи дворовых собак.
Гость
20 февраля 2024, 23:10
Крысы, бегающие у вас во дворе - тоже достояние?) Или как?
Гость
21 февраля 2024, 15:11
Вот именно, что остатки с гнилыми коммуникациями и крысами в подвалах.
Гость
21 февраля 2024, 04:01
Надвигается новая волна скандалов. Наши бабушки с собачками живущие по улице советской, будут всячески совать свой нос и препятствовать любой задумки в лучшую сторону! Их жизнь заключается в сплетнях и подстрекательствах... Они живут с собаками и сами как собаки. Этим бабушкам бы в своих семьях разобраться! С детьми родными отношения под конец жизни наладить. С внуками и правнуками подружиться. Так они сейчас начнут страсть, начиная с прокуратуры ... Этот дом будет построен и это запланировано было не вчера и не в декабре. Я только за развитие центра!!! Молодцы, что ставите такие цели!
Гость
21 февраля 2024, 09:24
Мамян, фсб разберётся, что и когда запланировано. Не будет этого убожество в центре. Либо можно готовиться много фотографий местных коррупционеров по федеральному тв лицезреть.
Гость
21 февраля 2024, 10:32
Гость
21 февраля 2024, 10:32
Мамян, фсб разберётся, что и когда запланировано. Не будет этого убожество в центре. Либо можно готовиться много фотографий местных коррупционеров по федеральному тв лицезреть.
Полно-те Вам. Дом воткнут, и никаких фотографий по ТВ. Сто раз проходили.
Гость
20 февраля 2024, 20:47
А почему нельзя там сквер красивый сделать, деревья высадить, скамейки...Ах да, бизнес и только бизнес, благоустройство территорий это не про Волгоград!
Гость
20 февраля 2024, 22:12
вы не местный? там скверы/набережная по обе стороны