V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

169 комментариев к публикации

«Это не ваше собачье дело»: в школе под Волгоградом заподозрили коррупцию в родительском комитете

10 марта 2024, 01:00
В школе всегда была коррупция. Не сдашь деньги учителя будут притеснять детей
10 марта 2024, 08:06
Им позволено все? На них держатся выборы?
9 марта 2024, 21:12
На первый взнос по ипотеке ))
9 марта 2024, 21:52
Это где это в Москве за 1280 выпускной? Что за сказки?
Гость
9 марта 2024, 22:12
В Москве всё дешевле. Дорогие там только услуги.
Гость
9 марта 2024, 22:15
Гость
9 марта 2024, 22:15
В Москве всё дешевле. Дорогие там только услуги.
Например?
Гость
9 марта 2024, 22:20
Гость
9 марта 2024, 22:20
В Москве всё дешевле. Дорогие там только услуги.
Расскажите про дешевле поподробнее
Гость
9 марта 2024, 21:48
Обесцененная лексика..... Да-а-а! Сильно! И это ЖУРНАЛИСТ пишущий статьи. Куда катится этот мир?
Гость
9 марта 2024, 22:06
В точку!
Гость
9 марта 2024, 22:23
эту школу похоже заканчивал
Гость
9 марта 2024, 22:34
«обесцененной лексики» как мы должны понимать без цены - новое слово - рубрика Придумано в Волгограде 🤣
10 марта 2024, 02:35
назревает очередное убийство из-за ссоры в родительском чате. как поживает мелканянчик
Гость
9 марта 2024, 21:35
Ерзовка, как помнится, это отдельное государство в Подволгоградье, следственному комитету не мешает провести там ряд проверок... А родительские комитеты необходимо повсеместно запретить. Пусть скучающие домохозяйки перед телевизором развлекаются, или на кухне.
Гость
9 марта 2024, 22:45
Вы про попытку обойти общественные слушания чтобы построить на территории Ерзовки областной мусороперабатывающий завод с мусорным полигоном? Или про убитую концепцию регионального логистического центра которую хотел реализовать позапрошлый глава Голованов которого посадили потому что не решился прогнуться под кое кого высокопоставленного?
Гость
10 марта 2024, 07:06
Солидарны
Гость
10 марта 2024, 06:21
Ну в принципе и раньше никто не отчитывался за деньги, собранные на выпускной, хотя суммы для того времени были не малые (времена СССР), но родитель имеет полное право узнать на что буду потрачены сданные деньги!!! Если все так прозрачно, то собирающий деньги все разложит по полочкам, а не будет говорить, чтобы не лезли к ней к кошелек или шантажировать тем, что вернет деньги!!! Общественные деньги это не ее личный кошелек, поэтому мама возмутилась абсолютно правильно!!!
Гость
10 марта 2024, 09:58
Не было там таких поборов никогда, а цены были совсем другими! Учителям никогда в то время не сдавали на подарки, презенты поднебесных цен!
Гость
9 марта 2024, 22:30
А класснухе кто золотое колечко подарит? И диреку тоже за то что работает с выходными днями тоже надо подарочек. Ну что вы как маленькие дети
Гость
9 марта 2024, 22:41
Уж не знаю, сколько в Ерзовке школ, но коллега, в 2013-2015 годах рассказывала, как с нее, матери-одиночки, со скромной зарплатой, тянули деньги за двух сыновей-старшеклассников, с вопросом: "вы хотите, чтоб ваш сын закончил школу с нормальными оценками?".
Гость
9 марта 2024, 22:58
Ну ладно, не кольцо, но хотя бы золотую цепочку с кулончиком
Гость
9 марта 2024, 23:33
Гость
9 марта 2024, 23:33
Уж не знаю, сколько в Ерзовке школ, но коллега, в 2013-2015 годах рассказывала, как с нее, матери-одиночки, со скромной зарплатой, тянули деньги за двух сыновей-старшеклассников, с вопросом: "вы хотите, чтоб ваш сын закончил школу с нормальными оценками?".
Бред
Гость
9 марта 2024, 22:13
Чушь какая то в 9 делать выпускной. Деревне развлечений больше нет
Гость
9 марта 2024, 22:17
Так ведь и нету.
Гость
9 марта 2024, 23:18
Детский сад 37, Волгоград - сдаём добровольные пожертвования на охрану, по 300 р с ребенка в месяц. Лампочки моргают - родители меняйте сами. Смесители на соплях в детских туалетах - родители, меняйте сами. Кухонный уголок в грязи, грибке, вот вот отвалятся фасады - родители меняйте сами. Не считая списки на канцелярию и бытовую химию. Государство денег не выделяет :'( - плачутся завхоз с заведующей. Центр Волгограда. О чем речь вести тут
Гость
10 марта 2024, 01:33
Без лоха....👍
9 марта 2024, 21:43
В одном известном лицее есть такая штука называется то ли гордость лицея толи как то так. Суть в чем, в начале года вы сдаете 1500 на это мероприятие, а в течении года выбирают лучших, в первых или последних рядах туда попадают все, награждается ребенок денежкой и грамотой, было вроде ещё мороженное на всех. Знаете сколько денежек получает ребенок? При условии что сдали родители 1500!? 100 рублей... Вот такой вот интересный конкурс.
Гость
9 марта 2024, 22:34
Что за известный вам, но неизвестный нам лицей, без намеков
10 марта 2024, 01:00
Гость
10 марта 2024, 01:00
Что за известный вам, но неизвестный нам лицей, без намеков
А вы добрый волшебник и если скажу вам название лицея уберете этот лохотрон?
Гость
10 марта 2024, 07:17
10 марта 2024, 07:17
А вы добрый волшебник и если скажу вам название лицея уберете этот лохотрон?
Просто сказать как есть и даже не испугаться своей смелости
9 марта 2024, 22:15
Буря в стакане воды. Одна женщина поссорилась с другой. И все. Обе имеют нестандартные особенности мышления. Какая ещё коррупция, мафия, измена родине и западные разведки? Причем здесь школа, район и геополитическая, стабильность ЮФО? Все гораздо проще. Директор не занимается организацией выпускных.
Гость
9 марта 2024, 22:54
Ну хорошо всё таки что никто из родителей никого не стал приглашать в Сбербанк на Коммунистическую для решения конфликта, уже хорошо что без агрессии. А то нонешние родители какие то дикие стали с появлением этих интернетов и родительских чатиков.
10 марта 2024, 00:59
Гость
10 марта 2024, 00:59
Ну хорошо всё таки что никто из родителей никого не стал приглашать в Сбербанк на Коммунистическую для решения конфликта, уже хорошо что без агрессии. А то нонешние родители какие то дикие стали с появлением этих интернетов и родительских чатиков.
Люди разучились разговаривать. Агрессия зашкаливает.
Гость
10 марта 2024, 06:43
10 марта 2024, 06:43
Люди разучились разговаривать. Агрессия зашкаливает.
Не отделяй себя от людей. Ты тоже разучился отделять добра от зла.
Гость
9 марта 2024, 22:52
А в чем проблема отчитаться куда идут 5000 ? Резонный вопрос
Гость
9 марта 2024, 22:56
Половина уходит налево. Поэтому никакого отчета не будет.
Гость
9 марта 2024, 22:59
А вам кокавая разница?! Ну скинулись и скинулись, так нужно, мы в родительском комитете лучше знаем как и куда, не мешайте нам делом заниматься.
Гость
9 марта 2024, 23:20
Гость
9 марта 2024, 23:20
А вам кокавая разница?! Ну скинулись и скинулись, так нужно, мы в родительском комитете лучше знаем как и куда, не мешайте нам делом заниматься.
Так и сидите в одной камере
Гость
9 марта 2024, 22:04
Это сумма наверное с ночёвкой в гостинице 5 звезд в г.Волгограде.Еще бы так учили,как деньги берут.
Гость
9 марта 2024, 22:23
5 звезд за 5 тыс ))) номер люкс в гостинице Волгоград 17500
Гость
9 марта 2024, 22:19
Родитель всего лишь потребовала прозрачность расходов. А сколько вони поднялось!
Гость
9 марта 2024, 22:26
Известно, почему, вонь пошла, традиционно не ожидали, что кто-то такой наглости наберется.
Гость
9 марта 2024, 22:06
Везде сейчас поборы, везде!
9 марта 2024, 21:53
Выпускной в Мск обходится в 1280 руб? Класс! Поедем выпускной в мск делать...
Гость
10 марта 2024, 06:41
Никуда вас отсюда не выпускать.
Гость
9 марта 2024, 21:38
Думаю, тут замешан директор. Наверняка он знает больше, чем говорит.
Гость
9 марта 2024, 22:10
Тайный сговор во всем 🤣
Гость
9 марта 2024, 22:47
Просто знает, что придет домой с подарком
Гость
9 марта 2024, 23:01
Точно. Он кукловод. Все нити ведут к нему.
Гость
9 марта 2024, 22:00
А цены погуглить не хочет она. Если выпускной в кафе, то это 2000 с человека, плюс ведущий минимум 25000, т. е. Это 1000 с ученика, фотограф ещё 1000 с ученика, подарки выпускникам 500 - 700 руб и только остаток идёт учителю на подарок и цветы в память о классе. Интересно, что за выпускной за 1200 руб, чаепитие в классе, Вкусно и точка. Коррупция это относится к должностному лицу, родительский комитет у ним не относится. Я не в родительском комитете, но я очень благодарна тем родителям, кто в нём состоит в нашем классе. Они все работают, тратят своё время, покупают билеты в музеи, кино, театры, подарки детям на все праздники, каждый год организовывают поездки на турбазу всём классом. Учителя вообще этих денег не касаются. Сумма зависит от качества и места выпускного. Скорее всего, она сама уже звонила в родительский комитет с ненормальной лексикой, а в редакцию донесла другое.
Гость
9 марта 2024, 22:17
Полностью согласен 👍🏻
Гость
9 марта 2024, 22:23
Школа или лицей являются муниципальным образовательным учреждением, единственной задачей которого является образование, бесплатное. Родительские комитеты не могут и не должны вмешиваться в образовательный процесс, при этом они в подавляющем большинстве случаев организуют поборы с родителей, ведь персонал школы по закону не в праве просить денег с родителей, потому и появилась эта коммерческая прослойка в школе, для незапрещенных пока поборов в школах.
Гость
9 марта 2024, 22:48
Обэп и налоговая по поводу необоснованного обогащения получателя массовых денежных средств в крупном размере с просьбой уплатить налоги с итоговой полученной суммы?
10 марта 2024, 08:15
Мошенничество с деньгами на лицо
Гость
10 марта 2024, 02:38
А в чем проблема отчитаться и предоставить чеки по тратам ?
Гость
9 марта 2024, 22:28
Школа она такая, надо перетерпеть эти все поборы и забыть как страшный сон.
Гость, так дальше только хуже в этой стране, врачу на лапу дай, в институте на лапу дай, всяким проверяющим отсыпь и ТД.
Гость
9 марта 2024, 22:42
Гость, так дальше только хуже в этой стране, врачу на лапу дай, в институте на лапу дай, всяким проверяющим отсыпь и ТД.
Система не может есть сама себя
Гость
9 марта 2024, 22:57
Это "перетерпеть" начинается отнюдь не в школе, родкоиы начинают кушать семейные бюджете уже с садика с финальной точкой ВЫПУСКНОЙ в садике
Гость
9 марта 2024, 22:02
Когда же эти родители признаются в том, сколько они платят за подарки и по сути, за оценки?
Гость
9 марта 2024, 21:21
так это ж известная скандалистка
Гость
9 марта 2024, 22:13
Оксана скандалистка еще та, надо разобраться с такси ее в ерзовке и муже, пострелявшем 3 человек и вышедшем на свободу. На такси завышенные цены, а авто просто авто хлам
Гость
9 марта 2024, 22:23
Гость
9 марта 2024, 22:23
Оксана скандалистка еще та, надо разобраться с такси ее в ерзовке и муже, пострелявшем 3 человек и вышедшем на свободу. На такси завышенные цены, а авто просто авто хлам
А причем здесь муж? Смешали все…… кони, люди ……. 🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Гость
9 марта 2024, 22:27
Гость
9 марта 2024, 22:27
Оксана скандалистка еще та, надо разобраться с такси ее в ерзовке и муже, пострелявшем 3 человек и вышедшем на свободу. На такси завышенные цены, а авто просто авто хлам
Жуть какая то
Гость
9 марта 2024, 21:35
А в лицо эта Оксана может то же самое повторить, если к ней пара мужиков - родителей в гости придет?
Гость
9 марта 2024, 21:37
А пара мужиков-родителей готова срок трубить? Так пусть заходят!
Гость
9 марта 2024, 21:39
Гость
9 марта 2024, 21:39
А пара мужиков-родителей готова срок трубить? Так пусть заходят!
Лицо мягко сказано
Гость
9 марта 2024, 21:47
Гость
9 марта 2024, 21:47
А пара мужиков-родителей готова срок трубить? Так пусть заходят!
Прям тюремный жаргон в ход пошел:))) на блатпедале в блатные дали
Гость
9 марта 2024, 22:46
Не надо было маме начинать это. Теперь действительно все волком будут на девочку смотреть.
Гость
9 марта 2024, 22:47
До прокурорской проверки. А далее шелковыми станете, кто останется.
Гость
9 марта 2024, 22:52
Гость
9 марта 2024, 22:52
До прокурорской проверки. А далее шелковыми станете, кто останется.
😂😂😂😂😂да плевали дети на все проверки. Вас собственные то дети стесняются- госпожа Самошина, все что вы можете только угрожать. Пустое ведро громко звенит- вот уж точно
Гость
9 марта 2024, 23:34
Гость
9 марта 2024, 23:34
😂😂😂😂😂да плевали дети на все проверки. Вас собственные то дети стесняются- госпожа Самошина, все что вы можете только угрожать. Пустое ведро громко звенит- вот уж точно
Я не Самошина. И не детей прокуратура проверять будет. А дети, да, получат бесценный опыт, по итогам проверок, и кого-то могут потерять.
Гость
9 марта 2024, 21:23
Здание школы напоминает психиатрическую лечебницу.
Гость
9 марта 2024, 23:06
Здесь тоже одни психические.
Гость
10 марта 2024, 07:07
Если минимальная зарплата 19200 в регионе, кому нужны выпускные по 5000 ?
Гость
10 марта 2024, 07:28
Да кому они нужны после 9 класса
Гость
9 марта 2024, 23:01
Сами себе проблему на голову находят , эти муки с яслями, детсадами, школами везде поборы! Потом дети шлют родителей куда подальше.
Гость
10 марта 2024, 11:46
Кто собирает деньги, тот и отчитывается за потраченные денежные средства. Так было всегда. Это мошенничество, в прокуратуру обращайтесь
Гость
9 марта 2024, 23:22
В прошлом году дочь заканчивала 11 класс в Волгограде 25к, лимузины, шары, турбаза, фото зоны и так далее, так далее..
Гость
9 марта 2024, 23:40
Фото зоны, на память, куда директор школы переехал после этого?
Гость
10 марта 2024, 01:35
Колхоз ТЩЕСЛАВИЕ 😜😂
Гость
10 марта 2024, 07:26
20 лет назад, лицей 5, выпускной по окончанию школы 4500₽, лимузинов не было, но вручение и все остальное было в музкомедии.
Я сегодня копеечку нашёл времен СССР. Можно же и об этом написать!
Гость
9 марта 2024, 21:39
Не читай. Ты кроме учителя по русскому языку, ещё и учитель по журналистике?
Гость
9 марта 2024, 22:14
Ты такой же нудный, как и Стардок.
Гость
9 марта 2024, 21:26
Так там муж татариновой людей пострелял и вышел недавно , видимо. Деньги потерпевшиммсобранные отдали
Гость
10 марта 2024, 01:34
в общак?👍
Гость
11 марта 2024, 11:22
Как допустили ее в родительский комитет???!!! Семья с уголовным прошлым. Тогда понятно зачем нужны деньги без отчета.
Гость
9 марта 2024, 22:55
Отвратительное общество. Вы все достойны такой жизни!
Гость
9 марта 2024, 23:01
А с вас вот гражданин, за такой негатив, ещё 7000 руб на пластиковое окно и шторы. И кулер ещё нужно в класс купить новый, а то на старом 2 царапины и наклейка с брендом отклеилась, некрасивый стал
Гость
10 марта 2024, 10:07
Согласен, что общество наиотвратительнейшее, готовое платить когда и сколько угодно непонятно кому и за что!)) Выпускные - это ненужный отросток цивилизации, никогда там ничего не было хорошего и интересного, особенно на перифериях!
Гость
9 марта 2024, 23:13
В московских школах запрещено все родительские сборы и поборы! Даже не разрешается подарок в виде шоколадки.
Гость
9 марта 2024, 23:47
Счастливые!
Гость
10 марта 2024, 00:52
Враньё!!!
Гость
10 марта 2024, 10:31
Родительский комитет должны входит -образованные и воспитанные люди, а не тетки без образования с сигаретой в руках , при детях , не говоря о их лексиконе , и манерах поведения. И деньги на карту несовершеннолетнего рнбенка не странно , чем думает мама???
Гость
10 марта 2024, 10:48
Там,видимо,не чем думать.
Гость
10 марта 2024, 12:39
своих деток подготавливает как жить надо по ее методике прохиндейства
Гость
9 марта 2024, 22:13
Родительский комитет- не юридическое лицо, а доверенные лица родителей. И правильно было бы формировать смету совместно, что бы не было вопросов, более того- смету закрепить в чате. Думается, все было согласовано со всеми, а тут приезжает такая « гастробайтерша» из Мск ( мама наездом) и с ходу предъявляет требования об отчете перед ней лично, не успев автобусную пыль с себя стряхнуть 😏.Конечно при всей правоте - это раздражает. Кроме того, сама столкнулась, когда мамаша наварила с выпускного себе на сережки с брюликами ( Люда привет- совесть не мучает?!😉). Поэтому, когда второму ребенку делали выпускной- наверно самый крутой в регионе- ценник оказался гооооораздо ниже, и родители были очень благодарны, более того позволили себе все вместе отметить с детьми , ещё и на турбазу после поступления детей в ВУЗ осталось. Так что- виноваты ОБЕ стороны, а вот школу оставьте уже в покое- алчные до скандала люди
Гость
9 марта 2024, 22:53
Зря вы на личности переходите, тут ведь прямые оскорбления, притом публичные, адресованные конкретной личности. Нельзя так, иск об публичном оскорблении чести и достоинства вижу тут я.
Гость
10 марта 2024, 01:31
доверенные лица родителей - КТО ИМ ДОВЕРИЛ? 😂 Депутаты от родителей ????
Гость
10 марта 2024, 12:37
Гость
10 марта 2024, 12:37
Зря вы на личности переходите, тут ведь прямые оскорбления, притом публичные, адресованные конкретной личности. Нельзя так, иск об публичном оскорблении чести и достоинства вижу тут я.
Видите- подайте! С удовольствием озвучу в публичном пространстве, может спустя столько времени совесть проснутся? Деньги не вернешь, хоть извинишься?
Гость
9 марта 2024, 21:23
На отпуск дочке после выпускного накопила Оксана
Гость
9 марта 2024, 23:19
А при чём тут дочь ????
Гость
9 марта 2024, 22:08
Почему эту больную не лишат родительских прав, Елена лечитесь.🤣
Гость
9 марта 2024, 23:13
А почему мы должны думать что вы здоровая
Гость
9 марта 2024, 22:17
Да и правильно женщина решила вернуть деньги. А недовольной мамаше надо просто может на родительских собраниях бывать между перелетами в Москву (я понимаю желание заработать), но как правили денежные вопросы что да зачем решаются на собраниях
Гость
9 марта 2024, 22:55
Соглашусь
Гость
9 марта 2024, 22:41
Смешные люди! Коррупция, когда собирают в десятки и даже больше раз больше!)) У нас это сейчас - норма, куда ни плюнь, везде одинаково! А вот 30 лет назад такого точно не было!)
Гость
10 марта 2024, 01:25
Что это за икстримистская организация - родительский комитет? ОПГ? Вымогают деньги с родителей учеников? Никакой управы нет на это лгбтвижение?
Гость
10 марта 2024, 09:56
Единственная задача родительского совета представлять интересы родителей перед школой. Но это мое личное право закрепленное законодательством РФ представлять интересы моего ребенка до достижения им совершеннолетия. Делегировать их никому не намерена. Все остальное - типа давайте организуем экскурсию куда-либо... вообще не интересует. я сама могу обеспечить своего ребенка досугом. Все остальное - ремонты, уборка, охрана организация обучения и т.д.- входит в образовательные услуги и отвечает за это школа и региональные власти. Зачем нужен родительский совет? Чтобы гнобить всем вместе какую-либо семью или учителя и делать поборы? Такая самоорганизация не нужна и даже вредна.
Гость
10 марта 2024, 12:23
Странная позиция у девушки родительского комитета. Собрать чужие деньги и заявить, что это ее кошелек) Неадекват. 120 тыс. на шары. Ага. Беспредел. Надеюсь мин. образования разберутся с директором
Гость
10 марта 2024, 12:27
Что тут нового все правильно закон позволяет. Надо же многим предприимчевым домохозяйкам заняться поборами по отъему денег под их названием доп налог с трудящегося народа и хорошая для этого почва дети школа и детские сады да и многое еще другое придумывают.
10 марта 2024, 14:20
Причём здесь кафе и фотограф? Обозначено же в статье, деньги идут на банты,ленту и шары... Как по мне,так 5000 многовато,для такого набора...
Гость
9 марта 2024, 22:04
Эта самошина везде пытается сделать скандал еще на передачу пусть пойдет, а то что она говорит про Моску не соответствует действительности (знаю не понаслышке)! Самошину пора за клевету привлечь!
Гость
9 марта 2024, 22:07
Давай! Про встречный иск знаешь?
Гость
9 марта 2024, 22:14
Гость
9 марта 2024, 22:14
Давай! Про встречный иск знаешь?
Уважаемая Елена, занимайтесь своими детьми и семьей, пусть говорят вас ждёт(подруг захватите пожалуйста а то шоу не будет)
Гость
9 марта 2024, 22:40
Клевета))) вот смехота
Гость
9 марта 2024, 22:11
Яжематерь, которая даже не знает, как организовывается еда, питьё, подарки, решила поумничать, ей справедливо напихали и вернули капусту, теперь она начинает фантазировать и оправдываться, при этом, как положено, когда организовывался комитет, яжематерь стояла в стороне, уклоняясь от этого всего. Щи варить научись!
Гость
9 марта 2024, 22:16
Эти расходы без еды и питья.
Гость
10 марта 2024, 00:03
Видится, что тут пишет одна неудовлетворённая особа, ещё и не умеющая готовить. Курьер еду носит?
Гость
10 марта 2024, 01:30
Тыжекоментатор - мать знает, она кормит и ростит свое дитя!
Гость
9 марта 2024, 22:19
Так вот и подумала бы за 5 косарей ребенка подставлять. Зачем? Коллектив это серьезно
Гость
9 марта 2024, 22:28
В следующем обращении к Президенту, наверняка будет предложение запретить родительские комитеты в школах, как основной источник поборов.
Гость
9 марта 2024, 22:43
Гость
9 марта 2024, 22:43
В следующем обращении к Президенту, наверняка будет предложение запретить родительские комитеты в школах, как основной источник поборов.
Дельное предложение! Заколебали подарками ненужными и бесконечными сборами в помощь непонятно кому!
Гость
9 марта 2024, 22:56
Думаете теперь директор и учителя будут гнобить ребенка и понижать оценки?
Гость
9 марта 2024, 23:22
Ждем новый выпуск с Малаховым или еще тому подобное. где она только не была! Видимо на телевизоре новости закончились выжимает из пальца сенсацию.... Самошина оставайся в своей Москве и детей перевози туда выпускные за 1280отиечать! Мы скачать не будем по тебе!
Гость
10 марта 2024, 01:36
ЖДи! МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ👍