V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

2 м/c,

сев.

758мм 35%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

273 комментариев к публикации

«Ее фактически вычеркивают из истории»: в Волгограде начали брать плату за изображение Родины-матери

18 марта 2024, 11:12
а плату за то что мы смотрим на скульптуру ещё не вщымают? одним глазом 100 рупь, двумя глазами 200 рупь, а то придется отворачиваться у меня столько денег нет. Вообще патриотизм нынче дорого обходится, взять того же шамана , концерты по конским ценникам. а ещё патриотические бренды одежды по ценам именитых брендов. Короче очередное днище и ПОЗОРИЩЕ. Что там наши ветераны переименователи утихли или кредит в банк пошли брать?
Гость
18 марта 2024, 11:17
Так за билеты на Шамана не хочешь, не плати, слушай старушку Долину за девять бюджетных лямов, т.е. за твои же налоги, а здесь иначе, хочешь, не хочешь, а плати.
18 марта 2024, 11:18
В дождь/снег по 300 Руб и по 500 Руб в комфортную солнечную погоду.. === и на лекарства больше не останется, как говорит Старый доктор..
18 марта 2024, 11:22
18 марта 2024, 11:22
В дождь/снег по 300 Руб и по 500 Руб в комфортную солнечную погоду.. === и на лекарства больше не останется, как говорит Старый доктор..
АЛЯСКА-цфо, да и зачем на лекарства, быстрее в рай, как обещали)
18 марта 2024, 14:53
Простите , но, я не понимаю вашего мышления. Лично у вас- нас, никто ничего не отнимает , в отличии- недр (по конституции- народных (якобы) Это терки, между полиграфией , сувенирными производителями и прочими- "бизнесменами" , на подрядах от государства! Вы прочтите внимательно! Написал же кто-то, как "левую" реконструкцию провели? И- НИЧЕГО! Всех всё устроило? И не внук за реставрацию бабки срубил! К такому, он, не имеет никакого отношения! Это- энежки из бюджета, собранные с наших налогов и отданные фирме (как и хап-ремонт), " выигравшей тендер" Миллиард, на ремонт "Победы" затрачен (кукольный театр теперь)- всё рушится, после последнего снег-дождя!
Гость
19 марта 2024, 03:46
А где почитать про левую реконструкцию, скажите пожалуйста
18 марта 2024, 10:48
Вот и весь псевопатриотизм потомков советских и российских знаменитостей и политиков как только в воздухе начинает пахнуть большими деньгами.
Гость
18 марта 2024, 11:15
Ну почему только у советских и российских? Срубить вишневый сад и уехать в Париж к альфонсу — это ж классика! Чехов писал
Гость
22 марта 2024, 13:26
Гость
22 марта 2024, 13:26
Ну почему только у советских и российских? Срубить вишневый сад и уехать в Париж к альфонсу — это ж классика! Чехов писал
Чехов про хранцузов писал?
18 марта 2024, 14:25
Посёлок Листвянка! Иркутской области! Друдественные китайцы , на берегу БАЙКАЛА , возвели- коттеджи и, используют, как гостиницы, для своих (китайских туристов) ! Администрация поселения, ничего не может сделать! Так как- всё правильно (по закону) Земли- не сельхозназначения! Молчите в тряпку!
18 марта 2024, 19:21
Аналогичная ситуация и в СПб - там у китайцев свои магазины,гиды,сауны,им принадлежит весь туризм.. Похожие интересы к СПб недавно и ИНДИЯ проявила..
Гость
19 марта 2024, 16:54
земли окраины сданы в бессрочную аренду конторке байдена младшего- чё молчим в тряпочку?
Гость
22 марта 2024, 11:29
Гость
22 марта 2024, 11:29
земли окраины сданы в бессрочную аренду конторке байдена младшего- чё молчим в тряпочку?
ну поори
Гость
18 марта 2024, 11:00
В СССР даже в самом извращенном бреду до такого никто бы не додумался....
Гость
18 марта 2024, 11:03
вы же хотели кокаколу. пейте.
18 марта 2024, 11:13
В СССР для извращенных были ЛТП и медвытрезвители..
Гость
18 марта 2024, 12:42
Гость
18 марта 2024, 12:42
вы же хотели кокаколу. пейте.
весь СССР можно променять на кока-колу.
18 марта 2024, 12:31
Да,внучек не промах,даже дед до этого не додумался.Наверное совсем оголодал.
Гость
18 марта 2024, 20:42
Особенно если учесть что "Родина-мать зовет" - это не статуя. а плакат. И автор его не Вучетич.
18 марта 2024, 14:32
Какие вы все возбуждённые! Каждый день значки и плакаты покупаете? Жрень, дорожает каждый день, ЖКУ- в июле рванёт на 10% , всё норм? Пенсии, накопленные по копеюхе , положенные на счёт или вклад , и, сызнова, облагаемые налогом (по второму , третьему разу) , - это норм? И почему с ляма всё считают? , коли- страховые- 1,4? Что сейчас на разнесчастный лям (деревянных) можно купить? А если заболел? Или вам, плакат важнее?
Гость
18 марта 2024, 15:07
Никто Ваши пенсии налогом не облагает, налог вы платите с дохода, полученного по депозитам и не со всей суммы, а с превышающей максимальный процент по ключевой ставке ЦБ на текущий год, т.е. с сумме, превышающей 160000 рублей.
18 марта 2024, 16:43
Гость
18 марта 2024, 16:43
Никто Ваши пенсии налогом не облагает, налог вы платите с дохода, полученного по депозитам и не со всей суммы, а с превышающей максимальный процент по ключевой ставке ЦБ на текущий год, т.е. с сумме, превышающей 160000 рублей.
Я тебе плюс поставила! Но , какая разница в том, как деньги попали на счёт (вклад?) Большая! Скопленные деньги , уже однажды облагались налогом! Причём, у кого-то чесные (маленькие) у кого-то (краденые , с которых и не жаль налог платить с процентов!) А многие- крутят - казённые (это для вас открытие?)
18 марта 2024, 16:45
Гость
18 марта 2024, 16:45
Никто Ваши пенсии налогом не облагает, налог вы платите с дохода, полученного по депозитам и не со всей суммы, а с превышающей максимальный процент по ключевой ставке ЦБ на текущий год, т.е. с сумме, превышающей 160000 рублей.
А если бы, такие - "умки", как ты, позарились на депозит!,- дырку от бублика- получили бы (матрас), валюта- дома в банке (трёхлитровой)
18 марта 2024, 13:57
Не согласен с решением суда. Авторским правом должно обладать государство в лице министерства культуры под заказ которой мастерская во главе с Вучетич ем и создала скульптуру. Вучетич получал зарплату, пользовался гос мастерской и пр, соответственно весь продукт производимый им принадлежит работодателю.
Гость
18 марта 2024, 14:03
Точно!
18 марта 2024, 14:28
Великий академик Королев создал гениальные космические ракеты. Теперь его родственники будут получать процент процент от каждого пуска ракеты? Это не бред? А ситуация один в один. Наши ветераны перевернулись, в гробу узнав , что за фото святого памятника надо платить деньги.
18 марта 2024, 14:34
Уважаемые юристы, прошу сделать замечания по существу по моей позиции. Прав ли я?.
18 марта 2024, 10:52
Это только ещё первая новость после окончания выборов.
Гость
18 марта 2024, 11:03
вы боры тут каким боком. овального приплетать будешь?
Гость
18 марта 2024, 11:05
Все за что ты проголосовало .
18 марта 2024, 11:32
Гость
18 марта 2024, 11:32
Все за что ты проголосовало .
Уверены ?
Гость
18 марта 2024, 10:52
Непойму..Делали родину-мать на советские деньги и ремонтировали на волгоградские деньги, а права принадлежат одному человеку...Пусть он бы и ремонтировал бы её.
18 марта 2024, 11:22
Скульптура принадлежит государству/народу. Авторские права принадлежат автору. Так осилите?
Гость
18 марта 2024, 14:38
18 марта 2024, 14:38
Скульптура принадлежит государству/народу. Авторские права принадлежат автору. Так осилите?
А где этот автор получил образование и возможность состояться? Я понимаю, вы уже и рождение детей монетезировали материнским капиталом, но знания и навыки Вучетичу дал СССР безоплатно.
18 марта 2024, 20:15
Гость
18 марта 2024, 20:15
А где этот автор получил образование и возможность состояться? Я понимаю, вы уже и рождение детей монетезировали материнским капиталом, но знания и навыки Вучетичу дал СССР безоплатно.
Переведите на русский язык. И сформулируйте так, чтобы не было недомолвок или двусмысленностей. Или еще проще: на фига вы МНЕ это запостили?! Если опять собираетесь нести флуд, можете не трудиться. Я больше не стану реагировать на аналогичную пустоту.
22 марта 2024, 13:16
Настоятельна просьба , ко всем, с пеной у рта! Перечитайте статью! И ответьте себе на три вопроса! 1)- кто являлся правообладетелем? 2)- после чего , возмутился внук? 3) Кто-же исходя из первого и второго , является истинным патриотом? До 2021 г. , внук , совсем не обращал внимания на беспредел! (продажи лицензий для изготовления- НЕПОТРЕБСТВА) Отечественные "патриоты" берега попутали (больше денег хотели , а кто и на чём символ налепит,- неважно!)
22 марта 2024, 13:21
Кстати, буду благодарна (если кто знает) ? В чью кубышку стекались денежки , от продажи , кепок, футболок и прочего с изображением ввп (в очёчах и с голым торсом)?
18 марта 2024, 11:27
Умирать за Родину на СВО за беплатно не хотят (10 млн рупий), а смотреть бесплатно хотят! Ну уж нет!
18 марта 2024, 11:31
Товарный знак... Смотрим ВИКИ - Това́рный знак (также това́рная ма́рка или торго́вая ма́рка; обозначается «®» или «™») — обозначение, цель которого обеспечить различие между товарами или услугами разных предприятий[1]. Товарный знак представляет собой охраняемое право интеллектуальной собственности. Я не осилил, как право на ТОВАРНЫЙ знак связано с воспроизведением изображения или скульптур монумента? Ведь никто не продает сувениры прод ТОВАРНОЙ маркой "Родина-мать зовет". Действие ТОВАРНЫХ знаков распространяется на определенные группы ТОВАРОВ, а не на все товары сразу. За охрану прав в КАЖДОЙ товарной группе нужно доплатить. А еще нужно платить в каждой стране, где потенциально могут получить выгоду от использования товарного ЗНАКА. Причем тут фон на сцене у певички? Какой товар она рекламирует фоном своей песни?.. Мутная статья...
Гость
18 марта 2024, 10:53
Этот внучок просто решил поиздеваться над чувствами людей, над патриотизм ом, над нашими делами и праделами!
18 марта 2024, 11:21
А в чем издевательство? И что означает "праделами"? Я чисто спросить: вы кроме заголовка что-нибудь дальше прочитали?
Гость
18 марта 2024, 13:35
Вы и правда считаете размещение этого символа на игральных картах уместным? А на туалетной бумаге?
Гость
18 марта 2024, 14:05
Гость
18 марта 2024, 14:05
Вы и правда считаете размещение этого символа на игральных картах уместным? А на туалетной бумаге?
А причем тут символ на картах или туалетной бумаге ? Символ могли размещать и без прав внучка и с правами ... Только теперь внучок получит 4%. Но вот раньше, чтобы провести культ-массовое с символом на футболках и баннерах, платить не нужно было. А теперь внучок заж ...немного "переел".
18 марта 2024, 14:16
Ну так то Вутечич наверняка на окладе был работая в гос. организации какой нибудь. Выполнил свою работу, получил зарплату. Или теперь по этому принципу любой дизайнер в Фотошопе сделав заказ может ещё с заказчика за авторские права стричь?
Гость
18 марта 2024, 11:27
Патриотизм есть опиум для народа.
18 марта 2024, 13:29
У меня вообще из окна эту статУю видно, это, что ж получается .... 😳
18 марта 2024, 14:14
Смотреть- бесплатно! А вот если надумаешь дома, огроменный плакат повесить , то, от стоимости плаката , заплатишь (4% от стоимости плаката- правообладателю (внуку) , а остальное- в карман лепиле плаката!
Гость
18 марта 2024, 14:17
Готовьтесь - скоро в платёжках за ЖКУ появится строка соответствующая 😂😎
18 марта 2024, 11:54
торговая марка? - бабло глаза застит? на сам памятник замахнуться не решились, так блудливо куснули куснули по-малому: "изображение". какая бредятина! оторвать материализованную в бетоне память от неба, холма , чувств потомков, невозможно! а монетизировать этот образ - эт вообще надругательство!
18 марта 2024, 12:06
Как такое может быть? Скульптор делает заказ, это его работа. После сдачи права должны перейти городу, государству, тому кто ставил этот символ и оплачивал его возведение.
18 марта 2024, 10:49
Бред какой то. Торговая марка обозначает принадлежность определенного производителя, в результате правового бреда 90- х , когда из британского притащили это "тредемарк", но зачем то объявили интеллектуальной собственностью. На изображения например. И если абсурдировать закон до бесконечности, то Администрация города Волгограда вправе потребовать " с внуков Вучеча" денег за размещение своих "изображений" на землях принадлежащих городу, либо убрать "изображение" в случае отказа оплатить аренду земельного участка. Посыл "Людишек надо поперебрать" актуален по сию пору со времен Иоанна Четвертого "Грозного".
Гость
18 марта 2024, 11:02
+100500
Гость
18 марта 2024, 11:06
Поздно федя . И не тебе указывать что делать людям назначенным президентом . Или ты что то против местных властей имеешь?
18 марта 2024, 11:13
На авторских шикарно наживались Кобзон,Пугачева,Р.Паулс,Вайкуле,Никита Михалков особенно - и что с ними делать ??
19 марта 2024, 17:41
Пойду магнитик с Родиной - мамой с холодильника сниму, а то штрафанут ненароком по стуку доброхотов.
19 марта 2024, 00:24
Женщину которая через телефон потрогала скульптуру посадили, а как сейчас поступит власть ?!.
18 марта 2024, 11:23
Не зря на СВО умираем, братцы!)
Гость
18 марта 2024, 11:17
А чего бы тогда этим внукам не реставрировать скульптуру своего дедушки за свой счет и не содержать её эксплуатацию? Думаю, что сразу их пыл поубавится.
Гость
18 марта 2024, 18:53
Не в бровь, а в глаз. Вот-вот, пусть внучата тогда реставрируют скульптуру и полностью несут эксплуатационные затраты по ее содержанию, а самое главное пусть выплатят затраты по ее изготовлению!!! Тогда и посмотрим как они тогда запоют об авторских правах святыни. Вот только не ясно чем думал тот эксперт из ФИПС когда выдавал свидетельство на товарный знак???
Гость
19 марта 2024, 00:39
Гость
19 марта 2024, 00:39
Не в бровь, а в глаз. Вот-вот, пусть внучата тогда реставрируют скульптуру и полностью несут эксплуатационные затраты по ее содержанию, а самое главное пусть выплатят затраты по ее изготовлению!!! Тогда и посмотрим как они тогда запоют об авторских правах святыни. Вот только не ясно чем думал тот эксперт из ФИПС когда выдавал свидетельство на товарный знак???
Думал о деньгах за патент. Некомпетентный специалист.
18 марта 2024, 15:28
Для кого Родина Мать. А для кого средство наживы... Дед такого внучка перевернулся наверное на том свете.
Гость
18 марта 2024, 17:01
Ну а причём тут внук архитектора? Не он же её создавал. И он что, за ней ухаживает, ремонтирует? Кто он такой? Это получается что и наследники героя-Павлова могут претендовать на этот дом? Бред, не иначе.
25 марта 2024, 08:35
У внука нет совести
Гость
18 марта 2024, 17:24
Все беды на Руси от московии
18 марта 2024, 19:24
Не только - Петр Первый завез в Русь немцев и отдал им власть..
Гость
18 марта 2024, 10:56
Вот и Маму Родину отдали в концессию!
Гость
18 марта 2024, 11:50
А что не так? Бесогон тоже собирал налог на болванки.
Гость
18 марта 2024, 13:20
" Как машину назовёте"- спросил Сталин. " Родина"- ответил конструктор. " И, по чём Родину продавать собираетесь?"- снова спросил Сталин. В итоге назвали машину - Победа
Гость
18 марта 2024, 14:03
Москва-понаехавшая оборзела от жадности и лезет в регионы. А в аппарате губернатора новостей особо нет, празднуют.
Гость
18 марта 2024, 16:23
Которые на машинах наклеены,сдирать теперь?
Гость
18 марта 2024, 11:07
Значит у князя Владимира проблемы с деньгами, раз он решил брать плату за изображение памятника Через подставную фирму? Я предлагаю вообще, отдать " мать - родину" наследникам Вучетича и раз это их собственность, на содержание которой почему-то выделяются бюджетные деньги. А вместо этого грандиозного памятника поставить крест или церковь погибшим во Второй Мировой со стороны Советского Союза- 26, 6 млн человек. Мы должны помнить историю и жертв национал-социализма и коммунизма.
18 марта 2024, 11:15
Пора лошадей закупать в МОНГОЛИИ на посевную из-за проблем с НПЗ === 754 день СВО
Гость
18 марта 2024, 11:58
18 марта 2024, 11:58
Пора лошадей закупать в МОНГОЛИИ на посевную из-за проблем с НПЗ === 754 день СВО
Аргентина-ямайка 5:0. " Жизнь продолжается "?
18 марта 2024, 15:15
В Великой Отечественной гибли люди разных конфессий. А церковь на Мамаевом Кургане уже есть.
Гость
18 марта 2024, 15:35
Вот к примеру я гуляю с внуками по Кургану,много рассказываю о значении перелома в ВОВ и значении в Сталинградской битве,делаем фото на телефон, снимаем короткие видео с детьми на память чтобы помнили,какою ценой завоёван мир ииии? Как мне быть и что делать, получается что нельзя,нельзя!? Это ведь воспитание моих внуков! Боже,ведь в гробу карманов нет,м б надо как то пересмотреть что то в законе? Не знаю,вот я простой человек, пенсионер иии я за что должна зарлатить- за фото? За прогулку по Кургану не понимаю от слова совсем
18 марта 2024, 16:18
Хотела блеснуть? Но, села в лужу! Ты, гуляя с внуками, лучше поинтересуйся (заранее) где уборная комната есть! ( чтобы, на кургане, кусты не искать!)
Гость
19 марта 2024, 08:44
За кого голосовала на выборах, пенсионерка?! Подозревая, что за пу.... Ну так теперь кушай на здоровье - не обляпайся!
Гость
18 марта 2024, 12:23
А как так получилось ,что за данную скульптуру должны авторские права платить не в казну города , а частному лицу. Тогда значит и реставрации должен делать частное лицо за свой счёт. Какой-то кошмар в стране. Это ведь наше достояние ,эта скульптура . Причём здесь это частные лица и внуки непонятных людей . Развели дармоедов. Никакого патриотизма только деньги
18 марта 2024, 13:20
Сама скульптура - это достояние так сказать- народа! А изображение, это совсем другое! Вот когда государство (вдруг) начнёт деньги драть за посещение и осмотр памятников и скульптур на кургане - тогда возникнет нарушение закона! Хотя - "ГАЗПРОМ- народное достояние", совсем никого не смущает- УЖЕ!
Гость
18 марта 2024, 11:04
Да ну и ладно. За лубочный патриотизм надо платить - занятный урок. Никакая оппозиция не сделала бы больше для того, чтобы опорочить власть
Гость
18 марта 2024, 11:52
А ремонтировать её тоже эта ассациация будет..Или только деньги собирать.Пусть вернёт деньги потраченые за некачественный ремонт.. питерской фирмой...и сам сделает ремонт, а то она как попугай разнацветная в близи.
18 марта 2024, 11:16
Медведев после поражения в США опустился на 6 место в рейтингах тенниса..
Гость
18 марта 2024, 11:19
Так он вроде в бадминтон играет?
18 марта 2024, 12:04
Гость
18 марта 2024, 12:04
Так он вроде в бадминтон играет?
Просто Медведеву попался в финале неудобный соперник испанец Алькарас, который в личных встречал выиграл у нашего 4:2 === но все равно даже проиграв, Медведев получит 585 тыс Долларов призовых - жизнь продолжается..
Гость
18 марта 2024, 11:50
О, наконец-то узнаем цену родины. А при покупке торг будет?
18 марта 2024, 12:48
Родина- мать оптом и в розницу.
Гость
18 марта 2024, 13:47
18 марта 2024, 13:47
Родина- мать оптом и в розницу.
Китайцы уже половина в аренду взяли и далее останавливаться не собираются
Гость
18 марта 2024, 14:08
То есть, человек получил гос заказ. Получил за него деньги от государства. Построено все на деньги государства. Отреставрировано за счет государства. Содержится за счет государства. Раскручен бренд, простите за выражение, государством. И теперь его внук владелец? Очень интересно суд рассудил. Тогда нужно поднять всю гос.символику и госзаказы. На Гимн России например нужно права предъявить.
18 марта 2024, 16:14
-- 14:08- для! ВНУК, не владелец! Полегчало? Для дремучих, поясняю! Скульптура- сама по себе! Название- бренд- отдельно! А вот за ГАЗ , Электроэнергию , бензин , воду и прочие радости жизни ,платим- мы (реальными деньгами!) Хотя- ГЭСы , разведка недр (нефть и газ) , велись ещё нашими дедами и отцами! ( Усёк разницу)? Даже в квартире (якобы твоей), принадлежат тебе краны (и починка их) и- всё!!!!
18 марта 2024, 19:17
Гимн РФ написан человеком не той ориентации - тут большие юридич.проблемы..
18 марта 2024, 12:13
Как правообладатель - имел право. А учитывая цену этой патриотической атрибутики, то вообще не проблема. Ничего не имею против этого закона
18 марта 2024, 13:01
Согласна. А то, уже до дыр затёрли и символику и слово -"патриотизм" В дело и не в дело (на картах(игральных- ужас и мрак!) А уж- псевдопатриотизма- пруд-пруди! Ну создайте , своё, новое - конгениальное, чем можно гордиться! Есть закон- нужно соблюдать! Хотя, после публикации, те, кто "ровнее перед законом" , элементарно придумают , очередной подзаконный акт или поправку! И пойдут энежки им, а не законному наследнику!
19 марта 2024, 11:04
Проще Вутечича вычеркнуть, Родина мать символ нашего города прежде всего и лично мне ничего не помешает пользоваться этой символикой.
19 марта 2024, 21:42
А внучка на СВО, так как он реальный патриот.
Гость
19 марта 2024, 08:41
А раньше всё Усик получал?
22 марта 2024, 12:16
Уважаю людей, умеющих мыслить! Прям , в "самую дырочку" с вопросом попал!
Гость
18 марта 2024, 10:43
Капитализм.
Гость
18 марта 2024, 11:38
Нет. Это катаКЛИЗМ!
Гость
18 марта 2024, 12:46
совок на минималках.
Гость
18 марта 2024, 11:05
Пора бы уже начинать выполнять предвыборные обещания .
Гость
18 марта 2024, 12:44
Нет не стыда не совести, на всём деньги делают!
Гость
18 марта 2024, 13:41
Я один чего то не понимаю, причём сдесь Москва и монумент Родина Мать Зовёт в Волгограде? Или наши хитро - сделаные чинуши уже продали права Москвичам?!!!