V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

4 м/c,

с-в.

761мм 33%
Подробнее
USD 91,26
EUR 98,83
перейти к публикации

205 комментариев к публикации

Волгоградка попросила у президента ликвидировать родительские комитеты

15 марта 2024, 01:02
Когда дети шли в садик, на первом же собрании воспитательница ставила вопрос о создании родительского комитета, а то как же ш бабло собирать
Гость
15 марта 2024, 10:13
Конечно надо не заниматься этими поборами! Нет такого закона про родительские коммитеты!
15 марта 2024, 08:52
Начиная с детсада, надо платить за то, чтобы твоего ребёнка приняли в ближайший детсад, потом в школе на хотелки педагогов и чтобы твоего ребёнка не третировали, потом дать взятку преподавателю вуза, "отблагодарить врача" за то, что он тебя не зарезал, санитарку за уход, а где же "бесплатность" то? Так и поощряется коррупция в стране.Не пора ли властям честно признать, что денег в стране нет на простых граждан.Это вопрос к правителям.При этом страна содержит кучу полубандитских республик и африканских царьков.
Гость
15 марта 2024, 09:16
всех всё устраивает. предстоящие выборы покажут неслыханную поддержку народом всего этого.
15 марта 2024, 11:37
252674901, денег нет на население и аборигенов, если граждане были бы, они требовали то, что им положено по праву.
Гость
15 марта 2024, 17:58
Конечно надо платить! Люди с детьми главные "дойные коровы" для образования, здравоохранения, и индустрии развлечений!
14 марта 2024, 21:23
Мне нравятся такие дамочки. Когда на собрании спрашивают "кто займётся ? Кто хочет быть в родительском комитете?" Они опускают глаза или в крайнем случае "окей нет, я же работаю..." А как 300 рублей на нужды класса так отчитайтесь в двух экземплярах! Иди собирай деньги сама и сама организовывай если такая умная. Уверен, что так и есть. У нас в классе несколько таких, нифига не договоришься ... Все все им должны.
Таких дамочек нужно на Новую землю привозить на пмж.
Гость
14 марта 2024, 23:01
Таких дамочек нужно на Новую землю привозить на пмж.
Что не нравится? Что правду она сказала?
Гость
14 марта 2024, 23:06
А не пробовали не собирать денег? Может быть вас в главном обманули, а вы и рады из своего кармана чужие преступления оплачивать
14 марта 2024, 22:40
может лучше не приложение, а отдельную школу для вот таких мамочек . пусть на гос обеспечении без выпускных и без..... всего того на что деньги уходят, учатся из дети.
Гость
14 марта 2024, 22:46
Тоже верно, но вопрос главный остаётся- не работаешь, не платишь налоги! Что твой ребёнок делает в школе, которую содержат налогоплательщики?
Гость
14 марта 2024, 22:56
Может вам отдельное учреждение, швеей по пошиву рукавиц и фуфаек?
Гость
14 марта 2024, 22:58
Гость
14 марта 2024, 22:58
Тоже верно, но вопрос главный остаётся- не работаешь, не платишь налоги! Что твой ребёнок делает в школе, которую содержат налогоплательщики?
Надеюсь это риторический вопрос. Потомучто... в семьях чиновников не все работают и платят налоги, а их дети учатся в школах. Вот же как бывает! А потом становятся топ-менеджерами и вам пенсионный возраст повышают
15 марта 2024, 09:32
Проблема не в родительском комитете, они как раз собирают деньги НА детей. Проблема ГЛАВНАЯ, что школа через классных руководителей собирает добровольные пожертвования, на охрану, ремонт и т.д. И не отчитывается куда пошли деньги! И конечно можно не платить просто, но мне лично неудобно перед классным руководителем, крайняя будет она, что не собрала.
Гость
15 марта 2024, 21:27
Извините! А как без охраны то? И вообще любите детей -оплачивайте их нужды, на то вы и родители!
16 марта 2024, 01:38
Гость
16 марта 2024, 01:38
Извините! А как без охраны то? И вообще любите детей -оплачивайте их нужды, на то вы и родители!
Оплачивать охрану в государственной школе???
15 марта 2024, 02:29
Школа, класс - наше государство в миниатюре. Те же проблемы. Резкая социальная расслоенность по доходам и уровню культуры. Непонимаеие своих прав и обязанностей. Несколько человек неспособны нормально разговаривать друг с другом, пойти на компромисс. Найти общее решение. Вы власть в классе. Кому то не доверяете? Делайте собрание, выбирайте новых членов род комитета, требуйте ревизии. Украла? Есть факты? Пишите заявление участковому. Агрессивность и злобность людей зашкаливает. Люди не способны к само организации, не способны разделить свои роли. Муравьи способны это делать. Наши люди - нет. Слишком сложно. ) Это и есть современная Россия. Потому вас и обманвают кругом. Зато стучат и пишут сплетни как здесь. Узнаете свою родину?
15 марта 2024, 06:49
Самохина по одному случаю решает за всю Россию нужны РК или нет? Это смешно. Человек явно не отдает отчет в своих поступках потому и конфликтует со всеми.
Гость
15 марта 2024, 06:53
15 марта 2024, 06:53
Самохина по одному случаю решает за всю Россию нужны РК или нет? Это смешно. Человек явно не отдает отчет в своих поступках потому и конфликтует со всеми.
Вы с ней одного поля ягоды!
Гость
15 марта 2024, 07:18
15 марта 2024, 07:18
Самохина по одному случаю решает за всю Россию нужны РК или нет? Это смешно. Человек явно не отдает отчет в своих поступках потому и конфликтует со всеми.
По одному случаю? Это в каждой школе!
Вообще давно школы сделать платные. У кого есть деньги, те дети учатся. Зачем стране столько читающих граждан?
Гость
14 марта 2024, 22:49
Сразу видно, что нет детей, эгоистом с лопатой и женой, да? Если государство бросает школы, иное образование, медицину, то и воинский долг растворяется, правильно? Все обязанности также испаряются
Гость
14 марта 2024, 23:11
Сразу видно, что нет детей, эгоистом с лопатой и женой, да? Если государство бросает школы, иное образование, медицину, то и воинский долг растворяется, правильно? Все обязанности также испаряются
Дети есть и очень много. Не переживай.
Гость
15 марта 2024, 07:33
Дети есть и очень много. Не переживай.
Мои читать умели до 1 класса, а соседка 6 лет в декрете на подготовку в первый класс водит))) Неужели Вы не понимаете, что чем выше образование у населения, тем для экономики страны лучше?
Гость
14 марта 2024, 22:26
А кто же тогда будет брить семейные бюджеты на замену окон, штор, парт, покупок учебных пособий, цепочек золотых учительницам, кулеров в классы и выпускных по 50 тыс с человека в школах?
Гость
14 марта 2024, 22:35
А в Ерзовке мы вообще не сдаём на нужды школы, мы сдаём на нужды своих детей, могу всем даже пояснить на что в крации , например на ручки либо тетради, это для того что если мой ребёнок поломал ручку, то он может взять запасную в классе которую мы закупили на всякий случай, и тут вопрос разве мы не правильно сделали что в начале учебного года купили запасные вещи для учёбы своих детей???
Гость
14 марта 2024, 22:47
Гость
14 марта 2024, 22:47
А в Ерзовке мы вообще не сдаём на нужды школы, мы сдаём на нужды своих детей, могу всем даже пояснить на что в крации , например на ручки либо тетради, это для того что если мой ребёнок поломал ручку, то он может взять запасную в классе которую мы закупили на всякий случай, и тут вопрос разве мы не правильно сделали что в начале учебного года купили запасные вещи для учёбы своих детей???
А не судьба просто положить ребенку 5 запасных ручек и 5 тетрадей? Или вы всё таки фактически покупаете своими средствами расположение персонала школы к своим детям, или положительные оценки? Если так, то незаменимых нет, найдут тех, кто работает за зарплату...
Гость
14 марта 2024, 22:53
Гость
14 марта 2024, 22:53
А в Ерзовке мы вообще не сдаём на нужды школы, мы сдаём на нужды своих детей, могу всем даже пояснить на что в крации , например на ручки либо тетради, это для того что если мой ребёнок поломал ручку, то он может взять запасную в классе которую мы закупили на всякий случай, и тут вопрос разве мы не правильно сделали что в начале учебного года купили запасные вещи для учёбы своих детей???
Неправильно! В пенал пять ручек ребёнку положите и прекратите завуалированные предложения для педагогов Вы реально думаете, что никто не понимает! Что вы там пасётесь?
Гость
15 марта 2024, 08:47
Я так понимаю тут собрался выездной родительский комитет? психбольница отдыхает в сторонке
Гость
14 марта 2024, 22:20
А у нас в Жилгородке мамаша из родкомитета пыталась присвоить себе 21400 общих денег,и плюс на охрану сдали еще 4000,2 месяца водила за нос,хамила и грубила всем родителям,после чего кое как отдала,правда частями.История из ряда вон выходящая,мадам Виктория прославилась на весь город.
14 марта 2024, 21:58
Предположим есть такое приложение. А кто будет отвечать за регистрацию данных в нём, закупку мелочей? А приложение ответит за то что подарки купили всем ученикам класса, а сбросились не все.
Гость
14 марта 2024, 22:00
Конечно, там отображаться может кто сдал/кто не сдал
Гость
14 марта 2024, 23:21
А преподаватели смогут туда скидывать свои пожелания по поводу желаемого подарка, типа золотого колечка на день рождения?..
15 марта 2024, 00:57
Гость
15 марта 2024, 00:57
А преподаватели смогут туда скидывать свои пожелания по поводу желаемого подарка, типа золотого колечка на день рождения?..
В школе учителя, а не преподаватели
15 марта 2024, 12:55
а) а если попробовать выбрать в комитет нормальных людей? (вроде, не запрещено) б) а если не сдать, или сдать столько, сколько считает посильным и нужным сам родитель, а не комитет? (статьи, вроде, за это нет, выгнать со школы, вроде, тоже не должны) а?
14 марта 2024, 22:15
Все верно! Нужно убрать эти поборы. В моем детстве у нас не было возможности сдавать деньги (мама одна воспитывала двоих, родственников не было, жилья не было, короче, бедно жили). Так вот, я не сдавал (ну, действительно не было денег), а учительница клевала за это. При всем классе специально говорила, что я единственный, кто не сдал, а все ржали. Но я маме не рассказывал, не хотел ее расстраивать. Как оказалось потом, все таки учительница забрала у мамы деньги и это было во время летних каникул. Хотя изначально эти деньги собирались род. комитетом. Это было в начальном классе!
Гость
14 марта 2024, 23:55
И скажите, как эта история отразилась на вас. Мне кажется она должна стать мотиватором вырасти и зарабатывать хорошие деньги. Или наоборот, только хныкать научила
Гость
14 марта 2024, 23:59
А куда все делись? Муж, родственники?
Гость
15 марта 2024, 00:36
Гость
15 марта 2024, 00:36
И скажите, как эта история отразилась на вас. Мне кажется она должна стать мотиватором вырасти и зарабатывать хорошие деньги. Или наоборот, только хныкать научила
Думаю, что правильным было бы назвать год события, наименование образовательного учреждения и фамилию преподавателя. Такие вещи прощать нельзя.
Гость
14 марта 2024, 21:31
Отчитайтесь за 5000 и все. Женщина из класса просто спросила на что потратим эти деньги!!!Это Норма.Зачем эти понты , это чужой кошелек'. Отчитайся
Гость
14 марта 2024, 21:49
Так если она бы сдала хотя бы рубль , мы бы отчитались поверьте
Гость
14 марта 2024, 22:57
Гость
14 марта 2024, 22:57
Так если она бы сдала хотя бы рубль , мы бы отчитались поверьте
Хватит цирк устраивать! Кто - то не работает официально! Сдаёт, а те, кто работают и платят налоги, навсегда могут сдать. Это её право. И по вашим понятиям жить никто не обязан.
Гость
14 марта 2024, 23:14
Гость
14 марта 2024, 23:14
Так если она бы сдала хотя бы рубль , мы бы отчитались поверьте
Умышленно вводите в заблуждение? В прошлой публикации было написано что сдала, а когда у "владельца кошелька" начал "гореть пукан" - возникли вопросы, как вернуть деньги обратно. Открою маленький секрет: после того как ВЗЯЛ, возвращай - не возвращай - статью это уже не изменит.
Гость
14 марта 2024, 21:58
Идея приложения проста и гениальна!
Гость
15 марта 2024, 07:54
В род. комитет идут по желанию. Никто не заставляет. Собрала с людей деньги-отчитайся, это нормально. Видно есть что скрывать. Или деньги уже потрачены на нужды своей семьи.
Гость
15 марта 2024, 08:23
В чем проблема отчитаться? Сама была председателем родительского комитета. И чатов не было ещё. Писала списки, считала и просто печатала три отчёта на три ряда парт. Проблем не возникло никогда. Деньги любят счёт. Чужие тем более. Это правило не нужно забывать. Если бы члены родительского комитета озаботились своей репутацией, они бы сами все отчёты выкладывали в чат. Уверена, что тогда бы не возникло скандала. Excel вам в помощь.
Гость
15 марта 2024, 08:27
Про многодетных. Не нужно забывать, что однодетные мамы и папы в будущем возможно будут получать пенсии от налогов детей многодетных. Или все однодетные мамы и папы копят себе на старость?
Гость
15 марта 2024, 09:16
Интересно, почему в советских школах такого не было? Были родительские комитеты, которые помогали, кто чем мог, решать насущные проблемы школ, например, привлекали пап ремонтировать парты в классе, некоторые мамы вместе с детьми реставрировали книги в школьной библиотеке и т. д., но не о каких финансовых поборах с родителей и речи быть не могло!
Гость
14 марта 2024, 21:50
Респект и уважуха !!! Не боится говорить и поет танком , все бы так и не было бы давно комитетов этих
Гость
14 марта 2024, 23:22
Вот он девиз многодетной современной мамаши, МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ, государство должно пособия на деток, садики и школы бессплатные конечно, везде что бы без очереди. В большинстве такие мамаши и дома детьми своими особо не занимаются, с утра до вечера стримы снимают и блогера крутого из себя корчат.
Гость
15 марта 2024, 03:59
Гость
15 марта 2024, 03:59
Вот он девиз многодетной современной мамаши, МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ, государство должно пособия на деток, садики и школы бессплатные конечно, везде что бы без очереди. В большинстве такие мамаши и дома детьми своими особо не занимаются, с утра до вечера стримы снимают и блогера крутого из себя корчат.
И как правило, все дети в такой семье далеко не выдающихся способностей, с воспитанным чувством ущербности и программой прогибания под систему.
Гость
15 марта 2024, 07:29
Гость
15 марта 2024, 07:29
Вот он девиз многодетной современной мамаши, МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ, государство должно пособия на деток, садики и школы бессплатные конечно, везде что бы без очереди. В большинстве такие мамаши и дома детьми своими особо не занимаются, с утра до вечера стримы снимают и блогера крутого из себя корчат.
Ты видел эти пособия? Поэтому город так стремительно стареет))) не понятно, что программы замечательно работают? Прям кинулись рожать…! Не переживайте, есть те, кто не получил участка земли для многодетных, потому что без коммуникаций он не нужен, пособий никогда не получал, так как доход превышал минимумы, и даже молочного питания на одновозрастных детей не давали. Не лгите про смешные или отсутствующие льготы
Гость
14 марта 2024, 20:32
Может, она и права.
Гость
14 марта 2024, 20:35
Права!
Гость
14 марта 2024, 22:52
Родительский комитет в школе опущен до уровня принеси-подай. Ранее я хотел посидеть на занятиях в классе, посмотреть, но не разрешили, взбунтовались. Даже на разговор о главном не допустили, хотя там судя по рассказам такую дичь гонят.
Гость
14 марта 2024, 23:00
Лучше бы о закладках наркоты рассказывали в денежных купюрах и на магниты на мусорных баках, с наведённой камерой всем нам известными…
Гость
15 марта 2024, 07:50
Женщина только спросила на что будут потрачены собранные деньги. На шары и банты-5000 это многовато.
Гость
15 марта 2024, 12:18
Это с ее слов спросила. Как она спросила знают только другие родители. В таком случае нужно подключиться к работе роддома, а не устраивать всенародное вече с челобитьем президенту.
Гость
14 марта 2024, 22:19
Т.е. те кто не предохраняется должны сдать на цветы учителю в три раза меньше? Задолбали многодетные идиотизмы делала рода думала о чем то вот теперь воспитываете
Гость
14 марта 2024, 22:32
Правильно понимаю, что вы против программы Президента по улучшению демографической ситуации в России?
Гость
14 марта 2024, 23:00
Гость
14 марта 2024, 23:00
Правильно понимаю, что вы против программы Президента по улучшению демографической ситуации в России?
он уже четверть века все улучшает, возрождает, избавляет от ветхого жилья... но только в своих фантазиях
Гость
14 марта 2024, 23:45
Гость
14 марта 2024, 23:45
Правильно понимаю, что вы против программы Президента по улучшению демографической ситуации в России?
Родители должны нести ответственность за детей, а не рожать ради улучшения демографической ситуации, если зарабатывают копейки
Гость
15 марта 2024, 07:43
муниципалитеты не выполняют своих обязанностей по материально— техническому оснащению подведомственных ОУ. По закону подписанному президентом должны быть ЧОП. в обязательном порядке а средства президент заложил в бюджет на это и довёл лимиты на выполнение государственного или муниципального задания в полном объёме? Ответ очевиден. Нет. Но при этом он требует чтобы закон исполнялся. А также он требует чтобы были выполнены его майские указы 2012 года и з/п учителя равнялась 2 средним з/п в регионе. А деньги он заложил/довёл в нужном объёме? опять нет. Это достигается за счет родителей которые оплачивают клининги, чопы и тд. А то прищурились и под маркой якобы доп услуг в которые всякие театры— кулеры— выпускные «зашили» в сумму и обязательства государства и думают что все дураки и ничего не понимают. Сегодня завтра послезавтра большой праздник у учителей— будут подтверждать социальную адаптацию головного мозга
Гость
15 марта 2024, 07:56
Как интересно, женщина знает что сборы денег не законны. Любые сборы "на нужды класса", "на нужды школы", "за охрану", "на ремонт" и т.п. все что идет в школу незаконно. Законно то, что к школе не относится напрямую. Например: куллер для детей в класс. Но только не купить и передать на баланс школы, а так чтоб он был ВАШ!!! Вупускной провести, но не в школе шарами зал украсить, а в кафе детей вывезти и т.п. Собрались сами без школы и организовали. При чем тут школа? Хотите поздравить учителя в честь выпуска, на 8 марта, на день учителя, ну ок. А если учитель нам сказал купить в качестве подарка чот-то, это хамство. А, предлагать на государственном уровне разработать и внедрить повсеместно приложение для учета НЕЗАКОННЫХ сборов, это несусветная глупость. Ну и про льготы на сборы с многодетных. Еще раз, все платежи типа "за охрану", "на ремонт" и т.п. вообще НИКТО из родителей не должен платить, ни многодетные, ни обычные. Ибо государство говорит что все это их обязанность. А вот дополнительные траты типа "на выпускной" это уже желание самих родителей и детей, тут многодетность роли не играет. Государство за вас подобное не оплатит будь вы даже мать-героиня. Значит остается другим родителям платить за вас. И тут уже их дело, платить или нет. Я пару раз слышал про такие случаи, когда люди зная о тяжелом финансовом состоянии семьи, помогали им.
Гость
15 марта 2024, 08:08
Правильно написала. Забыли все про убийство из-за ссоры в род. чате, дело Арсена Мелконяна. Тогда еще нужно было прекратить.
Гость
15 марта 2024, 08:28
Сейчас Резников закукарекает что все вообще не так, все хорошо. Как до него начальник Фишера кукарекал вместо признания и решения копившихся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ проблем
Гость
15 марта 2024, 10:16
В стране денег полно! Пусть обеспечивают школы а вскарман рассовывают ! Это не наша проблема собирать деньги .
14 марта 2024, 21:15
Елена Самошина , хватит нести чушь уже , к чему вообще тут школа , родители решают для своих детей за пределами школы... Ты глупая женщина
Гость
15 марта 2024, 00:36
Напротив , она умна и образована, в отличие от вас
Гость
15 марта 2024, 03:55
Гость
15 марта 2024, 03:55
Напротив , она умна и образована, в отличие от вас
Боюсь вам не понравится тот факт что если вы считаете её правой и держитесь такой же политики то вам можно в список из тех кто клевету наводит прежде чем вести такого рода мысли в голову массы подумать надо какие жертвы лягут всего из-за одной не очень то разумной дамы которая считает что ей все всё должны
Гость
15 марта 2024, 07:25
Гость
15 марта 2024, 07:25
Боюсь вам не понравится тот факт что если вы считаете её правой и держитесь такой же политики то вам можно в список из тех кто клевету наводит прежде чем вести такого рода мысли в голову массы подумать надо какие жертвы лягут всего из-за одной не очень то разумной дамы которая считает что ей все всё должны
Не должно быть сборов на образование, на охрану, на подарки учителям, на остальное… покупные пятёрки! Круто устроились
Гость
14 марта 2024, 21:44
Елена, молодец!
Гость
14 марта 2024, 21:26
Ерзовка-кумовство, крайних не найдешь. Род. Комитет расстреляли троих ребят в 2019г)
Гость
14 марта 2024, 21:49
Елена успокойтесь пожалуйста, следите за своими детьми лучше, наркомания ростет в вашей семье
Гость
14 марта 2024, 22:27
Гость
14 марта 2024, 22:27
Елена успокойтесь пожалуйста, следите за своими детьми лучше, наркомания ростет в вашей семье
Я бы на месте Елены, через суд предложил вам подтвердить документально свои публичные утверждения, высказанные в комментариях к этой и к той новости. Надеюсь, что она это сделает.
Гость
15 марта 2024, 11:41
Гость
15 марта 2024, 11:41
Елена успокойтесь пожалуйста, следите за своими детьми лучше, наркомания ростет в вашей семье
И дочери тоже привет передавай кстати, она так крепко на системе сидит что делает всякие прикольные вещи за вес
Гость
15 марта 2024, 05:55
Я не пойму одного, если все прозрачно и есть чеки и другие подтверждающие документы, то какая проблема отчитаться за собранные деньги??? А то получается деньги сдал, а на что и сколько потрачено и спросить не смей??? А на счет активных мамаш и неактивных, все люди разные, начиная с рождения, кому то этим нравится заниматься, а кому то нет!!!
15 марта 2024, 07:17
Дело в глупых амбициях. Кто круче!)) детский сад.
15 марта 2024, 08:08
15 марта 2024, 08:08
Дело в глупых амбициях. Кто круче!)) детский сад.
Вероятно пытается получить девиденты. Но придавать дело огласке это лотерея. И в данном случае скорее всего эта женщина проиграет.
Гость
15 марта 2024, 10:31
Если чеки не может предоставить, значит на взятки руководству школы и себе в кармашек за услуги в родкомитете
Гость
14 марта 2024, 20:35
Да! Заставьте ещё сидящих дома мамаш, на постоянной основе, работать! Хватит продарить школы за отсутствие знаний у детей!
Гость
14 марта 2024, 20:36
Подарить - давать взятки
Гость
14 марта 2024, 23:25
Всего лишь нужно вернуть закон о тунеядстве. Да и не нужно нам столько домохозяек и блохеров.
15 марта 2024, 07:59
восстание яжматерей
Гость
15 марта 2024, 12:32
Елена, как вы отреагировали на СМИ которые выложили о вашей дочери Елизавете, 12 февраля 2024года ? Правда ли что она занимается такими вещами и на данный момент ?
15 марта 2024, 15:59
Занимается а мама помогает клиентов ищет богатых для дочери
Гость
14 марта 2024, 21:40
Борьба с коррупцией это прямое посягательство на основы конституционного строя в рф. Сядет теперь эта жалобщица. Послужит ей уроком, писать жалобы раковой опухоли на метастазы - такое себе занятие.
Гость
14 марта 2024, 23:35
Как можно распоряжаться бюджетом бескомпромиссно🤣 дамочка знает значение слова?
Гость
15 марта 2024, 06:44
весна... ерзовские таракашки зашевелились...
Гость
15 марта 2024, 08:00
ну это Вы описали - Идеал Бюджетного финансирования . и Скорее всего в Росстате именно Так . но на местности ... - Денег Нет . НО ! - Вы Держитесь !
Гость
15 марта 2024, 14:39
Я за родительский комитет, и за полный отчёт родительского комитета за потраченные деньги родителей, что и делается у нас в классе. И конечно таких басносновные суммы мы не сдаем)))
Гость
15 марта 2024, 07:27
Есть токсичные люди, которые хорошо осведомлены что нужно делать другим. Умудряются даже раздавать советы президентам. Дальше, наверное, будут советовать Богу что и как делать.
15 марта 2024, 08:45
Хорошо быть холопом и во всём соглашаться с барином , и безопасно и выгодно.
Гость
15 марта 2024, 12:06
15 марта 2024, 12:06
Хорошо быть холопом и во всём соглашаться с барином , и безопасно и выгодно.
Восстание баранов в стойле. Не хотим быть свободными, пусть нас и дальше режут, руки прочь от ограды!
Гость
15 марта 2024, 00:41
Отменить родительские комитеты мало Надо ещё закрыть всех воровок которые в них когда либо состояли Там перевоспитаются
Гость
15 марта 2024, 07:50
В каждом классе есть такая склочная баба: сдавать не хочет, а если и сдаст свои пять копеек, будет требовать отчёт в пяти экземплярах. Не нравится - бери в свои руки, а такие глаза опускают сразу и даже на собрания не ходят
Гость
15 марта 2024, 07:53
Полулюди нашли тему для болтовни...есть чем занять остатки мозга - потрепаться на тему школьных поборов...недалекие провинциалы,что тут скажешь...
Гость
15 марта 2024, 09:08
Не будьте такими наивными. Государство переложило на вас все расходы, которое должно нести само! И вы думаете, они это отменят? Вы же покупаете кулеры, тряпки, туалетную бумагу и прочее. Вот и покупайте и не вякайте :) Идите голосовать за величие и не задавайте лишних вопросов.
Гость
15 марта 2024, 10:21
Дама из род. комитета и ее муж с уголовным прошлым. Пацанов расстреляли. Поэтому с ними нужно общаться только на их языке, через полицию и прокуратуру.
Гость
15 марта 2024, 01:24
Задолбали эти писатели президенту. Предохраняться надо было лучше. Ну или думать, на что детей растить. Всем им должны. Любители халявы. Сначала рожают ради маткапитала, а потом ещё требуют, чтобы им и дальше оплачивали их хотелки. Вон, у меня подруга с 4 детьми. Занимается ногтями и волосами. Ни у кого ничего не просит. Дом, машина, путешествия. На все развлекалки деньги сдает для своих детей - и в садике, и в школе, потому что понимает, что кроме нее детям никто ничем не обязан. И никаких писем президенту не пишет со скулежами. Вот ОНА достойна уважения, как многодетная мать.
Гость
15 марта 2024, 09:03
А не задолбалась ваша подруга деньги сдавать , которые она зарабатывает? Родителей в коров дойных превратили . А если собирают деньги , так отчитываться нужно, с чужих кошельков денежки то берут.
Гость
15 марта 2024, 09:24
Гость
15 марта 2024, 09:24
А не задолбалась ваша подруга деньги сдавать , которые она зарабатывает? Родителей в коров дойных превратили . А если собирают деньги , так отчитываться нужно, с чужих кошельков денежки то берут.
Нет, не задолбалась. Она понимает, что государство ничего не дает детям нашару и за всё надо платить.
20 марта 2024, 11:52
Гость
20 марта 2024, 11:52
Нет, не задолбалась. Она понимает, что государство ничего не дает детям нашару и за всё надо платить.
А потом государству надо будет еще и "долг" отдать, о как!
Гость
15 марта 2024, 09:31
Сама была в родительском комитете. Деньги собрать всегда была проблема. Мы с одной мамой часто докладывали свои. Благо тогда бюджет позволял. Чем бегать за каждой из-за 300 рублей. Причем не платили вполне обеспеченные. Малоимущие вносили всегда, хотя мы предлагали сдать за них. Собирали на подарки на НГ, на билеты в цирк, кукольный театр. На шторы точно не собирали.
Гость
15 марта 2024, 12:04
Ну и чем закончилась ваша кипучая деятельность, поублажали классуху? Ребенок медальку получили?
15 марта 2024, 13:32
Благодаря вашему одобрению такой практики, на лечение больных детей в богатейшей стране мира родители собирают деньги СМС-ками.
Гость
14 марта 2024, 22:54
Еще пусть президент закроет советы ветеранов шашек, шахмат и прочей рыбалки
Гость
14 марта 2024, 23:00
В одном обращении - только одна проблема. Много проблем - много обращений.